Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе на тему: «Беседа о зимующих и перелетных птицах». Конспект занятия «Перелетные птицы» для старшей группы. Задачи: Научить различать птиц по существенным признакам, классифицируя их на зимующие и перелётные; развивать и расширять знания детей о мести обитания, о строении птиц, об их питании.
Конспект занятий по развитию речи в подготовительной группе на тему «Перелетные птицы»
Конспект НОД «Перелётные птицы» | закрепить знания о перелётных птицах; умение делить птиц на перелётных и зимующих. |
МКДОУ "Детский сад №42"ИМОСК - Открытое занятие в старшей группе тема: "Здравствуйте птицы" | Так в подготовительной группе «Любознайки» прошло занятие на тему «Перелётные птицы». |
Конспект занятия в подготовительной группе "Птицы возвращаются" | Презентация в подготовительной группе на тему: «Перелётные птицы» Составила воспитатель: Абашева Е.В. ярск 2020 год. |
«Птицы – вестники весны». Отчет о проведении тематической недели «Перелетные птицы»
- Инклюзивное занятие по теме «Весна. Перелетные птицы» для детей подготовительной группы
- Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы»
- Беседа с детьми 6-7 лет на тему "Перелетные птицы"
- Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы»
- Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы»
- Конспект занятий по развитию речи в подготовительной группе на тему «Перелетные птицы»
Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе на тему «Перелетные птицы»
Конспект занятия " Птица счастья" (подготовительная группа). Содержание занятия по ручному труду основано на знакомстве детей с птицей, которая издавна в народе считалась символом счастья и называлась "Птица счастья". ‒ закрепить умение делить птиц на перелётных и зимующих, на основе связи между характером корма и способом его добывания. Верно сегодня мы поговорим с тобой о перелётных птицах. Конспект группового занятия учителя-логопеда с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности по лексической теме: «Перелётные птицы». Физкультминутка «Птицы»: Птицы в гнездышках сидят (сидят на стульчиках руки вверх в виде крыши) И по сторонам глядят (смотрят в разные стороны ТОЛЬКО глазами) Погулять птенцы хотят, из гнезда они летят (встали, активно размахивают руками, изображая полет птиц). Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимующие птицы» Цели: Формирование экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним.
Конспект занятий по развитию речи в подготовительной группе на тему «Перелетные птицы»
1. Познакомить детей с понятием «перелетные птицы». Полный текст материала "Перелетные птицы"; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле. Цель: Знакомство детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют. Оборудование: демонстрационные картинки «Перелётные птицы», аудиозапись «Голоса птиц», мяч, кубик с цифрами. Конспект открытого занятия в старшей группе МАДОУ 397 по теме: «Перелётные и зимующие птицы».
Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ по теме «Перелётные птицы»
Дети разносят картинки птиц. Дети: Зимующие — дятел, синица, воробей, голубь. Дети: Необходимо развесить кормушки. Их можно вешать на деревья, под навесами, на верандах, на балконах. А птицы, в знак благодарности, споют нам радостные песни. Дети: Самое страшное для птиц — не холод, потому что у них к зиме вырастает подпушек под крылышками; самое ужасное - голод. Когда корма мало, для птиц наступают тяжёлые времена. Дети: Перелётные — утки, журавли, грачи, скворцы, ласточки.
Дети: Строит и развешивает скворечники. Скворцы всегда возвращаются на прежнее место в свой скворечник. Поселится лишь в тот домик, у которого вход направлен на восток, там, где встаёт солнышко. Дети выполняют задание, работают с картинками, на которых изображены: утка, аист, ласточка, гусь, скворец, лебедь Л. Дети: Морские — живут у моря, ноги как у водоплавающих с перепонками: чайка, пингвин; Водоплавающие — живут у водоёмов, ноги с перепонками: гусь, утка, лебедь; Домашние — живут рядом с человеком, приносят ему пользу, человек о них заботится: куры, гуси, индюки; Ночные — днём спят, а ночью охотятся: сова, сыч; Певчие — отличаются красивым пением: канарейка, соловей, щегол; Хищные — употребляют в пищу мясо других животных: орёл, сокол, сова; Экзотические — живут в других странах, отличаются красивым оперением: попугай, колибри, павлин, фламинго, тукан.
Да Где они строят гнезда? Какая весенняя птица Трактору чуть ли не на нос садится? Бежит за плугом с криком вскачь Весны посланец — чёрный. Грач Весной, когда трактор пашет землю, грачи прилетают в поле, они собирают земляных червей и личинок майского жука.
Летом ловят в траве кузнечиков. Гнезда грачи строят на деревьях, где-нибудь около деревни или на опушке рощи. Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный. Лепит домик под окном Из травы и глины. Ласточка Часами носятся ласточки в небе, ловят комаров и разных мошек, а потом садятся на провода и отдыхают, чистят перышки. Крылышки у них длинные, узкие, хвост вилочкой, сами черные, грудка белая, горло красновато-коричневое.
В ходе занятия дети с интересом отгадывали загадки о перелётных птицах, делились своими знаниями о том, каких птиц они знают, описывали их внешний вид, называли сказки, в которых главными героями являются птицы. В задании «Прилетели птицы» ребята проявили внимательность и дали правильный ответ, исключив вероятность ошибки. В следующем задании «Отгадай» дети группировали картинки зимующих и перелётных птиц, проявив большой интерес, умение работать в группе и приходить к единому ответу.
Составляли из геометрических фигур схемы как птицы улетают в тёплые края. В задании «Скажи одним словом» дети с точностью составляли новые слова, по описанию птиц.
И так постоянно.
Воспитатель: После того как птицы вернулись домой. Что они начинают делать? Воспитатель: Давайте рассмотрим гнездо птицы.
Из чего оно сделано? Гнездо грача напоминает разлохмаченную шапку. Грачи строят гнезда из сучьев - а внутри, чтобы мягче было будущим птенцам, выстилают сухой травой и тонкими ветками.
Гнездо он складывает из больших прутьев и веток.
Конспект занятия "Перелетные птицы осенью"
Клюв у утки широкий, как гребенка, а лапки с перепонками. Оперение пестрое, у селезня ярче. Пищу ищет в воде и прибрежной тине. Гнездо строит возле воды. Утка — перелетная птица. Другие называют птицу и отвечают на вопросы воспитателя: Беседа о птицах Почему аиста называют длинноногим? Подходят к дереву, домику, ищут гнездо для своей птице и цепляют ее с помощью прищепок.
А для чего птице нужно гнездо? Правильно, откладывать яйца, из которых вылупятся птенцы. В гнезда посадили? А вы слышите пение птиц? Кто нам поможет? Звучит музыка.
Появляется ученая птица, машет крыльями, в руке — портфель. Я слышал о вашей проблеме и могу вам помочь. Воспитываю детенышей птиц в птичьей школе. Кстати, а вы знаете как называют детенышей птиц? А почему? Правильно, весной.
Когда я узнал, что вы говорите о перелетных птицах и что злая колдунья их заколдовала, тогда я поспешил к вам. Если вы выполните мои задания, то птицы запоют. Вы согласны пройти такое испытание? С наступлением весны птицы возвращаются к себе на родину. С юга. У меня есть карта, где нарисован путь, по которому летят птицы.
Опишите этот путь. А сейчас покажите этот путь на листе бумаги.
Ответы детей: карты, атласы, компас, навигатор… Воспитатель: Птица найдет дорогу, где бы она ни находилась. Ведет стаю вожак. Устав, он отстает, на его место становится следовавшая за ним птица.
И так постоянно. Воспитатель: После того как птицы вернулись домой. Что они начинают делать? Воспитатель: Давайте рассмотрим гнездо птицы. Из чего оно сделано?
Развивающие задачи: Упражнять в классификации перелётных и зимующих птиц. Активизировать словарь по теме. Уточнить элементарные представления о том, чем кормят птиц зимой. Упражнять в изменении существительных по падежам, согласовывать числительные с существительными. Развивать слуховое внимание и чувство рифмы. Развивать логическое мышление, память на линейный ряд.
Как они построены в ряд? Выслушав ответы детей, объясняет задание: «Постарайтесь запомнить, в каком порядке они расположены. Затем 1 птицу я спрячу, а вы скажете, какая по счету она была. Кто хочет пересчитать птиц по порядку? Упражнение повторяют несколько раз. Задание: Воспитатель спрашивает детей: «Сколько всего птиц? Сколько их будет, если добавить 1? Ставит 1 птицу. Давайте все вместе сосчитаем птиц! Счет хором. Сколько их стало? Как же получили 8 птиц?
Перелётные птицы. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе
Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Перелетные птицы». 1. Познакомить детей с понятием «перелетные птицы». закрепить знания о перелётных птицах; умение делить птиц на перелётных и зимующих. Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Перелетные птицы».
Новые франшизы детских центров
- НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе
- Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы»
- Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы "Перелётные птицы"
- Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса
- Конспект НОД в логопедической группе на тему: "Перелетные птицы весной"
- Перелётные птицы. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе