Новости пятерочка карта х5 клуб

Ввиду обновления интерфейса программы лояльности клуба X5 Пятёрочки изменились способы активации Выручай-карты для физических лиц (клиентов торговой сети). Последнее ее предложение по использованию одной карты для накоплений баллов для двух сетей – «Пятерочка» и «Перекресток», отлично принято российскими покупателями. На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку будет начисляться 0,5% кешбэка от суммы чека, а пользователи смогут видеть количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети. Объединенная система называется «Х5 Клуб», но также продолжают действовать ранее выданные бонусные карты и мобильные приложения «Пятёрочки» и «Перекрёстка». К программе лояльности «Х5 Клуб» уже подключились экспресс-доставка из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», и «Много Лосося».

«Выручай-карта» «Пятёрочки» стала участником «Х5 Клуба»

Торговая сеть «Пятерочка» восстановила работу программы лояльности и расширила ее X5 Retail Group переводит программу лояльности «Пятерочки» на российскую платформу.
Владельцев карт «Пятерочки» пригласили в "Х5 Клуб" X5 Retail Group переводит программу лояльности «Пятерочки» на российскую платформу.
Пакет — это скидки по-новому В данной публикации я рассказываю про все преимущества пакета x5 Пятерочка и Перекресток, и показываю, как его можно подключить с промокодом на первый месяц за 1 рубль, далее ежемесячная стоимость 120.
Покупатели «Пятерочки» вступили в «Х5 клуб» В данной публикации я рассказываю про все преимущества пакета x5 Пятерочка и Перекресток, и показываю, как его можно подключить с промокодом на первый месяц за 1 рубль, далее ежемесячная стоимость 120.
Карта «Пятерочки» и банковская карта как единое целое: X5 Retail Group запускает собственный банк Обиднее всего забыть на кассе про карту «Х5 Клуба» и оставить свой кешбэк в магазине: карту «Х5 Клуба» и получайте до 20% кешбэ.

Покупатели «Пятерочки» вступили в «Х5 клуб»

Торговая сеть «Пятерочка» восстановила работу программы лояльности и расширила ее Совершить покупку в «Пятёрочке» от 500 руб. с применением активированной карты программы лояльности «X5 Клуб» и зарегистрировать чек на сайте акции.
В «Пятерочке» началась охота за сокровищами Участники «X5 Клуба» продолжают пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявляют на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба».
Важно об X5 Клуб: объединение бонусов и повышенный кэшбэк Накопившиеся бб можно просмотреть через мобильное приложение “Перекресток” и “Пятерочка”, а ещё в вашем личном кабинете X5 Club.
Карта лояльности «Х5 Клуб» Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба».

Программа лояльности «Пятёрочки» трансформировалась в «X5 Клуб»

Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных», — прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов. Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт - «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба».

Примечательно, что маркетологи компании работали над тем, чтобы упростить жизнь покупателям и не заставлять их прикладывать лишние усилия. Теперь будет неважно, держателем карты какой торговой сети является гражданин и какое приложение установлено на его смартфоне, — баллы от покупок будут накапливаться одинаково. Специалисты считают такое решение достаточно перспективным. Пока остальная часть функционала, например, касающаяся кобрендовых проектов, еще не реализована полностью. Директор по маркетингу «Пятерочки» Михаил Ярцев заявил, что клиенты внимательно следили за восстановлением работы программы лояльности торговой сети. Поэтому компания трудилась над тем, чтобы осуществить переход на обновленный российский процессинг как можно быстрее, при этом соблюдая строгие требования к удобству и безопасности системы.

Главным маркетинговым направлением стали программы по интеграции бонусных карт на нескольких участников рынка. Как сообщает www. Новая возможность понравилась покупателям и положительно оценена экспертами. Не теряют популярности бонусные программы, по условиям которых на каждую покупку присваиваются баллы, которые тратятся на очередные покупки. Упрощенный вариант — система накопления бонусов в каком-либо магазине или торговой сети. Однако тот факт, что накопления быстро сгорают, вызывает раздражение клиентов.

Теперь покупатели могут копить баллы и использовать их в магазинах обеих франшиз с помощью любой бонусной карты — Пятёрочки, Перекрёстка или X5 Клуба. Все точки сетей уже переведены на новую систему. Дальше компания собирается ввести разные уровни программы и возможность выбирать категории повышенного кешбэка.

Правила программы лояльности «Х5 Клуб»

Карта X5 клуба представляет собой удобное и экологичное решение для клиентов магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба». В Екатеринбурге уже сейчас можно оформить цифровую карту через приложение торговой сети «Перекресток», а в течение месяца и обладатели карты лояльности «Пятерочки» смогут обновить текущую карту до банковской. Так, недавнее ее решение – возможность применения единой карты для накопления баллов сразу для двух сетей – «Пятерочка» и «Перекресток» по всей России – была тепло встречена россиянами, несмотря на то, что данная инициатива запущена буквально на днях. Компания X5 Group запустила «Х5 Клуб» — унифицированную программу лояльности для магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Вы пропустили

  • Владельцы карт «Пятерочки» вошли в «Х5 клуб»
  • Карта лояльности «Пятёрочка»
  • Карта Х5 клуб Пятерочка: как получить бесплатную, где взять, советы
  • Важно об X5 Клуб: объединение бонусов и повышенный кэшбэк
  • Карта X5 Клуб: Пятёрочка + Перекресток | "Пакет" бонусов
  • Необходимо знать

Программа лояльности «Пятёрочки» трансформировалась в «X5 Клуб»

фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей "Пятерочки" и "Перекрестка". Х5 Карта Пятёрочка – имеет все преимущества Выручай-карты, возвращает до 2% от суммы покупок в «Пятерочке» и «Перекрестке» в виде кэшбэка рублями и до 10% баллами, а также начисляет до 8% годовых на остаток по карте. Чтобы повысить свои шансы на победу, необходимо совершать покупки в «Пятерочке» с применением карты «Х5 Клуба», тогда за каждые 600₽ в чеке можно получить еще одну виртуальную монету. "Пятерочки", "Перекрестка" или "Х5 Клуба". Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале. Обычно карта «Х5 Клуба» при покупке неакционных товаров возвращает кешбэк 0,5%. Сервис «Пакет» увеличивает его до 5%, а за отдельные товары — до 50%.

Газета «Суть времени»

  • Карта Пятерочки: как активировать карту, способы получения, возможности карты и бонусы
  • Карта «Пятерочки» и банковская карта как единое целое: X5 Retail Group запускает собственный банк
  • Навигация по записям
  • X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб»
  • Навигация по записям
  • Новости партнеров

Как подключить пакет х5 пятерочка на месяц за 1 рубль

Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Карта X5 клуба представляет собой удобное и экологичное решение для клиентов магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Доставка еды из лучших ресторанов, продуктов и разнообразных товаров для дома из любимых магазинов в СберМаркете Скидки и акции Контроль качества Доставка до дома. Чтобы играть больше и повысить свои шансы на победу, необходимо совершать покупки в «Пятёрочке» с применением карты «Х5 Клуба». Маме в пятерочке втюхали карту х5 клуба, зеленая Умножаем выгоду. Зашла за продуктами в Пятерочку, там предложили обновить существующую бонусную карту Выручайка.

Онлайн-заявка на кредит во все банки

  • Необходимо знать
  • Комментарии
  • X5 Group объединила программы лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки»
  • «Пятерочка» восстановила работу программы лояльности и расширила ее — Реальное время

Сделано в России

Скидки, в том числе по промо-ценникам, при предъявлении карты лояльности продолжают предоставляться, добавляется в материале. Смена платформы вызвана техническими сбоями в действующем решении на стороне внешних подрядчиков", - подчеркнули в компании. О компании X5 Retail Group N. По состоянию на 31 декабря 2021 года сеть включает в себя 17 972 магазинов "Пятерочка", 990 супермаркета "Перекресток" и 72 жестких дискаунтера "Чижик".

Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт - «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба».

Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». В магазинах «Пятёрочка» на кассах самообслуживания КСО покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время. Осенью компания планирует расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кэшбеком, получать различные персональные предложения и многое другое.

Активация пластиковых карт торговой сети «Перекрёстка» временно недоступна. Активировать «Выручай-карту» Пятёрочки можно на горячей линии «Пятёрочки» по телефону: 8-800-555-55-05. Какой кешбэк можно получить?

Баллы не начисляются на табак и табачную продукцию и на товары по специальной цене. Баллы не списываются на табак, табачную продукцию и на часть стоимости алкогольной продукции, которая определена как минимальная розничная цена. Работают ли уровни, любимые категории и подписка «Пакет» в «Х5 Клубе»?

Подарочные сертификаты действуют.

X5 Group объединила программы лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки» 25 июля 2022 Поделиться в соцсетях Что это значит? Проект реализован благодаря переходу на импортозамещённый процессинг. Компания X5 Group запустила «Х5 Клуб» — унифицированную программу лояльности для магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Теперь покупатели могут копить и использовать полученные баллы любой из двух торговых сетей. В будущем ритейлер планирует подключить к «X5 Клубу» остальные свои подразделения — онлайн-гипермаркет «Vprok.

X5 Group обновляет программы лояльности«Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб»

При оплате пластиковой дебетовой картой Х5 в Пятёрочке и Перекрёстке будет начисляться 5% кэшбэка баллами Х5 Клуба. При оплате пластиковой дебетовой картой Х5 в Пятёрочке и Перекрёстке будет начисляться 5% кэшбэка баллами Х5 Клуба. Статья автора «RT на русском» в Дзене: X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в одну под новым названием «Х5 Клуб». Магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток» компании X5 Group запустили платную подписку. X5 Retail Group, в которую входят торговые сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" столкнулась с проблемой массового воровства баллов и накруток баллов на фейковые карты и просто предпочла не разбираться а заблокировать все подозрительные карты лояльности.

Всех держателей карты «Пятерочки» пригласили в «X5 Клуб»

Программа лояльности «Пятерочки» преобразована в «X5 Клуб» Обиднее всего забыть на кассе про карту «Х5 Клуба» и оставить свой кешбэк в магазине: карту «Х5 Клуба» и получайте до 20% кешбэ.
Новая бонусная программа супермаркетов «Пятёрочка» и «Перекресток». Разбираемся в условиях Выводы и заключение Активация карты x5 Клуб Пятерочка проста и легка.

X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Юных коллекционеров ждут сокровища и приключения на каждом шагу: монеты можно использовать в качестве фишек в настольной игре и узнать, кто первым доберется до острова «Пятёрочка». Или играть с друзьями: подбрасывать монеты, стараясь набрать больше всех очков. Также их можно использовать в качестве собственной валюты или обмениваться ими с друзьями, собирая недостающие и пополняя свою коллекцию. Кроме этого, в наборе есть счастливые монеты, которые обязательно принесут удачу своему владельцу. Всего в коллекции «Магазин сокровищ» 27 разных монет, среди которых 1 редкая — фирменная от «Пятёрочки», а также от партнеров - сервиса Х5 Пакет и бренда Rexona.

За каждые 600 рублей в чеке гость получит одну монетку. Чтобы собрать полную коллекцию быстрее всех, можно приобретать товары-партнеры акции или активировать подписку на сервис Х5 Пакет — за это выдается дополнительная монета. Также «сокровище» можно приобрести отдельно за 64 рубля.

Можно выделить три главных преимущества. Вы можете их копить и тратить в любой из двух сетей. Но такой кешбэк будет действовать только на товары выбранной любимой категории.

Как теперь получать карту? Можно получить виртуальную карту или физическую на кассе. Первый вариант бесплатный. А второй — платный. Виртуальная карта — бесплатный вариант Виртуальную карту вы можете получить бесплатно, выполнив следующие шаги: Установите новое приложение «Пятёрочка». Через приложение бесплатно выпустите карту «Х5 Клуба».

Пластиковая карта — платный вариант Получаем карту по старинке, но платно. Купите карту «Х5 Клуба» на кассе магазине. Активируйте её через приложение или по телефону горячей линии: 8-800-555-55-05. Обратите внимание!

Экспресс-баллы — Бонусные баллы, имеющие ограниченный срок действия, начисляемые Участникам в рамках специальных Акций, проводимых Оператором, на условиях, определенных правилами таких Акций. Подарочный Сертификат — это пластиковая карта с уникальным идентификационным номером, которая удостоверяет право предъявителя Подарочного Сертификата на приобретение товаров на сумму Номинала Подарочного Сертификата. Номинал Подарочного Сертификата указан в рублях. Подарочный Сертификат не является ценной бумагой и или денежным знаком по законодательству РФ, не является электронным средством платежа и не подлежит обмену на денежные средства. Условия использования Подарочного Сертификата дополнительно определяются Оператором Программы. Электронный Подарочный Сертификат также — ЭПС — неперсонифицированный электронный документ, имеющий уникальный номер и удостоверяющий право предъявителя такого Электронного Подарочного Сертификата на приобретение товаров в Магазинах в пределах суммы Номинала. Номинал ЭПС указан в рублях. ЭПС не является ценной бумагой, не является денежным знаком по законодательству РФ, не является электронным средством платежа и не подлежит обмену на денежные средства. Мобильное приложение — мобильное приложение «Пятёрочка», мобильное приложение «Перекресток», мобильное приложение «Много лосося», мобильное приложение «Впрок» — программное обеспечение, устанавливаемое загружаемое на мобильное устройство смартфон, планшет и т. С помощью Мобильного приложения Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильных приложений, в том числе: просмотр баланса Бонусного счета; использование штрих-кода Виртуальной карты на кассе Магазинов при совершении Транзакций; обмен Баллов на Персональные купоны в соответствии с правилами, дополнительно определенными Оператором за исключением мобильного приложения «Впрок» ; просмотр доступных Персональных предложений в т. Личный кабинет — персональная страница Участника, доступная в Мобильном приложении, на Сайте, на которой содержится информация об Участнике, о балансе Бонусного счета Участника, Уровне, Транзакциях, совершенных Участником с использованием Карты, а также о персональных Акциях и скидках. Горячие линии Программы «X5 Клуб» также — Горячие линии — центры поддержки Программы, организованные Оператором и осуществляющие круглосуточное информационно-справочное обслуживание Участников по телефонам: 8-800-555-55-05 — по вопросам применения Карт в магазинах «Пятёрочка»; 8-800-200-95-55 — по вопросам применения Карт в магазинах «Перекрёсток» звонок на территории Российской Федерации бесплатный , по вопросам применения Карт «Х5 Клуб» можно обращаться по любому из вышеуказанных номеров телефона. Уведомления — сервисные сообщения, информационные сообщения и персональные предложения. Информационные сообщения — сообщения о количестве начисленных, списанных Баллов, сроке истечения действия Баллов, порядке и способах использования Баллов по телекоммуникационным каналам связи, указанным Участником при регистрации или сообщенным Участником Оператору после регистрации. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника в целях своевременного использования предоставленных в рамках Программы Привилегий. Оператор определяет Участника или группу Участников для направления персональных предложений на свое усмотрение на основании проведенного анализа изменения потребления. Указанные персональные предложения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о доступных привилегиях. Сервисные сообщения — любые сообщения, связанные с Программой, в том числе сообщения технического характера, уведомления об изменениях в Правилах Программы, иные сообщения, связанные с Программой, за исключением рекламных сообщений, информационных сообщений и персональных предложений. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о технических, организационных изменениях в Программе, ее Правилах, по иным вопросам, связанным с Программой. Для получения Активируемых Достижений Участник должен до начала выполнения задания нажать на кнопку «начать выполнение» или аналог такой кнопки. Неактивируемые Достижения доступны для получения без дополнительной активации. Бессрочные Достижения доступны для получения в течения неограниченного периода времени, но в пределах срока действия Программы лояльности. Срочные Достижения доступны для получения в течение ограниченного периода времени. Разовые Достижения доступны для получения только один раз за весь срок действия Программы Лояльности. Многоразовые Достижения доступны для получения Участником неограниченное количество раз, при этом доступ к Многоразовым Достижениям может закрываться и открываться для Участника в разные периоды времени. Уровень — статус Участника в Программе лояльности, в зависимости от которого Участнику могут быть предоставлены дополнительные Привилегии. Конкретный Уровень присваивается за выполнение в течение 1 Одного календарного месяца условий, определенных Программой, и действует для Участника в течение 1 Одного календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Участник выполнил условия. Уровни и условиях их присвоения: Уровень 1 базовый : автоматически присваивается всем Участникам. Уровень 2: присваивается Участникам совершившим в течение 1 Одного календарного месяца, начиная с 1-го числа, покупки на сумму, равную или более 8000 Восемь тысяч рублей в Магазинах, при совершении оплате и получении заказов, в том числе заказов в Магазинах через Партнеров-Агрегаторов, с доставкой по адресам, распложенным в пределах территории Москвы, Московской области, Санкт- Петербурга, Ленинградской области или на сумму, равную или более 5000 Пяти тысяч рублей в Магазинах и при совершении оплате и получении заказов, в том числе заказов в Магазинах через Партнеров-Агрегаторов, с доставкой по адресам, расположенным в пределах территорий остальных субъектов РФ. Новым Участникам, активировавшим Карту после 01. Новым Участникам, зарегистрированным в Программе менее 1 Одного календарного месяца Уровень 2 присваивается при совершении покупок в Магазинах на сумму равную или более 5000 Пяти тысяч рублей вне зависимости от субъекта РФ. Субъект РФ, по которому устанавливается необходимая для присвоения Уровня 2 сумма покупок, определяется по количеству покупок за 2 Два календарных месяца, предшествующих текущему календарному месяцу. Расчет суммы покупок производится по субъекту РФ, в котором Участник совершил наибольшее количеством покупок. Субъект РФ может обновляться 1 Один раз в календарный месяц 1го числа каждого нового месяца. В случае, если в 2 Двух и более субъектах РФ Участник совершил одинаковое количество покупок и минимум 1 Один из этих субъектов РФ не Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, необходимая сумма покупок для перехода на Уровень 2 определяется как 5000 Пять тысяч рублей. Баллы за покупки товаров из Любимой категории начисляются на следующих условиях: - Баллы за покупки товаров из Любимой категории, выбранной в Личном кабинете «Пятерочки» или в Личном кабинете на сайте www. Любимая категория считается выбранной Участником не позднее, чем через 24 Двадцать четыре часа с момента ее выбора Участником в Личном кабинете для соответствующего Магазина; - Любимая категория считается выбранной до последнего дня календарного месяца, в котором она была выбрана. В следующем месяце для начисления Баллов за покупки товаров из Любимой категории Участник должен изменить или подтвердить выбор. Участник получает Уровень 2 на 1 один месяц при соблюдении вышеуказанных условий, после совершения последней из ряда покупок и превышения суммы чеков в 2000 рублей в Магазинах. Привилегии Участников, имеющих Уровень 2, отражены в пунктах 4. Участник получит Уровень 2 на следующий календарный месяц при совершении покупки 2. Регистрация в Программе 3. Участие в Программе является добровольным. Участником может стать любое дееспособное лицо, которому на момент регистрации в Программе исполнилось 18 восемнадцать лет, использующее национальный телефонный номер сети подвижной связи российской системы нумерации. Для участия в Программе необходимо получить оформить Карту и зарегистрироваться в Программе в соответствии с настоящими Правилами. Получить оформить Карту можно одним из следующих способов: 3. После выполнения указанных выше действий на номер мобильного телефона, указанный Клиентом в Анкете, направляется СМС-сообщение с кодом регистрации, который Клиенту необходимо ввести в соответствующее поле в Личном кабинете и нажать кнопку «Продолжить». После выполнения всех действий, предусмотренных настоящим абзацем, Клиент считается зарегистрированным Участником Программы и за ним закрепляется номер Бонусного счета; 3. После выполнения всех действий, предусмотренных настоящим абзацем, Клиент считается зарегистрированным Участником Программы и за ним закрепляется номер Бонусного счета. На одного Участника может быть зарегистрирована только одна Основная Карта каждого вида, из указанных в разделе Термины и определения, и только одна виртуальная Карта. В случае технических сбоев, а также при наличии технических ограничений Оператор вправе в одностороннем порядке ограничивать возможность регистрации отдельных видов Карт Участников Клуба Х5, а также возможность регистрации Карты в некоторых каналах регистрации. По состоянию на дату размещения настоящих Правил регистрация Карт доступна в отношении: - Карты «Выручай-Карта» только посредством обращения на Горячую линию по номеру телефона 8-800-555-55-05 и в Мобильном приложении «Пятёрочка»; - Карты «Клуб Перекресток» в Мобильном приложении, на сайте www. Для регистрации в Программе Участник отдельно предоставляет своё согласие Оператору на обработку персональных данных, если это предусмотрено процедурами регистрации, указанными в п. Осуществив регистрацию в Программе и согласившись с Правилами приняв Правила в соответствии с условиями п. Участник может настроить получение Уведомлений в Личном кабинете. Согласие на получение от Оператора рекламы рекламных сообщений может быть выражено Участником в любой момент времени при регистрации или после регистрации в Программе, в т. Участник, предоставивший согласие на получение рекламы, вправе в любой момент отказаться от получения рекламных сообщений по одному, нескольким или всем каналам связи одним из следующих способов: в Личном кабинете Мобильного приложения; путем обращения на Горячую линию. Начисление Баллов 4.

Для возобновления пользования программой лояльности клиентам «Пятёрочки» не нужно предпринимать дополнительных действий. Все действующие «Выручай-карты» продолжат работу в обычном режиме. Клиентам в подключенных магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым «Выручай-картам». По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками. Всем, кто совершал покупки в период перехода на новый процессинг, уже начислены баллы на карты лояльности. В чем особенность новой платформы?

X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб»

Выводы Стоимость получения карты Пятерочка Что касается процесса получения карты Пятерочка, он имеет определенные особенности. При совершении покупки на сумму, превышающую 555 рублей, клиенту предоставляется возможность получить карту абсолютно бесплатно. Если же стоимость покупки не достигает указанной суммы, для получения карты потребуется дополнительно заплатить символическую сумму в размере 25 рублей. Таким образом, каждый клиент может самостоятельно выбрать наиболее подходящий вариант. Процесс получения карты X5 клуб Процесс получения карты X5 клуба очень прост и удобен.

Глобальный сбой в работе карт и приложений «Пятерочки» и «Перекрестка» был вызван тем, что процессинговые центры, в которых обрабатывалась информация, ранее находились за пределами России. Весной компанию фактически «отключили» от них — тогда приложения и начали «зависать», бонусы по картам лояльности не начислялись и не тратились, выбрать любимые категории продуктов было невозможно. С аналогичными проблемами, к слову, сталкивались и другие ритейлеры. Длительную задержку в восстановлении нормальной работы системы лояльности в Х5 объясняли необходимостью сосредоточиться на более важных задачах.

По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками. Всем, кто совершал покупки в период перехода на новый процессинг, уже начислены баллы на карты лояльности. В чем особенность новой платформы? Новый процессинг программы лояльности запущен технологической командой Х5 на платформе российской компании Loymax. Решение предоставляет новые возможности для развития клиентского опыта: в частности, внедрены единые стандарты авторизации клиента в системе, исключая дублирование данных, а также собственная система кризисного мониторинга с мгновенным оповещением. Новый процессинг развёрнут на инфраструктуре Х5, что обеспечивает стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов.

Но больше всего одобрения покупателей снискали новые бонусные программы, при которых происходит начисление баллов за каждую покупку. Затем их можно накопить и потратить на следующие приобретения. Самой простой была система накопления бонусов в конкретной сети либо магазине. Однако многие покупатели отзываются о таких программах с неодобрением. Бонусные баллы имеют срок, по истечении которого они сгорают. Такие карты больше раздражают потребителей, чем стимулируют к покупке товаров. Но новая тенденция — интеграция одной накопительной карты на ряд торговых сетей, воспринимается потребителями положительно, информирует eg.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий