Чтобы подписаться на телеграм-канал «Ольга Четверикова | Официальный канал» необходимо иметь установленное приложение Telegram.
“Хочешь победить врага — воспитай его детей”. Ольга Четверикова
Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики»Подробнее. onchetverikova. Ольга Четверикова отметила, что законопроект, который был предложен нам недавно вице-премьером Татьяной Голиковой – совершенно невозможен на территории страны. В подкасте ForPost Ольга Четверикова представила собственную версию глобальной цифровой «многоходовки» на фоне разгула коронавирусной инфекции и поделилась мнением о том, кто стоит за этими процессами. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики». Чтобы подписаться на телеграм-канал «Ольга Четверикова | Официальный канал» необходимо иметь установленное приложение Telegram.
Ненаписанная история корпораций. Coca-Cola.
Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал onchetverikova Ольга Четверикова | Официальный канал, все посты в разделе Неотсортированное. Главные новости о персоне Ольга Четверикова на Будьте в курсе последних новостей: С начала пандемии COVID-19 в мире ширится движение антипрививочников и отрицателей существования нового коронавируса. В подкасте ForPost Ольга Четверикова представила собственную версию глобальной цифровой «многоходовки» на фоне разгула коронавирусной инфекции и поделилась мнением о том, кто стоит за этими процессами. Ольга Четверикова | Официальный канал Forwarded from Анатолий Несмиян Лет через двести забудут Путина, а конфликт останется.
Встреча с Ольгой Четвериковой
The funds will return to your balance. Would you like to cancel the campaign on the channel? Cancel the application All messages have been delivered Message delivery error How does your post look? Stars warn: Failing to send the link promptly could affect your payment for the completed work.
Они невидимы, что для государственного управления особенно опасно, потому что если человек вступающий в контакт в государственным органом видит чиновника и знает, кто несёт ответственность и с кого спросить, то на цифровой платформе все становится невидимым, ответственных нет. Читайте также У нас цифровая экономика никак не коснулась не промышленного производства, сельского хозяйства. Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства. Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности.
У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек? А человека вообще нет в этих планах. Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах. Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы.
На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания. Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов. При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот. Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит. Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных. Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество?
Нам ничего не сказали. Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики. И в первую очередь эти цифровые технологии использовались для системы контроля над нашими гражданами. Что конкретно мы получили? Мы получили камеры видеонаблюдения и qr-коды. Мы получили какой прогресс, квалифицированную рабочую силу? Нет, зато миллионы людей осталось без работы.
Читайте также Крепость из ненависти: Что происходит под видом борьбы с коронавирусом Как бы в горячке страну не потерять, как это уже у нас было «СП»: — Нам объясняют, что все это делается для нашего блага и чтобы остановить распространение коронавируса… — Вирус просто ускорил процесс перехода на цифровые рельсы, и оказалось, что именно так власти видят эту цифровую цивилизацию. Они все получили все, что так долго планировали. Им понравилось, и теперь нам говорят о том, что осенью грядёт вторая волна чрезвычайного положения. Матвиенко уже сказала, что мы должны привыкнуть к тому, что элементы коронавирусной жизни останутся в будущем. Под это они будут менять законодательство без нормального обсуждения.
Cats efficiently allocate their energy when hunting. Similarly, Telega. Project cancellation Are you sure you want to cancel your application for the channel? The funds will return to your balance.
RU Курьер в России — всем пример. Даже выпускникам Бауманки Выпускники Бауманки идут в курьеры, якобы потому что это дефицитная "профессия", не хватает в России доставщиков, вот это поворот. По крайней мере, с таким заявлением выступила член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб. Стоит отметить, что в курьеры идут не только выпускники Бауманки, но и многие другие, кто впервые выходит на рынок труда, так что конкуренция здесь большая и не объясняется тем, что молодежь так сильно любит доставлять пищу, или тем, что труд этот почетен. Да, гибкий график и быстрая оплата — решают. Главное здесь — форма занятости, которая позволяет в этой сфере платить минимальный налог, в отличие, например, от производства промышленной продукции. За последние несколько лет в России были созданы налоговые режимы и льготы — но не для всех, а для сферы торговли и услуг.
Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее
Такие учреждения призваны были стать образцом для обычных совместных школ. И, естественно, они должны были иметь необходимое военно-учебное, спортивное, лабораторное оборудование. При этом в мужских учебных заведениях предполагалось значительно увеличить часы лабораторных работ по физике, химии, биологии. К середине 1943 года воссоздание традиционной русской школы было практически завершено.
Уже летом нужды детей и подростков были приравнены к нуждам фронта. Это стало серьёзным шагом на пути к дальнейшим преобразованиям, что принесло свои плоды уже в 50-е годы. Речь идёт о введении обязательного повсеместного семилетнего обучения для ребят с восьми до пятнадцати лет.
Было введено и обучение работающих подростков в вечерних школах рабочей молодёжи. Что касается раздельного обучения, то оно появилось в 82-х городах Советского Союза. Был составлен специальный документ, который определял обязанности детей как в процессе обучения, так и в обществе в целом.
Позже было введено обучение детей с семи лет. Это, собственно, и была та самая семилетка с закреплённой пятибалльной системой для всех. Суворовцы на Параде Победы.
Москва, 24 июня 1945 года Особое внимание было уделено военному обучению мальчиков. В августе 1943-го в соответствии с постановлением Совнаркома создаётся Суворовское училище, названное так по инициативе Сталина. К 1944 году уже существовало 17 таких заведений.
Одновременно создаются два Нахимовских военно-морских училища в Ленинграде и Риге. Там воспитывали и обучали сыновей военных моряков — в основном, конечно, детей-сирот. Поскольку многие учителя ушли на фронт, встал вопрос о подготовке новых кадров.
Это невозможно было сделать без развития педагогической науки, поэтому в том же 1943 году появляется Академия педагогических наук РСФСР под руководством академика Владимира Потёмкина. Она была призвана изучать теоретические вопросы педагогики, повышать качество педагогического образования. При этом надо отметить такой факт.
Иными словами, уже тогда был заложен вирус, который дал о себе знать после смерти Сталина. Пиком их экспериментирования стали, конечно, 90-е годы. Однако вернёмся назад, к сталинским инициативам.
Чтобы поднять авторитет учителя, в августе 1943 года был принят закон о повышении заработной платы, в результате чего фонд зарплаты в ассигнованиях на школу вырос почти в два раза. Это произошло буквально за год, во время войны, заметьте! В школу с фронта вернулась большая часть учителей.
Развивалась система заочного педагогического образования, открывались институты повышения квалификации. И поскольку молодым педагогам необходимо было передавать методику обучения, проводилась масса семинаров, конференций городского, районного, областного краевого уровня. Особое внимание уделялось учителям начальных классов, для начинающих учителей открывались краткосрочные курсы по русскому языку и арифметике.
В 1944 году, поскольку система обучения была восстановлена, нужно было идти дальше, и главное внимание стали уделять уже повышению уровня образования. В это время были сформулированы положения, которые оказались крайне важны для судеб советской школы. Так, были введены обязательные экзамены в начальной и семилетней школе, экзамен на аттестат зрелости.
Само понятие «аттестат зрелости» тоже очень показательно — выпускники рассматривались как зрелые в социальном отношении люди. Причём экзамены были по всем предметам, как в дореволюционных гимназиях. Билеты на экзаменах охватывали материал, который проходили не только за текущий, но и за предыдущие годы, начиная с пятого класса.
Эта система была ориентирована на реальное, а не формальное обучение. Были учреждены золотые и серебряные медали для лучших выпускников, и, наконец, введены «переводные экзамены», без которых нельзя было перейти в следующий класс. Это делалось для всех классов, начиная с четвёртого.
Главной государственной задачей, которую перед учителями и управленцами ставил академик Потёмкин, было повышение качества преподавания и воспитания. Привычные для нас слова, но, обратите внимание: сегодня чаще говорят не о качестве образования, а об инновациях, карьерном росте, креативности, поиске так называемых одарённых детей… На Всероссийских совещаниях по народному образованию в 1944 и 1945 годах основным недостатком обучения был назван формализм. Процитирую определение тех лет: «Формализм — это механическое усвоение учебного материала, содержание которого не раскрыто и не продумано, заучивание школьниками словесных форм, лишённых для них конкретного смысла…» Я считаю, что этими словами исчерпывающе описана картина обучения в современной России.
Далее: «…отсутствие связи между приобретаемыми знаниями и жизнью практической». Это то, что считалось самым страшным, то, что необходимо было радикально преодолеть. Причины, которые это порождали, выглядели следующим образом: «…слабая теоретическая, практическая и общекультурная подготовка части учителей».
А это как раз то, что сегодня на наших глазах ликвидируется — «теоретическая и общекультурная подготовка». Далее: «…недостаточная методическая помощь, слабая работа учителей над самообразованием».
Широкая известность Первые серьёзные работы для широкого круга лиц — это книги «Измена в Ватикане, или заговор пап против христианства» и «Культура и религия Запада. Религиозные традиции Европы.
От истоков до наших дней», где Четверикова разоблачает ментальность и «нравственность», под видом которых, по её мнению, скрывается деградация и изменения в формации христианской церкви, а особенно католической. Чуть позже она издала «Новый цифровой мир глобализации», «Массовый психоз», «Кризис современного христианства», которые вызвали бурную реакцию в общественности. Число Путина и цифровая экономика в России Четверикова продвигает и пропагандирует идею о том, что Россия становится полигоном для испытаний в сфере цифровизации. Так внедряется создание цифровой платформы управления государством.
По её мнению, это полностью перестроит отношения между контактом человека и государства, заставив людей, по сути стать рабами «цифры». Государство будет знать, чем человек болеет, куда он может идти, а куда нет, можно ли ему занимать определённую должность.
Оценки пользователей Дата рождения и детство Ничего конкретного о детстве Ольги Четвериковой неизвестно, родилась она 18 июня 1959 года в Москве.
С самой юности Ольгу тянуло к философии и социологии, с характерным разбором политической составляющей этого вопроса. Научная карьера Ольга окончила МГИМО и защитила диссертацию в области социально-трудовых конфликтов в Перу во время правления Моралеса, после чего устроилась сотрудником кафедры рабочего движения в Институте общественных наук. После увольнения из института, начала писать публичные статьи, выходившие в СМИ.
Проявляла большой интерес к религиоведению, написала огромное количество работ по предмету западной католической церкви и её роли в нынешней политико-экономической действительности. Выпустила около 8-10 книг и многочисленные публицистические статьи. Писала статьи в нелицеприятных высказываниях о существующей российской власти, в которой она видит узурпаторов, действующих в политических интересах запада.
Начала появляться на телепередачах и в образовательных программах в начале 2000-х годов, освещая политическую ситуацию внутри страны и за её пределами.
Есть ли разница между деструктивной сектой и российскими реформаторами? Как наших детей уже сегодня загоняют в электронный концлагерь? Почему обучение с планшетом приводит ребенка к умственной деградации? Кому выгодно дебилизировать российских школьников?
Ненаписанная история корпораций. Coca-Cola.
Your unfinished messages drafts are automatically saved and synced across all devices. To upload new profile images, open Settings. On Android, tap on the camera icon at the top-right.
Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый. Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе!
Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно!
То есть эра гуманизма заканчивается. Человека как совершенной личности для глобального мира, для политиков больше не существует.
Есть только биологические объекты и пастухи этого стада. Все эти принципы и лежат в основе проекта «Глобальное образование», которое призвано изменить мировоззренческую систему человечества. И нас уже практически втянули в эту глобализацию.
Так и здесь. Заговор — это тайна, конспирация. А тут всё открыто, все документы есть в свободном доступе.
Их просто надо собрать и систематизировать. Многие учёные, в том числе в Российской академии наук, это сделали. Но РАН разгромили, как разгромили среднюю и высшую школы.
Сейчас рабов предполагается выращивать, давая им «компетенции»? Только тогда рабство было насильственным актом, а сейчас рабство становится добровольным. И самое страшное, что современный раб счастлив в своём рабстве.
Там он чувствует себя комфортно: «Я раб, и я счастлив в рабстве». Даже в критикуемых советских школах и институтах человека учили как Личность. Нам давали не «компетенции», а знания.
Нас учили думать, мыслить логически, проводить исследования. Поэтому мы для адептов «Глобального образования» — враги. Судя по всему, скоро объявят террористами.
Но для нынешних детей это уже, к сожалению, становится нормой. В форсайт-образовании прописано, что создаётся двухуровневая система. Остаётся так называемое человеческое — традиционное классическое образование для детей «элиты», безумно дорогое.
И остальное — дешёвое — для всех остальных. Параллельно идёт подмена понятий. Например, дешёвое образование или общество называют «инновационным».
А что такое инновация? Это всего лишь обновление. Не цель, а инструмент, механизм для достижения цели.
Сама же цель не прописана, прописан только инструментарий.
Would you like to cancel the campaign on the channel? Cancel the application All messages have been delivered Message delivery error How does your post look?
Stars warn: Failing to send the link promptly could affect your payment for the completed work. Got it!
Встреча с Ольгой Четвериковой
Четверикова цифровой. Телеграмм ольги четвериковой. Нагнетание страха. Телеграмм ольги четвериковой. Жена губернатора Кировской области. Подборка роликов День ТВ «Ольга Николаевна Четверикова». Четверикова Ольга Николаевна. Публичная страница. Родилась в 1959, кандидат исторических наук, доцент, член Союза писателей России. Чтобы подписаться на телеграм-канал «Ольга Четверикова | Официальный канал» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Главные новости о персоне Ольга Четверикова на историком, кандидатом исторических наук, доцентом МГИМО. Подробное описание, ссылка, оценка канала Ольга Четверикова | Официальный канал по мнению пользователей неофициального каталога.
Ольга Четверикова | Официальный канал — официальный Телеграм-канал
@НАСТОЯЩЕЕ Первоисточник Настоящий телеграм канал Ольги Четвериковой Русский патриот в телеграм Чат в телеграм Видео Обращение к подписчикам. Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики»Подробнее. Главные новости о персоне Ольга Четверикова на В рамках последних выступлений 2023 года Ольга Четверикова подготовила уникальное музыкальное шоу «Волшебство голоса».