Новости отзывы про китайские автомобили

«Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м. Авто - 22 марта 2023 - Новости Магнитогорска -

Эксперты назвали причины не покупать китайские автомобили

Кроме того, технология нанесения цинка более примитивная, чем, например, в японских предприятиях. В связи с этим вероятность увидеть «рыжики» на кузове шестилетнего «китайца» намного выше, чем на сверстнике-«японце». Довольно посредственная эргономика внутри салона — это практически уже визитная карточка навороченных «китайцев». Под эргономикой мы подразумеваем то, насколько удобно расположены органы управления и другие элементы внутреннего убранства.

В первую очередь этот показатель оценивается с точки зрения водителя — может ли он, не выкручивая руки и шею и не отрываясь от спинки сиденья, разблокировать стеклоподъемники, изменить угол наклона фар или найти регулировку сиденья. Также оценивается и комфортное взаимодействие с автомобилем со стороны пассажиров. При этом важна степень унификации — другими словами, то, насколько эта эргономика привычна и совпадает с автомобилями других марок.

Еще одна серьезная проблема для владельцев ТС китайских брендов — непонятное и даже нелогичное отношение производителей к обеспечению запчастями. По сути, у некоторых марок эта сфера, как организованное направление деятельности, отсутствует в принципе. Среди водителей популярна поговорка, которая гласит, что для китайской машины любая запчасть оригинальная.

А все потому, что часто разницы между деталью, произведенной на лицензированном заводе, и ее копией, собранной кустарно в каком-нибудь гараже на окраине Шанхая, практически нет. Более того, последняя может оказаться даже лучше по качеству. Можно сказать, что производители не считают необходимым для водителей вкладываться в ремонт авто после окончания гарантии.

К слову, такой подход становится все более популярен и среди автогигантов других стран, которых мы привыкли считать иконами качества. Покупать или нет Мы не будем давать советы, принимать решение вам придется самостоятельно. Отметим лишь еще раз, что китайская научная мысль, а также специалисты по копированию иностранных технологий не сидят сложа руки.

Очень вероятно, что к концу этого десятилетия мы будем отзываться о машинах из Поднебесной не хуже, чем о «корейцах» и даже, возможно, «японцах». А пока что высокое разнообразие марок и моделей создает хорошую конкуренцию даже на внутреннем рынке Поднебесной, не говоря уже о внешнем. И надо отдать должное китайским конструкторам, экономистам и маркетологам: они нашли способы за короткий срок завоевать сердца многих автовладельцев по всему миру.

Может, китайский автомобиль — не предел мечтаний каждого автолюбителя, но точно вполне достойный вариант по совокупности всех плюсов и минусов.

Уже через год по нашим дорогам все ржавеет намертво, только срезать, вообще очень сложно в ремонте, неудобное подкапотное пространство, непродуманность для ремонта вообще», — отмечает слесарь. Но при этом машина плохо разгоняется, плохо держит скорость», — говорит он. По его словам, водители жалуются и на то, что в машинах стоимостью несколько миллионов рублей скрипит салон: детали пластика плохо пригнаны друг к другу — не спасает даже то, что материал может быть приятным на ощупь, дорогим.

Птицын говорит, что некоторые клиенты отмечают плохую шумоизоляцию салонов, кому-то не повезло с электроникой — например, могут сами опускаться стекла, теряется радиоволна, пропадает с экрана информация о скорости, температуре, времени и т. Тут слабый вентилятор, вообще не чувствуется он в машине за 2 млн рублей! Трудности не с тем, что деталей не хватает, а с тем, что новые модели и их рестайлинги китайские производители выпускают очень быстро. Это приводит к тому, что есть разные версии одних и тех же деталей, которые могут не подходить друг к другу.

Кроме того, детали реально сложно снимать, они могут быть прикручены тремя болтами с разбросом 1 мм. Птицын рассказывает, что даже купленные у официальных дилеров запчасти не всегда подходят на машины — даже такие расходники, как тормозные колодки. Он отмечает, что есть два вида запчастей на машины — «подвальный» Китай то есть сделанные кустарно и оригинальные на заводе-изготовителе. Оригинальные отличаются каким-никаким качеством, подвальные - особенно в подвеске — ходить не будут или будут, но мало.

По ценам: «подвальные» — очень дешево, оригинальные дороже, чем на японцев.

Машина хоть и выглядит снаружи копией Porsche Panamera оставила интересное впечатление, качество салона и управляемость при первом знакомстве тоже не разочаровали. Но пока перспектив для модели в России маловато. Те, кто хочет себе Panamera, ее и купят. Цена при этом тоже вряд ли сможет быть привлекательной. Так, представленная в России Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 млн руб. Но китайцы все равно говорят, что серьезно думают в этом направлении. Компания тоже делает ставку на электрокары и дополнит линейку моделей свежей премьерой.

Так, в Пекине показали кроссовер Omoda E5 — электрическую версию модели C5. Внешне все практически то же самое, главное отличие — это 204-сильный электромотор. Omoda E5 Фото: autohome. Как скоро и сколько придется доплатить за обновление — ждем новостей от компании. Changan Uni-V Фото: autohome. У нас его знают под другим бредом и названием модели — Jaecoo 8. То есть гибридные. Chery Tiggo 9 Фото: paultan.

На ней удалось поездить еще в 2023 году, когда автомобиль только представили. Тогда представители компании говорили, что машину еще будут дорабатывать и донастраивать в том числе для России. У немцев это, например, полностью электрический Mercedes-Benz G-Class.

Заодно разберем и сравним новых китайцев и старых китайцев? Произошел ли прогресс в плане обработки кузова и сборки материалов. По рекламе - mashakeg телеграм Показать больше.

ТОП самых лучших китайских автомобилей

Я мужа очень отговаривала от покупки китайца, была тоже мнения наслышана что и гниют и ведро и т.д Он меня наоборот уговаривал что сейчас китайские машины делают на очень хорошем уровне. Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество. Счастливая (нет) владелица автомобиля Changan CS55 в каникулы показала всей стране, как ее иномарка справляется с русскими морозами.

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли.

Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024.

Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными. Подтверждение этому — огромное количество водителей, пересевших на китайские авто за последние пару лет. Что сказать о предубеждения в обществе, что китайцы делают плохие машины? Когда на рынок пришли корейцы, про них говорили тоже самое. Сейчас Hyundai и Kia — основные машины в таксопарках.

Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле. Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке.

Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце. Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей.

Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение. Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя.

Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша. Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений.

Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова. Не решена до конца и проблема с запчастями.

Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель.

В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.

Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.

Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.

Пять не зашли народонаселению, ну и леший с ними. Остается еще пять, а к ним новых еще пяток можно наклепать. Что продается, туда инвестируем. Что не продается - отправляем в утиль. Урон репутации - нулевой, поскольку бренды-то разные, а разбираться в их генеалогии никто не будет - не те нынче времена. Принцип одноразовости предметов потребления диктует свои правила автомобильному маркетингу, если таковой вообще на что-то влияет, а не плывет по течению за очередным мировым трендом. МЦ-20-01 P. Не помню, были ли Brilliance, Lifan и многеи другие государственными - кто-то точно был. Правда, все равно сгинули к херам А песенка старая - по-прежнему играет. Пришел к нам сейчас некий неведомый бренд BAIC - и что я читаю про него? Хочется смеяться, но не очень смешно. Iexanet P. Неожиданное исчезание с рынка.

Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей Сегодня я расскажу про Китайские автомобили, которые НЕ ржавеют!
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин.
Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин.
Стоит ли связываться с китайскими автомобилями, какие сильные и слабые стороны у них есть? С увеличением количества китайских машин в Россию резко выросла и обращаемость владельцев таких автомобилей в сервисные центры, о чём сообщают «Известия» со ссылкой на одну из крупнейших сетей станций техобслуживания в России — Fit Service (более 300 СТО.

Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести

Китайские автомобили, которые НЕ ржавеют! (Топ-5) Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода -
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию.
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 29.ру Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной?
Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили И китайские машины стали гораздо качественнее, чем во время своего появления на рынке.
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России Средняя стоимость китайских автомобилей в России выросла до 3,06 млн рублей.

Стоит ли связываться с китайскими автомобилями, какие сильные и слабые стороны у них есть?

Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления. Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию. Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover.

Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле. Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются.

Центральный тачскрин бликует на ярком солнце. Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение. Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя.

Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша.

Китайцы помешаны на безопасности и надёжности и для внутреннего потребления стараются делать исключительно качественные вещи, поэтому и в надёжности этого кроссовера не может быть никаких сомнений. Это один из немногих автомобилей, техническое оснащение которого практически полностью выполнено с участием японских инженеров. Да что уж там говорить, X80 имеет платформу знаменитого по своей надёжности и безопасности Mazda X6. Совершенно не удивительно, что нашумевший рейтинг C-NCAP присвоил FAW Besturne X-80 высшие баллы после прохождения краштестов при лобовом, боковом и ударе со смещением на 40 процентов — самом опасном виде лобового столкновения. За 10 лет на российском рынке FAW X80 показал себя с наилучшей стороны во многом благодаря тому, что в России FAW можно приобрести на простом, классическом «автомате», надёжность которого проверена десятилетиями, и с двигателем 1,6 от Мазда, славящегося своими полумиллионными пробегами. Скромность технической комплектации может огорчить, но радует одно — FAW X80 нельзя купить с ненадёжным мотором или трансмиссией — в нём всегда будет присутствовать один единственный силовой агрегат, который никогда не сломается, и коробка передач с повышенным запасом прочности. Всё просто — Chery Tiggo 4 ещё в 2005 году показал свои возможности в плане выносливости и безопасности и за время своего 17-летнего производства ни разу не нарушил традиции. По надёжности современные автомобили Tiggo в 4 поколении автоэксперты сравнивают с равнозначными кроссоверами от КИА, а это серьёзное заявление.

Ведь, например, КИА Селтос, с которым часто сравнивают Тигго, по надёжности бьёт рекорды и входит в топы самых надёжных кроссоверов в мире. Это один из немногих китайских автомобилей бюджетного класса, в котором присутствуют абсолютно все виды подушек безопасности, включая шторки и защиту коленей, в уже базовой комплектации. Мало кто знает, но у них получилось создать один из самых крепких кузовов в мире — такой, что при серьёзных ДТП на скоростях выше 90 км в час пассажиры и водитель остаются живы, а автомобиль всё ещё пригоден к восстановлению. То, что двигатели в этом авто способны прогладывать, как орешки, одну сотню тысяч километров за другой, это уже установленный факт, но радует и другое — это простой, надёжный и беспроблемный японский вариатор, как говорится, без комментариев. Chery Tiggo 4 любят частные перевозчики за невероятно крепкую подвеску.

Зимой ты пригнал машину, поставил на ночь, а когда стоит на месте, то снизу угол образуется, колеса становятся квадратными. Ты ее заводишь, начинаешь ехать, а у тебя машина прыгает.

Сейчас резина стала качественной». Шумоизоляция, больше я не вижу, за что, у меня был немецкий автопром, против Volkswagen Passat, конечно, шумоизоляция хромает. Я всем доволен, то есть обрабатывает, не пробивается, я считаю, может, для сельской местности, для городской это более чем. Если брать автомобиль 2000-х годов, естественно, делали раньше на совесть, сейчас все ширпотреб. В общем и целом выходит в копеечку.

Российский в соответствии с этой метафорой если не брать в расчет историю и философию советского автомобилестроения, т. Его родители лишь делают вид, что заботятся о нем, а на самом деле погружены в свои проблемы.

Зато китайский автопром — это озорной ребенок, который ежедневно придумывает и пробует что-то новое. Он полон энергии, его фантазия безгранична, но возможности пока скромнее, чем у некоторых взрослых. Итак, перейдем собственно к особенностям. Почему можно покупать китайские автомобили 1. Главное конкурентное преимущество «китайцев» — безусловно, их цена. Хотя и здесь не все однозначно, поскольку в последнее время в сегменте бюджетных автомобилей на пятки им наступают «корейцы». Низкая стоимость автомобилей обусловлена несколькими факторами: низкие зарплаты специалистов на китайских заводах; более дешевые материалы по сравнению с теми, которые используются при сборке европейских и японских машин; экономное применение этих самых материалов.

Особенно заметно это проявляется в качестве лакокрасочного покрытия ЛКП кузова. Богатая «начинка». Помимо заманчивых цен, китайские маркетологи активно используют прием «бросить пыль в глаза». Чтобы отвести внимание покупателей от многочисленных огрехов в качестве сборки и материалах, они буквально набивают салон автомобиля яркими «высокотехнологичными» гаджетами. В кавычках потому, что на самом деле никакой особой высокотехнологичности в них нет — в большинстве случаев эти приборы и девайсы дешевы и также порой недолговечны. На весах выбора между различными предложениями часто решающий перевес будут иметь такие приятные мелочи. Современный модный дизайн многих «китайцев» — также серьезный довесок в пользу их привлекательности.

Если вам не дает покоя брутальная внешность BMW X6, но он вам не по карману, присмотритесь внимательнее к этому Geely Да, китайцы не стали изобретать велосипед и пошли по пути наименьшего сопротивления — переманили к себе дизайнеров брендов-бестселлеров речь об автомобилях премиум-класса и без долгих творческих мук обеспечили себе конкурентное преимущество. Кому-то такой подход может показаться недостойным, но практичные люди все поймут и простят. Почему нельзя покупать китайские автомобили Плавно переходим к «национальным болезням» автомобилей, сконструированных в самой динамично развивающейся державе планеты. О низком качестве материалов и посредственном качестве сборки деталей мы уже говорили.

"Одноразовые" китайские автомобили: к покупателям сформировалось специфическое отношение

На фоне их стоимости китайские автомобили и в самом деле покажутся недорогими. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Уфы - Какие же китайские автомобили соответствуют всем критериям самых надёжных машин в мире?

Надежны ли китайские автомобили?

И наконец в пятых, не надо навязывать своё предвзятое мнение другим. Валерий 04. Народ покупает авто только из за красивой обертки как красивая конфета. А на самом деле это просто хлам до первой поломки или не дай бог дтп и начнутся проблемы Bob Задницу от Polestar 2 прилепили. Это просто оскорбление для красивейшего автомобиля.

Мол, год на них поездим и спишем. А они не ломались. Китайские пикапы ходили на равных, а в обслуживании обходились в разы дешевле. Другой пример. В 2007 году один из санаториев для развозки приобрел два новых автомобиля «Форд «и один «Чери».

За год «Форды» отработали свой ресурс, их списали и купили новые, а на «Чери» отъездили 350 тысяч км, после этого сдали его в трейд-ин. И снова взяли «китайца». Думали, что «Чери Тигго» спишут быстрее, чем «Фокусы», а оказалось наоборот. Предприятие списывает автомобиль, когда затраты на его обслуживание превышают определенный предел. При обслуживании «Тигго» санаторий платил лишь за ТО. От себя добавлю, что у меня было два «Чери Тигго», один отбегал 120 тысяч км, я его продал, на втором — полноприводном «Тигго» — намотал 80 тысяч км без каких-либо поломок. На первом «Тигго» при пробеге в 100 тысяч км совершил еще безумное путешествие с друзьями на море по маршруту Тюмень-Сочи-Геленджик-Краснодар-Москва-Питер-и обратно по северному пути через Киров-Пермь-Екатеринбург. Перед отъездом из Тюмени я поменял только масло в двигателе, никаких запчастей не брал, вообще у меня не было сомнений, что что-то в дороге может сломаться». Самая распространенная из них — закисание суппортов тормозной системы.

В них попадает пыль, соль, влага. Понять, что колодки сами начинают притормаживать, когда под капотом мощный мотор, довольно сложно. Выход из строя различных датчиков - это дань российской сборке. Очень часто разъемы просто не вставлены должным образом на свои места». По мнению Станислава, основная причина поломок китайских автомобилей, также как и японских, европейских или американских марок, — несвоевременное обслуживание. Как показывает практика, владельцы китайских автомобилей, чаще всего стараются экономить на ТО в сервисе и в лучшем случае регулярно меняют только масло и фильтра. Тоже самое можно сказать и о владельцах отечественных авто, которые заезжают в сервис, когда что-то застучит или отвалится. А когда пересаживаются на «китайцев», относятся к ним точно так же. Станислав рассказал, как один из владельцев «Ховера» сжег сцепление.

Во-первых, потому что и сами китайцы подстраиваются под потребности россиян. Во-вторых, часть китайских брендов уже пришли в РФ со своими производствами под российскими марками и заняли мощности покинувших РФ западных концернов. Автомобили с высокой локализацией всегда проходят серьёзные тесты на качество кузовных деталей, работу электроники и так далее. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счёт того, что на две трети состояли из деталей российского производства», — отметил в разговоре с «Известиями» автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Читайте по теме: «Москвич» готовится выпустить на дороги России новое китайское чудо Что с поломками?

Специалист по автоподбору Михаил Ветров рекомендовал всем, кто приобретает новый китайский автомобиль, сразу после покупки делать глубокую антикоррозионную обработку в специализированных сервисах. Но в таком случае нужно заранее понимать, что как только это начнёт происходить, можно обратиться в специализированный сервис, где этот китайских хром уберут и выкрасят детали в любой подходящий клиенту цвет. Такие технологии сейчас есть», — пояснил Михаил Ветров. Это касается и всего остального, что связано с эксплуатацией китайских машин. Также стоит признать, что электроника в этих авто не отличается надёжностью, прежде всего потому, что производители стремятся напичкать машину многочисленными дополнительными опциями, перегружая «мозги».

Что же касается подвески, то по общему мнению экспертов, тут в каждом конкретном случае нужно разбираться, почему она вышла из строя. Ведь какой-либо статистики относительно поломок подвески на китайских авто пока просто нет.

Свой ресурс он оттарабанил, теперь взамен он будет просить постоянных денежных вливаний, увеличивающихся по нарастающей. А ведь это я не упомянул про то, что если вдруг случится ДТП с этой свежей для нашего рынка моделью, то отремонтировать машину удастся только с помощью везения и большой удачи.

К сожалению, вместе с новыми автомобилями запчасти на них, особенно кузовные, еще привозить не научились. К тому же к моменту появления на нашем рынке той или иной модели, у себя на родине она успевает сменить одно, а то и целых два поколения. При этом конкретно изменившись во внешнем виде, а значит и в деталях. Битый Kaiyi E5 после ДТП по касательной Битый Kaiyi E5 после ДТП по касательной По итогу шатком положении китайские автомобили находятся не только из-за вопросов к неизвестно какому ресурсу основных агрегатов, невысокого качества сборки, высокой начальной цены, но еще из-за низкой ликвидности на вторичном рынке в связи со всеми вышеописанными критериями.

И пока многие автомобилисты все еще не готовы отдавать свои кровно заработанные или взятые в кредит денежки на продукцию китайского автопрома. На данный момент, сложив все "за" и "против", как и я полагал, для нашего рынка эти "китайцы" не предназначены. Kaiyi E5 - новый седан, который уже собирают и продают в РФ Kaiyi E5 - новый седан, который уже собирают и продают в РФ Скорее всего, ситуация переломится в пользу "китайцев" уже в ближайшем будущем. Более того, многие уже предпочитают именно китайские автомобили вместо привезенных иномарок более известных брендов.

Тут, конечно же, во многом выигрывает наличие гарантии у "китайца" и проигрывает полное отсутствие понимания, как и чем в сложившейся ситуации обслуживать новенький BMW или Audi. Поэтому "вбросовые" случаи о том, как сломался 1 китайский автомобиль из 100 тысяч, рано или поздно забудутся, хотя об этом можно вести вечные споры, доказывая преимущества Весты на 90-сильном моторе перед "дорогущим китайцем" с технологичной гибридной силовой установкой. Та самая "борьба" между приверженцами вечного и надежного со сторонниками современного, технологичного, но нового, хоть и менее ресурсного - это присуще всем нам, автолюбителям. Например, я, будучи владельцев такого старого автомобиля из "эпохи инженеров" с радостью езжу на простом и надежном моторе, но и не отрицаю, что более свежие технологичные агрегаты не уступают этому "ведру с болтами" Например, я, будучи владельцев такого старого автомобиля из "эпохи инженеров" с радостью езжу на простом и надежном моторе, но и не отрицаю, что более свежие технологичные агрегаты не уступают этому "ведру с болтами" Какие мысли есть на этот счет у вас, что вы думаете о ресурсе и надежности китайских автомобилей.

Подходят ли они для нашего рынка и условий эксплуатации или же все это "ширпотреб" и телеги на колесах за бешеные деньги? Обязательно оставляйте свое мнение на этот счет в комментариях, будет интересно почитать.

Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло

На фоне их стоимости китайские автомобили и в самом деле покажутся недорогими. Авто - 13 ноября 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Авто - 22 марта 2023 - Новости Перми - Авто - 22 марта 2023 - Новости Перми - Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тольятти -

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? У машин китайских марок в основном мерзнут щетки», — сообщили РБК в автосервисе «Академический».
Эксперты назвали причины не покупать китайские автомобили Даже самые хорошие китайские машины того времени не могли сравниться с европейскими или американскими моделями по качеству, надежности, безопасности, дизайну и ходовым характеристикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий