Работа ночные смены: отзывы о работе в Челябинске (2 отзыва) →. И не поверил даже когда на горячей линии Жизнь марта ему посоветовали вернуть. В настоящее время реальных, актуальных отзывов бывших сотрудников о компании-работодателе "Жизнь Март" (Екатеринбург) в базе данных мультирегиональной электронной Службы Занятости Населения нет. Я всю жизнь считал себя гуманитарием и вообще не самым умным.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Главная» Новости» Жизнь март фото. Статья автора «Живу в Екатеринбурге» в Дзене: Есть у нас в Екатеринбурге такой магазин Жизнь Март. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда.
Отзывы сотрудников о компании Жизньмарт
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора | Главная» Новости» Жизнь март челябинск. |
жизньмарт: Что то несуразное. | Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. |
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора | К тому же проект открывался в марте. |
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге | Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
Вся правда о работе в ЖизньМарт /// История моих работ - YouTube | Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. |
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге
Такое расхождение в ценах было обнаружено в торговой точке сети на перекрестке улиц 8 Марта — Малышева. Добавим, что «Жизнь-март» не первый раз попадается на манипулировании ценами. Схожие жалобы поступали в нашу редакцию от покупателей в магазине на углу улиц 8 Марта — Радищева.
Рестораны переполнены, покупатели в торговые центры вернулись.
Люди пытаются психологически даже себя так поддержать, такой компенсаторный эффект, попытка сохранить свою предыдущую модель потребления, свой привычный образ жизни. Пытаются самим себе доказать и себя успокоить, что на самом деле всё неплохо, что можно жить. Боевые действия, они же идут, где-то далеко.
А жители крупных городов видят только баннеры с призывом вступить в ряды вооруженных сил. Люди продолжают жить по своей старой прежней модели. Где-то сэкономили, где-то перешли с европейских брендов на китайские, где-то пересели с Volvo и Mercedes на какой-нибудь JAC или Geely.
Поэтому эта история про то, что экономика - она тоже вещь адаптивная, и она очень инерционная. Никто же не собирается просто поднять лапки и умереть, да? Поэтому все подстраиваются, адаптируются на комплектующие, поставщиков меняют, товарную матрицу пересматривают, скидки дают, маржу сокращают, зарплаты увеличивают своим рабочим.
Формально, да, конечно, люди ходят в рестораны, в кафе, в бары. Только сейчас средний чек, если мы его очистим от инфляции, сокращается. Местами даже и в номинальном выражении средний чек в России сокращается.
Процессы просто растянуты по времени. Понятно, что львиная доля пошла на вооруженные силы, на силовиков. Их общее финансирование выросло практически в полтора раза, фиксирует Росстат.
То есть данные расходы выросли суммарно с 6 до 9,5 триллионов рублей. Это открытые данные, открытые источники Росстата. Плюс, часть пошла на какие-то выплаты, на загрузку мощностей.
Рост финансирования на триллионы рублей, соответственно, в статистике формально это ВВП, но это ВВП вы не можете потребить. Оно не повышает качество жизни. Эта товарная масса будет на полях сражений уничтожаться.
Но опять-таки если мы уберем отсюда оборонно-промышленный комплекс и госпредприятия, которые на него подвязаны, то окажется, что спад в этом секторе будет двузначным. Грубо говоря, экономика упала минимум, без учета оборонно-промышленных предприятий, процентов на 10, а промышленность — процентов на 15-20. Но статистика этого не показывает, потому что огромные госрасходы это дело формально всё-таки выправили.
Как власть должна балансировать? Только повышая тарифы, коммуналку, акцизы, цены, поборы с населения, с бизнеса, отчасти подпечатывая деньги.
Оптимизация процессов ему только снится. Ведь всей компанией движет хаос , и учиться его регулировать не хочет никто. Ваше время и вас как личность не будут уважать абсолютно , так как много чести. Ни рубля компания не будет платить за переработки даже если на кон поставлена премия дабы задержаться и закончить дела это будет все в ваших интересах. У руля стоят люди которые тешат свои амбиции и выстроить сильную команду не под силу.
Как итог все миллионы которые открыли и вложили в магазин просто сгорают так как сотрудники переносят настроение в ваш бизнес и общаются с гостями которые приносят вам прибыль. А транслировать радость персоналу некогда потому что рыба сгнила с головы. Начиная с поиска сотрудника допотопными старыми методами и заканчивая тем что люди вспоминают что рабство отменили уже давно и они не готовы работать в таких условиях. Модель бизнеса не доработана и никто на языке цифр объяснить руководству не может что они теряют пока уничтожают коллектив и это им и не нужно. Процесс контроля за продуктами тоже вызывает вопросы , оборудование ломается товары меняют свои свойства , и эти товары остаются в продаже.
Да ладно, за такие деньги это реально крутой напиток! Все товары проходят строгий кастинг, прежде чем попасть на прилавок Источник: Жизньмарт 6 Поддерживать местных производителей Когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает остальных: маленькие магазины закрываются, местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает.
Верим, что бизнес должен нести социальную составляющую, и считаем своей обязанностью поддержать местных производителей. В челябинских магазинах около 60 процентов ассортимента — местного производства. Фермерские продукты, сыр из небольшой частной сыроварни, натуральный морс из местных ягод — в гипермаркетах отыскать подобное непросто Источник: Жизньмарт 7 Не зависеть от импорта У нас небольшая доля заграничных ингредиентов, и импортных товаров совсем немного, так что уход брендов не сильно сказался на ассортименте. Но в целом ситуация с импортозамещением печалит: конкуренция падает, иные крупные игроки перестают стараться. Например, известный поставщик сыров выпустил линейку с закосом «под Европу»: просто обновил упаковку, а качество как было, так и осталось. Прибыль-то у него, может, и выросла, а индустрия и покупатели от этого не выиграли. На наших полках таким продуктам не место.
Под собственной маркой Жизньмарт выпускают более 1500 товаров, и практически все ингредиенты — российского производства Источник: Жизньмарт 8 Ценить обратную связь. Любую Чтобы удерживать планку качества продукции, мы регулярно собираем обратную связь. На каждом продукте есть QR-код — покупатели могут перейти на сайт и оставить отзыв. Оценивать товары также удобно прямо в мобильном приложении, плюс сотрудники на кассах периодически спрашивают мнение о прошлых покупках. В месяц получаем около 64 тысяч оценок. Каждый вторник специальный комитет берет все продукты с низким рейтингом и проводит дегустацию. Такая вот тяжелая работа у них — пробовать «забракованное».
Отзыв сотрудника Иван о компании Жизнь Март
Главная» Новости» Жизнь март поддержка. Работа в жизнь март отзывы. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Жизньмарт. Главная» Новости» Жизнь март поддержка.
Франшиза ЖизньМарт
Выручка «Жизньмарта» в 2020 году составила 225 млн рублей, в феврале 2021-го — 38,75 млн. С 2008 года он развивает сети ресторанов и доставки японской кухни «Сушкоф» и пиццы «Дель Песто». Всего под этими брендами работает 26 филиалов в девяти городах, при этом средняя выручка одной точки в январе составила 5,94 млн рублей. Поэтому немудрено, что еще одной фишкой «Жизньмарта» стал ассортимент готовой еды: проект совмещает функции и магазина, и кафе, и доставки еды. В интервью The Village Иван Зайченко так описывал старт «Жизньмарта»: «Меня спрашивали: исследовал ли я рынок, проводил ли опросы, изучал ли бизнес-модели. Нужно потратить 2 млн, чтобы провести одно исследование. Поэтому я решил открыть магазин за 6 млн, а уже потом устроить нужные опросы».
Необычное название было выбрано и необычным способом. Иван Зайченко заинтересовался продуктовым ретейлом после прочтения книги основателя американского Walmart Сэма Уолмарта. Решил выбрать созвучное название, еще и для регистрации оно оказалось пригодным. К тому же проект открывался в марте. Почему в дискаунтерах «ХлебСоль» продают виски Основа стратегии уральского стартапа в здоровом питании, узком, но выверенном ассортименте и собственных марках. Суть концепции «Жизньмарта» сводится к тому, что в каждой категории представлен один лучший товар.
Цель — экономия времени покупателя на выбор продуктов. Значительную долю выручки приносят также напитки и молочная продукция. Рост отмечают в так называемой семейной категории, которую начали дополнять новыми товарами в середине 2020 года, — это фрукты и овощи, крупы и консервация, также увеличивается доход и от продаж десертов и мясной гастрономии. Как рассказывает исполнительный директор «Жизньмарта» Сергей Третьяков, идея магазина родилась, по сути, чисто из бытового удобства. Владельцам не хотелось несколько часов в неделю тратить на долгие визиты в гипермаркеты и выискивать среди сотен товаров нужный. В итоге и родилась концепция: один лучший товар в каждой категории.
У нас нет, например, 50 разных пачек печенья. Есть одна, которую долго и тщательно выбирали», — говорит Сергей Третьяков. Сами с усами Подбор товаров для СТМ и контроль их качества занимают много времени. Партнеров ищут самыми разными способами: советуют другие партнеры, находят в интернете, или они сами выходят на «Жизньмарт». Дальше отбор в несколько этапов. Сначала анализируется состав: насколько натуральный, есть ли консерванты и красители.
Лучшие товары отправляются на слепую дегустацию: пробуются где-то 10-15 образцов. Выбрав по вкусу, «Жизньмарт» выпускает товар под собственной торговой маркой и несколько недель анализирует продажи. Как устроен бизнес сети жестких дискаунтеров «Доброцен» «Конечно, бывает, когда товар не заходит.
Об этом на своем ТГ-канале рассказал собственник торговой сети Иван Зайцев. На сегодня у нас 27 открыто. Еще 20 - либо стройка, либо поиск помещения, - пишет Зайченко.
В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16]. По сообщению представителей компании, в 2023 году планируется открыть от 50 до 100 магазинов в Санкт-Петербурге, выйти на московский рынок [17] , подготовиться к открытию магазина в Дубае [18]. В стратегии развития от 2022-2023 годов, планируется к 2027 году открыть около 3700 магазинов [19].
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
жизньмарт: Что то несуразное.
В пресс—службе " ВкусВилла " рассказали, что, как правило, для завоевания доверия покупателей на новом месте требуется 3—4 месяца. Сеть "Жизньмарт" появилась в Петербурге в 2022 году и первоначально заявляла о весьма амбициозных планах — запустить около 250—300 мини—магазинов площадью 20—80 м2 и около 150 стандартного формата 100—120 м2. Вложения в каждое открытие тогда оценивали в 3,5—5 и 12—15 млн рублей соответственно. Сейчас в компании признают, что стали аккуратнее подходить к открытию точек во всех регионах. В 2022 году сеть заключила соглашение о развитии с комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт—Петербурга. Как пояснили "ДП" в пресс—службе комитета, они помогали в обмене контактами между городскими предпринимателями и представителями сети по франшизе. Однако неизвестно, удалось ли компании закрепить эти связи. Лента новостей.
Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору. Тот, кто окажется первым, седьмым или пятым каждый раз условия меняются , получит промокод на десерт. Благодаря этому в журнал больше вчитываются и вникают в смысл написанного, досматривают до конца. Номер выходит каждый вторник примерно в 16-17 часов, поэтому развивается еще большая лояльность. В журнале также генерируется UGC-контент. Рубрики «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Обложка «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Лично мы всей командой агентства очень любим «Жизньмарт», особенно учитывая то, что год назад он открылся в нашем офисном здании.
Ждём ваших фото с бургером в комментариях. Итоги подведем 2 мая В магазинах Свердловской области.
Мы специально перевозим ребят с опытом в Жизньмарте, чтобы сохранить Российскую культуру Жизньмарта в Дубае. Но с этой командой все пошло совсем не так». Иван Зайченко рассказал, что открытие магазина в Дубае откладывается, и сотрудники, которые должны были работать продавцами, пока вынуждены выполнять другие обязанности. По поводу увольнения работников создатель «Жизньмарта» пояснил, что одного из сотрудников магазина попросили уволиться сами руководители.
Марья Кленовская рассказала свою историю реализации в Жизньмарт мини
Отзыв сотрудника Иван о компании Жизнь Март | «Жизнь Март», Екатеринбург – отзывы сотрудников и рейтинг. |
жизньмарт: Что то несуразное. | Уральская сеть "Жизньмарт" закрывает свои магазины в Петербурге. Компания уверяет, что это не уход с рынка, а релокация на лучшие места. |
Жизньмарт: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга | Главная» Новости» Жизнь март отзывы работников. |
Отзыв сотрудника Иван о компании Жизнь Март | Главная» Новости» Жизнь март челябинск. |
Экономист Жуковский: «За год качество жизни среднего класса ухудшилось на 40-50%»
А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания. Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе. И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао. Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей.
Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную. В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза. По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали.
Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца. В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание.
Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он.
Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех.
Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли.
Резюмируя: На сколько это полезно, жареное на кунжутном масле, не знаю.
Так же, при жарке большая часть витаминов утрачивается. По-моему, лучше купить обычный салат из морской капусты и добавить туда вассаби. Еще стоит все дорого, можно сказать, 70 рублей надо тратить на то, что бы съесть быстро и даже не насытится.
Для меня, к сожалению, пустая трата денег. Сосики из грудки куриной с тыквой. На упаковке написано - Мясо и ничего лишнего.
Филе грудки куриной, меланж яичный, тыква запечённая, молоко сухое, лук пассерованный, соль пищевая, чеснок сушеный, перец черный молотый, сок лимонный концентрированный. Вроде бы ничего такого вредного, хотя, меланж яичный не совсем полезная штука.
Посмотрев на проект изнутри, ей было понятно, какими должны быть наши сотрудники, какими качествами они должны обладать, чтобы работать в наших магазинах и создавать там ту атмосферу и сервис, которыми мы гордимся. Со временем мы стали приглашать к нам в команду специалистов из других компаний, с сильной экспертизой. И для меня формирование команды сейчас — это все еще одна из основных задач. Марья, какие планы на будущее? Если говорить про следующий год, то мы планируем открыть 300 магазинов по всей России. Жизньмарт мини-формата вообще растет в геометрической прогрессии.
Мы вот буквально на днях открыли 100-ый магазин. А на следующий год мы хотим вырасти х3. Когда мы формируем цель на год — это не просто количество магазинов, это магазины, которые качественно запущены, это магазины, которые быстро выходят в плюс и окупаются, это магазины, которые удивляют своим высоким уровнем сервиса и качества продуктов, это магазины, в которые приятно заходить. Это магазины, которыми управляют мощные и классные партнеры, созвучные с нашими ценностями. То есть у этой задачи очень много критериев, и каждый из них для нас важен. Какие у тебя основные задачи? Как я уже сказала, основная моя задача — это формирование команды. А также формирование стратегии, чтобы всем было понятно, куда, как и зачем мы идем.
И операционное управление всей сетью. Мне важно, чтобы мы все вместе транслировали общие ценности и были дружны в этом. Что для тебя поменялось за время твоего присутствия в проекте? Я приобрела колоссальное количество опыта и значительный рост в компетенциях. Я делаю те вещи, которые никогда не делала раньше.
Звучало круто, но не выстрелило… Верил я и в шведский стол: мы оборудовали прилавок самообслуживания, как в буфете. Удобно ведь: подошел с большой тарелкой, набрал свежих салатов, горячего, пришел домой и съел — но вот вообще не «полетело». Мы практически первыми запустили на Урале кассы самообслуживания — тогда они даже в Москве были редкостью.
Поначалу люди возмущались. Помню, подошел мужчина с покупками, мол, а где кассир? Говорим: а нет кассира. Так он бросил упаковку в сторону и ушел. Сомневались тогда сильно, но от идеи не отказались. И скорость обслуживания ощутимо выросла, очередей не стало, сотрудники освободились — плюсы в итоге перевесили. Без кассиров и очередей: магазин больше напоминает кафе или закусочную, чем обычный продуктовый Источник: Жизньмарт 2 Помнить: в ритейле чем ты масштабнее, тем эффективнее Невозможно быть эффективным магазином, если у тебя всего одна точка. Чем больше становишься, тем больше скидки, дешевле логистика и маркетинг, лояльнее поставщики оборудования.
И если на старте у нас целевой срок окупаемости был примерно три с половиной года, то сейчас — года два, два с половиной. При этом цены остались невысокими, а рентабельность выросла. Это крутой показатель: ты только что открылся, а люди уже идут, мы процентов на 40 превысили план. Торговая сеть растет каждый месяц, 30 магазинов строится прямо сейчас, еще два десятка — в поисках крутой локации Источник: Жизньмарт 3 Не бояться конкуренции Есть ли у нас конкуренты на рынке Челябинска? Конечно, иначе мы были бы первым продуктовым магазином в городе.
Экономист Жуковский: «За год качество жизни среднего класса ухудшилось на 40-50%»
Священника задержали за икону с Бандерой, Кадыров показал видео с тренировки и другие новости России за 23 апреля. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - В Екатеринбурге остановлена продажа франшиз магазина готовой еды. Главная» Новости» Жизнь март челябинск. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска -. Жизнь Март - отзыв о компании. В интервью Ксения Лысенко спросила у партнёров Жизньмарта — Екатерины Уруновой и Андрея Слепцова — о том, как работает их магазин в мкр. Автовокзал. Главная» Новости» Жизнь март фото.