Известный российский режиссер и актер Александр Хван скончался. Режиссёр из Петербурга Николай Русский скончался в Тамбове в возрасте 40 лет. Режиссеры сегодня — Прокуратура утвердила обвинение режиссеру Беркович и драматургу Петрийчук. Как рассказал в соцсетях режиссер Григорий Константинопольский, Хван умер после продолжительной болезни.
Продюсер Роднянский и режиссер Вырыпаев заочно арестованы за фейки о российской армии
Борис Алексеев назвал Николая Русского особенным режиссером, который мог бы стать великим. Всегда музыкальные, вокальные пластические, сложные, филологические, его спектакли стали лицом нашего театра, помогли определить стиль и направление всей дальнейшей работы. Коля Русский, безусловно, большая часть жизни Никитинского театра, соавтор, вдохновитель», — написал Алексеев.
Но о них чуть позже. Основная моя мысль в том, что Театр Армии — место с огромной историей и серьезными традициями, а так как сам я приверженец традиционных ценностей, то ломать, разумеется, ничего не собираюсь. Мне важно сохранить лицо этого театра, идя при этом вперед», — подчеркнул артист.
По его словам, когда Роман вышел на лед, Сарик осознал, что "человек способен преодолеть любые сложности, если у него есть желание бороться, любить и заниматься делом своей жизни". В создании картины Костомаров и его близкие будут принимать активное участие, режиссер не сомневается в блестящем результате. В его планах снять "великолепное "чемпионское" кино".
А осенью на экраны выходит « Чернобыль » — первая большая попытка российского кино осмыслить трагедию 1986 года. Нужно отдать Даниле должное — выступить против неизбежных сравнений с нашумевшим британским сериалом осмелился бы не каждый. Святослав Подгаевский — один из тех, кто попробовал исправить это досадное недоразумение, и один из немногих, кому это удалось. С успехом ужастика « Пиковая дама: Черный обряд » Подгаевский вместе с продюсером Иваном Капитоновым запустили новую и в целом первую волну российских хорроров « Невеста », « Русалка: Озеро мертвых » , поставив их на поток зрительского интереса и кошелька.
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина "Лгунья"
Одним из самых странных российских фильмов 2022 года стала «Сказка для старых» — режиссёрский дебют актёра Фёдора Лаврова и математика. Театральный режиссер и актер Николай Русский скончался на 41-м году жизни в Тамбове. 28 марта 2023 года в кинотеатре «Художественный» в Москве состоялся показ фильма «Русский крест» по одноименной поэме русского поэта Николая Мельникова. Народный артист России Александр Лазарев, назначенный главным режиссером Центрального академического театра Российской армии. российские режиссеры — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Режиссер Александр Сокуров заявил о невозможности продолжать профессиональную карьеру, передает издание
В Москве объявлены победители 46-го Московского международного кинофестиваля
Александр был дважды женат. Воспитал двоих сыновей — Артема и Игната. Накануне в московской клинике скончался актер сериала «Солдаты» Вячеслав Гришечкин. Ему был 61 год. Он на пять лет пережил супругу, которая умерла от рака. Вчера вечером в реанимации умер легендарный поэт-песенник Николай Добронравов. Ему было 94 года. Александра Пахмутова не смогла проститься с мужем.
Сокуров заявил, что не собирается уезжать в другие страны, чтобы там снимать кино. Ну, а куда мне деваться сейчас? Что мне делать? Я русский человек, у меня российский паспорт.
Новости Российский актер и режиссер Николай Бурляев представил фильм об Андрее Тарковском 20 сентября 2023 г. Чувствую приближение твоё! Представить фильм из Москвы приехал актер и режиссер, народный артист Российской Федерации Николай Бурляев. Мысль создать фильм о Тарковском у меня родилась в момент знакомства с ним, когда я 14-летним мальчишкой снимался в его фильме «Иваново детство».
За отведенное короткое время Мира успеет влюбиться, разочароваться в избраннике Олег Савостюк и забыться, но только до рассвета. Ведь утром старые секреты будут ждать Миру на привычном месте, никакого новогоднего чуда ждать не стоит. Неуютное кино о будничном зле, которое, как плесень под краном, таится за каждой дверью типовой панельки. Такой вовсе не маленький «ночной секрет» был и у режиссера фильма Наталии Мещаниновой — на экране она делится им со зрителем и вместе с аудиторией заново проживает личный травмирующий опыт. Пугающе знакомому Степану Девонину в роли отчима давно пора сняться в каком-нибудь бытовом хорроре, настолько ужасно его будничное присутствие в кадре.
Умер известный российский режиссер Кеосаян
The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you. Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
По его словам, российский режиссер уже написал новый сценарий на английском языке, а работать над картиной начнет в этом году. В начале апреля Балагов написал в своих социальных сетях об уходе из кино, заявив, что "два фильма более чем достаточно". Вот как Роднянский прокомментировал это заявление.
Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
Об этом сообщается на сайте Союза кинематографистов РФ в пятницу, 23 сентября. Краснопольский в 1995 году окончил историко-филологический факультет Уральского университета, в 1963-м — режиссёрский факультет ВГИКа мастерская И.
Скончался советский и российский режиссёр Владимир Краснопольский
Российский режиссер Сергей Урсуляк получил премию за вклад в развитие кинематографа. документальный фильм «Русский мир Бисера Кирова», Россия, 2022, 42 мин., автор Евгения Фахуртдинова, режиссер Любовь Курьянова, телерадиокомпания «Русский мир». Обвиненный «в пиаре на СВО» режиссер Борисов подписал контракт и уехал на передовую.
В Москве объявлены победители 46-го Московского международного кинофестиваля
Басманный суд Москвы постановил заочно заключить под стражу кинопродюсера Александра Роднянского* (признан в России иноагентом) и режиссера Ивана Вырыпаева. Издание «Сноб» опубликовало список перспективных российских режиссеров, за которыми стоит следить в 2024 году. независимый российский режиссер, работающий в Голливуде. : в лесу в Ленобласти нашли тело пропавшего режиссёра БДТ Никанорова. Российское Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Российский режиссер Михаил Миронов в интервью "" рассказал, что проработал на передаче "Вечерний Ургант" последние пять лет.
Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival
Режиссёр Глеб Панфилов тяжело переживает смерть Инны Чуриковой 10:53 16. Недавно поступила информация о том, что российский режиссёр Глеб Панфилов буквально убит горем после ухода из жизни его жены Инны Чуриковой Как стало известно из свежего материала электронного медийного портала "Народные новости", российский режиссёр Глеб Панфилов чувствует себя плохо морально после ухода из жизни его жены, народной артистки СССР Инны Чуриковой. Её не стало в субботу четырнадцатого января.
Данила Козловский Достигнув статуса самого успешного и желанного актера страны и заскучав в амплуа вечно красивого героя, Данила Козловский решил пойти дальше и попробовать свои силы в режиссуре. Его « Тренер » оказался очень эмоциональной и искренней лентой, в которой Козловский, не лишивший нас удовольствия любоваться им на экране, сыграл футболиста в отставке, вынужденного тренировать безнадежную провинциальную команду. А осенью на экраны выходит « Чернобыль » — первая большая попытка российского кино осмыслить трагедию 1986 года. Нужно отдать Даниле должное — выступить против неизбежных сравнений с нашумевшим британским сериалом осмелился бы не каждый.
Я — русский человек, у меня российский паспорт. Почему я должен за рубежом реализовываться? Почему я должен уехать, а не они? Он предположил, что на все его фильмы наложат «негласный запрет».
Угадал с блокнотом, стилизованным под минобороновское «Наставление по стрелковому делу», только на обложке у него было написано: «Краткое руководство по использованию трофейных киборгов». Саша, как и положено русскому интеллигенту на войне, начал вести дневник. Из грязной потрепанной «Нивы» бодро и упруго выскочил воин в камуфляже, лицо его было обветрено лютыми степными ветрами, заострилось, окаменело: - Прости, - сказал Саша. Один дрон упал на дорогу, по которой выезжали, ждали, когда обезвредят. Это была реальность СВО. Вражеский дрон-камикадзе, не нашел цели и выработал заряд в батарее. Минувшим летом на них стали ставить тепловые датчики. Из-за разницы температур, заряд взрывчатки срабатывал, когда дрон брали в любопытные руки, сейчас, в предзимье, может рвануть если просто приблизиться к такой птичке.
Машина моя еще чистая изнутри и мне показалось, что Саша как-то расслабился, вдруг оказавшись в крохотной, но зоне комфорта. И это предположение тоже было верное. Начал с главного: - Объясни мне, пожалуйста. Вот мы здесь встретились, в зоне боевых действий. Я — понятно, я репортер, я здесь с марта 2014-го. Ты преодолел все препоны, у тебя получился хороший спектакль, тебя поддерживали тысячи людей. Можно было работать дальше, но ты обрубил все концы и ушел воевать. Саша не соглашается, замечает, что такой цели не ставил: - Я бы пережил это обвинение, проглотил.
Я понимал, что больше пользы принес бы занимаясь своим делом. Но, места в том театральном мире для меня не нашлось. Таксистом, после таких обвинений, я работать не захотел, а семью кормить нужно. У меня растет сын, пусть я буду честен перед ним, назвавшись груздем. Я залез в этот кузов и постараюсь вернуться домой. Вернуться в театр, мне есть что сказать зрителям. Не только на военную тему. Сюда, под Работино, Саша заехал через Луганск.
Там была его первая учебка. Ее полезность, по прошествии двух месяцев на фронте, он оценил невысоко. Я заметил, что с журналистикой тоже самое. Настоящий журналист - он в поле, а не в учебных классах. Их на какое-то время сделали инструкторами. Гоняли жестко, обстреливали нас нормальными боевыми патронами — приучали не бояться.
Что еще почитать
- Российский режиссер Кантемир Балагов вернулся в кино и уже написал новый сценарий
- Что происходит с российским кино и каким оно будет в ближайшие годы
- Режиссёр Глеб Панфилов тяжело переживает смерть Инны Чуриковой
- ММКФ-2024: какие российские фильмы показали на кинофестивале
- Звезды в тренде
В России запретили три фильма Сокурова
- Фильм режиссёра Мигеля Сальгадо "Стыд" получил главный приз 46-го ММКФ
- Российский режиссер и продюсер Михаил Хлебородов умер в возрасте 56 лет - Ведомости
- Метакино и Онегин на новый лад: что российские режиссеры показали на ММКФ
- Скончался советский и российский режиссёр Владимир Краснопольский
- Объявлены победители 46-го Московского кинофестиваля
Смотрите еще
- МИССИЯ РОССИИ, режиссер Александр Пасечник
- Петербургский режиссер Николай Русский умер в возрасте сорока лет
- Российский режиссер Кантемир Балагов вернулся в кино и уже написал новый сценарий
- Режиссёр Миронов высказался о работе с Иваном Ургантом: «Громадье планов» » Актуальные новости
Умер известный российский режиссер Кеосаян
Об этом сообщается на сайте Союза кинематографистов России. Причина его смерти на данный момент не известна. Церемония прощания с ним состоится в Николо-Архангельском крематории в субботы, 8 июля, с 12:00 до 13:00.
К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже. Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее. Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем. Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется. Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей. Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени. Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом...
И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя.
И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать.
Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу.
Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть?
Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это.
В фильме снялись Соня Шмит, Василий Кондрашин, Мария Долганева, роль второго плана досталась известному российскому художнику и галеристу Дмитрию Вирже. Лента молодого российского режиссера соревновалась за награду с 11 работами из Сингапура, Канады, Венгрии, Португалии и других стран. Международная программа бразильского кинофорума в целом включала 21 фильм из 18 стран мира.
Фото: Геннадий Черкасов — Есть ли уже планы или готовая программа? Но это должно быть, конечно, на большой сцене и масштабное. Тебе дадут звание?
Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля
Открыт приём заявок на программу поддержки молодых режиссёров России «Сцена будущего» 2024. передается с исправлением в третьем абзаце имени режиссера фильма "Лгунья", верно - Юлии. Почётного "Золотого Святого Георгия" за вклад в мировой кинематограф удостоился российский режиссёр Сергей Урсуляк. После заражения коронавирусом знаменитому режиссеру пришлось перенести пересадку легких.