Новости школа рачевского на домодедовской

Директор школы: Рачевский Ефим Лазаревич. Рачевский мудрый хозяин (он в этой школе ), таких школ мало осталось, все-таки там есть Атмосфера, это чувствуется даже на дошколке.

Школа Рачевского: адрес, отзывы, фото

Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт, руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. Кузнецов, которого бывшие ученицы обвинили в растлении девочек-подростков, действительно работал в школе номер 548 в 90-х годах, однако жалоб на него не поступало, сообщает РБК со ссылкой на директора центра образования номер 548 «Царицыно» Ефима Рачевского. Ефим Рачевский о системных решениях в управлении школой. учебное заведение, оставляющее нестираемый отпечаток на характере, уровне образования и культуры, общем отношении к жизни выпускников.

«Маме вызвали скорую». Подробности скандала в подмосковной школе, где женщина подралась с педагогом

Двенадцать В Архитектурной премии мэра Москвы 2023 года — 12 наград в 11 номинациях. Соавтор двух из них — главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Из «новых имен» — Спецмоспроект-28 и М-Проджект. Рассматриваем 12 проектов, отмеченных Москвой на этот раз.

Поделиться Комментарии Российский тренер по фигурному катанию Нина Мозер рассказала, что формат турнира «Битва школ» может быть изменён из-за нехватки юношей в командах. Мы непосредственно предложили принять участие в этом мероприятии, в этом шоу мы объединили все наши детские команды, балеты и школы.

У нас интересные планы по поводу развития детей, мы дадим им культурную, образовательную программу, чтобы дети могли в кисс-энд-край не только дакать и некать, а ещё и отвечать на ваши вопросы. Надеюсь, через год вы увидите более подготовленных детей в этом вопросе.

Мне нравится контингент детей, все приличные, из вполне зажиточных семей, интеллигентных, многие родители заканчивали 548 и ведут своих детей. Есть кто по блату в сад поступает. Очень трудно поступить, но это того стоит.

У нас с ней связано много плохих воспоминаний и ситуаций. В итоге она отказалась от нашего класса, — рассказала MSK1. RU ученица Деденевской средней школы. Вот так выглядит Деденевская средняя школа им. Крупской Источник: «Яндекс Карты» Примечательно, что это не первый скандал в этой школе.

Как рассказала MSK1. RU одна из родительниц, чьи дети учатся здесь, с приходом нового руководства многое изменилось: жалобы теперь постоянные спутники образовательного процесса. Глаза у всех закрыты на отношения между учителями, директором и детьми, — заявила Екатерина имя изменено по просьбе. Нынешний, судя по событиям, не справляется с обязанностями. Ранее родители написали заявление в прокуратуру на администрацию школы. Поводом стало применение силы замдиректора Юрием Сапожниковым к учителю литературы на глазах у школьников.

Собянин открыл новую школу в Некрасовке

Постоянство коллектива — вещь в нём совершенно не обязательная. Об этом любит говорить Ефим Лазаревич :. Преобладает, конечно, гуманитарное направление, но в последние 2 года и в Бауманку поступают. А по профилям тут. Один инженерный класс 13. Ходили на занятия в эту школу? В какой школе сейчас учитесь?

Но, у нас неплохое портфолио, и если он смог его себе наработать, то думаю, справится и со вступительными. Ещё решаем Математическую задачу недели на их сайте, но это больше ради развлечения, ежели ради подготовки. Если окажется победителем — вызовут на очный тур, а там и засветиться можно. Если инженерный класс действительно будет один, попасть туда будет очень сложно 17. Так что участвуйте не зависимо от вступительных, в итоге составляется рейтинг поступающих, где намаловажную роль играют дополнительные конкурсы и Активити 17. Так что засветится точно Навожу суету, вообщем, как мама : Спасибо Вам за участие 17.

Или ошибаюсь? В связи с этим в сетку добавляют в соответствии в предпрофилем,а потом и профилем нужные предметы. Занимаются как в основном времени учебы,так и дополнительно. Потом можно менять и тасовать эти предметы. К 10 классу хорошо бы определиться. Anonymous 14.

У вас в голове винегрет относительно средней школы 548-ой и старшей школы 548-ой. Если на собрание не пошли — не очень то вам всё это и сдалось :. Вы на ДОД с годовасом поши бы что ли? Если бы он не заболел? Anonymous 17. В 8-ой — пожалуйста, бывает большой набор.

Атмосфера в школе позитивная. Добор точно есть. И демоварианты заданий выложили. Тут больше знает тот, кто на ДОД старшей школы ходил. Вот уедут «инженеры» в Совхоз в конце-концов всем профилем, вот будет кому-то «глобальный облом»… Anonymous Думаю, они сугубо математический профиль запускают. Инженерный всё же немного не то.

Если да, то, извините, в том здании нет преподавателей, которые могут вести по настоящему углублённую математику :. Средняя школа в 548-ой — очень обычная школа :. Именно поэтому я писала, пишу и буду писать: в 548-ю надо поступать в 8-ой. В 5-ый — только если живёте рядом. В средней школе комфортные бытовые условия, хорошая столовая, доброжелательная атмосфера, но совершенно никаких «сверхзанний» там не дают. Мой ребёнок только в пятый поступает.

Но, они и педагогов тоже набирают Физ-мат профиль был в 548, они его возрождают, следуя тенденциям времени. Но в старшей школе. Профиль ведь не берётся от того, что кто-то сказал «профиль». Или просто добавил часов в расписание. Чтобы был профиль, нужны учителя, которые умеют :. Они таки есть.

Но в старшей школе, в здании на Домодедовской :. В каждом здании работают свои педагоги. Свои завучи. Даже свой «администратор-руководитель» в каждом здании свой. Я просто цитирую информацию с сайта. Что-то хотят и будут делать хорошее, развивается школа.

Время покажет. Может они, инженерный этаж из старшего здания в Совхоз, а на их место седьмые с профилем 17. У 7-ого ж не только профильные предметы, у него куча своих «малышковых». Мне кажется, что всё-таки этот 7-ой на самом деле инженерный. Надо у Рачевского в диалоге спросить. А учителям приходится перемещаться между школами, они привыкли 12.

В Совхоз, вроде должны съехать инженеры… а там — жизнь покажет. Названы конкретные преподаватели в М классы — речь про старшую школу. Anonymous Атмосфера очень доброжелательная. Моего новенького ребенка с первой минуты приняли в новый коллектив.

В начальной школе Инженерного корпуса в рамках акции «Добрые слова» ребята собрали целую коллекцию фраз, которые помогут улыбнуться в трудную минуту. Ученики 1 и 2 классов повысили уровень эмоционального интеллекта на занятии «Весёлые воздушные шарики», а третьеклассники составили именную книгу о себе в проективном формате. На мастер-классах в корпусе на Маршала Захарова ребята постарше смогли улучшить коммуникативные навыки, углубить своё представление о психологическом благополучии и способах помощи себе и близким.

Ученики 1 и 2 классов повысили уровень эмоционального интеллекта на занятии «Весёлые воздушные шарики», а третьеклассники составили именную книгу о себе в проективном формате. На мастер-классах в корпусе на Маршала Захарова ребята постарше смогли улучшить коммуникативные навыки, углубить своё представление о психологическом благополучии и способах помощи себе и близким. А наши девятиклассники, которым предстоит сдавать экзамены, в ходе недели психологии учились саморегуляции, отрабатывая один из самых эффективных способов совладать со стрессом — дыхательные упражнения в сочетании с образным представлением.

Мир музыки велик и многогранен! Музыка пробуждает душевное волнение, дарит наслаждение. И это большая радость, если этот мир открывается детям в своём многообразии ярких эмоций, в живом общении с творчеством, в развитии детской души от встречи с музыкальным наследием прошлого.

«Хождение в школу не должно мешать моему образованию»

Под занавес 2020 года гостем онлайн-программы «Образовательная среда» стал директор московской школы. большой энтузиаст именно такого подхода к образовательному процессу. Давно хотела рассказать об инженерном корпусе школы № 548 и нашла подробный материал The Village. Аудиокнига Натальи Лосевой «Ефим Рачевский о "нормальных" школах, вреде оценок и ошибках родителей» — скачать в MP3 или слушать онлайн. Собянин открыл в Некрасовке новую школу на 550 учеников.

ГАОУ ШКОЛА №548

В общем зачете первое место занял ученик четвертого класса Иван Д. Соревнование было организовано и проведено при участии педагогов дополнительного образования нашей школы Каляевой А. Больше информации доступно по ссылке Поздравляем победителя и призера Первенства города Череповца по вольной борьбе Жамбалов Тамир - 1 место Ибрагимов Даниял - 3 место 10 февраля в центре "Западный" ГБПОУ "Воробьевы горы" прошли городские соревнования по моделям планеров F-1-N на продолжительность полёта в закрытых помещениях. В старшей возрастной группе 2 место занял Смоленцев Алексей 8" И", в средней возрастной группе 1 место занял Смоленцев Сергей 4 "К". В общекомандном зачёте команда нашей школы заняла 2 место. В младшей возрастной группе в классе моделей ракет на продолжительность полёта с лентой Курышова Полина 3 "З" заняла 1 место, в классе моделей ракет на продолжительность полёта с парашютом Шмелёва Мирослава 3 "З" заняла 2 место. В старшей возрастной группе в классе моделей ракет на продолжительность полёта с лентой Смоленцев Сергей 4 "К" занял 1 место.

Одним из положений философии школы является утверждение, что, слушая учителя, ребенок получает лишь малую часть знаний. В основном он узнает о чем-то новом самостоятельно. Такой подход стал причиной легализации в заведении пропуска занятий по необходимости. Ученик может остаться дома просто потому, что устал. Ему достаточно для этого поставить в известность классного руководителя. Не нужны никакие семейные обстоятельства или болезни. Начальная школа Четыре важных года своей жизни ребята проводят в начальной школе. В первом и втором классах они обучаются без отметок. В третьем классе, через две недели с начала учебного года, ученикам начинают выставлять отметки. В начальной школе огромен выбор кружков и секций: балет, студии декоративно-прикладного искусства, вокал и др. Нормативно-душевое финансирование предусматривает осуществление набора количества учеников прямо пропорциональное возможностям школы. Больше детей — больше денег. Полученные средства позволяют содержать необходимое школьное имущество, сохранить достойную зарплату учителям. В здании начальной школы находится штаб психологической службы учреждения девять психологов, два дефектолога, логопед. Подростковая школа Срок обучения здесь - три года с 5-го по 7-й класс. Классы китайского, инженерно-математического и художественного направлений остаются в этом здании до 11 класса. Здесь располагается большая часть клубов, кружков, секций, театральная и вокальная студии, классы музыки. Рядом с корпусом теннисные корты, для проведения теннисного блока уроков физкультуры. В здании расположен исторический музей «Две эпохи». Огромный интерес посетителей вызывают его экспонаты: парты советских времен, военная амуниция, старые газеты, патефон, первый школьный холодильник, ламповый радиоприемник и др. Предметом восхищения многих является расположенная в корпусе оранжерея-лаборатория, в которой учителя с учениками выращивают цветы, кофе, бананы, инжир, авокадо и лимоны. Художественная школа Художественная школа как пристройка примыкает к зданию подростковой. Здесь проходят основные занятия художественных классов. Непередаваемое ощущение свободы и творческого полета создают картинная галерея, мастерские живописи, керамики, ученические пленэры в парке неподалеку от школы. Поступить сюда могут все желающие после прохождения вступительных испытаний. Преимущественно ученики художественной школы отдают предпочтение классам художественного направления. Помимо основных предметов, в них 12 часов в неделю проводятся занятия живописью, рисунком, лепкой. По окончании художественной школы выпускники становятся обладателями двух дипломов: об общем среднем и художественном образовании. Китайская школа Школа китайского языка является еще одной яркой приметой центра образования «Царицыно». Она не располагается в отдельном здании, как можно было бы предположить. Китайские классы являются составляющей каждой возрастной параллели и находятся в том же здании подростковой школы. Китайский язык изучается наряду с английским в качестве второго иностранного с 5 по 11 класс. В школе преподают носители языков, что делает более совершенным произношение учащихся. Кроме языка, ученики изучают также блок «Страноведение», который содержит такие предметы, как география, история, литература, технологии, изобразительное искусство Китая. В образовательной программе предусмотрены языковые и тематические погружения на базе филиала в подмосковном Видном и в поездках в КНР. О желании учиться в школе китайскому языку можно заявить всем желающим. Для этого нужно заполнить анкету на сайте. Старшая школа Старшая школа предполагает обучение с 8-го по 9-й или 11-й класс. Образовательной программой предусмотрено и предпрофильная подготовка, которые предполагают два уровня обучения по всем предметам: базовый и профильный. Для многих детей и родителей определяющим фактором при выборе школы является то, что обучение осуществляется по индивидуальным учебным планам. В здании старшей школы размещены два спортзала, имеется отличная библиотека, стадион для школьной команды регби, тренажерный комплекс. Как правило, сюда приезжают с ночевкой база является круглосуточным и круглогодичным центром образования. Здесь дети получают предостаточно времени пообщаться друг с другом и с педагогами в неформальной обстановке. Сочетание «улица-дом» способствует легкому погружению в мир сложных наук и прохождению тренингов. А еще пространство базы используется учащимися для проектной деятельности. Часто оно выбирается для проведения выпускных вечеров. В Центре образования «Царицыно» несколько раз в год проводятся благотворительные ярмарки и концерты. Вырученные средства идут на помощь детям с онкологическими заболеваниями. Школа смогла приобрести новый автобус на средства, полученные учениками 548-й, которые заняли первое место в ежегодном проектном конкуре «Золотая птица». Ребятами создан проект реконструкции развязок на Каширском шоссе, которые долгое время были проблемой для автомобилистов, пешеходов и властей города. В центре необычно организованы уроки технологии: они проходят попеременно для мальчиков и девочек. В течение полугода занимаются ребята — слесарничают, столярничают, изучают электроприборы, им на смену приходят девочки и занимаются тем же самым. Девочки в это время занимаются домоводством. В 1992-м создали фирменную эмблему школы. Ее автор - руководитель Художественной школы Центра Г. В 2005 центр получил премию президента РФ в области образования. Таких ещё не успели построить ни в Великобритании, ни во Франции, ни в Германии, ни в других странах с развитыми образовательными традициями. А в совхозе имени Ленина, который уже 23 года возглавляет Павел Николаевич Грудинин, успели. Причём основной акцент на подготовке ребят к овладению инженерно-техническими специальностями, робототехникой, программированием решили сделать, когда строительство только начиналось. Как рассказал специальному корреспонденту телеканала «Красная Линия» Андрею Дружинину директор школы, известный московский педагог Ефим Лазаревич Рачевский, несколько лет назад тенденции на рынке труда изменились. Многие родители захотели увидеть своих детей не юристами и финансистами, как в 1990-х годах, а инженерами и программистами. Ко мне приходили папы и мамы и спрашивали: «Можете дать моему ребёнку хорошую математику, физику, робототехнику, программирование? Главное, чтобы было достойное образование и практические навыки. Смотрят на то, какую школу окончили парень или девушка, какая у этой школы репутация, чему она учит. Материалы по теме О том, что строительство инженерного корпуса обошлось совхозу имени Ленина почти в два миллиарда рублей, центральные СМИ уже писали. Денег на детей в этом хозяйстве действительно не жалеют. Такие здесь традиции и принципы, сохранённые с советских времён: тратить доходы на развитие производства и обязательно - на социальную сферу. В совхозе, кстати, и детский сад один из лучших в Подмосковье. Стоит, как сказочный замок, радует глаз. А в здешний детский городок с парком родители везут своих чад даже из столицы. И ведь всё построено на собственные средства, без малейшей помощи государства. Директор хозяйства Павел Грудинин убеждён, что такую же красоту можно создать в любом районе Московской области - надо только правильно расходовать деньги, не набивать ими начальственные карманы да не выводить в офшоры. Что же главное в новой школе? Первое, что бросается в глаза, - принцип открытости образования. Преград здесь нет даже в дизайне помещений. Почти все стены в инженерном корпусе - прозрачные. Всегда можно увидеть, кто чем занимается. А отсюда уже и интерес, желание присоединиться, отмечает учительница начальных классов Ольга Деева. Педагог с двадцатилетним стажем говорит, что ещё десять лет назад о такой свободе в работе с самыми маленькими школьниками можно было только мечтать. Одни начальные классы - самые настоящие игровые комнаты. Другие - посерьёзнее, напичканы электроникой. Ребятам всего по восемь лет, а у них в обязательной программе уже робототехника. Мы начинали с самого простого, учились включать компьютер, запускать программную среду, - рассказывает преподаватель робототехники Валерий Кудрявцев. Пока не у всех это получается. В соседнем классе первоклашки изучают окружающий мир. Проводят эксперимент с водой, опускают в сосуды разные предметы. В результате добывают новое знание.

Зачем приглашать дедушку в школу, если не к директору? Перейдут ли школы на дистанционное обучение? Почему нынешние первоклассники Народный учитель России и лауреат Премии Президента рассказывает, можно ли получить достойное образование, не посещая школу ежедневно, как ЕГЭ изменил ментальность учеников и можно ли отказаться от школьных оценок.

Когда сама пришла к пониманию того, что именно ей нужно. Как видите, мне особо нечего рассказать о воспитании своей дочери. Да и не задумывался я об этом никогда. Но сегодня могу порадоваться тому, что она получилась очень хорошим человеком. Она имеет право пить хороший алкоголь, и на все другие прелести жизни она тоже имеет право. Но это право поставило ее в жертвенное положение благодаря современным информационным технологиям. То есть, снимаясь на пляже в бикини или на нудистском пляже, она должна быть осторожной — а вдруг это изображение появится в социальных сетях. Обнаженная учительница является мощным деструктивным фактором для детей, которых она учит. Например, она очень нравится своим семиклассникам, но ей, скажем, не повезло с фигурой, у нее может быть лишний вес или кривые ноги. И она тем самым вынужденно свой блестящий учительский талант дискредитирует в глазах учеников. Поэтому учительницам и учителям нужно быть очень осторожными, поскольку дети ориентируются на то, что в их учителе все должно быть прекрасно. Простой совет учителям: обнажайтесь, но очень осторожно. Знайте, глаз семиклассника Володи вас увидит. О патриотизме 2017год Есть патриотизм, а есть «ура — патриотизм! Разницу знаете? Вам, наверное, попадались автомобили с наклейками «Вперёд на Берлин! Их владельцы табличку повесили, но сами давят женщин с колясками. Истинный патриотизм не в словах и публичных истериках, а в действии: содержании в чистоте своего города, непримиримости ко лжи и воровству и защите интересов своей родины от всякого дерьма.

ГБОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно»

Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии открытия новой школы в столичной Некрасовке. ОГРН 1037739570384 - ИНН 7737027335 - 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, корп. 2 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства - Проверки. По Домодедовской не скажу, но думаю так же (Рачевский везде свою линию гнет). Под занавес 2020 года гостем онлайн-программы «Образовательная среда» стал директор московской школы.

Условия для воспитательного воздействия

  • Оценка надежности
  • Школа №548 "Царицыно"
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Ефим Рачевский

Ефим Рачевский о "нормальных" школах, вреде оценок и ошибках родителей

Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт, руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. депутаами - директорами школ г.о. Химки, провели выездное совещание в уникальной школе г. Москвы и Московской области - Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского. Рачевский мудрый хозяин (он в этой школе ), таких школ мало осталось, все-таки там есть Атмосфера, это чувствуется даже на дошколке.

Школа Рачевского: адрес, отзывы, фото

Собянин открыл в Некрасовке новую школу на 550 учеников. 3 марта 2023г. в Домодедовской школе №1 состоялось торжественное открытие первичной организации Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Главная» Родителям» Полезная информация для родителей» Ефим РАЧЕВСКИЙ: «В школе нельзя стонать». Отвечает Ефим Лазаревич Рачевский: 3:25 Можно ли сказать учителю "вы дурак" и как это сделать правильно 6:00 Учительницу с каким маникюром он не возьмет на работу 6:30 Какие татуировки на теле учителя неприемлемы 7. Образовательный центр «Царицыно» (школа № 548) — один из самых известных в Москве, а ее директор Ефим Рачевский — так просто знаменитость. Российский тренер по фигурному катанию Нина Мозер рассказала, что формат турнира «Битва школ» может быть изменён из-за нехватки юношей в командах.

В этом году все поняли, что без школы жить нельзя

Если в России в 2008 году образование по семейной форме получили 11 тысяч человек, то в 2010-м — уже 97 тысяч. А в США в 2007 году таких было 1 миллион 200 тысяч, а сейчас — 2 с лишним миллиона. Диаграмма успешности тоже поражает. Успешность тех, кто учится самостоятельно и не ходит в школу, — в полтора раза выше. РГ: Что, скоро в школу вообще перестанут ходить? Рачевский: Такого, конечно, не произойдет. Но мы, к счастью, приходим к пониманию, что учит не только школа.

Что не смогли вытащить - просто сломали. Получается, Москва живет в 2020 году, а этот небольшой уральский городок - как будто в 90-х? Ефим Рачевский: В этом городке, похоже, единственной красивой и умной была только остановка, и больше ничего.

Скорее всего, местная власть склонна к имитациям. Скорее всего, в школах там учат плохо. С работой сложно. И отсюда такая штуковина. Я не исключаю, что появление этой остановки раздражило людей по той причине, что они без всякого калькулятора примерно прикинули ее стоимость. Все, конечно, завязано на экономику. Когда у тебя есть хлеб, соль и картошка, ты начинаешь думать: а не почитать ли мне Пушкина? А если ты очень голодный, то вряд ли это с тобой произойдет. Но дело не только в деньгах.

Если бы школа в этом городе была хорошая, уверен, остановку не уничтожили бы. Мой пример - в противовес вашему. Маленький умирающий городок в Омской области, начало 2000-х. Перспектив нет, разве что уехать в областной центр или в Москву. Сначала школьные учителя сделали музей своего городка. Затем они собрали выпускников и направили тех учиться помощниками водителей в местный автобусный парк. Автобусный парк стал жить. Ребята начали ремонтировать технику, машины. Потом там появились какие-то строительные дела, появилась работа.

И все благодаря школе, ее учителям и выпускникам. В школе сегодня становится интересно. Сейчас все дети - "агенты" 4-й технологической волны Но у нас в стране миллион двести тысяч учителей. Кому-то с педагогом везет, кому-то - нет. Как помочь учителям, чтобы "прокачать" воспитание во всех школах? Ефим Рачевский: Учитель - профессия массовая, и долгое время в России в нее шел двойной отрицательный отбор. Сначала не лучшие выпускники школ шли в педвузы. А затем не лучшие выпускники университетов возвращались в школу. Для Москвы это в прошлом.

Власти не ограничиваются разговорами про трудную и благородную профессию, а повышают педагогам зарплату. У нас учителя получают хорошую и стабильную зарплату. В этом году появилось новое школьное здание в новом районе. Объявил туда вакансии. Каждый день в почте - колоссальный поток резюме от коллег из регионов. Поволжье, Сибирь, Урал, юг России… Да, мы можем позволить себе роскошь выбирать лучших учителей. Что мы и делаем. А вот дальше получается несколько удручающая картина. Смотрите, есть Москва или Ханты-Мансийский автономный округ там тоже хорошие зарплаты.

Близ Москвы - регион, где заработная плата педагогов на 30 процентов меньше. Из него многие лучшие кадры едут в столицу. И уже в этом регионе снова образовывается вакансия. Двигаемся дальше на юг - там зарплаты учителей еще на 20 процентов ниже. Самые активные и конкурентоспособные опять переезжают поближе к центру - в те регионы и школы, где после первой рабочей "миграции" освободилось место. Потом это повторяется снова… Понимаете, что происходит? Педагогический туризм. Ефим Рачевский: Именно. И кто-то в этой цепочке всегда окажется в хвосте.

Поэтому должна быть установлена некая планка, меньше которой учителям платить нельзя. Но ведь зарплата учителя и так привязана к средней по региону. И почти везде эту планку выдерживают… Ефим Рачевский: Помню 2012 год. Тогда одними из первых о выполнении этого поручения отрапортовали регионы, где очень маленькая средняя зарплата и высокая безработица. Я не хочу никого обижать и называть конкретные субъекты. Но представьте, средняя зарплата в 2012 году по региону - примерно 9 тысяч рублей. Они быстренько нарисовали ее учителям до уровня 9100 и успокоились. Но база, которая гарантировала бы педагогу достойную жизнь, должна быть абсолютно везде, а не только в Москве. Без этого ничего в образовании сделать уже не получится.

При этом практика показывает, что учительская работа становится действительно востребованной. Нужны не только зарплаты, но и новые программы, новое качество. Педвузы это понимают, серьезно меняются. Скажем, средний балл на бюджетное место в Московский городской педагогический университет в прошлом году был выше, чем в Губкинский университет нефти и газа. Можете себе представить? Еще одна интересная новая тенденция. Молодые ребята заканчивают сначала непедагогический бакалавриат: учатся на физиков, инженеров, биотехнологов. А затем идут в педагогическую магистратуру. Зачем им это нужно?

Ефим Рачевский: В школе сегодня становится интересно. Если мы посмотрим детские современные мастерские и лаборатории не только в Москве, но и в других городах и даже в селах , они уже под стать современным вузовским. Нейротехнологии, 3D-моделирование, высокое программирование, робототехника… Сейчас все дети - "агенты" 4-й технологической волны. Но главное все-таки - не техническая начинка, а общение. Школе нужен человек, который обладает общей культурой, умеет слушать и говорить, способен жить в диалоге с детьми. А они уже совершенно другие.

На кадрах женщина в кабинете заявляет, что никто из него не выйдет, пока не придет директор для обсуждения. Она говорит, что будет ждать директора и выяснять все отношения. Учительница прохаживается мимо матери, затем отходит к столу, но внезапно кидается с кулаками на мать школьницы.

В итоге женщины стоят, вцепившись друг другу в волосы, а старшая дочь кидается на выручку матери с криком: «Я тебя сейчас похороню, в себя поверила». Очевидцами драки стали ученики школы. Сотрудница пытается растащить троицу, но безуспешно. В городских сообществах в социальных сетях участники отмечают, что подобный случай в Деденевской школе не уникальный.

Ни к родине, ни к чтению, ни к зелёной природе, ни к чему. Есть, например, миф, что дети не любят читать, и есть множество психологов и педагогов, которые при этом твердят — читать детям жизненно необходимо.

Родители, поверив в это, пытаются привить детям любовь к чтению насильственно. Но «любовь» и «насилие» — это совершенно противоположные понятия. Нельзя заставить полюбить. Как говорит моя супруга, безответной любви не бывает. Семьи, которые относятся к школе как к игре длиной в 11 лет, в итоге сильно выигрывают. Но таких, увы, немного.

Главное — отчитаться об оценках, остальное не так важно. Или есть такое выражение замечательное «оценка за четверть или за полугодие» — не за классификацию растений Карла Линнея, не за умение писать эссе. Маму и папу не интересует, что знает и умеет ребёнок, им важен средний результат за временной период. Школе как институции отказаться от этих формальностей невозможно, поэтому у ребёнка должен быть союзник в лице родителя, с которым можно обсудить всё, что звучало на уроках, поспорить, подискутировать. Вижу много глупости в том, что подростки участвуют в митингах. Молодёжи, конечно, свойственно некое фрондёрство.

Просто услышали где-то «За свободу! Для подростка это ведь счастье — побузить, выпустить пар, да ещё и во имя свободы. Вспомните историю: 1968 год, бурная волна протестов во Франции, да и по всей Европе. Одними из самых ярких активистов того времени были многие политики современной Европы.

Алгоритм поступления

  • Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским
  • - Выбор школы - Центр образования «Царицыно» народного учителя России Ефима Рачевского
  • Оценка надежности
  • Ни у кого не учатся дети в 548 школе на Домодедовской. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями🙏
  • Школа Рачевского: основное качество лидера

Содержание статьи

  • Школа Рачевского: основное качество лидера
  • Школа № 548 «Царицыно» — Википедия
  • - Выбор школы - Центр образования «Царицыно» народного учителя России Ефима Рачевского
  • Школа Рачевского: адрес, отзывы, фото

Последний звонок прошел в школе №548 «Царицыно»

По умолчанию. В старших классах утром в школу пришел, часов в 7-8 ушел, обычное явление. Но образование… сильное это мягко сказано. По Домодедовской не скажу, но думаю так же Рачевский везде свою линию гнет. У сына инженерное направление.

И мои одноклассники, увлеченные физикой, этот любимый предмет на высоком уровне изучали заочно — в физико-математической школе при Новосибирском академгородке. Задания отправляли по почте.

Возьмем стандарты обучения в престижных вузах США или Англии: у студента третьего курса аудиторная нагрузка — 6-7 часов в неделю. Остальное время — библиотека, исследования. А у нас иллюзия, что если учитель не будет тебя кодировать в течение 45 минут, то ты ничего не выучишь. Программы экстерната.

Оценивание — это очень болезненная тема. Все прекрасно понимают, что оценки в аттестате за курс полной средней школы роли никакой не играют.

Но и дети, и родители сходят с ума, чтобы была не тройка, а четверка, не четыре, а пять. Так уж устроен человек. О том, что делать, если ребенок не читает 2012 год Все зависит от возраста. Если ему 16, и он не читает, то я боюсь, что это навсегда. Хотя есть и эксклюзивные примеры. Может, до первой интересной книги не читает. Кстати, если это подросток, то есть интересный ход — сделать книгу под запретом.

Как только под запретом — становится самоценностью. Ну и потом, может, он не читает художественную литературу, но читает иные, интересующие его тексты. У меня есть знакомая, которая закончила филологический факультет МГУ. Она не может читать беллетристику, но с удовольствием читает научные тексты. Ну и что? Чтение беллетристики — познание через образы, чтение технической литературы — познание с минимумом энтропии. У ребенка, читающего техническую литературу, может быть не менее богатый ассоциативный ряд, чем у того, кому по душе художественные переживания героев.

Я полагаю, что наша школьная литературная линейка выстроена без учета возрастных особенностей, начиная с былинных дел в пятом классе. Одна учительница литературы разрешала за хорошо подготовленный урок по классике почитать вслух в классе «Гарри Поттера».

Такая мера продлится до 28 октября включительно. Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий