Новости сионисты кто они

добавил Касем, имея в виду районы на севере Израиля. Все, кто играет в такие игры с сионистами, в конечном счете, приводят свою страну к проигрышу. Сионисты активно работают над привлечением еврейских инвестиций в экономику Израиля и продвижением его интересов на международной арене. Сионисты” “Евангельские христиане пятидесятники-сионисты”, последователи одного из направлений пятидесятничества (см. пятидесятники). Смотрите онлайн видео «Кто такие настоящие сионисты?

Новый капкан Хазарского каганата

Евреи Российской империи стали одними из самых активных участников и последователей сионистского движения, тем более что как тогда, так и сейчас сионизм является очень «приемлющим» движением и сионистом может быть кто угодно. Не могли бы вы определить, кто такие сионисты, кто их возглавляет, откуда они действуют, каковы их цели, каковы их отношения к Израилю, а также представляют ли они какие-либо угрозы для израильских граждан, иначе на кого они будут нацелены и почему? «Наилиберальнейший» адвокат-сионист Алан Дершовиц пропагандирует применение пыток как вернейший путь к познанию истины.

Евреи против сионизма, идиш против иврита — что происходит?

Не могли бы вы определить, кто такие сионисты, кто их возглавляет, откуда они действуют, каковы их цели, каковы их отношения к Израилю, а также представляют ли они какие-либо угрозы для израильских граждан, иначе на кого они будут нацелены и почему? Допустим он сионист, нет ведь в законах РФ, такого, что сионист не может быть премьером РФ. Здесь ошивается много сионистов, и нацистов, восхваляющих бедного фюрера, которого заставили воевать с советским народом. Идеологи еврейской буржуазии, как сионисты, так и их предшественники середины прошлого века, учитывали в своей деятельности определенные особенности жизни угнетенных еврейских низов.

Подрывная деятельность сионизма в России

Внутри Израиля существуют различные течения, включая левых и правых сионистов, а также антисионистов, которые значительно отличаются в воззрениях. В арабском мире Палестинские арабы отрицательно отреагировали на идею о том, что народ, который в последний раз проживал в Палестине более 2000 лет назад, якобы может на основании религиозных учений предъявить права на землю, на которой нынешние жители проживают уже полтора тысячелетия. В ответ на сионизм арабы указывают на то, что законы территориального владения приняты во всем мире. Иначе арабы могли бы вновь завоевать и вернуть себе Испанию — страну, которой они правили дольше, чем евреи Палестиной. По мнению палестинских арабов, независимо от того, был ли народ действительно привязан к Палестине, апелляция к Библии не представляется достаточной, чтобы просто отменить правила современного секулярного миропорядка. В СССР Еще на заре Советского Союза нелестно о сионизме высказывался Владимир Ленин, назвавший течение «совершенно ложным и реакционным по своей сущности», как и «сказки сионистов о вечности антисемитизма». После Второй мировой войны и Холокоста настроения сменились на просионистские.

Но разница в отношении была недолгой, все поменяла холодная война. Советский Союз изначально полагал, что еврейское государство будет социалистическим и просоветским, то после того, как Израиль стал тесно сотрудничать с США и присоединился к западному блоку, взгляды на арабо-израильский конфликт в СССР сменили вектор. Антиизраильская советская пропаганда усилилась после победы Израиля в арабо-израильской войне 1967 г. Среди прочих обвинений в ней утверждалось, что сионизм является одной из форм расизма. Антиизраильская политика СССР включала регламентированный отказ евреям в разрешении на эмиграцию, в первую очередь в Израиль, а также в любую другую страну. Так, в 1973 году вышел фильм «Тайное и явное.

Цели и деяния сионистов» советского и российского режиссера-документалиста Бориса Карпова. Фильм описывает тему подрывной деятельности сионистских организаций, направленной против Советского Союза и других стран. Авторы ленты обвиняют сионистов в сотрудничестве с фашистским режимом в Германии, в том числе им вменяют в вину участие в массовом уничтожении евреев и народов Советского Союза. В кино также рассматривается роль владельцев транснациональных компаний в становлении политики сионизма. Однако в 2021 году Минюст РФ признал данную картину экстремистской. Однако судьба картины оказалась неоднозначной.

В свое время фильм вызвал значительный резонанс, повлек за собой обсуждения и всколыхнул общественное мнение. В произведении проливается свет на подлинную сущность международного сионизма и раскрывает суть истинных руководителей еврейского государства Израиль. На сегодняшний день видео оказалось под запретом в США и Европе. Интересно отметить, что его убрали с платформы YouTube без предварительного уведомления. В ООН Разраставшееся стремление сионистов к восстановлению целостности своей территории сыграло свою роль в ходе арабо-израильского конфликта, в результате которого были предприняты различные меры по его урегулированию. Толчком послужил роман немецкого писателя Германа Гёдше «Биарриц», опубликованный в 1868 году, в котором описывается появление дьявола перед таинственной раввинской капеллой для планирования «еврейского заговора».

В главе «На еврейском кладбище в Праге» Гедше описывает полуночную встречу «представителей двенадцати колен Израиля» для обсуждения захвата мира.

В целом ряде капиталистических стран и ныне не только существует, но и растет антисемитизм, острие которого направлено, как и всегда, против бедных слоев еврейского населения. Следует подчеркнуть, что сионистские лидеры не ведут борьбу против существующего и расширяющегося в капиталистических странах антисемитизма, но зато провокационно-клеветнически вопят, что в настоящее время он-де имеет место в СССР и других социалистических странах. Примечательно, что, нагнетая антисоветизм и антикоммунизм, сионистские лидеры любое неприятие или несогласие с антинаучными, антинародными, антинациональными для самого израильского народа и трудящихся евреев других строи идеями сионизма, любую критику авантюристической политики правящих кругов Израиля немедленно объявляют антисемитизмом, акциями, враждебными евреям, иудаизму и государству Израиль. Сионистские лидеры и идеологи не просто льют воду на мельницу антисемитских кругов, но фактически выступают как подлинные антисемиты.

Во-первых, сионисты, навязывая еврейским общинам различных стран свою реакционную идеологию, вызывают и провоцируют недоверие к евреям среди населения многих стран, разжигают антисемитские настроения. Во-вторых, они пропагандируют и раздувают ненависть и презрение к арабам, проводят расистскую, антиарабскую политику в самом Израиле и особенно на оккупированных территориях, политику, переходящую в геноцид. В-третьих, сионистские лидеры и идеологи так или иначе третируют, оскорбляют, преследуют широкие массы еврейского населения в разных странах мира, так как "настоящими евреями" они фактически считают только тех, кто входит в сионистские организации, приемлет догмы сионизма. В-четвертых, агрессивная авантюристическая политика сионистских правителей Израиля, как это неоднократно подчеркивала Компартия Израиля, носит антинациональный характер. Коммунисты всегда вели и ведут принципиальную, последовательную и твердую борьбу против всех и всяких форм и проявлений; национализма, шовинизма и расизма.

Швейцарские правящие семьи имеют общих предков с немецко-швейцарскими семьями Дисбахов и Беренбергов. Бернадоты, правящие Швецией, иммигрировали в Швецию несколько сотен лет назад из Франции. В Швеции проживает чрезвычайно богатая семья Валленбергов, которая имеет сходное происхождение с Домом Вальденбергов. Валленберги управляют многими корпорациями в составе советов директоров. Считается, что вместе они управляют компаниями стоимостью в более чем три сотни миллиардов евро. Они также являются членами Бильдербергской группы.

Дом Бернадота имеет влияние на Европейский круглый стол промышленников ERT , который имеет экономические рычаги влияния на Европейский Союз. Французские Бернадоты и Бонапарты заключили союз и вместе сражались в начале 19 века. Именно император Наполеон I Бонапарт, агент семей ватиканской чёрной знати Медичи и Корсини, назначил Бернадотов на шведский престол. Семья Валленбергов - это христианско-еврейские придворные гоф-факторы, служащие шведскому дому Бернадотов в качестве кошельков, у которого есть недавние германские корни в браках с немецкой знатью, которые были напрямую связаны с нацистами во второй мировой войне. Семья Валленбергов финансировала нацистов Гитлера через свой Stockholms Enskilda Bank, а также помогла некоторым криминальным и богатым евреям покинуть Германию и переселится в Израиль. Ватикану в Израиле принадлежит больше всех земель.

Королевские семьи Священной Римской империи Германской нации и королевские семьи Скандинавии владеют большими долями в мировых корпорациях, имеют власть над своими миллиардерами, генеральными директорами европейских корпораций и обладают огромным скрытым богатством, в том числе и швейцарских банках.

Такое решение, по его мнению, удовлетворило бы интересы как сионистов, так и антисемитов в том, чтобы евреи жили отдельно. Поэтому создание еврейского государства воспринималось Герцлем как необходимость и задача мирового масштаба. Великие державы, по его мнению, должны действовать сообща, чтобы найти «уголок», куда еврейское население могло бы эмигрировать. При этом не все евреи придерживались дипломатического пути. Так, лидер правого сионизма, основатель и идеолог движения сионистов-ревизионистов, писатель и фельетонист Владимир Жаботинский в начале XX века демонстрировал разницу в воззрениях, он отличался радикальными взглядами. Жаботинский настаивал на силовом давлении как на власти, так и на палестинских арабов. Владимир Жаботинский В рамках зарождающегося сионистского движения существовало множество различных течений, боровшихся за внимание еврейской диаспоры. Каждое из них отличалось в видении будущего сионистского движения, того, как оно должно строиться, какие цели ставить перед собой и в каком порядке пытаться их осуществить.

Простыми словами идея о том, что Палестина имеет важнейшее значение для общности народа, разделялась далеко не всеми евреями. И чтобы консолидировать значительную массу сторонников этого постулата потребовалось значительное время. Отношение к международному сионизму У идей сионистов есть как сторонники, так и противники. Среди достоинств их идей выделяют следующие аспекты: Национальная идентичность: сионизм подчеркивает необходимость национальной самоопределенности для еврейского народа. Безопасность: после Холокоста и других проявлений антисемитизма создание собственного государства важно для обеспечения безопасности еврейского народа. К критике идей сионистов относятся: Палестинский вопрос: критики сионизма указывают на то, что создание государства Израиль привело к конфликту с палестинским народом и вызвало проблему беженцев. Международные аспекты: некоторые считают, что сионизм и разница в видении проблемы приведут к конфликтам евреев с другими нациями и регионами. Движение вызывает разнообразные мнения в Израиле и за его пределами. Внутри Израиля существуют различные течения, включая левых и правых сионистов, а также антисионистов, которые значительно отличаются в воззрениях.

В арабском мире Палестинские арабы отрицательно отреагировали на идею о том, что народ, который в последний раз проживал в Палестине более 2000 лет назад, якобы может на основании религиозных учений предъявить права на землю, на которой нынешние жители проживают уже полтора тысячелетия. В ответ на сионизм арабы указывают на то, что законы территориального владения приняты во всем мире. Иначе арабы могли бы вновь завоевать и вернуть себе Испанию — страну, которой они правили дольше, чем евреи Палестиной. По мнению палестинских арабов, независимо от того, был ли народ действительно привязан к Палестине, апелляция к Библии не представляется достаточной, чтобы просто отменить правила современного секулярного миропорядка. В СССР Еще на заре Советского Союза нелестно о сионизме высказывался Владимир Ленин, назвавший еврейское течение «совершенно ложным и реакционным по своей сущности», как и «сказки сионистов о вечности антисемитизма». После Второй мировой войны и Холокоста настроения сменились на просионистские. Но разница в отношении была недолгой, все поменяла холодная война. Советский Союз изначально полагал, что еврейское государство будет социалистическим и просоветским, то после того, как Израиль стал тесно сотрудничать с США и присоединился к западному блоку, взгляды на арабо-израильский конфликт в СССР сменили вектор.

Что испугало современных сионских мудрецов и почему они запретили в России свои протоколы

Они создают и поддерживают различные образовательные, благотворительные и культурные организации, которые способствуют развитию и укреплению еврейской идентичности, а также поддерживают социальное благополучие общины. Одной из важных задач сионистов является информационная работа. Они активно используют СМИ и социальные сети для распространения информации о еврейской истории, культуре и традициях, а также о проектах и достижениях государства Израиль. Помимо этого, они ведут просветительскую работу, распространяют литературу, организуют лекции, семинары и конференции по вопросам, связанным с сионизмом и еврейской идентичностью.

В целом, сионисты занимаются активными действиями для достижения своих целей — создания и поддержки государства Израиль, а также защиты интересов еврейского народа. Их work является многообразным и включает в себя лоббирование, политическую деятельность, социальное и культурное развитие, информационную работу и многое другое. Создание и поддержка государства Израиль Первыми шагами в направлении создания государства Израиль была Мекленбургская декларация 1917 , в которой Великобритания выразила поддержку идеи «возрождения еврейской нации в своей исторической родине».

Следующим большим толчком стало создание еврейской агентуры в 1929 году, которая стала официальным представительством евреев в Палестине. Однако, настоящий перелом произошел после Второй мировой войны из-за масштабов Холокоста. Международное сообщество поняло необходимость создания независимого еврейского государства.

В 1947 году Организация Объединенных Наций приняла резолюцию о разделе Палестины, что привело к основанию государства Израиль 14 мая 1948 года. Сионисты активно принимали участие в обороне Израиля на протяжении его существования. Они играли важнейшую роль во всех войнах, в которых участвовало государство, и по сей день они помогают обеспечивать безопасность страны.

Однако и после того, как восстание было подавлено, в Израиле оставались все еще сотни тысяч представителей еврейского народа. После того как в 4 веке н. Из них десятки тысяч оказывали содействие персам, захватившим в 614 году Израиль. Объяснялось это тем, что евреи возлагали большие надежды на данный народ, поскольку персы позволили им в 6 веке до н. В 638 году н.

Это происходило в том числе из-за принудительной исламизации. Вместе с тем в Иерусалиме на протяжении долгого времени существовала довольно большая еврейская община. Захватившие в 1099 году Иерусалим крестоносцы учинили резню, жертвами которой стали как мусульмане, так и евреи. Однако и тогда, когда резко сокращалась в Израиле численность жителей, представители коренного населения полностью не исчезали. Потоки иммиграции Отдельные группы или члены мессианских движений на протяжении всей истории периодически возвращались или стремились попасть в Израиль.

Очередной поток иммиграции в 17 и 19 веках, то есть до возникновения сионизма, приводит к тому, что иерусалимская еврейская община в 1844 году превращается в крупнейшую среди других религиозных общин. Следует отметить и то, что волнам еврейской миграции в течение всех лет с конца 19 и в течение всего 20 века предшествовали более спорадические, меньшие по размерам и не такие организованные потоки. Началась сионистская репатриация вместе с миграцией в Израиль палестинофилов, а также членов движения Билу. Это произошло в 1882-1903 годах. Вслед за этим на протяжении всего 20 века проходили новые волны репатриации, которые устраивали сионисты.

Кто это такие, вы лучше поймете, узнав, в чем заключалась основная концепция сионизма. Центральная концепция сионизма Следует отметить, что в этом движении центральное место занимает концепция, согласно которой Израиль является реальной исторической родиной еврейского народа. Проживание в других государствах - изгнание. Отождествление с изгнанием жизни в диаспоре - центральный момент мысли этого движения, суть сионизма. Итак, данное движение выражает историческую связь с Израилем еврейского народа.

Но весьма сомнительным является тот факт, что оно возникло бы без современного антисемитизма, а также преследования в Новое время евреев, которые ассимилировались бы, если бы их оставили в покое. Сионизм и антисемитизм То есть сионизм можно считать реакцией на антисемитизм.

Возможно, по меньшей мере однажды была предпринята попытка воссоздания в Земле Израиля еврейского политического центра — как таковую, предположительно, можно рассматривать деятельность Иосефа и Грации Наси по восстановлению и заселению Тверии в середина XVI века [1]. Преданность евреев исторической родине и осознание им своего единства стали предпосылками для зарождения в массового национально-освободительного движения возвращения в Эрец-Исраэль и создания на её территории независимого государства. Возникновению этого движения длительное время препятствовало то, что Священное Писание, учения большинства позднейших религиозных авторитетов, и формировавшееся под их влиянием общественное сознание осмысляли конец галута в контексте мессианской эсхатологии. Согласно этой концепции, избавление, которое понимается как национальное освобождение, полностью зависит от воли Божьей, выразителем которой будет Его посланник — Мессия. Как один из аспектов будущего общего переустройства мира, избавление не может произойти по человека или группы людей. Эсхатологическая трактовка избавления являлась преобладающей до начала эпохи Хаскалы , и национальные стремления евреев могли выразиться в это время только в форме мессианских движений, многие из которых включали призывы к массовому переселению в Землю Израиля, а иногда сопровождались также практическими действиями, как, например, крупнейшая в Средневековье алия ашкеназов, совершённая в 1700 году под руководством Иехуды Хасида ха-Леви , бывшего тайным последователем Шабтая Цви [1].

Основная идея сионизма о том, что еврейскому народу следует взять дело своего объединения и возрождения в собственные руки, зародилась и получила распространение только в итоге преодоления или переосмысления эсхатологии [1]. Политические предпосылки Сионизм возник в контексте массовой национальной эмансипации в Европе — самоопределения наций и национально-освободительной борьбы. При этом в Западной Европе эта эмансипация опиралась на государственность, а Восточной — на этничность. Как отмечает Михаил Членов , этнический национализм укрепился именно в Восточной и Центральной Европе на восток от Германии. И этническая форма самоидентификации проявилась в среде восточно-европейских ашкеназов [21]. Несмотря на массовую ассимиляцию евреев , особенно ярко проявившуюся c конца XVIII века в Западной Европе , в XIX веке во многих странах Европы усилились националистические и антисемитские настроения [22]. Помимо религиозного антисемитизма во второй половине XIX века появился расовый антисемитизм , который отрицал ассимиляцию и концентрировался на этническом происхождении, а не на принадлежности к иудаизму. Одним из проявлений этой тенденции стало так называемое дело Дрейфуса — ложное обвинение еврейского офицера французской армии в шпионаже.

В России с 1821 года начались еврейские погромы. Сионизм во многом возник как реакция на антисемитские тенденции в европейской политике [23]. Социальной опорой сионизма была средняя и мелкая буржуазия, именно указанный слой подвергался наряду с трудящимися евреями, наибольшей дискриминации, страдал от антисемитизма [24]. Предтечи сионизма Стремление евреев в Сион Исаак Левитан. Сион , Земля Израиля и Иерусалим присутствовали в еврейской культуре и традиционных ритуалах как символы Родины. Это стремление проявилось в том числе в появлении множества мессий: от Давида Алроя до Шабтая Цви [25]. С XII века на фоне преследования евреев в христианских странах возникло течение возвращения на древнюю Родину. В 1492 году этот поток пополнился еврейскими изгнанниками из Испании , которые основали еврейскую общину в городе Цфат.

В течение средних веков крупные еврейские общины были в Иерусалиме и Цфате , меньшие — в Наблусе Шхеме и Хевроне [26]. В начале XVIII века была предпринята одна из самых значительных попыток репатриации из Европы и обновления еврейского национально-религиозного центра в Иерусалиме. Во главе этого движения стоял рабби Иехуда Хасид , прибывший в Иерусалим в 1700 году во главе около тысячи своих последователей из различных стран Европы. До их прибытия иерусалимская община насчитывала 1200 человек, в том числе 200 ашкеназов. Сам Иехуда Хасид, прибыв в страну, вскоре умер. Между его последователями и задолжавшей арабам ашкеназийской общиной Иерусалима возникли трения, а арабы-заимодавцы сожгли ашкеназийскую синагогу 1720 и изгнали евреев-ашкеназов из города. Долгое время после этих событий евреи, прибывавшие из Европы, селились главным образом в Хевроне , Цфате и Тверии [27]. Такие идеи обнародовали французский император Наполеон Бонапарт , русский декабрист Павел Пестель , голландский принц Карл де Линь и многие другие [25].

К 1880 году население Палестины достигло 450 тыс. В Иерусалиме евреи составляли более половины всего 25-тысячного населения. Иерусалим стал крупнейшим городом в стране [27]. Палестина в этот период была отсталой османской провинцией даже без отдельного административного статуса. Она пребывала в состоянии полного упадка, что делало эмиграцию туда малопривлекательной для европейских евреев [28]. Хотя Исайя Берлин и назвал книгу Гесса «взрывом бомбы», эти призывы не произвели ожидаемого эффекта, поскольку, как пишет Лакер, распространялись «вне опоры на политические и социальные силы, которые могли бы обеспечить руководство в борьбе за их реализацию». В еврейской среде не наблюдалось подъёма национального самосознания [29]. Однако в 1880-х годах эти труды стали основой к началу практического поселенческого сионизма, движению « Ховевей Цион » « Палестинофилы ».

Один из ранних палестинофилов Натан Фридланд начал политическую деятельность — на аудиенции у императора Франции Наполеона III просил его содействия в деле переселения евреев в Палестину. Первая большая волна современной иммиграции, известная как Первая алия ивр. Возникновение политического сионизма. Деятельность Теодора Герцля 1897—1904 Основателем политического сионизма — движения, которое ставило своей целью основание еврейского государства на земле Израиля, поднимая еврейский вопрос на международной арене, — считается Теодор Беньямин-Зеэв Герцль [31] [32]. В 1896 году Герцль опубликовал свою книгу « Еврейское государство » нем. Der Judenstaat , в которой изложил своё видение будущего еврейского государства. Становление и развитие движения 1904—1917 Вторая алия 1904—1914 годы началась после Кишинёвского погрома. Приблизительно 40 тысяч евреев поселилось в Палестине [30].

Большинство иммигрантов первой и второй алии были ортодоксальными евреями [34] , но вторая алия включала также и социалистов, основавших киббуцное движение [35]. От Декларации Бальфура до Билтморской программы 1917—1942 См. В 1919—23 годах Третья алия в Палестину прибыли 40 тысяч евреев, в основном из Восточной Европы. Поселенцы этой волны были обучены сельскому хозяйству и могли развивать экономику. Несмотря на квоту иммиграции, установленную британскими властями, еврейское население выросло к концу этого периода до 90 тысяч. Болота Изреэльской долины и долины Хефер были осушены и земля сделана пригодной для сельского хозяйства. В этот период была основана федерация профсоюзов, Гистадрут. Арабские протесты против еврейской иммиграции привели к Палестинским бунтам, и в 1920 году на основе еврейской организации самообороны Ха-Шомер была сформирована новая еврейская военная организация — « Хагана » на иврите «Оборона» [38].

В 1922 году Лига Наций вручила Великобритании мандат на Палестину , объясняя это, кроме прочего, необходимостью «установления в стране политических, административных и экономических условий для безопасного образования еврейского национального дома» [39].

С 1881 выразилось в основании в Палестине неск. Европе многих кружков из лиц, сочувствовавших этому движению палестинофилов. Герцль см.

На первом 1897 , созванном по инициативе Герцля в Базеле, конгрессе сторонников еврейск. По базельской программе, С.

Сионисты - кто это? В чем суть сионизма?

И промедление сегодня - ему и команде, перед выборами- это политической смерти подобно. Его "советники" и "стратеги" всякого ранга, видимо, не вполне понимают чем всё это в итоге может , и должно закончиться. Суть в том, что Сионисты опять наступают на те же самые грабли, развязав очередную войну на уничтожение с Россией и её народом. А Украина- это и есть Россия Малороссия и украинцы- это тоже есть русский народ,географически-южане, малороссы. Они- русский же народ ,насильно и мошеннически оторванный сионистами во власти от единой России в 1991году- с развалом единого государства. Для дальнейшего разграбления и России , и Украины. Что мы все сегодня и наблюдаем воочию.

Но русские и украинцы, как единый генетически , и верой и культурой, историей народ, всё равно объединятся по воле Божьей - в освободительной войне против сионистского нашествия, и за свободу Великой России с Украиной. И это, непременно, всё ещё впереди. Однако, уважаемые,пока что вся эта организованная сионизмом гражданская война в Украине- один большой общемировой еврейский бизнес и зачистка территории. На крови , горе ,страданиях и смертях многих тысяч русских женщин, стариков и детей. Как обычно... Становится вполне понятным очевидным, что мировому сионизму срочно нужна богатейшая территориия нашей России и Украины , но без нас, славянских "индейцев".

И сегодня вполне очевидно,что нынешнее Правительство господина Медведева - Менделя преданно служит идеологии именно своих хозяев- мирового сионизма США, Израиля и Запада, а вовсе не народу и России. И они будут до конца выполнять поставленные их хозяевами задачи по уничтожению "славянских " индейцев" и формировании их новой "гусской" государственности в рамках общемирового сионистского концлагеря. За жизнь и свободу свою, своих детей и внуков, нашей России надо бороться. Во всех учебниках и в научных «трудах» никогда и ничего не писалось о еврейском фашизме, а только писалось о геноциде бедных и несчастных евреев в годы Второй мировой войны. Об уничтожении в печах концлагерей более 6 миллионов евреев. И это при том, что по статистическим данным независимых исследований самих немцев, в то время на всей оккупированной немцами территории едва возможно было набрать два миллиона евреев для депортации.

Еврейское правительство Германии срочно приняло закон об уголовном наказании за сомнения, отрицания так называемого холокоста. За который евреи вполне успешно "сняли" с немецкого народа компенсаций для себя любимых более 40 миллиардов евро. Евреи, правда,кричат,как обычно, что сионизм — это нечто хорошее,и сразу же голосят об антисемитизме и раздувании яко бы межнациональной вражды! Мы знаем, что фашизм расистской теории еврея Адольфа Гитлера, изложенной в его книге «Mein Kampf» вырос не на пустом месте… Эта теория была навязана немецкому народу мировым сионизмом с помощью всей мощи госаппарата пропаганды и СД 3 Reiha, которой занимался талантливый оратор еврейского же происхождения рейхсминистр геноссе Геббельс. Именно мировой СИОНИЗМ является виновником и источником всех бед, несчастий и трагедий для всех народов мира, организовав и развязав очередную мировую войну! И в очередной раз целью была, и остаётся до сих пор - Россия!

Тема связи мирового еврейства, сионизма и нацизма в годы пребывания Гитлера у власти в силу самой фашистской идеологии сионизма изначально не нова, она хорошо исследована и сегодня понятна всем народам в мире,воочию убедившихся в истоках экономических, финансовых и идейно-политических корней этого явления. По оценке руководителя каббалистической группы Бней Барух рава Михаэля Лайтмана-«.. Он, как и все сионисты, полагает «.. В США была издана небольшая книжка «Троцкий и евреи за русской революцией» переиздание 1980 г. Ее автор, бывший комиссар гражданской войны, пишет: «Империя Ротшильдов, включающая в себя Англию и Францию, давно мечтала присоединить к себе неисчислимые природные богатства России. Правительство Керенского, которого поддерживал и финансировал Ротшильд, создавало благоприятные условия для преобладания сионистов… Именно Ротшильдовская группировка сионистов свергла царя в 1917 году…» И далее, дабы развеять исторические мифы сионистских фальсификаторов истории России.

И белые, и красные быстро бы выдохлись. То, что происходило на самом деле, это была война между сионистской группировкой Ротшильдов и группировкой Шиффов за тотальное ограбление России, а так же за её богатейшую территорию и ресурсы. Сионистская мафия Ротшильда и Шиффа постоянно поддерживали обе стороны в этой войне финансами. Это объясняет, почему гражданская война длилась так долго и была намного более жестокой, чем только что закончившаяся мировая война ". Во вторых, максимальная депопуляция, «зачистка» от русских территории России, открывала этим еврейским финансовым королям дорогу к использованию для своей выгоды огромных природных богатств России. Цели и задачи у мирового сионизма в отношении России остались прежними.

С поправкой на время и обстоятельства- необходимость срочного переселения евреев из Израиля и США в связи с надвигающимися природными и социальными катастрофами. Финансируемая евреями Ротшильдами война под названием «мировая революция» евреев Троцкого и Ленина продолжилась в мировой войне еврея Гитлера. Гитлера и всю еврейскую верхушку нацистского Рейха тоже финансировали Ротшильды. Как и нынче все цветные революции и войны в Югославии, Ираке,Ливии, Сирии и наконец опять войну именно против России- пока ещё в Новороссии, В Украине. И опять всё возвращается на круги своя... В речи в палате Лордов английского парламента Лорд Сиденхэм в 1923 году сказал о большевистской "революции", что "… уничтожение в России под еврейским руководством более 30 миллионов христиан — это наиболее ужасное преступление в истории".

Точнее — изменилась ли суть власти и она сама, изменились ли её цели и задачи? Ничего подобного! Предлагаю Вашему вниманию ,для возможности соотнесения и обобщения ситуации нынешнего политического момента,уважаемые соотечественники,следующую весьма интересную информацию. Идеи большевизма сливаются с высшими идеями иудаизма». Н Фильд в своей книге «Сегодняшняя главнейшая проблема — евреи! Эти слова приведены в газете «Нью-Йорк Таймс» от 23 февраля 1930 года: -«Все психологические элементы режима насилия и угнетения проявляются в атмосфере террора.

С одной стороны, у нас интоксикация властью от осознания того, что всё, что мы ни делаем ненаказуемо, с другой стороны страх, депрессия и двуличие, порождение двух классов: господ и рабов. Они руководят всеми правительственными учреждениями, и они вышвыривают русских». Впрочем именно о сегодняшнем дне и состоянии нашего россеянского общества, комментарии , как представляется, не нужны. Как говорится, "Имеющий глаза, да увидит! Думаю, что Вы так же , как и все ногрмальные русские люди в состоянии проанализировать и понять истинную суть происходящих политических и социальных процессов в нашей, пока ещё, России. Почему пока ещё?

Полагаю, что Вы, как и миллионы русских людей достаточно умны и любят по -настоящему свою Родину-Россию, что не видеть постороения нав её границах совершенно чуждого русскому духу и менталитету, кульруре и нравственности нашей чуждого же государства. Все новации и прочие "улучшения" мегаполисных, экономических и прочих инфраструктур, производятся в рамках совершенно не расчитанных на улучшение жизни русского народа. А совсем напротив. Идёт полным ходом строительство Нового Великого Израиля. Однако должен заметить, что эта война , пока ещё только в Донбассе, против русских и , по сути- против России, идущая уже четвёртый год, уже всех нормальных людей, даже с абсолютно замороженным восприятием, "достала" Уже - четвёртый год. Ну совсем как Великая еврейская Отечественная Война.

Только оккупируют сейчас они нас со всех сторон.. Зря , конечно,, они всё на те же грабли наступили. Не следовало этого делать.

Если говорить об ортодоксальном иудаизме, то это общее название, опять же, для нескольких течений в иудаизме, последователи которых считают себя единственными законными носителями еврейской религиозной традиции. Основывают они свои убеждения на древних запретах Торы для иудеев: 1 Евреям нельзя самим пытаться приблизить Избавление и обрести политическую независимость, пока не придет Мессия Машиах. Эти убеждения основаны на законах из Талмуда Кетувот. Это является восстанием против власти Всевышнего и расторжением союза между Богом и народом Израиля.

Это явление было вызвано деятельностью палестинофилов и необходимостью спасаться от погромов. Возникла необходимость в организации переселенцев, и в 1884 году в польском городе Катовице такая протосионистская организация была создана. В 1890 году родился термин «сионизм». Его вводит в употребление редактор журнала «Selbstemancipacion» Натан Бирнбаум. Сионистской Бирнбаум называет политическую организацию, противопоставляя ее поселенцам-практикам из «Ховевей Цион». В 1896 году выходит работа Теодора Герцля «Еврейское государство» нем. В этой книге основоположник политического сионизма Герцль приводит собственное видение будущего государства евреев. В Палестину продолжают прибывать новые репатрианты. После погрома в Кишиневе начинается Вторая алия 1904-14, около 40 тысяч переселенцев , после русских революций 1917 года — Третья 1919-23, также примерно 40 тысяч , после погромов в Венгрии и Польше — Четвертая 1924-29, более 80 тысяч. После прихода к власти в Германии национал-социалистов Палестина принимает Пятую алию примерно 25 тысяч евреев. С каждой новой волной переселенцев, с каждым новым значительным событием движение сионизма становится все мощнее и разнообразнее идеологически. Задержимся на основных разновидностях сионизма, которые оформляются в первой половине XX столетия. Иногда сионизм разделяют на религиозный, поселенческий и политический, но более распространено деление на социалистический сионизм, ревизионистский сионизм и религиозный сионизм. Будем придерживаться этой распространенной точки зрения и мы. Нужно иметь в виду, что какой бы классификации мы не придерживались, эти направления хоть и действовали совместно для создания и развития государства Израиль, имели различную идеологическую основу и между собой не перемешивались. Социал-сионизм Движение социалистического сионизма или социал-сионизма , доминировавшее в Палестине, а затем в Израиле с момента своего возникновения вплоть до конца 70-х годов XX века, основывалось на социалистическом подходе к экономике страны. В числе создателй социалистического сионизма с уверенностью можно назвать Мозеса Гесса и самого Теодора Герцля. Теории М. Гесса развил Нахман Сыркин работа «Еврейский вопрос и еврейское социалистическое государство», 1898 год. Сыркин полагал, что успешным еврейское государство будет только в том случае, если в его основу лягут идеи справедливости, социальной солидарности и планирования.

Однако и тогда, когда резко сокращалась в Израиле численность жителей, представители коренного населения полностью не исчезали. Потоки иммиграции Отдельные группы или члены мессианских движений на протяжении всей истории периодически возвращались или стремились попасть в Израиль. Очередной поток иммиграции в 17 и 19 веках, то есть до возникновения сионизма, приводит к тому, что иерусалимская еврейская община в 1844 году превращается в крупнейшую среди других религиозных общин. Следует отметить и то, что волнам еврейской миграции в течение всех лет с конца 19 и в течение всего 20 века предшествовали более спорадические, меньшие по размерам и не такие организованные потоки. Началась сионистская репатриация вместе с миграцией в Израиль палестинофилов, а также членов движения Билу. Это произошло в 1882-1903 годах. Вслед за этим на протяжении всего 20 века проходили новые волны репатриации, которые устраивали сионисты. Кто это такие, вы лучше поймете, узнав, в чем заключалась основная концепция сионизма. Центральная концепция сионизма Следует отметить, что в этом движении центральное место занимает концепция, согласно которой Израиль является реальной исторической родиной еврейского народа. Проживание в других государствах - изгнание. Отождествление с изгнанием жизни в диаспоре - центральный момент мысли этого движения, суть сионизма. Итак, данное движение выражает историческую связь с Израилем еврейского народа. Но весьма сомнительным является тот факт, что оно возникло бы без современного антисемитизма, а также преследования в Новое время евреев, которые ассимилировались бы, если бы их оставили в покое. Сионизм и антисемитизм То есть сионизм можно считать реакцией на антисемитизм. Можно также видеть в нем своеобразное антиколониальное движение, для которого характерными были угнетение и дискриминация, погромы и унижения, то есть положение подчиненного чужой власти меньшинства. Важно подчеркнуть в этой связи, что сионизм - политическое движение, которое является ответом на современный антисемитизм. Однако следует учитывать при этом сотни лет преследования евреев. Данное явление наблюдалась в Европе с давних пор. Вновь и вновь европейские диаспоры подвергались убийствам и преследованиям по религиозным, социальным, экономическим причинам, а также по расовым и националистическим. В Европе евреев по пути в Святую землю 11-12 века резали крестоносцы, убивали целыми толпами во время эпидемии чумы, обвиняли в 14 веке в отравлении колодцев, в эпоху инквизиции сжигали на кострах в Испании 15 век , они становились жертвами массовой резни, учиненной в Украине казаками Хмельницкого 17 век. Были убиты также сотни тысяч армиями Петлюры и Деникина, что вызвало сионизм в России в гражданскую войну. Изображение, представленное ниже, посвящено этим событиям.

История сионизма

иностранные агенты среди политиков и чиновников России (а как ещё по-другому их назвать?). История израильского «дела врачей» началась с массовой иммиграции евреев Марокко, проводимой правительством Давида Бен Гуриона для заселения опустевших после изгнания коренных жителей городов и сёл завоёванной сионистами Палестины. Ненавидя и презирая все народы, сионисты готовы поработить всё человечество, установив над ними полный контроль. Москва сделала следующий вывод: если радикальные сионисты эволюционируют в сторону марксизма, значит, с еврейским государством можно будет работать. Сионисты прилагали и будут прилагать всевозможные усилия, чтобы арабы не объединялись и не получили ядерное оружие.

Новый капкан Хазарского каганата

История израильского «дела врачей» началась с массовой иммиграции евреев Марокко, проводимой правительством Давида Бен Гуриона для заселения опустевших после изгнания коренных жителей городов и сёл завоёванной сионистами Палестины. Идеологи еврейской буржуазии, как сионисты, так и их предшественники середины прошлого века, учитывали в своей деятельности определенные особенности жизни угнетенных еврейских низов. История израильского «дела врачей» началась с массовой иммиграции евреев Марокко, проводимой правительством Давида Бен Гуриона для заселения опустевших после изгнания коренных жителей городов и сёл завоёванной сионистами Палестины.

Политический сионизм

Во многих источниках сионизм именуется национально-освободительным движением еврейского народа в контексте европейских национально-освободительных движений XIX века. Движение сионистов-социалистов, бывшее доминирующим с момента его возникновения и до 1970-х годов, полагало, что экономика Израиля должна строиться на принципах социализма. Среди политических деятелей Израиля виднейшим представителем этого идеологического направления был Давид Бен-Гурион 1886 — 1973 , который и провозгласил независимость государства Израиль, а также был его первым руководителем. Однако партия «Мапай» ныне «Авода» , возглавлявшаяся Бен-Гурионом и бывшая главным выразителем этой идеологии, с течением времени потеряла популярность и сама в значительной степени отошла от социалистической идеологии. Идеологическое направление в сионизме, получившее название «ревизионизм» имеется в виду, что сторонники этого идеологического направления в сионизме осуществили ревизию идеологии сионистов-социалистов, которая в начале ХХ века была господствующей в сионистском движении , основал и возглавил Владимир Зеев Жаботинский 1880 — 1940. Согласно воззрениям сионистов-ревизионистов, экономика еврейского государства должна строиться исключительно на принципах свободного рынка.

В 80-х годах XIX века оформляется идея поселенческого сионизма, которая находит свое практическое воплощение в деятельности движения «Ховевей Цион» то есть «любящие Сион». Основной целью этого палестинофильского движения стало переселение евреев в Палестину. Активисты «Ховевей Цион» занимались основанием новых поселений, развивали сельское хозяйство и ремесло.

В 1881 году началась Первая алия — волна массовой эмиграции евреев Восточной Европы в Палестину. Это явление было вызвано деятельностью палестинофилов и необходимостью спасаться от погромов. Возникла необходимость в организации переселенцев, и в 1884 году в польском городе Катовице такая протосионистская организация была создана. В 1890 году родился термин «сионизм». Его вводит в употребление редактор журнала «Selbstemancipacion» Натан Бирнбаум. Сионистской Бирнбаум называет политическую организацию, противопоставляя ее поселенцам-практикам из «Ховевей Цион». В 1896 году выходит работа Теодора Герцля «Еврейское государство» нем. В этой книге основоположник политического сионизма Герцль приводит собственное видение будущего государства евреев.

В Палестину продолжают прибывать новые репатрианты. После погрома в Кишиневе начинается Вторая алия 1904-14, около 40 тысяч переселенцев , после русских революций 1917 года — Третья 1919-23, также примерно 40 тысяч , после погромов в Венгрии и Польше — Четвертая 1924-29, более 80 тысяч. После прихода к власти в Германии национал-социалистов Палестина принимает Пятую алию примерно 25 тысяч евреев. С каждой новой волной переселенцев, с каждым новым значительным событием движение сионизма становится все мощнее и разнообразнее идеологически. Задержимся на основных разновидностях сионизма, которые оформляются в первой половине XX столетия. Иногда сионизм разделяют на религиозный, поселенческий и политический, но более распространено деление на социалистический сионизм, ревизионистский сионизм и религиозный сионизм. Будем придерживаться этой распространенной точки зрения и мы. Нужно иметь в виду, что какой бы классификации мы не придерживались, эти направления хоть и действовали совместно для создания и развития государства Израиль, имели различную идеологическую основу и между собой не перемешивались.

Социал-сионизм Движение социалистического сионизма или социал-сионизма , доминировавшее в Палестине, а затем в Израиле с момента своего возникновения вплоть до конца 70-х годов XX века, основывалось на социалистическом подходе к экономике страны.

Ёхтель-мохтель, а я-то всё гадаю, почему у нас чиновников снимают с одних должностей и тут же пристраивают на другие вместо того, чтобы отправить в отставку или куда подальше. Вон оно что, там все незаменимые... Нет у нас в стране кадров, оказывается... И вот как нужно подбирать кадры, если в случае снижения зарплаты они разбегутся по конторам или за границу рванут? Это о каком патриотизме "слуг народа"может идти речь?

Как вообще эти "патриоты" попали в высшие эшелоны власти? По мне так, и пусть разбегаются по конторам и заграницам, но сначала отчитаются, за что получали свои млн зарплаты и что действительно ценного и полезного сделали для Отечества и для народа. И, вот тут, уважаемые читатели, выплывает ещё одна весьма любопытная деталь. Наши "слуги народа" давно уже подготовили для себя "заграницу", получив второе гражданство, вид на жительство или гринкарту. Хотя согласно ФЗ 128 от 25.

Ввод российских войск на Украину разделил мир на две части. Продолжающаяся в Газе кровавая бойня поляризовала мировое сообщество еще больше. НАТО должна помочь восстановить сектор Газа, заявил бывший премьер-министр ИзраиляИран не начнет полномасштабную войну против Израиля, если не получит одобрения России, заявил бывший премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт в интервью The Telegraph. По его словам, Тегеран не собирается вмешиваться в войну в Газе, тем более Путин вряд ли даст разрешение на это. Мировая общественность становится все более чувствительной к конфликтам, связанным с такими спорными нарушениями, как преступления против человечности, военные преступления и государственный терроризм. Президент США Джо Байден, который отправился в Израиль, обнял детоубийцу Биньямина Нетаньяху и позировал перед камерами как соучастник учиненной резни, уже объявлен персоной нон грата на Ближнем Востоке и в мире. Восстающие народы буквально кричат о том, что в новом мире нет места ни сионистскому Израилю, придерживающемуся стратегии террористического государства и нарушающему международные нормы, ни его сообщникам — западным государствам. Сионистские нацисты, превзошедшие в систематическом детоубийстве самого Гитлера, вскоре узнают, что этот глобальный гнев — это не просто результат экстраполяции. Как я часто отмечал ранее, формируется новый, постамериканский, мир. Это в то же время означает новый, постизраильский, Ближний Восток.

Откройте свой Мир!

сионисты, следуя своему религиозному предначертанию, исполняют завет по восстановлению Великой Хазарии, расчищая руками русского солдата лакомый кусок территории. Усилия сионистов направлены на то, чтобы собрать всех евреев на обетованной земле Израиля, а иллюминатов сегодня можно назвать приверженцами так называемых «общечеловеческих ценностей». И уже сегодня сионисты срывают, по сути, Всемирную конференцию ООН по расизму, показав тем самым насколько возросло их влияние в «ведущих» странах мирового сообщества. Не могли бы вы определить, кто такие сионисты, кто их возглавляет, откуда они действуют, каковы их цели, каковы их отношения к Израилю, а также представляют ли они какие-либо угрозы для израильских граждан, иначе на кого они будут нацелены и почему? Согласно этой доктрине, Бог благословляет тех, кто благословляет евреев, и благоволит тем, кто им помогает.

Сионисты — кто они и чем занимаются в современном мире

На «Первом международном антисемитическом конгрессе» в Дрездене в 1882 году присутствовало до 300 делегатов и гостей, был обнародован манифест с призывом к правительствам и народам христианских стран «объединиться для борьбы с еврейской опасностью». Одним из центров «борьбы с еврейским засильем» стала и Франция. Автор книги «Еврейская Франция» Э. Дрюмон указывал, что «международное еврейство» ответственно за упадок Франции, призывал ограничить эмансипацию и экспроприировать еврейский капитал.

Офицера генерального штаба еврея А. Дрейфуса в декабре 1894 года суд признал виновным в шпионаже. В воплях черни: «Смерть!

Смерть евреям! Герцль писал, что в ошибке республиканского правосудия «отразилось желание огромного большинства французов проклясть в лице этого одного еврея всех евреев в целом». Увы, это происходило спустя сто лет после принятия во Франции Декларации прав человека.

Герцль приходил к выводу: «Эдикт Великой революции аннулирован». Памятник А. Дрейфусу в Париже.

Современное фото Предоставлено: А. Локшин Возможно, «дела Дрейфуса» оказалось все же недостаточно для завершения идейной эволюции Герцля, но в мае 1895 года он стал также свидетелем запросов в парламент по вопросу о законодательном запрете на еврейское «проникновение» во Францию. В немалой степени эти запросы оказались тождественны законопроекту, ограничивающему права евреев в Австрии, предложенному пангерманским лидером антисемитов Г.

А вскоре вождь австрийских антисемитов К. Люгер стал бургомистром Вены. Впоследствии Гитлер признавался, что в молодости именно Люгер послужил для него примером антисемита… В 1895 году трансформация Герцля как человека и политика окончательно завершилась.

Из поборника ассимиляции он становится идеологом «нового исхода». Опыт современного решения еврейского вопроса». Эта стопка памфлетов — решение его еврейского вопроса.

Теперь моя жизнь может принять новый оборот». И продолжил на следующий день: «…памфлет появился на книжных полках. Для меня жребий брошен».

Через несколько месяцев книга вышла в переводе на древнееврейский, английский и идиш. В 1896 году в Петербурге, в типографии М. Стасюлевича, эта монография Герцля вышла и в переводе на русский язык.

Книга «Еврейское государство» стала идейной платформой еврейского национального движения — политического сионизма. Только после появления таких гарантий со стороны мирового сообщества или, по меньшей мере, от великих держав сможет начаться организованное переселение еврейского народа в еврейское государство. Это государство должно быть создано на принципах демократии, равенства и социальной справедливости.

Между тем еще до Герцля ряд важных идей политического сионизма был изложен в брошюре «Автоэмансипация. Призыв русского еврея к соплеменникам», изданной в 1882 году. Ее автором был живший в Одессе врач и общественный деятель Лейб Пинскер 1821—1891.

Ведущей мыслью этого сочинения стало само ее название — «автоэмансипация», то есть самоосвобождение, а не эмансипация как дар, ниспосланный властями свыше. Герцль услышал имя Пинскера и ознакомился с содержанием его книги уже после того, как написал собственную. Книга Герцля вызвала различную реакцию в еврейских кругах разных стран — от неприятия, прежде всего в Западной Европе, до поддержки со стороны заметной части еврейства Восточной Европы и России.

Либеральные «просвещенные» евреи опасались, что под сомнением окажется их политическая лояльность. Герцля обвинили и в том, что «Еврейское государство» станет новым оправданием антисемитизма, а желание организовать исход евреев может вызвать новые преследования. Некоторые критики сочли Герцля городским сумасшедшим.

Он сам представил подобные настроения на страницах романа Altneuland в русском переводе «Возрожденная древняя страна» : На обеде, на котором собрались состоятельные евреи Вены, пожилой господин говорил: «У нас в Моравии положение евреев не лучше. А в маленьких городах евреи прямо в опасности… Бедняки начинают выселяться, но не знают, куда им ехать». Мориц громко произнесла в это время: «Хочу послезавтра в Бургтеатр!

Еврейский вопрос решается путем грандиозного переселения. Новый взрыв хохота… Герцль встретился с писателем и известным психиатром Максом Нордау, который присутствовал на процессе Дрейфуса, как и Герцль, и тоже пережил шок. По завершении беседы с Нордау Герцль поинтересовался его мнением о своем психическом здоровье.

Нордау протянул ему обе руки со словами: «Возможно, ты и сумасшедший, но если это так, то и я такой же безумец, как ты». Вскоре он стал ближайшим единомышленником и соратником Герцля. Первый сионистский конгресс Сама идея необходимости созыва конгресса сионистов из разных стран возникла в кругах национально мыслящей еврейской интеллигенции за несколько лет до инициативы Герцля.

На своих собраниях члены этого общества обсуждали важные вопросы, установили отношения с сионистами Вены, Галиции и других мест. Часто обсуждалась и идея созыва конгресса.

Впрочем, и об этом уже есть публикации и тоже очень убедительные. За всем этим скрывается грандиозная афера, остающаяся скрытой от мировой общественности до сих пор. Не хватает ответа на вопрос: тогда за что же немцы платят евреям 60 млрд. Ведь то, что не было Холокоста, правители Германии знают лучше, чем кто-либо другой. Зачем прагматичным немцам ни за что, ни про что отваливать какому-то Израилю такую огромную сумму денег, такую контрибуцию стране, против которой немцы не вели никакой войны? И это еще не все. Немцы добровольно берут на себя вину за чудовищное преступление, которое, кстати, не признавали за собой главные "военные преступники" гитлеровской Германии на Нюрнбергском суде.

Это тоже не менее тяжелая плата. За что? На этот вопрос до сих пор в мире не прозвучал ответ. Правители Германии отвалили евреям 60 млрд. Теперь мы имеем все звенья одной цепи. А цепь эта очень длинная, охватывающая не только Вторую мировую войну, но и Третью мировую войну, в которой предательский десант иудеев нанес нам, нашему могучему СССР, удар в спину, захватил наш Кремль, выдал нас нашим геополитическим врагам и установил грабительский колониальный режим в нашей России, в СССР. Так что эти 60 млрд. Эта тема должна бы не сходить со страниц всех наших газет и журналов с первых шагов иудейской "перестройки" страны, но она до сих пор не стала центральной темой даже нашей "оппозиционной" печати. И потому жидовский десант Израиля, Америки и НАТО продолжает уничтожать нас бешеными темпами и абсолютно безнаказанно.

Уничтожает нас эта сволочь у всех народов на виду, а наш народ этого до сих пор не замечает. И не потому, что "бараны", а потому, что русский народ уже к началу иудейской "перестройки" был обезглавлен! Как обезглавлены и превращены в баранов и другие народы мира, за исключением, быть может, народов Кубы и Северной Кореи. Ну, может быть, еще Ирака и Ливии. Сионизм - это фашизм, это идеология исключительности одной нации. Поэтому коммунизм идеология интернационализма является органическим врагом и сионизма, и нацизма. Советские евреи — коммунистические евреи, сионизму они были страшны, как смертельная бацилла. Социализм прежде всего в лице СССР стоял сионизму поперек дороги.

Департамент полиции собирал донесения с мест о сионистских кружках, их руководителях, отношении к ним местной администрации. Причем Министерство внутренних дел не ограничивалось информацией, исходившей от чинов своего ведомства. Были получены разъяснения и от лидеров сионистского движения в России. Не обошлось и без обычной практики — перлюстрации писем лиц, привлекших внимание полиции. По настоянию Министерства внутренних дел к сбору информации подключилось и Министерство иностранных дел. К министру иностранных дел В. Ламсдорфу с просьбой о сборе сведений о деятельности сионистских организаций в различных европейских странах обратился министр внутренних дел И. В большинстве донесений отмечались серьезность и авторитетность сионистских лидеров и достаточно благожелательное отношение к новому движению со стороны местных политиков и прессы. Но в некоторых письмах было выражено беспокойство в связи с тем, что сионизм, по мнению некоторых российских дипломатических представителей, может представлять опасность для России. Глава российской миссии в Гамбурге А. Вейман отмечал: «Сионисты устремили свои усилия на те государства, где еврейское население, будучи более многочисленным, находится в гораздо более трудном, почти бедственном положении. В этом отношении сионизм нашел благодатную почву в России и Австрии Галиция , где крайне бедное еврейское население 5,5 млн в России и свыше 1 млн в Австрии представляет гораздо более сплоченную национальную массу, чем западные евреи… Становится все более очевидным, что сионизм в последнее время сделал важный шаг вперед только благодаря русским и австрийским евреям». В свою очередь, российский посланник в Дрездене с нескрываемым беспокойством писал: «Немецкие евреи, переселенные на новую почву в Палестину. Российский посланник в Берне А. Ионин — автор двух обширных записок о сионизме, сам предложивший свои услуги Ламсдорфу — «следовать и за дальнейшим развитием этого вопроса», — замечал, что «вся деятельность сионистов, вся тяжесть их капиталов находится на Западе и ускользает от нашего наблюдения». И все же имперский посланник оставлял как «жидам», так и юдофобам некоторый шанс и надежду. В другой записке о сионизме, составленной вслед за окончанием работы Третьего конгресса, Ионин вынужден был признать тот факт, что ставшие регулярными сионистские конгрессы превратились в «парламент еврейского народа», несмотря на то что сионистская идея, «казалось бы, должна вызвать гомерический смех, особенно среди таких практических эксплуататоров, какими являются евреи». Титульный лист стенографического протокола заседания Третьего сионистского конгресса в Базеле. Wien: Verlag des Vereines «Erez Israel», 1899 Вместе c тем показательно, что именно оценка сионизма как «жидовского гешефта» попала в текст записки о сионизме, вышедшей из недр Департамента полиции в 1900 году. В одном из перлюстрированных писем, в которых шла речь о сионистском движении, некто Барсов писал, адресуясь к одному из идеологов позднего славянофильства, решительному стороннику монархизма, литератору С. Шарапову: «Сионистское движение — тать, наступающий на все человечество, в ночи современной цивилизации тать, против которого нужно действовать смело и открыто, честно и решительно, уничтожить нахальство и издевательство еврейства». Впрочем, кроме этой информации, охранное отделение стремилось получить сведения из самых что ни на есть первых рук. В мае 1899 года сотрудник русской секретной службы в Вене встретился с самим Герцлем «касательно программы и задач сионизма». В том же году, непосредственно во время заседаний Третьего сионистского конгресса, были «добыты агентурным путем» фотографии 43 делегатов из России. В их числе такие известные еврейские общественные деятели, как М. Мандельштам, Ш. Открытка, на которой изображено казино. В этом здании происходило заседание Третьего сионистского конгресса. Мандельштама и И. Членова представить разъяснения о целях и задачах сионистского движения. Ответ Мандельштама был дан в крайне осторожных выражениях: «Сионизм рассчитывает на сочувствие тех правительств, которые по тем или иным причинам не находят целесообразным или своевременным быть инициаторами в изменении горькой участи еврейского населения». Автор записки попытался заинтересовать российские власти и поддержать еврейскую эмиграцию тем обстоятельством, что «заселение Палестины евреями может служить службу всем, в особенности же самой России, которая лучше других может воспользоваться евреями как создателями новых азиатских рынков для промышленности». Вслед за получением письма от директора Департамента полиции С. Зволянского Членов обратился к Герцлю. Он спрашивал: «Как я себя должен держать, что выдвинуть, о чем меньше говорить или совсем молчать? Герцль рекомендовал Членову составить свой ответ в Департамент полиции в тех же выражениях, что и Мандельштам, но содержание «облечь в другую форму»: «Вы должны ни в одном пункте не отдалиться от того, что профессор Мандельштам, по согласованию со мной, выставил как чистую и полную истину». Йехиэль Ефим Членов Записка, составленная Членовым, как и советовал Герцль, была по духу близка ответу его единомышленника: «Ничто так же не желательно сионистам, как именно возможно полное выяснение их желаний и действий, ибо от этого выяснения они ждут сочувствия, и может быть, и содействия, в которых они сильно нуждаются… Народы толкают их евреев. И они надеются, что те, которые толкают, помогут и дойти до цели». В августе 1902 года в Минске состоялась Первая конференция сионистов России, в которой приняли участие свыше 600 человек. Хотя было известно, что у него не все в порядке со здоровьем, лишь близкие друзья знали, насколько положение серьезно. Весть о его смерти стала громом среди ясного неба. Немало людей в России и других странах собирались в синагогах, участвовали в траурных митингах, были опубликованы статьи и некрологи. Журнал «Еврейская жизнь» открывался некрологом, написанным публицистом и историком Ю. Бруцкусом: «Умер величайший и преданнейший сын еврейского народа. Погиб безвременно, в расцвете жизни и разгаре работы… Он умер с верою в усталом сердце и со словами любви к Сиону на устах. Он завещал нам идти всё вперед и нести его наследие по указанному пути к великой цели». Программа политического сионизма и созданная им Всемирная сионистская организация стали катализатором сил, приведших к рождению Государства Израиль. С точки зрения сегодняшнего дня вполне возможно критически отнестись к деятельности Герцля и не возводить его в ранг великих политических мыслителей. Но его идея о необходимости создания еврейского государства, как и идея о том, что исход в Страну Израиля — единственное решение для еврейского народа, способствовали росту национального самосознания у многих евреев. Заслуга Герцля и в том, что всего за несколько лет он превратил высказанные в его книге идеи в развернутую идеологию политического сионизма, получившего международное признание как движение, выражающее интересы еврейского народа. Вскоре после создания еврейского государства, 14 августа 1949 года, последняя воля Теодора Герцля была исполнена.

Время на чтение 22 минут Источник: Русский вестник Вскоре после начала СВО на Украине в российских и зарубежных СМИ появились сообщения о том, что Россия всего лишь на сутки опередила наступление ВСУ на Крым, что и было главной целью бандеровского режима в его противостоянии с Россией. И по сей день Крым остается в планах контрнаступления ВСУ целью номер один и навязчивой идеей обитателей бункера Зеленского и их зарубежных покровителей. Не одну тысячу украинских вояк положили уже для достижения этой цели и намерены ее добиваться до последнего украинца вместе с США и другими странами коллективного Запада. Почему сионисты рвутся в Крым? Речь идет о планах куда более грандиозных — поистине мирового масштаба. Тема Крыма остается горячей. О религиозной составляющей крымской одержимости Зеленского напомнили недавние передачи портала «День ТВ», в которых шла речь о «Третьем храме», мессианской идее приверженцев иудаизма и сионизма восстановить Храм Соломона, а также вернуть владения древних иудеев на территории России, в частности в Крыму. Авторы «Дня» напомнили при этом о реакции И. Сталина на предложении Еврейского антифашистского комитета ЕАК создать Еврейскую социалистическую республику в Крыму и о том, как печально для руководства ЕАК это закончилось. История иудаизации Крыма действительно заслуживает в наши дни более пристального внимания, а не фрагментарного подхода. Поэтому рассмотрим ее более подробно. Эпоха Второго Храма, который был разрушен по распоряжению римского императора Тита вместе с государственностью Иудеи, длилась с 516 года до н. Именно после этого и началось рассеяние евреев по всему миру. План строительства «Третьего храма» символизирует собой исполнение Завета с Богом, согласно которому евреям была обещана власть над всеми народами мира и их богатствами: «Вы евреи , — говорится в Ветхом Завете, — овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас» Второзаконие 11:23—25. Второзаконие входит с еще четырьмя книгами Ветхого завета в Тору — основную священную книгу в иудаизме, так называемое «Пятикнижие Моисеево». Рождение сионизма как идеологии, системы организаций, политической и экономической практики крупной еврейской буржуазии определение Ю. Иванова, данное им в его книге «Осторожно: сионизм». Госполитиздат, М. В начале XX века сионизм приобретает воинствующий характер, и его вожди объявляют противостояние евреев всему остальному миру. Один из авторитетов сионизма поэт Бялик написал поэму «Свиток пламени», где рассказывает, что после разрушения «Второго храма» в Иерусалиме вожди иудейского племени не каются перед Богом Ветхого Завета, но восстают против Него. В поэме фигурирует «Грозный», символизирующий «дух иудейского племени». Этот «Грозный» обращается к 12 еврейским юношам и девам, блуждающим по земле после разрушения храма: «Из бездн Аваддона взнесите песнь о разгроме, что, как дух ваш, черна от пожара, и рассейтесь в народах, и все в проклятом их доме отравите удушьем угара; и каждый из вас пусть сеет семя распада повсюду, где ступит и станет; если взглядом коснетесь чистейшей из лилий их сада — почернеет она и завянет; и если взор ваш падет на мрамор их статуй — треснут надвое… И смех захватите с собой — горький, проклятый, чтобы умерщвлять все живое! Жаботинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества, гимном их тысячелетней борьбы за реализацию обещанную им на горе Сион Иеговую власть над миром в библейском Завете. Этот Завет и лежит в основе претензий международного сионизма на мировое господство, и в частности, на те земли, включая Крым, которые подчинили себе иудеи в годы Хазарского каганата на территории современной Украины и России. Государство это, просуществовав недолго — с 650 по 969 года н. Тем не менее многие идеологи сионизма и еврейские историки считают именно этот исторический пустырь второй прародиной евреев, так как именно оттуда пришли в Европу евреи-ашкенази, которые в отличие от евреев-сефардов не смешивались с арабами, а потому вроде бы более чистокровны. Карл Маркс, еврей-сефард по происхождению, был прямо противоположного мнения и обзывал лидера немецких социал-демократов Фердинанда Лассаля «грязным ашкенази». В письме к Энгельсу Маркс называет его «еврейским негром»: «Форма его головы и курчавые волосы доказывают, что он происходит от негров, которые присоединились к Моисею в Египте». Хазарский каганат контролировал территорию Предкавказья, Нижнего и Среднего Поволжья, современного Северо-Западного Казахстана, Приазовье, восточную часть Крыма, а также степи и лесостепи Восточной Европы, вплоть до Днепра. Центр государства первоначально находился в приморской части современного Дагестана, позже переместился в низовья Волги. В политической зависимости от хазар находились несколько восточнославянских племенных союзов. Именно русы и разгромили это иудейское царство, что сионисты и их пособники не могут простить Русскому народу до сих пор. Претензии на Крым, где евреи традиционно селились еще во времена Римской империи, связаны непосредственно с историей Хазарского каганата, власть в котором была захвачена евреями, создавшими на его обширной территории свою химерическую цивилизацию. По определению Льва Гумилева Химера — это искусственный этнос, появляющийся в результате завоеваний и получающий свое оформление в империи. Не вдаваясь в глубины теории Гумилева, ограничимся тем, что евреи, носители химерической цивилизации, утвердили ее на пространстве от Волги до Днепра за счет иудаизации правящей верхушки Хазарского каганата. Этого удалось достичь по методике, опробованной еврейской верхушкой еще в Вавилоне, где жены и наложницы еврейки стали определять судьбы древнего царства по принципу «ночная кукушка дневную перекукует». Именно так легендарная еврейка Эсфирь, жена персидского царя Артаксеркса, по просьбе предводителя вавилонских евреев Мардохея, уговорила своего венценосного супруга казнить военачальника Амина, замышлявшего уничтожить всех вавилонских евреев. Царь согласился и в отмену своего указа, разрешавшего Амину истребить всех иудеев, издал новый указ о праве иудеев защищаться и истребить тех, кого они считают своими врагами и кто нападал на них. В силу этого указа иудеи убили множество врагов около 70 тыс. В память об этом евреи празднуют «веселый праздник Пурим», в ходе которого детям раздают печеньки, именуемые «уши Амина». С помощью таких своих «ночных кукушек» иудейская верхушка не раз в древней и современной истории пристраивалась у власти, а затем и захватывала ее, как это было, например, с окружением Сталина. В сентябре 1948 года, расследуя дело об участии жен Молотова Жемчужина — Перл Соломоновна Карповская и Ворошилова Гитля Горбман в манифестации евреев в честь приезда в Москву посла Израиля Голды Меир впоследствии премьера этой страны , он, с удивлением убежденного интернационалиста, узнал, что все члены его Политбюро, за исключением Г. Маленкова, женаты на еврейках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий