По итогам рассмотрения жалобы, поданной через ТКС, вышестоящий налоговый орган, согласно ст. 140 НК РФ, вправе принять одно из следующих решений.
Единый контакт-центр ФНС России поможет в решении Вашего вопроса
Федеральная налоговая служба обновила раздел «Письма ФНС России, обязательные для применения налоговыми органами». Как обратиться в Федеральную налоговую службу с жалобой. Сервис требует ввода персональных данных, которые будут переданы на сервер ФНС России. Эти данные могут быть использованы Федеральной налоговой службой (ФНС России), территориальным налоговым органам, подведомственным организациям и организациям. Федеральная налоговая служба обновила сервис, где размещаются письма ФНС, направленные в адрес территориальных налоговых органов. Теперь с его помощью можно сообщить в налоговое управление или иной вышестоящий орган о . Работа Федеральной налоговой службы (ФНС) регулируется согласно производственному календарю, принятому правительством РФ на 2024 год. Таким образом, в последние дни уходящего года, которые выпадают на выходные, и в сами новогодние каникулы, с 1 по 8.
ФНС потребовала у инспекторов перестать вызывать налогоплательщиков по поводу и без
ФНС России сообщила о новой функции в сервисе "Обратиться в ФНС России" – физлица смогут отправлять сообщения о содержании налогового уведомления в конкретную налоговую инспекцию. По словам налогового ведомства, это займет не более минуты. В Федеральной налоговой службе (ФНС) рассказали, что должен сделать каждый налогоплательщик, получивший уведомления на свой электронный почтовый ящик. Если вы хотите написать письмо в налоговую через личный кабинет налогоплательщика, достаточно авторизоваться, зайти в раздел жизненные ситуации и выбрать пун. Россияне массово жалуются на сбои в работе сайта ФНС Люди не могут зайти в личный кабинет из-за технической проблемы Как сообщают пользователи в телеграм-канале налоговой службы, не работает генерация электронных подписей. Как обратиться в Федеральную налоговую службу с жалобой. Как действуют мошенники: Неизвестные от имени ФНС России рассылают сообщения с требованиями об оплате налоговой задолженности.
Бесплатный телефон горячей линии налоговой инспекции
Формирование онлайн-жалобы Для создания электронного документа, с помощью которого можно обжаловать действия либо ненормативные акты налоговиков, необходимо в разделе личного кабинета «Обратная связь» выбрать пункт по направлению соответствующей жалобы, после чего в браузере откроется страница, на которой необходимо заполнить всю требуемую информацию, в том числе: наименование органа налоговой службы, который компетентен рассматривать ту или иную жалобу на основании п. Приложение прикрепление жалобы в виде самостоятельного документа не требуется и не предусмотрено. Исходя из ст. Как обжаловать решение или действия налогового органа, разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Готовое решение. Как подать жалобу на налоговую инспекцию онлайн: основные правила Правила подачи электронной жалобы в управление ФНС на уровне правовых актов не устанавливаются, потому они следуют лишь из порядка, установленного электронным ресурсом nalog.
При ошибке в личном кабинете налогоплательщика нужно обратиться в инспекцию. Сделать это можно шестью разными способами. О них рассказала ФНС в разделе «Часто задаваемые вопросы». Бесплатный доступ к БухСофт на 2 недели для Вас!
Сообщается, что для составления сообщения необходимо: выбрать интересующий вопрос, указать номер налогового уведомления, в котором содержатся некорректные сведения, заполнить поле, в каком именно реквизите документа была допущена ошибка, указать номер инспекции, которая ее допустила.
Если информация, которую сообщил налогоплательщик , подтвердится - инспекция произведет перерасчет налога и уведомит об этом налогоплательщика, а если не подтвердится - будет направлен соответствующий ответ.
При этом к письму прилагаются реквизиты инспекции и приглашение ее посетить. ФНС России не рассылает подобные сообщения и не имеет отношения к этим письмам. Уведомления об исчисленных налогах налогоплательщики получают в личных кабинетах либо по почте.
В них не содержится иной информации, кроме номера самого уведомления и указания, что документ доступен для просмотра в сервисе. Дополнительно на электронные адреса налогоплательщиков налоговые органы ничего не присылают. Напоминаем, что налоговые уведомления не направляются на бумаге лицам, получающим их в личном кабинете налогоплательщика и ЛК портала госуслуг.
Об использовании физлицами сервиса "Обратиться в ФНС России" на сайте ФНС
Как подать жалобу в налоговый орган через ТКС? | По итогам рассмотрения жалобы, поданной через ТКС, вышестоящий налоговый орган, согласно ст. 140 НК РФ, вправе принять одно из следующих решений. |
Майские праздники скорректируют работу регионального налогового управления | Отследить статус рассмотрения обращения Вы можете на сайте Минфина России посредством сервиса «Узнать статус обращения». |
ФНС разъяснила, как ИП и юрлицам правильно подать жалобу в электронном виде
В каких случаях налоговые уведомления не направят по почте? | Письмо в налоговую о разъяснении — это документ, в котором налогоплательщик обращается в территориальную ИФНС или центральный аппарат службы и запрашивает информацию по правоприменению законодательных норм. |
В ФНС предупредили о мошеннических письмах от Налоговой службы | Как действуют мошенники: Неизвестные от имени ФНС России рассылают сообщения с требованиями об оплате налоговой задолженности. |
Как получить услуги в налоговой инспекции дистанционно? | На сайте ФНС России заработал новый Интернет-сервис — «Узнать о жалобе». С его помощью компании могут в режиме реального времени получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб и заявлений, поданных ими в ФНС. |
В каких случаях налоговые уведомления не направят по почте? | Аргументы и Факты | налогоплательщику целесообразно обратиться в налоговый орган либо направить информацию через «Личный кабинет налогоплательщика» или с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России». |
Как написать и подать жалобу в налоговую через интернет?
Получить консультацию по налоговым вопросам теперь можно по будням с 9. Также можно обратиться на телефоны «горячих» линий управлений по субъектам РФ, номера которых размещены в региональных разделах сайта ФНС России. Кроме того, ответы на самые часто задаваемые вопросы можно получить на сайте Налоговой службы в разделе «Топ-10 наиболее популярных вопросов, поступивших за неделю в Контакт-центр ФНС России». Проконсультироваться можно и в любой налоговой инспекции, график работы которых позволяет выбрать удобное время для посещения.
Раньше налоги приходили по каждому виду собственности отдельно — прибыль, земля, транспорт, пени, имущество организации. Теперь на единый налоговый счет раз в месяц приходит общая сумма. Гражданину остается следить, чтобы баланс не стал отрицательным.
Если на счету ноль, значит все обязательства исполнены. Так и выглядит единый счет. На него можно перечислить необходимое количество средств, их распределит сама налоговая. Авторы новой системы называют одним из главных плюсов — упрощенную отчетность. Если раньше по каждому платежу нужно было оформлять отдельный документ, то теперь все можно сделать один раз. Но в этом и минус — нет детализации.
Например, составить декларацию и отправить её через операторов кол-центра нельзя, но они подскажут, как сделать это правильно. Дополнительные способы связи Для получения справочной информации налогоплательщики также могут воспользоваться дополнительными способами связи с ФНС. Официальный сайт На сайте налоговой службы работает онлайн-чат со специалистами, через который налогоплательщики получают различные сведения, связанные с уплатой налогов и не только. Это аналог техподдержки и контакт-центра, где можно задать вопрос о проблемах в работе онлайн-сервисов и решить другие проблемы. Чтобы написать консультанту в онлайн-чат, когда не получается дозвониться на горячую линию, нужно: при необходимости изменить свой регион вверху слева главного экрана; в правой части экрана вверху нажать на значок сообщения; здесь можно выбрать тематику вопроса или сразу написать свой запрос в диалоговом окне, после чего нажать на стрелку вправо для отправки сообщения. Как правило, операторы отвечают моментально, ответ появится здесь же в диалоговом окне. Личный кабинет налоговой службы На сайте налоговой службы действуют три разновидности личного кабинета — для физлиц, ИП и организаций.
Рассмотрим, как можно написать обращение на примере ЛК физических лиц: нажать на кнопку «Личный кабинет» в разделе «Физические лица»; авторизоваться по логину ИНН и паролю, через Госуслуги или с помощью электронной подписи; затем указать логин и пароль, войти в учётную запись на Госуслугах или использовать ЭП для авторизации; после входа в профиль внизу слева нажать на кнопку «Помощь», а внутри выбрать раздел «Техническая поддержка»; для отправки сообщения сначала нужно выбрать причину запроса, регион, указать ИНН и контактный телефон; в диалоговом окне описать проблему, указать её дату и время, ввести электронную почту и при необходимости загрузить файлы, нажать кнопку «Отправить». В одном обращении можно отправить один запрос. Эту форму разрешено использовать только для того, чтобы сообщить о неработоспособности приложения или профиля на сайте. Если тематика другая, операторы могут не ответить пользователю.
Телефон для справок: 8 34794 2-90-30. Перепечатка допускается по согласованию с редакцией. Ссылка на авторство газеты «Выбор» обязательна. Для интернет-изданий прямая активная гиперссылка обязательна.
Взаимодействие с ФНС
и мобильную версию «Личного кабинета налогоплательщика» или ЛК портала госуслуг, направив онлайн-запрос в Службу через сервис «Обратиться в ФНС России» или. Обратиться в налоговый орган через Личный кабинет налогоплательщика может возникнуть в любой момент. Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» является одним из наиболее простых способов направления обращения в налоговый орган, который не требует дополнительных затрат и экономит время. Порядок и правила обращения в ФНС на официальном сайте рассмотрены тут.
Как написать обращение в налоговую за разъяснением
На своем сайте ФНС пояснила, что делать бизнесу в таких случаях. При ошибке в личном кабинете налогоплательщика нужно обратиться в инспекцию. Сделать это можно шестью разными способами. О них рассказала ФНС в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Вызывают на комиссии по легализации налоговой базы, при том что такой формат упразднили еще два года назад, а также просят документы, которые непричастны к делу. Зачастую инспекторы даже не уточняют причины беспокойства, что не только лишает налогоплательщиков возможности подготовиться к разговору, но и ведет «к формированию отрицательного отношения к налоговым органам в целом». Вызовы на очные встречи — это лишь доля того, как инспекторы злоупотребляют положением, считает директор московского офиса компании Tax Consulting UK Эдуард Савуляк. Поэтому то, о чем мы на самом деле сейчас говорим, то, что они вызывают их для дачи показаний, это еще верхушка айсберга, потому что гораздо чаще они просто звонят.
На самом деле, такого вида общения с налоговыми органами, как общение по телефону, дача разъяснений на электронную почту, такого не предусмотрено нигде. Но подавляющее большинство налоговиков предпочитают просто звонить и выяснять, что им нужно, по телефону.
Обратиться в налоговый орган через Личный кабинет налогоплательщика может возникнуть в любой момент. Например, появляется необходимость уточнить информацию по налогам физического лица или ИП, задать какой-то вопрос по конкретной ситуации или запросить уведомление о применяемой системе налогообложения ИП как правило, это необходимо для ИП, применяющих УСН.
Для обращений не нужно бежать в налоговый орган, достаточно зайти в Личный кабинет физлица или ИП и оттуда отправить обращение. Пишем обращение через Личный кабинет физлица Заходим в Личный кабинет по ИНН и паролю, если вдруг его еще не получали, то войти можно через подтвержденную запись на Госуслугах. Выбираем вкладку Жизненные ситуации Далее заходим на вкладку Прочие ситуации и выбираем Нет подходящей жизненной ситуации Выбираем налоговый орган, в который обращаемся и пишем заявление в свободной форме. Пишем обращением через Личный кабинет ИП Из Личного кабинет физлица можно перейти в Личный кабинет ИП, нажав на три черточки в правом верхнем углу и выбрав портфельчик В Личном кабинете ИП также ищем вкладку Все жизненные ситуации, а затем вкладку Обратная связь.
Права налогоплательщиков не ограничиваются письменными разъяснениями ИФНС, в пп. По каким вопросам обратиться в ИФНС: разъяснения, касающиеся действующих налогов и сборов, порядка их расчета, прав и обязанностей налогоплательщика и налогового органа, форм деклараций; запрос справки о состоянии расчетов, сведений, не являющихся налоговой тайной, выписки из ЕГРН или ЕГРЮЛ, справки об открытых расчетных счетах; просьба о зачете переплаты или о возврате по налогам, проведении сверки, уточнении платежа и т. Если написанный вами запрос не входит в компетенцию ИФНС, то его перенаправят в другой орган например, в Минфин и известят вас об этом. В таком случае целесообразно обратиться напрямую в Минфин, чтобы не увеличивать время ожидания ответа.
Данные запросы, даже отраслевые и узконаправленные, не предполагают перенаправление налогоплательщиков в иные государственные органы.
Как задать вопрос Налоговой службе России?
налогоплательщику целесообразно обратиться в налоговый орган либо направить информацию через личный кабинет налогоплательщика или через сервис «Обратиться в ФНС России». При обращении в справочную службу в рабочее время налогоплательщик может самостоятельно получить необходимую информацию, воспользовавшись автоинформатором, или соединиться с оператором. Официальный телеграм-канал ФНС России. Мероприятие прошло во всех регионах России в школах, а также в РАНХиГС при Президенте РФ и ее филиалах. Неизвестные от имени ФНС России рассылают сообщения с требованиями об оплате налоговой задолженности. налогоплательщику целесообразно обратиться в налоговый орган либо направить информацию через «Личный кабинет налогоплательщика» или с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России». налогоплательщику целесообразно обратиться в налоговый орган либо направить информацию через личный кабинет налогоплательщика или через сервис «Обратиться в ФНС России».
Единый контакт-центр ФНС России поможет в решении Вашего вопроса
Работа налоговой в новогодние праздники в 2024 году | наименование органа налоговой службы, который компетентен рассматривать ту или иную жалобу (на основании п. 1 ст. 139 НК таковым является вышестоящий, то есть, как правило, региональное управление ФНС). |
Внимание! Технические работы на сайте ФНС | в электронной форме без ЭЦП с официального сайта ФНС в сервисе «Обратиться в ФНС России». |
Информация ФНС России Об использовании физлицами сервиса "Обратиться в ФНС России" на сайте ФНС | 18 — 22 апреля 2024 будут проводиться техработы на сайте ФНС. |