Как устроен резистор отопителя на автомобиле Лада Веста - назначение, где находится. Расскажем, как выявить неисправность и заменить деталь своими руками. Дополнительный резистор отопителя салона. Можно заморочиться и восстановить резистор, но в этом нет особого смысла — проще заменить на новый.
Как заменить дополнительный резистор отопителя ваз 13, 14, 15
Также бывает, что оплавляется колодка. Колодки можно легко купить в любом магазине. Замена дополнительного резистора. Первым делом нужно снять левую накладку консоли панели приборов.
Отсоединяем провода о доп.
Штатный мотор выполнен вполне достойно, на крыльчатке даже наличествует балансировочный грузик. Если вал не кривой и не клинит, якорь не короткозамкнут и т. Стертые щетки тем более не повод, они меняются на аналог. Ссылка на аналог щеток печки: А вот такого быть не должно: Должно быть вот так: Обратите внимание на разъем печки - он при работе на полную нагрузку сильно нагревается и уже начал плавиться, совсем недолго до КЗ. Спас его еще раньше сгоревший ключевой транзистор. Продуваем, чистим и собираем вентилятор. Реостат Со стороны разьема плата модуля выглядит так. Белая хрень на транзисторе и радиаторе - термопаста КПТ-8, она улучшает теплоотвод и обязательна к использованию!. Стрелочки указывают на места пайки термопредохранителя, перед разборкой ножки желательно выпаять, иначе есть вероятность их оторвать.
Его назначение заключается в защите ключевого транзистора при превышении допустимого тока или температуры кристалла - перегорая, он разрывает управляющую цепь БУПа и транзистор запирается. Хотя весьма часто его быстродействия не хватает и транзистор успевает сгореть. Проверяется он как обычный предохранитель, прозванивается омметром. Выглядит примерно так: Альтернативой может послужить обычная скрепка, но надо отдавать себе отчет, что жучок в защищаемой цепи ессесно надежности узлу не добавляет.
Далее берём новый термопредохранитель и обматываем его выводы вокруг выводов резистора отопителя. И в конце, плотно обжимаем полученные петли, плоскогубцами.
Для полной уверенности я пропаял получившиеся соединения, слабо нагретым паяльником и после каждого касания паяльника, старался остудить термопредохранитель. После пропайки контактов, я ещё раз проверил термопредохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Если не уверены, что сможете правильно провести пайку, то достаточно просто хорошо обжать контакты. В результате получаем полностью рабочий дополнительный резистор вентилятора отопителя с затратами 25 рублей. Есть ещё простой вариант, вместо термопредохранителя можно намотать между контактами кусок проволки.
Зачищенные концы проводов тоже пройтись надфилем, потому что могут быть подгоревшими, окисленными, и только после этого обжимать новыми наконечниками! Штекер на три наконечника тоже бывает оплавленным, но они продаются, и тоже заодно заменить.
Резисторы отопителя
Почему сгорает резистор печки, и что делать, чтобы не сгорал. Подробно про резистор печки автомобиля. Для чего он нужен с схеме управления отопителя салона, виды сопротивления и причины выхода из строя. Резистор отопителя Lifan Solano 2 1.5 2016.
УАЗ Патриот, резистор вентилятора отопителя, катушки зажигания, крышки хабов.
Именно дополнительный резистор ВАЗ, обеспечивает их переключение, кроме последней. Поэтому, собственно, высшая и работает, если он ломается. Причины поломки На ВАЗ 2110 устанавливается резистор с маркировкой РДО 2110-8118022-01, имеющий недостаток: там есть предохранитель на него указывает красная стрелочка , который иногда может отпаяться. В принципе, если его припаять обратно, то замена может и не понадобиться. Но учитывая некоторые неудобства по тому, как подобраться к месту крепления резистора, и его незначительную цену, лучшее решение все же — замена. Необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора; 2. Снять облицовку, затем — накладку рамы ветрового стекла, вынуть обивки для шумоизоляции; 3. Вакуумный усилитель также лучше снять, ради удобства проведения ремонта; 4.
Колодку с проводами, находящуюся на резисторе, отсоединить; 5. Чтобы случайно не заменить еще вполне исправное устройство ведь причина может быть и не в нем , стоит проверить его омметром, поочередно подключая его к контактам. Если есть существенные отличия от нормальных показаний, значит — необходимо менять; 6. Для снятия неисправного резистора отопителя достаточно открутить винт, и удалить испорченную деталь; 7. В обратном порядке производится установка нового. Учтите также, что колодку с проводами можно присоединить лишь в одном положении. Вот, собственно и все — ваш ВАЗ 2110 может отправляться в путь в холодную погоду.
Сколько стоит Реостат? Габариты 580х470х370 мм. Масса 24,3 кг. Для проведения испытаний и наладки релейных защит, автоматических выключателей и измерительных приборов, а также используется в качестве приемника электрической энергии при проведении контрольного разряда батарей. Как поменять Реостат? Отсоедините минусовую клемму АКБ и провод. Демонтируйте жабо.
От разъема на резисторе отсоедините колодку с проводами. Демонтируйте крепления на резисторе с помощью крестовой отвертки. Демонтируйте неисправный реостат. Установка нового резистора выполняется в обратном порядке. Где находится реостат печки на Опель Зафира?
Либо же пара спиралей, соединенных вместе. Концы проводов припаиваются к контактам к месту крепления, соединение постоянное и очень надежное.
Это же, впрочем, являются и минусом одновременно — при замене диод приходится вырезать и припаивать новый на его место. Повредить резистор печки механически сложно, сломать — тем более. Основная причина — перегорание из-за перегрева или короткого замыкания. Первое случается намного чаще, второе же имеет куда более серьезные последствия и просто выгоревший резистор здесь является наименьшей из проблем.
Либо же пара спиралей, соединенных вместе. Концы проводов припаиваются к контактам к месту крепления, соединение постоянное и очень надежное.
Это же, впрочем, являются и минусом одновременно — при замене диод приходится вырезать и припаивать новый на его место. Повредить резистор печки механически сложно, сломать — тем более. Основная причина — перегорание из-за перегрева или короткого замыкания. Первое случается намного чаще, второе же имеет куда более серьезные последствия и просто выгоревший резистор здесь является наименьшей из проблем.
Где находится резистор печки ваз 2110 — замена, как проверить
Первая, вторая и третья скорость отсутствовали. Автомобиль был необычен - "француз", а рулевое колесо с правой стороны, что довольно редко встретишь в наших краях. Хотя по статистике, только для Великобритании, где левостороннее движение, в период с 1998 по 2006 года, было выпущено около 632 тыс. А ведь есть ещё Австралия и Индия с населением под 1. Электросхема включения и управления мотором отопителя салона Peugeot 206 Электрическая схема включения и регулировки скорости вращения мотора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206, довольно проста. Глядя на неё, с абсолютной уверенностью, можно сказать, что неисправен резистор вентилятора отопителя, на схеме он под номером 8046. Осталось только найти его в автомобиле. Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206 1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером.
Вроде бы ничего особенного, если бы не стоимость нового резистора. Но мысль о покупке нового резистора только из-за сгоревшего термпопредохранителя не давала покоя. Вообще, задача найти термопредохранитель не самая сложная. Цена термопредохранителя порядка 25-35 рублей.
Я потратил 25 рублей. Главная особенность, термопредохранитель нельзя греть, следовательно, и паять необходимо крайне аккуратно. Если не уверены в своих силах, то можно просто обжать выводы предохранителя плоскогубцами.
Придется ехать за 60 км в другой город в офиц. Вопрос первый: что могло стать причиной нового отказа печки Вопрос второй: есть вероятность того, что рабочие заметят, что резистор менялся с другой стороны, если менялся-значит ломался. И соответственно, гарантия автоматически снимается Последние два дня из печки доносился специфический запах, но он быстро прекращался думала просто новый резистор прирабатывается Точь в точь, тем более друг привозил с того магазина, кот работает рядом с нашим офиц.
И еще с каких пор на гарантийный ремонт надо записываться- очередь аж через 2 недели только! У меня на Приоре так было месяц назад. Замена резистора и вентилятора отопителя решила всю проблему. По времени — 2 часа. По деньга — 2500 руб. А Вы наверное не в курсе, что весь ЗИП — это некондиция.
Поэтому придётся ехать в центр, но при этом поставить тот резистор, что стоял первоначально возможно прокатит. Машину надо показать автоэлектрику. Постоянно горящий резмистор — следствие. Требуется найти причину. Вероятность есть, но крайне маленькая. Он не прирабатывался, а от перегрузки перегревался и горел.
Прежде чем ехать в сервис позвоните им и обсудите все, конечно не рассказывайте, что сами ковырялись. Возможно придется поменять двигатель вентилятора может в нем первопричина , а они начнут расказывать басни, что в наличии нет и нужно ждать долго пока привезут для гарантийки. Черный имам прав скорее всего причина в моторчике оон расходует больше энергии чем надо а специфический запах это горел резистор ИХМО Какая, нахер, некондиция? Что некондиционного может быть в куске нихрома или манганина, а? Че бредим опять? Кать, два резистора подряд — это прямой знак того, что движке отопителя пипец.
Можно начинать демонтаж защиты. Она называется — жабо. Сначала снимаются дворники стеклоочистительного механизма. Ключом на 13 отвернуть крепёжные гайки и снять щёткодержатели. После этого удалить резиновый уплотнитель. Выкрутить крепёжные винты. Сверху их 6 и 7 по нижнему краю. Теперь снять обе половинки пластмассового жабо.
Выкрутив крепёж снять матерчатую защиту подстекольной ниши, в которой установлена печка. Теперь наступает самый ответственный момент. Большинство мастеров при замене этой детали, сразу отсоединяет патрубки, идущие к радиатору печки «Приоры». Однако при этом имеется риск облить охлаждающей жидкостью детали отопителя. Есть более интересный и безопасный вариант. Описание отопителя Приоры Отопитель Приоры входит в систему климатконтроля. Так же в её состав которой входит система вентиляции. В зависимости от комплектации так же может устанавливаться система кондиционирования.
Управление всеми системами осуществляется автоматически контроллером управления, то есть водителю достаточно лишь выставить желаемые параметры на панели управления климатической установкой. Система вентиляции принудительная. Состоит из системы воздуховодов и электровентилятора турбинного типа. Забор воздуха производится через заборник у лобового стекла. Очистка воздуха производится за счёт фильтрующего элемента установленного в воздуховоде перед вентилятором. При закрытых окнах вытяжка воздуха осуществляется через рефлекторы находящиеся в задней части кузова под бампером. Не работает печка на Лада Приора причины и ремонт С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Лада Приора. Ситуации могут быть разные, в одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом с заслонками и т.
Сегодня мы расскажем как правильно выполнить ремонт печки на Приоре своими руками. Проблемы в системе охлаждения двигателя? Как показывает практика, большинство неисправностей печки Приора возникает из-за СОД системы охлаждения двигателя. В этом случае порядок действий следующий: 1. Если ОЖ приходится все время доливать, значит система охлаждения где-то течет. Следует внимательно осмотреть все патрубки на наличие протеканий, а также подтянуть хомуты. Кстати, чтобы в салон быстрее пошел теплый воздух, многие автолюбители зимой специально доливают ОЖ только до метки «МИН». Ведь, чем меньше жидкости будет в системе, тем быстрее она будет нагреваться.
Если циркуляции тосола нет, либо она не достаточная, тогда может быть неисправна помпа ее следует заменить или система охлаждения засорилась Если циркуляции тосола нет, либо она не достаточная, тогда может быть неисправна помпа ее следует заменить или система охлаждения засорилась. Проверяем термостат.
Резистор отопителя на калину 2
Резистор печки | Нагнетатель отопителя, вентилятор двигателя резистор, автоматический воздушный кондиционер, регулятор скорости, резистор для V-AUXHALL CORSA B C COMBO TIGRA B. |
Новинка! Резистор вентилятора отопителя (добавочный) | Резистор мотора отопителя Газель NEXT, АВТОРАД, A21R23.8118022 — АВТОРАД. |
Резистор электровентилятора отопителя 7701209850 AT | Резистор отопителя Lifan Solano 2 1.5 2016. |
Дополнительный резистор отопителя. Проверка,ремонт, замена. | Новости агробизнеса | Описание проблемы №1: Что случилось: Отопление салона работает только в положении 4 (сильный обдув) Причина: Неисправен резистор отопителя, конкретно вышел из строя. |
Для чего нужен реостат печки в автомобиле 🦈 | Hans Pries Резистор (сопротивление вентилятора печки (отопителя салона)) MERCEDES BENZ W202 (1993-2000) 401680755 Hans Pries (Topran) арт. |
Греется резистор отопителя !
Дизайнеры продумали интерьер, маркетологи продумали нужные девайсы и примочки, одни инженеры безопасность, другие экономичность и экологию, третьи облегчили сборку на конвейере, а жизнь вносит свои коррективы. Машины стали практически одноразовыми, правда это известно давно, но все же. Сработали подушки безопасности- замена торпеды. Накрылся транзистор в блоке АБС- замена блока. Вышла из строя шаровая опора — замена всего рычага.
И вот так почти весь автомобиль, из-за одной мелочи приходится выкладывать кругленькую сумму. В принципе криминала никакого нет, это прогресс и инновации, высокотехнологичная сборка и скорость. Если бы при этом еще бы была достаточно низкая цена, и приемлимое качество. Вот к примеру резистор вентилятора отопителя от Nissan.
Для этого возьмем простейшую схему, включающую источник питания и один потребитель. Еще вначале было указано, что электроэнергия имеет три основные характеристики — напряжение, сила тока и сопротивление. Именно по этим параметрам и производятся все необходимые расчеты, используя для этого закон Ома. Согласно этого закона, поскольку нам необходимо определение сопротивления, следует напряжение поделить на силу тока. К примеру, наш источник питания обеспечивает цепь напряжением 12 В, с силой тока 0,02 А. Читайте также: Установка карбюратора: процесс замены и подключения Теперь непосредственно о том, как высчитать сопротивление резистора для использования в той или иной схеме. Для примера возьмем источник питания на 12 В и потребитель лампу накаливания 3,5 В, 0,28 А.
А поскольку лампа сама создает сопротивление, то в схему необходимо подключить добавочный резистор на 30 Ом. То есть получили силу тока, необходимую для нормальной работы потребителя. В данном случае включенный в схему элемент выступил в качестве ограничителя силы тока. Замена и доработка печки При плохом поступлении теплого воздуха по вине воздуховода напрашивается небольшая модернизация печки ВАЗ, каналов для воздуха. Так, достаточно эффективно показали себя отопители 2112-01 и 2112-02. Самостоятельная наладка и доводка печки ВАЗ позволит обеспечить нужный комфорт. Думаете блок сопротивлений у меня аналогичный и проблема скорее всего такая же?
А по вопросу, рекомендую поискать самовосстанавливающиеся темопредохранители на основе биметалла. Я такие термопредохранители не раз менял в разных устройствах. То есть он одноразовый. Для чего он тогда нужен,для защиты корпуса печки от плавления? На ВАЗ 2112 2004 года моторчик печки какого образца, нового или старого? Четвертая скорость не работала потому, что появились кольцевые трещины по пайке в блоке САУО. Пропаял и все стало работать.
Мерил на снятом двигателе отопителя 2111 так запомнилось. Система печка имеет 2 заслонки. Поломки заслонки печки могут быть разного характера во-первых часто закусывает заслонку или она клинит, а во-вторых выходит из строя привод заслонки микромоторедуктор. Поэтому если не слышно как заслонка движется, то можно пошевелить её рукой, сняв дефлектор в центральной панели. Виды резисторов, их особенности Из описанных выше резисторов, которые используются в конструкции автомобиля, можно отметить два типа — нагрузочные, они же постоянные и переменные. В целом — это и есть два основных вида, которые имеют достаточно широкое применение в разных сферах. Конечно, есть еще целый ряд всевозможных резисторов, которые отличаются по своим конструктивным особенностям.
К примеру, терморезисторы, в которых сопротивление меняется от температуры, или фоторезисторы, меняющие свои параметры от освещенности. Но их мы пока касаться не будем, а рассмотрим лишь указанные два вида. Как проверить датчик температуры воздуха в салоне? При этом если выставить ручки контроллера системы автоматического управления отопителем в положениях «MIN» и «MAX» в соответствующих точках синяя и красная , то вентилятор вращаться не должен. Если механизм работает недостаточно эффективно, первым делом проверяют количество охлаждающей жидкости. Смотрят расширительный бачок: на нем есть советующие отметки, а на блоке системы — индикатор. Однако чаще можно видеть сломанные выступы на корпусе блока отопителя.
В этом случае специалисты рекомендуют выполнить замену мотора печки или его втулки. Иногда вентилятор шумит из-за шайб, с помощью которых устраняют осевые люфты. Элемент нужно снять и почистить. Блок получает информацию о температуре в салоне от датчика, размещенного на потолке и снабженного микровентилятором. При необходимости блок может задействовать микродвигатель, управляющий заслонками отопителя. Поломка потолочного датчика температуры. Следовательно, надо проверить, горячий ли радиатор.
Сложности с обогревом могут появиться по причине отсутствия жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля. Когда температуру в салоне не удается контролировать, причинами могут стать отклонения в работе блока управления или неисправность заслонки. Доступ к заслонке возникает через отсек двигателя. ММР микромоторедутора 9 , информация о положении заслонки отопителя. Если при закрытых дверях и окнах после 15мин в салоне температура не будет соответствовать заданной, тогда блок управления печкой следует отрегулировать. Для этого следует подключить заведомо рабочий блок управления отопителем взять у друга или в магазине. Устанавливаем регуляторы в положение 0 и снимаем, а затемснимаем с защлок переднюю крышку и стекло.
Не редко из-за высокой температурыплата сильно нагревается и контакт отпаивается. Если видимых дефектов нет, тогда искать причину нужно в разберите указан на фото. Другой причиной может быть плохой контакт в блоке предохранителей. У меня проблема, видимо пустяковая, но решить не могу. На 2111, 2004г. Подозрительно нагревается панель около левой колени пассажира и внутри бардачка. САУО 1333.
Включаешь зажигание — ММР 13 секунд крутится в одну сторону, независимо от положения регулятора температуры. Замерил сопротивление ММР, при вращении плавно меняется от 0 до 5 кОм и обратно от 5 кОм до 0 при повороте регулятора температуры на холод — то есть датчик положения в ММР исправен. Когда приходит зима, вопрос эффективности отопительной системы более актуален. Рассмотрим типичные неисправности, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы ВАЗ-2110. Завел вечером машину, чувствую паленным пахнет. Если автомобиль оборудован кондиционером, в режиме охлаждения перед попаданием в салон поток проходит испаритель, после чего холодный воздух направляется в дефлекторы более подробно о принципе работы системы кондиционирования. Воздушные заслонки Перенаправление воздушных потоков для регулирования температуры осуществляется специальной заслонкой.
Виды управления заслонкой: механическое. Привод заслонки посредством тяг и тросов соединяется напрямую с переключателем в салоне. В таком случае водитель, перемещая регулятор, вручную дозирует температуру поступающего воздуха; электронное. Заслонка оборудована сервоприводом. Электромотор изменяет положение заслонки, получая команды от блока управления. Такая схема применяется на автомобилях с климатическими установками. Водителю достаточно задать в бортовом компьютере желаемую температуру в салоне, после чего электронный блок управления, ориентируясь на температурные датчики, будет управлять сервоприводом воздушной заслонки.
Рециркуляция В режиме рециркуляции закрывается основная воздушная заслонка, после чего вентилятор печки начинает забирать воздух из салона. Подобный режим работы позволяет заблокировать доступ неприятных запахов и загрязненного воздуха с улицы, если вы, к примеру, едете за автомобилем по пыльной гравийной дороге. Виды привода рециркуляции: механический описан выше ; вакуумным. Заслонка соединена с вакуумной системой тормозов. Это может быть как простейший осевой вентилятор, так и диаметральный вариант, который чаще всего устанавливается на современных автомобилях. Устройство внутренней части вентилятора печки ничем не отличается от устройства обычного электродвигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Читайте также: Не работает кнопка открывания багажника ваз 2112; АвтоТоп Больший интерес для нас представляет работа электродвигателя на разных скоростях.
Вопрос: Можно ли поставить неоригинальный резистор взамен сломанного? Ответ: Да, главное чтобы его параметры сопротивление, мощность, габариты соответствовали оригиналу. Но из соображений надежности лучше выбирать резисторы проверенных брендов.
Вопрос: Получится ли починить перегоревший резистор отопителя? Ответ: При небольших повреждениях резистор может быть отремонтирован путем пайки, замены отдельных элементов. Но лучше обратиться к профессионалу, иначе ремонт будет ненадежным.
Заключение Неисправность резистора отопителя - типичная проблема автомобилей, особенно по мере их старения. Зная причины, диагностику, особенности замены и ремонта резистора, вы сможете оперативно решить эту неприятность своими руками или с помощью специалиста. Главное - вовремя обнаружить поломку и не запускать ее дальнейшее развитие.
Придерживайтесь рекомендаций по эксплуатации и профилактике - и резистор прослужит вам долгие годы! Подбор резистора для конкретной модели автомобиля Правильный подбор резистора важен для нормальной работы всей системы отопления. Давайте разберем на конкретном примере, как выбрать резистор для определенной модели автомобиля.
Рассмотрим Ford Focus 2015 года выпуска с бензиновым двигателем 1. Номинал сопротивления должен совпадать, мощность - быть равной или чуть выше оригинального резистора.
Покрытие защитным термостойким лаком мест паек и сварки защищает их от повышенной влаги. Таким образом, заявляемое техническое решение соответствует критерию «новизна», так как сочетание признаков описываемого устройства не обнаружено в известных технических решениях. Существенные признаки заявляемого объекта, а именно: - введение термочувствительного элемента, выполняющего функцию предохранителя; - выводные концы термочувствительного элемента соединены с помощью пайки с контактными пластинами высокотемпературным припоем; - помещение проволочных сопротивлений в закрытый изолированный корпус, с выводными концами для крепления в основании; - выводные концы сопротивления соединены способом сварки с контактными пластинами; - места сварки и пайки защищены термостойким лаком; - крепление контактных пластин к основанию самонарезающим винтом, с изоляционной и крепежной шайбами, необходимо и достаточно для достижения цели. Сущность полезной модели поясняется чертежами, где на фиг.
Резистор добавочный электровентилятора отопителя содержит: основание 1 с отверстиями 2, выводы 3, от резистивного элемента - проволочных сопротивлений закрытого изолированного корпуса 4, выводы 5 изолированного корпуса 4, контактные пластины 6, сварка 7, термочувствительный элемент 8 выполняющий функцию предохранителя, высокотемпературный припой 9, термостойкий лак 10, контакты 11, разъем 12, шайба 13 изоляционная, шайба 14 крепежная, самонарезающий винт 15. Основание 1 выполнено из негорючего экологически чистого материала, выдерживающего повышенную температуру. Количество отверстий 2 зависит от количества выводов 3, которые определяются количеством проволочных сопротивлений в закрытом изолированном корпусе 4, зависящих от количества скоростей вращения электровентилятора. Резистивный элемент - проволочных сопротивлений закрытого изолированного корпуса 4 выводами 5 крепится к основанию 1. На основание 1 в отверстия 2 установлены контактные пластины 6. Выводы 3 и контактные пластины 6 соединены способом сварки 7.
Термочувствительный элемент 8, выполняющий функцию предохранителя, закреплен между контактными пластинами 6. Концы термочувствительного элемента запаяны высокотемпературным припоем.
Резистор отопителя Nissan
Резистор отопителя Actyon 2.0 xdi (06-10) климат-контроль б/у (арт. Резистор электровентилятора отопителя для автомобилей Skoda Octavia (96-)/VW Golf IV (96-) LUZAR 1440016341 AVBE1 D1 lfr18j0. Почему сгорает резистор печки, и что делать, чтобы не сгорал.
Дополнительный резистор отопителя. Проверка,ремонт, замена.
Дополнительный резистор представляет собой текстолитовую пластину с закрепленными на ней тремя контактами и двумя спиралями разной длины. Где установлен дополнительный резистор электродвигателя вентилятора «печки» отопителя салона на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099. На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях дополнительный резистор «печки» закреплен винтом саморезом с левой стороны кожуха радиатора отопителя. К нему подключена соединительная колодка на три провода. Где установлен и как выглядит дополнительный резистор «печки» на ВАЗ 2108, 2109, 21099 4. Схема подключения дополнительного резистора моторчика «печки» ВАЗ 2108, 2109, 21099. Как подключен дополнительный резистор отчетливо видно на схеме подключения моторчика вентилятора «печки». Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя салона — моторчика печки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с высокой панелью 5. Особенности снятия и установки дополнительного резистора «печки».
Инструкция позволит выполнить замену своими руками и тем самым, сэкономить финансовые средства на услугах автосервиса. Замена резистора отопителя ВАЗ-2110 своими руками Для того чтобы заменить резистор, важно понимать, где именно он располагается. Деталь находится с правой стороны от печки за вакуумным усилителем. Первым делом перед началом работы надо отсоединить аккумулятор от питания, для этого снимается минусовый провод с клеммы. Дальнейшие работы производятся в салоне автомобиля. Изначально необходимо демонтировать облицовку и накладку лобового стекла. После этого снимается звукоизоляционная обивка с правой стороны панели машины. Для получения хорошего доступа к преобразователю надо демонтировать вакуумный усилитель. Обзору открылся дополнительный резистор отопителя. Дальше следует отсоединить колодку с проводкой от контактов преобразователя. Запомните, каким именно образом она подключена, чтобы правильно осуществить сборку по окончании работы. Подсоединить колодку можно только в одном положении. Прежде чем приступить к замене изделия, необходимо проверить его работу с помощью омметра. Для проверки функциональности детали снимать её нет необходимости.
Один день счастливой и беззаботной жизни и картина повторяется. Утро, автозапуск, печка дует, но климат опять при этом выключен. В этот раз пошел дальше! Разобрал всю печку, что бы почистить и смазать моторчик, купил новый салонный фильтр 10К назад менял , прочитал, что это тоже может быть причина сгорания транзистроов. Каковы гарантии, что после сборки у меня опять все не сгорит на следующий день? Что делать, куда копать?
А что у нас происходит в мороз, особо при резком перепаде от тепла к морозу? Правильно — у нас где-то что-то может замерзнуть, или примерзнуть. В данном случае, у нас залипают щетки у моторчика печки. И что происходит, когда ты уходишь, оставляя печку на первой скорости? Ты запускаешь движок, с ключа или с брелка — не важно. Важно, что печка сразу включается. Но вот щетки то залипли — моторчик не крутится. А резистор включился, он работает, он начинает греться. Но щетки еще не сорвало. В итоге резистор у нас перегоевается, и перегорает термопредохранитель. В данном случае он с маркировкой на 109 градусов. И все — несколько секунд и мы без 1-2-3 скорости печки. Именно поэтому, чтобы такое не произошло, нужно заменить моторчик печки в идеале, именно поэтому так и было написано в тех статьях, которые я видел. Но это же деньги надо тратить А можно пойти по бесплатному пути, но в повседневе менее удобному. Можно просто полностью выключать печку, когда уходишь из машины. А потом, когда садишься, сразу выкручиваешь на 2-3-4 скорость, чтобы моторчик сразу начинал молотить, сорвался — дальше включаешь нужную для себя скорость. Суть в чем — при 1й скорости в резисторе идет большой сопротивление, а значит и большой нагрев, но на выходе получается слабое напряжение, слмбое для того, чтобы сорвать щетки, чтобы моторчик начал вращаться. Получается, на первой скорости резистор может сам себя же и уничтожить. Если подитожить — выключайте печку, когда ожидаются морозы, а когда включаете, то сразу на большую скорость, чтоюы сорвать его. И тогда не придется менять резистор. А вот стоит ли его чинить самому — вопрос важный. Поскольку не будем забывать, что при работе он сильно греется. Так вот при достижении определенной температуры перегорает термопредохранитель и прерывает цепь. Весь резистор обесточивается и остывает.
Как заменить дополнительный резистор отопителя ваз 13, 14, 15
Итак, нагрузочный резистор используется в системе охлаждения автомобиля, а точнее, – в цепи питания вентилятора радиатора. Резистор печки (отопителя) THERMOTEC BS53890. Если вы хотите купить резистор отопителя Камаз 5490, просто позвоните нам!
Какие инструменты нужно использовать для диагностики
- Замена реостата печки ваз 2110
- Резистор вентилятора печки!
- Новинка! Резистор вентилятора отопителя (добавочный)
- Дополнительный резистор электродвигателя «печки» ВАЗ 2109
- Резисторы отопителя
- Резистор отопителя на калину 2 нет бренда 109049103 купить в интернет-магазине Wildberries