Обновление героя через боль предстоит наблюдать зрителю на спектакле «Жирная Люба» в театре «Шалом». Это правдивая история толстого еврейского мальчика из провинциального городка, который теперь выходит на сцену и рассказывает о своих страхах и детских комплексах, а зритель видит красивого и уверенного в себе мужчину. Однако долго откладывая "Жирную Любу", пока она игралась по центровым театрам, я попал на ее спец-показ в честь открытия отремонтированного здания на Варшавском шоссе. 22 ноября в 19:00 Московский еврейский театр «Шалом» приглашает на спектакль «Жирная Люба». По расписанию "Жирная Люба (Шалом)" состоится 21 января 2023 года.
Еврейский театр «Шалом» представил моноспектакль «Жирная Люба» режиссера Юлии Каландарашвили.
Моноспектакль "Жирная Люба" по автобиографической повести режиссера Олега Липовецкого "Жизнь номер один". «Жирная Люба» — спектакль для всей семьи. моноспектакль Олега Липовецкого по его автобиографической книге «Жизнь номер один» про маленького еврейского мальчика, который не мечтал снискать себе славы, а просто хотел быть как все.
Жирная Люба. Театр Шалом. 28.05.2023.
И даже не знаю, какие истории трогают больше — о любви и победе над собой или о провалах. Наверное, все-таки те, что касаются семьи. Не представляю, кто сумеет не заплакать, когда Олег рассказывает про бабушку Риву - после трех лет заключения в фашистском гетто, расстрелянную, случайно выжившую, похоронившую трех убитых детей, и вышедшую второй раз замуж, и родившую в сорок девять! Отрадно видеть в зале подростков, живо переживающих взросление героя, пусть и из другой эпохи, но проблемы возраста, комплексы все равно схожи, а буллинг и троллинг - слова новейшего времени. Спектакль «Жирная Люба» можно было бы отнести к комическому стендапу по тому заразительному смеху, которым откликается на выступление актера оратора публика, если бы не высокие трагические ноты, вызывающие в зрительном зале повышенную влажность.
Это отважный эксперимент: одно дело доверить свои признания бумаге, совсем другое — зрителям в зале. Нужна определенная степень отстранения - такое под силу далеко не всем. Зрителю же вдвойне интересно наблюдать за тем, как успешный режиссер Олег Липовецкий, с недавнего времени худрук театра «Шалом», неоднократный номинант на «Золотую Маску», не стесняясь рассказывает, как в школе его дразнили «Жирной Любой», прилюдно стягивали с него штаны на физкультуре и как он чудовищно страдал из-за лишнего веса. Бывают такие повествования-откровения, которые навсегда врезаются в память. Автобиографический роман Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом» вызывает именно такие ощущения: читатель смеется и плачет одновременно. Но главное, что подкупает в такой прозе, — отсутствие фальши. Так и в спектакле Олега Липовецкого — нет ни одной неверно взятой ноты, ни одного преувеличения, недосказанности, наигранности. Тут тоже очень много смешного и в то же время пронзительного, щемящего. Фото: личный архив Олега Липовецкого Олег Липовецкий в детстве Липовецкий вырос в городке Питкяранта в Карелии, в большой еврейской семье. В спектакле — истории о детском саде, о школьной травле, о каникулах, которые Олег проводил у родственников в Крыжополе и Одессе.
Искренний разговор об открытиях и сложностях, которые возникают на пути каждого растущего человека — первой влюбленности, первых друзьях и врагах, о стыдных и неловких моментах подростковой жизни. Спектакль не просто «основан на реальных событиях», главное действующее лицо, автор и исполнитель текста — один и тот же человек. Это правдивая история толстого еврейского мальчика из провинциального городка, который теперь выходит на сцену и рассказывает о своих страхах и детских комплексах, а зритель видит красивого и уверенного в себе мужчину.
Замечательный спектакль. Теплый, добрый, человеческий. Именно человеческий, а не человечный , я не описалась. Спасибо огромное. Забуду фишечки и приду снова. Потому что он - радость. И спасибо большое администратору театра, тоже Олегу , столь любезно позаботившемуся о том, чтобы мы с подругой сели максимально близко а для меня это крайне важно в театре.
Московский театр «Шалом» вернулся на историческую сцену после восьми лет ремонта
Затем делает паузу и уже чуть тише продолжает: «И он любил меня». Один оборот вокруг себя — и активация кнопки, переключающей эмоциональные состояния, прошла успешно. Липовецкий вновь «жирная Люба». А значит, вновь нужно продолжать бороться. Заставите идти — повешусь». С тех пор у Олега начинается новая жизнь. Вы можете не беспокоиться: юноша не теряет себя в попытках достичь идеала.
Наоборот, приобретает, вернее постепенно по крупицам собирает веру в свои силы — ценный ресурс для того, чтобы перешагнуть через годы страха, унижений и издевательств и увидеть в зеркале не «жирную Любу», а настоящего Аполлона.
И это прекрасно. Для меня это магия театра. Я верю, что слёзы пятидесятилетнего мужчины на сцене вовсе не режиссерский трюк. И ты принимаешь эти правила игры, пропуская свет в самые запрятанные уголки души. Очень подкупает, что это честно. Без игры. Только человек, который преданно любит своё дело и зрителей, может вот так обнажить самое сокровенное.
А с подростками иначе нельзя. Они по природе своей скептики и нигилисты. Спектакль в большей мере для них, мне показалось, для ищущих себя от 12 до 17. И, конечно, для нас.
Трогательный и остроумный рассказ Олега Липовецкого о детстве и взрослении. Искренний разговор об открытиях и сложностях, которые возникают на пути каждого растущего человека — первой влюбленности, первых друзьях и врагах, о стыдных и неловких моментах подростковой жизни.
Спектакль придумала и реализовала команда санкт-петербургского независимого проекта «Театральный проект 27», который работает с современными текстами для подростков. После показа состоится обсуждение спектакля.
Открытие сцены театра «Шалом» показом моноспектакля «Жирная Люба»
По расписанию "Жирная Люба (Шалом)" состоится 21 января 2023 года. Это правдивая история толстого еврейского мальчика из провинциального городка, который теперь выходит на сцену и рассказывает о своих страхах и детских комплексах, а зритель видит красивого и уверенного в себе мужчину. Моноспектакль "Жирная Люба" по автобиографической повести режиссера Олега Липовецкого "Жизнь номер один". Спектакль «Жирная Люба» от Еврейского театра «Шалом». «Жирная Люба» – история о поиске себя в этом мире, о преодолении невзгод на разных этапах взросления. Еврейский театр «Шалом» открыл историческую сцену в Москве после восьмилетнего ремонта, сообщает РИА-Новости. «Жирная Люба» идёт на сцене театра «Шалом» в рамках программы «Коллаборация» – это часть афиши, где собраны спектакли, созданные в содружестве с разными театральными командами.
Московский театр «Шалом» вернулся на историческую сцену после восьми лет ремонта
"Жирная Люба", спектакль Московского еврейского театра "Шалом", отзыв. моноспектакль Олега Липовецкого по его автобиографической книге «Жизнь номер один» про маленького еврейского мальчика, который не мечтал снискать себе славы, а просто хотел быть как все. моноспектакль Олега Липовецкого по его автобиографической книге «Жизнь номер один» про маленького еврейского мальчика, который не мечтал снискать себе славы, а просто хотел быть как все.
Спектакль - Жирная Люба (07 апреля 2023 19:00)
- НЕ ЛИПА: о спектакле «Жирная Люба» Олега Липовецкого
- билеты без наценки
- Театр «Шалом» показал моноспектакль «Жирная Люба»
- Telegram: Contact @iobetom
- Выберите суд:
- Спектакль «Жирная Люба»
Открытие сцены театра «Шалом» показом моноспектакля «Жирная Люба»
Remastered, Театр «Шалом» вернулся на историческую сцену. Спектакль «Жирная Люба» сделан по автобиографической повести Олега Липовецкого «Жизнь номер один», поэтому логично, что он стал первым в программе «Коллаборация». Впервые в «Жуковке» – спектакль «Жирная Люба» Еврейского театра «Шалом».
Театр «Шалом» открыл историческую сцену после восьмилетнего ремонта
Жирная Люба в Москве 8 марта 2024 г. в 19.00, Шалом Жирная Люба, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Встречайте уникальное событие — спектакль «Жирная Люба» в Московском дворце молодежи! «Жирная Люба» — спектакль для всей семьи. Постановка не просто «основана на реальных событиях», главное действующее лицо, автор и исполнитель текста — один и тот же человек. купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на И в то же время это не совсем автобиография, ибо героя повествования зовут Олег но фамилию он носит Любашевский (отсюда и обидное детское прозвище: жирная Люба).
Еврейский театр «Шалом» вернулся на родную сцену после восьми лет ремонта
Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества. Или воспользовашись популярными маркетами и площадками для обмена и продажи скинов, найти новые краски для оформления своего инвентаря.
На сцене, помимо рамок в человеческий рост и одной маленькой со стеклом на которой можно писать и стирать слова, присутствует кассетный магнитофон с музыкой Глеба Колядина и диапроектор, стул, торшер, настольные лампы художник Евгения Платонова и портрет неизвестной красавицы, попеременно символизирующей все «любови» Олега. Детство Олега с одной стороны, счастливое, потому что в семье всегда главенствовала взаимные любовь и уважение, с другой стороны, несчастное, потому что интеллигентного еврейского чересчур упитанного мальчика окружающим людям с другими пунктами и параметрами биографии трудно не буллить, не троллить, выражаясь сегодняшним языком. Каждый шаг мальчика за пределы дома вполне сравним с выходом в открытый космос, в котором человеку без специальной подготовки пребывать опасно. И детский сад, где к Олегу немедленно пристало «еврейское счастье» неожиданных и смешных несчастных случаев, и школа, в которой Олега годами тиранил агрессивный одноклассник Дима Титоренко, и летние месяцы у бабушки в чудесно пахнущем доме в Крыжополе, и жизнь в санатории… — на этом пестром фоне происходят малышовые истории и разворачиваются проблемы переходного возраста. Здесь есть все: смех и страхи, ужасы и страсти. Сердце зрителя замирает и прыгает, то от сочувствия, то от радости, то от узнавания деталей собственной жизни.
Так, в марте выйдет спектакль-концерт с рабочим названием «Шалом», который объединит разные поколения и эпохи. По словам Липовецкого, центральная сюжетная линия спектакля будет посвящена жизни Геннадия Абрамова, старейшего актера театра. Постановка расскажет о том, откуда берется театр в наших сердцах и будет наполнена музыкой. Покажут и первый спектакль для детей — постановку по «Сотворению мира» готовит режиссер Дамир Салимзянов. Еще одна премьера — по пьесе Зухры Янниковой «Тахир и Зухра», вошедшей в шорт-лист конкурса конкурсов «Кульминация». Ее в «Шаломе» поставит режиссер Мурат Абулкатимов. Читайте также:.
В незамысловатой сценографии спектакля художник Евгения Платонова большую роль играет рама в человеческий рост, подсвеченная лампочками. Это своеобразная дверь, обозначающая переход героя из одного состояния в другое: от радости к грусти, от страха к уверенности в себе, от тоски к ликованию, от большого веса к худобе. Да, Олегу удалось победить лишний вес. Окончательно затравленный в школе, он поставил родителям ультиматум: «Я в школу не вернусь, пока не похудею». Тогда мама и папа отправили его на полгода в санаторий, где дети со всего Союза лечились от разного рода недугов строгой диетой и дисциплиной. Там в санатории Олег повзрослел и расцвел. У него появились настоящие друзья, с которыми они создали музыкальную группу «Три товарища», и первая настоящая любовь. Об их романе знал весь санаторий, они неистово целовались и чуть не умерли от разрыва сердца, когда их развозили по домам в разные города. Фото: Владимир Постнов Олег Липовецкий в моноспектакль «Жирная Люба» С этого момента начинается перелом: из толстого еврейского мальчика герой превращается в уверенного в себе подростка. Он ставит на место своего многолетнего обидчика, занимается музыкой, выступает на рок-концертах и даже решается на немыслимое: предлагает распространять в школе презервативы.
Спектакль «Жирная Люба» от Еврейского театра «Шалом»
Искренний разговор об открытиях и сложностях, которые возникают на пути каждого растущего человека — первой влюбленности, первых друзьях и врагах, о стыдных и неловких моментах подростковой жизни. Спектакль не просто «основан на реальных событиях», главное действующее лицо, автор и исполнитель текста — один и тот же человек. Это правдивая история толстого еврейского мальчика из провинциального городка, который теперь выходит на сцену и рассказывает о своих страхах и детских комплексах, а зритель видит красивого и уверенного в себе мужчину.
Спектакль придумала и реализовала команда санкт-петербургского независимого проекта «Театральный проект 27», который работает с современными текстами для подростков. После показа состоится обсуждение спектакля.
На обновленном фасаде уже зажгли вывеску с названием театра. Вскоре здесь начнутся показы спектаклей обновленного репертуара. После восьми лет нелегких трудов «Шалом» возвращается на родную сцену», - отметил на церемонии открытия художественный руководитель театра Олег Липовецкий. Его поддержал Президент Федерации еврейской общины России, учредитель Фонда поддержки еврейского театра Александр Борода, который отметил, что «Шалом» является продолжателем традиций еврейского театра, прежде всего, ГОСЕТа — Московского государственного еврейского камерного театра Соломона Михоэлса. Для еврейской общины это, безусловно, еще один этап развития.
Но театр — это еще и многофункциональная площадка, которая позволит посетителям разных возрастов и интересов открыть для себя много нового. На торжественной церемонии также присутствовал старейший актер труппы Геннадий Абрамов: «В Новом году я пожелал близким хороших вестей, и вот сейчас одна из них — с нами.
Искренний разговор об открытиях и сложностях, которые возникают на пути каждого растущего человека — первой влюбленности, первых друзьях и врагах, о стыдных и неловких моментах подростковой жизни. Спектакль не просто «основан на реальных событиях», главное действующее лицо, автор и исполнитель текста — один и тот же человек.
Жирная Люба. Театр Шалом. 28.05.2023.
Спектакль не просто «основан на реальных событиях», главное действующее лицо, автор и исполнитель текста — один и тот же человек. Это правдивая история толстого еврейского мальчика из провинциального городка, который теперь выходит на сцену и рассказывает о своих страхах и детских комплексах, а зритель видит красивого и уверенного в себе мужчину.
Ru» Государственный Московский Еврейский театр «Шалом» вернулся в историческое здание на Варшавском шоссе после восьми лет ремонта. Днем 17 января состоялось официальное открытие театра и торжественное снятие полотна с обновленной вывески. На церемонии присутствовали президент Федерации еврейской общины России Александр Борода , старейший актер труппы Геннадий Абрамов и художественный руководитель театра Олег Липовецкий. После восьми лет нелегких трудов «Шалом» возвращается на родную сцену», — сказал Липовецкий. Вечером он открыл сцену моноспектаклем «Жирная Люба».
Склероз - болезнь полезная, с октября я почти полностью забыла содержание спектакля, помнила только, что очень понравился, поэтому позавчера снова хохотала до слез и грустила тоже почти до слез, сопереживая герою постановки. Я не знаю, насколько автобиографична эта вещь для Олега Липовецкого на фестивале он утверждал, что нет, но я в это не очень верю , но то, что он прочувствовал многое из того, о чем рассказывает, я уверена. Иначе не мог бы так донести свою историю до зрителя, что в диалоге а спектакль - и диалог со зрителем тоже с удовольствием участвовали и стар, и млад. Мальчишка - зритель, кстати, периодически заставлял смеяться зал своими предположениями, и у них с Олегом Липовецким получался иногда забавный тандем. Забавный и грустный, потому что понимаешь, насколько изменилась жизнь, насколько тебе близко то время, когда человек-паук еще не родился. На мой взгляд, главное достоинство этого спектакля - искренность. О многих вещах люди стараются умалчивать, считая их неудобными, стыдными.
Никак не прочтёшь за ним светлый посыл, возможность совершить самое настоящее путешествие во времени — путешествие в детство. В этой ностальгически-лирической, щемяще-грустной и одновременно обаятельно-радостной истории автор с таким теплом вспоминает свою семью, свою первую любовь, взлеты и падения, что невольно становится таким близким тебе человеком. Удивительно, ты сидишь и улыбаешься, потому что смотришь историю о маленьком Олеге, а рассказ будто о девочке Оле. Ну, думаю, не поддамся уловке, буду сторонним наблюдателем. Ан нет. Когда автор вспоминает свою бабушку, зал начинает неловко шуршать салфетками, утопать в слезах, случается настоящий катарсис у каждого зрителя. И это прекрасно. Для меня это магия театра. Я верю, что слёзы пятидесятилетнего мужчины на сцене вовсе не режиссерский трюк. И ты принимаешь эти правила игры, пропуская свет в самые запрятанные уголки души. Очень подкупает, что это честно.