В Москве повысят тарифы на проезд в общественном транспорте. В Московских автобусах, электробусах и трамваях разместили более 28 тысяч наклеек с напоминаниями правил оплаты проезда. В городском транспорте Москвы произошли перебои при оплате проезда банковскими картами, говорится в сообщении ВТБ, который отвечает за проведение платежей как банк-эквайер. В Москве продолжается акция, воспользовавшись которой можно совершать поездки в общественном транспорте столицы на 10 руб. дешевле. Московский Департамент транспорта сообщил о возможных задержках отправления межрегиональных автобусов от автовокзалов по направлению на юг. канал @dtroad Самые главные новости Московского транспорта.
Москвичи могут продолжить экономить на общественном транспорте
Также Ликсутов добавил, что в первой половине следующего года появится виртуальная "Тройка" на базе отечественных технологий. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Эти более строгие штрафы направлены на то, чтобы удержать частных лиц от уклонения от оплаты и обеспечить справедливый вклад каждого в оплату проезда в общественном транспорте. Закон не только решает проблемы уклонения от оплаты проезда, но и наделяет контролеров полномочиями устранять различные другие нарушения, связанные с общественным транспортом. Это дает им полномочия рассматривать дела, связанные с ненадлежащей перевозкой домашних животных, использованием несанкционированных надписей, изображений и рекламы на транспортных средствах, а также нарушением правил пользования метрополитеном и московской монорельсовой транспортной системой. Кроме того, закон направлен против несанкционированной торговой деятельности, осуществляемой за пределами специально отведенных мест на транспортных средствах. Другим примечательным аспектом закона является исключение статьи, касающейся штрафов для водителей, которые не выдают пассажирам проездные билеты. Это положение устарело в 2020 году, когда была ограничена продажа проездных билетов в наземном транспорте. Исключение этого устаревшего положения упрощает законодательство и фокусируется на современных вызовах, с которыми сталкивается система общественного транспорта в Москве.
Приобрести транспортные карты можно во всех отделениях «Почта России». Обращаем внимание на то, что все устройства оплаты доступны в режиме работы места установки.
КСТАТИ Стоимость оплаты «лицом» повышать не стали Как сообщили в Департаменте транспорта Москвы, самой выгодной остается разовая поездка по биометрии - она стоит всего 50 рублей. Что такое «поездка по биометрии»?
Чтобы пользоваться этой услугой бесконтактной оплаты, необходимо скачать мобильное приложение «Метро Москвы», пройти регистрацию, сфотографироваться, привязать к приложению банковскую карту и карту «Тройка». Идентификация занимает несколько часов. В дальнейшем вы можете оплатить проезд «лицом» на любой станции метрополитена - просто посмотрев в камеру.
В наземном транспорте Москвы начали тестировать СБП для оплаты проезда
Теперь оплатить проезд можно только картами: транспортными «Тройка» и «Стрелка», банковскими и социальными. Переход на безналичную оплату произошёл в связи с вступлением в силу закона, который Мособлдума приняла 2 июня. Ответы Минтранса Подмосковья на основные вопросы: Отмена оплаты проезда наличными средствами будет действовать во всех автобусах, трамваях и троллейбусах, которые курсируют на маршрутах общественного транспорта Московской области Транспортные карты «Тройка» и «Стрелка» можно приобрести на автовокзалах и автостанциях Подмосковья.
С его помощью пассажиры могут пополнять транспортные карты, оплачивать парковки, прокладывать маршруты в метро и совершать другие действия. Популярное за сутки.
Или, наоборот, сканировать смартфоном QR-код, появившийся на валидаторе наземного транспорта», — уточнил Ликсутов. Ранее сообщалось, что стоимость проезда в общественном транспорте Москвы изменится в 2023 году.
Цена поездки в метро, МЦК и МЦД зона «Центральная» по «Тройке» билет «Кошелек» изменится на четыре рубля и составит 50 рублей, по тарифу «90 минут» — 75 рублей вместо 69 рублей.
Транспортный аналитик Владислав Булгаков считает, что оплата проезда по камере невыгодна для тех, кто постоянно пользуется подземкой. В реальности лучше транспортных карт, которые быстро считывают все поездки, пока нет ничего. Что только ни придумывали, чтобы решить проблему с очередями, чтобы понимать, кто оплатил проезд, а кто нет — карты здесь работают лучше всего. Понятно, что новые технологии все хотят тестировать, и такой город, как Москва, должен вкладываться в них, — сказал Владислав Булгаков. По данным дептранса, в 2022 году к системе биометрической оплаты проезда подключились больше 220 тысяч человек.
А каждый день этот способ оплаты использовали около 120 тысяч раз. RU Интернет-эксперт Александр Исавнин говорит, что продвижение оплаты по биометрии как «самой выгодной» может быть намеренным шагом. Отметим, что прежде дептранс указывал в первую очередь на удобства этой системы оплаты, а не на ее стоимость. Делается это специально, но скорее не для явной слежки, а для усиления использования для отладки технологии, — сказал Александр Исавнин. А также, что биометрические данные становятся мишенью для злоумышленников. Руководитель дептранса Максим Ликсутов говорил , что система биометрии для оплаты проезда безопасна. Использовать ее так же надежно, как «привязать банковскую карту в приложении для оплаты покупок».
Ранее мы рассказывали, что россияне выстраивались в огромные очереди в МФЦ, чтобы написать заявление на отказ от сбора и хранения биометрических данных. Началось это после изменений в законодательстве и пугающей рассылки в мессенджерах. Также еще в прошлом году Минцифры предложило отказаться от необходимости получения согласия россиян на сбор их биометрии в Единую биометрическую систему ЕБС.
Число оплат проезда в транспорте Москвы по карте выросло в 213 раз
Интерфакс: Власти столицы планируют внедрение системы быстрых платежей (СБП) в наземном общественном транспорте города в первой половине следующего года, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Все, что связано с городским общественным транспортом (автобусы, троллейбусы, трамваи, метро, маршрутки) и проездными билетами (единые, льготные, студенческие, социальные карты) в столице. Общественный транспорт в Москве (новости). Интерфакс: Власти столицы планируют внедрение системы быстрых платежей (СБП) в наземном общественном транспорте города в первой половине следующего года, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Предложение на оплату телефоном распространяется на проезд в московском метро, на МЦК, МЦД (D-1, D-2) и во всем наземном транспорте — электробусах, автобусах, трамваях. С января 2024 года пассажиры автобусов АО «Мострансавто» совершили более 2 млн поездок на маршрутах до аэропортов столичного региона.
В Подмосковье запретили платить наличными за проезд в общественном транспорте
При оплате бесконтактной банковской картой стоимость поездки составит 50 рублей в городском сообщении с увеличением на 6 – 7 рублей за каждые 2,5 километра в пригородном сообщении. Власти столицы планируют внедрение системы быстрых платежей (СБП) в наземном общественном транспорте города в первой половине следующего года, сообщил в четверг заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. В автобусах Мострансавто жители и гости Московской области могут зафиксировать проезд социальными картами или оплатить его банковскими, а также транспортными картами «Стрелка» (всех видов) и «Тройка».
В Подмосковье запретили платить наличными за проезд в общественном транспорте
По его словам, требование оплаты «по старинке» — в карман водителю являются незаконными. Помимо этого, за нами остается право на прекращение обслуживания маршрута компанией, нарушающей закон», — подчеркнул Олег Гаджиев. Он также напомнил, если пассажиры становятся свидетелями подобных случаев, нужно обратиться в Минтранс региона через портал «Добродел» или на горячую линию ведомства: 8 495 228-19-19.
Мы планируем, что к этому времени практически все трамваи у нас будут с низким полом.
В 2023-м мы планируем ввести в эксплуатацию обновленное депо имени Абакова. Появится новая схема трамвайных маршрутов, на ней удобнее станет планировать пересадки, выбирать наиболее удобные маршруты. Кроме того, мы установим единые экраны и подиумы для подвижного состава, в едином стиле обновим навигацию на остановках, что поможет пассажирам легче воспринимать навигационную информацию.
На Красной Пахре построен крупнейший электробусный парк. У нас нет проблем с поставками ни электробусов, ни вагонов метро, ни трамваев. В 2023 и в 2024 годах мы планируем получить по 500 новых электробусов.
Также мы рассматриваем вопрос приобретения электробусов малого класса от российского производителя, сейчас они тестируются. Это автобусы с низким уровнем пола, и они достаточно маневренные, чтобы использовать их на маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Будем запускать их там, где проживает достаточно немного людей, например, в дачных районах, где необходимо использовать регулярные городские маршруты.
Речной транспорт Традиционный парад судов, приуроченный ко Дню города, на Москве-реке. Обновлена сеть маршрутов, запущено новое расписание, единая билетная система, навигация на причалах. Для судовладельцев создан электронный сервис, где через личный кабинет они закрепляют за собой график работы маршрута, и имеют постоянное взаимодействие с транспортными структурами правительства Москвы.
По решению мэра города примерно 100 миллионов рублей будет направлено на обновление речного флота. Все эти деньги будут переведены тем судовладельцам, которые выполнили установленные требования правительства Москвы - обеспечили безопасность на маршрутах в период навигации, соблюдали расписание, улучшали свои сервисы. В 2023 году после реконструкции мы откроем Южный речной вокзал и запускаем электрические речные суда.
Первый маршрут: парк Фили - Киевский вокзал. Также у нас на очереди второй маршрут: Автозаводской мост - Печатники. Рассчитываем, что он заработает в этом году и постепенно будет наполняться речными судами.
В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города из дома до другой до работы на общественном транспорте. Тариф «Единый» Тарифный план « Единый » предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить. Вы можете пополнить счет на 1, 2 и 60 поездок, либо выбрать посуточную тарификацию.
Бесплатные пересадки активируются в течение 24 часов. Затем надо оплатить первую поездку с помощью валидатора в автобусе, электробусе или трамвае. Сделать пересадку или снова воспользоваться тем же маршрутом в течение 90 минут — в этом случае при оплате на валидаторе деньги не спишутся с «Тройки».
С 15 октября изменится стоимость проезда в общественном транспорте Москвы
Теперь протестируем ее в наземном транспорте. Подобные тесты всегда показывают хорошие результаты и позволяют нам понять, что можно еще улучшить. Нам важно, чтобы система оплаты работала быстро и безопасно, а пассажиры смогли вновь платить смартфоном».
Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб. Проездной билет на 60 поездок «Единый» с лимитом будет стоить 3150 руб. Стоимость билет без лимита поездок на одни сутки с 15 октября 2023 года - 315 руб. Билет на 30 дней для обучающихся будет стоить 510 руб.
К оплате будут приниматься: на муниципальных маршрутах, которые осуществляют работу по регулируемым тарифам, транспортные карты «Стрелка», «Тройка», социальные карты жителя Подмосковья и москвича, а также банковские карты. Приобрести транспортные карты можно во всех отделениях «Почта России».
На начальном этапе такая возможность будет у ограниченного числа людей, но постепенно она станет доступна всем и каждому. Оплачивать поездки цифровыми рублями крайне просто, так как с их помощью можно будет покупать карты «Тройка» и производить пополнение ее баланса, используя затем тарифный план «Кошелек» для оплаты проезда в общественном транспорте. Уже к концу 2023 года и другие вида общественного транспорта в столице России окажется возможно оплачивать цифровыми рублями. Важно понимать, что обычно вслед за Москвой схожие решения начинают принимать власти других российских городов и регионов, поэтому уже в обозримом будущем жители всей страны смогут по-новому оплачивать проезд в городском и общественном транспорте, используя наиболее удобный для себя вариант оплаты. Постепенно внедряться все эти инновации будут с 15 августа, то есть уже вскоре все и каждый смогут опробовать их на себе. Не так давно стало известно о том, что в России отменят транспортный налог на автомобили, но не для всех.
Жителям Подмосковья ответили на вопросы об отмене оплаты наличными за проезд
В столичном регионе продолжают следить за соблюдением правил оплаты проезда на общественном транспорте. В Москве за последние 10 лет появились более 900 маршрутов наземного транспорта, а также более 6 тыс. современных автобусов. «Оплата проезда банковскими картами в городском транспорте Москвы работает штатно», — сказано в сообщении. В качестве важного шага по пресечению несанкционированных поездок и обеспечению справедливой оплаты услуг общественного транспорта Московская городская дума недавно одобрила закон, который вводит более высокие штрафы за безбилетный проезд и.
Проезд в наземном транспорте для жителей Новой Москвы подешевеет с 1 сентября
В транспорте Москвы можно будет оплачивать проезд с помощью смартфонов в 2023 году | В начале июня Мособлдума приняла закон об оплате проезда в общественном транспорте Московской области. |
Москвичи могут продолжить экономить на общественном транспорте | Власти Москвы подключат оплату проезда в автобусах с помощью биометрии. |
Москвичи могут продолжить экономить на общественном транспорте | Обращаем внимание на то, что все устройства оплаты доступны в режиме работы места установки. |
С 15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы | В автобусах и трамваях Москвы решили запустить оплату с помощью Системы быстрых платежей (СБП). |
С 15 октября изменится стоимость проезда в общественном транспорте Москвы | В городском транспорте Москвы произошли перебои при оплате проезда банковскими картами, говорится в сообщении ВТБ, который отвечает за проведение платежей как банк-эквайер. |