Новости навигатор риб

Для вас в продаже Лодки РИБ Навигатор в Красноярске. Большой ассортимент. Низкие цены. Навигатор Сибири на выставке 29 февраля по 3 марта 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 55-я Международная выставка-ярмарка «Охота. Но случайно у нас в Базе увидел Риб навигатор, и часа полтора не мог от восторга из него вылезти. Благодаря этому лодки НАВИГАТОР RIB обладают уникальным сочетанием ходовых характеристик жёстко-корпусного судна и непотопляемости, присущей надувным лодкам! #риб. Комфортный РИБ часть 3. Бюджетный комплект RIB Навигатор 380R PRO и PARSUN 9.9(15)FWS., Чем ОТЛИЧАЮТСЯ РИБы?

Лодка РИБ НАВИГАТОР 400R PRO

Высокая прочность корпуса взгляд изнутри Внутри двухкорпусного основания установлен стрингер с набором шпангоутов с шагом 10см , которые клеятся и прикатываются к нижней части корпуса, что в свою очередь значительно повышает жёсткость нижнего корпуса. Кроме того, уже именно на эту жёсткую конструкцию с набором рёбер продольной и поперечной жёсткости опирается верхняя палуба верхний корпус , что усиливает и создаёт монолитность всей конструкции целиком.

Кроме того, уже именно на эту жёсткую конструкцию с набором рёбер продольной и поперечной жёсткости опирается верхняя палуба верхний корпус , что усиливает и создаёт монолитность всей конструкции целиком. Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего менеджера.

Вернем вам деньги, если: С момента приобретения прошло не более 120 дней. Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.

На носу так же расположен рундук с полкой для установки фиш-платформы. Для безопасности лодка оборудована привальным брусом с брызгоотбойниками. Судно рассчитано под экипаж в составе 9 человек при грузоподъемности 1100 кг.

Ставлю высокую оценку. Желаю хороших продаж. Ирина Н.

Пользователь скрыл свои данные, Рязань Достоинства: Компитентное, достаточно оперативное и очень вежливое обслуживание. К поставленному товару претензий нет. Недостатки: Не обнаружил Пользователь скрыл свои данные, Рязань Оперативность, дают советы при выборе, нашли не дорогую транспортную компанию. Заказал лодку winboat 360 с доставкой до Петропавловска-камчатского, заказ сделал 29. Газалиев Нажмудин, Петропавловск-Камчатский Полное сопровождение сделки, от заказа до получения товара.

НАВИГАТОР 380R PRO

Благодаря этому лодки НАВИГАТОР RIB обладают уникальным сочетанием ходовых характеристик жёстко-корпусного судна и непотопляемости, присущей надувным лодкам! Лодки РИБ НАВИГАТОР (RIB). РИБ НПО Наши лодки Навигатор 520R FISH – великолепные мореходные и скоростные качества. Приобрести Лодка РИБ НАВИГАТОР 450R в Волгограде в интернет-магазине это удобно и выгодно. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Лодки РИБ НАВИГАТОР (RIB). Обзор и тест-драйв от производителя.

ОБЗОР доработок и тюнинга по RIB'у НАВИГАТОР 450R

Усиления из ПВХ профиля по законцовкам баллонов 235 мм Привальный брус с брызгоотбойником шириной 90 мм. Буксировочный рым в носу нержавеющая сталь Два буксировочных рыма на транце нержавеющая сталь Сливной клапан и водоотливная ниша Сливной клапан для удаления конденсата из межкорпусного пространства Клапан сброса избыточного давления BRAVO Антискользящее покрытие палубы Нескользящие площадки в кормовой части баллонов Литые ручки для шкипера и пассажира Леерная обвязка для передних пассажиров Жесткие ручки RIB на баллонах Лодки НАВИГАТОР RIB Rigid Inflatable Boat — это жёстко-надувные моторно-гребные лодки, конструкция которых представляет собой тандем жёсткого основания корпуса и надувного баллона.

Достаточно широкая… как бы. Итак, при заявленной длине 3,9 м и ширине 1,8 м РИБа размер его кокпита составляет 305 см в длину и 90 см в ширину. Причем 90 см ширины — это только в задней части лодки. Подмоторной ниши рецесса у данного РИБа нет, значит смело отнимаем от обитаемости части кокпита задний «кусок» длиной 35-40 см. Как видите с размерами у надувных лодок с жестким днищем не все, как сейчас принято говорить, транспарентно, прозрачно то есть. Посему РИБ — это не та вещь которую есть смысл покупать не глядя.

Естественно, за неимением возможности очного знакомства сойдут прикидки и расчеты по картинкам и характеристикам с сайтов. Однако наилучший вариант — поехать в ближайший магазин и, образно выражаясь, примерить РИБ на себя. Корпус Материал и прочность У многих лодок РИБ корпус на жаргоне специалистов «ракушка» выполнен из стеклопластика. Имейте в виду, что если придется иметь дело с «жёсткими» берегами, то есть смысл смотреть РИБы с ракушками из АМГ мневские «Рапторы», владивостокские «Симы», китайские «Гладиаторы» и т. Но даже если берега сплошь суглинистые да песчаные, жёсткий корпус РИБа — его слабая часть. В прошлом веке первые опытные RIBы упомянутое выше RNLI делало для лёгкого выхода на глиссирование с плоскими днищами из морской фанеры. И на неспокойной акватории Бристоля эта фанера успешно разбивалась о волны.

Пришлось жёсткую часть делать килеватой. Поэтому и гидродинамическое давление воды на корпус, возникающее при ударах волн о днище сильнее. Не раз попадались утверждения в том числе, увы, и от именитых рибо-производителей , что сколы на пластике, это дефекты скорее косметические, на ходовые качества не влияющие. Но на самом деле это не такие уж и пустяки. Одно дело когда владелец РИБа сам себя настолько убедил в идеальности своей лодки, что даже повреждения пластика корпуса считает ерундой. Другое дело — производитель, который не может не знать, что сколы гелькоута, который призван защищать стекловолокно от попадания туда воды со временем его уничтожающей , это не пустяки. Сколы и трещины гелькоута нужно заделывать, и чем быстрее, тем лучше.

Подробнее об особенностях стеклопластика как материала для судостроения читайте здесь. Но еще раз повторюсь, если вы не хотите забивать себе голову лишней заботой по поводу подобных мелких, но коварных повреждений, покупайте RIB с ракушкой из АМГ. Конечно, алюминиевый корпус тяжелее, но и прослужит в разы дольше. Масса Некоторые люди выбирают РИБы такого веса, чтобы их можно было перевозить на крыше автомобиля. Как правило, это 50 кг. Конечно, возить возить лодку на крыше удобнее, чем на прицепе, но надо иметь в виду, что 50 кг — это либо очень маленький РИБ, либо хрупкая игрушка. Проанализируйте предложения популярных зарубежных судостроителей, которые заботятся о своём реноме, и вы придете к выводу, что надежный РИБ весом 50 кг не может быть больше 2,8-3 метров длиной.

Складные РИБы РИБы со складывающимися корпусами — это интересное, но в том виде в каком у нас предлагается, спорное решение.

Ваш «Навигатор» в море РИБов Ваш «Навигатор» в море РИБов Сезон навигации вот-вот откроется, и что же делать в ожидании, как не смотреть видеоролики про новые лодки и не изучать ассортимент? Мы опять с новостями. Рассказываем о свежих поступлениях, которые на глазах расхватывают, как горячие пирожки. Речь о РИБах "Навигатор". Компания НПО «Наши лодки» предлагает покупателям 10 разработанных брендов моторных и гребных лодок, надувных и жёстко-корпусных с цветовой гаммой более 20 вариантов как баллона, так и корпуса. Модели собираются в Ленинградской области из качественных европейских материалов и комплектующих по современным технологиям. Новые RIB вы можете рассмотреть в нашем интернет-магазине, а жители Владивостока имеют возможность посмотреть, пощупать и попробовать на зуб модели, выставленные на Змеинке магазин "Водник": ул.

Зои Космодемьянской, 19. Кстати, кроме "Навигаторов", там выставлены РИБы и других производителей! Чем же отличаются "Навигаторы"? РИБ RIB — это жёстко-надувная лодка из стеклопластика, конструкция которой представляет собой тандем жёсткого корпуса и надувного баллона. Благодаря этому РИБ «Навигатор» унаследовал от корпусного судна отличные ходовые характеристики, остойчивость и грузоподъёмность, а от надувных лодок ПВХ — непотопляемость.

Усиления из ПВХ профиля по законцовкам баллонов 235 мм Привальный брус с брызгоотбойником шириной 90 мм. Буксировочный рым в носу нержавеющая сталь Два буксировочных рыма на транце нержавеющая сталь Сливной клапан и водоотливная ниша Сливной клапан для удаления конденсата из межкорпусного пространства Клапан сброса избыточного давления BRAVO Антискользящее покрытие палубы Нескользящие площадки в кормовой части баллонов Литые ручки для шкипера и пассажира Леерная обвязка для передних пассажиров Жесткие ручки RIB на баллонах Лодки НАВИГАТОР RIB Rigid Inflatable Boat — это жёстко-надувные моторно-гребные лодки, конструкция которых представляет собой тандем жёсткого основания корпуса и надувного баллона.

Новые лодки РИБ Навигатор от НПО "Наши лодки" - Обзор на воде

Быстрая визуализация и анализ данных позволяют оперативно принимать оптимальные управленческие решения на качественно новом уровне». Платформа «Навигатор» включена в Реестр российского программного обеспечения. Более подробно с платформой можно ознакомиться по ссылке.

Программу прошли более 100 участников, в финале перед экспертным жюри выступили 13 команд. Победителями признаны три проекта: Первое место в конкурсе заняла команда «VOTCHA», занимающаяся производством компонентов для сортировочных линий рыбоперерабатывающих заводов.

Это перспективный рынок, который нуждается в отечественных разработках. Второе место занял проект «Аренда инструментов». Команда занимается разработкой платформы для аренды строительных инструментов. Третье место было присуждено команде с проектом «ИВА-Технологии».

Ничего не будем говорить о жесткости такой конструкции при ходе по волне, но если сложенная лодка весит 60-70 кг, вашему позвоночнику мало радости от того, что её можно сложить гармошкой. Почему 60-70 кг? Да потому что РИБу меньшего веса нет большого смысла быть трансформером — его можно целиком грузить на крышу машины, освобождая таким образом пол-салона и багажник. Кстати, складной РИБ и автомобиль с кузовом типа «седан» вещи без прицепа не совместимые. Вообще прежде чем покупать такую лодку не лишне будет совершить пробную загрузку в автомобиль, не забывая при этом о месте для ПЛМ. Во многих смыслах было бы уместным решение в виде корпуса, разбирающегося на несколько частей, которые можно переносить и складывать по отдельности. Но я таких не нашел — все отечественные РИБы-трансформеры идут с несъемными баллонами, вместе с которыми и складываются. То есть всё преимущество получаемой в конечном итоге тяжеленной кучи из пластика и ПВХ заключается в возможности загрузить её в автомобиль, — и то если там есть достаточно много места и для неё и для мотора. Конечно подмоторная ниша «съедает» часть кокпита, но, с другой стороны, и в лодке без рецесса вам надо куда-то ставить бензобак и обеспечивать пространство для хода румпеля при поворотах. Баллоны Все недостатки надувных баллонов РИБ наследует у надувнушки, в том числе боязнь когтей выскакивающих заскакивающих четвероногих питомцев, блесен, коряг и т.

Ну и медленно разрушающее ПВХ ультрафиолетовое излучение, конечно. Поэтому, чем больше плотность ткани ПВХ, тем она прочнее и, соответственно, срок службы баллона дольше. На воде подкачивать баллоны, точно так же как и на обычной ПВХ-шке, увы, придётся всегда. Поэтому важно, чтобы клапаны располагались так, чтобы вы могли поработать насосом в лодке на плаву, не рискуя при этом выпасть за борт. Количество накачиваемых баллонов, как и на обычной надувнушке, прямо пропорционально степени вашей безопасности. Некоторые производители их мало, но они есть делают баллоны съемными. Насколько важно хранить баллоны ПВХ отдельно от «ракушки» вам скажет любой владелец гаража или другого нежилого места для зимнего хранения лодки , куда заглядывают мышки. Ведь эти серенькие зверьки обожают точить зубки о ПВХ ткань. Видео-сюжетов о погрызенных мышами баллонах на Ютюбе полным-полно. В плане ремонтопригодности съемный баллон несравним с приклеенным, не говоря уж о тех ситуациях, когда вы не являетесь мастером по ремонту ПВХ, а специалист не приедет к вам в гараж.

Согласитесь 5-8 кг ткани отвезти на ремонт легче, чем всю лодку. Мощность мотора Если четырехметровая лодка АМГ нормально будет ездить под мотором 9,9 в скобках 15 л. Причина очевидна: широкие баллоны, как ни крути, но воду «тащат», — особенно в задней части лодки. Ликвидность Располагаясь в ценовой категории моторных лодок с жесткими корпусами, РИБы, тем не менее, остаются по сути «надувнушками», хоть и улучшенными. Поэтому на вторичном рынке хорошо продавать РИБ возможно придётся долго и терпеливо. К тому же осведомленный современный покупатель, как правило, имеет некоторое представление о сроках службы клеенных баллонов ПВХ, да и пластиковых корпусов тоже. Тут, конечно, многое зависит от качества изготовления, условий хранения, бережности эксплуатации. Но осторожный покупатель а мы нынче все настороже не знает загодя за надежный девайс просит деньги продавец или за подмарафеченного «кота в мешке».

Надеюсь, что в будущем все получится так, как и было предсказано, а я уж... Это было очень давно, может лет 40 назад. Раньше у нас было много скотины, и мы держали ее в деревянном ларе с посыпкой. Туда постоянно лазили огромные крысы.

НАВИГАТОР 370R

Результаты поиска Третий пользователь отметил, что в некоторых автомобилях предустановлен навигатор Navitel и поэтому пользователям удобно продолжать применять именно его.
ШОК. Так бывает? Восстановил Из пепла РИБ Навигатор 380R PRO Лодка РИБ НАВИГАТОР 450R в каталоге магазина «Вихрь-Моторс» в Самарe.
Зарядили РИБ! Навигатор 450 лодка для спортивной рыбалки Купить Лодки РИБ г. Санкт-Петербург от официального дистрибьютора в России.
Лодка Риб Навигатор 370R light в Ростове-на-Дону Купить по низкой цене Вы можете купить лодку РИБ Навигатор в Москве в нашем интернет-магазине.
Риб НАВИГАТОР 450R с закладными При разработке РИБа НАВИГАТОР 520R перед конструкторами была сформулирована достаточно примитивная, но при этом крайне сложная задача.

RIB Станция

Потому как при той же длине лодки и кокпита, что и у моего компаса, за счёт ширины и глубины места раза в два больше! Если часто ездишь на рыбалку, то это просто спасение и времени и сил. Вообще, я бы риб определил как лодку для тех, кому надоели сворачивания разворачивания, но на полноценный катер средств не хватает, а с советской кастрюлей связываться не хочется. Итак, что я получил кроме места? Получил чуть возросшую скорость при том же моторе Suzuki DF 9.

Что очень неплохо. В одного с вещами 46-48кмч.

Баллоны «Навигатора» выполнен из армированной ткани Valmex Германия. Эта самая популярная в мире марка технического текстиля выпускается немецким концерном Mehler Technologies и отличается безупречным качеством. Материалу не страшны агрессивные среды: ультрафиолет, вода, соль, ГСМ.

Этот компактный и удобный РИБ прекрасно служит разъездной лодкой для яхты или большого катамарана. Есть успешный опыт использования даже небольших моделей в качестве буксировщика для вейкбордистов. В зависимости от целей и пожеланий пользователей «Навигатор» имеет обилие возможностей для индивидуального тюнинга и установки дополнительных опций. Многие из них транцевые колёса, тенты, сиденья и накладки, оборудование для рыбалки , помпы, топливные баки, якорно-швартовое оборудование и т. Привлекает ценой.

Всё необходимое, без излишеств; в румпельном исполнении Носовой рундук не входит в базовую комплектацию данной модели. Данная лодка разработана для установки румпельного мотора , так как палуба не усилена и не рассчитана на установку дополнительного оборудования. Вместительный кокпит, закладные и кабель-канал. Тюнинг по вкусу Наличие закладных элементов на эту опцию указывает буква Z в названии модели значительно расширяет спектр тюнинга.

Но вот сравнение кокпитов далеко не в пользу РИБа. На картинках ниже разница в размерах обитаемой части лодок достаточно хорошо видна. NS 390 имеет рецесс, чего в РИБ 390 нет. Поэтому задняя часть кокпита РИБ, которая приходится на сектор поворотных движений румпеля и где стоит бензобак, необитаема там никого не разместишь и неутилитарна туда ничего толком не положить. Вот почему в расчете площади кокпита РИБ я не учитывал пространство обозначенное на картинке выше как «условно необитаемая часть». Площади кокпитов РИБ и алюминиевой лодки размер 3,9 м Итак, в данном примере полезная площадь кокпита РИБа примерно в 1,7 раза меньше полезной площади кокпита одноразмерной по длине алюминиевой лодки. Надо сказать, что есть алюминиевые 3,9 метра с гораздо большей шириной и, соответственно, площадью кокпита, но для сравнения я использовал лодку со средними показателями. Тем не менее, разница впечатляет. Прикинуть обитаемость РИБа можно и без точных схем и чертежей. Смотрите по характеристикам на сайте производителя какая ширина баллонов отнимите от габаритных длины и ширины. По фото и картинкам можно судить какая форма корпуса у РИБа, на сколько сзади выступают за жесткий корпус баллоны отнимите это значение от габаритной длины. Например, на сайте производителя значится, что его РИБа длиной 3,9 м имеет ширину 1,8 м. Достаточно широкая… как бы. Итак, при заявленной длине 3,9 м и ширине 1,8 м РИБа размер его кокпита составляет 305 см в длину и 90 см в ширину. Причем 90 см ширины — это только в задней части лодки. Подмоторной ниши рецесса у данного РИБа нет, значит смело отнимаем от обитаемости части кокпита задний «кусок» длиной 35-40 см. Как видите с размерами у надувных лодок с жестким днищем не все, как сейчас принято говорить, транспарентно, прозрачно то есть. Посему РИБ — это не та вещь которую есть смысл покупать не глядя. Естественно, за неимением возможности очного знакомства сойдут прикидки и расчеты по картинкам и характеристикам с сайтов. Однако наилучший вариант — поехать в ближайший магазин и, образно выражаясь, примерить РИБ на себя. Корпус Материал и прочность У многих лодок РИБ корпус на жаргоне специалистов «ракушка» выполнен из стеклопластика. Имейте в виду, что если придется иметь дело с «жёсткими» берегами, то есть смысл смотреть РИБы с ракушками из АМГ мневские «Рапторы», владивостокские «Симы», китайские «Гладиаторы» и т. Но даже если берега сплошь суглинистые да песчаные, жёсткий корпус РИБа — его слабая часть. В прошлом веке первые опытные RIBы упомянутое выше RNLI делало для лёгкого выхода на глиссирование с плоскими днищами из морской фанеры. И на неспокойной акватории Бристоля эта фанера успешно разбивалась о волны. Пришлось жёсткую часть делать килеватой. Поэтому и гидродинамическое давление воды на корпус, возникающее при ударах волн о днище сильнее. Не раз попадались утверждения в том числе, увы, и от именитых рибо-производителей , что сколы на пластике, это дефекты скорее косметические, на ходовые качества не влияющие.

Вся грязь и песок остаются в ячейках коврика, которая потом легко вымывается. Защищает дно вашей лодки от падения тяжелых и острых предметов, будь это рыболовные снасти или аксессуары для лодки. Поглощает удары. Комфортно находится без обуви. Утепляет пол.

Ваш «Навигатор» в море РИБов

#полезное Boating HD. Навигатор с глубинами для рыбаков от Navionics. Лодка РИБ (RIB) MISHIMO RIVERSIDE 305. 84 900 ₽. Складной РИБ WinBoat 360RF Sprint. Купить защитный коврик эва для риба Forza Marine Навигатор 370 R в магазине Тент-Питер. Купить рибы навигатор в СПб или с доставкой по России. Для того, чтобы приобрести Лодка Навигатор RIB 460R PRO оставьте ваш e-mail или номер телефона, наши менеджеры свяжутся с вами. скоростная непотопляемая лодка с пластиковым дном и абсолютно ровным дном-палубой под мотор до 30 л.с. Новинка!

РИБы Навигатор

Часть услуг, в основном, консультативного характера, они могут получить бесплатно вне зависимости от срока использования лодки; Сама продукция отличается высочайшим качеством, о чем свидетельствует масса лестных отзывов владельцев. Более того, РИБ лодки Навигатор крайне популярны среди любителей рыбалки и ценителей отдыха на воде. Данный факт доказывается активным обсуждением разных моделей в сети интернет и статистикой продаж, которая находится в свободном доступе; Срок эксплуатации лодки Навигатор 380 R PRO может исчисляться многими годами. При правильном обращении и уходе за судном оно будет служить верой и правдой на удивление долго; Говоря о преимуществах модели 380 R PRO, нельзя не напомнить об уникальности ее конструкции. Ведь она сочетает в себе достоинства надувных лодок и катеров. Его также легко хранить.

Достаточно подвесить лодку в гараже или другом подсобном помещении либо вовсе разместить вдоль стены. Если же подобного места в распоряжении не найдется, то судно допустимо хранить и на ог открытом воздухе. Придется лишь соорудить навес, защищающий конструкцию от осадков; Лодка рассматриваемой модели характеризуется отличными мореходными качествами и техническими характеристиками, включая мощность, маневренность, проходимость по волнам, прочность и вместительность. Возможно будет интересно: Малые лодки: цены, характеристики, популярные модели, сфера применения Что касается недостатков, то пользователи отмечают лишь высокую стоимость, сравнивая модель Навигатор 380 R PRO с аналогами, произведенными более бюджетными марками. Однако и этот минус весьма спорный.

Ведь при сравнении многие не учитывают важные нюансы, например, материалы изготовления лодки, прочностные показатели и общий вес конструкции, ограничиваясь обычно сравнением габаритов, вместительности, грузоподъемности и допустимой мощности мотора, что не совсем верно. Ведь только детальный анализ всех показателей и характеристик может привести к справедливому и объективному сравнению. Мы составили для вас перечень наиболее выгодных предложений среди представителей бренда. Наименование Краткое описание плюсов и минусов покупки у конкретного поставщика, условий доставки и способов оплаты Цена, указанная на официальном сайте дилера AMS SIB Новосибирск Судя по цене и сравнивая ее со стоимостью лодки у конкурентов, этот интернет-магазин не отличается демократичными надбавками.

Очень плохо и подло постул, уверял в своих рассылках что курс на гарантии..... Кому интересно, мо... Иногда правда все совпадает, от этого еще... Главное, все в точности про меня написано, какой я есть человек и личность.

Высокая прочность корпуса взгляд изнутри Внутри двухкорпусного основания установлен стрингер с набором шпангоутов с шагом 10см , которые клеятся и прикатываются к нижней части корпуса, что в свою очередь значительно повышает жёсткость нижнего корпуса. Кроме того, уже именно на эту жёсткую конструкцию с набором рёбер продольной и поперечной жёсткости опирается верхняя палуба верхний корпус , что усиливает и создаёт монолитность всей конструкции целиком.

Можно использовать двигатель 25 л. Ввиду конструктивных особенностей и надувного дна модель отлично амортизирует против любого по силе течения. Вес плавсредства — 48,5 кг. Волнообразное надувное днище вместе с корпусом составляет единое целое. Для улучшения скоростных характеристик допускается использовать мотор мощностью до 25 л. Плавсредства марки «Навигатор» отличаются от лодок такого же класса других производителей расширенной базовой комплектацией. Если этого будет недостаточно, то после внесения дополнительной платы судно можно оснастить разнообразным оборудованием и аксессуарами. А, точнее, длиной. В первом случае она составляет 3800 мм, а во втором — 4600 мм. Что касается внешнего вида, функциональности и опциона, то каждая из лодок может быть собрана по-разному. На сайте производителя даже существует специальный раздел, в котором покупатель может собрать свой РИБ самостоятельно. Выбрать при этом можно цвет судна, рундуки, консоли, монтажные блоки, различные аксессуары для повышения уровня комфортности и многие другие параметры и детали. Также потребителю доступны для покупки: транспортировочный тент, мягкие накладки и даже транцевые колеса, заметно облегчающие транспортировку лодки. Стандартная комплектация у моделей 380 и 460 R PRO схожа, и об этом уже упоминалось выше. Все остальные составляющие базового комплекта у этой модели повторяют 380 R PRO. Помимо самой лодки вне зависимости от модели покупателю предоставляются: 2 весла, насос, ремкомплект, набор уключины и 2 банки. В качестве опциона для обеих моделей за дополнительную плату доступен большой перечень опций, включающий рулевую консоль, монтажные блоки и многое другое. Так что, можно сказать, что к лодке можно применить тюнинг. О модели «Навигатор» Изделие производится с использованием современных технологий из высококачественных материалов и надежной фурнитуры. На каждом этапе изготовления действует система контроля качества. Особенностью судна является уникальное строение — диаметр баллона плавно увеличивается с носа до кормы, поэтому в целом похож на конус. В результате плавсредства отличаются повышенной мореходностью, легким выходом на глиссирование и увеличенной грузоподъемностью. Благодаря надувному дну низкого давления днище стало цельным, а значит, не нужно терять время на сбор жесткого фанерного дна.

Лодки РИБ Навигатор

РИБ НПО Наши лодки Навигатор 520R FISH – великолепные мореходные и скоростные качества. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Лодки РИБ НАВИГАТОР (RIB). Обзор и тест-драйв от производителя. Тест лодок ПВХ RIB Навигатор 370R/ Навигатор 380/Навигатор 380 НДНДСкачать. Лодочный мотор Honda BF20 на Солар 420 (НДНД) и РИБе Навигатор 450R.

"Навигатор" лодки РИБ

Лодка Риб НАВИГАТОР 380R PRO РИБ НПО Наши лодки Навигатор 520R FISH – великолепные мореходные и скоростные качества.
Лодка Риб Навигатор 380R - отзывы владельцев Надувная же часть обеспечивает непотопляемость, поэтому РИБ Навигатор 380R PRO считается безопасной, маневренной и надежной лодкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий