Новости дня, новости Москва. Лента новостей России и мира. Самые свежие новости часа на If you have Telegram, you can view and join Город Москва right away. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 г.[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге в пятницу, 25 февраля, рассказал москвичам о принципах работы и о главных плюсах портала «Наш город», которому исполнилось 10 лет. Информация о Москва новости, события.
«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение
Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила! Получить ответ Не используйте смартфон в мороз и избегайте внешнего нагрева корпуса. Наш город Москва.
Наш город». Портал объединил существующие ранее doroga. На новом ресурсе в два с... Свежие новости.
Чтобы решить тот или иной вопрос, связанный с городской инфраструктурой, москвичу достаточно зайти на сайт проекта или в мобильное приложение. Создать заявку можно в течение пары минут, а ждать решения придётся в среднем от одного до восьми рабочих дней. По словам градоначальника, функционал сервиса постоянно обновляется. Так, например, недавно вышло новое обновление как приложения для смартфонов, так и самого сайта — схема подачи обращений была значительно упрощена, а классификатор по темам был оптимизирован.
Заявка обрабатывается в течение 24 часов и направляется в профильный орган власти. После устранения проблемы пользователю приходит смс-уведомление. Он также может поставить название профильного учреждения, которое провело работы.
Как отметил Сергей Собянин, ответ об устранении проблемы приходит в течение 8 дней, но на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня. Сегодня сервисом пользуются уже более 2 млн москвичей.
Сайт и портал «Наш город» обновлены и усовершенствованы
Такая же технология действует и в отношении ответов органов власти. Максимальное время, отведенное на модерацию комментариев и ответов, не превышает 24 часов с момента направления комментария на портал. Раздел «Народный контроль» - это центр портала, куда стекается вся информация со страниц объектов. В этом разделе можно узнать общую информацию о том, какие объекты были проверены пользователями; какие комментарии, официальные ответы, фотографии были размещены на портале.
Чаща всего москвичи обращаются по поводу неисправного освещения, уборки дворов и повреждения на дорожном полотне. Руководитель Государственного казенного учреждения «Новые технологии управления» Александр Пищелко отметил, что наша команда постоянно работает над улучшением портала, в этом году мы полностью обновим его и мобильное приложение, чтобы сделать возможность отправки сообщения максимально простой и удобной, и увеличим количество доступных тем, которые можно будет решить с помощью портала.
Неоднократно работа портала подвергалась критике: чиновники в отчётах о «проделанном благоустройстве» используют фотошоп [4] [5] [6] [7] [8] и размещают другую ложную информацию [9]. Сообщество пользователей портала [ править править код ] В социальной сети Facebook существует группа пользователей и волонтеров портала «Москва. Наш город», где обсуждаются любые вопросы, связанные с порталом —модерация сообщений, некорректные ответы органов исполнительной власти ОИВ , контрольных органов КО и т. Обсуждаются проблемы волонтёрского движения и проблемы ЖКХ, с которыми сталкиваются жители при работе с порталом. Лишение премий [ править править код ] По информации сотрудников правительства Москвы, за уклонение от ответов, за ложные ответы, сотрудники органов исполнительной власти лишаются премии за размещение органом исполнительной власти на портале недостоверной информации об устранении проблем, заявленных пользователями портала, учитывается в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 14. Остальные поселения не могут внедрить портал на своей территории уже больше пяти лет, в связи с чем у жителей данных территорий нет возможности оставить жалобу на портале, доступном остальным москвичам. Интересные факты [ править править код ] В 2017 году журналист Иван Голунов заметил, что на площади возле аэропорта Внуково перестал работать фонарь. Голунов сообщил о возникшей проблеме на сайт «Наш город».
В этом процессе задействованы балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Большинство из них не фигурируют на портале в открытом доступе, но принимают непосредственное участие в выявлении и устранении нарушений. Прежде чем опубликовать ответ органа власти, модератор проверяет фотографии и документы, приложенные к нему, в том числе дополнительную техническую документацию, которая не всегда публикуется, но позволяет оценить выполненную работу. Для модератора важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, работает ли фонарь в парке. Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет обращение на доработку. Могут ли отклонить заявку Если жалоба не соответствует правилам работы портала, модератор отклоняет ее. На почту пользователя, указанную при регистрации, приходит уведомление с разъяснением причины, по которой публикация сообщения невозможна, а также рекомендации, что нужно делать дальше. Частая причина отказа — перечисление в одном сообщении нескольких проблем, относящихся к разным темам. Например, нет освещения на одной из площадок в подъезде, разбито зеркало в лифте и сломан почтовый ящик. В этих случаях пользователю рекомендуют подать заявку заново и разбить ее на три разных сообщения с разными темами. Если проблема не входит в классификатор портала, то сообщение, при согласии пользователя, может быть перенаправлено в компетентный орган власти, но уже не по стандартам работы портала. Как развивается «Наш город» «Наш город» работает уже восемь лет. Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. Именно тогда появился единый классификатор проблемных тем. Жители подали более девяти тысяч идей, почувствовали себя равноправными участниками разработки портала.
