Немецкая компания Porsche после длительной тизерной кампании представила крупное обновление для актуального Cayenne третьего поколения.
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
Компания Спорткар-Центр, официальный дилер Porsche, представляет первый из пяти эксклюзивных автомобилей ограниченной клиентской серии Porsche Cayenne GTS Red Square. Вчера ночью водитель Porsche попытался проехать через еще разведенный мост на красный свет светофора. Визуально «платиновый» Porsche Cayenne отличается от стандартной модели глянцевыми черными вставками, 20-дюймовыми колесными дисками RS Spyder, а также специальными накладками на пороги с названием спецверсии. Также отмечается, что Porsche Cayenne находился в частной коллекции и регулярно проходил обслуживание. Немецкая компания Porsche после длительной тизерной кампании представила крупное обновление для актуального Cayenne третьего поколения.
Porsche выпустил специальное издание 2022 Cayenne Platinum Edition
Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Об этом стало известно Porsche cayenne,Porsche cayenne gts. Для нынешнего поколения Кайена GTS будет доступно два эксклюзивных цвета — ярко-алый Carmine Red и кислотно-зелёный Peridot Metallic. Чёрные глянцевые элементы отделки призваны с ними контрастировать. Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше.
Представлен самый мощный Porsche Cayenne
Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78. Пострадавших в аварии нет. В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено. Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы.
Для сравнения, другая популярная модель — Porsche 911 — разменяла миллионный тираж только за 44 года это случилось в 2017 году. За 18 лет на конвейере Cayenne разменял уже третье поколение, а в прошлом году к семейству добавилась купеобразная версия Cayenne Coupe, доступная в России минимум за 6 220 000 рублей. Стандартный Porsche Cayenne стоит у нас от 5 360 000 рублей, а за самый мощный и дорогой — Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe с гибридной силовой установкой — придется выложить минимум 12 540 000 рублей.
Как мы уже знаем, низ рынка — это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов. Что еще должно входить в понятие «приличная машина»? Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП.
А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости».
В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов.
Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью.
Опционально доступны третий дисплей для переднего пассажира и климат-контроль с фильтром особо тонкой очистки воздуха. В США стоимость новинки стартует с 101 750 долларов. Cayenne S E-Hybrid в кузове купе немного дороже — от 105 650 у. Начало поставок запланировано на весну.
Семейство Porsche Cayenne в России пополнила «платиновая» версия
Полиция устроила стрельбу, но водитель с поврежденными колесами сумел уехать. Тогда сотрудники пешком продолжили его преследовать, — рассказал очевидец. Фото с машинами, которые попали под таран Porsche Cayenne Источник: читатель E1. RU Другая свидетельница поделилась фото задержания Источник: читатель E1. RU До этого от звуков выстрелов проснулись жители Уктуса.
У меня было нечто похожее с Фольксваген Пассат лет 10 назад, но это же вроде не Фольксваген, а болячка та же. Хотя концерн то один, правда стоимость машин отличается раз в 5! Звоню дилеру, так и так, лючок отказывается повиноваться, не готов говорить поглощать 100 бензин литрами. Спрашиваю, что мне делать? Говно вопрос, вызывайте помощь на дорогах Порше Асистэнс и приезжайте. Вечер, топлива доехать до дилера не хватит. Опять какой-то геморрой на ровном месте. Спрашиваю, может они знают, как я смогу самостоятельно открыть лючок и заправить бак, чтобы не терять часы на ожидание эвакуатора, потом доставку к ОД и явно машину мне сегодня не отдадут. Ответ гениален, пробуйте нажать чуть посильнее.
Чертыхнувшись, решил выломать замок, замена детали за собственный счет абсолютно не пугала. Но они даже пошли на встречу, хотя не сразу, и заменили крышку по гарантии. И вот новый прикол, начал течь сальник или что-то в этом роде, замена которого невозможна, и для устранения течи надо менять коробас в сборе! Какое гениальное инженерное решение! И вот у меня тут стала зудеть одна мыслишка, а может пора возвращать машину в родную обитель? Ну а чего? Это я еще не стал заострять внимание многоуважаемой публики на всяких приколах с невозможностью обновить софт в автоматическом режиме без посещения ОД, или на том, что дилер категорически против того, чтобы приезжать к ним со своими расходниками, или на том, что установка видеорегистратора может привести к явным проблемам с гарантией Хотя ребята они вроде не такие уж и сообразительные, что даже ради голимого пиара и привлечения малолеток, заплатили одному чуваку, чтобы он разбил витрину в дилерском центре. У товарища кстати неплохой Autobiography, чуть дороже Кайена, и я вообще не вспомню, чтобы он вообще зачем-то приезжал к дилеру по гарантии, только на бесплатные ТО. Вот это сервис!
Такое чувство, что это не у него ломучее ведро из анекдотов, а Порше собрали пару экспериментальных Кайен Турбо в Солихалле, но это видимо совсем другая история На собственном примере пришел к тому, что надежность и износостойкость современных автомобилей теперь пустой звук для производителя! Они настолько понизили планку, что даже не могут обеспечить стабильную работу узлов и агрегатов в течение 2 лет! А пробег у машины всего лишь 26. Но вполне возможно я преувеличиваю, ведь с двигателем все в порядке, а остальное просто нюансы эксплуатации или лучше три раза сплюнуть?
Автомобиль получил доработанную подвеску и выхлопную систему, также у него увеличена мощность двигателя. На автомобиле 2025 модельного года двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 493 л. Также у GTS серьезно переработана подвеска: он получил поворотные кулаки от «старшей» модели Turbo GT, дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а в качестве опции доступна активная система подавления крена.
Автоконцерн Porsche выпустит две новые версии модели кроссовера Cayenne 2023 года 00:00, 16 февраля 2022 г.
Автомобили Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем. Porsche Cayenne Coupe снова поймали на испытаниях. Эти фотографии показывают то, что скрывает камуфляж. Перед нами версия Cayenne Coupe Turbo GT перед тем, как у нее появились спортивные задние фонари, более или менее похожие на те, что есть у текущей модели.
Porsche выпустила миллионный Cayenne
Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки. На минуточку, это заводской обвес, который бьется по моему VIN-номеру, так что исключаем вероятность того, что их тупо забыли поставить и красили и клеили уже в каком-то левом гараже. Хотя не удивлюсь, если кто-то расскажет, что именно так и было. Снова у дилера, они как всегда в шоке и типа такой проблемный только я у них один. И знаете, они все такие вежливые и тактичные, но между строк читается что проблема скорее всего во мне, а не в машине Конечно, я-то знатный рукожоп, это не мне с машиной, а машине со мной не повезло Отправляют запрос в Германию, приходит одобрение на перекраску только передних накладок. Спрашиваю, а почему не всех сразу, красились они явно вместе, зачем потом еще раз приезжать и проходить по новой все круги согласований? Ответ простой, задние накладки в порядке, поэтому с ними ничего делать не будут, а перекрасят только передние. На мои заявления о том, что задние как раз больше подвержены пескострую, остаются направлены в пустоту Узнаю, сколько будет стоить перекрасить их за свой счет, сразу ответить не могут, понимаю, дело серьезное Вечером раздается звонок и за задние накладки объявляют 48. А вот дальше начинается самый настоящий цирк. Объявляют сроки — 7 дней, да и машину придется оставить у них. Мне почему-то казалось, что можно будет подъехать, подождать пока снимут накладки и спокойно уехать, но нет, все слишком серьезно.
А дальше все веселее и веселее, на следующий день мне приходит уведомление из чудо-приложения Порше Коннект, в котором видно, что мой автомобиль покинул расположение дилерского центра и готов уже пересечь МКАД. Звоню в дилерский центр с банальным вопросом, что происходит, где меня успокаивают, что подобными мелочами они не занимаются и для таких лохов как я, у них есть специальный аутсорс. Меня реально взбесило, что никто не предупредил владельца и вывезли машину в какой-то говносервис. Поехал пообщаться с директором, мужчина в самом расцвете сил, слегка на пафосе, который все пытался сделать вид что мы с ним старые друзья и меня не поставили в известность по простой причине, ведь все обязательства лежат на них. И если бы я не стал заморачиваться с приложением, то просто не узнал бы об этой невинной шалости. И на самом деле больше похоже на обман, меня как владельца и представительства Порше АГ, которое оплатило эти гарантийные работы, так как реальная стоимость окраски 4 пластмассок не будет выше 15-20. Сделали и ладно, но осадочек остался. Потом подвела оптика, сначала передняя, но как вы знаете это не гарантийный случай, а всего лишь нюансы эксплуатации. Запотеет и пройдет, ведь по словам гарантийщика, небольшое запотевание абсолютно не влияет на функционал фар, так пустячок-с и не надо преувеличивать Ну ок, потом запотели задние фонари, причем сразу оба. Снова заскочил между делом к ним.
Говорят, что на скорость не влияет, да и сижу я за рулем, смотрю вперед, зачем оглядываться?
На этом же агрегате будет построена гибридная система, в которую дополнительно войдет 176-сильный электромотор и батарея емкостью 25,9 киловатт-часа. Мощность гибрида -- 470 лошадиных сил. На электротяге такая машина сможет проезжать до 90 километров. Первую «сотню» такой кроссовер наберет за 4,7 секунды.
Максимальная скорость ограничена электроникой на 273 километрах в час.
Экран изогнут и лишен привычного козырька. Пассажир может выводить на свой дисплей навигационную систему или видео из интернета система дружит со стриминговыми сервисами. Водителю это не помешает, так как благодаря специальному покрытию с водительского места картинка не видна. Теперь он выдает 353 л. На модификацию Cayenne S теперь ставится обновленный 4-литровый V8 битурбо вместо прежнего V6. Мощность — 474 л. Прибавка — 34 л.
Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром. Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого.
Porsche предложит россиянам «платиновый» Cayenne: от 7,32 млн рублей
На модель приходится около трети мировых продаж Porsche, а статус бестселлера среднеразмерный кроссовер уступил более компактному Macan. Однако семейство Cayenne по-прежнему расширяется: в прошлом году на рынок вышла купеобразная версия Cayenne Coupe, и сегодня модель продаётся в двенадцати модификациях. Интересно, что на прошлой неделе свой юбилей отметил другой знаковый внедорожник — Mercedes-Benz G-Class.
Ранее были перечислены пять главных недостатков китайских автомобилей. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
На автомобиле 2025 модельного года двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 493 л. Также у GTS серьезно переработана подвеска: он получил поворотные кулаки от «старшей» модели Turbo GT, дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а в качестве опции доступна активная система подавления крена. Среди других нововведений — отдельный контур водяного охлаждения для системы полного привода, адаптивный задний спойлер и выхлопная система.
Сергей Ильин Для компании Porsche среднеразмерный кроссовер стал важнейшей моделью, ведь в начале 2000-х именно рыночный успех Cayenne позволил легендарной марке не только стать безубыточной, но и начать генерировать прибыли. Cayenne — первый Porsche с дизелем и первый массовый гибрид марки; долгое время внедорожник штутгартского бренда был быстрейшим SUV на Нюрбургринге. На модель приходится около трети мировых продаж Porsche, а статус бестселлера среднеразмерный кроссовер уступил более компактному Macan.
Porsche Cayenne
Ищете красный Порше Кайен? Узнайте все о модели: фото, характеристики, цена. Подберите свой идеальный автомобиль и ощутите непревзойденную мощь и роскошь Порше Кайен. Мой instagram ?igshid=1l3l6xdffg1mkВСЕМ ПРИВЕТ!!!Сегодня я покажу вам Porsche Cayenne GTS. Главная» Новости» Порше кайен купе 2024.
Концерн Porsche расширяет линейку Cayenne 2022 года новыми моделями Platinum Edition
В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов. Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах.
Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медлен... К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л.
Внешность, техническое оснащение, технологии — все подверглось изменению. Сначала марка выпустила серию официальных фото с обновленным экстерьером, затем опубликовала изображения салона, а теперь представила новинку официально. Гамма двигателей пополнилась большим количеством V8, сообщает The Drive. Например, версия Cayenne S сменила турбомотор V6 объемом 2,9 литра на четырехлитровый восьмицилиндровый агрегат мощностью 468 л. Топовая модификация Cayenne Turbo GT также стала производительнее 650 л.
Обычный Cayenne и гибридная версия кроссовера сохранили под капотом V6, но получили небольшие прибавки к мощности. Интерьер значительно преобразился в частности, появилось больше экранов. Рычаг КПП теперь находится справа от руля который также видоизменился и оброс новыми функциями вроде возможности выбора режима вождения или отображения head-up-дисплея. Представители Porsche описали обновление кокпита как «внедрение элементов из электрического Taycan в модель с ДВС». Сходство действительно есть.
Porsche выпустил специальное издание 2022 Cayenne Platinum Edition 17 Января 2022 Porsche Cayenne был второй самой продаваемой моделью немецкого автопроизводителя в прошлом году, сразу после меньшего Macan. Оба этих внедорожника имеют решающее значение для прибыли Porsche. Программа 911 также частично финансируется ими. Поскольку внедорожник третьего поколения входит в модельный год 2022 года, Porsche снова расширяет модельный ряд Cayenne. Независимо от того, какую отделку салона выберут покупатели, они получат внедорожник с особыми элементами, окрашенными в потрясающий цвет Satin Platinum, и солидным списком стандартных функций.
Porsche Cayenne GTS получил новую подвеску и выхлопную систему
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne. Модели слегка доработали внешность, оставив неизменной общую стилистику, модернизировали ходовую часть, полностью изменили интерьер и. Теперь плановая модернизация затронула версию Cayenne GTS, предложенную как в стандартном кузове, так и в варианте Coupe. Теперь 500 л.с.: представлен обновленный Porsche Cayenne GTS. Немецкая компания Porsche после длительной тизерной кампании представила крупное обновление для актуального Cayenne третьего поколения.
Комментарии
Компания Porsche представила Cayenne S Exclusive цвета палладия | Find 2024 Porsche Cayenne recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. |
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства | The 2024 Porsche Cayenne sees adjustments across its entire lineup. |
Porsche показала третью версию гибридного Cayenne. Раскрыта и стоимость | Porsche Cayenne 955 / 957. 962 members, 31 online. Чат автовладельцев Porsche. View in Telegram. |
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства | Происшествия - 22 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - |
Porsche предложит россиянам «платиновый» Cayenne: от 7,32 млн рублей | После рестайлинга Porsche Cayenne может похвастать новыми бамперами, капотом и крыльями, стандартными матричными фарами, колёсными дисками нового дизайна и тремя новыми цветами для кузова. |