О личной жизни, семье, детях, можно вообще забыть, это для вас в четырех лапах, непозволительная роскошь. В 4 Лапы работать сложновато. Свяжитесь с сотрудниками организации по телефону +7 (910) 459-84-63. Fast, offline, and free documentation browser for developers. Search 100+ docs in one web app: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Ruby, Python, Go, C, C++.
GitLab Community Edition
Отзывы работников о компании сеть зоомагазинов "Четыре лапы", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Отзывы сотрудников: 1. «Я работаю в магазине 4 лапы уже 3 года и могу сказать, что это очень ответственная и трудная работа. Ветеринарный центр «Четыре Лапы» представлен семью круглосуточными клиниками в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Компания «Четыре Лапы» уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников.
Менеджер торгового зала
- Отзывы Четыре Лапы
- Отзывы и жалобы
- «сеть зоомагазинов "Четыре лапы"» – отзывы о работе в компании
- Отзыв сотрудника Екатерина о компании Сеть магазинов Четыре лапы
- Четыре лапы
Оставь правду о своём работодателе.
Благодаря удобной навигации по отделам, вы без труда найдете то, что нужно именно вашему питомцу из более чем 25 000 наименований товаров. Профессиональные ветеринарные врачи и консультанты помогут выбрать все необходимые товары для кормления и содержания вашего любимца. Мы гордимся тем, что делаем. Наша работа помогает сделать этот мир лучше, потому что общение с домашними питомцами приносит радостные эмоции и ощущение полноты жизни. Сегодня в нашей команде более 1 000 специалистов, объединенных общей идеей.
Я считаю, что мне повезло, потому что она очень хороший человек и давно работает в компании. Она постоянно рекомендует мне развиваться, потому что она видит во мне потенциал и считает, что у меня хорошие шансы сделать карьеру в компании.
Она всегда говорит, что я хорошо общаюсь с покупателями и коллегами, и что эта сфера мне подходит. Мне приятно, когда на работе меня ценят. Ответить Оксана 07. Раньше я никогда не работала с животными, но одним из больших плюсов было то, что все аспекты работы были предметом обучения при трудоустройстве. Работодатель обучал нас всему, начиная от знания товаров до работы с кассой, и все это за свой счет. Хорошо, что ничего не удерживали с зарплаты, как это часто делается в крупных компаниях.
Кроме того, у нас есть скидки на товары сети, что является большим плюсом для сотрудников. Нам также предоставляется фирменная форма, а сейчас компания обеспечивает нас масками и перчатками. Ответить Саша Большакова 18. Меня очень хорошо приняли. Немного беспокоилась о том, что на новенькую будут возлагать все неприятные обязанности, но на самом деле этого не произошло. Я работала наравне со всеми, единственное, меня не сразу разрешили работать за кассой.
Я начинала больше с работы на складе, выкладки товара и ухода за животными. Кстати, уход за животными требует много времени, но также приносит много удовольствия. Ответить Ева 30. Независимо от того, имеете ли вы опыт работы с животными или знания о кормах, мы поможем вам освоить все необходимые навыки. В отношении оплаты труда мы придерживаемся стабильной политики и не обманываем своих сотрудников. Вы будете получать зарплату, о которой договорились на собеседовании.
Однако, девочки-коллеги оказывали мне большую помощь. Теперь я сама передаю свои знания стажерам. Мой рабочий стаж уже составляет три года, и я чувствую, что все идет по нормальной траектории. Ответить Лида 08. Вакансии у нас всегда есть из-за открытия новых точек продаж. Нет большой текучести кадров. Работать у нас несложно в целом. Мы получаем все социальные выплаты, которые положены, и это не портит атмосферу с постоянными штрафами. Или мы просто работаем так, что нет причин для нас быть оштрафованными.
Доступ к ней имеет ограниченный круг людей технические специалисты, управляющие, материально ответственные сотрудники. В мобильном приложении выводятся скриншоты с каждой камеры, которые обновляются раз в несколько секунд. А при выборе камеры с нее начинается трансляция. Удобство данного сервиса бесспорно: все сотрудники, имеющие доступ к сервису, контролируют происходящее в торговых точках. В целях безопасности видеофайлы хранятся на сервере системы видеонаблюдения, доступ к архиву записей, копирование и отправка файлов посторонним невозможна.
Утечка данных исключена. Опросы На корпортале есть блок Опросы. Периодически создается опрос и ссылка на него отправляется в новости. В мобильном приложении реализована возможность проходить опрос с удобной версткой для экрана телефона. После опроса пользователь может посмотреть на статистику опроса на текущий момент.
Глазами покупателей В работе каждой компании важны не только планирование и контроль над исполнением поставленных задач. Необходимо получать обратную связь, работать с отзывами покупателей. В мобильном приложении, созданом для компании "Четыре лапы", есть раздел "Мы глазами покупателей".
«сеть зоомагазинов "Четыре лапы"» – отзывы о работе в компании
Четыре лапы – отзывы сотрудников. От Пользователя Ноя 27, 2023. Работа в Четыре лапы | 114 отзыва сотрудников. Fast, offline, and free documentation browser for developers. Search 100+ docs in one web app: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Ruby, Python, Go, C, C++. Отзывы сотрудников про "Сеть зоомагазинов Четыре лапы". Каталог Клуб 4 Лапы. Интернет-зоомагазин "Четыре Лапы" → иногда выручает, но цены здесь заметно выше, чем в ИМ "Рetshop" (СРАВНЕНИЕ).
ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов
Отзывы сотрудников: 1. Ирина, 27 лет: Я работаю в компании «Четыре лапы» уже полгода и очень довольна своей работой. Компания "Четыре Лапы" более 20 лет заботится о домашних питомцах. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Четыре Лапы». Поскольку компания "Четыре лапы" реализует товары с ветеринарно-сопроводительной документацией (ВСД), в мобильном приложении было решено внедрить функцию сканера QR. Найди работу по запросу четыре лапы уже сегодня — Найдены 4773 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве.
Зоомагазины Четыре Лапы - отзывы о работе в компании
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Благодаря удобной навигации по отделам, вы без труда найдете то, что нужно именно вашему питомцу из более чем 25 000 наименований товаров. Профессиональные ветеринарные врачи и консультанты помогут выбрать все необходимые товары для кормления и содержания вашего любимца. Мы гордимся тем, что делаем. Наша работа помогает сделать этот мир лучше, потому что общение с домашними питомцами приносит радостные эмоции и ощущение полноты жизни. Сегодня в нашей команде более 1 000 специалистов, объединенных общей идеей.
Ответить Pavel 10. Честно говоря, это было довольно интересное время для меня, и я хотел бы рассказать некоторые важные вещи. Моя задача была принимать, расставлять и отправлять товары, а также контролировать и проводить инвентаризацию.
Я общался с поставщиками и доставщиками, чтобы все поставки приходили вовремя. Я имел дело с разными категориями, начиная от кормов и заканчивая лакомствами, аксессуарами и всеми возможными зоотоварами. Задача была правильно хранить и упаковывать товары, чтобы ничего не пострадало. Еще я следил за сроками годности и вел учет. Мы работали довольно сообща. Я получил ценный опыт и научился многому. Было классно быть частью этой команды Ответить Артем Соколов 09. Компания не обеспечивала должной организацией и обучением, что приводило к постоянному стрессу и неопределенности в работе. Кроме того, условия труда были физически тяжелыми, и компенсация не соответствовала ожиданиям. Ответить Светлана 14.
Встречала разных людей и помогала им с выбором товаров. Но иногда было сложно справиться с большой нагрузкой и заботой о животных. Ответить Андрей Попов 17. Начальство не проявляло должного интереса к нашим потребностям и не предоставляло необходимую поддержку. Были проблемы с организацией доставки и связью с клиентами, что негативно сказывалось на уровне сервиса. Ответить Егор 18. Я научился общаться с клиентами и узнавать их потребности. Однако, недостаточные возможности для карьерного роста ограничивали мою мотивацию. Ответить Максим Козлов 20. Компания не уделяла должного внимания обслуживанию клиентов, и это приводило к многочисленным жалобам и недовольству.
Кроме того, рабочий график был нестабильным, а условия оплаты не всегда были справедливыми. Ответить Таня 23. Устраиваясь сюда, я знала, что смогу сочетать свою любовь к животным с полноценной работой, и мои ожидания полностью оправдались. Я уже работаю здесь более года, и у меня только положительные впечатления. Прежде всего, я хочу отметить, что компания предлагает полностью официальное трудоустройство, что очень важно для меня. Болезни и отпуска оплачиваются хорошо, что создает безопасность и комфорт. Второй важный аспект — это замечательное руководство и дружелюбные коллеги.
Вот тебе и "своевременные выплаты". И, конечно же, он не до конца соблюдается. Например, в пункте об отдыхе было указано 2 часа перерыва, а по факту в магазине у нас был всего час. Однажды мне поставили 4 смены, 1 выходной и следом 3 смены. И, кажется, наша управляющая так и не поняла, зачем в штате по 2 аквариумиста и ветврача — это чтобы они непрерывно заменяли друг друга, а не чтобы два аквариумиста вышли в один день, а в следующий некому было обслужить аквариумы и даже проконсультировать людей. У управляющего могут быть любимцы, которым он а не будет сильно поганить график. Часто бывает, что у тебя 18 смен, а у другого человека 16. Казалось бы, в чём проблема уравнять... Больше бесит его нелогичность: сначала тебя обучают продавать, а уже потом рассказывают тонкости ассортимента. Как хочешь, хоть треснись об стену, ничего не зная — но продай. Например, груминг и что для какой шерсти рекомендовать мне пришлось изучать самостоятельно. Наступил сезон продажи противопаразитных, а меня до сих пор не обучили по аптеке. Бывает, что мест не хватает, и на нужный вебинар не можешь попасть месяцами. Некоторые курсы и вовсе бесполезны — курс по ассортименту просто перечисляет тебе всё, что есть магазине.
Напишите отзыв про Сеть магазинов Четыре лапы
- Работал есть что сказать? - Напиши!
- Работа в Додо Пицце
- Карьера в Магазины Четыре лапы
- Четыре лапы, груминг-салон: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе
- сеть зоомагазинов "Четыре лапы" отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе.
- Удаленное рабочее место сотрудника Четыре лапы
Работа Четыре лапы в Раменском 30 вакансий
Я работаю в сети магазинов Четыре Лапы. Отзывы работников о компании сеть зоомагазинов "Четыре лапы", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Проверенные отзывы о компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ от реальных сотрудников.
Четыре лапы — Найдены 5522 вакансии в Москве
Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Раменское Раменское, Московская область. Найди работу по запросу четыре лапы уже сегодня — Найдены 4773 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве. Интернет-зоомагазин "Четыре Лапы" → иногда выручает, но цены здесь заметно выше, чем в ИМ "Рetshop" (СРАВНЕНИЕ). Отзывы о компании Четыре лапы, инсайдерская информация о Четыре лапы, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников.