Новости подбили самолет

Интерфакс: Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. Одним из наиболее часто сбиваемых в Украине российских самолётов является истребитель-бомбардировщик Су-34.

Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу

Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой». Фото: Минобороны России По одной из первых неофициальных и неподтверждённых версий, А-50 могли сбить по ошибке. По какой-то причине не сработала система «свой-чужой» — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система?

Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу «чтоб было», — комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению «Рыбаря», вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 «Дубна» в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, — указал «Рыбарь». И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот «затемнить» небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста.

А-50, таким образом, попал «под раздачу», но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, — предполагает Шлепченко. Версия с «засадой» вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо «увидел» наш А-50. Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, — сказано в сообщении канала.

История про Patriot в засаде — одна из самых популярных и удобных для доклада наверх. Дескать, мы ни при чём, это всё они. И, к сожалению, официальная позиция Минобороны, говорят военкоры, может быть «под стать» украинской версии — в некотором смысле у «центра» ведь может прослеживать интерес к тому, чтобы не признавать факт «дружественного огня».

Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на неназванные источники, в тот день под Брянском также упал, кроме вертолетов Ми-8 и Су-34, истребитель Су-35. Телеграм-канал Mash опубликовал видео, на котором, как утверждается, зафиксирован момент крушения этого истребителя. Пишут, что его обломки были найдены в селе Шкрябино Стародубского района. Все члены экипажей по разным данным от 9 до 11 человек этих вертолетов и самолетов погибли, пишут СМИ. ВерсииВсе упавшие машины находились в составе одной авиагруппы, истребители должны были поразить цели в Черниговской области Украины, а два транспортных вертолета сопровождали их в качестве подстраховки, на случай, если противнику удастся сбить самолеты и потребует эвакуация летчиков с места падения, отмечает "Коммерсантъ".

Версии о пожаре в двигателе и иных технических неполадках можно исключить сразу — на видео с падением первого Ми-8 на замедленной съемке можно увидеть ракету, поразившую вертолет, после чего происходит взрыв. Аналогичным образом, вероятнее всего, был сбит второй Ми-8 и истребители. Об этом, например, свидетельствует введение правоохранительными органами плана "Перехват" в Брянской области, о чем сообщили СМИ. Спустя двое суток какие-либо результаты поиска возможных злоумышленников не раскрываются. Такую версию, пусть и маловероятную, допускает военный эксперт Владислав Шурыгин.

Техники уже приступили к ремонту, а сам пилот показал стойкость и выдержку, поскольку не покинул горящую машину, а предпочёл вернуться на повреждённом самолёте на базу.

Пригожин подтвердил подобные заявления, ну а как вы понимаете, внутри бомбардировщика самого основателя ЧВК «Вагнер» не было. Очевидно, что он не совершает боевые вылеты постоянно, поэтому жизни Пригожина в тот момент ничего не угрожало. О состоянии пилота ничего не известно, но тот факт, что за главой «музыкантов» будет вестись охота, не вызывает сомнений. Американские спецслужбы получили прямые указания, а значит уже готовятся к проведению террористических операций. Эксперты отмечают, что передвигаться по миру Пригожину будет всё труднее, поскольку янки имеют достаточно денег, чтобы оплатить работу сторонних киллеров и других заинтересованных лиц. Что до самого Пригожина, то он не против поговорить с прессой, а недавно заявил о том, что планирует принять сразу 1 миллион американцев.

Якобы, янки готовы биться с НАТО, а сам он получил целых 10 миллионов заявок от жителей США, желающих влиться в ряды оркестра на выезде.

Представитель Кремля также заявил, что преступления Киева нужно разбирать в ходе международного расследования. Отвечая на вопрос, поставлен ли в данный момент обмен военнопленными на паузу, Песков заметил, что пока "ничего нельзя сказать". Между тем глава комитета Госдумы России по обороне Андрей Картаполов сообщил, что работа по возвращению из Украины российских военнопленных будет продолжена.

Поэтому будем разговаривать хоть с чертом, работать хоть с нечистым, но нам надо наших ребят вытаскивать. У нас нет другого выхода, будем разговаривать", - заявил он. Картаполов сообщил, что работа по возвращению российских военнопленных продолжится Ранее Картаполов заявил, что Ил-76 был сбит ракетами зенитно-ракетного комплекса либо Patriot, либо IRIS-T немецкого производства. Также сообщалось, что Госдума России собирается подготовить обращение к Конгрессу США и Бундестагу Германии с тем, чтобы выяснить, какие ракеты могли стать причиной крушения самолета Ил-76 в Белгородской области.

Это нацистский режим… Они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент", - отмечал спикер Госдумы Вячеслав Володин. Встреча должна была состояться 24 декабря. Однако Франция, которая сейчас исполняет обязанности председателя Совбеза ООН, отказалась проводить заседание. Первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский заявил, что такое решение Франции является злоупотреблением полномочий.

Франция отклонила запрос России о проведении срочного заседания СБ ООН по сбитому Ил-76 "Как и можно было предположить, французское председательство выбрало путь злоупотребления своими полномочиями председателя СБ и отказывается удовлетворить наше требование о проведении срочного заседания Совбеза ООН в связи с терактом киевского режима против нашего самолета, перевозившего украинских военнопленных для обмена. Явно пытаясь выиграть время и дать своим украинским клиентам время выдумать хоть какое-то мало-мальски правдоподобное объяснение происходящего, Франция согласилась провести заседание только завтра, 25 января, в 17. Жаль, что некогда славная французская дипломатия девальвировалась до такого мелкого жульничества", - написал Полянский в Telegram-канале. Разведка не в курсе.

Как комментируют в Киеве? Заявление было опубликовано через несколько часов после авиакатастрофы и начинается с отчета по ситуации в Харьковской области, где произошли взрывы. Ил-76 в тексте не упоминается. В Министерстве обороны Украины заявили, что "еще выясняют информацию" о крушении.

В украинском Координационном штабе по вопросам обращения с военнопленными не подтвердили, но и не опровергли заявление Минобороны РФ о том, что на борту рухнувшего в Белгородской области самолета находились украинские военнопленные. В штабе заявили, что собирают и анализируют всю информацию, призвали дождаться официальных заявлений. В сообщении пресс-службы Главного управления разведки ГУР Украины говорится, что ведомство не имеет достоверной и исчерпывающей информации о том, кто находился на борту самолета Ил-76 и в каком количестве. В ГУР также заявили, что Россия не информировала Украину о "необходимости обеспечения безопасности воздушного пространства в районе города Белгород в определенный период времени, как неоднократно делалось в прошлом".

Вечером 24 января с обращением к украинцам выступил Зеленский. Доложили о ситуации с самолетом и обменом. Очевидно, что россияне играют с жизнями украинских пленных, с чувствами родных и с эмоциями нашего общества", - заявил Зеленский. При этом он указал на необходимость установить "все четкие факты".

ГУР занимается выяснением судьбы всех пленных. Служба безопасности расследует все обстоятельства. И я дал поручение министру иностранных дел Украины проинформировать партнеров о имеющихся в Украине данных. Наше государство будет настаивать на международном расследовании", - сказал Зеленский.

Указывается, что дело квалифицировано по статье о нарушении законов и обычаев войны.

Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом

Вероятно своими же - по ошибке. Сообщает телеграмм-канал «Военкоры Русской весны». Почему сделали именно такие заключения? Украинские зенитные ракеты не летают на такую дальность и соответственно не могут сбить самолет на таком расстоянии.

Таким образом, какая-либо достоверная фото и видеофиксация пуска ракеты просто отсутствует. Ключевым вопросом, связанным с причинами трагедии, остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства. И суд, и прокуратура Нидерландов, и в целом западные страны, входящие в свое время в ССГ, так и не дали должной оценки факту незакрытия Украиной воздушного пространства для гражданских судов над зоной активных боевых действий. К моменту крушения лайнера уже было известно о нескольких инцидентах на Донбассе, когда в результате применения средств ПВО были сбиты самолеты и вертолеты ВСУ. Российская сторона поддержала инициативу правительства Нидерландов провести дополнительное исследование фактора незакрытия Украиной своего воздушного пространства над зоной вооруженного конфликта накануне крушения малайзийского Boeing. В январе 2021 года по итогам работы даже была опубликована основательная по своим объемам брошюра.

Однако ответа на основной вопрос - почему Украина не приняла очевидного и логичного решения и не закрыла воздушное пространство над районом, где шел внутренний вооруженный конфликт, - получено не было. Примечательна долго скрываемая голландскими и другими европейскими чиновниками, связанными с безопасностью полетов, информация, которая вскрылась только в сентябре 2021 года. Оказалось, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы Европейской организации по безопасности гражданской навигации Евроконтроль о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства, якобы из-за российской агрессии. Но европейские власти настояли, чтобы полеты были продолжены, так как поиск альтернативных маршрутов выглядел слишком затратным. Информация стала общедоступной после публикации рассекреченного доклада чиновников нидерландского министерства инфраструктуры и окружающей среды, на содержание которого обратили внимание голландские СМИ. Авторитетно Сергей Мельниченко, Генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов": - Расследование крушения малайзийского Boeing МН17 войдет в историю как одно из самых политизированных. Обвинения здесь были высказаны задолго до того, как была создана международная группа расследователей. Которую затем, к слову, больше четырех месяцев ждали на месте трагедии. И, пожалуй, ни у кого нет и не было сомнений, каким станет вердикт суда.

Воздействие на расследователей, судя по всему, было настолько широким, что они забыли о своих основных задачах, определенных Международной организацией гражданской авиации ИКАО: определить причины и обстоятельства авиакатастрофы, чтобы исключить возможность их повторения в будущем. Вместо этого все сконцентрировалось исключительно на уголовных целях: установить виновных. Однако версия обвинения не выдерживает никакой критики. Фальсификации пошли с самого начала. Было принято решение вывозить с места события не все обломки самолета, а только те, которые посчитали "значимыми" для продолжения расследования на военной базе в Нидерландах. Причем некоторые были распилены до размеров, которые можно было бы доставить по железной дороге! В окончательном докладе Совета по безопасности Нидерландов говорилось, что останки трех пассажиров Boeing идентифицированы не были. Зато в основу доказательной базы легли материалы… из интернета: картинки с видеорегистраторов, любительские фотографии якобы проезжающего по территории Донбасса ЗРК "Бук" и т. Обвинение о том, что рейс МН17 был сбит ракетой модифицированной версии 9М38М1, сделано на основании отдаленного сходства с формой двутавра "бабочки" всего двух осколков из обнаруженных 370.

В материалах же международного технического расследования ясно указано, что в боеголовках такого типа поражающие элементы указанной характерной формы составляют одну четверть от общего числа, то есть их должно было быть около 100. А что же с ними? И, безусловно, важнейшим остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства. В соответствии с документами ИКАО, действовавшими на момент трагедии а сейчас эти требования усилены , государство-член ИКАО несет ответственность за закрытие воздушного пространства не только в районах боевых действий, но и в случае проведения военных учений. Украина, закрывавшая воздушное пространство над юго-восточной частью страны сначала до высоты 26 000 футов, затем до 32 000, - полностью закрыла его лишь через несколько часов после трагедии, когда был сбит малайзийский самолет, летевший на высоте 33. И это было сделано только после согласования с "Евроконтролем", который именует себя "европейской организацией по безопасности в аэронавигации". Известно, что наиболее экономичные для выполнения дальних полетов высоты находятся как раз выше 32 000 футов. То есть, с одной стороны, Украина показала, что она якобы ратует за безопасность выполняемых над зоной боевых действий полетов. С другой, не стала закрывать те высоты, на которых следуют рейсы большинства пересекающих эту страну авиакомпаний: ведь это деньги, получаемые в виде аэронавигационных сборов за пролет по своей территории Есть и еще один показательный факт: в сентябре 2021 года вскрылась информация о том, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы "Евроконтроля" о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства якобы из-за российской агрессии.

Однако европейские власти настояли, чтобы полеты были продолжены, так как поиск альтернативных маршрутов был бы слишком затратным.

Адвокат рассказал, как на Украине хотят отвлечь внимание от крушения Ил-76 Адвокат Украинской православной церкви, американский юрист Роберт Амстердам уверен, что депутаты Верховной рады используют тему запрета канонической УПЦ, чтобы отвлечь общественность от крушения самолета Ил-76 с украинскими пленными. Рада только что подтвердила это еще яснее", - цитирует украинское издание "Страна" слова Амстердама. Активизация в Раде вопроса о принятии во втором чтении законопроекта о запрете УПЦ является попыткой украинских парламентариев отвлечь внимание общественности от истории со сбитием российского самолета Ил-76 в Белгородской области, заявил Амстердам. Он назвал это "шокирующим проявлением политического оппортунизма". Мы намерены напомнить властям, что даже в военное время права человека должны соблюдаться для всех украинцев и привлечь авторов этого репрессивного законодательства к ответственности на международном уровне", - добавил он.

В ближайшее время комитет Рады по вопросам гуманитарной и информационной политики рассмотрит законопроект ко второму чтению, считает глава комитета Никита Потураев. Раскрыты несостыковки украинской версии крушения самолёта Ил-76 У версии крушения самолёта Ил-76, представленной украинской стороной, есть ряд несостыковок. Об этом рассказал сопредседатель Координационного совета ОП России по интеграции новых регионов, журналист Александр Малькевич. Все бойцы и члены экипажа погибли. В Госдуме назвали это происшествие спланированным заранее терактом. Эксперт сообщил, что украинские власти заявили своим гражданам, что российские СМИ якобы предоставили недостоверную информацию о находящихся на борту.

Гвардии майор Спустя какое-то время в сети появилось видео, на котором запечатлен последний бой гвардии майора Романа Филиппова. Видео обнародовал телеграм-канал Directorate 4, который специализируется на освещении деятельности международных террористов. Просматривая кадры, можно отчетливо услышать последние слова пилота, которые он произнес перед гибелью: «Это вам за пацанов! Затем, окруженный боевиками, пилот подорвал себя ручной гранатой, чтобы не оказаться в плену. Также, согласно некоторым данным, перед смертью он успел пристрелить двух террористов из пистолета из табельного пистолета Стечкина АПС. Кроме этого, агентством Conflict Intelligence Team CIT были опубликованы фотоснимки с запечатленными на них документами. Скорее всего, они принадлежат погибшему летчику. Сообщатся, что на них обозначено имя и звание: гвардии майор Роман Филиппов. В Приморье, где его называют «асом летного дела», у погибшего осталась семья.

Как отмечает издание, это было стандартное боевое задание — патруль территории Идлиба. Для страховки вылет проводился «с полным боекомплектом». По словам военных, инцидент случился уже после того, как задание было выполнено: летчик совершал маневр на «достаточно низкой высоте», примерно две тысячи метров. Именно в этот момент в двигатель самолета попала ракета, которую боевики выпустили из ПЗРК. Штурмовик получил серьезные повреждения, но майор, у которого за плечами весьма серьезный опыт налета на Су-25, совершил попытку удержать самолет в воздухе. Однако ситуацию это не спасло — после того, как отказал двигатель, перестала работать система управления.

Пилоты рухнувшего под Белгородом Ил-76 успели сообщить о «внешнем воздействии»

«В районе населенного пункта Ивановка Харьковской области сбит самолет Су-25 воздушных сил Украины», — сообщает ведомство. Экипаж сбитого в Белгородской области Ил-76 успел доложить о внешнем воздействии, то, что самолет был сбит – это 100%, заявил первый замглавы оборонного. Предполагалось, что тогда подбили самолет А-50 и бомбардировщик Ил-22. Следствие установило, что самолет был сбит из американского ЗРК Patriot двумя ракетами, всего обнаружено 116 их фрагментов. Пять из 17 уничтоженных самолетов — это F-16. Украинские СМИ поначалу сообщили, что самолет был сбит намеренно силами ВСУ ракетой ЗРК Patriot, поскольку в генштабе Украины утверждали.

Наши бойцы эвакуировали «Абрамс», подбитый у Бердычей: как это было / Известия

Российские военные в течение недели сбили самолеты МиГ-29 и Су-25 вооруженных сил Украины (ВСУ), а также 1 тыс. 659 дронов. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости. «В районе населенного пункта Ивановка Харьковской области сбит самолет Су-25 воздушных сил Украины», — сообщает ведомство. Первоисточник новости — "Украинская правда" — свою публикацию полностью переписал, оставив в конце статьи приписку, что ранее, дескать, считалось, что Ил-76 был сбит ВСУ.

Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?

Эксперты называют даже тип ракеты системы ПВО, которой был сбит самолет. 13 мая в результате крушения вертолетов Ми-8 и самолетов Су-34 и Су-35 в Брянской области погибли девять человек. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости. Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет. По данным Ирины Куксенковой, на борту сбитого самолёта находилось 10 человек.

Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок

Стало известно и об установлении личностей всех погибших — девяти россиян и 65 украинцев. Идентификация погибших при крушении Ил-76 На жестких кадрах, распространенных Следственным комитетом, — фрагменты тел погибших при крушении Ил-76. Отчетливо видны татуировки: где-то это просто страшные картинки, где-то — рунические орнаменты. Установить личности погибших можно было и по ним. Но у следователей есть более точные методы. Поделиться Ил-76 сбили две ракеты Patriot: СК раскрыл новые детали расследования Ил-76 сбили две ракеты Patriot: СК раскрыл новые детали расследования "При работе с задержанными украинскими военнослужащими следствие в обязательном порядке берет биологический материл для установления генетического профиля. Таким образом, в распоряжении следствия имелись генетические профили всех украинских военнослужащих, находившихся на борту указанного самолета", — заявили в СК РФ. Теперь это официально подтверждено с помощью генетических экспертиз: на борту сбитого Ил-76 были именно те 65 военнопленных, что и в списках на обмен. Новые детали расследования Следствие по делу выявляет новые детали. Например, найдены и подробно изучены обломки ракет, которые были выпущены по российскому самолету.

Кроме того, после теракта в Еленовке, где солдаты находились почти на линии соприкосновения, пленных явно стали содержать гораздо дальше и в более безопасных местах. Вероятно, обмен пленными 24 января должны были провести в срочном порядке, поэтому граждан Украины решили доставить самолетом. Скорее всего, Киев сам подтолкнул Москву к этому, мол, давайте, поторопитесь, иначе меняться не будем. Надо понимать, что на той стороне также наши ребята, поэтому Россия и могла пойти на это. По информации Telegram-канала Mash, обмен военнопленными из РФ и Украины должен был состояться 24 января в 13:00 мск. В публикации указано, что Киев также готовил некий «обменный фонд», а военнослужащих всегда доставляли самолетами на обмены. Военный эксперт Сергей Хатылев в беседе с «Постньюс» предположил, что обменный процесс военнопленными между Москвой и Киевом может приостановиться на неопределенное время «до выяснения обстоятельств». Он убежден, что РФ предъявит некоторые требования украинской стороне прежде, чем состоится новый процесс. Кроме того, Хатылев отметил, что в последнее время ВСУ неслучайно пытаются атаковать российскую границу с различных областей: Курской, Воронежской, Ленинградской. Киев пытается террористическими актами ужаснуть наш народ, возбудить нашу пятую колонну, которая существует, никто этого не отрицает. Пытаются принести какие-то беды и несчастья нам для того, чтобы возбудить общество, которое, по их задумке, должно восстать против правительства.

Обломки с учетом высоты поражения разбрасывает на несколько километров. Но в случае с крушением Ту-22М3 все крупные части оказались на земле в одном месте. Причем падение самолета произошло в Красногвардейском округе Ставропольского края, который находится примерно в 400 километрах от ближайших украинских позиций. Также в небе не было следов от зенитной ракеты. Это также говорит о том, что средства ПВО не сбивали российский самолет. Согласно предварительным данным Минобороны, причиной падения самолета стала техническая неисправность. На это указывает и характер падения воздушного судна, момент которого сняли очевидцы и опубликовали в Сети. Этот материал создан для платформы — агрегатора инструментов для борьбы с фейками «Лапша Медиа».

Например, издание «Украинская правда» поспешило переправить заголовки и добавило абзац о том, что сообщения о причастности ВСУ к атаке на российский самолёт якобы не подтвердились. Изменили материал и в «РБК-Украина». На место ЧП, где уже работает следственная группа и специалисты МЧС, для уточнения обстоятельств украинской ракетной атаки вылетела комиссия Воздушно-космических сил России. Для поражения самолёта скорее всего были использованы боеприпасы западного производства, сказал ИА Регнум военный эксперт Александр Артамонов. Тем более что данные о полёте не шифровались, это было такое хладнокровное убийство», — отмечает эксперт. Однако большая часть из этих вооружений не обладает большой дальностью поражения. Как отмечают эксперты, установить зенитную систему, при помощи которой был сбит самолёт Ил-76, можно по конфигурации обломков и характерным следам, оставленным ракетой. Как раз попадание ЗРК западного образца в самолёт вызовет его разрушение, в отличие от мелкоосколочного поражения «советским боеприпасом».

Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу

Украинские СМИ поначалу сообщили, что самолет был сбит намеренно силами ВСУ ракетой ЗРК Patriot, поскольку в генштабе Украины утверждали. С его слов, в упомянутом регионе за один день упали два вертолета Ми-8 и два самолета: истребитель-бомбардировщик СУ-34 и истребитель Су-35 ВКС РФ, т.е. четыре единицы. Вертолёты стали второй мишенью, когда в составе поисково-спасательной группы вылетели к месту крушения для спасения экипажей сбитых самолётов. Вертолёты стали второй мишенью, когда в составе поисково-спасательной группы вылетели к месту крушения для спасения экипажей сбитых самолётов.

«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ

Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу Российские военные за неделю уничтожили три самолета и 1 659 беспилотников ВСУ.
Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу Она именуется авиационной группой боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного.
Telegram: Contact @warfakes По украинским данным, речь идет об инциденте со сбитым по ошибке собственными средствами ПВО самолетом.
Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3 Происшествия - 13 мая 2023 - Новости.
Российские системы ПВО сбили два украинских самолета: Общество: Россия: Украинские СМИ сообщили, что самолет был сбит намеренно силами ВСУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий