Пора уже сделать честный обзор на Москвич 3! Сегодня расскажу про его преимущества и существенные минусы, из-за которых я его продам! Кроссовер «Москвич 3», ставший первой моделью возрожденного в столице завода «Москвич», можно смело назвать самой громкой автомобильной новинкой уходящего года.
Почему «Москвич 3е» никому не нужен
Но я читал, что и другие владельцы «Москвичей» тоже жаловались на мультимедиа. Здесь и сейчас - Обновлённый «Москвич» уже огорчил. Кроссовер Москвич 3 является полным аналогом JAC JS4: поэтому российская модель позаимствовала у своего китайского собрата все достоинства и недостатки, причем минусов существенно больше, пишет ФедералПресс. Но, тем не менее, пока что никто из владельцев нового «Москвича» не жаловался на проблемы с логотипами и эмблемами, поэтому с этими самыми шильдиками, вероятно, нет никаких проблем. За первого владельца автомобиля точно можно порадоваться, поскольку при должном внимание к автомобилю, вряд ли возникнут какие-то серьезные проблемы.
Китайский. Народный. «Москвич». Тестируем новый авто — его наконец привезли в Тюмень
Ну и официальные цифры по продажам говорят сами за себя «Сделали 600 — продали 6: один — Ликсутову, пять — юрлицам. Так и есть, растаможка полцены, доставка и аппетиты дилеров ещё столько же Ну это ладно, вот цена на наши Весты, которые стоили несколько лет назад полмиллиона, впечатляют. Не думаю, что за это время в три-четыре раза работникам зп подняли. Я машину планировала ещё в 14 году сменить, не успела, а потом всё распродаж ждала, как в старые добрые времена, потом жаба душила, и надежда на светлое будущее была.. По итогу на автобус скоро пересяду, миллионы выкладывать точно не буду.
К примеру, настройку эквалайзера в аудиосистеме перевели как «настройка звукового поля», а система контроля давления в шинах выдает сообщение «датчик давления правого задней шины не обнаружен».
Говорит эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политехнического университета Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политехнического университета «Здесь «Москвич» далеко не одинок, и практически все китайские марки, которые сейчас активно пытаются развиваться в России, так или иначе сталкиваются с проблемой русификации, это в том числе и Haval, которая основала завод под Тулой, выпускает локализованные автомобили, это и Changan, и, собственно, наверное, все марки, которые в последнее время появляются на рынке. Так или иначе у них есть определенные, скажем так, несуразности в переводе на русский язык интерфейса мультимедийных систем, потому что, понятное дело, на современных автомобилях они достаточно разветвленные и сложные. Плановые апдейты и обновления системы — это совершенно нормальные вещи, и хорошо, что компания за этим смотрит на самом деле, потому что гораздо проще было махнуть рукой до, допустим, следующего рестайлинга или обновления автомобиля и сказать: «Вы как-нибудь с этим сами смиритесь и научитесь пользоваться». Сразу всем, кто сейчас присматривает китайские автомобили, которые массово попадают к нам не по официальным каналам, а по параллельному импорту, вот там действительно сложности с мультимедийными системами вплоть до того, что даже на английский язык их нельзя переключить. Я видел уже несколько таких машин, и пользоваться ими можно только, наверное, наугад.
Ощущения от этой поездки к слову, неоднозначные читайте в этом обзоре. Два репортажа выпали на один день: поездка в Карабаш и тест-драйв электрического «Москвича-3е». Вообще-то я не планировал их совмещать, ведь кто знает, чего ждать от необкатанного электромобиля. Если верить паспортным цифрам, риски минимальны: на одной зарядке «Москвич» проходит якобы 410 км, а до Карабаша — порядка 115 км, то есть должно хватить туда и обратно с учетом мелких разъездов. Но одно дело паспортные цифры, а другое — расход энергии в реальных условиях, где есть ветер, уклоны, обгоны, но ни одной зарядной станции. Лишь бы не вызов эвакуатора, подумал я. При этом российская версия электромобиля получила другую батарею и двигатель.
RU «Москвич-3е» является почти полной копией бензинового собрата за исключением силового агрегата и кое-каких нюансов комплектации. Например, у него цифровая панель приборов, на которой самая важная для нас цифра — это остаточный пробег. Автомобиль я взял с показателем в 410 км, отчего на душе стало легче. Как ни крути, а заряженная тачка — это всегда приятно. Не очень, кстати, удобно. А еще странно, что нет беспроводной зарядки для телефона. Боятся, что высосет аккумулятор?
RU Первое сильное впечатление — это «запуск двигателя». Ну то есть никакого запуска не происходит, нажимаешь кнопку «Старт», вспыхивают приборы — и давящая тишина. Приходится буквально ломать себя, чтобы на как бы заглохшей машине нажать педаль и убедиться, что на малом ходу «Москвич-3е» магически бесшумен. Однако моя тревожность вернулась, когда счетчик остаточного километража отнял единицу, пока я доехал 50 метров до своей машины, чтобы переложить вещи. Точка старта — дилерский центр. RU Дальше — больше: пока мы ехали по второстепенным дорогам до Свердловского тракта, пробег уменьшился еще на километр, потом еще... При таком фантастическом расходе мы не только назад не вернемся: мы и туда не доедем.
Итог обнадежил: проехав 10 км, мы снизили запас хода лишь на 7 км. То есть при такой скорости этот запас этак в полтора раза выше, чем паспортный, а значит, пусть и с позорной для трассы скоростью, но мы можем проехать более 500 км. Ничего критичного не случилось: расход остался примерно на том же уровне. RU Пару слов о том, как считается паспортный запас хода. Он определяется в ходе стандартизованных испытаний, и есть несколько методик, отличающихся условиями. Например, устаревшая европейская NEDC и современная китайская CLTC дают приукрашенные значения, поскольку условия теста сравнительно мягкие и мало соотносятся с реальной ездой.
С почином, покупка совершена.
Проблем не возникает И вот первые километры. Пока Леонид Беляев ездит аккуратно и привыкает к габаритам. А еще нужно обкатать коробку и мотор. Леонид отмечает, что в сравнении с его прежней машиной есть и плюсы, и минусы. И в плане комфорта помягче. Проблем никаких не возникает, даже если нужно быстро перестроиться, — сказал собеседник. Говорить о динамике пока рано, ведь машина на обкатке.
Из недостатков — в его машине не работают датчики давления в шинах. Но дилер пообещал все исправить.
Автовладельцы перечислили шесть недостатков кроссовера "Москвич 3" 2023 года
Хотя 123 л. Также хотелось кроссовер, чтобы клиренс был повыше, удобнее посадка была, ну и багажник побольше, чтобы в салон можно было запихнуть через заднюю дверь что-то объемное. Китайские автомобили пришли к нам давно и стали приучать нас к турбинам, вариаторам и роботам. Все они оказались дороже Москвича 3, если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейдин.
Солярис отдаю жене, продавать не планировали пока. Как ни странно, но Москвич 3 — сейчас самый доступный кроссовер, если брать у официалов авто с гарантией на автомате ну вариаторе, ладно.
Я машину планировала ещё в 14 году сменить, не успела, а потом всё распродаж ждала, как в старые добрые времена, потом жаба душила, и надежда на светлое будущее была.. По итогу на автобус скоро пересяду, миллионы выкладывать точно не буду. А то так въедет бесстраховочный и капец. Аноним 654 Артур Пирожков: Буханку хлеба берёте, щупаете нюхаете её? А надо!
Сколько в свое время критики получил могущественный VAG, когда стали массово проявляться проблемы с надежностью и ресурсом на его малообъемных TSI-моторах растяжение и даже перескок цепи ГРМ и революционных коробках DSG?
И это лишь малая часть нашумевших технических проблем с автомобилями конца нулевых и всех десятых годов. На этом фоне бракованный подшипник коробки который, к слову, не развалился на ходу, не обездвижил машину и позволил самостоятельно доехать до сервиса не менее трех сотен километров! Потерянного времени вот жалко, да… Остаются "голые" итоги: Цитата: Вообще, список проведенных работ и замененных деталей получился не слишком большим. Но внушительной вышла сумма: все запчасти и работы оценены в 668 454 рубля и 20 копеек, которые нам пришлось бы заплатить, не окажись ремонт гарантийным.
Еще одним недостатком, на который обращают внимание, является недостаточная шумоизоляция. Интересно, что даже те, кто сделал дополнительные меры по шумоизоляции, выражают удивление относительно посредственных результатов, которых удалось достичь. Третьим недостатком, на который указывают владельцы, является отсутствие обогрева. Изначально, при начале продаж модели "Москвич 3", доступна была только комплектация "Стандарт", в которой даже отсутствовал обогрев сидений. В связи с этим дилерам приходилось самостоятельно устанавливать электрические подогреватели под обивку.
Свердловский автоэксперт разнес новый «Москвич»
Владельцы «Москвичей 3» рассказали о проблемах при эксплуатации кроссоверов. Рейтинг 4,6 на основе 2289 оценок и 414 отзывов о автомобильном заводе «Московский автомобильный завод Москвич», Текстильщики, Москва, Волгоградский проспект, 42, корп. 36. Плюсы и все минусы Москвич 3. форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях.
Первые впечатления от Москвича-3
Президент Федерации автовладельцев России в Свердловской области Кирилл Форманчук считает, что новый «Москвич 3е» непригоден для погодных условий региона и сделан из китайских автозапчастей. За первого владельца автомобиля точно можно порадоваться, поскольку при должном внимание к автомобилю, вряд ли возникнут какие-то серьезные проблемы. Он оценил "Москвич 6" по отзывам и учел, что эта модель является седаном JAC Sehol A5 Plus. Примерно каждый седьмой (15%) философски ответил: «Поживем – увидим», а каждый восьмой (12,8%) – видит будущее предприятия весьма сомнительным, ожидая, что ситуация на «Москвиче» будет хуже, чем при прежних владельцах. Логист Леонид Беляев, который стал первым покупателем "Москвича 6", рассказал об автомобиле. Редакция Quto опросила владельцев автомобилей «Москвич» и выяснила шесть проблем, на которые жалуются собственникии машин.
Пришел, увидел и купил
- Владельцы «Москвича 3» назвали шесть недостатков машины
- Что думают россияне о возрождении бренда «Москвич»?
- Китайский. Народный. «Москвич». Тестируем новый авто — его наконец привезли в Тюмень
- Проблем не возникает
- Городской кроссовер
- Что думают эксперты про новый «Москвич»?
Quto: автовладельцы выявили шесть недостатков кроссовера «Москвич»
Результаты опроса, проведенного журналом Quto, показали, что владельцы автомобилей марки "Москвич" высказываются о шести основных проблемах, с которыми они сталкиваются в процессе эксплуатации своих машин. Москвич 3 начало новой истории москвича. Помимо нажатия на педаль, машина и сама тормозит двигателем достаточно быстро — к этому тоже должен быть готов владелец «Москвича». Тест-драйв электромобиля «Москвич 3Е» Дальнобой из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно. Редакция Quto опросила владельцев машин, а также изучила отзывы на различных интернет-площадках, чтобы выяснить, чем остались недовольны покупатели новинки. Завод «Москвич» не проводит кампанию по отзыву своих автомобилей, сообщили в пресс-службе предприятия российским агентствам.
Владелец «Москвич 6» рассказал о плюсах и минусах своего автомобиля
Из минусов кроссовера Москвич 3 2023 можно отметить отсутствие полного привода. Это ограничит возможность эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья, что может негативно отразиться на спросе на эту модель. Также из минусов эксперты выделяют жесткий пластик и грубый кожзаменитель в салоне, но это вполне простительно для бюджетного автомобиля. По габаритным размерам Москвич 3 является "одноклассником" таких моделей, как Kia Seltos и Skoda Karoq: при колесной базе в 2620 мм его длина составляет 4410 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1660 мм. Кроссовер имеет привод на передние колеса.
Кузов жесткий, пальцем не продавливается. Фары в лёгких сумерках светят не очень заметно так как цвет жёлтый , а вот в полной темноте ехать очень удобно, есть чёткая граница зоны, где нельзя слепить встречку. Там линза и шторка, поэтому чёткая теневая граница в далеке. Есть регулировка высоты фар. Есть автоматическое включение фар в сумерках. В целом, машина свои 1,7 млн стоит по ощущениям.
Посмотрим что будет с ТО и Гарантией. Очень нравится, что автомобиль хейтят со всех сторон, значит автомобиль не сразу распробуют и ещё долго мы будем кататься по своим городам и удивлять прохожих. Москвич 3 2024 цены и комплектации Цена Москвич 3 2024 в России составляет от 1 590 000 до 3 950 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Стандарт, Стандарт плюс и Комфорт. Комплектация 1. Стандарт MT6 1 590 000 1. Стандарт плюс MT6 1 601 000 1. Стандарт CVT 1 655 000 1. Стандарт плюс CVT 1 666 000 1. Комфорт CVT 1 766 000.
Видео отзыв Едет очень бодро, на машину пока все обращают внимание, даже на светофоре умудряются расспросить, а жену сотрудники ГАИ отпустили после нарушения, проявив интерес к Москвичу. Клиренс не космический — 17 см под нижней точкой, в колее 21 см. Зимой проверим… Подвеска при этом жестковата резина R17 с высотой 50. Из приятных плюсов — все современное, интересное, красивое. В меру прилично играет музыка. Из недостатков — нет электроскладывания зеркал, датчика незамерзайки, подогрева сидений. Также напрягло, что не заработал Android Auto. Пишет в телефон ошибку и необходимость проверить время на машине. Больше всего было интересно, насколько она вместительная, так как по видеоблогам не ясно. Не разочаровался. Второй ряд относительно просторный, да и багажник имеет хоть какой-то объем. По паспорту 510 л, но по жизни он все-таки маловат, хотя у прямых конкурентов еще меньше. Отзыв автовладельца Москвич 3 1.
Из минусов кроссовера Москвич 3 2023 можно отметить отсутствие полного привода. Это ограничит возможность эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья, что может негативно отразиться на спросе на эту модель. Также из минусов эксперты выделяют жесткий пластик и грубый кожзаменитель в салоне, но это вполне простительно для бюджетного автомобиля. По габаритным размерам Москвич 3 является "одноклассником" таких моделей, как Kia Seltos и Skoda Karoq: при колесной базе в 2620 мм его длина составляет 4410 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1660 мм. Кроссовер имеет привод на передние колеса.
Модельный ряд
- Девять мнений о «Москвиче 3»
- Минусы, недостатки, а также косяки у Москвича 3
- «Москвич-3» в Тюмени: отзывы об автомобиле «Москвич-3» - 6 апреля 2023 - 72.ру
- Стали известны недостатки нового «Москвича» | Москва | ФедералПресс
- Кроссовер «Москвич 3»: первый тест-драйв нового русского автомобиля
- Quto: автовладельцы выявили шесть недостатков кроссовера «Москвич» - | Новости
Первый владелец «Москвича 6» рассказал о новом автомобиле. И сравнил со Skoda Rapid
Впрочем, за пока весьма короткое время эксплуатации «Москвича 3» возникло уже несколько нареканий, которые проанализировало автомобильное издание Quto. Среди них — слабый свет галогенок в стандартной комплектации. Причём переключение на «дальний» ничего не меняет. Автовладельцы выходят из ситуации самостоятельной сменой галогеновых ламп на светодиоды. К слову, в комплектации «Комфорт» на «Москвиче 3» сразу установлены светодиодные лампы.
Второй минус — посредственная шумоизоляция. Отчасти это может быть связано с тонкими боковыми стеклами. В результате, как отмечают владельцы «Москвича 3», даже дополнительная «шумка» ситуацию не исправляет. Кроме того, в комплектации «Стандарт» нет обогрева сидений.
Автомобилистам самим приходится «вживлять» в кресла и диваны коврики с подогревом, что, учитывая российские климатические условия, весьма необходимо. Правда, в «комфортной» версии всё это присутствует, но за 2,25 млн рублей. Однако даже в «Комфорте» не появилось других необходимых «зимних» плюшек типа обогрева ветрового стекла, например. Есть и другие претензии.
Например, рулевая колонка почему-то регулируется только по углу наклона, в заднее стекло ничего не видно. Но главное — это низко расположенные фары, которые мгновенно заляпываются грязью. Замыкает список «неудобств» необходимость проходить «нулевое» ТО при пробеге в 3 тыс. Почему это нужно новому и современному автомобилю — малопонятно.
В целом ей понравилось место водителя, запас пространства на заднем ряду. Ну а багажник здесь не играл существенной роли. Также до покупки машины внимательно изучили многие тестовые испытания различных блогеров и экспертов. С началом эксплуатации нашли отдельные нестыковки в обзорах, а также выявили некоторые слабые стороны в машине самостоятельно. Уже преодолели первую тысячу километров. Итак, что стоит отметить.
Заявленные 170 мм вроде бы и есть. Но с учетом почти сплошной пластиковой защиты этот зазор выглядит менее 160 см. То есть, даже легкое бездорожье с учетом полного привода стоит рассматривать с опаской. Разве что можно увереннее себя чувствовать зимой, заскакивая во дворе на бордюр. Пространство в салоне. В целом можно говорить о достаточном пространстве по всем направлениям.
Но вот заметили, что за счет места для сдвижного люка в районе заднего ряда в потолке образуется «зона комфорта». То есть, запас над головой есть только над головой. Если неудачно откинуться или наклониться, то риск зацепить потолок очень высок. Отсутствие люка давало бы больше комфорта, чем его наличие. Настройка зеркал. Джойстик для управления расположен не в привычном месте на дверной панели.
Согнувшись в левую от руля зону где обычно расположено управление светом , с трудом можно правильно отрегулировать зеркала. Нужно по несколько раз откидываться на спинку сидений, и проверять настройки. Если машиной пользуются двое, будет неудобно. Еще не очень нравится звук стерео системы. Но это было ожидаемо, со временем звуком займемся. В целом автомобиль получился рабочим, но хвалебные отзывы до старта продаж он получил с большим авансом.
Несколько неприятных мелочей, и хмурый дилер… Валерия, Москва, владелица Москвич 3 с мотором 1,5 л и вариатором, комплектация Comfort Машина выбиралась в качестве рабочей на каждый день. Отсюда и выбор силового агрегата с вариатором. За рулем накатываю не менее 100 км в день. Поэтому уже достаточно успела разобрать все слабые стороны модели.
Обслуживать кроссовер придется каждые 10 тысяч километров, плюс требуется пройти нулевого ТО после первых трех месяцев или 3000 километров пробега. В конце апреля руководитель пресс-службы концерна КамАЗ рассказал , почему электрический «Москвич 3е» невыгодно эксплуатировать. По мнению руководителя подразделения, при нынешних ценах на российских электрозаправках ездить на батарейной машине просто не имеет смысла.
RU Первое сильное впечатление — это «запуск двигателя». Ну то есть никакого запуска не происходит, нажимаешь кнопку «Старт», вспыхивают приборы — и давящая тишина. Приходится буквально ломать себя, чтобы на как бы заглохшей машине нажать педаль и убедиться, что на малом ходу «Москвич-3е» магически бесшумен. Однако моя тревожность вернулась, когда счетчик остаточного километража отнял единицу, пока я доехал 50 метров до своей машины, чтобы переложить вещи. Точка старта — дилерский центр. RU Дальше — больше: пока мы ехали по второстепенным дорогам до Свердловского тракта, пробег уменьшился еще на километр, потом еще... При таком фантастическом расходе мы не только назад не вернемся: мы и туда не доедем. Итог обнадежил: проехав 10 км, мы снизили запас хода лишь на 7 км. То есть при такой скорости этот запас этак в полтора раза выше, чем паспортный, а значит, пусть и с позорной для трассы скоростью, но мы можем проехать более 500 км. Ничего критичного не случилось: расход остался примерно на том же уровне. RU Пару слов о том, как считается паспортный запас хода. Он определяется в ходе стандартизованных испытаний, и есть несколько методик, отличающихся условиями. Например, устаревшая европейская NEDC и современная китайская CLTC дают приукрашенные значения, поскольку условия теста сравнительно мягкие и мало соотносятся с реальной ездой. Измерительный цикл WLTP длится в районе получаса и состоит из четырех фаз с рваными режимами движения. Казалось бы, у нас нет повода для волнений, ведь в таком жестком цикле у «Москвича» неплохой запас хода. У нас же сплошь трассовые режимы, которые для электромобиля, в отличие от классических машин, куда менее выгодны городских пробегов. Так что интрига сохраняется. А вот и Карабаш, до которого мы в итоге добрались даже с избытком энергии. RU Я, конечно, перестраховался: 108 км до Карабаша мы проехали за 1,5 часа, а запас хода уменьшился на 93 км, то есть остаток составил 317 км. Это открывало широкие перспективы на обратную дорогу, и мы уже не жалели батарею: выбрали более длинный маршрут, поездили по грунтовкам, а потолок скорости подняли до 100—110 км. RU А еще появилась возможность оценить динамику разгона. По пути в Карабаш я вообще никого не обогнал, и от этого электромобиль представлялся мне этаким тихоходом, годным разве что для поездок на проповедь. Но вот на выезде из Карабаша попалась фура-длинномер и пара унылых легковушек за ней, я как следует утопил газ и... О-о, дьявол! Одного этого достаточно, чтобы влюбиться в электромобили как вид. Но дело даже не в этом, больше всего поражает стремительность, с которой автомобиль переходит в режим полной атаки. Какой бы ни был отличный турбодвигатель или коробка, у бензиновой машины всегда есть бюрократическая пауза, прежде чем автомобиль войдет в ритм.
«Москвич» признал все проданные автомобили неисправными. Покупателям придется их вернуть
Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич. Предложение действительно с 11. Предложение действительно с 23.
В режиме S машина расторопней Источник: Дмитрий Косенко Режим S сделает вам машину более «отзывчивой», поднимет планку минимальных оборотов — можно активно обгонять и маневрировать.
При этом вариатор не будет зависать на повышенных оборотах — понимая, что маневр закончен, он быстро перейдет «вниз». А вот настройки рулевого в режиме S практически не меняются, да и нет в этом необходимости. Поначалу баранка показалась тяжеловатой и одновременно вязкой, но на скоростях она становится прозрачней и приобретает остроту, необходимую для информативной рулежки.
Еще бы реактивное действие было чуть более быстрым и полным. Это, скорее, «золотая середина» настроек ходовой части, но всё же с уклоном в разумную жесткость и неплохую управляемость. И если хотите помягче — поменяйте 50-й профиль на 55-й или 60-й, характер плавности хода изменится.
Над «шумкой» можно поработать Источник: Дмитрий Косенко Еще о шинах и связанных с ними вопросах акустического комфорта. Трудно говорить о том, насколько хороша или нет шумоизоляция в автомобиле, проехав по асфальту только на новых необкатанных шипованных колесах. Надо всё же посмотреть на автомобиль и в летнем режиме эксплуатации, но, конечно, на шипах имеются и гул, и «поющие» арки, заглушающие всё остальное.
Руль, пустоватый и даже несколько «болтающийся» при маневрах на тихом ходу, на скоростях наливается некоторой тяжестью, но четкого ощущения курса не дает — автомобиль немного плавает. В принципе, сил двигателя в большинстве случаев хватает, правда, осталась непроверенной езда в хорошо груженом виде на горных серпантинах. Вариатор в штатных условиях работает адекватно, но иногда все же «тупит», а также имитирует «ступени» с излишней жесткостью. И хорошо, что все же предусмотрена 6-ступенчатая «механика», с которой турбомотор должен бы лучше всего раскрыть свой потенциал. Компоновка подкапотного пространства с корпусом «воздушника» над клапанной крышкой — далеко не оригинальна, объяснима и дает свои преимущества, но все же для консервативных автомобилистов такое решение воспринимается как не самое удачное Подвеска в сложных условиях ведет себя неоднозначно: какие-то неровности, в том числе многие «лежачие полицейские», пропускаются на ура, но на разбитых дорогах, по которым можно ехать с запасом скорости, начинаются вибрации на руле и неприятные толчки. И невольно обратишь внимание на колеса. А что не предложили сразу «Москвич хот-род? Да, какие-то нюансы «в чувстве руля» и управляемости будут, но с учетом класса автомобиля, соотношения мощности ко всем его параметрам это не принципиально. Зачастую просто смена шин оказывает на поведение машины гораздо больше влияния, нежели другие составляющие. Но проигрывают в приспособленности к нашим типичным дорожным условиям, да и по стоимости: в рамках одной модели как в данном случае Nokian Nordman 7 разница у одного продавца в этих размерах может составлять 1500—2500 рублей или до 10 000 за комплект!
К тому же второй вариант куда более распространен, ну и диски тоже Китайцы особо не парились, выводя в 2022 году на наш рынок свой компактный городской SUV. Но теперь-то у него совсем другая миссия, где он как агент под прикрытием, которому не помешает переподготовка. А оно надо? В нынешних-то условиях, когда этот шильдиконосец не может рассматриваться как массовый автомобиль, даже с учетом его меньшей стоимости, чем на оставшиеся экземпляры Hyundai Creta. Автомобильный видеоблогер. Водительский стаж — 20 лет. Личный автомобиль — Exeed TXL. Есть сейчас места свободные машину помыть? Какая у вас машина? Вот он — образец оптимизма!
Оптимистичнее, пожалуй, только те, кто в принципе задумал продавать много «Москвичей» за два с лишним миллиона рублей. На что был расчет? На то, что разочаровавшиеся в вечно нищем АВТОВАЗе патриоты начнут под парами ностальгии скупать китайские кроссоверы только ради советских шильдиков? Или на то, что теперь можно со спокойной совестью упаковать абсолютно все госорганы «отечественным» автомобилем — деньги-то казенные, хоть пять миллионов ценник ставь. А вот при цене хотя бы полтора миллиона можно было бы смириться с тем, что внешне «Москвич» едва ли симпатичнее первого поколения Hyundai Creta. Хотя на уровне отдельных элементов здесь даже есть некое подобие стиля и дизайна — особенно это касается передней и задней оптики. И, кстати, живьем машина смотрится лучше, чем на фото. По архитектуре салон «Москвича» не уступает одноклассникам и даже свежим праворульным «японцам», несмотря на то, что по современным меркам JAC JS4 — устаревший автомобиль. Но если прикоснуться к пластику а пощупать пластик в машине российский автовладелец любит даже больше, чем ездить на ней , то возраст модели становится очевидным. Хотя если все это пластиковое богатство со временем не начнет скрипеть и грохотать, то пусть будет так.
За полтора-то миллиона. Главное, что удобную посадку можно подобрать в два счета, а сами кресла мягкие и удобные. И хорошо, что они тканевые, а не экокожаные — подогревов в «Москвиче» нет, как и вентиляции. Пара слов о багажнике — комплект родной «резины» на 17 дюймов занял в нем все пространство. Не знаю, комплимент ли это «Москвичу», или камень в огород моего Exeed TXL, но этот же комплект резины, который я на время съемок машины переложил из «Москвича» в TXL, занял и весь багажник Эксида. Так что все познается в сравнении. В ценовом сегменте «Москвича», пожалуй, не совсем уместно рассуждать об управляемости, динамике и прочих ездовых дисциплинах. Важно, чтобы автомобиль был приспособлен к нашим непредсказуемым дорогам и не выкидывал фортели даже под неопытным водителем. Так вот — «Москвич» приспособлен и не выкидывает. Когда я забирал автомобиль на тест, меня поджимало время, нужно было успеть отвезти родственников на вокзал.
Поэтому времени на адаптацию не было — сел и поехал. Думаю, это лучший комплимент для кроссовера — сел и поехал! Не надо привыкать к габаритам, посадке, обзорности, все, как это сейчас принято говорить, юзер френдли. Начинаешь движение, и как будто в «Москвиче» ездил уже до этого несколько лет. Никакого инженерного шока тут, разумеется, нет — привычный уже для потребителей комплект из «турбополторашки» с вариатором и передним приводом везет именно так, как ожидаешь. Даже, наверное, чуть быстрее, чем ожидаешь. Главное, долго не насиловать высокими скоростями коробку, ибо не нравится ей это, о чем дает понять характерный запах гари. Тормоза — мягкие, срабатывают в конце хода педали, поэтому на первых порах водители «Москвича» наверняка будут «клевать носом» на светофорах. Салон и подкапотное пространство «Москвича» пестрят надписями JAC, как будто есть цель убедить всех, что это все-таки не «Москвич». Но на анимации экрана мультимедиа и с подушки руля шильдик JAC все-таки убрали.
Я видел своего коллегу Алексея Степанова после 7000 километров пробега из Москвы — держится бодрячком, «Москвич» его не утомил. Возможно, Алексей использовал беруши или делал радио погромче, ибо информационный шум вокруг «Москвича» — ничто по сравнению с шумами, которые проникают в русско-китайский кроссовер изо всех щелей. Главный козырь «Москвича» если бы цена была не два, а полтора миллиона — мягкая и энергоемкая подвеска. Я даже вспомнил Renault Duster, который свысока смотрел на последствия дорожных антиремонтов. Потому что даже на крохотных штатных колесиках он ни разу не спасовал ни перед «лежачими полицейскими», ни в дорожных кратерах, ни на грунтовых кочках. Но надо быть готовым к тому, что такая мягкость выливается в раскачку на поперечных «волнах». Москвичей, как известно, испортил квартирный вопрос, а вот «Москвича» — вопрос ценообразования. Если бы он стоил полтора миллиона на «вариаторе», это был бы бестселлер, по крайней мере где-нибудь на западе страны, потому что из новых автомобилей за полтора миллиона сейчас, пожалуй, можно купить только УАЗ. Максим Маркин Автожурналист, автор Дрома. Среди китайских автомобилей есть куда менее отталкивающие и даже симпатичные внешне модели.
Впрочем, драматизировать на сей счет не буду. Обилие жесткого интерьерного пластика не скроешь экокожей. А то, что за это теперь просят два миллиона, не вина создателей и маркетологов из Поднебесной. Им, пожалуй, скажу спасибо за некое подобие клавиатуры, с которой управляешь мультимедиа и «климатом». Пусть клавиши и не физические, это все равно удобнее, чем тыкать пальцем в иконки на тачскрине. Да и графика лично меня устраивает. Разве что хотелось бы, чтобы анимацию, демонстрирующую работу климатической установки, можно было принудительно оставлять на экране. И связь по педали радует прозрачностью. И наличие наддува, несмотря на отсутствие ярко выраженного подхвата, делает езду эмоциональнее. Вариатор при работе хорошо мимикрирует под классический «автомат».
Но достоинство ручного режима только в том, что он позволяет держать на разгоне выбранную передачу.
Поддерживать стабильность пресловутого «фи» оказалось совсем не сложно. На приборной панели есть указатель текущего расхода электроэнергии. Правило четвертое: сохранять спокойствие. Самообладание пригодится при движении на круиз-контроле по ростовским трассам, где по традиции всегда кто-то кого-то должен обгонять или пропускать. Присутствие духа окажется незаменимым, когда кто-то решит украсть у вас дефицитную зарядку. Так поступил солидный господин на Tesla Model M, путешествующий на юг с юной подругой. Устав ждать, когда кабель освободится, мужчина нажал на кнопку аварийной остановки станции и вынул штекер из «Москвича». Я выбежал из кафе, и мы поругались.
Оказалось, у оппонента ко мне тоже были претензии: по его убеждению, каждый пользователь электрической зарядки, подключив кабель, обязан отметиться в некой социальной сети для владельцев электромобилей. В пылу спора я позабыл спросить, что это за соцсеть. А после нагуглить уже не смог, как ни старался. Скрыть текст Вознесенский кафедральный собор в Новочеркасске — главный храм Донского казачества День 4. В нашем поселке много электромобилей. Однажды я попросил владельца Audi e-tron поделиться впечатлениями. Он даже вышел из машины, чтобы ничто не мешало размахивать руками, выражая свой восторг. Аккумулятор полностью заряжается за ночь, и этого с лихвой хватает на поездки по любым делам в Москве. Преимуществ при этом не счесть: бешеная динамика, низкая стоимость зарядки по сравнению с бензином , дополнительный багажник под капотом.
При наличии у владельца авто собственной зарядной станции в городе электромобилю уже нет равных. Раз я смог, то и все смогут. Однако, прежде чем мы назовем такие поездки комфортными, пройдет время. Даже если построить большие зарядные станции с магазинами и развлечениями, где можно с интересом провести два часа, проблема не решится полностью: на две таких остановки в сутки никакого интереса не хватит. Вместо того чтобы ждать зарядки, просто пересаживаешься из одной машины в другую и продолжаешь путь. Осталось лишь, чтобы операторы каршеринга настроили логистику. Скрыть текст Плюс «Москвича» — лаконичная и информативная приборная панель и центральный экран Читайте также тест-драйв беспилотной платформы EVO.