Известно, что в его ассортименте представлена весенняя одежда — например, кожаные куртки, футболки, рубашки, классические жакеты и платья с различными принтами. Лихие девяностые, SELA переформатнулась из магазина продуктов в магазин одежды. Основатель сети магазинов одежды Sela Борис Остроброд погиб в результате автомобильной аварии в Латвии. Благотворительность Новости Полина Непомнящая.
Please wait while your request is being verified...
Фото новости: "Владимир Путин передал во временное управление Росимуществу доли зарубежных компаний в агрохолдинге «Агротерра»". Российский бренд одежды Sela moms & monsters сообщил о результатах в рамках ESG-стратегии, которую в этом году анонсировала компания «Мэлон Фэшн Групп». Франшиза магазина одежды Sela: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы. Найдите удивительные предложения – Распродажа Sela. Просмотрите свыше 465 товаров и получайте онлайн-скидки до 90%. Женская одежда Sela привлекает, прежде всего, своими ценами. Власти Челябинской области планируют в 2024 году провести показ мод в селе Париж на фоне местной Эйфелевой башни.
Основатель cети магазинов одежды Sela Борис Остроброд погиб в Латвии
Новости Sela фото | Ассортимент Sela: Марка предлагает женскую и детскую одежду, а также аксессуары и белье по доступным ценам. |
Новости Sela - 59 фото | Под ним будет продаваться только женская и детская одежда, от мужской линейки откажутся, а сама сеть будет называться Sela moms & monsters, рассказал Уржумцев. |
Основатель cети магазинов одежды Sela Борис Остроброд погиб в Латвии - Российская газета | Загрузить из RuStore. 2004-2024 © Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. |
Основатель бренда одежды Sela Борис Остроброд утонул в Латвии | Для поддержки детей с аутизмом Sela выпустила коллекцию одежды с их рисунками. |
Компания Melon Fashion Group выкупила магазины одежды Sela | Каталог товаров Sela (Села) на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. |
sela moms & monsters — российский лайфстайл бренд одежды для мам и детей
Многие точки откроются на площадях, которые ранее арендовали ушедшие зарубежные ритейлеры Бизнес Фото: Melon Fashion Group Российский fashion-ритейлер Sela удвоит торговые площади в 2023 г. Об этом представитель Sela рассказал «Ведомостям». Бренд собирается открыть до конца года 45 магазинов, в том числе примерно 10 флагманских.
В ней появились игровые зоны для детей и зона отдыха для взрослых. Кроме того, были добавлены примерочные для мам с колясками. В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки — бежевый, белый, серый, зеленый. Также используются тактильно-приятные материалы: дерево, бетон, джут и зелень. Новый концепт магазинов Sela был положительно воспринят покупателями.
Распродажа собрана на сайте интернет-магазина в специальном разделе. Товары, запас которых на складе подходит к концу, продаются со скидками. Промоакции, которые проводятся в интернет-магазине, многим любителям шопинга покажутся знакомыми. При покупке нескольких вещей одну из них можно получить в подарок, а крупная комплексная покупка дает право на дополнительную скидку. Промоакции действуют ограниченный период времени — 1-2 недели. Бонусная программа рассчитана на постоянных покупателей. Для участия нужно оформить виртуальную карту покупателя, заполнив мини-анкету на сайте. Как активировать промокод в интернет-магазине Села? Самый простой способ сэкономить на покупках в Села — это промокоды. Они собраны на нашем сайте: не забывайте следить за обновлениями, ведь список предложений регулярно увеличивается. Чтобы активировать промокод, нужно: скопировать его в буфер обмена, предварительно прочитав условия, обязательные для выполнения; оформить заказ в интернет-магазине Sela. Промокоды активируются автоматически. Если сумма заказа не уменьшилась, проверьте условия активации: возможно, вы хотите приобрести товары, на которые уже есть скидка. Некоторые промокоды действуют на протяжении ограниченного периода времени, другие — бессрочны.
В 2023 году из-за повышенного спроса покупателей и расширения сети магазинами большого формата бренд Sela, входящий в состав Melon Fashion Group, увеличил объем ассортимента в 1,5 раза. Так компания уже запустила коллекцию для малышей от 0 до 2 лет, а осенью в магазинах появится линейка для мужчин. Это связано с ростом узнаваемости марки и открытием флагманских магазинов в топовых ТЦ России.
Российский бренд sela рассказал о результатах своей экологической программы
Власти Челябинской области планируют в 2024 году провести показ мод в селе Париж на фоне местной Эйфелевой башни. Двоюродный брат и партнер основателя бренда одежды Sela Бориса Остроброд Аркадий Пекаревский рассказал на своей странице в Facebook. На сайте Avito опубликовано объявление о продаже челябинского бренда дизайнерской одежды SelSovet, основанного в 2017 году предпринимательницей Екатериной Варлаковой. Российский бренд одежды Sela планирует увеличить количество магазинов. В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин, мужчин и детей от 0 до 14 лет.
В Петербурге открылся экспериментальный магазин одежды Sela
Ручная техника печати, роспись ката-юдзен и принтованный шелк — так сад переместился на платья и блузы. В принтах SELA вы тоже найдете естественные и яркие сочетания, продиктованные самой природой. Белая камелия — любимый цветок Коко Шанель. Она начала украшать ей одежду еще в 1913-м, а потом цветочный мотив стал появляться везде: в ее доме, легендарном парижском магазине на 31 Rue Chambon и коллекциях бренда. С помощью цветов можно не только выразить чувства и проявить заботу — разные сочетания, формы и цветовые решения могут выразить характер или отразить эмоции.
Мы сейчас не проводим долгих и агрессивных discount-кампаний, но иногда, конечно, балуем наших покупателей вкусными акциями. Пока, насколько я могу судить, в sela действует старая программа. Мы планировали весной ее обновить, но вмешалась пандемия, и появилось много других неотложных задач. В планах на 2021 год запуск программы по новому сценарию. В пуле блогеров, с которыми мы системно сотрудничаем, уже более 500 инфлюенсеров.
И как раз в карантин мы сильно продвинулись, когда fashion-рынок лишился других маркетинговых возможностей, и мы буквально «бомбили» сеть публикациями наших блогеров и получили отличный результат. Сейчас блогеры уже начали ходить по нашим офлайн-магазинам, делать товарные обзоры, примерки, и мы придумываем новые форматы их привлечения. При этом мы не зациклены исключительно на больших блогерах, у нас есть много партнеров с относительно небольшим числом подписчиков — до 100 000. В основном, они сосредоточены в регионах, и их задача — привлечь внимание покупателей к конкретному магазину в конкретном городе. Много у нас блогеров и с аудиторией более 100 000, есть и селебрити, на которых подписано более полумиллиона фолловеров, и как раз сейчас мы занимаемся расширением числа таких звездных мам. Читайте также: Бренд Sela начал открывать магазины в новой концепции фото Мы ждем с нетерпением, когда окончательно разрешат детские офлайн-активности, пока в Санкт-Петербурге и во многих городах нашего присутствия они остаются под запретом. В планах — организация детских фестивалей, на которых будут и наши показы, и зоны с популярными у современных детей активностями. Возникли ли новые требования к сотрудникам? Это, кстати, не связано с особыми требованиями, а скорее связано с течением жизни в ритейле.
Сейчас наш персонал в основном ориентирован на работу с коммерческими показателями, мерчендайзинг и консультирование покупателей. Мы внедрили систему обучения продажам детского ассортимента, так как коллектив у нас сильно помолодел, и далеко не все консультанты знакомы со спецификой продаж детской одежды. Целый отдел TND «гастролирует» по городам России и проводит обучающие тренинги. Это постоянная системная работа. Консультант в торговом зале должен отлично ориентироваться в размерной сетке детской одежды, ведь порой и для родителей не совсем очевидно, какой именно размер одежды подойдет их ребенку. И второй важный навык для персонала — навигация по залу. У нас в магазинах на относительно небольшой площади размещены сразу несколько возрастных линеек и коллекций, и посетителям не всегда просто с первого раза разобраться — где и что висит. Только обновились, и вот… — Несмотря на то что два месяца розничная торговля была практически на стопе, мы пережили пандемию очень неплохо. Закрыли несколько магазинов, однако это были торговые точки, которые мы планировали закрыть и до пандемии.
Как и большинство российских ритейлеров, жили в этот период за счет онлайна.
А вот пик популярности бренда, как ни странно, пришелся на время финансового кризиса 1998 года. Именно тогда, когда резко вырос курс доллара, цены в магазинах Sela «заморозились» в рублях. Каждая медаль имеет две стороны. Вот и Sela, понеся существенные финансовые потери, приобрела огромное количество новых покупателей, которые буквально смели с прилавков весь ассортимент.
Компания в мгновение ока избавилась от всех залежей товара на своих складах, а заодно и приобрела новых клиентов, которые, оценив качество продукции и ее ценовую политику, стали постоянными покупателями. Популярность бренда взметнулась ввысь, а руководство компании приняло решение начать построение франчайзинговой сети. Одновременно с этим бренд начал и расширение самих магазинов, которые теперь занимали гораздо большую площадь. Произошло и репозиционирование бренда: акцент был перенесен на молодежную аудиторию.
В процессе игры пользователи выполняют задания, активируют способности и зарабатывают игровую валюту, которую можно потратить на покупку UGC-товаров. AR-коллекция Sela содержит 9 футболок и лонгсливов размером от 122 до 164. Каждая вещь украшена графическим принтом, отражающим стиль стритвир и скейтерскую культуру. Чтобы активировать дополненную реальность, необходимо отсканировать QR-код на изделии с помощью мобильного устройства.
sela moms & monsters — российский лайфстайл бренд одежды для мам и детей
Please wait while your request is being verified... | Найдите удивительные предложения – Распродажа Sela. Просмотрите свыше 465 товаров и получайте онлайн-скидки до 90%. |
Распродажа Sela | Двоюродный брат и партнер основателя бренда одежды Sela Бориса Остроброд Аркадий Пекаревский рассказал на своей странице в Facebook. |
Sela: сделка закрывается | SELA всё-таки выигрывает. |
Новости партнеров
- Другие новости
- Основатель cети магазинов одежды Sela Борис Остроброд погиб в Латвии - Российская газета
- sela moms & monsters |
- Главное меню
- Все новости
- Акция "Сдай ненужную одежду и получи скидку 15%" в SELA в 2024 году
Новости магазина Sela
Трагическая случайность — ехал на машине вдоль озера у себя в Латвии, машина соскользнула в озеро, перевернулась, и Боря утонул", — рассказал бизнесмен в соцсетях. Похороны Остроброда запланированы на 19 февраля, церемония пройдет в Израиле. Борис Остроброд родился в Свердловской области в 1957 году.
Однако торговое пространство у вас мультиформатное — здесь и торговля, и игровые пространства для детей, и интерактивные элементы.
Нет ли у компании планов увеличить площадь магазинов? Sela — лайфстайл-бренд, который предполагает некоторую «камерность» пространства. Мы не гипермаркет и никогда не сможем конкурировать в метраже и ассортименте с крупными европейскими масс-марками.
Поэтому пока нашим стандартом останутся пространства площадью 350 квадратных метров, и это идеальный для нас формат, в рамках которого нам удается уместить все зоны. Мечтаем сделать в одном из магазинов полноценную игровую детскую зону, чтобы к нам приходили не только за покупками, но и за интересным досугом. В пандемию E-com стал основным каналом и позволил бренду пережить этот непростой период.
Развитие онлайна входит в число стратегических задач, и в июне мы подключили омниканальную бесшовную систему продаж. Теперь заказы, сделанные в интернет-магазине, можно получать в офлайн-точках и вернуть также в любой удобный магазин. Наша целевая аудитория — молодые современные мамы, для них важно наличие возможности совершать шопинг и в офлайне, и в онлайне.
А что с папами? Их не берете в расчет? Это очень смешно, но, наверно, пока не жизнеспособно.
Конечно, мы не забываем о наших мужчинах и даже предлагаем специальные лимитированные коллекции для пап и детей. Так, в рамках рождественской коллекции мы выпустим Family look из забавных пижам для всех членов семьи. Говоря о папах, стоит отметить, что и в прошлой концепции sela потребителями мужской одежды были женщины, так что бренд всегда апеллировал в первую очередь к женской аудитории.
Она меняется? Это по-прежнему мамы, не обязательно молодые по возрасту, но однозначно современные по родительскому опыту и по желанию соответствовать прогрессивному контексту. Сейчас ведь мамами становятся и в 40 лет, и даже позднее, что абсолютно прекрасно.
Они следят за модой, за новинками, с радостью воспринимают трендовый ассортимент, не стремятся к излишней практичности, но по-прежнему нацелены на покупку качественной одежды, особенно детской. Доля покупателей, которым нужны скидки и только скидки, постепенно снижается. Мы видим по динамике продаж, что новая коллекция по базовой цене раскупается очень активно.
Срабатывают новая ценовая политика и качество. Мы сейчас не проводим долгих и агрессивных discount-кампаний, но иногда, конечно, балуем наших покупателей вкусными акциями.
Не действует при покупке онлайн. Один купон выдается в обмен на один пакет ненужной одежды. Можно получить не более двух купонов в день. Купоны не суммируются между собой, с распродажей и другими акциями, проходящими в магазинах. В интернет-магазине www.
Торговая точка площадью около 1,1 тыс. С сентября будет добавлена новая линейка бренда — мужская коллекция», — уточнили в Sela. Смогут ли российские компании полностью заменить западных производителей Накануне президент России Владимир Путин 29 июня на пленарном заседании третьего ежегодного форума Агентства стратегических инициатив АСИ «Сильные идеи для нового времени» заявил, что в стране должна появиться целенаправленная политика по продвижению отечественных брендов.
Лимитированная коллекция с любимыми героями!
Российский бренд одежды Sela вышел на международный рынок и запустил первый флагманский магазин в Белоруссии, сообщили 30 июня в компании. Бренд женской, мужской и детской одежды и аксессуаров, зарегистрированный в Велико. Это подтверждает показ «Розы», для которого одежда создавалась вместе с флористами из настоящих цветов.