Ролка — это специальный генератор тем, который поможет выбрать наиболее интересные и оригинальные сюжеты для ролевых игр.
Правила ролок в тг
Новая угроза для жизни и здоровья несовершеннолетних актуализируется в России. Развитие цифровых платформ и приложений, в частности, позволяет распространяться вредоносному контенту. Сейчас особое внимание специалистов Роскомнадзора приковано к ролевым играм в мессенджерах, сообщает «ВВ». Более распространённое название этого опасного жанра — «ролки». В основе ролевых игр в мессенджерах, как правило, лежат литературные или кинопроизведения либо сериалы. Но есть и собственные вымышленные миры. Задаются идея, сценарий, персонажи и правила участия в той или иной «ролке». Пользователь выбирает себе персонажа и развивает его, полноценно придерживаясь его характеристик, манер, общего мышления и видения мира, а также следуя определённому сценарию. В этом, как отмечают специалисты, как раз и может крыться главная угроза для ребёнка в «ролках», которые кроют потенциальную угрозу жизни.
Если сравнивать их с другими видами РИ, то по типу действия они где-то между полевыми и лангедоками, причем ближе к последним. Число участников от 10 до 50, время проведения 1-6 недель. Степень виртуальности на клановушках зависит от того, насколько возможности персонажа отличаются от возможностей игрока. Чаще всего городские игры в силу своей особенности проводятся по миру, похожему на наш. Напряженность на городских играх эпизодическая: высокая в короткие промежутки времени, и низкая во все остальное время. Большинство проблем с клановушками обусловлено их особенностью. В частности такие: Как и на прочих играх, многое виртуально, но тут человек одновременно играет роль и действует по жизни. К примеру, вы играете крупного бизнесмена, но это вас не освобождает от обязанности ходить на пары. С точки зрения мира игры такие ситуации выглядят неестественно, и это может выбивать игрока из роли. Многие события также происходят виртуально, что требует частого контроля мастера. А это плохо осуществимо, и в игре начинают накапливаться неразрешенные противоречия между игроками. Тогда как на полевой игре и лангедоке мастера могут постоянно следить за игрой Любое взаимодействие между игроками может быть по жизни и по игре. Из-за этого могут возникать и возникают разногласия на тему, по игре это или нет. Особенно, если речь идет о полученной информации. Опять таки, игровые взаимодействия со стороны странно смотрятся и не всегда доставляют радость простым людям. Таким, образом оптимальным, на наш взгляд сюжетом для городских игр являются такие, где персонажи и должны вести нормальный образ жизни, притворяясь обычными людьми "люди в черном", дозоры, вампиры и т. Другое отличие клановушек - длительность игры, дает определенные преимущества. Как правило, игрок действует без сильных временных ограничений и может планировать какие-то свои действия надолго вперед. С одной стороны, это придает действиям правдоподобность, допускает какие-то неожиданные повороты игры. А с другой, игра занимает много времени, требует действий одновременно с нормальной жизнью, из-за чего многие опытные игроки не могут участвовать в игре. Как следствие, возникает нехватка опытных игроков на сильные роли. Что такое персонаж и как он связан с игроком Персонаж Персонаж -- это ваш герой, живущий в мире игры. Он может существенно отличаться от вас своими умениями, качествами и даже характером. Персонаж никак не зависит от ваших реальных умений и знаний, хотя они могут накладывать свой отпечаток. Таким образом, персонаж отделен от игрока - он существует лишь в его воображении. Но вместе с тем во время игры -- это вы сами. Внутри игрового мира персонаж вполне полноценная личность, как и прочие обитатели мира. Хорошим качеством игрока считается умение вжиться в свою роль на время игры, понять своего персонажа, жить его делами и проблемами. Внутри игрового мира персонаж - вполне полноценная личность, как и прочие обитатели мира. Это форма актерского мастерства, доступная почти каждому. Например, в виртуальной игре серьезно мешает такая, казалось бы, мелочь, как общение в косвенной форме. Приведем следующий пример: персонаж встречает своего работодателя. Мастер, отыгрывая работодателя, спрашивает: "Джон, как у тебя успехи в маркетинге? Игрок же, вместо того, чтобы ответить прямой речью, говорит: "Я отвечаю ему, что у меня все хорошо". Еще хуже смотрится обращение от третьего лица. Например, игрок говорит "Ну, он говорит, что у него все в порядке". Разговор от третьего лица постоянно разделяет персонажа и игрока, тем самым выбивая из игрового мира. Игра начинает восприниматься как бы со стороны и сильно терять в своей эмоциональности. На время игры персонаж - это вы, а не постороннее лицо! Для хорошей игры надо понимать следующие вещи: Игрок и персонаж существуют в разных мирах. Если угодно, это две разные ваши роли ипостаси , и в каждый момент вы можете выступать лишь в одной из них. Необходимо разделять действия игрока и персонажа. Особенно нежелателен перенос событий и отношений из игры в реальный мир и наоборот. Необходимо различать информацию, известную игроку и персонажу. Есть вещи, которые персонаж не знает или не может знать, но при этом известные игроку. Такие вещи называются неигровой информацией. Использование такой информации, как правило, портит игру либо приводит к абсурду. Есть два типа неигровой информации - первый возникает из-за того, что знания игрока превосходят знания персонажа например, сюжет по древнему миру или игрок является специалистом там, где персонаж ни бельмеса. Так появляются анахронизмы вроде попыток изобрести порох в 3 в. Впрочем, это представляет проблему лишь, когда противоречит духу мира или персонажа. Простой здравый смысл помогает этого избежать. В остальных случаях это не является проблемой и редко вызывает возражения со стороны мастера. Например, вы хотите сделать систему блоков, чтобы поднять тяжелый камень. Ваш персонаж не владеет знаниями по инженерии, но вы-то прекрасно представляете, как это сделать. И если эти знания не являются чем-то специфичным для мира игры, вряд ли ваш мастер будет возражать. А вот если инженерные знания являются привилегией закрытого Ордена Великих Механиков, или просто еще неизвестны в этом мире, это будет нарушать логичность игрового действия. Другой тип неигровой информации куда опасней для игры - она возникает, когда игроку становится не через игру известно о мире игры то, чего его персонаж не знает. Использование такой информации может серьезно испортить удовольствие от игры и даже поставить саму игру на грань развала. Например, команде дают задание найти главного бунтовщика и отправляют на окраину. И вдруг один из игроков узнает, например,из неигрового разговора, что главный гад - вот он, советник короля. После этого сюжет можно смело хоронить. Лучшее средство от проблем с неигровой информацией - не знать ее. А если все же случайно узнали - не использовать, что является проявлением элементарной порядочности. Да и разве вам так будет интересно играть? Если да, значит вы не понимаете интереса ролевой игры. Критерии успешной игры. Игровые и сюжетные цели Важнейшим и бесспорным критерием успешной игры является удовольствие, полученное от нее игроками и мастером. Игроки обычно играют для того, чтобы удовлетворить свою потребность в творчестве. Эта потребность удовлетворяется на всех этапах ролевой игры: сначала при создании персонажа, затем во время игры и потом, когда игрок рассказывает о подвигах персонажа. Но с игроками все относительно просто - хороший игрок у плохого мастера способен сделать хорошую игру, подавая ему идеи и сам находя себе интересное занятие. Но только далеко не факт, что он это будет делать. Скорее всего хороший игрок посмотрит на слабую проработку мира, развернется и уйдет. А вот наоборот куда сложнее: сдвинуть с мертвой точки игрока, который ничего не делает сам, а только ждет, что ему сделают красиво, трудно. Теперь обговорим одну из наиболее частых проблем на игре - игровое убийство. Мало того, что таким образом вы сломаете кому-то игру, ведь навряд ли кому-то нравится когда его убивают... К тому же это сильно уменьшает игровые возможности для всех игроков. Потому что из игры может выпасть ключевая информация или ключевой персонаж, да и эстетическое удовольствие для нормального человека убийство не доставит. Таким образом совершая игровое убийство, вы ломаете игру и тому, кого убиваете, и, опосредовано, себе. В игре участвуют не только игроки, но и мастер. И взаимодействие с ним не менее важно, чем с игроками. Как правило, создавая игру, мастер вкладывает в нее какие-то свои идеи. И ожидает, что эти идеи будут игроками осознаны и поняты. Зачастую именно хорошее раскрытие этих идей служит критерием успешной игры. По ходу игры у персонажа могут а вообще то должны появляться самые различные интересы и цели в игровом мире. Как всякий нормальный человек, персонаж будет ставить перед собой задачи, выполнение которых бесспорно доставит ему удовольствие. Сначала он может захотеть разобраться в том, что происходит, потом найти гада и набить ему морду за все хорошее, а потом окажется, что морда мордой, но ситуацию это не изменит и нужно что-то делать, а тем временем кто-то хочет набить морду ему, чтобы не лез куда не надо, а город катится куда-то не туда... Надеемся, этот краткий пример показал, откуда вообще могут возникнуть цели у персонажа.
Библиотека правил Ролевых игр одним файлом Игры в коробке В Библиотеке портала хранится не мало книг про ролевые игры и как их делать. Это не просто свод правил игры, но так же инструкции для проведения ролевой игры и все сопутстввующие метериалы. LARP Коробки в Библиотеке База отдельных правил Иногда, чтобы придумать какие-то недостающие элементы, требуется посмотреть как конкретные вещи были реализованы в других проектах.
Макне осторожно вышел из Ви, после чего так же аккуратно вошёл в него - было трудно, но он пытался делать всё как можно более-менее заботливо, чтобы не причинить боли своему Хёну. Вскоре стало намного легче, что позволило Чонгуку немного ускориться. Помещение постепенно наполнилось приглушёнными стонами двух парней, которые уже стали теряться друг в друге. Всё это время Чон, двигаясь в Тэхёне, доставлял и ему удовольствие, потирая рукой его член. В конец эти двое потеряли себя, когда макне ещё сильнее ускорился, да так, что, казалось, сама решётка не выдержит, ибо стала шататься из стороны в сторону, издавая скрипучий звук. Всё смешалось воедино: стоны двух юношей, которые срывались на крики; скрип решётки, которая силилась рухнуть; и шлепки влажной плоти о другую плоть. В какой момент всё закончилось парни не поняли, всё ещё продолжая быть единым целым. Так они стояли ещё долгое время, задыхаясь будто только что пробежали стокилометровый марафон, да если бы так и было, они бы не вымотались так, как сейчас. Сил на что-либо не было ни у одного из них. Наконец, Чонгук отпрянул от Тэхёна и с ужасом заметил, что по рукам старшего текут струйки крови, одна за другой. Далее руки Тэхёна были расстёгнуты, видимо, младший всё же нашёл ключи от наручников. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 14 человек а. Ролевые игры по интернету -- это хороший способ найти друзей. Вы можете быть своим любимым персонажем или придумать собственного героя. В этой статье мы расскажем вам, как правильно вести себя при участии в ролевых играх. Выберите игровую вселенную, которую вы хорошо знаете. Не нужно пробовать играть в ролевые игры, если вы ничего не знаете об игровых персонажах и игровом мире. Если ваш друг просит вас поиграть с ним, но вы не имеете понятия, что это за игровая вселенная, обязательно сначала разузнайте. Если вы договариваетесь создать собственную вселенную, почему бы и нет? Поясняем: не создавайте персонажа, которого невозможно победить и который сильнее всего и всех в игровой вселенной. Не делайте так, чтобы в битвах все удары вашего персонажа засчитывались, а он никогда не получал бы ущерба. Не пытайтесь контролировать персонажей других игроков, если только у вас нет такой договоренности. Помните, что даже если вашего персонажа убили, вы не обязаны полностью убирать его из сюжета, если только вы не договорились, что погибший выбывает окончательно. Придумайте описание для своего персонажа, но не слишком расхваливайте его. Придумайте окружающий мир и обстановку, но не делайте этого в одиночку — пусть другие тоже участвуют. Не сокращайте. Пишите слова полностью; не используйте вместо них сокращения и цифровые обозначения. Они уместны, только если персонаж по ходу игры пишет СМС. Практикуйте секс между персонажами только по взаимному согласию. Никогда не заставляйте никого участвовать в сексуальной сцене. Не пишите слишком коротко если только ваши партнеры по игре не предпочитают такой стиль. Чаще всего в ролевых онлайн-играх нужно писать хотя бы один абзац, но некоторые разрешают писать по одной строке. Главное — узнайте, какие правила приняты именно в этой игре и этих партнеров, прежде чем приступите к игре обычно они прописаны в блоге игры. Будьте хорошим парнем или девушкой. Принимайте конструктивную критику, будьте дружелюбны, не принимайте сказанное по ходу игры на свой личный счет, заводите друзей, общайтесь и так далее. Будьте человеком, с которым легко и приятно иметь дело, и у вас будет больше возможностей для отличных игр. Общайтесь в чате. Если вы хотите создать чат-комнату для разговоров, не устанавливайте чересчур строгих правил. Баньте игрока за то, что он груб с другими, а не за то, что он вам просто не нравится. Если кто-то некрасиво ведет себя по отношению к другому, не поддерживайте обидчика, даже если вам кажется, что это забавно. Помните, что другим может быть от этого вовсе не весело. Не делайте так, чтобы позволенное вам не позволялось другим участникам. Хорошо относитесь к окружающим и не наделяйте себя исключительными полномочиями, давая права администратора одним людям, а затем договариваясь о новых правах или правилах с другими. Будьте вежливы, никого не игнорируйте и ни с кем не объединяйтесь против кого-либо.
Правила (ролевые игры)
Условия расписаны в Правилах ролевой бюрократии, п.5. Ролка, ролевуха или ролевая игра? Правила ролевой беседы. Но для общего комфорта необходимо соблюдать как основной свод правил ролевого процесса, так и общепринятые нормы поведения на сайте, уважать как администрацию сайта. МИР – мастер ролевых игр, стоящий во главе ролевой системы и наблюдающий за соблюдением ролевых правил. Полный гайд по ролке: рассматриваем, что такое ролка, как ролить, правила, анкеты, персонажи, идеи и термины.
Правила для организации сюжетно-ролевых игр
Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки бандиты нападают на этот караван. Вообще я ожидал что они просто ограбят группу, но ролевики решили затеять бесконечную рутинную серию однообразных боев, я решил внести разнообразие и добавил третью сторону сражения - стаю голодных крупных волков. Бой стал острее, ведь волки нападали то на одних, то на других, баланс сил постоянно колебался а игрокам приходилось идти на множество хитростей, авантюр и т. Но я решил, что не плохо бы включить рандом и сгенерировать случайное событие. И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в "головорезов" и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков которые тоже бандиты. Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом, Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше.
В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные. То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям. Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших. Совет: Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда.
Это относится и к игрокам тоже. Это не значит, что когда вы включаете генератор, обязательно должно произойти что-то интересное. Как я написал выше, в большинстве случаев мой генератор напичкан изменениями погоды, потому когда я его включаю - я жду на пример резкий дождь, туман в дневное время суток, облачность при которой будет не очень светло и т. Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома часто заброшенные. Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов "острых ощущений" становится достаточно.
Ход ролевой - Поведение игроков Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза "Деньги ради денег".
Вижу, текст взят из другой группы, но переписать его на человеческий язык не составит труда. Не думаю, что новичкам будет приятно пробираться через дебри витиеватых конструкций: «Поверь, твоему соигроку будет не слишком приятно читать напичканный ошибками пост, так как это может быть им воспринято как неуважение лично к нему. Третий пункт. Игрок А пишет игроку Бэ... Я все понимаю, обидно получить две строки на твои десять. Но стоит указать две вещи: вода и скорость. В первом случае игрок А может откровенно «лить», в данной же инструкции о воде не сказано ничего.
Во втором — игрок А может быть ведущим, такое бывает, и от игрока Бэ требуется только реакция. Короче говоря, этот пункт требует уточнения. Пункт четыре. Категорически не согласен. Если у меня перс — бомж Вася с Алеевки, он будет вонять и сквернословить как бомж Вася с Алеевки.
Роль в данном случае не подлежит замене другим игроком, все остается на совести играющего. Если участник нарушает основные правила ролевой игры, он может быть дисквалифицирован из игры по усмотрение модератора и не будет допущен к последующим играм. Категорически запрещается обсуждение игры где бы то ни было, кроме игровой темы и специально отведенной темы для обсуждения хода игры. Нарушители будут дисквалифицированы по усмотрение модератора и не будут допущены к последующим играм. Обсуждайте свои мысли в игре и в обсуждении, иначе теряется весь смысл игры.
Неадекватное поведение, оскорбление других участников игры, мат, флуд и т.
Внезапно появится на территории где проводится бой при этом никто вам не предупредил об этом, вы не можете. Вы можете прибыть в случае получения повестки почтовая птица, письмо и т.
Почтовых птиц можно приобрести в магазине и только одну исключение: Каге деревни 5. Теневой клон может существовать лишь пять ваших постов, а затем исчезает. Используется 3 раза за бой.
А также, если ваш персонаж владеет водяными клонами и т. Иметь 2-е техники клонирования запрещено. Пользователь шарингана три томое может "копировать" технику врага в бою.
То есть: Если противник начал складывать печати для техники, вы можете заметить это и сложить или быстрей, или одновременно с ним. Но технику вы не запоминаете. Нельзя копировать генкаи и личные техники.
Пример: Расенган и Чидори и. Как только вы закончили написание поста, вы должны под вашими действиями указать техники, которые вы использовали с указанием названия, ранга и точного описания. Kawarimi No Jutsu техника замещения тела используется раз за бой.
Накладывать и применять ее в одном и том же посту - запрещено. Оно может использоваться лишь в той локации, где было наложено. Shunshin No Jutsu техника мгновенного перемещения может переместить вас на три метра максимум.
Появляться позади противника невозможно. А если вы уже схвачены, то вы не можете воспользоваться этой техникой. Использовать можно 3 раза за бой и только ею уйти можно лишь от техник ранга Джонин.
Правило сдачи экзаменов. При этом для становления джонином нужно выполнить обязательно 7 миссий ранга В. После, приём в организацию принимают сами лидеры организаций.
Us5 - Fan Site...
В подобных играх важную роль играло наличие тактической паузы, которая останавливала действие и позволяла раздать приказы и использовать навыки. Позже отрезали тактический элемент боевой системы и акцентировали её на прямом управлении игроком. Такая боевая система практически ничем не отличалась от слешеров. Из-за этого полностью потерял смысл навык «инициативы», который позволял персонажу делать ходы раньше и чаще противников. В играх с боевой системой в реальном времени исход сражения зависел не столько от прокаченных навыков, сколько от чувства ритма и реакции самого игрока. Особо ярко это проявляется в серии Gothic и Dark Souls. Промежуточный вывод: Боевая система минимально влияет на определение жанра как такового, но сильно меняет концентрацию ролевых элементов в том или ином продукте. Тактические бои требовали грамотного подхода к прокачке персонажа и необходимости продумывать свои ходы. В свою очередь, боевая система в стиле «слешера» вынуждает разработчиков увеличивать количество противников и смещать баланс с диалогов и прокачки на динамические сражения. Отыгрыш роли Вот мы и добрались до камня преткновения всех ролевых игр. Что же это такое отыгрыш роли?
Пожалуй, это выражение не имеет под собой конкретного определения. В представлении большинства людей, отыгрыш и есть набор особенностей, о которых мы говорили на протяжении всей статьи. Но прокачка, диалоги и определённая боевая система не являются основополагающими элементами ролевой игры. Однако, все они в совокупности позволяют достичь того самого баланса, который делает ролевую игру ролевой. Наконец-то пришло время затронуть ещё один важный, при том не до конца признанный, фактор, который и создаёт возможности для настоящего отыгрыша роли. Принцип трёх «С» он же принцип трёх «У». По сути своей этот принцип существует только в умах прожженных ролевиков, ведь почти нереально найти его описание на официальных ролевых ресурсах. Но на деле, принцип трёх «С» чётко прослеживается во всех классических ролевых играх, некогда основавших сам жанр. Что же это такое? Принцип основан на трёх вариантах решения одной и той же задачи.
Из названия можно понять, что три «С» «У» — это «Сила. Слово» «Убить. Если рассматривать это принцип с точки зрения наглядного примера, то всё довольно просто. Раньше мы уже рассматривали ситуацию с выбиванием денег из должника. Так вот, для полноценного отыгрыша роли необходимо хотя бы три варианта решения проблемы: игрок должен иметь возможность уговорить должника отдать деньги, украсть у него эти деньги или избить его и забрать их. Только такие варианты создают настоящий образ ролевой игры и никак иначе. И снова возвращаемся к отыгрышу роли. На самом деле отыгрыш роли это не диалоги, не прокачка и даже не возможность выбирать направление сюжета. Настоящий отыгрыш роли — это возможность заниматься в мире игры чем угодно, не следуя рамкам определённой истории. Кто-то любит гулять по полянам и собирать цветочки, кто-то крафтить вещи, а после продавать их.
Никакие сюжеты не подразумевают отыгрыша роли и даже мешают ему. В игре должна быть полная свобода действия, приправленная десятком путей развития и множественностью выбора. Как ни странно, единственной игрой, которая в полной мере соответствует понятию отыгрыша роли, является Minecraft. Ведь только в этой игре каждый может найти занятие по душе и буквально отстраивать свои мечты. Геймплей не ограничен условностями ролевой или боевой системы, а уровень свободы даже чрезмерен. Так что же такое RPG? Понимаете… В последние годы мы не видим настоящих RPG. Неслабое противоречие? По сути своей, ролевая игра — это тот самый монстр Франкенштейна, который был упомянут в начале этого большого текста. И трудно понять, какой элемент является лишним.
Важно, что в современной ролевой игре обязательны все элементы и только их совокупность и правильное исполнение создают настоящую ролевую игру. За последние годы определению настоящих RPG соответствовал только Fallout: New Vegas, благодаря огромному миру-песочнице, неглупой ролевой и боевой системам, а также огромным количествам возможностей для решения тех или иных задач. И только ролевая игра, которая даёт игроку полную свободу является настоящей RPG. Всё остальное — это гибриды и, если хотите, следы которые оставил тот самый Франкенштейн.
Например, в Самаре с 1999 года ежегодно проводится фестиваль «СамКон». Организаторы проводят мероприятия не только по мотивам игр и книг, но и по эпохам. Наиболее распространенная — Средневековье.
Участники одеваются в рыцарские доспехи и платья, устраивают балы и квесты. Ролевая игра по мотивам детского дома Сегодня ролевые игры проводятся по фильмам, играм, книгам и историческим эпохам. Однако это не предел. Во «ВКонтакте» раньше была популярна ролевая игра «Детский дом». Это действительно ролевая игра, в которой игроки притворяются подопечными детского дома и потенциальными приемными родителями. Сейчас паблик, в котором она проходила, называется New Generation. В сообщество вступило более 20 тысяч пользователей.
В этой ролевой игре состоят не только подростки, но и взрослые люди. Некоторым игрокам больше 30 лет. На странице группы можно встретить такие записи участников: «Я ищу старших братьев, сестёр, тетушек и дядь. Приходите, маленькая Хлоя всё ещё нуждается в вас». В обсуждениях группы ролевики создают анкеты детей. Они подробно расписывают биографию и просят себе любящих родителей. Для некоторых важно быть единственным ребенком в будущей семье или иметь только одного родителя.
Потенциальный родитель выбирает себе дитя и усыновляет его. А далее игроки ролят в личных сообщениях или общих беседах. Важное правило этой ролевой игры — не знать, кто сидит по ту сторону экрана. Игроки редко видятся офлайн, но бывает, что они становятся друзьями в реальности и вступают в романтические отношения. Мой любимый персонаж — Драко Малфой. Из-за него я начала вести аккаунт про Драко Малфоя в тиктоке. В ленте мне стали попадаться видео с приглашением в ролки.
На фоне была либо фотография Хогвартса, либо нарезки из фильма и написано: «Ролка по Гарри Поттеру. Персонажи, за которых ты можешь ролить: Хагрид, Полумна, Рон. Писать в лс». Я начала писать в различные группы в телеграме, и в октябре 2021 года вступила в одну из ролок по «Гарри Поттеру». Она называется «Хогвартс». Там я пробыла месяц. Тогда я болела ковидом и у меня было полно свободного времени.
У ролки «Хогвартс» есть собственный телеграм-канал. После того как я вступила, мне прислали тест-распределение по факультетам. Он состоял из вопросов вроде «Где бы ты отдохнул: в горах, на море? Я попала в Слизерин, мой любимый факультет. Дальше в канале я нашла ссылки на группы, в которые мне нужно вступить: «чаты кабинетов», «общий зал», «комната слизеринцев». Представителям других факультетов там нельзя находиться. Когда я вступила в группу, в закрепе было написано «знаки ролок».
Тире — это реплика, звездочки — описание действий, и слэш — это когда пишешь что-то вне ролки дополнительно. Потом у меня началась учеба, мне нужно было догонять, поэтому я ушла из ролки. Мне там очень понравилось, у меня появились близкие друзья, и через полгода я вернулась. Мои друзья и одноклассники этим не увлекаются. Сейчас я состою в не очень популярной ролке по «Гарри Поттеру», там где-то 30 человек. У нас проходят полноценные занятия, профессора проводят лекции.
В настоящее время практически не существует какого-либо единого стандарта для написания правил, и каждая мастерская команда пишет их по-своему. В социальных сетях существуют общепринятые стандарты по количеству написанных строк. В основном для каждой ролевой они индивидуальны, но в среднем расценивается в 5-6 компьютерных строк.
В ином случае, за перебор контента или отправка без цензуры карается предупреждением. Мы связываемся с вами во флуде или в личных сообщениях постоянно только по деловым моментам, не считая какого-либо общения вне наших обязанностей. В случае нарушения: карается предупреждениями, пока человек не поймет, что нужно убрать из черного списка. Карается предупреждением. Больше двух говорят вслух — большинству становится некомфортно и это мешает общаться. Это только ваш конфликт, и, к счастью или сожалению, мы не обязаны в него вмешиваться. Уважайте друг друга, в любом случае. Ваш выход из флуда без ведома администрации — является окончательным, и больше вернуться вы не сможете. Исключение: рест. Будет караться предупреждением. Любая подобная жестокость карается баном. Шутки на эти темы также лучше свести к минимуму, либо же прикрывать скрытым шрифтом. Однако помните, что его многие открывают.
Please wait while your request is being verified...
Правила ролевой игры. Но для начала ньюфагу требовалось изучить правила «ролевой» (которые редко отличались по содержанию, но сути дела это не меняло) и создать персонажа по скелету анкеты. В каждой ролевой есть свои индивидуальные правила ведения игры, но при этом есть и общие, которые каждый ролевик должен соблюдать, если уважает своих соигроков, ведущиеся.
Правила ролевой.
Со временем ролки изменились, начиная правилами, заканчивая людьми. Единственный способ связи на территории школы – стационарный телефон на первом этаже и телефон в кабинете директора Школьные правила: 1. Все ученики носят форму: белая. Каждому уважающему себя игроку этой ролевой следует взять за правило вписывать сюда события, происходящие с помощью или по вине его персонажа. Для ссылок на самые важные правила русского языка обращайтесь к Гайду по Фэнтези Ролевой в начале. Достаточно набрать в поисковике «правила составления правил ролевой игры» или любую другую схожую комбинацию, пролистать первые три страницы и найти ту статью, которая вам.
Правила ролок в тг
Что же представляет собой мир, где вы оказались? Всё очень просто и сложно одновременно. Игра ведётся по мотивам книг Дж. Роулинг «Гарри Поттер», и, соответственно этому, тут можно встретить аналогичных существ и воспользоваться магией, любезно предоставленной нам в этих книгах. Так как с момента основания школы прошло уже 15 игровых лет, действия в игре происходят в 2020 году. Тут вы не встретите Гарри Поттера и персонажей из книг Роулинг, соответственно при регистрации не берём эти имена.
У нас отличные от классического Хогвартса факультеты, немного другая система управления и получения образования, основанная на добровольных началах. Заклинания из мира других авторов, а так же аниме, тут, к сожалению, работать не будут, либо будут работать очень искажённо, так как для этого мира будут восприниматься как инородные. То же самое и с существами. Если вам не хочется быть человеком, вы вправе взять себе какую-либо другую расу из списка и написать свою анкету строго по канону этой расы. Но если в списке канонов вашей расы не окажется, перед отправлением анкеты необходимо будет написать канон самому или обсудить данную проблему с администрацией.
То же самое касается способностей. Если вы не видите в списке способностей ту, которой бы вы хотели обладать, вы вправе сами её создать, обсудив её всё с той же администрацией. Если вы пришли к нам из какого-то другого мира, помните, что тут работают только правила этого мира и никакие другие, как бы сильно вам этого не хотелось и как бы хорошо, по вашему мнению, вы не разбирались в магии. Вы можете прописать в своей биографии тот мир, откуда вы пришли, но пользоваться способностями, не указанными в анкете и не одобренными при её проверке, вы не сможете: играющие с вами персонажи будут иметь полное право проигнорировать ваши действия, либо отыграть то, что у вас ничего не получилось. Магия в мире: Магия в нашем мире взаимосвязана, но, несмотря на это, во избежание наплыва всемогущих, сверхсильных и сверхспособных персонажей, строго разграничена.
Заклинания из мира ГП стоят обособлено и образуют собственную группу, использование которой доступно каждому персонажу, независимо от его способностей, прописанных в анкете. Единственное «но» в этом то, что все заклинания так или иначе связаны с отдельными магическими способностями и будут, соответственно, сильнее у магов, обладающих ими. Например, заклинание «инсендио» у волшебника, обладающего магией стихий огонь, будет в два раза сильнее, чем у того, кто этой способностью не обладает. Список канонов магических способностей вы можете найти на сайте домика МИРа. Магия школы также распространяется на всех персонажей, независимо от наличия анкеты, а также расы и способностей.
Это защитная магия, направленная на предотвращение любого действия, противоречащего правилам школы на территории замка: главной башни, её окрестностей и башен факультетов. Проявляется в качестве оповещения директора и деканов об опасных действиях, что предвещает их немедленное появление на месте происшествия. Игрок — Человек, сидящий по ту сторону монитора и печатающий текст. Он выступает в роли наблюдателя, именно поэтому все действия персонажа описываются от третьего лица. Персонаж — созданный фантазией игрока герой, от лица которого игрок вступает в игру.
Игрок должен знать, что его персонаж должен иметь Имя и Фамилию и в соответствии с ней регистрироваться на всех форумах школы. Ваше имя должно соответствовать имени в журнале или в списке персонажей. Отношения персонажей никак не отражают отношения реальных игроков! Если персонажи ссорятся, это вовсе не означает, что вам необходимо обидеться и не выходить в сеть. Тоже самое с положительными отношениями.
Не преувеличивайте! Пост — ход персонажа в игре, а буквально — сообщение в теме, в которой вы ведёте игру. Пост должен быть не менее трёх строк отыгрыша. Действия пишем обычным шрифтом, прямую речь пишем с новой строки и ставим перед ней тире. Для наглядности выделяем жирным.
Мысли выделяем курсивом. Действия и слова других персонажей, если вам необходимо их процитировать, подчёркиваем.
Леонард устало кивнул и сел за стол около окна. В: - Сударь, позвольте составить вам компанию?
Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг. Разговаривать с мишенью? С жертвой? И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу.
П: Тот поднял глаза на говорившего. Ну, что ж, если угодно. Реализм - одна из главных оценок вашего отыгрыша. Это не значит, что магии, к примеру, быть не должно, потому что ее существование не доказано в реальном мире.
Фантазия и реализм прекрасно уживаются вместе. К примеру, связку гранат, если у вас ее при себе нет, вы достать из кармана не можете без каких-либо дополнительных манипуляций. Или почти невозможно не испугаться, увидев хищную паучиху размером с дом. Последний совет: ваш персонаж — не супергерой.
Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка. Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым. И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться!
По истечению этого времени вы должны либо покинуть ролевую, либо воскрешаться. Рест вы можете взять только после четырех дней пребывания в нашей ролевой. Просим вас указывать причину, по которой вы берете рест, в любом случае: так мы сможем понимать, с чем имеем дело. Если ролевик не знает это правило и пишет куда угодно, но не главному администратору — получает предупреждение. В 18:00-18:15 по МСК у администрации уже готовы все списки должников. Новый набор нормы по сообщениям вступает в силу с понедельника. Пишите только, когда вас просят. Администрация совершенно ничего не будет менять, если вы захотите сменить роль раньше должного срока.
Это очень путает администрацию и ролевиков. Если хотите другую роль, просто смените свою, соблюдая правило выше. Но есть исключения: только пять ролевиков не считая администрацию могут состоять в двух фандомах одновременно, забронировав по одной роли в каждом списке. Однако нужно абсолютно везде выполнять норму, чтобы не получить предупреждения. Если вы вылетели даже тогда, когда вернулись под строгими условиями, то отныне вы больше никогда не сможете вернуться.
После оплаты взноса вы получите загруз — информацию о вашем персонаже, его особенностях, привычках, социальном статусе и, главное, проблемах. Решать проблемы своего персонажа вы будете всю игру. Проблемы могут быть самыми разными: древние проклятия, загадочные артефакты, предотвращение ядерной войны или королевской свадьбы. Сшейте или закажите костюм. Купите или одолжите оружие но это необязательно. Приезжайте на игру и помните: вы равноправный участник процесса и создатель новой истории мира. Некоторым игрокам нравится побеждать. Одолеть противника или целую армию в бою, обхитрить короля и его советников и самому занять трон, ловко выманить у дракона сокровища или интригами заставить Мировой совет начать войну с инопланетянами. А некоторым игрокам нравится жить в другом мире, напитываясь новыми эмоциями и впечатлениями. Одно другому не противоречит, кстати. Нет рецепта, как стать хорошим ролевиком. Просто играйте и получайте удовольствие. Прочь от реальности! Живые ролевые игры — это развлечение. Там можно бить людей мечом не настоящим , танцевать, интриговать, почувствовать себя принцессой или орком. Однако есть и другие ролевые игры. Но не те, о которых вы сейчас подумали. Есть Чистые игры — это командная экологическая игра. Люди соревнуются — кто больше мусора соберет за определенное время. Это и тимбилдинг, и интересное времяпрепровождение, и несомненная польза природе. Есть компьютерные и настольные ролевые игры, и даже книги-игры. В общем-то, все игры, в которых вы можете ассоциировать себя с персонажем, можно считать ролевыми. А еще ролевые игры используются в психологии и бизнес-тренингах. Тут они помогают вжиться в новую социальную роль, найти свое место в жизни или даже отточить навыки продаж. Ролевые игры — довольно универсальное, на мой взгляд, хобби. Игры есть во многих странах, а ролевое движение в России представлено в каждом крупном городе. То есть можно спокойно заниматься играми, не покидая собственного региона или колеся по всему миру, везде находя единомышленников. Но с другой стороны, это хобби подходит, конечно, не всем. Не все люди могут найти радость в том, чтобы ненадолго отвлечься от реального мира, да еще и прилагать для этого столько усилий и тратить деньги на взнос, костюм и антураж, много читать — и довольно странной литературы! Однажды я делала игру про физиков и три месяца подряд читала исследования по ядерной физике. А еще — жить в палатке в лесу, месить грязь иногда ее бывает очень много , учиться фехтовать… А главное — все время объяснять, откуда у тебя столько фотографий в странной одежде. Хочу стать ролевиком! Сколько это стоит? Взнос на игру — от 500 до 10 000 рублей. Большие взносы, как правило, берутся за игры на базах и включают в себя проживание и питание. Костюм — от 0 до 50 000 рублей.
Глобальные правила для ролевых игр
Прошу прощения, детектив, но мне нужно идти | Если это просто адекватные люди, соблюдающие правила и желающие хоть как-то развить рп, то это просто метод просеивания. |
Ролевые игры: возрастные особенности и важность в жизни ребёнка | Ролка — это специальный генератор тем, который поможет выбрать наиболее интересные и оригинальные сюжеты для ролевых игр. |
Ролка примеры для начинающих сообщение | Список самых важных правил и законов, которым необходимо следовать в нашей ролевой. |
Словесная ролевая игра — самый старый формат полностью свободного мира в играх / Хабр | В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика. |
Методическое пособие по ролевым играм для начинающих | У всех таких ролевых чатов есть куратор, который смотрит за тем, что происходит, он дает задания, и определяет сам сюжет ролки. |
О текстовых ролевых.
Us5 - Fan Site... | Ниже предоставлен основной перечень правил ролевой. |
Ответы : Помогите придумать правила для ролки. | Ниже предоставлен основной перечень правил ролевой. |
Правила ролевой — Teletype | Ролка — это специальный генератор тем, который поможет выбрать наиболее интересные и оригинальные сюжеты для ролевых игр. |
Правила ролевой — Teletype | Условия расписаны в Правилах ролевой бюрократии, п.5. |
Прошу прощения, детектив, но мне нужно идти
О текстовых ролевых. | Что бы ролить, вы вступаете в общий ролевой чат, где создатель чата придумывает сюжет ролевой, анкету, правила. |
Пользователи спасаются от депрессии текстовыми ролевыми играми - Российская газета | Это самый первый формат ролевых игр после театра. |
Ролевые игры: возрастные особенности и важность в жизни ребёнка
Создание персонажа обычно подчинено законам мира. Сначала заполняется анкета. Для чего она нужна? Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть. К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз.
Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут?
Идеалами неинтересно играть. Вам кажется, что вашего персонажа легко убить? Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать. Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе.
Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать. Пример поста: В эту ночь лес был.
По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду.
Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: ". Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж.
Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал.
Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость. Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом. Я продрог, милостивый сударь.
Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности. Мясная похлебка сегодня вышла на славу. Леонард устало кивнул и сел за стол около окна. В: - Сударь, позвольте составить вам компанию?
Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг. Разговаривать с мишенью? С жертвой? И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу.
П: Тот поднял глаза на говорившего. Ну, что ж, если угодно. Реализм - одна из главных оценок вашего отыгрыша.
Что в этом случае могут сделать родители и общество — учителя, психологи, тренеры? По словам доктора философии, кандидата психологических наук Дмитрия Рассохина, с детьми нужно разговаривать — по-дружески, без ругани и обвинений, выслушивая каждый ответ. Измените отношение к ребенку: если мало уделяли ему времени — уделяйте больше, если ругали — перестаньте, если не контролировали — введите мягкий контроль. Покажите ребенку примеры успешных жизненных преодолений сложностей.
Относитесь внимательнее к его здоровью и не бойтесь лишний раз перестраховаться и обратиться за помощью к специалистам.
Таким образом и у Вас появляется возможность придумывать и развивать историю Вашего персонажа, взаимодействовать с миром и другими игроками, которые так же стараются отыграть своих Митяев и прочих личностей — это уже как решит фантазия и ГМ. Естественно за всем следят определенные люди, которые не дадут Вам в момент найти самый мощный ствол, убить богатого НПС, да и просто стать всемогущим. Таких, на жаргоне ролевиков, называют Сьюхами. Быть может, узнаете сами. Для чего это все и какая от этого польза? Возможность набить руку и многому научиться в писательской стезе. Вы постоянно взаимодействуете с живыми людьми, которые читают Ваши посты, следовательно, могут указать на недочеты и пр. Это все происходит очень быстро, поэтому и опыт накапливается гораздо шустрее. Сейчас даже по Спанч Бобу есть ролевые, где люди играют в свое удовольствие.
Пытаетесь найти соавтора для своей книги или рассказа?
Посты для удобства чтения, желательно оформлять «птицей-тройкой» — мысли — речь — чужая речь — описания и действия оформляются обычным стилем. Отступы между абзацами форум делает сам. Писать посты можно от любого лица [при написании заявки на нужного, желательно указывать от какого лица вы преимущественно пишите посты], рекомендуем не перескакивать от лица к лицу [в рамках эпизода, поста], но если это обусловлено поведением вашего персонажа, игрой, ни кто запрещать вам не будет. В своем посте вы имеете право управлять только своим персонажем или же персонажем, который не играет важную роль [нпс] и не зарегистрирован на ролевой игре. Убивать, калечить, говорить или перемещать партнера по игре вы не имеете права без согласования об этом ранее с самим игроком. На проекте существует активный мастеринг. А именно: в любой момент, в любой промежуток вашего сюжета, в эпизоде может появиться Game Master и перевернуть все вверх дном [только с вашего согласия]. Если поста в игровой теме [эпизоде] нет больше полугода [6 месяцев], то тема переносится в заморозку [архив], возвращается в игровой раздел по заявке игрока в специализированной теме. Эмоции: Очень важно прописывать эмоции персонажа.
Чем красочнее вы это сделаете — тем лучше же и для вас. Так вы можете избежать непонимания со стороны партнера по игре, а так же того, что он неожиданно услышит в вашем голосе нотки извинения, когда вы говорили с укором и т. Эмоции имеют и большое место при произношении заклинания, ведь мощь того часто зависит от переживаний и чувств вашего героя. Да и к тому же, ваши герои - живые существа, а не бревна, так что просто не вероятно, чтобы они на все не имели своего мнения и чувств. Размышления: Опять же, ваш персонаж - не бревно. Герой умеет думать, оценивать ситуацию и просто иной раз философствовать, сидя в комнате наедине с самим собой. Конечно, не советую во время боя или другой экстремальной ситуации давать своему персонажу разглагольствовать на тему: «А кто появился раньше? Курица или яйцо? Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно, верно, служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте. Человечность: Иначе скажу — не идеальность.
Когда ваш герой весь такой супер-пупер, и даже не может подскользнуться на банановой кожуре или в луже, а еще веселее - споткнуться о ближайшее ведерко краски, то, что и говорить - с вашим героем ровным счетом ничего интересного и не произойдет. Для начала — это потеря интереса остальных игроков в игре с вами, а в конце — потеря вашего собственного интереса в игре персонажем. Игра покажется скучной и пресной, вы будете думать, что ровным счетом ничего интересного произойти не может.
•Что такое Ролевая/ролка и как ролить? •
ролка (ролевая) – описание действий вашего персонажа, окружающей его среды и тд. ролка бывает как спонтанной, так и продуманной и обговорённой с самого начала. У всех таких ролевых чатов есть куратор, который смотрит за тем, что происходит, он дает задания, и определяет сам сюжет ролки. У всех таких ролевых чатов есть куратор, который смотрит за тем, что происходит, он дает задания, и определяет сам сюжет ролки. Компьютерные ролевые игры произошли от «настолок». Сейчас между ними уже мало общего, RPG мутируют и смешиваются с другими жанрами, например шутерами. Но для общего комфорта необходимо соблюдать как основной свод правил ролевого процесса, так и общепринятые нормы поведения на сайте, уважать как администрацию сайта. В каждой ролевой есть свои индивидуальные правила ведения игры, но при этом есть и общие, которые каждый ролевик должен соблюдать, если уважает своих соигроков, ведущиеся.