В феврале 2020 года, через шесть лет после исчезновения самолета, Эбботт раскрыл в документальном фильме Sky News: "Мое очень четкое понимание, исходящее от самых высших уровней правительства Малайзии, заключается в том, что с самого начала они думали.
Пилоты допустили сразу несколько ошибок: итоги расследования посадки самолета в поле
Американцы могли принять это за террористическую атаку и сбить самолет. Спустя девять месяцев после трагедии ни одна гипотеза так и не была подтверждена, на данном этапе удалось выяснить только то, что самолет, скорее всего, искали не в том районе. Об этом говорят данные полученные со спутников, принадлежащих Британской компании Inmarsat, правда, тесно связанной с спецслужбами, поэтому предоставленной ей информации, возможно, нельзя доверять. О том, что в этом деле замешаны спецслужбы говорят и другие факты, например, внезапный запрет на проведение акций протеста членами семей китайских пассажиров. Личность Сары Бэйжк Sarah Bajc , возглавившей независимое расследование в Куала-Лумпуре и заодно долгое время проработавшей в компаниях, разрабатывающих дистанционное управление самолетами, например, в израильской компании Tescom, также вызывает большой вопрос. Другие скудные сведения ведут нас на Мальдивские острова, расположенные выше Диего-Гарсия.
От жителей острова Кудахувадхоо на самом юге архипелага, поступали сообщения о том, что они видели пролетающий Боинг. Эта информация была спешно опровергнута министром транспорта Индонезии. Спустя две недели после исчезновения Боинга у берегов Мальдивских островов подростки выловили огнетушитель с Боинга, который был тут же изъят военными. Утром 9 марта, около 7 часов утра, жители этого острова, где не бывает туристов, заметили в небе большой самолет, невиданных для них размеров. Среди этих очевидцев был один 50-летний рыбак, который в тот момент находился в воде.
Он наблюдал за самолетом с момента его появления в небе и до его исчезновения. Вот, что он рассказывает: «Я видел огромный самолет, который летел на низкой высоте. От него было очень много шума. Он повернул с юга на юго-восток и продолжил лететь на той же высоте. Я успел заметить красно-синие полосы на белом фоне».
Ни один из очевидцев на тот момент не знал, что речь идет об исчезнувшем самолете. Их показания были собраны полицией и переданы в военные органы Мальдивских островов, которые потребовали от них не разглашать данную информацию. Но жители острова, расположенного от столицы в четырех часах езды на быстрой лодке, продолжали рассказывать о том, что они видели. Почему ни один представитель следственной комиссии не приехал взять у них показания? Потому что они все решили, что самолет направился в сторону Диего-Гарсия?
Свидетели с острова Кудахувадхоо: рыбаки, системный администратор местной больницы, школьник, домохозяйка, — пребывали в недоумении, почему министр транспорта Малайзии опроверг их показания. Их важное наблюдение заключается в том, что самолет повернул на юго-восток в нижней части острова. Это означает, что им кто-то управлял изнутри или дистанционно. Прежде чем погрузиться в молчание, военные органы Мальдивских островов, сами сообщили о том, что ни один самолет регулярных авиалиний не должен был пролетать на такой низкой высоте над островом в то утро. К тому же, все очевидцы, с которыми мы разговаривали, заверили нас, что они никогда раньше не видели, чтобы самолеты пролетали так низко.
Именно поэтому они забеспокоились и решили сообщить о том, что случилось, властям. Еще одно совпадение — время, в которое видели самолет, совпадает с тем временем, в которое он должен был бы оказаться над островом, если бы направился туда после своего исчезновения с радаров. Несмотря на совпадения, ничто в это истории не объясняет, почему самолет летел на такой низкой высоте, если база Диего-Гарсия расположена южнее, в тысяче километров от острова. Те, кто расследовал эту катастрофу, проигнорировали еще одно важное наблюдение, сделанное жителями островов. Чуть более, чем через две недели после исчезновения Боинга подростки, рыбачившие на острове Баарах , расположенном в северной части архипелага, заметили в воде странный предмет и вытащили его на берег.
Думая, что он может представлять опасность, местные власти подняли тревогу. На место прибыла первая следственная группа.
Об этом на мероприятии по случаю десятой годовщины трагедии сообщил глава ведомства Энтони Локе Сиеу Фук. Он раскрыл, что к поискам планируют привлечь американскую компанию по исследованию морского дна Ocean Infinity, занимающуюся в том числе поисковыми операциями. В 2018 году Малайзия уже привлекала Ocean Infinity к поискам, однако тогда работа компании не принесла результатов. Тем не менее Локе Сиеу Фук обращает внимание на то, что появились новые исследования и технологии, позволяющие надеяться на положительный исход поисковой операции.
Однако Интерпол не подтвердил связи иранцев с какими-либо преступными группировками. Высказывались предположение, что угон могли организовать боевики террористической группы "Исламское государство". В конце марта 2014 года бывший диспетчер Королевских военно-воздушных сил Великобритании Шон Маффет предположил в интервью телерадиокомпании BBC, что неизвестные, угнавшие самолет, убили пассажиров на борту с помощью намеренной разгерметизации салона.
Эксперты Федерального бюро расследований и Центрального разведывательного управления США не исключили возможности теракта на борту лайнера, но подтверждения данной версии на данный момент не обнаружено. Новая страница 3 Самоубийство пилотов Новозеландцы Эван Уилсон и Джеф Тэйлор опубликовали в июле 2014 года книгу "Спокойной ночи, рейс 370.
Кто они — преступники или герои? Документальное кино: самые популярные фильмы.
Пропавший малайзийский Боинг угнали на американскую военную базу?
Telegram: Contact @rumayday | 5 апреля 2014 года в южной части Индийского океана, китайский корабль «Хайсюнь-1» уловил сигналы, которые возможно подавались подводными локационными буями бортовых самописцев пропавшего самолёта. |
Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг. | В аэропорт Нью-Йорка он приземлился лишь спустя пять с половиной лет после вылета. |
Пропали 5 самолетов | Спустя несколько минут MH370 на огромной скорости (она в 5-6 раз превышала скорость обычной посадки) врезался в воды Индийского океана, рассыпавшись на тысячи частей. |
Пропавший самолет приземлился через 37 лет | Пропавший самолёт приземлился спустя 37-лет после своего исчезновения. |
«Тайна пропавшего рейса». Документальный фильм об исчезнувшем малайзийском «Боинге»
- Сюжет сериала «Манифест»
- Тайна рейса МН370 (Paris Match, Франция) | 18.01.2022, ИноСМИ
- «Тайна пропавшего рейса». Документальный фильм об исчезнувшем малайзийском «Боинге»
- Пропавший с радаров боинг приземлился спустя 5 лет
- Пропавший самолет приземлился через 55 лет
Малайзия возобновит поиски пропавшего авиарейса MH370 спустя десять лет
Дело в том, что после терактов в США в 2001 году фирма Boeing разработала новую концепцию, в соответствии с которой самолетом через автопилот можно управлять извне кабины пилотов. История о том, как пропавший самолет приземлился через 37 лет: было ли это на самом деле. Ночью 8 марта 2014 года произошло событие, которое сложно вообразить даже сейчас, пять лет спустя.
Название фильма, в котором самолет приземлился через 5 лет
Попытки диспетчеров связаться с MH370 не удались. К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. Лишь утром, через час после того, как Boeing 777 должен был приземлиться в аэропорту Пекина, авиакомпания объявила о пропаже рейса MH370. Но даже тогда самолет все еще находился в воздухе. Спутники попытались связаться с лайнером для обмена данными в 8:11 — судя по всему, сеанс не удался из-за отключенных на Boeing 777 систем связи. Увы, нет даже примерных координат самолета в момент попытки контакта со спутниками. Это помогло бы сузить зону поисков: после семи часов в воздухе топливо уже заканчивалось, а значит, область крушения должна была оказаться неподалеку от места спутникового запроса. В следующие месяцы развернулась одна из крупнейших поисковых операций, но она не дала ровным счетом ничего. Спасатели изучили десятки тысяч квадратных километров поверхности Индийского океана, однако смогли сказать лишь одно: самолета нигде нет. Подлодку нашли, самолет нет Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. Жители острова Реюньон, который находится в семи сотнях километров от Мадагаскара, нашли несколько сумок и фрагмент крыла под названием флаперон.
Если личные вещи теоретически могли потерять путешественники с какого-нибудь круизного судна, то металлический кусок был явно от самолета, причем большого. Позднее удалось подтвердить, что флаперон принадлежит именно пропавшему Boeing 777. Казалось бы, еще немного и тайну разгадают: достаточно изучить течения, чтобы понять, откуда прибило обломки. Но все оказалось сложнее. Фрагмент капота двигателя Boeing 777 с логотипом Rolls-Royce. Изображение: theweek. Мотивация у Ocean Infinity оказалась серьезная, да и оборудование тоже — компания арендовала норвежское исследовательское судно Seabed Constructor с топовым оснащением, которое предназначено для изучения морского дна. Сперва команда планировала исследовать 25 тысяч квадратных километров океана, но под конец экспедиции специалисты собрали данные с площади в 112 тысяч квадратных километров. И ни следа Boeing 777. Зацепок практически не осталось.
Однако оставался еще один шанс найти самолет. Через несколько недель после исчезновения MH370 китайский военный корабль Haixun 01 уловил два сигнала на частоте 37,5 кГц — на ней обычно работают черные ящики. Более того, примерно в 90 километрах от корабля на поверхности воды были некие белые объекты. Летом прошлого года Ocean Infinity собралась исследовать тот район, однако новостей больше не было — похоже, еще один тупик. Зато компании повезло с решением другой головоломки: Ocean Infinity смогла найти подлодку San Juan, которая пропала со всем экипажем 44 человека годом ранее.
Из негативных отзывов профессиональных критиков стоит отметить разочарование от The New York Times, там отметили дефицит движущей идеи и глупый центральный сюжет.
В The Hollywood Reporter отметили, что создатели сериала могли придумать кучу увлекательнейших историй о каждом пассажире самолета, но вместо этого зритель видит скучнейшие серии с такими же скучными паранормальными способностями героев. В Deadline заметили, что сериал старательно отгораживается от «Lost» и прочих похожих проектов, но это не получается, интрига в сюжете совершенно отсутствует. В зрительских отзывах преобладают негативные моменты. Из положительного зрители отмечают лихо закрученное и интригующее начало истории, адекватно вписанную в сюжет мистику, сложные людские судьбы. Но это только о начале сериала. Посмотрите также Читать А далее аудитория отмечает скучный сюжет, напоминающий мыльную оперу, порванные сюжетные линии, откровенно слабую актерскую игру, «картонную» постановку с обилием пустых диалогов, непривлекательность главных героев.
На протяжении всего сериала герои ищут ответ на вопрос, где был самолет, и в течении всех сезонов сценаристы только больше накручивают загадки, путают зрителей, заставляя их смотреть «мыло» дальше, тем самым вызывая раздражение. Рейтинги Зрительские рейтинги указывают на неоднозначное отношение к сериалу: 7,5 балла из 10 по «КиноПоиску»; 7,2 балла из 10 по IMDb. Фильмы с аналогичным сюжетом Первый проект среди претендентов на схожесть по сюжету и концепции — «Lost», или «Остаться в живых» в русской версии. Особенно схож с «Манифестом» 4 сезон «Лоста», где шесть персонажей смогли возвратиться домой спустя 108 суток заточения на острове. Там тоже сценаристы намекают на связь между героями, там тоже указывается, что турбулентность стала причиной паранормальных явлений. Также из похожих на сериал «Манифест» проектов следует назвать: «Лангольеры» 1995 , «Воскрешение» 2013 , «На зов скорби» 2012 , «Вспомни, что будет» 2009 , «ОА» 2016 , «Четыре тысячи четыреста» 2004 , «Возвращенные» 2015 , «Переправа» 2018.
Как называется Описанный американский фантастический сериал называется «Манифест».
Отсюда и «удлинение». Главное возражение скептиков: на фотографию из космоса, использованную Гугл-картами, мог случайно попасть самолет, летящий над джунглями. К тому же, четырех лет, прошедших с момента пропажи, вполне достаточно для того, чтобы буйная тропическая растительность полностью скрыла лайнер.
Да и странно, что машина на фото практически цела. Даже если бы самолет на рухнул с большой высоты, а пытался сесть в джунглях, он, скорее всего, развалился бы на несколько крупных фрагментов. Мол, проверял с помощью одной из опций ресурса - «escape ground view». Самолет лежит.
Самолет из джунглей чуть длиннее, чем пропавший Boeing 777-200. Это из-за отвалившегося хвоста. Мог ли виртуальный следопыт «набрести » не на MH370, а на какой-то другой Boeing 777-200?. Исключено - другие такие в этом районе Камбоджи не падали.
По крайней мере авиационным экспертам ничего не известно о подобных катастрофах. Уилсон сообщил, что хотел бы сам добраться до обнаруженного им места крушения. Ведь малазийские и австралийские специалисты, которые пусть безрезультатно, но официально заняты поисками останков лайнера, как правило, не реагируют на «сигналы» виртуальных следопытов.
Рейс MH370 был ночной: вылет примерно в 0:30. Через 6 часов пассажиры должны были быть в Пекине Китай. В составе экипажа находились 12 человек, а путешественников было 227. Управлял самолетом Захари Ахмад Шах, 53-летний командир. Вторым пилотом был 27-летний Фарик Абдул Хамид, который успел полетать на Airbus A330 и Boeing 737, а теперь осваивал «три семерки».
Лайнер взлетел в воздух 8 марта в 0:41. Через 30 минут малазийский диспетчер получил последнее уведомление с борта Boeing 777. Через пару минут произошло кое-что непонятное. В авиалайнере отключили транспондер. Это устройство постоянно отправляет радарам актуальные данные — высоту, номер рейса и прочее. При его деактивации воздушное судно превращается в летающий неопознанный объект: радары его отображают по-прежнему, но что это за борт, неясно.
Самолет сел через 5 лет
Летевший в ночь на 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура в Пекин «Боинг-777» малайзийских авиалиний неожиданно пропал с радаров, не подав никаких сигналов о неполадках. Затем пилоты, подняв самолет в воздух, выпрыгнули с парашютами, а Boeing с бомбой внутри него летел на автопилоте, пока не взорвался в нужном месте, то есть в небе над Донбассом 17 июля того же года, спустя 4 месяца после исчезновения. Напомню, что самолет рейса МН 370 вылетел ночью с 7 на 8 марта 2014 года из аэропорта Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин.
Пилоты допустили сразу несколько ошибок: итоги расследования посадки самолета в поле
В 1999 году «Боинг» авиакомпании EgyptAir с 203 пассажирами на борту спустя 33 минуты после вылета из Нью- Йорка упал в воды Атлантического океана. Австралиец Питер Макмэхон предположительно нашел на спутниковых картах пропавший в 2014 году над Индийским океаном малайзийский Boeing рейса MH370. Снимки сделаны 8 марта 2014 года — спустя несколько часов после катастрофы самолета.
Власти Малайзии опубликовали окончательный доклад о пропавшем «Боинге»
Самолет из Новосибирска должен был приземлиться во Владивостоке в 07:45, но перед самой посадкой ушел с радаров. Одиннадцать минут спустя, когда самолет приблизился к контрольной точке рядом с началом сферы работы вьетнамской авиадиспетчерской службы, диспетчер в центре Куала-Лумпура сказал: «Малайзийский три-семь-ноль, свяжитесь с Хошимином один-два-ноль-запятая-9. 5 апреля 2014 года в южной части Индийского океана, китайский корабль «Хайсюнь-1» уловил сигналы, которые возможно подавались подводными локационными буями бортовых самописцев пропавшего самолёта.
Угнать самолёт и улететь на Мальдивы
- Малайзия возобновит поиски пропавшего авиарейса MH370 спустя десять лет
- Самолет пропавший в 1955 году приземлился через 37 лет
- Описание сюжета и количество сезонов
- Самолет пропавший 6 лет назад приземлился в Пекине: история удивительного возвращения
- Telegram: Contact @rumayday
Найден малазийский Боинг рейса MH370, исчезнувший 4 года назад
Пассажиры не знают, что с ними случилось, почему они попали во временную воронку. Пока СМИ трубят о случившемся, пассажиры возвращаются домой, где их ожидают неприятные открытия. Их считали погибшими больше 5 лет, близкие люди давно начали строить новую жизнь. Но это еще не все, вскоре у пассажиров обнаруживаются паранормальные способности.
Становится очевидным, что нечто, что задержало самолет на 5 лет, подарило пассажирам возможность переосмыслить жизнь, стать лучше, полезнее. Главная героиня сериала — женщина-полицейский, одна из пассажиров. После происшествия у нее открывается способность воспринимать интуицию буквально как голос, который подсказывает, как раскрывать преступления, где искать преступников и жертв.
Но это не супергеройская история. Это драма о человеческих судьбах, в которую замысловато вплетены паранормальные события и теории заговоров. Вскоре после неожиданного возвращения рейса выясняется, что один из детей, находившихся в самолете, видел нечто странное и жуткое, присутствовавшее в салоне.
Но никто из пассажиров больше не заметил никаких странностей. Премьера 2-го сезона сериала состоялась 6 января 2020 года. Первую серию 3-го сезона зрители увидели 1 апреля 2021 года, а в июне канал NBC закрыл сериал по причине снижения рейтингов.
Автор сериала Джефф Рейк, недовольный решением телеканала, стал искать нового транслятора, поскольку сюжет был расписан на 6 сезонов.
Пока СМИ трубят о случившемся, пассажиры возвращаются домой, где их ожидают неприятные открытия. Их считали погибшими больше 5 лет, близкие люди давно начали строить новую жизнь. Но это еще не все, вскоре у пассажиров обнаруживаются паранормальные способности. Становится очевидным, что нечто, что задержало самолет на 5 лет, подарило пассажирам возможность переосмыслить жизнь, стать лучше, полезнее. Главная героиня сериала — женщина-полицейский, одна из пассажиров. После происшествия у нее открывается способность воспринимать интуицию буквально как голос, который подсказывает, как раскрывать преступления, где искать преступников и жертв. Но это не супергеройская история.
Это драма о человеческих судьбах, в которую замысловато вплетены паранормальные события и теории заговоров. Вскоре после неожиданного возвращения рейса выясняется, что один из детей, находившихся в самолете, видел нечто странное и жуткое, присутствовавшее в салоне. Но никто из пассажиров больше не заметил никаких странностей. Премьера 2-го сезона сериала состоялась 6 января 2020 года. Первую серию 3-го сезона зрители увидели 1 апреля 2021 года, а в июне канал NBC закрыл сериал по причине снижения рейтингов. Автор сериала Джефф Рейк, недовольный решением телеканала, стал искать нового транслятора, поскольку сюжет был расписан на 6 сезонов. Переговоры с Warner Bros.
Нет информации с бортового самописца и других записывающих устройств на самолете, которые могли бы указать, почему он вылетел в южную часть Индийского океана». Четыре года поисков, 150 миллионов потраченных долларов, почти 100 тысяч исплаванных и изрытых квадратных миль океана — все это в небольших книжках с отчетами, которые родственники даже читать не захотели. Ларри Вэнс, бывший старший следователь Управления транспортной безопасности Канады: «Самолет летел в открытый океан по одной-единственной причине: потому что пилот хотел, чтобы он исчез навсегда и никогда не был найден». Эта версия, прозвучавшая в эфире одного из австралийских каналов, пока самая правдоподобная. Опытный пилот Захарий Ахмад-шах , уроженец местного штата Пинанг, прямо над малой родиной совершил один из загадочных разворотов , после которых самолет пропал. И что это, как не суицид? Кок Су Чон: «Мы не считаем, что инцидент мог быть вызван поведением пилота, но в то же время не можем отрицать и тот факт, что разворот в воздухе был совершен.
Это дело вошло в историю как одно из самых странных авиационных явлений в истории. Тайна рейса 502, так и остается полностью нераскрытой. Неужели это действительно портал времени, через который прошел рейс 502? Нестыковки в документах Новость о самолёте-призраке впервые появилась в одной американской газете под названием Weekly World News ещё в 1993 году. Это печатное издание специализировалось на различных непроверенных фактах и всевозможных слухах, будораживших умы жителей США. В мае 1993 года статья о рейсе 914 появилась на страницах этой газеты. Даже была напечатана фотография диспетчера из Каракаса, разговаривавшего с лётчиками некогда пропавшего без вести летательного аппарата. Всё в этой истории выглядело реалистично. Диспетчеру поверили, особенно после рассказа о календарике 1955 года. Правда, в этой истории есть некая нестыковка. Дело в том, что в архивах Международной организации гражданской авиации нет никакой информации о потерпевшем крушение в 1955 году пассажирском судне DC-4 с 57 авиапассажирами на борту. В том году и вправду пропало три американских самолёта этой модели. Однако они все принадлежали ВВС США, а в кабине и салоне находились лишь члены экипажа, то есть военные, но не гражданские пассажиры. Новость о разбившемся летательном аппарате с людьми на борту не появлялась ни в одной американской газете 1955 или 1956 года. Почему-то жители США заговорили о некогда случившемся инциденте лишь спустя 37 лет. Историческая сводка Летательный аппарат DC-4, по словам очевидцев, которые разговаривали по радиосвязи с пилотом этого судна, вылетел из Нью-Йорка ещё в далёком 1955 году. На борту этого пропеллерного самолёта было 57 пассажиров и 4 члена экипажа. Все они пропали без вести. Летательный аппарат так и не приземлился в Майами 2 июля 1955 года. Спустя 37 лет он появился в городе Каракас, находящемся в Южной Америке. Даже приземлился в международном аэропорту на пару минут. Каракас — это почти в 2 000 км от Майами, настоящего пункта назначения. Ведь самолёт направлялся именно туда. Диспетчер и пилоты прилетевшего судна несколько минут переговаривались между собой. Их разговор был записан на плёнку. Диспетчер удивился, увидев в небе летательный аппарат, который перестали выпускать почти 40 лет назад. Его также встревожил растерянный и напуганный голос пилота. Лётчик очень испугался, узнав, что он попал в 1992 год. Приземлившись в международном аэропорту Каракаса, DC-4 какое-то время постоял на взлётно-посадочной полосе, но вскоре вновь куда-то улетел. Возможно, лётчика напугал вид современных реактивных самолётов. В архивах авиации США почему-то нет никаких сведений об этом рейсе. То ли информацию о пропавших без вести людях долго скрывали от общественности, то ли попросту о полёте этого летательного аппарата с 57 пассажирами на борту никто не знал. Свидетельства очевидцев Диспетчер аэропорта в Каракасе утверждает, что он отчётливо слышал гул приближающегося к аэропорту летательного аппарата. Затем в небе появился отчётливый силуэт пропеллерного самолёта. Правда, на радарах его не было видно. Этот факт немного удивил работника аэропорта. Диспетчер Хуан де ла Корте вышел на связь с пилотом. Тот ответил, что летит в Майами и 2 июля 1955 года должен там совершить посадку. Диспетчер не поверил его словам и сказал, что сейчас уже 1992 год. Однако он приготовил взлётно-посадочную полосу для самолёта и разрешил ему садиться на землю. Посадка прошла успешно. Командир воздушного судна профессионально посадил свой DC-4. Затем лётчик пару минут постоял на взлётно-посадочной полосе. Вскоре по радиосвязи диспетчер услышал, как пилот приземлившегося летательного аппарата крикнул, что собирается срочно улетать. Как стало понятно из разговора между пилотами, их беседа также попала в радиоэфир, лётчиков напугали реактивные лайнеры, стоящие на ВПП. Они приняли их за корабли космических пришельцев и решили, что тут что-то не так. Диспетчер попытался успокоить лётчика и сказал, что всё будет нормально. К прилетевшему судну он отправил наземную команду и заправщика. Однако пилот лишь открыл кабинку, крикнул, чтобы все убирались, а на прощание махнул папкой, из которой выпал календарик 1955 года. Самолёт завёл двигатель и исчез в облаках. И снова бесследно исчезли После внезапного появления в аэропорту Каракаса самолёт больше не появлялся нигде. Аэропорт «Симон Боливар» — Каракас Затем лётчик пару минут постоял на взлётно-посадочной полосе. Мистификация раскрыта? Верить или нет этому рассказу в Weekly World News каждый решает сам. Легенда очень интересная. Она кажется правдивой, ведь не может диспетчер аэропорта врать. К тому же американцы очень тщательно проверяют факты и не печатают на страницах своих газет неправдивую информацию. На первый взгляд, рассказ очевидца выглядит мистикой. Однако даже при такой трактовке он слишком вероятный. На самом деле много лет назад один чартерный самолёт и вправду потерпел крушение, все пассажиры, возможно, утонули. Однако однажды сотрудник аэровокзала Каракаса увидел призрак какого-то самолёта в небе.
Пропали 5 самолетов
Стали известны подробности о пропавшем с радаров авиарейсе 5203 Новосибирск — Владивосток - | Сразу после исчезновения самолета появилась одна теория заговора относительно рейса 370, в которой говорилось, что самолет приземлился на принадлежащем Британии острове в Индийском океане под названием Диего-Гарсия, который является крупной военной базой США. |
Ученый придумал, как раскрыть тайну рейса 370 Malaysia Airlines | За 10 лет жизни родственников изменились, но они все еще чувствуют себя прикованными к пропавшему самолету. |
Раскрыта одна из тайн исчезновения малайзийского Boeing 777
Что случилось с самолетом, приземлившимся 37 лет спустя? Пока самолёт двигался по перрону, вытекающее топливо под воздействием потока воздуха работавшего правого двигателя не попадало на его части. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тридцать минут спустя самолет становится для радаров неопознанным объектом. Самолет DC-3, пропавший в1939 году на пути из Рио-де-Жанейро в Гавану, приземлился спустя 55 лет в аэропорту колумбийской столицы Боготы.
Найден малазийский Боинг рейса MH370, исчезнувший 4 года назад
Самолет «Победы» по маршруту Сочи — Киров приземлился в Перми - 31 июля 2023 - 59.ру | Самолет из Новосибирска должен был приземлиться во Владивостоке в 07:45, но перед самой посадкой ушел с радаров. |
MH370, L-1049 и грузовой Boeing: как и почему исчезали с радаров самолёты последние полвека | 19 мая 1998 года самолет гражданской авиации, рейс 218, вылетел из Барнаула в аэропорт Внуково и спустя 20 минут пропал с радаров. |
В каком сериале самолет исчез и приземлился через 5 лет | Спустя несколько минут на самолете выключились устройства, которые передают информацию о местоположении самолета. |
Пропавший малайзийский Боинг угнали на американскую военную базу? | Одиннадцать минут спустя, когда самолет приблизился к контрольной точке рядом с началом сферы работы вьетнамской авиадиспетчерской службы, диспетчер в центре Куала-Лумпура сказал: «Малайзийский три-семь-ноль, свяжитесь с Хошимином один-два-ноль-запятая-9. |
В Америке приземлился лайнер с пассажирами, взлетевший и пропавший с радаров 37 лет назад | 5 апреля 2014 года в южной части Индийского океана, китайский корабль «Хайсюнь-1» уловил сигналы, которые возможно подавались подводными локационными буями бортовых самописцев пропавшего самолёта. |
В каком сериале самолет исчез и приземлился через 5 лет
Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии. При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности. Через шесть часов доплеровский параметр указывает на резкое снижение — в пять раз быстрее, чем нормальная скорость спуска. Через минуту или две после пересечения седьмой дуги самолёт погрузился в океан, возможно, потеряв компоненты перед ударом. Самолёт должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Однако никто не знал, где произошло падение, и тем более, почему. Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной.
Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал. Официальные лица Малайзии в конце концов признали, что это правда. Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании исчезновения оказались скрытными, трусливыми и ненадёжными. Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись. Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков. Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены.
В конечном итоге подводный поиск сосредоточился на узкой полосе океана, находящейся за тысячи километров. Но даже узкая полоса океана — очень большое место. Потребовалось два года, чтобы найти чёрные ящики Air France 447, который врезался в Атлантику во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009 году, хотя там исследовали точно знали, где их искать. Первоначальные поиски в поверхностных водах завершились в апреле 2014 года после почти двух месяцев бесполезных усилий, и фокус сместился на глубины океана, где он остаётся и сегодня. Поначалу Блейн Гибсон следил за этими разочаровывающими усилиями издалека. Он продал дом своей матери и переехал в Золотой треугольник на севере Лаоса, где вместе с деловым партнёром приступил к строительству ресторана на реке Меконг.
Параллельно он вступил в посвященную пропаже MH370 группу на Facebook, которая была наполнена как досужими спекуляциями, так и постами, содержавшими разумные рассуждения о судьбе самолёта и местонахождении основных обломков. Хотя малайзийцы формально отвечали за все расследование, им не хватало средств и опыта для проведения подводных поисково-восстановительных работ, и австралийцы, как добрые самаритяне, взяли на себя инициативу. Районы Индийского океана, на которые указывали спутниковые данные, — примерно в 1900 километрах к юго-западу от Перта, — были настолько глубокими и неисследованными, что в первую очередь надо было составить достаточно точную подводную топографическую карту , чтобы обеспечить возможность безопасной буксировки специальных аппаратов, гидролокаторов бокового обзора, на глубине многих километров под водой. Дно океана в этих местах покрыто грядами, сокрытыми темнотой, куда никогда не проникал свет. Усердный подводный поиск заставил Гибсона задаться вопросом, не будут ли обломки самолёта когда-нибудь просто выброшены на берег. Навещая друзей на побережье Камбоджи, он спросил, не натыкались ли они на что-нибудь подобное, — ответ был отрицательным.
Хоть обломки и не могли приплыть в Камбоджу из южной части Индийского океана, Гибсон хотел быть открытым к любым вариантам, пока обнаружение обломков самолёта не докажет, что именно юг Индийского океана действительно стал его могилой. В марте 2015 года в Куала-Лумпуре родственники пассажиров встретились в годовщину исчезновения MH370. Гибсон решил присутствовать, не имея приглашения и не будучи ни с кем близко знаком. Поскольку он не обладал особыми знаниями, его визит был воспринят скептически — люди не знали, как реагировать на случайного дилетанта. Мероприятие проходило на открытой площадке в торговом центре, типичном месте для встреч в Куала-Лумпуре. Целью было выражение общей скорби, а также продолжение давления на правительство Малайзии с тем, чтобы получить какие-нибудь объяснения.
Присутствовали сотни людей, многие прибыли из Китая. Со сцены звучала негромкая музыка, на заднем плане висел большой плакат с изображением силуэта Боинга-777, а также словами «где», «кто», «почему», «когда», «кого», «как», а также «невозможно», «беспрецедентно», «бесследно» и «беспомощно». Основным оратором была молодая малайзийская женщина по имени Грейс Субатирай Натан, чья мать была на борту. Натан — адвокат по уголовным делам, специализирующаяся на делах о смертной казни, которых в Малайзии хватает из-за драконовских законов. Она стала самым удачным представителем ближайших родственников погибших. Выйдя на сцену в футболке не по размеру, на которой был напечатан рисунок MH370 с призывом «Ищите», она рассказала о своей матери, о глубокой любви, которую она испытывала к ней, и о трудностях, с которыми она столкнулась после её исчезновения.
Однако пилот не стал открывать двери и после дозаправки жестом показал, что не будет выходить из самолета, а после вновь взлетел. В качестве подтверждения в аэропорту Каракаса показали календарь, который датируется 1955 годом. Якобы его пилоты выронили из своей кабины перед отлетом. Очевидцы же говорили, что у пассажиров, сидевших у окон, лица были искажены гримасами ужаса. Реальность или журналистская утка Скептики выяснили, что историю о пропавшем рейсе опубликовала американская газета, известная своими фейками. Кроме того, за два года до громкого возвращения самолета в Каракас, была опубликована подобная статья.
Командиром экипажа является 53-летний гражданин Малайзии. У него 18 356 налетов часов. Он работает в Malaysia Airlines с 1981 года. В феврале этого года власти Непала также подняли тревогу из-за пропавшего самолета.
Он раскрыл, что к поискам планируют привлечь американскую компанию по исследованию морского дна Ocean Infinity, занимающуюся в том числе поисковыми операциями. В 2018 году Малайзия уже привлекала Ocean Infinity к поискам, однако тогда работа компании не принесла результатов. Тем не менее Локе Сиеу Фук обращает внимание на то, что появились новые исследования и технологии, позволяющие надеяться на положительный исход поисковой операции. Кроме того, предлагается заключить с компанией контракт, по которому ее услуги будут оплачены только в случае обнаружения обломков.
Пропали 5 самолетов
Оказалась за время полета на земле прошло уже 5 лет. Возможно самолет попал в зону с пространственно-временной аномалии которую создал неопознанный летающий объект виде крейсера. И хотя история является вымышленной послужившайосновой для фильма манифест ,дыма без огня все же не бывает. И этим самым огнемпослужило множество реальных случаевисчезновения самолетов поездов и кораблей 8.
Министр выразил надежду, что «некоторый прогресс в некоторых новых исследованиях и новых технологиях» поможет выяснить судьбу самолёта. По официальной версии, самолёт исчез над Андаманским морем и упал в южной части Индийского океана в 1500 милях к юго-западу от Австралии. Бывший австралийский премьер-министр Тони Эбботт, ссылаясь на высшие чины малайзийского правительства, утверждал, что борт потерпел крушение из-за самоубийства командира экипажа Захарии Ахмад Шаха. Газета The Sun 2 марта привела версию французской журналистки Флоранс де Шанжи, не согласной с этими версиями. Она считает, что самолёт рейса MH370 разбился к северу от Вьетнама спустя две минуты после того, как экипаж получил сигнал о разрушении кабины.
Этот мистический треугольник посреди океана завораживает и пугает людей с тех пор, как Христофор Колумб проплыл через него во время своего первого путешествия в Новый Свет. Поступали сообщения о том, что целые корабли и самолеты пропадали без вести, и большинство из них никогда больше не видели. За исключением одного... РЕЙС 914 Настоящая история рейса 914 началась 2 июля 1955 года. Рейс должен был вылететь из Нью-Йорка. На его борту находились 57 пассажиров и четыре члена экипажа, направлявшиеся в Майами, - ничего необычного. Однако никто не мог предположить, что с рейсом 914 авиакомпании Pan Am произойдет странная цепь событий, которая до сих пор вызывает недоумение скептиков и историков. Самолет исчез со всех радаров, как будто просто растворился. Никто не мог объяснить, как и почему это произошло. Власти сразу же начали искать доказательства того, что с самолетом произошел несчастный случай, но их не было. И только спустя 37 лет... Обследовав все районы по маршруту следования самолета, власти ничего не обнаружили. Они пришли к выводу, что самолет потерпел крушение. Но почему не было найдено ни тел погибших, ни даже частей самолета? Власти предположили, что рейс 914 упал в море. Предположительно разгадав загадку, авиакомпания поспешила выплатить компенсации семьям погибших на борту. Но на этом все и закончилось. Так думали все. Пока не произошло нечто удивительное. Было около полудня, когда из ниоткуда появился самолет DC-4 Douglas. Его не было на радарах аэропорта, и все были застигнуты врасплох. Первым заметил самолет авиадиспетчер Хуан де ла Корте. Но как ему удалось скрыться от радаров аэропорта? Представляет ли он угрозу? Он не знал, чего ожидать. Но тут он услышал голос по радиосвязи. Это был пилот, но то, что он сказал, заставило Хуана попятиться. Затем он произнес слова, которые застали врасплох всю службу управления воздушным движением. Каким-то образом рейс пролетел 1800 км - и не в том направлении. Хуан был ошеломлен.
В пресс-службе Толмачево также не смогли прокомментировать ситуацию. Ранее в Новосибирске произошел инцидент с самолетом, выполняющим рейс из Худжанда. У воздушного судна отказала передняя стойка шасси.