Новости неорганические и органические кислоты 11 класс презентация

Кислоты органические и неорганические. Кислоты — сложные вещества, которые состоят из атомов водорода, способных замещаться на атомы металлов, и кислотных остатков.

В 11 классе есть химия

Особенности свойств концентрированной серной кислоты. Имя файла: Количество просмотров: 122 Количество скачиваний: 4. Задания с развёрнутым ответом ориентированы на проверку следующих умений: – объяснять обусловленность свойств и применения веществ их составом и строением, характер взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений, взаимосвязь неорганических и.

Химия 11 класс презентация кислоты органические и неорганические

Тип урока:обобщающий. Методы обучения:репродуктивные, частично-поисковые. Методы преподавания:постановка проблемных вопросов и задач. Оборудование:Таблица растворимости кислот, оснований, солей.

Другое — содержится в листьях крапивы и выделениях муравьёв. Каковы же цели сегодняшнего урока? Сталкиваемся ли мы в обычной жизни с кислотами? Кислоты применяются в медицине: аскорбиновая, фолиевая, липоевая, ацетил-салициловая и другие кислоты Кислоты применяются в кулинарии: уксусная и лимонная Образование кислотных дождей в природе. Актуализация и проверка знаний — 10 мин Прежде чем перейти к новому материалу, проверим, как вы усвоили материал предыдущего урока и вспомним основные моменты, которые пригодятся нам при изучении нового темы.

Аскорбиновая витамин С - в черной смородине, малине, лимонах, апельсинах, томатах. Недостаток его в пище вызывает заболевание цынгу. Для приготовления растворов запомните правило: Сначала вода, потом кислота, Иначе случится большая беда! По объему производства серной кислоты можно судить о развитии химической промышленности страны. Серную кислоту называют «Хлебом» химической промышленности, ее используют практически во всех отраслях народного хозяйства.

Цели урока: образовательные Систематизировать и обобщить знания о номенклатуре, классификации и свойствах неорганических и органических кислот, их роли в хозяйственной деятельности и повседневной жизни человека развивающие учебно-информационные навыки: умение извлекать информацию из устного сообщения, наблюдаемых процессов, схем, таблиц; учебно-логические: умение анализировать данные, выявлять сущность наблюдаемых процессов, обобщать и делать выводы; учебно-организационные: организовывать самостоятельную деятельность. Продолжить формирование естественнонаучной картины мира. Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию свойств веществ и их обоснованного и безопасного использования. Содержание урока Номенклатура, классификация и общие свойства кислот.

Презентация на тему "Кислоты органические и неорганические"

Содержание урока Номенклатура, классификация и общие свойства кислот. Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот. Нахождение в природе, роль в живом организме, применение в хозяйственной деятельности человека. Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны знать: определение, номенклатуру, принципы классификации кислот, основные химические свойства неорганических и органических кислот, закономерности изменения свойств кислот, образованных элементами одного периода, одной подгруппы Периодической системы, закономерности изменения свойств кислородсодержащих кислот, образованных элементом в разной степени окисления.

Опустить в колбу зажженную лучинку. Что наблюдаете? Сделать вывод.

В пробирку налить 2 мл минеральной воды и капнуть 1-2 капли лакмуса. Отметьте изменение цвета индикатора. Сделайте вывод. В пробирку налить 2 мл минеральной воды и капнуть 1-2 капли лакмуса Нагрейте пробирку с минеральной водой и лакмусом. Соблюдайте правила по ТБ. Сравните полученные результаты с результатами 2 опыта.

Как изменится окраска индикатора? Составьте уравнение реакции. В пробирку насыпьте немного магния и добавьте 2 мл минеральной воды. Результаты исследования запишите в отчет. Вопрос: Вреден углекислый газ для организма человека? Предполагаемый ответ: Сам по себе углекислый газ безвреден, но надо помнить, что его присутствие в воде возбуждает желудочную секрецию, повышает кислотность желудочного сока и провоцирует метеоризм - обильное выделение газов.

Может быть, поэтому на Западе потребитель все больше отдает предпочтение негазированной минералке. В растворенном состоянии углекислый газ химически активен, он вступает в соединение с различными элементами. Ход работы В пробирку налить 2 мл напитка и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В колбу налить 5 мл напитка. В пробирку налить 1 мл очищенного напитка и добавить 1 мл нитрата серебра. Предполагаемый ответ: В первые 10 минут: в организм поступает 10 чайных ложек сахара максимальная рекомендуемая ежедневная доза.

В эту минуту вас не стошнит от избытка сахара потому что фосфорная кислота притупляет чрезмерную сладость, позволяя сахару усвоиться. Через 20 минут: содержание сахара в крови увеличивается, что приводит к выбросу инсулина. Печень реагирует на это путем превращения сахара в жир.

Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний например, между составом, строением и свойствами веществ , формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углублённом уровне нескольких двух и более элементов содержания из различных содержательных блоков. Они подразделяются на следующие разновидности: — задания, проверяющие усвоение важнейших элементов содержания, таких, например, как «окислительно-восстановительные », «реакции ионного обмена»; — задания, проверяющие усвоение знаний о взаимосвязи веществ различных классов на примерах превращений неорганических и органических веществ ; — расчётные задачи. Задания с развёрнутым ответом ориентированы на проверку следующих умений: — объяснять обусловленность свойств и применения веществ их составом и строением, характер взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений, взаимосвязь неорганических и органических веществ, сущность и закономерность протекания изученных типов реакций; — проводить расчёты указанных физических величин по представленным в условии задания данным, а также комбинированные расчёты по уравнениям химических реакций. Смотрите также:.

Такие спирты неустойчивы и отщепляют воду с образованием карбоновой кислоты: Получение карбоновых кислот из цианидов нитрилов Этот способ позволяет наращивать углеродную цепь при получении исходного цианида. Дополнительный атом углерода вводят в состав молекулы, используя реакцию замещения галогена в молекуле галогенуглеводорода цианидом натрия: Образующийся нитрил уксусной кислоты CH3-CN ацетонитрил, метилцианид при нагревании гидролизуется с образованием ацетата аммония: При подкислении раствора выделяется кислота: Гидролиз галогенангидридов кислот С водой низшие хлорангидриды реагируют чрезвычайно энергично, образуя соответствующую карбоновую кислоту и соляную кислоту: Органические кислоты в окружающем мире. Органические кислоты и человек — это своего рода симбиоз, при котором происходит самопроизвольное восстановление кислотно-щелочного баланса крови и других физиологических жидкостей в организме. Существуют различные кислоты органического происхождения, которые имеют превалирующее значение для здоровья человека. Органические кислоты в растениях и природе. Свободные не связанные с какими-либо компонентами продуктов питания органические кислоты в природе — лимонная, молочная, винная, салициловая и ряд других — не только придают фруктам, овощам и кислому молоку приятный вкус, но и вместе с пищевыми волокнами сдерживают в кишечнике гнилостные, бродильные процессы и способствуют его регулярному опорожнению. Сегодня недостаток свободных органических кислот в растениях и растительной клетчатки в пище считается одной из причин болезней, которые раньше связывали только с возрастом. Наиболее резкий кислый привкус плодам и ягодам придает винная кислота, наиболее приятный — лимонная, которой особенно богаты цитрусовые и клюква.

В клюкве и бруснике есть свободная бензойная кислота, придающая ягодам противомикробные свойства. Присутствует она и в землянике.

Презентация - Кислоты

Промышленный органический синтез. Вспомнить: индикаторы, кислоты органические и неорганические, кислоты растворимые и нерастворимые в воде, щёлочи, нерастворимые основания. Классы неорганических веществ. Кислоты: состав, свойства, получение. Кислоты органические и неорганические 11 класс.

Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические"

Basics of Chemistry for Kids. Сборник задач по химии 10-11 класс. Сборник задач по химии 10 класс. Химия 10 класс сборник задач. Сборник задач по химии класс. Светлый фон молекулы. Фон молекулы химия.

Рамка для слайда с молекулами. Рамка из молекул. С12 химия. Химия и здоровье человека конспект. Химия и здоровье человека вывод. Химия и здоровье человека 10 класс.

Химия и здоровье человека презентация 10 класс. Задачи научно-исследовательской работы пример. Задачи исследовательского проекта. Цель работы исследовательского проекта. Цели и задачи исследования в проекте. Графические задания по химии.

Химия 12 класс. H0 в химии. Types of Inorganic Chemical Reactions. Chemical Reactions in solution. L2 название химия. Сертификат по химии.

Сертификаты учителя биологии. Сертификат участника химия. Олимпиада по химии сертификат бесплатно. Презентация на тему лекарственные препараты. Презентация на тему лекарства по химии. Презентация на тему лекарственные средства.

Лекарства презентация по химии 10 класс. Виртуальная лаборатория химия. Визуальный химический лаборатория. Виртуальные лабораторные работы по химии. Химия 8 11 класс виртуальная лаборатория. Физика и химия.

Химии и физики. Химия и инженерия материалов. Химия, физика, технология. Олимпиада по химии 8 класс школьный этап. Задания для муниципального этапа олимпиады по химии 10 класс. Химия задачи олимпиада 8 класс.

Олимпиада по химии 8 класс муниципальный этап с ответами. Кислоты в промышленности. Применение кислот. Области применения кислот. Применение кислот в медицине. Электронное издание химия 8-11 классы виртуальная лаборатория.

Содержание диска. Виртуальная лаборатория по химии на тему металлы. Химия 11 класс учебник. Учебник химии 10-11. Профессия Химик технолог. Химия в профессии технолога.

Виртуальная лаборатория. Виртуальные лабораторные работы. Лабораторная работа по химии урок. Вывод индикатор это в химии. Вывод химические индикаторы.

Основные классы неорганических веществ. Неорганические соединения. Классы неорганической химии. Важнейшие классы неорганических веществ. Классы неорганических веществ обобщение. Основные классы неорганических веществ 8 класс. Разложение неорганических веществ. Законы химии. Классы неорганических веществ кислоты. Классы неорганических веществ проект. Классы неорганических веществ.. Классификация неорганических веществ 8 класс химия. Классы неорганических веществ химия 8 класс таблица. Химия тема классы соединений. Классификация химических веществ по классам. Номенклатура неорганических соединений таблица. Классификация и химические свойства неорганических веществ. Номенклатура неорганических соединений кислоты. Номенклатура химических соединений. Классификация неорганических веществ. Классы неорганических соединений классификация. Классы соединения оксидов. Основные классы неорганических соединений оксиды. Классификация неорганических веществ и их номенклатура. Классификация сложных неорганических веществ 8 класс химия таблица. Классификация неорганических веществ 9 класс химия. Классификация веществ в химии 8 класс. Перечислите основные классы неорганических соединений.. Основные классы веществ в химии. Химия 8 класс основные классы неорганических соединений. Классификация оснований в химии 8 класс. Класс неорганических веществ. Классы неорганических веществ 8 класс. Неорганические соединения 8 класс. Классы неорганических соединений 8 класс. Классификация неорганических соединений схема. Классификация и номенклатура неорганических веществ таблица. Номенклатура основных классов неорганических соединений. Классификация неорганических химических веществ. Классификация химических веществ химия 8 класс. Классификация соединений в неорганической химии. Основные классы неорганических соединений номенклатура. Основные классы неорганических соединений.. Классы неорганических веществ химия 8 класс. Химия важнейшие классы неорганических соединений. Презентация по химии 3 класс. Неорганические классы. Основной класс соединений по химии тема. Основные классы. Темы для докладов по химии по неорганической химии. Хим свойства основных классов неорганических соединений таблица. Основные классы соединений химия 8 класс. К основным классам неорганических соединений относятся. Основные классы неорганических соединений 9 класс химия. Классы неорганических соединений кратко. Классы неорганических соединений химия кратко. Основные классы неорганических соединений 8 класс. Качественные признаки веществ. Схема классификации веществ по составу. Качественный и количественный состав. Состав вещества. Классификация неорганических соединений презентация.

Пример диссоциации трехосновной борной кислоты H3BO3. Неорганические кислоты в организме человека В организме человека большую роль играют три неорганических кислоты. Это — фосфорная кислота, угольная и соляная. Фосфорная кислота входит в состав буферных систем крови. Буферными называются такие растворы, которые при добавлении небольших количеств кислот или оснований изменяют свой водородный показатель рН. Эти системы нужны для того, чтобы поддерживать кислотность крови в определенном и довольно узком интервале. Остатки фосфорной кислоты входят в остатки многих биологически активных веществ, например нуклеиновых кислот и многих ферментов. За счёт действия легких такие системы можно быстро и легко регулировать и можно варьировать количество углекислого газа в крови.

В 1778 французский химик Антуан Лавуазье предположил, что кислотные свойства обусловлены наличием в молекуле атомов кислорода. Эта гипотеза быстро доказала свою несостоятельность, так как многие кислоты не имеют в своём составе кислорода, в то время как многие кислородсодержащие соединения не проявляют кислотных свойств. Тем не менее, именно эта гипотеза дала название кислороду как химическому элементу. В 1839 немецкий химик Юстус Либих дал такое определение кислотам: кислота — это водородосодержащее соединение, водород которого может быть замещён на металл с образованием соли. Первую попытку создать общую теорию кислот и оснований предпринял шведский физикохимик Сванте Аррениус. Теория Аррениуса быстро показала свою ограниченность, она не могла объяснить многих экспериментальных фактов.

Химия 11 класс презентация кислоты органические и неорганические

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Кислоты органические и неорганические" по химии. Скачать презентацию на тему Тема урока: «Кислоты органические и неорганические» 11 класс можно ниже. Кислоты органические и неорганические 11 класс презентация. Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуально. Скачать презентацию на тему Тема урока: «Кислоты органические и неорганические» 11 класс можно ниже.

Смотрите также

  • Презентация по химии по теме "Кислоты" для 11 класса - Презентации по химии
  • Кислоты 11 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей | Тренажеры и разбор заданий
  • Презентация к уроку по теме "Основания органические и неорганические" 11 класс
  • Свежие записи
  • Индивидуальный проект химия 11
  • Кислоты 11 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей | Тренажеры и разбор заданий

Органические кислоты 11 класс

Учебные материалы школьной программы к уроку: “Неорганические и органические кислоты” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. 13 слайдов, в формате ppt. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические"», автор: Ирина Горячкина.

Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по химии

Презентация к уроку химии в 11 классе на тему "Кислоты органические и неорганические".Цели: обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся о кислотах органических и неорганических, об их составе, свойствах и применении. 92 фото. Бизнес план массажного кабинета для самозанятого. Дать определение классу кислот Рассмотреть классификацию органических и неорганических кислот Обобщить и закрепить знания учащихся о свойствах кислот. Неорганические и органические кислоты имеют кислый вкус, изменяют окраску индикатора в растворах, проводят электрический ток, реагируют с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями и солями, образуют сложные эфиры со спиртами.

Презентация по химии 11 класс кислоты органические и неорганические

Симерополя Корчинская Полина учитель химии Теплухина Н. Органические соединения , органические вещества — класс химических соединений, в состав которых входит углерод за исключением оксидов углерода, карбидов, угольной кислоты, карбонатов и цианидов. Органические соединения встречаются в природе, например углеводы, белки, витамины, они играют важную роль в жизнедеятельности животных и растений. Многие органическиё вещества и их смеси пластмассы, каучук, нефть, природный газ и другие имеют большое значение для развития народного хозяйства страны. Химия соединений углерода называется органической химией. Впервые термин «органическая химия» появился в 1808г.

На сегодняшнем уроке подробно изучаем 1 из классов неорганических веществ. Какой — вы можете сказать самостоятельно, прослушав информацию. Эти вещества содержатся во всех живых организмах. Много их в овощах и фруктах. У человека вещество этого класса входит в состав желудочного сока.

Этот процесс также связан с неорганическими веществами, такими как кислород и углекислый газ. В заключение, генетическая связь неорганических и органических веществ является важным аспектом химии. Она проявляется во многих процессах, таких как фотосинтез и дыхание, и играет важную роль в образовании новых соединений. Понимание этой связи помогает нам лучше понимать мир химии и его роль в жизни.

Кислотами называют сложные вещества, которые состоят из атомов водорода, способных замещаться на металл, и кислотного остатка. В свете теории электролитической диссоциации к кислотам относят электролиты, которые при диссоциации образуют катионы только одного типа — гидратированные ионы водорода. Вспомните, например, образование хлорида аммония при взаимодействии газообразных хлороводорода и аммиака, известное вам как «дым без огня»: В 1923 г.

Ещё документы из категории химия:

  • Неорганические и органические основания. 11 класс презентация
  • Урок "Человек в море кислот". 11-й класс
  • Неорганические и органические основания. 11 класс
  • Смотреть похожие работы
  • Скачать похожие презентации по химии
  • Состав и классификация химических соединений

Скачать похожие презентации по химии

  • Презентация на тему "Кислоты органические и неорганические"
  • Конспект урока по химии 11 класс по теме:«Кислоты органические и неорганические»
  • Похожие презентации
  • Смотреть похожие работы
  • Похожие файлы

Неорганические и органические основания. 11 класс презентация

Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот. Нахождение в природе, роль в живом организме, применение в хозяйственной деятельности человека. Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны знать: определение, номенклатуру, принципы классификации кислот, основные химические свойства неорганических и органических кислот, закономерности изменения свойств кислот, образованных элементами одного периода, одной подгруппы Периодической системы, закономерности изменения свойств кислородсодержащих кислот, образованных элементом в разной степени окисления. Должны уметь: подтверждать изученные свойства и закономерности уравнениями химических реакций.

Слайд 4 В рамках теории электролитической диссоциации кислота — это электролит, при электролитической диссоциации которого из катионов образуются лишь катионы водорода. Слайд 5.

Это определение хорошо тем, что не привязано к водным растворам. По протонной теории кислот и оснований , выдвинутой в 1923 г. По электронной теории , предложенной в 1923 г. Таким образом, в теории Льюиса кислотой могут быть как молекула, так и катион, обладающие низкой по энергии свободной молекулярной орбиталью. Пирсон модифицировал теорию Льюиса с учётом характеристик орбиталей-акцепторов, введя понятие жёстких и мягких кислот и оснований принцип Пирсона или принцип ЖМКО. Жёсткие кислоты характеризуются высокой электроотрицательностью и низкой поляризуемостью атома, несущего свободную орбиталь , мягкие кислоты, соответственно, характеризуются низкой электроотрицательностью и высокой поляризуемостью атома, несущего свободную орбиталь.

Методы преподавания:постановка проблемных вопросов и задач. Оборудование:Таблица растворимости кислот, оснований, солей. Презентация в программе PowerPoint«Как составить синквейн», видеофрагмент «Взаимодействие серной кислоты с металлами». Предварительная подготовка к уроку: деление класса на группы по 3-4 уч-ся, расстановка столов для групп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий