Новости самара тту новости

Самарскому ТТУ передали 22 новых троллейбуса «Адмирал». Глава ТТУ Самары рассказал о грядущих обновлениях в парке самарского электротранспорта Глава ТТУ г. Самары Михаил Ефремов в мае 2023 вернулся из командировки в Минск, где посетил местное предприятие "Белкоммунмаш", с которым в последнее время у города. ТТУ основано в 1915 году, выполняет трамвайные и троллейбусные пассажирские перевозки в Самаре. Возгорание трамвая произошло в историческом центре Самары на улице Арцыбушевской, сообщило следственное управление СК РФ по Самарской области в своем РИА Новости. 9 января ТТУ Самары обеспечит выход подвижного состава в режиме будней. Новости по теме: ТТУ. – Преподавание в учебном центре ТТУ ведется на высоком уровне. В Самаре ТТУ перенес обновление трамваев и троллейбусов на 2023 год из-за нехватки средств.

Специальный репортаж от 31.08.2023. "Трамвайно-троллейбусное управление"

Об этом в пятницу, 25 августа, рассказал директор МП ТТУ Михаил Ефремов, пишет «СитиТрафик».Как отмечает НИА «Самара», транспорт направят на те маршруты, которые больше всего вызывают нарекания у жителей города. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты. Руководство Самарского трамвайно-троллейбусного управления хочет ближайший год спать спокойно и готово платить за это почти два миллиона рублей в месяц.

В трамвайно-троллейбусном управлении трудятся профессионалы

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты. Последние новости на тему тту. Главные события в Самаре и Самарской области. Разия Добровольская, водитель трамвая ТТУ Самары, стала победителем в номинации «Лучший водитель трамвая» в 2023 году. Самарское трамвайно-троллейбусное управление готово отдать за охрану 24 миллиона рублей. новости Самары.

Специальный репортаж от 31.08.2023. "Трамвайно-троллейбусное управление"

Новости Самарского региона Обсудим в программе с замруководителя департамента транспорта Самары Юрием Тапилиным и руководителем ТТУ Самары Михаилом Ефремовым. 17 марта губернатор Самарской области объяснил причины острого дефицита трамваев в Самаре в феврале-марте. Новости Общество в Самаре. Фото: ТТУ Самара.

Самарское ТТУ заплатит 24 миллиона рублей за защиту от вандалов

Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов. Кроме того, точному следованию расписанию способствует отсутствие необходимости заезжать на кольцо и узловую станцию на улице Тухачевского. Это было вынужденной мерой, и пассажиры жаловались на то, что теряют время — процедура занимала до 6 минут. Некоторые покидали салон, и, таким образом, мы теряли пассажиропоток. Напомним, на улице Чапаевской конечная трамвайная остановка лишь временно.

Михаил Ефремов уточнил: - К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3".

Дополнительно муниципальное предприятие передало местным властям информацию о необходимости обновления троллейбусов в 2025-2027 годах. Ранее мы рассказывали , как в Самаре общественный транспорт приводят в порядок после зимы.

Сказали, мол, наш клиент, на выход. Меня это задело и я достал камеру, начал требовать соблюдение закона при составлении протокола, - ранее рассказал редакции "Самараонлайн24" Владислав Погорелов. Кадры с видео Владислава Ситуация усложнилась тем, что сотрудника наказали за еще один дисциплинарный проступок. В Департаменте транспорта Самары сообщили, что за наличие наушников во время рейса кондуктору сократили премию в два раза.

Это действительно произошло, хотя, по словам Владислава, это была остановка и время простоя на линии. Наушники понадобились кондуктору для того, чтобы снять на камеру происходящее. Мы обратились за разъяснениями по поводу этой ситуации в "Трамвайно-троллейбусное муниципальное предприятие". Ответ поступил не сразу. В официальном комментарии говорится, что указанные нами факты о том, что кондуктора не обеспечили маской не соответствуют действительности. На информационной доске в депо размещено объявление о получении средства индивидуальной защиты, - сообщили в "ТТУ".

По словам Первого вице-мэра, в настоящее время оттока водительского состава нет. На сегодняшний день в штате насчитывается 540 водителей, из которых вагоновожатых — 360 человек, водителей троллейбусов — 180. Но необходимость в пополнении штата по-прежнему существует. Это нужно, прежде всего, для обеспечения ритмичности перевозок. Подвижного состава всего 630 единиц — 405 трамваев и 225 троллейбусов. В текущем году запланировано начать модернизацию старых вагонов «Татра».

А уже этим летом в Самару прибудут 12 новых трамваев белорусского производства. Право управлять ими будет предоставлено самым опытным водителям городского депо, сотрудник которого победил на городском конкурсе профмастерства, тем самым обеспечив преимущество право для себя и своих коллег. Стать профессионалами самого высокого класса в перспективе могут и нынешние слушатели учебного центра МП «ТТУ». Подчеркнем, что вопросам подготовки кадров и организации транспортного сообщения повышенное внимание уделяет Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Фото и видео по теме Поделиться.

#ТТУ Самара#

Еженедельно на участке капремонта запланированы выездные совещания. При необходимости решения будут приниматься оперативно, в режиме реального времени. Проект готов и проходит Госэкспертизу. При условии, что будет получен положительный результат, в мае объявят о торгах для определения подрядчика, который возьмет на себя следующий этап капремонта. Период проведения работ пока определяется. Есть намерение полностью закончить работы до конца лета.

Кроме того, в ТТУ есть еще одна градация — для водителя-наставника и водителя специального подвижного состава. И у обеих этих категорий водителей зарплаты сдельно-премиальные, с маленькой окладной частью. У водителя-наставника средняя зарплата 25 850 руб. По закону, при сдельно-премиальной системе оплаты работодатель обязан выплачивать работнику регулярно и целиком только оклад. Сумма премии зависит от размера оклада и ее выплата может быть нерегулярной.

На фоне раскрученной на весь мир новости о вторжении российских войск на территорию Украины, военные начали массовые публичные учения... И для своих целей выбрали уникальный исторический город Припять, который, после событий в 2014 году, уже не раз становился площадкой для тренировки АТО, но после массового недовольства и под давлением тысячи украинцев, бывших жителей, ликвидаторов, сталкеров и Туристических организаций - эти учения были приостановлены, а местом проведения - выбраны другие места.

В начале всей истории у него не принимали выручку в кассу и не выдавали терминал для работы. К сожалению, на данный момент это лишь слова, так как зафиксировать эту информацию на видео не удалось.

Сейчас всё успокоилось и только идут каждый день проверки от контролёров, - отметил Владислав. Ситуация, по мнению кондуктора, так и не разрешилась. Отметим, что ранее в СМИ не появлялось информации о том, что другие сотрудники "ТТУ" во время работы получали штрафы за отсутствие средств индивидуальной защиты. Может они и есть у диспетчера, но я впервые слышу, что они в свободном доступе. Их никто не видел, - заявил Владислав. К слову, если зайти в трамвай, то даже невооруженным глазом заметно, что половина пассажиров находится в транспорте без масок. Задержат ли их правоохранители - это вопрос везения. Сотрудники полиции не анонсируют начало своих рейдов, они могут неожиданно войти в любой общественный транспорт и наказать тех, кто отказывается носить маски.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий