Новости ниссан нп 300

дставлена полноприводная версия Nissan NP300 с двойной кабиной (Double Cab), рассчитанной на пять пассажиров и имеющей максимальную полезную нагрузку 1050 кг. Перейдите в каталог Nissan и выберите автомобиль 2021 модельного года Nissan NP300 с актуальными ценами, фото и параметрами.

Чип-тюнинг Nissan NP300

Обзоры Nissan NP300 (Ниссан НП300, NP 300) – модели, серии, характеристики, ограниченные выпуски. Авто-новости Nissan NP300. Последние авто-новости Nissan NP300. Атака пикапов-клонов. Авто-новости Nissan NP300. Последние авто-новости Nissan NP300. Атака пикапов-клонов.

Ниссан нп 300 тюнинг (51 фото)

С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше.

Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second.

В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей.

Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями.

Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока.

Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти.

Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге.

Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники.

Для этого на нашем сайте есть специальное поле для заявки, где можно описать все характеристики вашего авто и назвать желаемую сумму. Полученные деньги вы сможете внести в качестве первого взноса, купить Nissan NP-300 у официального дилера, погасив часть процента по кредиту на новый автомобиль за счёт полученных денег. Среди них — бесплатная установка видеорегистратора и навигатора, комплект зимней резины в подарок, а также оформление полиса ОСАГО.

Правда о низкой посадке забываешь буквально через пару минут. Второй ряд имеет оптимальное пространство с минимальным комфортом, чтобы там не капризничали три взрослых человека среднего роста — и это особенность всех компактных и среднеразмерных кинг-сайзов. Двигатель Nissan NP300, как и подвеска, не располагают к спортивной езде. Динамику машины словно списали с блюзов Стива Вандера: неспешные разгоны, движение накатом. К мотору Nissan NP300 есть глобальное нарекание: для сохранения рабочего состояния турбины лучше бы иметь турбо-таймер.

Но его не ставят даже на заказ. Это странно, ведь машина ориентирована на корпоративные флит-парки, в которых водители только что слезли с ВИСов, «ГАЗелей», «каблуков», «козлов» и прочих бензиновых зажигалок. Кто из них приучен гонять мотор на холостых оборотах после поездки? А турбинка — деталь не из дешевых! Подвеска классическая для подобной техники: спереди передняя независимая торсионная, сзади — рессоры и неразрезной мост. И в поездке этот композит даже чересчур мягко работает и не верится, что кузов Nissan NP300 выдержит еще тонну груза! На ровной дороге машина легко проходит русские колдобины, стыки бетонки и трещины. Но проезжать «лежачих полицейских» непросто: брык — кажется хвост подлетает на вершок и качкой машина напоминает катер в океане.

А вот мы хуже. Когда вылезли из теплой кабины, едва держались на ногах — так было скользко. Достоинства: надежность. Отличная проходимость. Цепной привод ГРМ. Внешний вид. Недорогое обслуживание. Низкая стоимость самого автомобиля. Недостатки: не обнаружил, если не считать характерное для дизелей медленное прогревание салона. Nissan NP300, 2010 г За 1. Столько строительного материала перевез на Nissan NP300. Экономия 1. Стоимость одной поездки на «Газели» — 1. Итого попробуйте сосчитать. По техническим характеристикам 1050 килограмм, фактически я возил и 1400 кг. Боялся, что Nissan NP300 не выдержит. Выдержал и сейчас как новенький.

Пикап Nissan NP300 Navara

Не взяли ли они на вооружение опыт французов с Renault Maxthon? Время покажет.

Впрочем, эко-ралли я устраивать не собирался, да и дорога изобиловала подъемами. Полагаю, что скинуть литр-полтора с этой цифры в «овощном» режиме должно получиться.

Увы, но нет. Европейские премьерные тесты такого в программе не содержат. В Старом свете практически нет бездорожья — никаких зимников, просек и грунтовок, помнящих первые пятилетки. Но есть надежда на светлое будущее: на Наваре сохранилась жесткая рамная конструкция, имеется и понижающая передача, и блокировка межосевого дифференциала, а под нижней точкой кузова до земли еще 220 миллиметров.

В общем, в кроссовер наша Навара так и не превратилась. А оно и к лучшему. Что в итоге? Пока еще нет определенности, доедет ли до России NP300 Navara.

В Европе и Азии продажи уже начались, а в США вот-вот начнутся, как только ниссановцы доделают местную версию модели под названием Frontier. И даже переживающая нелегкие времена Украина уже в списке рынков, где дебютировала новая Навара. Но в России довольно дорогая сертификация, и ради небольшой горстки фанатов выпускать автомобиль на рынок выходит нерентабельно. Так что при всем оптимизме и искренней симпатии к новинке, на «прилавках» я бы ее не ждал.

Но вот что точно приедет в Россию, так это новый пикап от Mercedes-Benz — в этом можно не сомневаться, учитывая традиционную преданность нашего человека штутгартскому бренду. Казалось бы, при чем тут Мерседес? А при том, что в основу нового X-Klasse такое имя пророчат новинке ляжет не что иное, как NP300 Navara.

И вот — первое удивление — рычажка открытия горловины бака в салоне не нашли. Вытаскиваем ключ из замка зажигания и идем к лючку. Так и есть — данный девайс открывается ключом снаружи. После заправки, по привычке, просто его захлопываем. Нет, так тоже не работает — опять нужно закрывать на ключ. Пока машина стояла во дворе «добрые и культурные» соседи устроили из кузова помойку — кто недоеденную булочку положит, кто пустую бутылку. Так что, видимо, новому владельцу пикапа придется сразу же покупать крышку на багажник, или еще лучше — кунг. На данном этапе производитель не предлагает NP 300 с жестким верхом багажника — остается уповать на всякого рода тюнинговые фирмы, которые оперативно отреагировали на появление на рынке пикапов «новичка», и уже сейчас предлагают несколько вариантов закрытого кузова к NP300. На что мы еще сразу обратили внимание во дворе — припарковавшись рядом с нашим Нисаном Фронтиром, что Нисан NP 300 и Нисан Фронтир — одно и тоже «лицо», с той лишь разницей, что на капоте NP 300 ноздря воздухозаборника турбины. Да и облик Фронтира сейчас несколько изменен передним силовым бампером. С группой джиперов из клуба «Проходимец» мы отправились ранним зимним утром на тест драйв в горы, и в то самое отчаянное бездорожье, которое должен успешно преодолевать этот внедорожник. Причем, с нами был потенциальный покупатель этого пикапа - Нуржан, владелец Нисан Патруля в последнем кузове, который просто грезил NP 300. Нуржану было интересно сравнить наш пикап с его Патрулем, чтобы окончательно определиться с выбором новой машины для себя. Тест драйв этой машины в городе не дал бы нам ответы на многие вопросы: Когда вывешивается в диагональ эта длинная машина? Как и в каких условиях включается блокировка заднего межколесного дифференциала? Каковы ходы подвески? Как машина ведет себя при диагональном вывешивании? Как работает трансмиссия при спуске с крутого скользкого уклона? Как машина управляется, каковы ощущения и управляемость при боковых кренах? Пока мы катались по городу, нас все время преследовала мысль — для кого же сделана этой машина? И для чего предназначена? Если еще лет пять назад на дорогах нашего города трудно было найти пикап, то сейчас они в плотном потоке попадаются очень часто — это небольшие, трудноопознаваемые китайцы, и L200, Toyota Tacoma, Toyota Hilux и Тундры и огромные Dodge RAM и Ниссан Титан. В городе выявились только два неудобства - это парковка этой 5 метровой машины. Вернее — поиск мест для парковки и достаточно большой угол разворота. Как почти во всех длинных пикапах сзади очень плохая обзорность. Низких машин не видно вообще и по ощущениям не всегда понятно, где находится заднее колесо и где заканчивается корма. Эта проблема решается установкой задних парктроников, или еще лучше — камеры заднего вида. Это почти идеальный вариант. Как сказал мне наш знаменитый мотогонщик, Вадим Притуляк, владелец большого пикапа- Тойты Тундры, после приобретения этой машины, я парковался по слуху. И только задним ходом, чтобы легче было выезжать. Сзади на машине Вадима установлен фаркоп. С одной стороны - в городе, честно говоря, напрягает коробка- механика, но с другой стороны — на этом двигателе нет турбоямы и ты в пробках движешься спокойно, без рывков и провалов, когда ты давишь на газ, а машина просто дико рычит двигателем, но не едет. То, что NP 300 машина не женская - понятно сразу. В откидных козырьках впереди — ни одного зеркальца, зато масса пепельниц и подстаканников. Машина для суровых мужчин, любящих драйв, бездорожье и перевозку грузов, правда, вот сигнал у пикапа, какой-то и правда - женский, или скорее — детский. На холодную, у машины очень неприятный, резкий звук двигателя, когда он прогрет — этот раздражающий звук исчезает. Так как ездить мы собиралась там, где настоящая зима и полуметровые сугробы, нас интересовал вопрос резины. Нисан NP 300 мы получили на зимней шипованой резине, за что автосалону нужно сказать огромное спасибо. Честно говоря — надоело тестировать зимой машины в лучшем случае на всесезонной резине. Представители Нисана отнеслись к этому вопросу серьезно и профессионально. И мы были уверены перед началом теста, что мы не застрянем в первом же препятствии, состоящем из грязи и снега. В данной машине на сухом покрытии постоянно ездить на полном приводе нельзя.

Теперь напирают, что это грузовики. Неужели исчезнут заигрывания типа zoom-zoom, SuperSelect или пружинной подвески в заднем мосту? Nissan NP 300 представляет жесткое коммунальное хозяйство — загрузить, разгрузить, навалить, вывалить. В кабине аварийная бригада Мосводоканала или суровые тетки из МосОвощТранса. Никаких трофи с шашлыками. Закончились туры к карельскому гнусу. Нет, пива потом попьем. Мне два куба шифера надо забрать». Боюсь, это единственный возможный ракурс, в котором пикап от Nissan смотрится достойно. Он вполне сносен для коммерческого транспорта, но ужасен как гражданский автомобиль. Передняя подвеска независимая торсионная. Задний мост на рессорах. Пониженная передача в раздаточной коробке. Дизельный двигатель объемом 2.

Nissan Patrol нового поколения (Y63): как будет выглядеть очередной «убийца» Land Cruiser 300

Каковой и должно быть пикапу по происхождению.

По словам производителя, ключевая идея разработки данной версии заключалась в том, чтобы добавить автомобилю характеристик кроссовера, но при этом сохранить его качества внедорожника. В связи с этим, пикап с двойной кабиной оснащен 5-рычажной задней подвеской — такая конструкция легче предудыщей на 20 кг. Navara, имеющая полуторную кабину, по-прежнему комплектуется рессорами, однако сейчас они работают намного тише и весят на 7 кг меньше.

Машина способна осилить груз весом в тонну, а также тянуть прицеп в 3,5 тонны.

Трудяга Это в США пикапы — любимое средство передвижения. А у нас, так сложилось, автолюбитель склонен рассматривать их скорее как вариант «дешевого внедорожника» — полноценный джип аналогичных размеров от того же производителя стоит существенно дороже, а пикап почти такой же, только дешевле.

Особенно когда едешь без груза. Из-за легкой задней части машина постоянно норовит сорваться в занос.

Если же в вираже попадается неровности, автомобиль начинает соскакивать с траектории. Ведь в них спокойно поместиться и бригада рабочих, и нехитрое оборудование для устранения небольших неполадок водопровода, электросетей, дорожного полотна и т. Неудивительно, что «NP 300» пользуется популярностью у западных коммунальщиков. Другое дело Россия. У наших городских аварийных служб на подобные модели денег нет — в лучшем случае они ездят на полноприводных «Газелях», а чаще всего на древних «Уазиках- буханках».

Поэтому в нашей стране «Nissan NP 300» адресован прежде всего владельцам небольших фермерских хозяйств, которым нужен автомобиль и для бизнеса, и для повседневной езды. Благодаря вместительному кузову и внушительной грузоподъемности в 1. Тем более, что благодаря подключаемому полному приводу и наличию понижающей передачи «NP 300» по проходимости составит конкуренцию многим серьезным внедорожникам. Иначе серьезных поломок в трансмиссии не избежать. Также «NP 300» поможет перевезти заготовленные в лесу дрова или тушу зверя, пойманного на охоте.

Однако грузить в этот пикап мешки с картошкой или бревна следует осторожно — пластиковая защита кузова от царапин на автомобиль пока не предлагается даже за доплату. В стандартное оснащение «Base» входят подогрев передних сидений аудиоподготовка, подушки безопасности для водителя и пассажира. За легкосплавные колеса, кондиционер противотуманные фары и решетку, защищающую заднее стекло от груза придется доплачивать.

Nissan NP300 — рамный ли?

Фото Ниссан НП300 (Nissan NP300) Nissan NP300 Navara обладает одним из лучших показателей в этой категории: 1000 кг полезной нагрузки и 3500 кг буксировки.
Ниссан нп 300 проходимость видео | Auto Welcom Все об автомобиле Nissan NP 300: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.

В России появились Nissan Terra 2023. Это полноприводные внедорожники, работающие на 92-м бензине

Типов привода два — задний или жестко подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала и демультипликатором. Насколько быстро Ниссан НП300 Навара справляется с упражнением по набору первой «сотни» — не сообщается. В основе Nissan Navara D23 лежит модернизированная платформа предшественника с более жестким рамным шасси. Спереди «грузовичок» опирается на пружинную подвеску с двойными поперечными рычагами, сзади же монтирован неразрезной мост, подвешенных на листовых рессорах. Рулевое управление реечного типа по умолчанию дополнено гидравлическим усилителем. На передних колесах задействованы вентилируемые диски тормозной системы, а на задних — барабанные устройства. Комплектации и цены.

Правда ведь огромная экономия, а потом вот такие вопросы. Любая техника любит хорошее и своевременное обслуживание, помните это и будет вам счастье.

Современные дизеля напичканные электроникой ходят по 300-400 тыс. У NP300 минимум электроники, надежный, кондовый, тяговитый. Многие оценивают его ресурс до первого кап ремонта в 400 тыс. И помните — дизель это круто. Прислушайтесь к слову — дизель. И попробуйте повторить с таким же пафосом — бензиновый мотор. Правда не звучит? Нормальная тачанка, хотя слышал мол попадают на них, но нет ничего вечного!

Стоит вебасто, прогрел зимой 30 минут и поехал, поставьте утеплитель в морду и на движку войлок, все это мне обошлось в 500 рубчиков и машина в тепле, и вам кай-фово! За эти деньги некоторые хотят ЛК-200! Меняйте масло и фильтра в срок, не гоняйте на нем под 160, это не мерин и не камри! Не тенюнгуйте его задирая подвеску и ставя тт резину, вы просто убьете машину. Возьмите уаз или ниву годов 90-х и изголяйтесь над ними, задирайте их, купайте их в речках, гавнах!! Срок владения полгода, пробег 30т, построил с этим автомобилем два дома цемент, кирпич, профиль и всякие растворы, на нем! На нпэшке катаюсь 6 год. Пробег 200000 км.

Из поломок то же самое о чем написано другими. Машина очень нравится, все устраивает, менять пока не собираюсь, просто не знаю на что? Все что выпускается все напичкано электроникой, а это большой геморр. Так что ниссан Нп 300 отличный грузовичок, и я за него двумя руками. Доброго всем дня! Владею Ниссан NP300 с 2009 г. Пробежала около 70 тыс. Тормозные колодки поменял на 65 тыс.

Были легкие заморочки с задними колодками подклинивали , но прочистил рычаги колодок под резиновыми чехлами-все заработало изумительно. Быстро сообразил что это просто скребут по балке ограничители минимального радиуса поворота и перестал обращать внимание. Случайные прохожие, правда, пугаются этих звуков. Можно, конечно, поменять упоры- ограничители на новые, можно попробовать какие-нибудь колпачки пластиковые на старые одеть, да все руки не доходят. На днях, точнее 24. Чек погасил заглушив и снова запустив двигатель. Перед появлением первых симптомов заправлялся на приличной заправке. Резонно рассудил что наверное залил дерьмо или воду.

Топливо, на всякий случай, слил полностью к сожалению без снятия бака сделать это невозможно, сливных пробок нет, хоть бак и стальной , заменил топливный фильтр пока на старый, от предыдущей замены , купил и залил соляры на другой заправке и продергивания пропали. Отдельно хотелось бы предупредить о своеобразном поведении машины на скользкой дороге. При резком разгоне,не говоря уж о рамках, зад заносит независимо от включенного или выключенного передка, меняется только угол заноса. Всем привет. Купил Ниссан НП в 2013 выпуск 2012. Машина всем устраивает кроме одного очень сильно машину качает как козлика поймает одну волну и давай. Ели это можно устранить подскажите буду признателен. И еще этой зимой начала моросить, на трассе теряется тяга и глохнет, немного постоишь заведешь и опять такая же история.

Возможно прихватывает где то саляра. Есть такое явление как раскачка! Лечится очень легко — снимаете родные копеечные амортизаторы и устанавливаете регулируемые по жесткости, производимые и в нашем нпэшном типоразмере KONI Heavy Track. Машина становится другой! То есть совершенно другой. Вопрос стоит ок. Я установил эти амортизаторы в самой мягкой настройке, но и этого с лихвой хватает, чтобы не задумываясь валить по нашим дорогам. Кстати установка этих амортизаторов позволит продлить жизнь торсионам и рессорам.

Так что овчинка стоит выделки! Касательно перебоев в работе двигателя — попробуйте поменять топливный фильтр, похоже он забит и ограничивает количество поступления топлива. Есть ещё такой косячок у Ниссан NP300. В морозы за -25 перемерзает трубка вентиляции паров картера. Трубка проходит под теплообменником интеркуллера слева и при её перемерзании вышибает щуп уровня масла. При этом в районе щупа все забрызгивает маслом. Это конечно не критично, много масла не убегает, но весма не приятно. Бороться с этим легко!

Я при первых морозах на левую половину закрываю всю левую половину теплообменника кладу картонку, которая отсекает попадание холодного воздуха на трубку и явление само сабой пропадает. У меня получилось так, что я сначала прочитал об этом у бывалых, но не придавал значения пока сам не нарвался. Так что теперь к советам прислушиваюсь и вам всем советую. А то что машина отличная — это точно. Хотел попробовать хайлакса, но не вижу причин продавать свою. Пробег всего 125000, а почти новую и практическую не езженную машину продавать не хочется. Думаю мне её ещё лет на 5 с лихвой хватит! Ребята, подскажите, как разобрать задний мост?

Какие сложности? Машина хорошая, 3,2 дизель, 2004 год выпуска. Стук в заднем мосту. NP300 — это внучек Nissan Datsun праворукий пикап. Живет у меня с 2003г. Сразу поменял пыльники приводов, всякие резиночки, рулевые наконечники, эксплуатационные жидкости и все. Через 8 лет эксплуатации! Еще раз менял наконечники и сайлентблоки.

На колесную базу у «японца» отведено 3150 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 215 до 219 мм. Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, особенно на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки правда, такой набор имеется на максимально упакованных машинах, базовые версии гораздо проще. За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают комфортабельные кресла, спроектированные с применением технологий NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой поддержки. На сиденьях второго ряда в «грузовичках» с двухрядной кабиной имеется достаточный запас пространства для двоих взрослых седоков, но вот посадка — типична для автомобилей данного класса. В арсенале Nissan NP300 Navara присутствует просторный кузовной отсек со следующими размерами: 1578 мм в длину у машины с полуторной кабиной на 210 мм больше и 1560 мм в ширину, а высота борта составляет 474 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа достигает 1000 кг, а масса буксируемого прицепа — 3500 кг.

Автомобиль может перевозить от 1 567 до 1 757 кг в зависимости от длины колесной базы и конфигурации кузова. В продаже доступен 3,0-литровый турбодизель ZD30 с системой впрыскивания Common rail мощностью 150 л. На Nissan Cabstar распространяется гарантия три года эксплуатации или пробег 100 000 км. Другая популярная модель коммерческой линейки Nissan — пикап NP300 — также доступен по привлекательной цене от 770 000 рублей модель 2009 года выпуска. При покупке Nissan NP300 Ваша выгода составит 65 000 рублей.

Тюнинг Nissan NP300

В России появились Nissan Terra 2023. Это полноприводные внедорожники, работающие на 92-м бензине Компания «Ниссан Мотор РУС» объявляет о запуске специального кредитного предложения «0% переплаты» по программе Nissan Finance на коммерческие авто — Nissan NP300 Pick up и Nissan Cabstar.
Ниссан нп 300 тюнинг - фото Аббревиатура NP300, которую выбрали для России, означает “Ниссан-Пикап”, три тонны полной массы.

Двигатель ниссан нп300 ресурс

Пикап Nissan NP300 представляет собой модернизированный вариант Nissan Navara во втором поколении (D22), выпускавшийся с 1998 года. Сегодня на Ниссан НП 300 цена варьируется около 25-30 тыс. долларов – это меньше большинства конкурентов. Авто-новости Nissan NP300. Последние авто-новости Nissan NP300. Атака пикапов-клонов. (Nissan Press Release). Углы въезда/съезда у Nissan NP 300 составляют 31 градус, а у Mazda BT-50 – 34/33 градуса соответственно. Ниссан нп300 оффроад. Nissan np300 off Road.

Nissan NP300 – да, ты права, я дикий мужчина!

Ниссан Навара НП300 построен на модернизированном шасси с усиленной рамой и доработанным задним мостом. Nissan NP300, 2012 г. пробег 90 000 км, Механика Автомобиль в отличном состоянии, один владелец. Углы въезда/съезда у Nissan NP 300 составляют 31 градус, а у Mazda BT-50 – 34/33 градуса соответственно.

Пикап Nissan NP300 Navara: пока только для Азии

Nissan NP-300 цена от 773000 руб. Ниссан нп300 оффроад. Nissan np300 off Road.
Новости по теме: Nissan NP300 Ниссан НП 300 фонари заднего хода. Nissan np300 d22.
Nissan NP 300 Тегиnissan np300 схема электрооборудования, ниссан нп300 рама, мотор отопителя nissan np300, nissan np300 история модели, марки машин на букву н кроме ниссан.

Ода о России

  • Тест-драйв. Крепкий и выносливый Nissan NP 300
  • Калькулятор общей цены
  • Nissan NV300 2021: коммерческий фургон начального ценового сегмента
  • Магнитола Nissan NP300 | Штатные магнитолы Ниссан НП300 |GPS-AUDIO

Почитать новости и тест-драйвы Nissan NP300

  • Кому нужен пикап? NISSAN NP300 обзор.
  • Новые статьи
  • Ниссан NP 300. Близкое знакомство
  • Почитать новости и тест-драйвы Nissan NP300
  • Технические характеристики
  • Тест-драйв Nissan NP300: ветеран японского бездорожья теперь и в России

Подержанный Nissan NP300: покупать или нет?

Никакого электричества. Никакой кожи и дерева. Никакого климат-контроля. Забудьте о них.

Характеристики Nissan NP300 говорят о том, что авто наделено только самым необходимым, а все лишнее просто-напросто отсутствует. Пересев из европейского седана в 300-го японца, через некоторое время можно осознать, что, оказывается, многие вещи в машине не нужны. Для поездок хватает только руля, педалей и сиденья.

И всё… В целом салон можно описать одним словом — сурово. Это такой привет из девяностых, когда автомобиль был просто средством передвижения, а не статусным аксессуаром. Хороший обзор обеспечивают зеркала.

Много разных отсеков для мелочи и целых две пепельницы. Именно для мелочи, потому что достаточно объёмные вещи в салоне не помещаются. Ручка КПП расположена отдалённо, но не слишком далеко.

Пассажиры на заднем сиденье почувствуют себя не так комфортно, как управляющий «конём». Благодаря кабине Double Cab пикап может вместить 5 пассажиров, но места довольно мало. Nissan NP300 — это, образно говоря, транспорт для взвода солдат в полной экипировке.

Поместятся и сзади, и в кузове, и жаловаться не будут. Главное в пикапах Пикапы не созданы для больших скоростей и устойчивей себя чувствуют нагруженными. Ведь под это они и заточены — перевозить тяжёлые грузы.

Всякий ли автомобиль сможет взвалить на себя больше тонны? Конечно, нет. Отзывы автовладельцев, успевших опробовать этого железного коня в деле, говорят, что вес в 1050 кг ему совсем не в тягость.

Ведь это его грузоподъёмность по техническим характеристикам. При этом в некоторых случаях авто может тащить и больше без вреда для своего здоровья. Благодаря такой выносливости "Ниссан" способен перевезти целую дачу.

Что многие, кстати, и делали, в особенности если предварительно провести ряд работ с Nissan NP300 — тюнинг, кастомайзинг и прочее. При этом экономится уйма средств на аренде «Газели» или подобных грузоперевозчиков.

Зато автомобиль может похвастать достаточно большой грузовой платформой, длина которой составляет 1 485 мм, а максимальная грузоподъемность достигает одной тонны. Оформление интерьера Nissan NP300, на сегодняшний день, уже весьма старомодно, а места на заднем сидении откровенно мало — пассажиры, даже среднего роста, будут упираться в спинки передних кресел.

В качестве основного и единственного силового агрегата для пикапа у нас предлагается 2,5-литровый дизельный движок с отдачей в 133 л. Полноприводная трансмиссия достаточно проста — подключаемый полный привод и пониженный ряд передач, без осевых и межосевых блокировок.

Не торопись! Поставляемый в нашу страну пикапы оснащаются только 2,5-литровым турбодизелем мощностью 133 л. Конструкция этого двигателя довольно старая, но проверенная временем. Никаких последних технологий вроде системы «Common Rail», которая стоит на других подобных машинах, здесь нет — топливо поступает в цилиндры при помощи классического насоса высокого давления. В результате автомобиль не столь требователен к качеству топлива. В российской глубинке, где нормальной солярки на АЗС не больше, чем снега в Сахаре, это — сильный козырь перед конкурентами. Автомобиль способен перевезти до 1.

Однако загружать его следует осторожно — пластиковая защита кузова от царапин не предлагается даже за доплату. Об устаревшей конструкции мотора забываешь, стоит только посильнее нажать на педаль газа. С пустым кузовом машина на мокром асфальте проворачивает задние ведущие колеса даже на второй передаче. Неудивительно, ведь пикап рассчитан на добрую тонну груза, а на порожнем автомобиле задняя ось разгружена. Но даже с тремя мешками цемента и парой увесистых бревен в кузове, положенных организаторами теста, водитель «NP 300» не будет чувствовать себя ущемленным в городском потоке. Благодаря грамотно подобранным передаточным числам в трансмиссии груженая машина уверенно разгоняется. Но на «NP 300» на таких скоростях лучше не ездить. Даже не прямой машина требует постоянных подруливаний.

Повышение комфорта и изысканности с сохранением признанных достоинств внедорожника, надежности и грузоподъемности были основными требованиями при разработке NP300 Navara. В новом пикапе четко прослеживается ДНК кроссоверов Nissan, благодаря чему NP300 Navara, как и Qashqai, X-Trail и Juke ранее, устанавливает в своем классе новые стандарты стиля, комфорта и высокого качества, а также первоклассные технологии.

Тот факт, что на новый пикап NP300 Navara вводится гарантия от производителя сроком 5 лет или 160 000 км пробега является еще одним подтверждением высоких эксплуатационных характеристик автомобиля и обеспечивает дополнительную уверенность клиентов в продукте. Ездовые характеристики и управляемость Высокое качество, проходимость и отличная управляемость были одними из ключевых элементов при разработке NP300 Navara. Для обеспечения данных характеристик в автомобиле используется абсолютно новая пятирычажная задняя подвеска для версии с удлиненной кабиной Double Cab , которая на 20 кг легче предыдущей рессорной и обеспечивает высокий комфорт при езде по плохим дорогам. В автомобиле в версии King Cab используется существенно модернизированная рессорная подвеска. Технология В сегменте автомобилей, где традиционно инновации в области комфорта и безопасности внедряются с большим трудом, Nissan устанавливает новый стандарт оснащения пикапа. NP 300 Navara оснащен системой кругового обзора Around View Monitor и системой аварийного торможения Forward Emergency Braking, FEB - эти системы безопасности являются уникальными для сегмента пикапов. К следующим особенностям, обеспечивающим безопасность и удобство, относятся система круиз-контроля Cruise Control , система автоматического контроля устойчивости на спуске Hill Descent Control, HDC и система помощи при начале движения на подъеме Hill Start Assist, HSA. Все они, а также система безключевого доступа, камера заднего вида и парковочные датчики, были разработаны для удовлетворения конкретных потребностей владельцев модели NP300 Navara.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий