«Ни «Миражи», ни «Торнадо» нам не помогут — я просил бы всех экспертов воздержаться от этих бестолковых комментариев.
Тайвань возобновил полеты истребителей Mirage после аварии
У Су-30 было два пилота, а у Миража 2000 во время крушения был один пилот. Согласно первоначальным сообщениям, два пилота в безопасности, а вертолет ВВС вскоре достигнет местонахождения третьего пилота, сообщили ANI источники в обороне.
На видео показаны обломки упавших истребителей. Как сообщает телеканал NDTV, во время тренировочных полетов разбились Су-30 российский двухместный многоцелевой истребитель и Mirage 2000 французский многоцелевой истребитель. Оба вылетели с базы индийских ВВС, которая расположена в городе Гвалиор.
Дассо "Мираж" 2000 Dassault Mirage 2000 - французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в 1970-х годах фирмой Дассо. Состоит на вооружении нескольких стран Азии, Европы и Латинской Америки. Сборочная линия Mirage 2000 была остановлена в 2007 году после поставки последнего самолета. На фото подъем идентичного самолета 23 июня 2011 года.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Dassault Mirage 2000: Франция поставит Украине многоцелевые истребители. Мнение
Поэтому Тайбэй принял решение приобрести истребители Mirage 2000-5, оснащенные радаром RDY многоцелевой доплеровский радар. Однако вскоре после успешных испытаний прототипа и восторженных комментариев о том, что это самый современный истребитель четвертого поколения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, действующий на тот момент президент США Джордж Буш в спешном порядке одобрил поставку 150 самолетов F-16 Тайваню, что вынудило администрацию Ли Тен Хуи сократить закупки F-CK-1 Ching-kuo с 250 до 130 единиц. Однако тайваньские Mirage 2000-5 оказались намного дороже в техническом обслуживании и эксплуатации по сравнению с местным истребителем F-CK-1 Ching-kuo и с американским F-16. Впоследствии Тайвань, уже приобретя у США несколько истребителей F-16, решил модернизировать именно американские самолеты и машины местного производства.
Таким образом, Mirage 2000 оказался единственным из трех основных истребителей ВВС страны, которые Тайвань не стал модернизировать.
Конечно, при условии, что «Миражи» будут взлетать с украинских аэродромов.
Это, кстати, тоже проблематично. Для взлета-посадки французских самолетов нужны почти идеальные полосы. А для полетов — особым образом очищенный керосин.
Короче говоря, вся эта французская помощь может стать для украинских ВВС большой головной болью. Правда, представитель Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат пока опровергает информацию Le Figaro, заявив, что для украинских летчиков во Франции всего лишь организованы курсы авианаводчиков, выживания и другие, но никак не по обучению полетов на «Миражах». В апреле прошлого года французы первыми передали Киеву 155-мм самоходные гаубицы CAESAR , осенью первыми объявили о предоставлении Украине зенитных ракетных комплексов, а в начале этого года — бронированных машин с тяжелым пушечным вооружением «колесных танков» AMX-10RC.
Так что вполне вероятно, что и сейчас Франция снова хочет сделать, своего рода, «демонстративную затравку», открыв тем самым «политические шлюзы» для возможной передачи боевых самолетов Украине другим странам. В первую очередь, США. Не исключаю даже, что это мероприятие осуществляется в тесной координации с Вашингтоном.
Мы в России всегда считали, что Франция нам ближе других европейских стран. Париж, Лувр, великая французская революция, эскадрилья «Нормандия-Неман», генерал Де Голль, российско-французская дружба — мы были на этом воспитаны. Французы якобы к нам очень хорошо относятся.
На самом деле, это популярное заблуждение. Я не говорю про народ, но французская элита к нам относится плохо. Точно так же, как английская или американская.
К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт.
В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики.
Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами.
Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта.
Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана. Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском. Когда шли эвакуационные мероприятия, они попали под обстрел, один из военных был ранен.
Хатамов «возвратился за ним и был атакован FPV-дроном-камикадзе», но сбил беспилотник вещмешком — в результате у БПЛА были «повреждены лопасти», дрон «потерял управление». Российские военные провели «успешную эвакуацию боевого товарища». В феврале российский военный сбил палкой преследовавший его FPV-дрон.
Уточняется, что по данной точке зафиксировано два прилета — возле психбольницы в Салтовском районе, где от детонации в нескольких кварталах вышибло стекла, передает РИА «Новости». Также Николаев рассказал, что квартал прилета в данный момент оцеплен, насчитано 12 машин скорой помощи. Напомним, за прошедшие сутки подразделения Западной группировки войск улучшили свои позиции и поразили живую силу и технику украинских штурмовиков 3-й бригады ВСУ в районе Боровой Харьковской области.
Как сообщил российский снайпер с позывным Дым, при взятии Светлодарской ТЭЦ он увидел в оптический прицел чернокожие лица, позже выяснилось, в том числе по документам, что это были американцы, передает РИА «Новости». После того как российский снайпер ликвидировал наемников, их тела изуродовали находящиеся рядом с наемниками украинские военные.
В 1990-е годы основной составляющей воздушного компонента ядерных сил Франции стали самолеты «Мираж-2000N» наряду с «Мираж-4» и «Супер Этандар». Была разработана ракета MICA, которая могла использоваться как зенитная управляемая ракета ЗУР корабельного или наземного базирования либо как ракета класса «воздух-воздух» для всех французских истребителей. После почти 30-летнего перерыва возобновилось военно-техническое сотрудничество между Францией и Израилем, только уже «в обратную сторону»: Израиль начал поставки во Францию разведывательных беспилотных летательных аппаратов. Кроме того, во Франции началось производство легкого учебного самолета «Тетрас», но исключительно на экспорт в африканские страны. На вооружение французских ВВС принята ракета «воздух-воздух» «Метеор» с дальностью полета до 100 км разработана в кооперации с другими европейскими странами , а также созданная совместно с Великобританией ракета «воздух-поверхность» «Скальп» в Британии она называется «Шторм Шэдоу» с дальностью полета до 550 км. Его производство предполагалось начать еще в конце 1980-х, но в реальности оно было развернуто лишь в начале 2000-х годов.
В 1990-е годы этот план был сокращен до 212 и 60 машин соответственно, а в начале 2000-х — до 132 и 48 самолетов соответственно. Сейчас их производство близится к завершению. Причем выполнение экспортных заказов постоянно отодвигает укомплектование «Рафалями» ВВС самой Франции. Для Парижа поставки на экспорт всегда являются приоритетом перед потребностями собственных Вооруженных сил. К тому же «Рафали» очень долго не удавалось продать вообще никому, а потом вдруг случился прорыв. Поэтому не только фирма-изготовитель «Дассо» сначала выполняет иностранные заказы, а уж потом внутренние — дошло до того, что Греция и Хорватия получили «Рафали» из наличия ВВС Франции. То есть сейчас у французов даже меньше этих самолетов, чем было несколько лет назад.
Истребитель Mirage F1 потерпел крушение в США
Французы якобы к нам очень хорошо относятся. На самом деле, это популярное заблуждение. Я не говорю про народ, но французская элита к нам относится плохо. Точно так же, как английская или американская. Хочу напомнить: когда в Югославии началась гражданская война и боснийские сербы воевали с мусульманами в Боснии, то первым, кто предложил бомбить сербов, был министр обороны Франции Франсуа Леотар. Даже американцам на тот момент это казалось немыслимым. А французы, которые всегда себя позиционировали, как друзья и союзники сербов, посчитали это нормальным. И очень решительно приступили к бомбардировкам.
И в августе 1995 года во время бомбардировок сербских позиций один из этих самолетов был сбит. Летчики катапультировались, попали в плен. Вызволить их потом помогала российская служба внешней разведки. Но при этом забывают, что последними верными защитниками Гитлера в апреле и мае 1945 года были юнцы из немецкой «Гитлерюгенд» и французская добровольческая пехотная дивизия СС «Шарлемань». Ее военнослужащие сознательно остались умирать в Берлине только потому, что Гитлер им был близок, а Страна Советов - нет. Так что вся нынешняя история с «Миражами» вполне вписывается во французскую историческую традицию. Вообще-то, президент Франции Эммануэль Макрон ранее говорил, что он этого не исключает.
А министр вооруженных сил Франции Себастьян Лекорню в феврале заявил, что Франция может открыть «программу обучения украинских летчиков на истребителях западного образца».
Эта авиабаза находится вблизи Южно-Китайского моря, на ней базируется 1-я эскадрильи индонезийских ВВС, в распоряжении которой находятся учебно-тренировочными самолеты BAE Hawk 109 и легкими истребители Hawk 209 прим. RZN: самолеты британского производства, получены Джакартой до 1998 года.
Мечты Джакарты о мощных ВВС Ранее Индонезия также планировала закупить истребители Су-35 российского производства, но была вынуждена отказаться от этой идеи из-за западных санкций, наложенных на Россию прим. RZN: денег на российские самолеты у Джакарты в принципе никогда не было, а в обстановке санкций никто кредита под эту покупку Индонезии точно не дал бы.
Командующий военно-воздушной базой имени Мученика Хабиби Захама в Мешхеде бригадный генерал Хамид Мостафави заявил, что «Истребитель» Мираж » является одним из самых передовых самолетов ВВС Исламской Республики Иран, который по уровню техники относится к четвертому поколению, а радар этого самолета обладает многими возможностями, такими как слежение и идентификация наземных и воздушных целей, а также выполнение разведывательных задач.
Бригадный генерал Мостафави также сообщил, что вся авионика, системы управления и механические системы этого самолета были отремонтированы и полностью эксплуатировались способным и преданным делу персоналом секции капитального ремонта базы Шахид Хабиби Захам, добавив, что «Молодой, профессиональный и патриотический персонал этой базы, с опытом, который они переняли у своих предшественников, преуспел в этом великом техническом достижении, и фактически это первый самолет, который был капитально отремонтирован в этом классе без присутствия ветеранов.
Оба вылетели с базы индийских ВВС, которая расположена в городе Гвалиор. На борту Су-30 находились два человека, на борту французского истребителя - один.
На месте ведутся спасательные работы.
Как французские истребители Mirage 2000-5 перехватили российские Су-30 и Ан-72 - видео и фото
Индонезия модернизирует самолеты «Сухой» вместо приобретения новых Mirage. Устаревшие самолеты F1 "Мираж" французского производства используются американскими военными, чтобы имитировать вероятного противника при подготовке американских военных. Разбился самолет Mirage 5 ВВС Пакистана, пилоты катапультировались. Киевская сторона и Париж в настоящий момент обсуждают передачу Вооруженным силам Украины боевых самолетов Mirage 2000. Советник командования воздушных сил украинских войск Юрий Игнат заявил, что воздушным силам Украины не нужны истребители "Мираж 2000", поскольку это устаревшая.
Группа «Мираж» едва не попала в авиакатастрофу.
МК: Пухов допустил передачу истребителей-бомбардировщиков Mirage ВВС Франции Украине | Автор утверждает, что Мираж2000 превосходит самолеты Су-27, МиГ-29. |
Истребитель Mirage F1 потерпел крушение в США | В Индии истребители Су-30 и Mirage 2000 потерпели крушение в штате Мадхья-Прадеш во время учений, передает телеканал NDTV. |
От «Миражей» к «Шквалу» | Российский военный аналитик Руслан Пухов не стал исключать передачу французских самолетов Mirage 2000 Вооруженным сил Украины. |
«Мираж» украинских летчиков – Франция может передать десять истребителей Mirage 2000 | Израиль также получил два разведывательных самолета «Мираж»IIICJ(R)), которые попали в 119 эскадрилью. |
Характеристика самолета Mirage-2000, который может быть передан Украине | В Индии истребители Су-30 и Mirage 2000 потерпели крушение в штате Мадхья-Прадеш во время учений, передает телеканал NDTV. |
На Тайване разбился истребитель Mirage
Советник командования воздушных сил украинских войск Юрий Игнат заявил, что воздушным силам Украины не нужны истребители "Мираж 2000", поскольку это устаревшая. Киеву не нужны французские истребители Mirage и другие устаревшие западные самолеты, которые будут уничтожены российскими системами ПВО. В ходе учений четыре самолета Mirage 2000 должны были противостоять четырем истребителям F-16 Fighting Falcons американского производства. Сразу после взлёта с авиабазы ВВС США Неллис, расположенной в 13 км северо-восточнее от города Лас-Вегас (штат Невада), разбился французский истребитель Mirage F-1, пилот погиб. Полковник Матвийчук усомнился в пользе истребителей Mirage 2000 для Украины.
Военные Перу подтвердили крушение истребителя Mirage 2000P
Российский Су-27 сопроводил самолеты ВВС Франции над Черным морем | Франция владеет более 50 истребителями Mirage 2000D, которые предназначены для полетов на низкой высоте и нанесения ударов по наземным объектам. |
Самолет Франции пришел на помощь Эстонии: Mirage 2000-5 вылетел для перехвата российского Ил-78М | Учебно-тренировочный самолет Mirage 2000 ВВС Индии в пятницу потерпел катастрофу при взлете с испытательного аэропорта корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL). |
Истребитель Mirage F1 потерпел крушение в США | Два самолета Военно-воздушных сил (ВВС) Индии потерпели крушение в штате Мадхья-Прадеш. |
ВЗГЛЯД / Авиаэксперт объяснил отказ Украины от французских истребителей Mirage 2000 :: Новости дня | «Ни «Миражи», ни «Торнадо» нам не помогут — я просил бы всех экспертов воздержаться от этих бестолковых комментариев. |
В Индии потерпели крушение истребители Су-30 и Mirage 2000 - Ведомости | 17 мая 1987 года самолёт «Мираж F1» иракских ВВС по ошибке атаковал двумя противокорабельными ракетами «Экзосет AM.39» американский фрегат USS Stark (FFG-31). |
Франция готовится выкупить 40 истребителей Mirage 2000-9 в ОАЭ и передать их Украине
"Летчик российского истребителя идентифицировал воздушные цели как два самолета тактической авиации "Мираж-2000" и самолет-заправщик С-135 ВВС Франции, сопроводил их. Существующие 3 эскадрильи «Миражей» фактически удваивали атакующую мощь ВВС — без затрат на дополнительные самолёты и обучение новых лётчиков. Самолет поп-коллектива уже собирался приземлиться, когда внезапно последовал указ пилота вновь пристегнуть ремни безопасности. многоцелевого истребителя «Мираж»2000-5. Истребители Су-30 и Mirage 2000 Военно-воздушных сил Индии, потерпевшие крушение в штате Мадхья-Прадеш, могли столкнуться в воздухе. Украине не нужны французские истребители Mirage и другие устаревшие западные самолеты, которые будут уничтожены российской ПВО.
Лента новостей
- «Будет сбит»: военный эксперт предсказал судьбу Mirage в небе Украины
- Сколько самолётов есть на Украине
- В Киеве заявили, что Украине не нужны самолеты Mirage
- Спикер ВВС Украины Игнат: Киеву не нужны устаревшие самолеты Mirage
- «Мираж» украинских летчиков – Франция может передать десять истребителей Mirage 2000
Как французские истребители Mirage 2000-5 перехватили российские Су-30 и Ан-72 - видео и фото
Самолет Mirage 2000D вылетел с авиабазы Нанси-Оше в районе полудня по местному времени. Самолет Mirage F1 компании Airborne Tactical Advantage Company (ATAC) потерпел крушение вчера недалеко от базы ВВС Люк во время обычного тренировочного задания. Два истребителя-бомбардировщика Франции «Мираж-2000», приблизившиеся к границам России были перехвачены над Чёрным морем российским истребителем Су-27. Представитель Воздушных Сил Вооруженных сил Украины Юрий Игнат заявил об отсутствии у Киева интереса к французским истребителям Mirage и другим западным самолетам, которые.
«У французских Mirage и американских F-16 нет шансов против российских истребителей»
Украина может получить около 40 единиц различных версий истребителей Dassault Mirage 2000 французского производства. Два истребителя-бомбардировщика Франции «Мираж-2000», приблизившиеся к границам России были перехвачены над Чёрным морем российским истребителем Су-27. Израиль также получил два разведывательных самолета «Мираж»IIICJ(R)), которые попали в 119 эскадрилью.
Индонезия закупает «Миражи» у Катара, чтобы восполнить дефицит истребителей
«База Артистов» - Группа «Мираж» едва не попала в авиакатастрофу. | Киевская сторона и Париж в настоящий момент обсуждают передачу Вооруженным силам Украины боевых самолетов Mirage 2000. |
Военные Перу подтвердили крушение истребителя Mirage 2000P | Автор утверждает, что Мираж2000 превосходит самолеты Су-27, МиГ-29. |
Насколько опасны французские Mirage 2000, которые может получить Киев | Истребитель «Мираж 2000» тайваньских ВВС пропал с экранов радаров 7 ноября вечером в 18 часов 43 минуты. |
Военные Перу подтвердили крушение истребителя Mirage 2000P | Ее потерял во время учений многоцелевой самолет Mirage 2000D. |
Тайвань возобновил полеты истребителей Mirage после аварии | 2 французских самолета Mirage 2000-5 перехватили два российских самолета СУ-30-м над Балтийским морем. |
Российский Су-27 сопроводил самолеты ВВС Франции над Черным морем
Франция располагает ровно сотней Mirage 2000 разных моделей, включая учебно-тренировочные машины. Напомним, что 66 — это истребители-бомбардировщики, 27 — истребители, остальные 7 — тренировочные машины. Таким образом, сугубо «по цифрам» перспектива передачи Украине десяти самолетов не представляется чем-то невообразимым. В первую очередь надо смотреть, какие конкретно модификации и с каким вооружением могут быть поставлены.
Кредитные французские самолеты По данным ВВС Индонезии, контракт на «Миражи» также включает 14 двигателей, три года услуг по техподдержке, наземное вспомогательное оборудование, обучение экипажей и другую поддержку. По условиям сделки самолеты будут доставлены в Индонезию в течении двух лет после подписания контракта. Джакарта планирует разместить самолеты «Мираж» 2000 на авиабазе Супадио близ города Понтианак, на западном побережье острова Калимантан. Эта авиабаза находится вблизи Южно-Китайского моря, на ней базируется 1-я эскадрильи индонезийских ВВС, в распоряжении которой находятся учебно-тренировочными самолеты BAE Hawk 109 и легкими истребители Hawk 209 прим.
Представители компании и французских ВВС были в курсе опыта боёв 56-го года и технических требований израильских ВВС к новым самолётам, в том числе к скорости перехватчика. Поэтому, когда в 1959 году на стол командующего ВВС Израиля генерала Эзера Вейцмана легло предложение от компании «Дассо» заказать их новейшую разработку — бесхвостку с треугольным крылом и встроенным радаром, которая будет способна преодолеть двойную скорость звука и запускать управляемые ракеты «воздух-воздух», — израильские ВВС заинтересовались… Новый самолёт назывался «Мираж». Самолёт имел крыло «дельта» в форме правильного треугольника — передняя кромка крыла была оттянута назад под 60 градусов, а её длина была практически равна размаху крыла самолёта — всего 8 метров и 22 сантиметра. Хвостового стабилизатора не было, только высокий вертикальный киль с рулём поворота. Управление самолётом производилось отклоняемыми поверхностями на задней кромке крыла. Крыло было очень тонким и с трудом вмещало в себя колесо основного шасси. Фюзеляж самолёта длиной почти в 15 метров имел округлую форму, «лежащую» на крыле, его диаметр был менее полутора метров, и он расширялся перед крыльями двумя полукруглыми воздухозаборниками с движущимися конусами в них. Конусы нужны были для контроля потока воздуха в двигатель на сверхзвуковых скоростях. Они начинали работать на скоростях выше 1,4 Мах. Кабина пилота располагалась между и над воздухозаборниками, а перед ней было место для бортового радара, прикрытое обтекаемым конусом, плавно переходящим в иглу датчика скорости. Самолёт был «гладким», без лишних выступов, выглядел как стрела и всем своим видом намекал на скорость, которой он может достичь. В самолёте был установлен двигатель «Атар» 9В французской компании SNECMA, который, с включённой форсажной камерой, выдавал на взлёте тягу, приблизительно равную шести тоннам. Окислителем служила азотная кислота. Топливо размещалось в крыле и в фюзеляже перед двигателем, его общий объём был около 2000 литров. Также самолёт мог взять под фюзеляж и крылья топливные баки объёмом в 1300 литров каждый, что обеспечивало ему большой радиус действия и позволяло патрулировать на дальних расстояниях от своих баз. В случае если наводимая бортовым радаром ракета не уничтожала цели, лётчик «Миража» должен был продолжить манёвр в заднем конусе цели и выпустить по ней ракеты «воздух-воздух» с тепловыми головками наведения. Сделка с французами подразумевала участие израильского лётчика в испытаниях самолёта — этим лётчиком был назначен Дани Шапиро — и изменения в самолёте под требования ВВС Израиля. Первые полёты Дани Шапиро во Франции убедили израильтян в высоком потенциале самолёта, и вскоре Израиль закупил 3 эскадрильи «Миражей». Однако израильтяне попросили внести в самолёт некоторые изменения — основными из них были установка пары 30-мм пушек DEFA 552 они уже успешно применялись в ВВС Израиля на самолётах «Ураган», «Мистер» и «Супер Мистер» в фюзеляж самолёта, под воздухозаборниками; и замена ракетного двигателя дополнительным, интегральным 500-литровым топливным баком. Желание установить пушечное бортовое вооружение было продиктовано пониманием, что технология управляемых ракет «воздух-воздух» ещё не созрела достаточно, чтобы полагаться только на неё. Также бортовые 30-мм пушки позволяли использование «Миража» для атак по наземным целям, что позволяло использовать свои самолёты как многоцелевые. Ну а желание иметь дополнительное топливо в баках самолёта было естественным, так как двигатель «Миража» с включённой форсажной камерой «пожирал» топливо с ужасающей быстротой, а на малой высоте и большой скорости ещё быстрее. Версия «Миража», которую закупил Израиль, получила обозначение IIIC, и треугольные самолёты, ставшие впоследствии легендами, начиная с марта 1962 и до июля 1964 года прибыли несколькими партиями на Святую землю — всего 72 штуки. Вооружение израильских «Миражей» составляли французская ракета «воздух-воздух» «R. Matra R. Центральный подвесной пилон и близлежащие к нему внутренние подвесные пилоны были оборудованы топливными магистралями и могли нести внешние топливные баки. Первое впечатление от «Миража» оказалось правильным — самолёт обладал многими свойствами, о которых его разработчики и не думали, а потенциал его применения был значительно шире, чем изначально предполагалось. Самолёт был не без «детских болезней», выявление и устранение которых заняло время и немало усилий. Все, кто только мог: инженеры фирм — производителей специфического оборудования самолёта, инженерные подразделения израильских ВВС и технари в эскадрильях искали выходы из сложных ситуаций. Проводились дополнительные испытания и проверки на земле и в полётах, разные теории проверялись на практике, вырабатывались практические шаги по решению проблем. Проявив немало целенаправленного упорства и дотошности, инженеры нашли решения для большинства проблем. Начав изучение своего истребителя-перехватчика, израильские лётчики не поленились и с благословения своего командования начали «гонять» самолёт по всевозможным диапазонам лётных данных, проверяя на деле технические и лётные характеристики самолёта, зачастую открывая для себя неожиданные таланты своей новой любимой игрушки. Оказалось, что «Мираж» обладал пилотажными свойствами, о которых его разработчики и фирменные лётчики-испытатели даже и не подозревали. Крыло «Миража» — «дельта» в форме правильного треугольника, — предназначенное для полёта на скорости, превышающей более чем в два раза скорость звука, показало отличное поведение на малых скоростях и высоких углах атаки, позволяя своим лётчикам выполнять разнообразные воздушные манёвры.
Вызволить их потом помогала российская служба внешней разведки. Но при этом забывают, что последними верными защитниками Гитлера в апреле и мае 1945 года были юнцы из немецкой «Гитлерюгенд» и французская добровольческая пехотная дивизия СС «Шарлемань». Ее военнослужащие сознательно остались умирать в Берлине только потому, что Гитлер им был близок, а Страна Советов - нет. Так что вся нынешняя история с «Миражами» вполне вписывается во французскую историческую традицию. Вообще-то, президент Франции Эммануэль Макрон ранее говорил, что он этого не исключает. А министр вооруженных сил Франции Себастьян Лекорню в феврале заявил, что Франция может открыть «программу обучения украинских летчиков на истребителях западного образца». О чем это все? Только о том, что эти планы существуют. И посвящать в них всех совсем не обязательно. Тем более, у французов есть опыт проведения подобного рода тайных тренировок лётчиков. В 1982 году перед войной Британии и Аргентины за Фолклендские острова, буквально накануне боевых действий, они провели у себя тайный тренинг аргентинских пилотов. Именно поэтому те потом в бою так успешно использовали французские ракеты Exocet. В тот момент французы официально занимали позицию «мы за мир во всём мире», но, зная, что будет война, постарались показать англичанам «дулю». Просто об этом мало кто знает — в то время у прессы не было таких возможностей, как сейчас, раструбить про это на весь мир. Так что примеры истинной «французской дружбы» тоже имеют свои исторические корни. А ведь с англичанами французы в любом случае связаны больше, чем с нами.
Киев отказался от предложения принять устаревшие самолёты Mirage
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Самым дорогим считается вариант истребителя-бомбардировщика с ядерным оружием на борту 2000N Кроме Франции, основными операторами истребителя четвертого поколения Dassault Mirage 2000, являются такие страны, как Индия, ОАЭ, Тайвань, Греция, Египет, Катар и Бразилия. Дассо «Мираж» 2000 поступил на вооружение французской армии в 1983 году и на данный момент насчитывает 10 модификаций, таких как истребитель-перехватчик вариант 2000С , истребитель-бомбардировщик вариант 2000D , ударный истребитель-бомбардировщик с ядерным оружием на борту 2000N , одноместный разведчик 2000R , а также разные модели учебных самолетов. На данный момент, французские ВВС имеют около 150 единиц Dassault Mirage 2000 в различных модификациях, а всего было выпущено порядка 600 таких самолетов, которые в основном ушли на экспорт.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Речь идет о партии из 40 подержанных самолетов, которые имеются у ВВС арабской страны. Власти дали понять, что не прочь расстаться с техникой, тем более, что она совсем не нова. А истребителями уже интересовались, к примеру, Индонезия и Болгария.