Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий.
Каталог SUNLIGHT
Сеть ювелирных магазинов Sunlight проиграла суд по делу о плагиате производителю украшений Leta, сообщает Телеграм-канал Mash. SUNLIGHT — мультибрендовая сеть с огромным ассортиментом, насчитывающим 50 тысяч наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей. Sunlight нарастит долю продаж ювелирки в онлайне до 50%. SUNLIGHT первыми в России запустили пожизненную гарантию на ювелирные изделия.
SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентам
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
В роли операционного директора Татьяна Громова будет отвечать за формирование и реализацию стратегии ускоренного роста сети, а также усиление конкурентных преимуществ SUNLIGHT за счет развития цифрового клиентского опыта и внедрения новых технологических решений в розничные бизнес-процессы. Нона Дронова — признанный эксперт в области оценки драгоценных камней и ювелирных изделий, доктор технических наук, кандидат геолого-минералогических наук.
В 2021 году еще одна ювелирная компания — Sokolov — заявляла о планах провести IPO в 2023 году. В конце 2022 года компания подтверждала свои планы с горизонтом одного года — двух лет. В 2023 году свои акции на бирже разместили биотех Genetico , финтех CarMoney и российская группа «Астра» , разработчик отечественной операционной системы Astra Linux.
Когда мне удалось пройти к одной из витрин, я стала разглядывать бирки, изучая информацию.
Вообще, хотелось бы узнать, чье производство настоящих бриллиантов в кольцах от Санлайт, но этой информации нигде написано не было, поэтому я решила спросить у продавца. Я все же нашла, к чему придраться, одна бирка лежала чуть боком, поэтому нельзя было разглядеть, что там написано, я сразу записала это в анкету. Следующий пункт был посвящен внешнему виду консультантов. На мой взгляд, туда подбирались одинаково привлекательные, стройные девушки без видимых недостатков. Все они были одеты в фирменную одежду, на них висели бейджики. Девушки приветливо улыбались, хотя улыбка кассира выглядела несколько натянутой и неискренней. Поговорим с тобою по душам… Теперь я должна выяснить, как натренированы девушки на вежливое общение с клиентами. Я играю роль надоедливого покупателя, который хочет знать все и вся, задавая кучу вопросов.
Я стала взглядом высматривать, кто из консультантов сейчас свободен, в мой обзор попала миловидная девушка Юлия. Она почти сразу заметила, что я хочу к ней обратиться и мигом подошла. Первым моим вопросом был, какая страна-производитель украшения Соколов в Санлайт. Я была удивлена, что это оказалась Россия. Я продолжала расспросы. Золотое кольцо с бриллиантом заказать — Правда. Проба на изделиях напрямую указывает на то, что это настоящее золото. Ее можно увидеть на внутренней стороне, например, кольца.
Ставят ее в Пробирной палате РФ. Проводится экспертиза, где сразу становится понятно, что изделие, скажем, не из золота, а из меди. Конечно, на такое украшение проба не ставится.
Ювелирная сеть Sunlight разместила облигации и планирует IPO
Редактор RB. С начала 2023 года было открыто 60 магазинов в 42 городах. В прошлом году было открыто 96 магазинов. RU в Telegram Объем инвестиций в открытие новых магазинов в этом году превысит 2 млрд рублей.
Планируется, что новые магазины позволят добиться роста розничных продаж в 1,5 раза.
Изначально компания занималась дистрибуцией отечественных ювелирных украшений и импортом товаров. Но через 10 лет после основания создала собственный одноимённый бренд и полностью сфокусировалась на нём. А ещё через 10 лет сеть начала ежегодно «закрываться». К 2015 году Sunlight называли пятой по числу торговых точек ювелирной сетью страны, её годовой оборот превысил 6 млрд рублей.
Франшиза стала довольно популярной в низком ценовом сегменте. Примерно в то время сеть впервые объявила о закрытии магазинов — на фоне кризиса. Но покупатели раз за разом столь успешно «спасали» ювелирную сеть от «ликвидации», что акцию повторяли снова и снова.
По словам основательницы марки Натальи Брянцевой, позаимствована была даже рекламная кампания подвески. Брянцева сообщила, что её юристы зафиксировали все факты нарушений, провели экспертизу и собрали другие необходимые доказательства, а также подготовили досудебную претензию, которая направлена в офис Sunlight [11]. Редакция The Village попыталась связаться с Sunlight по поводу претензии Брянцевой, но, согласно автору материала Анне Соколовой, до публикации материала комментариев получить не удалось [12]. Правовое регулирование[ править править код ] В конце 2016 Арбитражный суд города Москвы признал сеть уклонявшейся от уплаты налогов. Полученную от этой схемы прибыль компании-посредники переводили в фирмы-однодневки по договорам на предпродажную подготовку изделий, которая по факту не производилась. НДС и налога на прибыль с пени и штрафами.
В 2017 году компания произвела попытку оспорить решение налоговой службы в Арбитражном суде города Москвы, но тот встал на сторону ФНС.
А если и закроют, то не факт, что не откроют новые. Вернее, я уверен, что откроют. Уверен потому, что сам Грибняков недавно говорил так: «Мы постоянно что-то закрываем и открываем. Это непрерывный процесс». Источник: j-izvestia. Ведь, по факту, обещание вроде и выполнил — магазин закрыл, склад ликвидировал, то есть скидки обоснованные. А то, что это не реальное закрытие, поди еще докажи. Самые крупные магазины 24 штуки останутся в неприкосновенности. Их закрывать не будут.
Sunlight заработал почти 65 млрд рублей
К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места». По оценкам Infoline, которые приводит Sunlight, сеть занимает первое место по выручке на рынке ювелирных изделий. Ювелирный Sunlight в Казани «назакрывается» на ФАС? Ювелирные изделия, Белгород, Богдана Хмельницкого, дом 103. SUNLIGHT – мультибрендовая сеть с ассортиментом, насчитывающим 50 000 наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей. SUNLIGHT — мультибрендовая сеть с огромным ассортиментом, насчитывающим 50 тысяч наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей.
Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder
Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек | SUNLIGHT – ювелирная сеть №1 в России, которую выбирают более 30 млн женщин. |
Чужое кольцо: Как Sunlight снова скопировал украшения независимой ювелирной марки | Ювелирная сеть Sunlight, которая готовится разместить дебютные облигации, в перспективе рассматривает IPO. |
Sunlight: отзывы сотрудников о работодателе | Sunlight со 2 октября 2023 года не будет принимать от своих поставщиков немаркированные ювелирные изделия из золота и платины (без нанесенного на изделия DM-кода). |
SUNLIGHT закрывается: 94% ювелирных магазинов будут закрыты | BUSINESS | Фильтр ювелирных изделий на официальном сайте В каталоге изделий присутствуют самые разные наименования украшений от Санлайт. |
Чужое кольцо: Как Sunlight снова скопировал украшения независимой ювелирной марки — Большой город | В самой компании есть несколько мест для производства ювелирных изделий. |
Сеть Sunlight готовится к масштабному ребрендингу
Но предположим, что закрытие таки возможно. Есть ли для этого реальные предпосылки? Посмотрим, как дела у компании с финансами. В 2019-м — почти 2 млрд. В общем, живут неплохо, наращивают обороты, бодаются с ФАС и налоговой и даже нанимают для рекламы всяких знаменитых перцев типа Меладзе. Как говорится, есть три вещи, на которые можно смотреть вечно — как горит огонь, как течет вода и как закрывается «Санлайт». А что вы думаете — таки наконец закроется или будет «закрываться» еще не единожды?
Владимир Сильченко.
В начале месяца директор по стратегическому маркетингу объявил о начале масштабного ребрендинга фирменных магазинов. Новая визуальная концепция будет более лаконичной и современной. В оформлении фирменного стиля будет превалировать бирюзовый цвет. Изменения коснутся всех онлайн и оффлайн магазинов.
Далее, драгоценные и полудрагоценные камни. Про искусственные камни и фианиты говорить не буду. Здесь и так все понятно. А вот про бриллианты стоит упомянуть. Они имеют 17 граней, тогда как классическая огранка - 75 граней.
Это существенная экономия работы ювелира. Экономия на оригинальном собственном дизайне. Но об этом речь пойдет ниже. Идем по следам Sunlight далее. Через два года после открытия сеть запустила франчайзинг на особых условиях: партнеры могли продавать только товары под брендом Sunlight.
К 2013 году сеть насчитывала уже 277 торговых точек. В 2015 году Sunlight свернул франчайзинговую программу, посчитав ее невыгодной. Никаких подробностей касательно принятия такого решения нет. К этому моменту сеть стала одним из самых бурно растущих бизнесов в России с многомиллиардными оборотами. По оценке Эдуарда Уткина из «Гильдии ювелиров России», в 2014 году выручка Sunlight могла достигать 9-10 млрд рублей.
Также в это время Sunlight начинает медленно, но верно двигаться в сторону статуса самой скандальной торговой сети. Купон на подвеску можно было получить в продуктовом, продовольственном, детском и т. Sunlight, на моей памяти, был первым магазином, который давал в подарок не пробники, не скидку, не промокод, а самый что ни на есть настоящий драгоценный подарок: серебряную подвеску. Сначала за этими подвесками выстраивались очереди: настоящая ювелирка бесплатно! Когда ажиотаж поутих, эти листовки лежали стопками на кассах никому не нужные: подвески, как и многое в Sunlight, не отличались своим качеством, а ценность бесплатного подарка была сомнительной.
В дальнейшем этот прием многие последователи Sunlight взяли на вооружение. В 2023 году бесплатные украшения раздают Sokolov и Kari. Я веду речь о браслетах с шармами. В 2010-2015 мега популярным украшением был браслет с подвесками, которые покупались по отдельности. Самым дорогим, естественно был браслет.
Но, не купив его, не было смысла покупать подвески. Каждая подвеска имела свой собственный дизайн, и, таким образом, модницы собирали свои уникальные украшения. Популярность браслетов с шармами была бешеная. Заветной мечтой были украшения от бренда Pandora, позволить себе которые могли далеко не все. Маркетологи Sunlight быстро подстроились под рынок, выпустив бюджетную альтернативу.
Качество, как всегда, оказалось спорное. Это был очень удачный коммерческий ход, который привлек большое количество молодежи, следящей за трендами. Мы подошли к самой большой коммерческой тайне 2010-х: почему магазины Sunlight закрывались, закрывались, но так и не закрылись. Об этом кричала реклама с тв, уличных баннеров, в сети Интернет, в глянце, и, опять же новшество - в мессенджерах при помощи спам-рассылки.
ФАС заинтересовалась историей «закрытия» магазинов Sunlight 06. И если в Москве эта история оказалась относительно новой, то регионы ее знают давно. БИЗНЕС Издание New Retail обратилось в пресс-службу компании, чтобы получить комментарий по поводу закрытия, однако запрос остался без ответа, сообщили журналисты, которым сотрудник одного из магазинов Sunlight сказал, что никакой информацией не располагает.
SUNLIGHT (Санлайт)
Санлайт. Каталог ювелирных изделий. Ювелирный магазин. Официальный сайт | Сеть ювелирных магазинов Sunlight проиграла суд по иску на 3,5 миллиона рублей. |
Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder - Ведомости | Фильтр ювелирных изделий на официальном сайте В каталоге изделий присутствуют самые разные наименования украшений от Санлайт. |
«Санлайт» объявили о закрытии магазинов по всей России | «Закрывает все магазины» Sunlight минимум с 2015 года, а украшения «за бесценок» продаются по всё той же цене. |
Ювелирный Sunlight в Казани «назакрывается» на ФАС? | В целом облигации компании выглядят привлекательно благодаря лидирующим позициям ювелирной сети Sunlight, продуманной бизнес-модели, цифровизации продаж и эффективному маркетингу. |
Ювелирная сеть Sunlight разместила облигации и планирует IPO | Ювелирные изделия и украшения из золота и серебра со скидкой до 80% только в SUNLIGHT! |
Санлайт. Каталог ювелирных изделий. Ювелирный магазин. Официальный сайт
Каталоги ювелирных изделий «Sunlight», а также лучшие акции и скидки ювелирных магазинов в Новосибирске. Дарите подарки свои близким с удовольствием! Компания «ОНИКС» выпускает ювелирные изделия под торговой маркой Sunlight с 1995 года. В статье разобрано, почему в ювелирной сети "Sunlight" такое дешевое золото, и стоит ли покупать ювелирные украшения в магазинах данной сети.
Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек
Sunlight Серьги ювелирные Серебро 925 пробы. SUNLIGHT – первый интернет-магазин ювелирных изделий из драгоценных металлов и бриллиантов. Выпавшие камни и проблемы с ремонтом украшений — основные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели ювелирных магазинов Sunlight.
Вечно закрывающийся Sunlight заплатит штраф за плагиат ювелирных изделий
Кстати, у Sunlight нет своего производство, все контрактное на российских и китайских заводах. А вот тут кроется неопределенность. Почти все активы — запасы. Их невероятно много. И что удивительно: доля растет. Смотрите сами: В аудиторском заключении высказано предположение, что запасы саккумулированы перед открытием новых магазинов, но Коты в это не верят! Во-вторых, учитывая рост запасов в полтора раза, то группе не хватит ресурсов для открытия такого числа магазинов сразу. А если это растянуто во времени, то зачем их формировать сейчас? Когда мы с вами разбирали М.
Видео и спорили об оборачиваемости сковородочек и пылесосов , вы убедили что это в среднем остатки могут оборачиваться и полгода, и 9 мес. Но может ли среднее колечко оборачиваться полтора года? Аудиторы, кстати, тоже в сомнениях. Sunlight — общеизвестная крупная сеть по торговле украшениями.
С первых дней, когда продукция компании Санлайт появилась на витринах ювелирных магазинов, она разу стала востребована. Первый фирменный магазин был открыт в 2009 году, и в течение последующих пяти лет производитель смог увеличить оборот в пять раз. Это говорит не только о высоком качестве продукции, но и эффективном менеджменте, который заключался в доступности бриллиантов для обывателей. КаталогВ каталоге изделий присутствуют самые разные наименования украшений от Санлайт.
Официальный сайт предлагает познакомиться с отличительной особенностью изделий. Этой особенностью является крепление камней, бриллианты настолько близко располагаются друг к другу, что между ними почти не видно драгоценных металлов. Но в коллекции ювелирных изделий компании представлены не только бриллианты, но и другие драгоценные камни: сапфир и жемчуг; изумруд и топаз. В перечне значатся также и полудрагоценные камни, например, гранат, корунд и прочие. В настоящее время Санлайт уверенно занимает лидирующие позиции на рынке ювелирных украшений. Поиск осуществляется по нескольким параметрам. Фильтр Санлайт Официальный сайт компании Санлайт расскажет не только о продукции известного производителя, представит каталог ювелирных изделий, но и поведает об истории становления компании, которая со временем превратилась в целый мир красоты и изящества. Сегодня во многих семьях в качестве семейных реликвий хранятся изделия производителя с 20-летним стажем.
Это коллекции для детей, для молодоженов, мужчин и женщин. Свидетельства дружбы, любви, уважения и изделия неизменно привлекают внимание потребителей. С первых дней своей деятельности компания была ориентирована на производство золотых украшений с бриллиантами, которые и сегодня присутствуют в каталоге ювелирных изделий. Сегодня в ювелирном магазине компании можно найти самые разные виды камня. Стоимость изделий определяется разными параметрами, в том числе: весом и качеством огранки; цветом и чистотой. Почти всегда компания Санлайт использует в создании изделий бриллианты, имеющие классическую круглую форму с 57 гранями.
Сеть предложила новый для россиян формат — доступные ювелирные украшения со средним чеком меньше 3 тысяч рублей. Sunlight продавал дутые золотые кольца вместо полновесных, украшения с бриллиантовой россыпью вместо цельных бриллиантов — и на такие изделия у небогатых россиян и молодёжи сформировался серьёзный спрос. Сами магазины тоже выглядели и работали непривычно для отрасли.
За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров. Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях. Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей. Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу. Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен». В результате к середине 2010-х Sunlight стал серьёзным бизнесом с миллиардными оборотами — и примерно тогда же один за другим в медиа стали появляться связанные с сетью скандалы. Вечное закрытие Самый, пожалуй, медийный и одновременно долгоиграющий скандал связан со специфической маркетинговой стратегией Sunlight. Примерно с середины 2010-х сеть принялась «закрывать» магазины в самых разных городах и регионах страны.
Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки.
Некоторые отваливаются в день покупки или по пути к покупателю. Если «мелочь» выпала уже после покупки, то обращаться к ювелирам бессмысленно. Минимальный размер каменей, с которыми работают российские специалисты, — 0,01 карата, то есть диаметром около полутора миллиметров. А в некоторых кольцах или серьгах может быть почти сотня бриллиантов общим весом 0,33 карата. То есть размер одного камня - всего 0,0036 карата. Потому что таких мелких камней у нас не производят», — добавил эксперт. Испортили предложение Иногда из украшений выпадают и более крупные камни. Девушка, получившая кольцо с крупным топазом в качестве подарка во время предложения руки и сердца, рассказала , что камень продержался в оправе всего неделю.
К счастью, они с женихом его нашли и отнесли к ювелиру. Ювелир предупредил, что кольцо само по себе тонкое, недостаточно золота в креплениях, Камень может выпасть и еще раз. Надеюсь, что до этого не дойдет, стараюсь быть аккуратной и снимаю лишний раз», — сообщила невеста.
ФНС закрыла 10 счетов вечно ликвидирующейся сети SUNLIGHT
Вечно закрывающийся Sunlight заплатит штраф за плагиат ювелирных изделий | SUNLIGHT — российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов, принадлежащая группе компаний «Оникс», основанной в 1995 году. |
SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов - Пресс-релизы | | Ювелирная сеть SUNLIGHT, которая известна прежде всего рекламным трюком о лже-закрытии своих отделений и тотальной распродажей украшений, теперь действительно испытывает трудности. |
Текущие акции
- Почему сеть Sunlight объявила о закрытии магазинов по всей России
- SUNLIGHT закрывается: 94% ювелирных магазинов будут закрыты | BUSINESS
- Павел Антонов назначен операционным директором холдинга SUNLIGHT
- Сеть ювелирных магазинов Sunlight планирует провести IPO
- ФНС заблокировала счета ювелирной сети Sunlight - Inc. Russia
Ювелирная продукция бренда Sunlight
Учитывались три основных параметра: объем продаж, динамика продаж и рост количества торговых объектов. Ранее сообщалось , что в первом квартале 2023 г. Еще материалы.
Большая часть их изделий имеет низкую пробу 375, хотя продавцы уверяют, что это 585. Многие покупатели приобретают изделия не зная об этом. В статье мы разоблачим эту практику и поделимся свидетельствами о несоответствии пробы.
Они, к слову сказать, будут единственными магазинами бренда в пределах МКАД. В Одинцово и Одинцовском округе закрываются последние 3 оставшиеся магазина: на ул. Советская, д. Так, в прошлом году в Одинцово закрылись 4 магазина из 8.
При этом фактически магазины не закрываются и реклама вводит покупателей в заблуждение. Если антимонопольщики найдут нарушение, сети грозит серьезный штраф.