Портал и мобильное приложение "Наш город" модернизируют до конца года
Побывал вчера на экскурсии в Открытом Московском Правительстве в лице его подразделения занимающегося модерацией сайта Москва Наш Город. Побывал вчера на экскурсии в Открытом Московском Правительстве в лице его подразделения занимающегося модерацией сайта Москва Наш Город. Москва" из раздела "Многоквартирные дома" убрали порядка 40 злободневных тем, по которым ранее москвичи могли оставлять жалобы на работу коммунальных служб. Власти Москвы рассказали, когда в городе начнут отключать горячую воду. волонтёра Луховцева Романа. Портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства столицы.
Сергунина рассказала об итогах 11-летней работы портала «Наш город»
Новости дня, новости Москва. Лента новостей России и мира. Самые свежие новости часа на На портале «Наш город» открылись новые темы для жителей Троицкого и Новомосковского административных округов города. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. Более 7,7 миллиона вопросов, касающихся содержания многоквартирных домов, дорог, парков и других городских территорий помог решить москвичам портал "Наш город". волонтёра Луховцева Романа. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи.
Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)
Сегодня сервисом пользуются уже более 2 млн москвичей. Сервис не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Например, разработчики обновили веб-версию и мобильное приложение — были изменены дизайн и функционал. Упрощена отправка сообщений, появился классификатор обращений по темам. В ближайшее время в приложение и на сайт будут добавлены новые разделы.
По ее словам, ежедневно на сайт и через мобильное приложение приходит более 5 тыс. При этом с момента запуска портала «удалось решить уже около 6,5 млн разных бытовых вопросов», подчеркнула вице-мэр. На портале пользователи могут оставлять заявки по более чем 200 темам и контролировать их выполнение. Для этого на сайте и в мобильном приложении есть такие рубрики, как «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Городская территория».
Семейные истории 04 апреля 2024 года Москвичам, интересующимся историей своей семьи, больше не нужно подолгу сидеть в архивах в поисках информации о предках — многие документы уже есть в интернете. В новом материале вместе с Главархивом мы создали навигатор по новым сервисам, которые будут полезны при составлении генеалогического дерева. Главный по звёздам 12 марта 2024 года Московский планетарий в этом году отмечает 95-летие.
В том числе в ТиНАО было устранено порядка 5 тыс.
В пресс-службе добавили, что регламентный срок ответа — восемь рабочих дней, однако, по статистике, каждая вторая проблема решается за один-два дня. Там напомнили, что проект «Наш город» развивают департамент информационных технологий Москвы и ГКУ «Новые технологии управления».
Сайт и портал «Наш город» обновлены и усовершенствованы
Карточка: nashgorod. Цель его создания — дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ. На Портале можно прокомментировать состояние работ на том или ином объекте, сообщить о проблемах или о необходимости включения в планы дополнительных работ. Портал реализует идею "народного контроля".
В том числе в ТиНАО было устранено порядка 5 тыс. В пресс-службе добавили, что регламентный срок ответа — восемь рабочих дней, однако, по статистике, каждая вторая проблема решается за один-два дня. Там напомнили, что проект «Наш город» развивают департамент информационных технологий Москвы и ГКУ «Новые технологии управления».
На данный момент сервисом воспользовались уже порядка 2,1 миллиона москвичей. Ежедневно же здесь обрабатывают около трех с половиной тысяч вопросов. Последние обновления:.
Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences.
This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.
Порталу «Наш город» исполнилось девять лет
Портал создан в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы для решения конкретных городских проблем. Московский портал «Наш город» отметил свое 12-летие. За эти годы он помог улучшить мегаполис, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. С июня по август 2022 года портал «Наш город» решил в Москве более 270 тыс. проблем, сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления». Портал "Наш город" за десять лет работы помог решить жителям столицы более пяти миллионов самых разных проблем. Портал создан в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы для решения конкретных городских проблем. Чтобы подать жалобу на официальном портале мэра Москвы Сергея Собянина "Наш город Москва", необходимо выполнить несколько действий, описанных в инструкции на этом же портале.
Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей
«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей - Басманные вести | С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов (некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.) и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами. |
Новости Москвы сегодня — последние новости и события — | Открытие новой проблемной темы и расширение списка тем для территорий ТиНАО. Наш город Москва29.02.2024. |
Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву | Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. |