Антон Богданов. Дата рождения: 23 ноября, 1984. Актер, Продюсер, Режиссер, Сценарист, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Огонь, Про людей и про войну, Нормальный только я, Как Деревянко Ломоносова играл, Майор Гром: Чумной Доктор. Расширенная версия. Антон Богданов, актёр, режиссёр, продюсер: Уже третий раз в Улан-Удэ. Гран-При фестиваля получила картина «Нормальный только Я» (режиссер Антон Богданов). Гран-При фестиваля получила картина «Нормальный только Я» (режиссер Антон Богданов). Альманах короткометражных социальных фильмов «Кино=Добро», над которым работали известные пермяки, актер и режиссер Антон Богданов и сценарист Михаил Шулятьев при участии кинокомпании «Проспект Мира».
Режиссер Антон Богданов высказался о судьбе Леона Кемстача
Антон Богданов побывал и на нашем канале, он стал гостем программы «Интервью» с Яном Ермишовым. Звезда «Реальных пацанов» Антон Богданов представил в Барнауле свой новый фильм. Пермский актер и режиссер Антон Богданов рассказал о причинах разочарования в новогодней франшизе «Елки». Известный актер Антон Богданов поделился впечатлениями от совместной работы с Константином Хабенским. Известный актер Антон Богданов поделился впечатлениями от совместной работы с Константином Хабенским. После встречи Антон Богданов провел для ребят занятие по актерскому мастерству.
Режиссёр Антон Богданов планирует открыть киношколу в Красноярске
Например, в сериале уже не снимается Антон Богданов – один из трех друзей Николая Наумова. Интервью с Антоном Богдановым, автором сценария, режиссером и продюсером фильма «Нормальный только я». В декабре 2021 года состоялась премьера «Нормальный. Режиссер и продюсер проекта Антон Богданов задумал провести флешмоб «Наряжаем елку всей страной», кадры с него попадут в финальную версию фильма. Известный актер Антон Богданов поделился впечатлениями от совместной работы с Константином Хабенским. Режиссер новой части комедии "Елки" Антон Богданов опубликовал фото и видео со съемочной площадки в Тюмени в своем Instagram.
«Весело, лампово, тепло»: Антон Богданов о сюжете пермской новеллы «Ёлки»
Главными проблемами на пути развития кинематографа вне Москвы, Антон ожидаемо назвал сложную логистику, отдаленность территорий и недостаточную техническую оснащенность. Для производства кино требуется очень много оборудования, перевозка всей техники из Москвы, например, в Улан-Удэ, будет делом крайне затратным: - Огромный кинокараван сюда не довезешь. Нужно развивать техническое оснащение в регионе. Расширять его за счет кинофестивалей и смарт-площадок. Руководство края тоже не должно оставаться в стороне и привлекать в кинопроизводство бизнес. Поверьте, это все нарабатывается. При этом Антон очень высоко оценивает потенциал территорий вокруг Байкала для кинопроизводителей: - У вас есть все, для того чтобы снимать классное кино.
Для этого вам не нужны павильоны, ведь у вас есть красивейшие локации.
А кто виноват? Понятно, Богданов.
В общем, неусидчивый я был. Про таких говорят, что у них шило в одном месте. Я и сейчас такой", - улыбается Антон.
Наверное, так можно сказать почти о каждом участнике съемок, "про меня уж точно", кивает Антон. Он сам поработал над сценарием, "приблизил" его к современным мальчишкам и девчонкам. При этом сохранил канву сюжета, созданного любимым писателем.
Как знать, возможно, после просмотра этого фильма гениальную повесть пермского автора перечитают не только пермяки, но и вся страна. И к этому очень долго шел: переписал сценарий, осовременил сюжет и снял его. Будет трилогия", - рассказал актер Александр Лойе, который в фильме играет отца главного персонажа.
В результате этой колоссальной работы главный герой стал уже не пионером, а учеником элитной гимназии для детишек из богатых семей. За плохое поведение его переводят в суровую реальность - обычную школу. Но не тут-то было, парень находит себе настоящих друзей, а не покупных, у него начинается настоящее дворовое детство с хулиганством, взрыванием шифера и со всеми прелестями советского детства, какие только могут быть", - коротко пересказывает сюжет режиссер Богданов.
У современного Вани Семенова есть интернет, откуда он может взять идеи для гораздо большего количества шалостей, чем мог придумать создатель персонажа Лев Давыдычев. Этот фильм — про то, что иногда надо давать детям больше свободы, утверждает бывший "реальный пацан" Антон Богданов. О том, что заваливать детей с восьми утра до восьми вечера разными занятиями от испанского до китайского, от фехтования до бокса и так далее — это не воспитание, а скорее способ отделаться от ребенка.
Детям нужно давать немного пошалить в том возрасте, когда им можно и нужно шалить, уверен создатель фильма. На то человеку и дается детство. Александр Лойе известен зрителям с детства - в "Ералаше" он играл хулиганов и задир Так получилось, что сам режиссер и актеры, исполняющие две главные роли, - люди с огненной внешностью.
Рыжие, проще говоря. Хотя Александр Лойе по своему адресу шутит: я уже не золотой, а скорее блестящий актер.
Он снимал историю про IT-специалистов из Перми, однако фильм монтировал не сам Богданов, поэтому очень расстроился, когда фильм вышел на экраны. По словам режиссера, он увидел абсолютно не то кино, которое снимал. На этапе монтажа из новеллы режиссера вырезали много ключевых и трогательных событий.
Подробности Фото: Илья Волохов 1 июня 2023 года, в Международный день защиты детей, для отдыха и развития мальчишек и девчонок в интегрированном пространстве творчества и креатива откроет свои двери единственный в России кинолагерь Новый город «Дружный». Участниками I летнего тура станут 70 школьников из Перми, территорий Пермского края и разных регионов России! Именно история Нового города «Дружный» вдохновила амбассадора лагеря Антона Богданова снять фильм о том, как в условиях инклюзивного лагеря зарождается настоящая дружба между подростками с трудной судьбой и ребятами с инвалидностью.
Из «Реальных пацанов» ушел ключевой герой первого состава. Актера не будет из-за Хабенского
Остановились на трех претендентах. У них были парный пробы с Софьей Грузенко, которую мы уже утвердили на роль Таню. В конце проб я просил претендентов на роль обнять Соню - и по самому искреннему, дружескому объятию, можно сказать, и утвердил Рому. Говорят, с детьми очень тяжело работать на съемках.
Расскажите о своем методе работы с детьми-актерами на площадке? С детьми работать действительно непросто. В первую очередь, помогает то, что я сам отец.
И мне кажется, что неплохой! Я стараюсь понимать и слышать своего ребенка, его проблемы и переживания. И это мне помогает общаться с детьми в целом.
Во-вторых, я снял три детских картины и понял, что самое главное на площадке — это дисциплина. Нужно не допускать раздолбайства между дублями — если маленький актер между дублями пойдет пинать мяч и ловить белок, то он запачкает костюм, у него изменится прическа, в общем, может случиться что угодно. Но дети, как известно, любят бегать и прыгать.
Поэтому на площадке почти у каждого ребенка был агент по актерам, который следил, чтобы юный актер никуда не убежал. Нам приходилось разводить детей по разным местам, чтобы ребята не бесились между дублями. Расскажите, какая задача на этапе создания фильма казалось сложней всего, и как вы ее преодолевали?
Мы привезли актеров из разных уголков страны в Пермь, и очень хотелось не подвести их родителей, потому что не все смогли приехали на съемочную площадку. Кроме того, у нас было много трюковых сцен, были взрывы бутылки, взрывы шаров. Я каждый вечер искренне просил ребят, чтобы они вели себя спокойно и соблюдали все инструкции.
Есть ли в фильме региональный колорит, ведь режиссер и сценарист этой истории — пермяки? Изначально мои сопродюсеры очень просили меня не ехать в Пермь, ведь техническая база города не так богата, все надо было бы тащить из столицы. Но это было принципиальное решение снимать в Перми, потому что произведение было написано там, оно про пермского школьника.
Фото из группы фестиваля «Ноль Плюс» во «ВКонтакте» На кинофестивале «Ноль плюс» состоялся показ новой режиссерской работы Богданова «Иван Семенов: школьный переполох». Фильм рассчитан на детскую, подростковую и семейную аудиторию. Он рассказывает о мальчике, которого выгнали из элитной гимназии, и он начинает строить жизнь в новой обычной школе.
Антон отмечает, работать с детьми непросто. На площадке должна быть дисциплина. Если для взрослых допустимо чаще устраивать перерывы, импровизировать, поддерживать веселое настроение на площадке, то с детьми нарушение дисциплины приводит к частым пересъемкам, выходу из образа и другим последствиям.
Также Антон поделился, что для своих фильмов предпочтение отдает открытым к новому актерам из регионов, а не избалованным ребятам из столиц. На творческой встрече с жителями города Антон Богданов поделился также некоторыми воспоминаниями со съемок фильмов, в которых участвовал: о гениальной работе декораторов в фильме «Огонь», о мастерстве Константина Хабенского, о съемках «Т-34». Режиссер также рассказал о тех ролях, которые ему приелись, и о сложностях выхода из них: «Речь пойдет, конечно, о проекте "Реальные пацаны".
Я благодарен всему составу, как актерскому, так и режиссерскому, за возможность работать вместе, за мой старт карьеры. Но в какой-то момент я понял, что эта роль больше не доставляет мне удовольствие, что я иду на работу, как на каторгу, а сам сериал скатывается в мыльную оперу. А если проект больше тебя не развивает, то надо из него уходить.
И делать это самостоятельно, и, к сожалению, не без жертв. При этом меня все еще узнают именно из-за этого сериала, но слава богу накопился и другой бэкграунд в моей фильмографии и в социальной деятельности, и люди постарше или пообразованнее уже ассоциируют мой образ с чем-то большим».
В том же 2021 году вышел полнометражный фильм «Нормальный только я» о приключениях особенных подростков в летнем лагере, с Константином Хабенским в главной роли. Годом позже режиссер выпустил фильм для школьников «Иван Семёнов: школьный переполох» и уже готовит к премьере вторую серию про приключения рыжего мальчишки по фамилии Семёнов. Так что неудивительно, что именно Богданов стал хедлайнером детского фестиваля на бурятской земле.
И уж кто-то, а Антон Богданов не понаслышке знает о трудностях региональных кинематографистов, ведь свои проекты он снимает тоже не в столице, а в своем родном Пермском крае. Главными проблемами на пути развития кинематографа вне Москвы, Антон ожидаемо назвал сложную логистику, отдаленность территорий и недостаточную техническую оснащенность. Для производства кино требуется очень много оборудования, перевозка всей техники из Москвы, например, в Улан-Удэ, будет делом крайне затратным: - Огромный кинокараван сюда не довезешь. Нужно развивать техническое оснащение в регионе. Расширять его за счет кинофестивалей и смарт-площадок.
Трилогия про второклассника и второгодника По словам режиссера, уже завершены съемки второй части "Ивана Семенова", ее выход на большой экран планируется осенью 2023 года. Теперь второй части быть сто процентов, потому что теперь мы не зависим от первой части, уже все снято, - рассказал Антон Богданов. ТАСС в сентябре 2023 года. У нас уже все готово, сейчас мы будем заниматься компьютерной графикой, переозвучкой и так далее". Кроме того, как сообщил Антон Богданов, съемочная команда планирует также снять третью часть киноленты, уже готов синопсис нового фильма. Хочется сделать трилогию - мне кажется, это была бы законченная картина в целом", - пояснил режиссер, добавив, что третья часть фильма об Иване Семенове может появиться в 2024 году.
О фильме Всероссийская премьера первой части кинокартины "Иван Семенов - школьный переполох" состоялась в Перми в среду.
Сюжет имеет отношение к Перми
- Сообщите свою новость
- На премьере нового фильма Антон Богданов рассказал, какое кино снимут в Тюмени
- Режиссер Антон Богданов о рибейтах и развитии регионального кино
- Сообщите свою новость
- Комментарии
Встреча с режиссером Антоном Богдановым
В день открытия кинофестиваля стало известно, что министерство культуры Бурятии уже ведет разработку этой программы и планирует заложить на эти цели 10 млн рублей в год. Благодаря этому в регионе производится 20 полнометражных фильмов в год, причем это все проекты федерального кинорынка. На вопрос о том, как можно оценить сумму в 10 млн рублей, на которую потенциально могут претендовать многие проекты, Богданов отвечает так: - Я восхищаюсь программой рибейта, я безумно ей благодарен и на сегодняшний день, как мне сказали, я являюсь лидером по возврату средств в Пермском крае. Например, первая часть «Ивана Семёнова» смогла вернуть 11 млн рублей, вторая - 19 млн. Настолько четко сработала бухгалтерия. Для сравнения, многомиллионный проект «Сердце Пармы», который тоже снимался в нашем крае, смог вернуть всего 8 млн рублей. Надо понимать, что если вы хотите вернуть свои живые деньги, нужно действительно доказать, что вы эти средства потратили на производство. Я уверен, что 10 млн для программы рибейта мало, но надо сначала доказать и выбрать этот фонд.
Там нет деления на обычных детей или особенных — они все находятся в одном отряде, дружат, каждый день делают творческие зарисовки. Это очень крутой частный проект, созданный не ради бизнеса, а ради спасения человечества, ради здорового отношения к особенным детям. Сейчас это франшиза, и я надеюсь, что в будущем она будет только развиваться в нашей стране. Ты взял непростую тему — инклюзивные дети. И у тебя получилось снять их так, что они не вызывают жалости или сожаления. Они смеются, живут, у них есть своя нормальная жизнь. Как тебе удалось с ними так сработаться? Мы не работаем — мы дружим. Я общаюсь с ними уже много лет, мы переписываемся в Фейсбуке. У нас в обществе есть одна проблема — это жалость. И эта жалость культивируется по отношению к особенным людям. Мы всё время всех жалеем. Когда ты видишь ребенка в коляске, то чувствуешь безнадёжность. Но это неправильно. Ребенок уже в коляске. И ему нужна не наша жалость, а участие. У него есть семья, друзья, учителя, сестра, бабушка — у него дома всё хорошо. Он любим, и у него нормальная жизнь. И непонятно, кого больше любят: ребёнка в семье алкоголиков или того, кто по какой-то причине оказался инвалидом. И кто в этом мире нормальнее или особеннее? Ответом на этот вопрос и послужил мой фильм. Потому у нас и не видно таких детей. Их не встретишь в общественном транспорте или кафе. Это проблема родителей. И их можно понять, они боятся, что ребёнок будет чувствовать себя неполноценным, они пытаются оградить его и делают так, чтобы он общался только в кругу ему подобных. Но так мы стоим на месте. Невозможно пробить эту брешь непонимания, если не выводить ребенка. Взять вот Сергея Кутергина. Мама его всегда считала нормальным. Она знала, что у него форма ДЦП, но не видела в этом ничего страшного. И он закончил университет, работал вожатым, у него красавица-жена, сейчас он популярный стендап-комик. И как бы так сделать, чтобы все родители так же относились к этому. Они боятся за ребенка, стараются обезопасить, и тем самым закрывают его от мира. В следующем году у тебя выходит ещё один фильм?
Тюменцы с праздничными атрибутами — колпаками Дедов Морозов и мишурой — выстроились в форме новогоднего шара. В центре расположился символ региона — соболь. Сцену с участием тюменцев зрители увидят в конце фильма. По словам Антона Богданова, в конце комедии появится большая виртуальная елка, на которой будут высвечиваться игрушки из разных городов.
В фильме она передвигается в коляске, в жизни - нормально ходит. Она много тренировалась, решила проехать на коляске в аэроэкспрессе из Петербурга до Москвы с мамой. И рассказывала нам: "Вы бы видели глаза кондуктора, когда я встала и пошла", потому что невозможно въехать на коляске в аэроэкспресс, надо кого-то просить помочь. В титрах написано, что снимались Федор и Виктор Добронравовы, однако в фильме их нет… Антон Богданов: Вся семья Добронравовых снималась - и Иван, дети, жены. Была большая сцена с их участием, где они играют в гольф на школьном поле, строя из себя олигархов, а я директор лагеря им мячи подношу. Но потом я на монтаже резанул эту сцену… Кадр из фильма "Нормальный только я". Фото: kinopoisk. Антон Богданов: Первый показ прошел в Перми, так как почти все наши юные актеры родом из Прикамья. Мы организовали светскую премьеру, красную дорожку, ребята шли, ехали по ней, нарядные, все было празднично, по-взрослому - и свет софитов, и фраки. Ребята в шоке, восторге. В Москве тоже устроили премьеру - некоторые наши дети-актеры живут там. Показали фильм на фестивалях в Челябинске, итальянском городе Терни, Ташкенте. Сейчас он в ограниченном прокате.
Не хулиган, а творческая личность: Богданов устроил "Переполох" в Артеке
Антон Богданов побывал и на нашем канале, он стал гостем программы «Интервью» с Яном Ермишовым. Альманах короткометражных социальных фильмов «Кино=Добро», над которым работали известные пермяки, актер и режиссер Антон Богданов и сценарист Михаил Шулятьев при участии кинокомпании «Проспект Мира». Актёр, режиссёр и наш земляк Антон Богданов снимает фильм по книге Льва Давыдычева «Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семёнова, второклассника и второгодника».
Режиссер и актер Антон Богданов рассказал, что ему больше всего нравится в Тюмени
Я: да нет, компьютером все делают. Они говорят — сельдерей не ломают? Я говорю: и песок не сыплют, и воду не льют, это все осталось в далеком-далеком Советском Союзе. Они говорят - а вы это застали? Я говорю: да нет, не застал я этого, я еще молод!
Какой самый страшный фильм, в котором вы снимались? Какой самый интересный, как вы общаетесь, как вы дружите, как попасть в кино. Я просто назвал вам самые яркие. Дети очень смешные, открытые, веселые, и это очень важно.
Не знаю, наверное, у меня пока не так много фильмов, чтобы среди них был страшный. А еще был хороший вопрос, какой фильм свой вы не любите? Очень витиевато дети формулируют вопросы, я с этим встретился и очень удивился. Но как сказал Александр Розенбаум, не бывает не любимых песен.
Второй фильм трилогии сейчас находится в работе. На экраны лента выйдет в начале осени, но в Артеке детям презентовали собранный, что называется, вчерную рабочий материал. Это был "пред-пред-премьерный" показ, шутит Богданов. Ему было важно увидеть реакцию публики.
Большой поход". Фильм выходит только в сентябре, но вот здесь, в Артеке, мы показали фильм, некоторые кадры которого еще не доработаны. Мне кажется, от этого будет еще увлекательнее". Потом, когда дети увидят конечный результат, им будет интересно понять, как делаются эффекты в современном кино, заинтриговал напоследок Антон Богданов, не вдаваясь в подробности.
И напомнил, что впереди еще и третий фильм о приключениях мальчишки Ивана Семенова.
Он был из Екатеринбурга, а когда приехал в Москву, то на пробах прямо совсем потух. И неожиданно в последний день приходит Ромка, я на него смотрю и понимаю, что это он. Смотрю и боюсь, думаю, только бы он справился. И Рома проходит кастинг, бомбически все делает". Это была настоящая режиссерская удача. Недетские вопросы от артековцев В каждом лагере Международного детского центра "Артек" Антон Богданов после кинопоказа отвечал на вопросы зрителей. Традиционно современные дети первым делом спрашивают… про зарплату актеров и их будущую пенсию.
Вот так-то. Я: да нет, компьютером все делают. Они говорят — сельдерей не ломают? Я говорю: и песок не сыплют, и воду не льют, это все осталось в далеком-далеком Советском Союзе. Они говорят - а вы это застали? Я говорю: да нет, не застал я этого, я еще молод! Какой самый страшный фильм, в котором вы снимались? Какой самый интересный, как вы общаетесь, как вы дружите, как попасть в кино.
Я просто назвал вам самые яркие. Дети очень смешные, открытые, веселые, и это очень важно. Не знаю, наверное, у меня пока не так много фильмов, чтобы среди них был страшный. А еще был хороший вопрос, какой фильм свой вы не любите? Очень витиевато дети формулируют вопросы, я с этим встретился и очень удивился. Но как сказал Александр Розенбаум, не бывает не любимых песен. Второй фильм трилогии сейчас находится в работе.
А папа пусть появляется по выходным. Нет, я с этим не согласен. И комплекса мужчины с багажом, прицепом или как там еще обзывают детей, у меня никогда не было. Если девушке не нравится, что я живу с ребенком, ну окей, найдется другая», — считает Богданов. Сецчас он живет с женщиной, у которой также от прошлых отношений есть сын. Официально они не женаты.
Полностью прошел вашу знаменитую на всю страну набережную, очень впечатляет ее размах. На новой пешеходной улице Дзержинского пока не успел побывать. Но вообще мне очень нравится по Тюмени гулять, очень крутой город для прогулок. Какова вероятность того, что следующий фильм вы тоже будете снимать именно здесь? Главное, чтобы это сценарно подходило под Тюмень. В планах есть зимний фильм, он называется «Каждая минута». Но там мне нужна лавинная опасность, а у вас здесь гор нет.
На кинофестиваль «Герой» в Красноярск приехал «реальный пацан» - актер Антон Богданов
Актёра и режиссера Антона Богданова поздравили его друзья и коллеги В российской столице прошла премьера комедии «Иван Семенов: Большой поход», режиссером которой стал Антон Богданов, снимавшийся в таких известных проектах как «Ёлки», «Реальные пацаны», «Т-34». Режиссер фильма "Елки 8" Антон Богданов прокомментировал отказ ряда киносетей взять в прокат новую часть новогодней комедии, отметив, что данная ситуация похожа на сговор. Антон Богданов из «Реальных пацанов» в этом году снимется в нескольких проектах. Триггером изменений становится монолог директора лагеря Игоря Новожилова (в исполнении режиссёра фильма Антона Богданова), измотанного обязанностями и мэром Виктором Юрьевичем, появляющимся всегда внезапно, словно черт из табакерки. Дебютная картина режиссера Антона Богданова «Нормальный только я», рассказывающая о взаимоотношениях ребят с инвалидностью и «обычных» мальчишек и девчонок, оказавшихся в одном летнем лагере, сразу привлекла внимание критиков. Режиссер картины Антон Богданов рассказал «Вечерке» о новом проекте, воспитании подростков и сложностях российского кинобизнеса.
Навигация по записям
- Международный фестиваль импакт-кино
- Создать радио
- Реальный Антон Богданов привез в Казань фильм «Иван Семенов. Школьный переполох»
- Сообщите свою новость