Школа № 1788 участвует в пилотном проекте по созданию физкультуры 2.0. Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК Внуково 16/17 из ТиНАО. ГБОУ ЦО Школа №1788 г. Москвы"Технологии обучения". До присоединения в 2012 году к Москве школа была старейшим[1][2] общеобразовательным учебным заведением Ленинского района Московской области.
Школа № 1788
На День рождения педагоги и ученики подготовили 52 проекта по истории школы и окружающих поселков. Как уточнили в пресс-службе образовательного комплекса, в этот день пройдет историческая конференция, неотъемлемыми частями которой станут квест и праздничный концерт.
Глава 2. Статья 29 Пункт 4: Права и свободы человека и гражданина. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Пункт 5: Гарантируется свобода массовой информации.
Цензура запрещается.
Несмотря на сложную локацию коридор на 2 этаже , яркое световое шоу и интерактивные технологии оживили площадку, а харизматичный ведущий и топовая кавер-группа с диджеем создали настроение Выпукникам, и они "зажгли"! Показать больше.
Главный в школе — ученик
Бюджетное образовательное учреждение ГБОУ школа № 1788 города Москвы, подчинение: Городское подчинение ДОНМ, ИНН: 5003021368, юридический адрес: 108850, ГОРОД МОСКВА, ПОСЕЛЕНИЕ ВНУКОВСКОЕ, УЛИЦА АВИАКОНСТРУКТОРА ПЕТЛЯКОВА, ДОМ 17. Школа № 1788 обеспечивает образовательную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания. Discover videos related to 1788 Школа on TikTok. Инфоурок › Каталог школ › ГБОУ Школа № 1788 ское.
Остановка «Школа № 1788» временно не будет работать
Учебное заведение на ул. Авиаконструктора Петлякова, д. На базе этой школы, а также открытого чуть ранее муниципального детского сада на 220 мест, создан единый образовательный центр. Помимо традиционных учебных классов и спортивного зала здесь оборудованы компьютерные классы, электронная библиотека, актовый зал с проектором и сценическим освещением на 350 мест.
В числе приглашенных на праздник окажутся не только выпускники предыдущих лет, но и потомки известных людей, проживавших в разные годы в Переделкино. Запланирован также показ нескольких документальных фильмов, посвященных истории окрестных деревней, отдельные проекты посвящены известным писателям, жизнь которых была связана с Переделкино. Оригинальный проект представляет собой игра «Монополия», созданная учениками на основе инфраструктуры, имеющейся в районе «Солнцево-Парк».
Педагогический коллектив создает в школе универсальную среду, позволяющую обеспечить полноценную интеграцию детей и детей-инвалидов в общество. Основным механизмом повышения продуктивности образовательного процесса в нашей школе является организация эффективного управления самостоятельной культуросозидающей деятельности школьников. Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь?
Среди первых учителей были ветераны Великой Отечественной войны, доподлинно известна биография Тереховой Ирины Дмитриевны 14. Директора [ править править код ]? Был организован зоологический уголок при школе, в котором содержались многие виды животных и птиц, проводились практические занятия и наблюдения. После триумфальной победы советских спортсменов на Олимпиаде в Хельсинки в 1952 году в школе создается несколько спортивных команд, 14 кубков за победы в соревнованиях по волейболу и настольному теннису украшали Ленинскую комнату, на стадионе, находящимся в непосредственной близости от школы ныне не существует , проходили встречи с командой «Локомотив». Учащихся было так много, что школа работала в три смены. Здесь учились дети жителей деревни Внуково, дети писателей и актеров из дачных кооперативов, работников Минвнешторга из посёлка МВТ, военных из Одинцово, энергетиков из Лесного городка, преподавателей МГУ из Мичуринца, специалистов железной дороги из Кокошкино, Толстопальцево и Переделкино. Годы шли, административная реформа упразднила город Кунцево, он вошел в состав Москвы в 1960 году, изменились очертания районов Московской области. Поэтом вскоре Внуковская школа была расположена близ границы трёх районов Московской области: Ленинского, Одинцовского, Наро-Фоминского, на пересечении железнодорожных, автомобильных и авиационных трасс. После победы Кубинской революции в 1959 году комсомольская организация школы стала бороться за право носить имя лидера кубинской революции, и 9 комсомольцев встречались с самим Фиделем Кастро. Полёт в космос Ю. Гагарина повлиял на судьбы многих учеников, так все три брата Мощенко связали свое будущее с космосом. А начиналось все с того, что в апреле 1961 года многие ученики сбежали с уроков и поехали в аэропорт встречать Гагарина. В 1962 г. Пионерская дружина начала борьбу за право носить имя Ю. За активную работу учащиеся школы были приглашены на открытие бассейна «Москва», а начальник аэропорта Внуково организовал для них бесплатное катание на вертолёте.
ГБОУ города Москвы школа № 1788, образовательная площадка № 4
Современное четырехэтажное здание, рассчитанное на 2100 учеников 84 класса , общей площадью свыше 33,6 тыс. Новоселье состоялось 9 октября, и обустройство школы продолжается. Уже создана удобная система навигации, чтобы не потеряться в лабиринте кабинетов. Чем отличается управление таким объектом от управления среднестатистической школой? Поэтому для всех школ требования одинаковые. Что касается технических вопросов, то приведу такую метафору. Большая школа по своей логистике похожа на работу аэропорта. К началу занятий в здание спешат более 2000 «пассажиров», все имеют багаж, всем нужно пройти через контроль безопасности и своевременно оказаться внутри здания.
Точно так же у нас работают несколько входов, точно как в аэропорту, происходит входной контроль. И это очень ответственный этап. Для оптимизации процесса у нас есть некоторые правила. Так, у входа есть специальный «родительский» прямоугольник, за который провожающим заходить нельзя. Каждый родитель хочет довести ребенка до школьной двери, пожелать успеха, поцеловать, напутствовать. Это займет всего полминуты, но если умножить это время на количество детей, то при таком раскладе все ученики в школу своевременно к первому уроку просто не попадут. А это только начало, дальше дети расходятся ко входам «вылета к знаниям» — своим кабинетам.
У нас есть система навигации, которая помогает быстро ориентироваться. Есть обозначения точки нахождения и пути прохода к тому или иному кабинету. Перемещение по этажам мы тоже сделали максимально безопасным. Так, есть лестницы, по которым можно идти только вниз. А все же, есть ли преимущества у такой большой школы перед обычной? Например, дети старшей школы выбирают профиль своего обучения. Если в школе три десятых класса, что школа может предоставить?
Скорее всего, там будет технический профиль — физика, математика, информатика. Другой профиль — гуманитарный — история, обществознание, а третий — универсальный — для тех, кто не выбрал два первых. Если ребенок выбрал психологический факультет МГУ, на экзаменах ему придется сдавать обществознание и математику, такого профиля в маленькой школе точно не будет. В нашей школе 15 десятых классов, а для старшеклассников предусмотрен целый букет профилей: медицинский, предпринимательский, инженерный, кадетский, педагогический, ИТ. Если ребенок не нашел себя ни в одном из них, ему составят индивидуальный учебный план. На углубленную биологию он может ходить, например, в медицинский класс, а профильную математику изучать в инженерном. Ученики медицинских классов посещают поликлиники, больницы, Первый Московский государственный медицинский университет имени И.
Сеченова — чтобы ребенок сразу определился, хочет ли он в будущем быть врачом, убедился в правильном выборе или отказался от дела, которое его не заинтересует. Глубину профориентации мы видим и у детей ИТ-классов. Они определяются, чем хотят заниматься, — робототехникой или моделированием, то есть выбирают конкретную специализацию, получают шанс заглянуть в свое будущее. Но, повторюсь, такие широкие возможности выбора классов есть только в больших школах. К весне, например, можно заметить стресс у старшеклассников, и в этот момент психологи предлагают свою помощь, чтобы разобраться в ситуации. Конечно, такой подход позитивно сказывается на настроении учащихся. Колоссальный труд строителей и педагогов был вложен в подготовку к открытию.
Как проходил этот процесс? Мы пришли в здание, где было уже тепло, светло и комфортно. Департамент образования передал перечень оборудования, которое должно быть в новых столичных школах, и подрядчики девелопера выполнили социальный заказ очень качественно. В этом районе от застройщика мы принимаем уже вторую школу и видим высококлассный уровень подбора и оборудования, и строительных материалов. Какие условия для них созданы?
Все родители, кто считает, что к ситуации должны подключиться Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Минздрав, Рособрнадзор, администрация президента РФ, депутаты Госдумы Анна Кузнецова и Олег Леонов ЛизаАлерт , омбудсмен по цифровым правам ребенка, Альянс защиты детей, Родительская палата и множество других полезных и правильных организаций, - отправьте по жалобе адресатам указанным в файле и в соцсети тоже!
В три года пошел в детский сад. Родители отвели меня в группу и сказали: «Вот теперь ты будешь здесь. Вечером заберем». Тогда и началась мое знакомство с педагогикой. Став старше, перешел в другую, где был педагогический класс. После школы поступил в педагогический институт, а в 18 лет, когда мог уже отвечать за детей официально, начал работать. Преподавал физику, информатику. Это предметы для средних и старших классов, но я пробовал себя во всех возрастных группах, включая даже начальную школу и детский сад. Мне всегда важен человек, процесс его развития, и интересно, как ему можно в этом помочь. Как готовите чемпионов? Все высокие результаты — это как в большом спорте, их могут добиться некоторые, избранные, целеустремленные, трудолюбивые ребята. Не каждый может стать лучшим биатлонистом страны, так же как и лучшим математиком, даже если очень хочется. Задача же школы и наша как педагогов — дать ребятам в целом понять, что образование является важной частью жизни и может помогать в будущем. Таких примеров довольно много. Например, когда я руководил школой для детей с ограниченными возможностями здоровья, у нас был проект, который помогал детям начать учиться. Это были ребята, которые не могли посещать школу вообще. Мы использовали информационные и коммуникационные технологии, чтобы организовать их обучение. Были дети, которым врачи говорили, сколько им осталось жить… Увы, иногда срок исчислялся в месяцах. Но после того как такие дети начинали учиться, понимали, какие интересные вещи происходят в школе, они ставили себе суперзадачи — дожить до ЕГЭ и сдать все экзамены, чтобы доказать всем, что они могут. Педагоги эти задачи принимали и вместе старались добиться, чтобы у детей все получилось. И эти цели достигались. Я считаю эти примеры высшими результатами моей деятельности. В школе важен ребенок — субъект, который должен чувствовать, что он может здесь найти и реализовать себя в том направлении, которое ему интересно. И чувствует поддержку других. Для реализации такой задачи важна среда. Все, что детей окружает, должно быть открытым, комфортным и безопасным. Я учился в школе, которая в четыре раза меньше этой по количеству детей. Конечно, в то время не было таких широких коридоров, такого количества света, не было такого разностороннего спортивного воспитания, не было возможностей организовать такую столовую, как у нас сейчас. И дело не только в размерах, но и в наполнении. Например, нашему оснащению актовых залов с мультимедийным оборудованием, системами видеопроекции, коррекции акустических свойств помещения, звукоусиления, постановочного освещения могут позавидовать лучшие концертные площадки. Оборудование столовой не проигрывает многим столичным ресторанам, а в чем-то даже и выигрывает. Например, не у каждого предприятия питания есть современные профессиональные пароконвектоматы, а у нас их несколько. Есть ли у вас в меню фирменные блюда? И чем отличается ваша столовая от аналогичных в Москве? Например, многие школы перед Новым годом проводят благотворительные ярмарки, когда дети сами изготавливают свою продукцию, чтобы реализовать ее на ярмарке, а собранные деньги отдать на благородные цели. Мы договариваемся с нашими поварами, что дети могут прийти в столовую, чтобы испечь печенье. Одновременно около 300 детей не в одну смену печем, потому что желающих в школе очень много на несколько часов становятся поварами. А работники столовой, которые до этого раздавали еду и убирали за детьми со столов, превращаются в настоящих шефов. Ведь каждому ребенку хочется спросить, правильно ли он раскатывает тесто, хорошо ли вырезал печенье, как и куда его положить, когда оно испечется, а можно ли посмотреть в печку, — тысячи вопросов. Начинается взаимодействие мастера, который прекрасно разбирается в деле, и подмастерья, который очень хочет научиться. А потом на ярмарке школьники с гордостью продают печенье собственного изготовления.
Начинается взаимодействие мастера, который прекрасно разбирается в деле, и подмастерья, который очень хочет научиться. А потом на ярмарке школьники с гордостью продают печенье собственного изготовления. Наверное, потом дети с уважением здороваются с тетей Машей, которая научила их раскатывать тесто. Действительно, после таких мастер-классов отношения между детьми и взрослыми складываются по-другому. Повара смотрят на детей уже иначе, не как на потребителей, а как на созидателей, на коллег, ведь они вместе выполняли работу. Дети, в свою очередь, лучше понимают труд повара. Хочу отметить, что в столовой трудятся специалисты с очень высокой квалификацией. У нас нет кухонных работников, которые отработали всю жизнь где-то, а потом пришли в школу, чтобы чуть подработать. Потому что работа тяжелая, интенсивная, детей много, требования к качеству питания очень высокие. Отсидеть тихонько рабочий день не получится, поэтому в коллективе остаются лучшие — увлеченные работой профессионалы, неравнодушные и трудолюбивые люди. Это касается всего коллектива. По каким критериям? На данный момент у нас работают порядка тысячи сотрудников. Основное требование к педагогу состоит в его желании и возможности… учиться. Все знать в нашем быстро меняющимся мире невозможно. Изменения происходят почти каждый день. И человек, который пришел работать в нашу школу, должен учиться. Мы, в свою очередь, предоставляем для этого все возможности. Практически каждые каникулы педагоги учатся у мастеров, которые сюда приезжают, учатся друг у друга или едут на курсы повышения квалификации. Это непрерывный процесс. Если человек не готов учиться, не готов меняться, то он, скорее всего, забыл, как это делается. А значит, не сможет учить других. Я понимаю, что все дети, которые пришли в школу, не станут великими учеными — биологами, физиками или химиками, но тем не менее будут посещать уроки химии или биологии. И кому-то наверняка будет нравиться, тем более что у нас великолепные естественно-научные лаборатории. Это означает, что, кроме основного предмета, на который они пришли, они перенимают еще и способы обучения, то есть как научиться чему-то новому в этой сфере. И эти метанавыки им пригодятся в жизни. Второй аспект: педагог не должен быть зациклен только на своем предмете. Жизнь многогранна, в ней найти границу, где, к примеру, кончается химия и начинается биология, практически невозможно. Дать ребенку понять, что жизнь на предметы не делится, что все процессы между собой связаны — и история, и обществознание, и искусство, и литература, и физика, — это, мне кажется, самая главная задача школы. Важно, чтобы педагог был готов к взаимодействию с коллегами в поисках общего содержания и выработки у ребят общих метапредметных навыков. Если учителя не работают только на предмет, являются не просто урокодателями, а людьми, заинтересованными в ребенке, то происходит тот важный процесс развития личности, которую и должна в идеале формировать в ребенке школа. И еще одна вещь. Педагог должен понимать, что процессы обучения, просвещения, воспитания, социализации — это составляющие одного единого процесса, который сложно разделить. Нельзя сказать ребенку: здесь мы тебя учим, а здесь воспитываем. Если учитель это понимает и готов выстраивать свою воспитательную работу гармонично, он больше подходит нашей образовательной организации. Сейчас я прохожу курсы в Московском университете управления. Недавно, например, сдавал тесты по теме, что делать, если сотрудник выгорает, как предотвратить выгорание, какие меры принимать, чтобы его остановить. Оно используется только во время уроков? Поэтому оно задействовано не только на уроках. У нас есть ИT-полигон, где можно просчитать новую модель, а потом распечатать ее на 3D-принтере. Принтер для этого может работать даже ночью.
ГБОУ Школа № 1788
Новости Москвы. Новости Новости. Один из крупнейших каналов про Питер. Рассказываем главные новости, показываем места для отдыха в Питере. Сегодня в школе №1788 прошел традиционный торжественный марш, посвященный 82-й годовщине парада на Красной площади, который состоялся 7 ноября 1941 года. ГБОУ школа 1788 Москва Рассказовка.
В Школе №1788 в ЖК «Внуково» от ГК «Самолет» состоялось торжество в честь открытия школы
Дочь обучается в 9-ом классе, в филиале № 1788 по улице Анны Ахматовой, дом 8. Школу меняем в пятый раз. Вакансия Учитель начальной школы в ГБОУ СОШ№1788 г. Москва З/П от 34 000 RUR на сайте. Один из крупнейших каналов про Питер. Рассказываем главные новости, показываем места для отдыха в Питере. Школа № 1788 (МОУ СОШ № 2066), до 2012 года Изваринская средняя общеобразовательная школа — общеобразовательное учебное учреждение муниципального подчинения города Москвы. 0 вакансий в компании "ГБОУ Школа №1788" в Москве. «Кадеты-юнармейцы приняли участие в торжественном открытии нового корпуса школы №1788 в микрорайоне Переделкино Ближнее», — сообщила куратор кадетского и юнармейского направления школы, член «БОЕВОГО БРАТСТВА» Наталья Сабирова. Контактная информация ГБОУ Школы №1788 Адрес: 108850, Москва, поселение Внуковское, улица Анны Ахматовой, дом 18.
Новости ГБОУ Школы 1788
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Екатерина Александровна Коледа и Екатерина Александровна Кобзева, желаем вам и дальше оставаться такими же искренне любящими свою работу и детей. Замечательные представления! Увлекательный репетиционный процесс! Дети с радостью посещают театральную студию! Подробнее Анна Казарина 19 марта Замечательный сад. Ходим в группу 2-12 Фантазёры. Лётчика Грицевца, д. Хочется отметить ее высокий профессионализм, чуткое и ответственное отношение к детям, заботу и внимание к ним.
Все занятия с детьми направлены на их всестороннее развитие, всегда интересны и увлекательны, стимулируют живой детский ум к познанию окружающего мира.
На праздник пригласили выпускников, потомков известных писателей, летчиков и сотрудников музейных организаций поселка Переделкино. Кроме того, гости смогут сразиться в игре «Монополия», которую школьники сделали сами, используя объекты инфраструктуры района «Солнцево-Парк».
После прогулки они благополучно пошли в здание, где у них продолжились занятия», - сказал А. Он добавил, что у родителей никаких претензий к воспитателю нет. Ранее в telegram-каналах опубликовали видео с воспитанниками детского сада в ТиНАО, сопроводив его комментарием «дети дерутся, а воспитатель просто за ними наблюдает».
Портал правительства Москвы
Школа 1788-новое здание в Переделкино Ближнем , Школы, Олимпиады, Вузы, (95494887), Ева Форум | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788". |
Выездной ученый совет института в школе 1788 - МГПУ | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788". |
Архивы школа №1788 – Учительская газета | Приказ 997567 Департамента здравоохранения о тестировании для школы №1788 не имеет юридической силы. |
ГБОУ Школа 1788 | Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788". |
ГБОУ Школа № 1788
Videos Новости ГБОУ Школы 1788 | | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788", Москва, 933 сотрудников, 0 отзывов Обновлено: 26.11.2023. |
ГБОУ школа № 1788 - информация о бюджетном образовательном учреждении города Москвы | Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788". |
ГБОУ школа № 1788 - информация о бюджетном образовательном учреждении города Москвы | Школа №1788: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
ГБОУ г. Москвы "Школа № 1788" | 27 марта в ГБОУ «Школа №1788» г. Москвы СП №5 на улице Полевая, дом 4 прошла акция «Бережём книгу». |
Школа №1788.
В ЖК «Внуково» от ГК «Самолет» состоялось торжество в честь открытия школы | Тушинский районный суд Москвы после проведенной проверки признал Англо-американскую школу Москвы виновной в нарушении требований ведения общеобразовательной деятельности в России и приостановил ее работу на 90 суток, сообщили РБК в пресс-службе суда. |
Школа 1788 - YouTube | Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК Внуково 16/17 из ТиНАО. |
ГБОУ города Москвы школа № 1788, образовательная площадка № 4
Мы не разделяем среду для детей с ограниченными возможностями здоровья и для всех остальных. Дети обучаются вместе. Да, не каждый ребенок может присутствовать в школе на всех уроках — кто-то быстро устает, кто-то не готов находиться в пространстве, где очень много детей. И для таких учеников организуются индивидуальные занятия с психологами, дефектологами. Для кого-то урок по русскому языку с педагогом в классе будет неэффективен, поэтому с ним работает логопед. В нашем учебном комплексе более 500 особенных детей, у каждого свой образовательный маршрут с учетом рекомендаций специалистов. Для детей, которые не передвигаются самостоятельно, создана специальная безбарьерная среда, что уже привычно для новых столичных школ — есть специальные места для колясок в классах, актовом зале, столовой, действует лифт. Для таких детей есть не только система навигации, но и безопасности. Ученик может нажать кнопку, если ему нужна будет помощь. Расскажите про ваши детские и школьные годы.
Сначала я, как и многие дети, хотел быть космонавтом или милиционером, однако довольно быстро определился, что сфера моих интересов в педагогике. В три года пошел в детский сад. Родители отвели меня в группу и сказали: «Вот теперь ты будешь здесь. Вечером заберем». Тогда и началась мое знакомство с педагогикой. Став старше, перешел в другую, где был педагогический класс. После школы поступил в педагогический институт, а в 18 лет, когда мог уже отвечать за детей официально, начал работать. Преподавал физику, информатику. Это предметы для средних и старших классов, но я пробовал себя во всех возрастных группах, включая даже начальную школу и детский сад.
Мне всегда важен человек, процесс его развития, и интересно, как ему можно в этом помочь. Как готовите чемпионов? Все высокие результаты — это как в большом спорте, их могут добиться некоторые, избранные, целеустремленные, трудолюбивые ребята. Не каждый может стать лучшим биатлонистом страны, так же как и лучшим математиком, даже если очень хочется. Задача же школы и наша как педагогов — дать ребятам в целом понять, что образование является важной частью жизни и может помогать в будущем. Таких примеров довольно много. Например, когда я руководил школой для детей с ограниченными возможностями здоровья, у нас был проект, который помогал детям начать учиться. Это были ребята, которые не могли посещать школу вообще. Мы использовали информационные и коммуникационные технологии, чтобы организовать их обучение.
Были дети, которым врачи говорили, сколько им осталось жить… Увы, иногда срок исчислялся в месяцах. Но после того как такие дети начинали учиться, понимали, какие интересные вещи происходят в школе, они ставили себе суперзадачи — дожить до ЕГЭ и сдать все экзамены, чтобы доказать всем, что они могут. Педагоги эти задачи принимали и вместе старались добиться, чтобы у детей все получилось. И эти цели достигались. Я считаю эти примеры высшими результатами моей деятельности. В школе важен ребенок — субъект, который должен чувствовать, что он может здесь найти и реализовать себя в том направлении, которое ему интересно. И чувствует поддержку других. Для реализации такой задачи важна среда. Все, что детей окружает, должно быть открытым, комфортным и безопасным.
Я учился в школе, которая в четыре раза меньше этой по количеству детей. Конечно, в то время не было таких широких коридоров, такого количества света, не было такого разностороннего спортивного воспитания, не было возможностей организовать такую столовую, как у нас сейчас. И дело не только в размерах, но и в наполнении. Например, нашему оснащению актовых залов с мультимедийным оборудованием, системами видеопроекции, коррекции акустических свойств помещения, звукоусиления, постановочного освещения могут позавидовать лучшие концертные площадки.
Авиаконструктора Петлякова, д. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.
До присоединения в 2012 году к Москве школа была старейшим [1] [2] общеобразовательным учебным заведением Ленинского района Московской области. Один из первых учителей Изваринской школы священник Константин Васильевич Косьминский 1864 — 1949 положил начало педагогической династии, к которой принадлежат 15 учителей, и общий преподавательский стаж которых превышает 500 лет [3]. Обучение [ править править код ] Классы с 1 по 7 занимаются в одну смену по пятидневной рабочей неделе. Классы с 8 по 11 занимаются по шестидневной рабочей неделе. Имеется группа продленного дня для учащихся начальных классов с режимом работы с 12 до 18 часов. Ежегодно в школе обучаются 100—150 учащихся, в том числе 30-40 воспитанников детского дома «Молодая гвардия» [4].
Преподавательский состав [ править править код ] Численный состав — к 2021 году по информации ВГУМ количество учителей превысило 200 человек. В школе преподают больше 170 человек учителя, награждённых медалью «Ветеран труда», 1 отличник народного просвещения, 7 учителей высшей категории, 4 учителя I квалификационной категории, 4 учителя II квалификационной категории. В стартовый год национального проекта «Образование» учитель русского языка Лидия Жигулина стала его победителем. В 2009 году преподаватель английского языка Ольга Щепина дошла до полуфинала областного конкурса «Учитель года». История [ править править код ] до 1896 — священник Изварина Александр Подобедов создал в своём доме «домашнюю неофициальную» школу, в которой к 1896 году занималось около 10 учеников. Отцу Александру помогала учительница Ольга Востокова [1].
Корзинкина и с помощью фабриканта А.
Авиаконструктора Петлякова, д. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. До присоединения в 2012 году к Москве школа была старейшим [1] [2] общеобразовательным учебным заведением Ленинского района Московской области. Один из первых учителей Изваринской школы священник Константин Васильевич Косьминский 1864 — 1949 положил начало педагогической династии, к которой принадлежат 15 учителей, и общий преподавательский стаж которых превышает 500 лет [3]. Обучение [ править править код ] Классы с 1 по 7 занимаются в одну смену по пятидневной рабочей неделе. Классы с 8 по 11 занимаются по шестидневной рабочей неделе. Имеется группа продленного дня для учащихся начальных классов с режимом работы с 12 до 18 часов.
Ежегодно в школе обучаются 100—150 учащихся, в том числе 30-40 воспитанников детского дома «Молодая гвардия» [4]. Преподавательский состав [ править править код ] Численный состав — к 2021 году по информации ВГУМ количество учителей превысило 200 человек. В школе преподают больше 170 человек учителя, награждённых медалью «Ветеран труда», 1 отличник народного просвещения, 7 учителей высшей категории, 4 учителя I квалификационной категории, 4 учителя II квалификационной категории. В стартовый год национального проекта «Образование» учитель русского языка Лидия Жигулина стала его победителем. В 2009 году преподаватель английского языка Ольга Щепина дошла до полуфинала областного конкурса «Учитель года». История [ править править код ] до 1896 — священник Изварина Александр Подобедов создал в своём доме «домашнюю неофициальную» школу, в которой к 1896 году занималось около 10 учеников. Отцу Александру помогала учительница Ольга Востокова [1]. Корзинкина и с помощью фабриканта А.
Подробнее Матвей Игнатов 24 июля Отличная школа, лучшая из всех, в которых был. Проучился уже 3 четверти восьмого класса, перехожу в девятый. Хорошие, понимающие, молодые учителя, уютный интерьер. Подробнее Наталья Михайловна Плужник 27 мая Добрый день! Я хотела бы сказать слова благодарности нашему учителю 2 "В" класса Продеус Анне Витальевне. Мы очень рады, что у наших деток первым учителем стала именно она. Учитель от Бога, Учитель с большой буквы.
Звездный Выпускной 2022 Школа 1788 на ул. Петлякова г.Москва
Школа № 1788. 108850, г. Москва, пос. Внуковское, ул. Авиаконструктора Петлякова, д. 17. ГБОУ города Москвы школа № 1788, образовательная площадка № 4. Новости. Официально. Учё: всё о высшем и профессиональном образовании в Москве и России: как поступить в вуз, выбор профессии, подготовка к ЕГЭ, второе образование, курсы. До присоединения в 2012 году к Москве школа была старейшим[1][2] общеобразовательным учебным заведением Ленинского района Московской области. Школа № 1788. Отрасль. Образование. История участия в рейтингах (RAEX PRO): Рейтинг школ по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России (2023 год).