Всероссийский детский центр «Океан» присоединяется к акции «Движения Первых». 23 июня 2023 года в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении «Всероссийский детский центр «Океан» (далее – Центр) состоялось торжественное открытие 8 смены.
В Приморье детский центр "Океан" расширит географию и возраст участников смен
Океановцы присоединились к акции «Бессмертный полк», стали участниками экомарафона «Твой след на планете» и отпраздновали выпускной начальной школы. В «Орлёнке» смена началась шесть дней назад, но за это время у орлят произошло много событий. Виктория Митягина из Ульяновской области поведала, в каких активностях были задействованы орлята. Не прошло и половины смены, а впечатлений хватит на всю жизнь», — рассказала участница проекта Виктория Митягина. Телемост продолжил взаимный обмен вопросами. Ребята из «Орлёнка» интересовались, чему их ровесники научились в «Океане» и как им это пригодится в повседневной жизни, в каких треках они приняли участие и хотят ли в будущем стать наставниками.
Направленность смены — физкультурно-спортивная — с погружением в соревновательное пространство и приобщением к регулярным занятиям физической культурой и спорту. В программе смены: занятия по различным видам спорта и направлениям: игровым, в т. Одним из главных мероприятий 8 смены станут соревнования по мини-футболу.
В «Орлёнке» смена началась шесть дней назад, но за это время у орлят произошло много событий. Виктория Митягина из Ульяновской области поведала, в каких активностях были задействованы орлята. Не прошло и половины смены, а впечатлений хватит на всю жизнь», — рассказала участница проекта Виктория Митягина. Телемост продолжил взаимный обмен вопросами. Ребята из «Орлёнка» интересовались, чему их ровесники научились в «Океане» и как им это пригодится в повседневной жизни, в каких треках они приняли участие и хотят ли в будущем стать наставниками. Орлят океановцы попросили рассказать о своих мечтах, целях.
Расположен в 20 километрах от Владивостока на берегу Японского моря в бухте Емар. Один из четырёх детских центров России наряду с «Артеком», «Орлёнком» и «Сменой». Ежегодно принимает более 13 500 детей в возрасте 11—17 лет. Поделиться новостью в соцсетях.
72 свободненских школьника отправились на отдых во Всероссийский детский центр «Океан»
Профориентационная смена в ВДЦ «Океан» стала площадкой для знакомства молодежи с технологическими экспертами для совместного проектирования будущего. Более 300 старшеклассников Дальневосточного федерального округа стали участниками профильной обучающей смены РусГидро «Инновациям – старт!», состоявшейся на базе Всероссийского детского центра «Океан». Принять красноярских детей готов Всероссийский детский центр «Океан».
В ВДЦ «Океан» закончилась смена при участии R:ED
С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала.
В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской.
Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством. Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров.
В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта.
Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области. Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса.
Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др. В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери. Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г. Приморске Калининградской области.
Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области. В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей». С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников. Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. Станислав и Александр Огаревы сыновья Активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах. Старший сын Станислав продолжает дела династии речников и моряков, учится на втором курсе Института водного транспорта имени Г. Ушакова» в г. Огарев Михаил Александрович муж Родился 2 января 1975 года в г. В 1997 году закончил Северо-Кавказскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г.
Ростов-на-Дону по специальности менеджер — экономист государственного и муниципального управления. С 2000 года по 2004 год обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. С 1999 по 2002 год возглавлял компанию ООО «Ростовтрансфлот». Принимал участие в подготовке презентаций проектов «Строительство второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон» 2003 г. Имеет знак «Отличник речного флота» и благодарности руководства. Новошахтинске Ростовской области 11 января 1955 года. В 1985 году окончила Шахтинский технологический институт по специальности «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности». В 1999 году окончила Южно-Российский гуманитарный институт по специальности «юриспруденция». Свою трудовую деятельность начала с 1972 года в городе Иванове.
С 1975 по 1992 год работала в должности экономиста в системе легкой промышленности, с 1992 по 1996 год возглавляла Фонд Имущества в должности председателя фонда имущества Городской администрации г. Новошахтинска, с 2002 по 2005 год работала в Благотворительном Фонде «Глория» в должности менеджера по социальным вопросам. В настоящее время работает ведущим специалистом по работе с персоналом в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Администрация морских портов Азовского моря». За период трудовой деятельности в системе водного транспорта зарекомендовала себя ответственным и исполнительным работником, любящим свою работу. Была отмечена Благодарностью Минтранса России, почетными грамотами. Огарев Александр Васильевич отец мужа Родился 31 января 1950 года в г. В 1969 году окончил Ростовское речное училище по специальности «Судовождение на ВВП», в 1977 году — Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «Эксплуатация водного транспорта», в 1995 году — Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Кандидат политических наук. С 1969 по 1972 гг.
После службы, в 1972 году, женился на Татьяне Шамрай. В январе 1975 года родился сын Михаил. Трудовую деятельность А. Огарев начал в 1972 году мотористом-рулевым Усть-Донецкого порта. С 1972 по 1990 году работал в Волго-Донском речном пароходстве в должностях инженера-диспетчера, заместителем начальника службы портов, начальником отдела пассажирских перевозок. По его инициативе в 1980 году судами типа «Комета» организована активно востребованная населением Дона, Приазовья и Крыма пассажирская скоростная линия Ростов-Керчь. С 1990 по 1992 год — заместитель председателя горисполкома г. С 1992 по 1993 год — заместитель главы, с 1993 по 1996 гг. Ростова-на- Дону.
В 1996 году А. Огарев принимал активное участие в организации круглогодичной работы Ростовского и Азовского речных портов. В 1998 году принимал участие в подготовке распоряжения Правительства России об открытии Ростовского речного порта международного грузового сообщения и установлении в нем пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации.
Лучшие работы публикуются на сайте, а победители получают призы и дипломы.
Бесплатные вебинары Онлайн-мероприятия для педагогов нескольких уровней. Методические рекомендации от профессионалов дошкольного, начального, основного общего и среднего образования.
Для того, чтобы заявка ребёнка была допущена к участию в конкурсном отборе, необходимо подтверждение от родителя 10 февраля 2022, 08:14 visibility 3847 Фото: egov-buryatia. Создав личный кабинет, претендент на поездку в Центр должен заполнить анкету: загрузить свидетельство о рождении, указать свои данные и номер школы, а также информацию о родителе. Самый важный этап регистрации — прикрепить грамоты и сертификаты, подтверждающие участие в соревнованиях, олимпиадах, конференциях и фестивалях за последние 3 года. Исходя из направлений, которым соответствуют документы, система предложит школьнику доступные программы.
В выставке приняли участие как совсем юные умельцы, так и опытные мастера, приехавшие из разных уголков Корсаковского района. Одновременно с выставкой был организован увлекательный мастер-класс для детей.
Из самых обычных материалов и безграничной фантазии, ребята создали свое неповторимое пасхальное яйцо на палочке.
Вторую очередь Всероссийского детского центра "Океан" планируется построить на острове Русский
Именно 28 октября считается днём рождения дружины «Бригантина». В июле 1986 года были сданы в строй три корпуса дружины «Парус» «Фрегат», «Бриг», «Корвет» , другие два корпуса дружины «Клипер» и «Каравелла» были сданы в 1987 году. В ноябре 1993 года из-за поджога находившегося под первым корпусом дружины чучела мамонта все 5 корпусов дружины «Парус» сгорели. Восстановление корпусов началось в 1996 году. В июле 2013 года был восстановлен последний корпус дружины «Парус» — «Клипер». В 1994 году появилась летняя дружина «Китёнок», а в 2001 году — летняя дружина «Тигрёнок».
Подготовились к международному событию и хозяева команда Всероссийского детского центра «Океан».
Показать себя планируют с разных сторон. Надеются, что ежедневные тренировки в этом помогут. Выкладываются на всю мощь, ведь ждали этого с 2020-го, но тогда ковид не дал. Теперь вожатые с новыми силами и умениями выдают ту программу, что готовили все это время. Галина Моглоева, начальник учебно-воспитательного отдела ВДЦ «Океан»: "Сейчас у нас возникла такая возможность, в этом году в 2022-ом вот собрать всех.
К нашей радости нам советникам директоров Верхоянского района довелось стать участниками такого масштабного форума.
Дальневосточный форум стал площадкой, объединившей разные направления воспитательной работы. Программа форума была очень насыщенной, лекции с виднейшими педагогами России, проектная групповая деятельность вместе с другими советниками, мастер-классы, спортивно-досуговые мероприятия. Это был колоссальный опыт и мотивация к дальнейшей работе. Особенно учитывая, что наша школа относится к арктическим районам Якутии, для нас это была уникальная возможность принять участие на мероприятие такого уровня. Благодарим всех организаторов, желаем всем крепкого здоровья и успехов в работе», - Габышев Дмитрий Михайлович, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, МБОУ «Батагайская СОШ», Верхоянский район. На слёте была создана уважительная, деловая и, в то же время, душевная атмосфера, сразу располагающая к сотрудничеству, продуктивному профессиональному общению.
Это погружение в учебный процесс стали смыслом жизни не только на 6 дней занятий, они открыли потрясающее состояние, которое хотелось бы сохранить надолго. Организаторам удалось добавить, вдохнуть, мотивировать, вдохновить, направить, увлечь и гармонизировать. Самые добрые и искренние пожелания каждому преподавателю настолько увлекательные были лекции! В некоторых было невозможно не влюбиться.
В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им. С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере. В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг. В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды. Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М. Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно. Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей. Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров». Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез. Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков. Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год.
В ВДЦ «Океан» закончилась смена при участии R:ED
В детском центре «Океан» завершился Дальневосточный Слёт Навигаторов детства | Во всероссийском детском центре «Океан» (ВДЦ «Океан») завершилась девятая профильная смена Госкорпорации «Роскосмос» «Морской старт». |
FESCO и ВДЦ «Океан» разработают программы профориентации для школьников | ФНЦ Биоразнообразия ДВО РАН посетили 86 учащихся 8-11 классов из ФГБОУ ВДЦ «Океан». |
Учебно-методический центр «Авангард» и ВДЦ «Океан» подписали соглашение о сотрудничестве | Учебная шхуна «Лена» — одно из трех парусных судов, специально спроектированных для реализации морских программ ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Океан» и «Молодежной Морской Лиги» на Дальнем Востоке. |
Всероссийская Лига Педагогов | Всероссийский детский центр «Океан» сообщает о наборе детей 6-11 классов на обучающие смены по дополнительным общеразвивающим программам на новый 2023 год. |
Культурно-досуговый центр «Океан»
На мастерской «Песни под гитару» ребята исполняли песни времён Великой Отечественной войны. В студии «Древотектоника» школьники изготавливали брелоки с символикой праздника путём выпиливания основы и переноса изображения в технике декупаж. Возможность создать оформление фотозоны для акции выпала участникам мастерской «Класс русского языка». В «Визаж-студии» изготавливались цветы гвоздики — символ Дня Победы, а в арт-студии «Смола» ребята создали элементы для инсталляций, включая большой плакат с надписью «С Днём Победы! В «Портретной мастерской» дети рисовали вечный огонь, а на первом этаже дружины «Бригантина» работала станция под названием «Письмо треугольник», где ребята рассказывали о том, как складывать письмо треугольником, и истории солдатских посланий и полевой почты.
В «Школе дизайна» дети мастерили броши в форме Георгиевской ленты из фетра, а на «Океанской верфи» школьники работали над цветочными букетами из гофрированной бумаги и креативного картона. В детском инженерном центре ученики рисовали иллюстрации ко Дню Победы, знакомясь с основами цифрового иллюстрирования в программе Krita и работой с графическим планшетом.
Здесь ребята могут выбрать направление для обучения: от сферы медиа до разработки приложений дополненной реальности. Руководитель ВДЦ «Океан» Наталья Соловей рассказала, что коллектив центра прилагает все усилия для того, чтобы создать атмосферу добра и дружбы, а также пространство для творчества и выбора жизненного пути. В «Океане» встречаются дети из самых разных регионов России, они становятся друзьями и сохраняют дружеские отношения на протяжении всей жизни. Я уверена, эти связи станут для ребят основой понимания единства нашей большой страны, — добавила она. Напомним, поездка в ВДЦ состоялась по поручению президента России Владимира Путина, в котором он отметил необходимость обеспечить детей из новых регионов всеми мерами социальной поддержки. Отметим, в этом году «Океан» также примет на отдых 800 юных приморцев из семей участников специальной военной операции.
В течение трех недель 100 подростков из 30 регионов России будут знакомиться с ИТ-технологиями, развивать гибкие навыки и строить «Город будущего». Эксперты цифровой экосистемы МТС проведут для ребят серию теоретических и практических занятий на тему «умного» города. Участников смены познакомят с технологиями создания комфортной городской среды — инновационными ИТ и телеком-решениями, реализуемыми сервисами МТС на базе Big Data, облачных технологий, интернета вещей, искусственного интеллекта и видеоаналитики. Полученные знания ребята смогут применить при создании макетов «Города будущего», которые они презентуют экспертному жюри 9 июля.
Олег Германович принял участие в работе лаборатории «Космический Дрон».
Он проектировал и собирал отдельные узлы беспилотника, провел встречу с воспитанниками профильной смены и принял участие в эстафете между юнгами «Океанской эскадры» и преподавателями профильных лабораторий. Также в рамках мероприятий профильной смены состоялось защита проектов, над которыми участники работали в тематических лабораториях. На эллинге ВДЦ «Океан» прошел торжественный запуск макетов космических ракет, изготовленных участниками образовательной программы «Морской старт» при поддержке специалистов Государственной корпорации «Роскосмос».
Эксперты МТС помогут построить «Город будущего» в ВДЦ «Океан»
18.05.2023 Новости ДМ66. Детский центр «Океан» открыл дополнительный приём заявок на 10 смену — с 8 по 28 августа. Во Всероссийском центре «Океан», который находится во Владивостоке, завершилась программа «Лифт в будущее». Большой привет от Страны железных дорог в Океане Мы уже рассказывали о том, как 9 июня проходил первый полуфинал Чемпионата.
Курчатовский институт продолжает сотрудничество со Всероссийским детским центром "Океан"
Перед заездом из кубриков вынесли лишние кровати. Сотрудники живут здесь же всю смену. Не будет в этот раз экскурсий в музеи, океанариумы и кинотеатры, но скучать ребятам не придется. Они приготовили массу игр, тематических прогулок, тематических зарядок», — говорит начальник дружины «Бригантина» Евгения Мирошниченко. Игры и занятия — преимущественно на свежем воздухе, благо погода позволяет. В столовую каждая дружина заходит отдельно, чтобы не было скопления, и дети лишний раз не пересекались в помещении. Но эта вынужденная мера никак не отражается на настроении отдыхающих. С сегодняшнего дня в Приморье открыт не только «Океан».
Детей приняли больше 500 оздоровительных центров.
В рамках смены работали восемь профильных лабораторий Роскосмоса по направлениям: «Ракетостроение: старт с воды», «Спутникостроение», «3D моделирование и прототипирование», «Физика Космоса», «Робототехника: телеуправляемый подводный аппарат», «PsiFactor», «Космический Дрон», «Аварийно-спасательная служба». Занятия проходили в профильных лабораториях в течение всей смены, что позволило всем участникам познакомиться с высокими технологиями российской ракетно-космической деятельности. Одним из самых ярких событий смены стал визит почетного гостя — летчика-космонавта, Героя России Олега Артемьева. Олег Германович принял участие в работе лаборатории «Космический Дрон».
Там сразу видно, кто есть кто. Был пример — девушка блестяще прошла все задания, а на беседе заявила, что работать у нас хочет потому, что здесь курортная зона и платят прилично. Много ребят после армии, есть бывшие слесари, охранники. Браки между вожатыми случаются, но не приветствуются. В этом случае право выбора обоюдное. Работают вожатые по контракту. Альтернативы нет: если человек после трех-пяти лет исчерпал себя в работе с подростками или просто устал, что бывает нередко, наверное, все же честнее уйти. Я здесь всего два дня, но просто в восхищении от всего увиденного! Меня совершенно не волнуют зарплата и прочие бытовые вещи. Я просто очень хочу здесь работать!.. Учитывается и то, что центр всероссийский, дети сюда приезжают из Якутии, Бурятии, Тувы и прочих мест. Я видела, как работает с полным залом детей чукотский парень Валентин Етгеут, или, как его здесь запросто называют, Валек. Нечто среднее между шуточными соревнованиями, КВН и развлекательным шоу. Валек был просто великолепен, так заводить публику — это надо уметь! Но за полгода метаморфозы произошли поразительные. Наверное, здесь просто такая особая атмосфера. Ты можешь быть якутом или тувинцем, слишком полным или слишком худым, иметь какие-то физические недостатки, но это не имеет значения. Нужно просто показать, какой ты на самом деле. В своих школах они зачастую занимаются по разным программам, здесь же волею случая оказываются в одном классе. Естественно, речь не идет о том, чтобы за 21 день преподать ребенку нечто новое. Наша задача — с максимальной отдачей продолжить его образовательный процесс. Каждый день дети занимаются по четыре урока продолжительностью в 45 минут. Мы полностью обеспечиваем весь перечень предметов по федеральному компоненту. Особенность наших школьных занятий — в групповой форме их проведения, в зависимости от того, по какой программе ученики учились в своих школах. Для тех, кто в этом нуждается, проводятся ежедневные консультации. Очень часто ребята приходят к нашим учителям даже в свое свободное время. К примеру, из тех районов, где по каким-то предметам просто вообще нет преподавателя, а ребенок учится в 10-11-м классе и собирается поступать в вуз. Ребята из сельской местности просто не могут оторваться от уроков по информатике. Бывает, приходится ставить и не слишком хорошие отметки.
Люблю лагерь, потому что там можно завести новых друзей», — рассказывает Никита Болдаков. Попасть в лагерь в этом году стало проще. В Приморье в оздоровительные центры принимают только местных детей, поэтому свободных путевок много. Ребята с нетерпением ждали отдыха, а сотрудники детских лагерей — начала работы. И вот он — заезд первой летней смены во Всероссийском детском центре «Океан». Девиз лагеря — «Территория детства» — сегодня даже звучит по-новому. Пройти через КПП с ребенком может только один взрослый и лишь для того, чтобы помочь занести вещи. В следующий раз они увидятся только через три недели — столько длится стандартная летняя смена. На входе всем меряют температуру, а дети перед заездом в корпуса проходят еще и дополнительную медкомиссию.
Как попасть во всероссийский детский центр «Океан»?
Во Всероссийском детском центре «Океан» прошел фиджитал-турнир среди участников программы «Искусство кода». Транспортная группа FESCO («Группа», «FESCO») и Всероссийский детский центр «Океан» (ВДЦ «Океан», «Центр») подписали соглашение о сотрудничестве при разработке совместных образовательных программ для профориентации школьников – воспитанников Центра. Большой привет от Страны железных дорог в Океане Мы уже рассказывали о том, как 9 июня проходил первый полуфинал Чемпионата.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Культурно-досуговый центр «Океан» | Новости
- ВДЦ «Океан» - YouTube
- Расстояния дружбе не помеха: «Орлята России» пообщались с ребятами из ВДЦ «Океан»
- Вторую очередь Всероссийского детского центра "Океан" планируется построить на острове Русский
- Если лето, то в «Океане»!
- Читайте также