Новости ниссан кашкай дром

Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Новый Nissan Qashqai Раздел, посвященный вопросам эксплуатации, ремонта и обслуживания нового Nissan Qashqai. Продукт Nissan Qashqai, 2023 Отзыв 800 тыс бракованных автомобилей, у которых во время езды глушится двигатель, 2021 Старт производства автомобилей Nissan с автопилотами первого уровня в России.

Дром ниссан кашкай хакасия - фото сборник

Также покупателям нового Кашкая будет доступен проекционный экран, контурная подсветка и прочие люксовые опции. Технические характеристики и начинка Европейская премьера All-New Nissan Qashqai 2022 года познакомит нас сразу с двумя модификациями модели. Первая станет мягкогибридной на основе бензинового мотора 1. Покупателям предложат два варианта гибрида — на 140 л. Самый дорогой Кашкай будет иметь более совершенную технику в виде гибрида e-Power, где за привод колес отвечает электрический 190-сильный мотор, а роль ДВС сводится к подзарядке тягового аккумулятора. Такая версия кроссовера поступит в продажу позже, в 2022 году, а бонусом к этой новинке выступит новая версия автопилота ProPilot, которая сможет работать, ориентируясь на показания навигатора: он будет подсказывать, на каких участках дороги необходимо заблаговременно снижать скорость, чтобы не превышать определяемый дорожными знаками скоростной режим.

Цены и старт продаж в России Россиянам придется ждать новый Nissan Кашкай гораздо дольше европейцев, и далеко не факт, что это произойдет до 2022 года. Кроме этого, пока непонятно, какие двигатели производитель предложит нашему рынку, все еще морально не готовому к массовому приходу гибридных технологий. История модели Первое поколение Nissan Qashqai вышло в 2006 году, кроссовер был от начала и до конца разработан европейским подразделением компании.

Теперь автомобиль способен контролировать усталость водителя и рядность движения по полосам, следить за «слепыми» зонами при перестроении, распознавать дорожные знаки, автоматически переключать ближний и дальний свет, гасить раскачку кузова, тормозить двигателем на машинах с вариатором, не давать автомобилю скатиться назад при старте на подъеме. Кроме того, интеллектуальная система помощи при парковке поможет водителю запарковать автомобиль в ограниченном пространстве. Одним из ключевых ее элементов являются двухпоршневые амортизаторы, которые позволяют минимизировать раскачку машины на пологих волнах гладких асфальтовых трасс и при этом не досаждать пассажирам ударами при езде по разбитым дорогам. Чтобы обеспечить Qashqai стабильность на прямой и улучшить обратную связь с водителем, был увеличен угол продольного наклона оси передних колес кастор и использован новый электроусилитель руля с двумя режимами работы Normal и Sport. Светодиодные фары Светодиодные ходовые огни входят в стандартное оснащение всех версий новинки, а топовые модификации будут оснащаться полностью светодиодными фарами. По сравнению с ксеноном, LED-фары обеспечивают более яркое свечение: оно ближе по спектру к естественному солнечному свету, что улучшает видимость дороги ночью. Улучшенная аэродинамика Коэффициент аэродинамического сопротивления новинки Сх уменьшен до 0,32. Одним из факторов, позволивших добиться такого результата, стал более длинный и приземистый кузов длина увеличена на 5 см, высота уменьшена на 1,5 см. Улучшить аэродинамику также позволили активные заслонки радиатора, которые ставятся на турбодизельные модификации с механической коробкой передач.

Ну а самая дорогая версия LETop единолично комплектуется 19-дюймовыми колесами. Коричневый салон с комбинированной отделкой из кожи и замши выглядит солидно. Интересно, что в отличие от многих конкурентов Nissan Qashqai по-прежнему доступен и с механической коробкой передач. Причем «ручка» предлагается и с базовым турбомотором 1,2 литра, и с 2,0-литровым атмосферником. Единственное ограничение — невозможность заказать МКП в сочетании с полным приводом и богатой комплектацией. Ниша для адептов «ручки» становится все уже, так что каждое предложение в ней — это бонус. Чем Qashqai 2020 модельного года лучше старого Я еще помню, как на модели 2018 года была размыта связь по педали газа — виноват в этом был вариатор CVT. Благодаря доработке гидротрансформатора ради более ранней блокировки в рестайлинговой машине ситуация пусть не кардинальным образом, но все же заметно улучшилась. Отклики стали ровнее и быстрее, кроссовер живее реагирует на нажатие акселератора. Ждать приходится только в начале хода педали, пока мотор набирает обороты. Кроме того, трансмиссию научили довольно правдоподобно имитировать переключения традиционной автоматической коробки передач. Если снаружи «Кашкай» по-прежнему свеж, то в интерьере есть акценты, явно намекающий на преклонный возраст модели. Посмотрите на тумблеры подогревов и шайба, отвечающая за переключение режимов полноприводной трансмиссии. Еще одно заметное различие — шумоизоляция. Недаром в ходе обновления были проведены работы по добавлению дополнительной акустической защиты моторного щита, передних арок, дверей и днища.

Итак, за 2,56 миллиона рублей, с учетом «всех скидок», можно привезти из Владивостока под заказ рестайлинговый Nissan Qashqai второго поколения. Оснащение — полный «Зимний пакет» с двухзонным кондиционером, мультимедийной системой с большим сенсорным экраном, камерой кругового обзора, бесключевым доступом с кнопкой запуска двигателя, рулем, зеркалами, лобовым стеклом и подогревом всех сидений. Новый Qashqai третьего поколения также можно купить за 2 950 000 рублей, однако омский продавец не уточнил, входят ли в эту цену утилизационный сбор и другие расходы, связанные с доставкой и «растаможкой».

Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»

Комплекс систем активной безопасности нового Nissan Qashqai включал систему контроля усталости водителя, систему контроля рядности движения, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания движущихся объектов, а также еще несколько необходимых водителю систем помощи. Осенью 2015 года началась сборка кроссоверов Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге для российского рынка [40]. На российском рынке модель предлагается с 1,2 л двигателем мощностью 115 л. Также доступен дизельный 1,6 л двигатель мощностью 130 л. На момент начала продаж цена составляла от 848 000 тыс. Специально для российских дорожных и погодных условий второе поколение Nissan Qashqai прошло глубокую адаптацию. В частности, российскими инженерами Nissan были внесены изменения в конструкцию шасси кроссовера, увеличен дорожный просвет , улучшена шумоизоляция и перенастроено рулевое управление. В 2018 году с конвейера завода Nissan в Санкт-Петербурге сошел 50 000-й экземпляр Nissan Qashqai [41]. В июне 2018 года в России стартовали продажи Nissan Qashqai с мультимедийной системой Яндекс.

В рамках сотрудничества с Яндексом ряд комплектаций Nissan Qashqai поддерживает сервисы Яндекс. Навигатор, Яндекс.

Тем не менее, поклонники дизельного топлива могут быть разочарованы, поскольку утверждается, что европейский Qashqai больше не будет предлагать дизельные комплектации. В отличие от экстерьера, в салоне будет произведен радикальный редизайн с увеличенными экранами приборной панели и информационно-развлекательной системы.

Nissan, скорее всего, представит новый Qashqai в конце 2020 года, хотя не следует исключать его открытие в начале 2021 года, учитывая влияние пандемии коронавируса.

В оснащение Nissan Qashai входят система помощи при старте в гору, ABS и ASR, бортовой компьютер, система помощи при торможении, усилитель руля, а также система стабилизации. Температура в салоне регулируется с помощью 2-зонного климат-контроля. Из теплых функций также доступны подогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал. Напомним, кроссовер Nissan Qashai выпускался в России до марта 2022 года, когда его производство было прекращено в связи с нехваткой комплектующих.

Nissan Qashqai нового поколения стал больше, он стал длиннее на 49мм, шире на 20мм, при этом умудрился сбросить вес почти на 40кг. Расстояние до потолка в салоне немного увеличили, хотя снаружи новый автомобиль ниже предшественника на 15мм, объем багажника увеличился до 430 литров. Претерпела изменения подвеска.

Спереди останутся традиционные стойки McPherson, а вот сзади многорычажка, устанавливаемая ранее по умолчанию, будет доступна только модификациям с полным приводом. Переднеприводные версии получат скручиваемую балку. Однако, по заверениям производителя, недостатки полузависимой задней подвески будут полностью компенсированы применением новых амортизаторов с переменной частотной характеристикой. Есть новшества и в рулевом управлении. Усовершенствованный электроусилитель дает возможность регулировать производительность.

Представлен новый Nissan Qashqai 2021

Последние новости по теме Nissan Qashqai. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) на сайте Мой мотор. Купить обновленный Ниссан Кашкай, по выгодной цене, у официального дилера Major Nissan можно, пройдя тест-драйв авто в заранее выбранной комплектации. Японская компания Nissan раскрыла некоторые технические подробности о кроссовере Qashqai нового поколения.

Новости Nissan Qashqai

Nissan Qashqai – не кроссовер в привычном нам понимании. Nissan Qashqai – это бюджетный кроссовер, который всегда востребован, поэтому и конкурентов у него много, и он сам может составить неплохую конкуренцию следующим авто. Новости по теме: Ниссан Кашкай. Купить обновленный Ниссан Кашкай, по выгодной цене, у официального дилера Major Nissan можно, пройдя тест-драйв авто в заранее выбранной комплектации.

Последние новости по теме Nissan Qashqai

На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы «Nissan Connect» его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов , блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать. Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем в новом Ниссан Кашкай 3 установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей 10,8 дюйма , на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов.

По габаритам автомобиль вырос на 35 мм в длину теперь 4 425 мм от носа до хвоста , а колесная база растянута на 20 мм до 2 666 мм.

Касательно первого вопроса стоит ожидать, что обновленный вариант не сильно будет отличаться в плане цены от традиционного кросса. Он менее практичный, но более стильный и маневренный, то есть имеются как плюсы, так и минусы. Рассуждая над вторым вопросом, то здесь стоит понимать, что даже стандартный Qashqai так и не добрался до России и произойдет ли это вообще, пока неизвестно. Более того, представленный на рендерах автомобиль является лишь желанием независимого дизайнера пофантазировать над его дизайном. Многие элементы кузова, такие как: двери, передние крылья и капот выполнены из крылатого металла. А дверь багажника и вовсе сделана из композитных материалов. При изготовлении кузова использовались инновационные способы сварки и штамповки. На передней оси установлена подвеска типа Макферсон, а на задней многорычажная конструкция. Для переднеприводной версии паркетника на задней оси положена торсионная балка, а также 19-дюймовые колеса.

Отзывы о Кашкай J11 2014-2018 и его технические параметры, конечно, дают определенное представление о машине, но лучший способ познакомиться с ней поближе — реальный дорожный тест. Согласно статистике, наиболее популярной в России является версия с 2-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и вариатором. На ней и поедем! Водитель сразу ощущает себя комфортно. Эргономичное кресло по конфигурации напоминает ковш, идеально сбалансировано по профилю и жесткости, гарантирует хорошую поддержку в поворотах, так что даже дальняя дорога не становится утомительной. Все органы управления под рукой, обзор хороший. Если говорить о сиденьях заднего ряда, то с комфортом там разместятся 2 взрослых пассажира, причем высокого роста. Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается. При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием. Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется.

Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное — не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар. Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору — это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит. Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков. Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии максимален, но осторожность нужно сохранять всегда Экстерьер Новый Nissan Qashqai 2018 года получил немного переработанную внешность. Причем основные изменения затронули в основном переднюю часть японского кроссовера. Компания Nissan переработала форму радиаторной решетки, очертания которой теперь соответствуют фирменному стилю марки V-motion.

Другие интересные детали включают в себя большие колеса аэродинамического типа, которые намекают на гибридную трансмиссию, и наклонную линию крыши, которая придает автомобилю немного более спортивный вид. Что касается задней части, она выглядит достаточно знакомой и имеет горизонтальные задние фонари. Под капотом ожидаются бензиновые двигатели с турбонаддувом с 48-вольтовым мягким гибридом и подключаемый гибридный вариант от Mitsubishi. Тем не менее, поклонники дизельного топлива могут быть разочарованы, поскольку утверждается, что европейский Qashqai больше не будет предлагать дизельные комплектации.

Салон Что можно сказать про салон 2-го поколения Nissan Qashqai? Выглядит неплохо, сделан недорого и довольно долговечно. В зависимости от климата тут встречается забавная ситуация: намокает обивка потолка, вода начинает капать из-под солнечных козырьков. Дело в том, что там за обивкой есть поролон, который за зиму может впитать сконденсированную влагу. Она там будет подмерзать и накапливаться, а по весне растает и начнёт течь. А вот если намокнет обивка потолка над багажником и будет пахнуть «омывайкой», то там под крышей отсоединился шланг к заднему стеклоомывателю. Ограничители дверей служат более 150 000 км, если их не смазывать. Если не хотите столкнуться с их износом и скрипом, наносите смазку на тягу ограничителей. Бывают случаи помутнения пластика в «колодцах» приборов. Нити подогрева передних сидений нередко рвутся, что вынуждает снимать с кресла и их обивку, чтобы починить место обрыва. Двигатели 1. До 2016 года этот двигатель имел врожденную проблему с жором масла, вызванную тем, что инженеры неправильно подобрали для него поршневые кольца. Плюс еще была проблема, что на некоторых режимах работы картерные газы пробивались наверх через маслосъёмные и компрессионные кольца. Прошивку ЭБУ изменяли, а если мотор продолжал расходовать масло литрами, то меняли его целиком. Иногда дилеры меняли лишь поршневые кольца, но никакого толку от этого не было. Еще цепь ГРМ этого двигателя служит в среднем 90 000 км, начинает греметь, появляются ошибки по регулированию фаз. Откладывать замену не стоит, так как она легко и непринуждённо перескакивает. А еще вместе с ней приходится менять цепь масляного насоса, так как она тоже растягивается и гремит не меньше цепи ГРМ. Система непосредственного впрыска особыми неприятностями не отмечена, хотя бывают случаи утечки бензина через ТНВД в двигатель с увеличением масла в поддоне. Может выйти из строя датчик давления топлива, что отразится на динамике либо же мотор вообще не будет запускаться из-за перелива топлива. Это мотор новой школы: с алюминиевым, ни гильзованным блоком цилиндров, с цепным приводом ГРМ, парой фазовращателей, непосредственным впрыском и без гидрокомпенсаторов. Если не экономить на моторном масле и использовать качественное вязкостью до 5W-30 или более «жидкое» 0W-20, то не будет ни проблем, ни жора масла. Правда, цепь ГРМ зашуршит к 150 000 км. А при замене иридиевых свечей зажигания 224011VA1C новые нужно закручивать с усилием в 20 Нм и не более, иначе ГБЦ запросто даст трещину по перетянутому гнезду свечи зажигания. Свечи зажигания стоит проверить и при необходимости заменить, если появились подёргивания в работе двигателя и, соответственно, пропуски зажигания. Да, непосредственный впрыск топлива не позволяет безнаказанно заливать абы какой бензин в бак, но в целом больших проблем с этим нет. Кстати, почти на всех «Кашкаях» с этим двигателем отломаны штатные «ушки», держащие половинки воздуховода. Первая клипса находится на воздуховоде сразу позади передней левой фары, а вторая — сверху на коробе воздушного фильтра правее правого «стакана» под капотом.

Новый Nissan Qashqai 2024 — фото, цены

Авто, получить доступ к своим контактам, музыке и приложениям на мультимедийном дисплее. Приложения системы дают возможность дистанционно контролировать автомобиль, определять параметры использования авто другим водителем. С помощью Nissan Connect можно удаленно запускать двигатель, управлять фарами и звуковыми сигналами, отпирать и запирать машину. Управляемость и безопасность Хорошую динамику обеспечивают высокоэффективный 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л. Кроссовер демонстрирует отличную управляемость, точную реакцию руля на действия водителя, свободно маневрирует, уверенно держит дорогу. Ниссан Кашкай оснащен современными системами безопасности и помощи водителю: Системой интеллектуального торможения двигателем для уменьшения нагрузок на тормозную систему в поворотах и при остановке. Системой гашения колебаний кузова для корректировки движения автомобиля при притормаживании или снижении оборотов двигателя. Системой курсовой устойчивости.

Интеллектуальной системой помощи при парковке.

На данный момент на рынке имеется несколько десятков этих автомобилей, начиная от 2 560 000 рублей. В марте ни один экземпляр «японца» не был продан по цене ниже 2 600 000 рублей.

В комплектацию входят двухзонный климат-контроль, большой экран, система кругового обзора, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также полный «зимний пакет» с подогревом руля, зеркал, лобового стекла и сидений.

Она включает бензиновые моторы 1. В E-Power 1,5-литровый бензиновый мотор не связан с колесами, а используется для генератора, подзаряжающего батарею, питающую, в свою очередь, тяговый электромотор. Мощность системы — 187 л. Трансмиссия 4x4 предлагается только в сочетании с 158-сильным бензиновым вариантом. В салоне главное — улучшенная медиасистема. Функция камер кругового обзора Around View Monitor дополнена 3D-анимацией, которая упрощает парковку в условиях тесных стоянок.

Еще автомобиль получил подогрев кресел первого ряда, ветрового стекла и боковых зеркал. Продавец данного паркетника предлагает гарантию сроком на три года, действующую в отношении его основных узлов и агрегатов. Пока не сообщается, ввезен кроссовер на наш рынок в качестве разового предложения либо же дилеры смогут предлагать его в различных комплектациях на постоянной основе. Запись перемещена в архив Golemm 29.

Nissan Qashqai 2021 стал крупнее но при этом легче

Nissan Qashqai J12 обновленного образца. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Кашкай: плюсы и минусы. Nissan Qashqai: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Nissan Qashqai e-Power оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия мощностью 157 л.с. Кроссоверу Nissan Qashqai второго поколения уже без малого восемь лет от роду — пора уступить место новой модели. Nissan Qashqai e-Power оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия мощностью 157 л.с.

Nissan Qashqai. Рецепт успеха

Тест Nissan Qashqai. Сбалансированный кроссовер? Премьера нового Nissan Qashqai ожидается до конца этого года.
Nissan Qashqai 2025 - новый взгляд, первые фото и видео Nissan qashqai. Внешность модели не изменилась, как и её силовые агрегаты.
Nissan Qashqai Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021 года — комплектации и цены в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий