Новости писатели детям

9 февраля (2023) в Межпоселенческой центральной библиотеке Брянского района состоялась презентация сразу двух книг из серии «Брянские писатели — детям» —. Со своими прозаическими произведениями детей познакомили писатели член КРО СПР Наталья Красавцева и снова Илья Полуницын.

Час интересных книг «Современные писатели – детям»

Со своими прозаическими произведениями детей познакомили писатели член КРО СПР Наталья Красавцева и снова Илья Полуницын. Со своими прозаическими произведениями детей познакомили писатели член КРО СПР Наталья Красавцева и снова Илья Полуницын. познавательные тексты для детей (книги-путешествия, знания, биографии). специальная номинация "Детям об искусстве" (познавательные тексты об искусстве во всех его проявлениях.

Любимые писатели — детям

экологического конкурса стихотворений и прозы «Канские писатели - детям» станет выпуск сборника. В библиотеке №112 дошкольники познакомились с творчеством детских писателей. Список писателей, поэтов, авторов для Всероссийского заочного конкурса-марафона творческих работ воспитанников 3-8 лет «Детские писатели глазами детей». Доцент СГИИ Елена Валерьевна Гарибова рассказала подросткам о творчестве писателя, который занимает особое место в ряду смоленских авторов. ресурс о детском чтении, которым руководит писатель, педагог и журналист Марина Аромштам.

Союз детских и юношеских писателей

Кроме того, СоюзДетЛит оказывает своим членам поддержку в подготовке и издании авторских книг, публикация которых может быть осуществлена за счет средств, предоставляемых Грантовым комитетом; — Помощь в организации авторских встреч в регионах и городах России.

Ребят интересовало всё, начиная от вопросов о детстве и заканчивая творческими планами на будущее. Писатели представили слушателям свои стихотворения. В них присутствует всё очарование детства.

Сложно переоценить важность этого проекта. Начинающие авторы, активно участвуя в работе мастерских, получая обратную связь от известных писателей, общаясь друг с другом, получая информацию об издательствах, проектах, связанных с книжным бизнесом, приобретают уверенность в себе и понимание того, что они НУЖНЫ. Что рано или поздно их произведения дойдут до издателей и читателей. А если есть вера, то обретается надежда, вырастают крылья, усиливается желание творить, развиваться, работать над текстом так, как раньше даже не приходило в голову!

Практикующие писатели, а также редакторы давно разработали приёмы и методы — и готовы делиться этими знаниями. По отзывам тех, кто принимал участие в мастерских, программа разработана на высоком уровне. Раз от раза ведя подготовку подобных проектов, АСПИР накапливал мощности, учитывал опыт предыдущего, систематизировал, видоизменял, улучшал — и итогом этого кропотливого труда стал действительно праздник — праздник радости общения, получения практических и теоретических знаний, вдохновения, веры в себя и свой успех. Учитывая важность новых тенденций медийного пространства, АСПИР пригласил поделиться секретами ведения успешного книжного блога Егора Апполонова, журналиста и автора популярного Telegram-канала. Умению записывать подкасты обучала на своих мастер-классах автор подкаста «Писательский кофе» Русина Шихатова, бренд-менеджер «Редакции Елены Шубиной» Татьяна Стоянова рассказывала о том, какими способами можно вывести свою книгу и своё писательское имя на литературный Олимп, как добиться популярности. А ещё на Мастерских был семинар для начинающих детских писателей — его вели Елена Нестерина и Елена Усачёва. Детский писатель — продукт штучный. Хороший детский писатель на вес золота. Поэтому и отношение к тем, кто планирует развивать свою деятельность на ниве детской литературы, особое.

А значит, требований и вопросов к ним много. Первый вопрос Елене Усачёвой: Вы неоднократно участвовали в проведении подобных мастерских. Скажите, чем Вам запомнилось именно это мероприятие? Елена: Сибиряки чуть скуповаты на эмоции, строже, требовательней. Поэтому и разбор текстов, и реакция на оценку мастера была порой резковата. Но так и нужно. Через край хвалить — только портить, говорить по существу — о структуре, о формировании образа героя, о первой строке — все в дело. Пусть и не всегда приятно слышать о себе критику. Вопрос Елене Нестериной: А Вы, делясь своим опытом, писательскими секретами, навыками редактирования текста не боитесь, что таким образом выращиваете себе конкурентов?

Чтобы не лишать детей первоклассного чтения, на нашей выставке «Современные писатели - современным детям» представлены книги современных писателей, пишущих для детей. Нельзя не признать, что часто именно современные подростковые книги помогают ребятам найти выход из сложной ситуации, определиться с выбором той или иной профессии, подсказывают, какие шаги сделать для того, чтобы разрешить конфликты с родителями, учителями, друзьями. Ребятам максимально близки образы, создаваемые авторами - современниками. Для юных читателей в детской библиотеке «Знайка» на полке представлены детские детективы, серия книг «Ворона в сети; Заколдованное озеро; Угнанное пианино»: автор Наталья Кузнецова; а так же приключения «Пёс по имени Мани» автор Бодо Шефер; серия книг «Всемирный экспресс»: автор Анка Штурм; книга на реальных событиях «Я ем тишину ложками»: автор Майкл Финкель и другие. Писать для детей нелегко: с одной стороны детская книга должна читаться с интересом, на одном дыхании, но, в то же время не превращаться в бесполезную и пустую, отравляющую сознание.

Писатели, любимые детьми

Но основой электронных коммуникаций на современном этапе являются всё равно чтение и письмо! Так что новейшие технологии, в сущности, не «оттягивают» от чтения, а наоборот — подталкивают к нему. Может быть, вы хотели сказать, что от чтения отвлекают компьютерные электронные игры, которыми увлекаются многие дети? Но ведь и в нашем детстве было то же самое: двадцать два лоботряса гоняли в футбол, один очкарик сидел с книжкой.

Серьёзное, вдумчивое чтение всегда было занятием для человека самостоятельного, индивидуального — для личности, а не для массы. В этом смысле сейчас ничего не изменилось. Если раньше очкарик-одиночка страдал от непонимания, сидя у себя во дворе, в классе, то сейчас он виртуально дружит с такими же, как он, очкариками по всему миру Вернее, изменилось — и это прекрасное изменение я всячески приветствую: электронные коммуникации позволяют читающему человеку находить единомышленников и общаться с ними без ограничений по месту жительства, по времени и пр.

Если раньше очкарик-одиночка страдал от непонимания, сидя у себя во дворе, в классе, то сейчас он виртуально дружит с такими же, как он, очкариками по всему миру. Причём виртуальные знакомства по интересам по книжным интересам нередко уже перерастают в реальные, и эти дружеские связи получаются долговременными и крепкими, потому что самое главное для взрослеющего человека — иметь понимающего собеседника. Чувствовать, что ты не один, что тебе есть с кем поговорить о твоих проблемах — господи, как это важно!

Пою о том, что вижу: в русскоязычном сегменте Интернета, в соцсетях, на форумах какое-то невероятное сейчас количество книжных групп и подгрупп, читательских сообществ, основу которых составляют именно подростки. Они читают, обсуждают прочитанное, спорят, сами сочиняют вслед за любимыми авторами… Конечно, скажу я шепотом, иной раз они несут ужасную чушь — с моей точки зрения взрослого и опытного читателя; но тут еще вспомнить надо, какую чушь мы сами несли в их возрасте. И вот ещё что важно: помимо прочего, гаджет — жутко удобная для читателя штука.

Вот у меня флешка размером с ноготь — и на ней умещается громадная библиотека! А вот выход в Интернет — и вся мировая художественная культура компактно лежит рядом со мной на диване. Их влияние на детские и родительские умы, действительно, велико?

Чуковского много, да, это самый издаваемый в последнее десятилетие детский автор. Но я понимаю, о чем вы спрашиваете: родители в плане покупательской активности, действительно, очень консервативны, и в информационном плане, увы, довольно-таки неразвиты, поэтому охотно покупают знакомое, привычное, «классиков», «золотую полку», «книги нашего детства», а к современным авторам относятся с настороженностью, даже иногда и с неприязнью — «всё современное безнравственно» это, конечно, заблуждение. Родители подростков нередко жалуются, что «они не читают», но когда начинаешь разбирать каждую конкретную ситуацию, то обычно выясняется, что ещё как читают, но не то, что взрослые пытаются детям навязывать, и не теми способами, к каким привыкло старшее поколение.

Руководитель крупной федеральной библиотеки недавно при мне жаловался, что внучка «не хочет читать вообще»; чуть позже выяснилось, что эта девочка с друзьями не в школе по программе, а на досуге, в неформальном общении обсуждает здоровенный, взрослого содержания и объёма роман, причем эти умники ещё и сравнивают качество его экранизаций с качеством литературного первоисточника. Родители подростков нередко жалуются, что «они не читают», но когда начинаешь разбирать каждую конкретную ситуацию, то обычно выясняется, что ещё как читают, но не то, что взрослые пытаются детям навязывать, и не теми способами, к каким привыкло старшее поколение Тут ещё проблема вот в чём: пока дети маленькие и их чтение регулируется родителями, всё в порядке и с Маршаком, и с Чуковским; если же подросток, не утратив привычки к чтению, переходит к самостоятельному выбору книг, этот выбор не всегда понятен взрослым и не всегда одобряется ими. Но тут уж, я считаю, вина взрослых.

В конце концов, дети, которым в обязательном порядке навязывают Чехова с Толстым, их худо-бедно читают или хотя бы «проходят»; если б дети в столь же обязательном порядке навязывали родителям Эдуарда Веркина, Марию Ботеву и Нину Дашевскую, посмотрела б я на этих родителей. Да и вообще, влияние классики, в том числе детской, на умы не стоит ни переоценивать, ни недооценивать: каждая прочитанная книжка куда-то укладывается, какое-то место занимает в уме и памяти. И всё-таки следует помнить, что влияние книги на человека никогда не бывает прямым — всегда опосредованным; иной раз только в сороковник с хвостиком поймёшь, что вся твоя взрослая, в том числе профессиональная жизнь определена прочитанным когда-то в журнале: «С детства мечтал я иметь тельняшку и зуб золотой».

Журнал издавался «для октябрят», между прочим; но вот посмотрите, где советские идейно-политические установки, которые нам пытались внушать, и где мы сами, нынешние книжные люди. О премиях и мотивациях — В этом году заговорили о новых премиях для детских писателей; в частности, Дмитрий Медведев поручил создать национальную литературную премию для детских писателей. Как вы считаете, нужны ли такие конкурсы и премии?

И способны ли они всерьёз повлиять на развитие детской литературы?

Деятельность Союза детских и юношеских писателей: Начнем с очень важного для нас пункта — рекомендации книг членов Союза в мультипликационные студии с целью создания мультфильмов по их произведению. Кроме того, СоюзДетЛит оказывает своим членам поддержку в подготовке и издании авторских книг, публикация которых может быть осуществлена за счет средств, предоставляемых Грантовым комитетом; — Помощь в организации авторских встреч в регионах и городах России.

Заведующая отделом археологии, этнографии и природоведческих исследований Сургутского краеведческого музея Армина Мирошниченко удивляла Валентину коллекцией жуков и бабочек со всего мира. Народный самодеятельный коллектив эстрадно-джазового танца «Калейдоскоп». Руководитель коллектива Светлана Бондаренко поделилась секретами успеха.

Дети узнали интересные факты о их биографии, о творческих достижениях в области литературы и конечно познакомились с книжными новинками этих писателей. Мероприятие сопровождалось красочной презентацией и обзором на каждую книгу. Ребята с удовольствием взяли новые издания для самостоятельного чтения дома.

Также по теме

  • Новости. Современные писатели детям
  • Свежие записи
  • Фестиваль продолжается
  • Книжная выставка "Писатели - юбиляры 2023, детям, о детях"
  • Семь советских писателей, которые понравятся современным детям

Детские писатели глазами детей

В жюри пригласили детских писателей, членов Союза детских и юношеских писателей Аллу Лихачеву, Александру Хворост и Анастасию Хачатурову. детский писатель Покупая ваши книги, я обнаружила, что у нас две Ирины Даниловы и обе пишут для детей. У любимого детского писателя всех поколений детей и взрослых, автора «Денискиных рассказов» Виктора Драгунского, — юбилей, 110 лет со дня рождения. Писатели представили слушателям свои стихотворения.

Обзор литературы «Современные писатели детям» прошёл в Мясоедовской поселенческой библиотеке

Писатель, сценарист, одна из основателей «Земляничного клуба» детских писателей. Самые юные читатели посетившие библиотеку познакомились с весёлыми, добрыми стихами, рассказами и сказками саратовских детских писателей Михаила Муллина и Николая Леденцова. 17:25 14.12.23СКОРО: о чем пишут современные детские писатели. – это Национальная Электронная Детская Библиотека, которая еженедельно пополняется оцифрованными материалами из фондов Российской государственной детской. юбиляры 2023, детям, о детях". Московская областная организация Союза писателей России (МОО СПР) и издательство «Серебро Слов» сообщают об учреждении нового издания – литературного журнала для детей.

Фестиваль молодых писателей, авторов книг для детей и подростков «Как хорошо уметь писать» – 2023

Имеет публикации в городских и областных сборниках. В 2021 году вышла в свет долгожданная книга Галины Владимировны «Оладушки от бабушки» для юных читателей. Встреча писательниц с ребятами превратилась в веселое, занимательное, дружеское и удивительное общение. С интересом ученики слушали рассказы писательниц о своем творчестве.

В библиотеке п. Новоангарск прошел литературный час для детей и подростков «Современные писатели — современным детям! Дети узнали интересные факты о их биографии, о творческих достижениях в области литературы и конечно познакомились с книжными новинками этих писателей.

Матюшкиной, Холли Вебб, Дейзи Медоуз и других. Современные писатели разговаривают с читателем на равных. В своих произведениях они рассказывают о сложных ситуациях, которые часто возникают в детском возрасте, о приключениях и животных, которые живут рядом и нуждаются в нашей заботе и внимании. Ребята с интересом прослушали обзор из представленных книг, который сопровождался видео презентацией.

Такие курсы полезны, мне кажется, только тому, кто уже на что-то горазд, кто сам способен на эстетически ценное и содержательное высказывание, то есть нуждается лишь в чисто технических советах. Это касается и «взрослых» писателей, и детских. Конкретно в «детском» секторе много сейчас пишут и издают вещей прикладного характера. На Западе существует целая индустрия книг, которые создаются специально для тех, кто оказался в какой-либо проблемной жизненной ситуации: развод родителей, переезд, новая школа; усыновление или опекунство; смерть родственника… Наши авторы и издатели тоже сейчас пытаются работать в этом направлении, но результаты пока неровные: либо получается унылый прикладняк с напрасной претензией на художественность, либо вдруг создается полноценное художественное произведение, которое даже и неловко использовать в чисто утилитарных целях. Но во втором случае лично я, например, только радуюсь. Всякий человек пишет «о себе» — о том, что именно его волнует или тревожит, радует или возмущает, о своих бедах, страхах и надеждах. Только тогда книга и найдёт своего читателя, на долгие годы останется в круге чтения, когда в ней будет слышен этот искренний, живой голос отдельного, особого живого человека. Когда некто ставит перед собой формальную задачу «написать про ребенка-сироту, как ему плохо живётся», — не имея ни личной заинтересованности в теме, ни сострадания к тому, кто несчастен, но полагая, что книга на актуальную тему будет востребована рынком, — на выходе, как правило, получается мёртвый текст. Даже если он написан ровно, гладко, «с метафорами», всё равно это будет не книга, а гроб повапленный. А кто герои детских книг сегодня? То же самое и в литературе: с расчётом на рынок пишется одно, без расчета — нередко другое. В массовых молодёжных сериях, например издательства «Эксмо», по-прежнему полным-полно и супергероев с супероружием в суперкармане, и монстров, и пресловутых «девок в бронелифчиках»; для аудитории помладше по-прежнему выпускаются и детективчики, в которых условно-картонные подростки расследуют нестрашные преступления, и «розавинькие» я их так называю по традиционному цвету обложек девчачьи романчики, в которых скромная, но творчески одаренная старшеклассница аккуратненько заполучает мальчика своей мечты, и даже книжки про волшебного ученика в магической школе пока ещё не все перевелись. А вот писатели, которые не унижаются до рыночного сегмента, не унижаются и до его шаблонов, не пишут «под формат». Поэтому в их книгах нет типовых ситуаций и стандартных персонажей. Хотя при этом в центре повествования может быть обычный школьник, вокруг него — друзья, школа, учителя, семья и всё такое же обыкновенное. Вы спросите: как же так — и там про школьника, и здесь про школьника, но там рыночная графомания, а здесь художественное произведение? А всё дело в авторской индивидуальности: имеет значение не столько «тематика и проблематика», сколько авторское видение мира, его убеждения и взгляды, его манера и стиль, его способность вести диалог с читателем. Не так страшен гаджет — Многие убеждены, что книги будут погублены или уже погублены гаджетами. Как детская литература противостоит или приспосабливается к влиянию визуальных технологий, оттягивающих людей особенно детей от чтения? Вы говорите о «визуальных технологиях» — что это такое? Кинематограф, телевидение разве не для зрительного восприятия изобретены? Но книга преспокойно существует в том же, прости господи, пространственно-временном континууме, что и кино и телевидение. Вы говорите о новых гаджетах? Но основой электронных коммуникаций на современном этапе являются всё равно чтение и письмо! Так что новейшие технологии, в сущности, не «оттягивают» от чтения, а наоборот — подталкивают к нему. Может быть, вы хотели сказать, что от чтения отвлекают компьютерные электронные игры, которыми увлекаются многие дети? Но ведь и в нашем детстве было то же самое: двадцать два лоботряса гоняли в футбол, один очкарик сидел с книжкой. Серьёзное, вдумчивое чтение всегда было занятием для человека самостоятельного, индивидуального — для личности, а не для массы. В этом смысле сейчас ничего не изменилось.

В библиотеках Василеостровского района собрали он-лайн гайд по современным детским писателям

Лучший детский писатель современности, мастер мифологических ретеллингов решил отдать дань уважения Жюлю Верну и написал собственный вариант приключений подводной лодки. К этому событию Кабаклинская библиотека подготовила виртуальный обзор "Детям о детских писателях и их творчестве". Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека продолжает работу по наполнению электронной библиотеки «Писатели Чувашии – детям». Там учились дети актеров, дипломатов, писателей. Авторы делились секретами писательского мастерства с гостями, пели песни с детьми, рассказывали о совместной работе и многом другом. 17:25 14.12.23СКОРО: о чем пишут современные детские писатели.

«Петербургские писатели – детям!»

  • Смотрите также
  • НЭБ.Дети: виртуальные русские книги за последние четыре века
  • «Канские писатели - детям»
  • Чуковский и Роулинг остаются самыми популярными детскими писателями в России

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий