Новости сколько частей крик

Призрачное лицо.

«Крик 6»: стоит ли смотреть продолжение легендарного триллера

«Крик 3» оказался менее успешным, нежели первые две части, однако критики отметили долю юмора в фильме и похвалили создателей за успешное завершение трилогии[10]. Актеры, сыгравшие во всех частях «Крика», с восторгом отзываются о работе в продолжении. Режиссёры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт, снявшие пятую и шестую части «Крика», поделились своим взглядом на необходимость продолжения слэшер-франшизы. Это был фильм Крик — все части, сколько есть, по порядку.

Крик (серия фильмов)

Джеймс Вандербилт и Гай Бусик так же закрепили за собой кресла сценаристов. Известно , что к своей роли вернётся и актриса Кортни Кокс. Кроме того, как пишет « Канобу » , режиссёр «Крика» рассказал о разрушении фанатских ожиданий в шестой части франшизы. Также Paramount раскрыла, когда на экраны выйдет безымянный фильм про Боба Марли с Кингсли Бен-Адиром в главной роли — 12 января 2024 года.

Сидни смогла жить дальше. Она поступила в колледж. Вот только прошлое до сих пор преследует ее.

Крик 3 2000 Голливуд посчитал, что случившейся в Вудсборе, идеальный материл, для того чтобы снять фильм. Тем временем главная героини пытается вести уединенную жизнь в Северной Калифорнии. Там ей снова становится известно о чудовищных убийствах, которые никак не прекращаются.

Крик 4 2011 Последние годы главной героине удалось провести в тишине и покое.

Дом, в котором проживал персонаж Бэрримор, был расположен на улице Сонома-маунтин-роуд, напротив дома, использованного в фильме «Куджо» 1983. Перед началом работы над фильмом руководство съёмочной группы обратилось в администрацию средней школы города Санта-Роза с просьбой использовать их учебное заведение в съёмках. Совет школы настоял на ознакомлении со сценарием и выразил недовольство содержанием сцены, где директор Химбри отчитывает двух учащихся. Дело дошло до местных газет, которые также раскритиковали идею, но создатели «Крика» получили поддержку со стороны учащихся школы и части местных жителей, посчитавших, что присутствие школы в фильме экономически выгодно для города, другая часть горожан была против съёмок фильма из-за содержавшихся в нём сцен насилия над подростками, многие вспоминали убийство Полли Клаас тремя годами ранее[23]. По результатам трёхчасового обсуждения на 16 апреля 1996 года были назначены дебаты по этому вопросу, через день после начала съёмочного процесса.

Не желая откладывать, Крэйвен начал съёмки вступительной сцены с Бэрримор[25] в запланированный день — 15 апреля, отведя на работу над сценой пять дней[19]. По результатам дискуссий Санта-Роза отказала в съёмках на территории школы, но взамен предложила местный общинный центр, который в фильме «Крик» фигурирует как средняя школа Вудсборо[25]. Дэвид Аркетт в образе персонажа Дьюи Райли на съёмках «Крика 4» Крэйвен поручил команде дизайнеров разработать и создать костюм для убийцы, который скрывал бы его личность. В ожидании разрешения от компании Fun World, создавшей дизайн маски «Призрачное лицо», креативная группа Крэйвена создала альтернативные маски, которые были использованы в двух сценах, пока от Fun World не было получено разрешение. Бобу Вайнштейну не понравилась маска, так как он опасался, что она «не страшная»[23]. Чтобы успокоить эти страхи, первые тринадцать минут, открывающие начальную сцену, были сведены в один черновой негатив, годный для показа.

Увидев его, работники студии были полностью удовлетворены работой Крейвена и решили, что ему стоит продолжать, в то время как Вайнштейн остался доволен тем, что маска получилась действительно устрашающей[23]. Финальные сцены фильма, в доме Мечера, длительностью сорок минут снимали в течение двадцати одной ночи[23]. Сцена считалась наиболее трудной, так как отдельные ситуации и гибель некоторых персонажей происходили ночью, поэтому на рассвете съёмки приходилось останавливать[23]. После окончания съёмок Крэйвен потратил два месяца, редактируя отснятый материал в соответствии с рекомендациями комиссии Американской киноассоциации, чтобы фильм не попал в категорию ограничения по возрасту NC-17 лица до 17 лет не допускаются. Хотя Dimension Films ранее снимала картины NC-17, но из-за этого рейтинга фильмы трудно окупаются, поэтому «Крик» нуждался в рейтинге R ограничение — до 17 лет требуется сопровождение родителя или взрослого опекуна [25]. Насчёт вступительной сцены с участием Дрю Бэрримор Крэйвен солгал комиссии, заявив, что смерть персонажа была снята с первого дубля, поэтому невозможно заменить его чем-то менее кровавым.

В интервью Крэйвен отметил, что в то время он обдумывал, оставить ли фильм в жанре хоррор[26]. В общей сложности Крэйвен вырезал восемь сцен, прежде чем вмешался Боб Вайнштейн и лично связался с комиссией, полагая, что они неправильно поняли, к какому жанру относится «Крик»[23]. Вайнштейн объяснил, что хотя он согласен, что в фильме есть напряжённые моменты, но «Крик» вовсе не пропагандирует насилие[23]. В ходе обсуждения комиссия пересмотрела своё решения и предоставила фильму рейтинг R[25]. Съёмки «Крика 2», при бюджете в 24 миллиона долларов, проходили в период с 16 июля по 28 августа 1997 года. Колледж Агнессы Скотт англ.

Вступительная сцена на премьере вымышленного фильма «Удар ножом» снималась в течение трёх дней в кинотеатрах «Виста» в Голливуде и «Риальто» в Южной Пасадине англ. В связи с большим количеством статистов, присутствовавших на съёмках, детали сцен просочились в Интернет. После окончания съёмок Крэйвен послал копию фильма комиссии Американской киноассоциации, в котором некоторые сцены насилия были намеренно более подробными, например смерть персонажей Омара Эппса и Джейми Кеннеди. Он считал, что комиссия заставит удалить его те моменты, которые он не собирался оставлять, не трогая при этом необходимые детали. В итоге «Крик 2» получил рейтинг R, как и его предшественник[24]. После случая с утечкой информации была увеличена охрана съёмочной площадки, сцены стали сниматься в павильонах, а весь персонал, задействованный в работе, подписал соглашение о неразглашении.

Сам сценарий был изготовлен на бумаге, защищённой от копирования, и часто после съёмок сцен ненужные страницы уничтожались[25]. Для съёмок «Крика 3», проходивших в период с 6 июля по 29 сентября 1999 года, были выбраны окрестности Голливуда, долины Сан-Фернандо, Макартура Парка англ. Бюджет картины составил 40 миллионов долларов[25]. Дом персонажа Кэмпбелл находится в Топанге англ. Основные съёмки «Крика 4» проходили с 28 июня по 24 сентября 2010 года в штате Мичиган, в окрестностях городов Энн-Арбор, Дирборн, Ливония и Нортвилль англ. В январе 2011 года было потрачено ещё четыре дня, чтобы переснять две сцены, не прошедшие по результатам тестового просмотра: вступительную и сцену в гараже с персонажем Элисон Бри[19].

В ответ на критику о пересъёмке сцен, означавшем, что фильм плохо снят, Крэйвен возразил, Мы провели пробные показы и решили, что могли бы добавить моменты, сделающие эти сцены впечатляющими[15]. В интервью Крэйвен отметил, что часть финальных сцен пришлось вырезать в целях уменьшения экранного времени[15][51]. Музыка Музыка к серии фильмов «Крик» была написана композитором Марко Белтрами, для которого фильм 1996 года стал первым дебютным полнометражным фильмом. Белтрами был приглашён в проект после того, как ассистентка Крэйвена, Джули Плэк, запросила на ныне несуществующем сайте «Голливудское кафе» «нового, талантливого и прекрасного композитора», и сразу несколько человек порекомендовали Марко. Крэйвен послал за образцами работ Белтрами и был впечатлён полученными материалами. Вскоре Уэс Крэйвен принёс композитору первые тринадцать минут фильма, куда вошли сцены с Дрю Бэрримор.

Белтрами, основываясь на имевшихся материалах, написал пробный вариант музыкального сопровождения, и полученный результат так понравился Крэйвену, что он нанял Марко[52]. Для «Крика» 1996 было принято решение использовать музыку, преднамеренно усиливавшая напряжение в тех сценах, где это не нужно, так как в эти моменты аудитория будет ждать появления убийцы. Крэйвен и монтажёр Патрик Луззьер посоветовали Белтрами, ранее не имевшего дела с фильмами ужасов, что музыку лучше ставить во время страшных и напряжённых сцен[52][53]. При создании музыки к «Крику» Белтрами сознательно избегал стиля, традиционно использовавшегося в фильмах ужасов и подошёл к фильму, как к работе над вестерном, вдохновляемый итальянским композитором Эннио Морриконе[54]. При создании музыкальной темы для Дьюи Райли Белтрами подошёл к персонажу, как к шерифу из вестернов, но вместе с тем и как к необычному герою, используя гитарное сопровождение в стиле Морриконе для поддержания западного подхода[55]. В то время как само название призывает жнеца, как популярный символ смерти, фильм даёт нам реального человека, который не только одевается подобно смерти, но также и развязывает смертоносную месть на других персонажей фильма.

Иронией, конечно, является то, что сам Билли фактически оказался одним из «жнецов»[56]. Музыка, сопровождаемая женским хором, выражает «скорбь» о судьбе персонажа. В «Крике», по заявлению Белтрами, эти голоса «говорили» за персонажа, «оплакивая» утрату её матери[53]. В последующих фильмах эта композиция продолжает представлять убийства и последующие эмоциональные и душевные травмы, причинённые Сидни[53]. Кристиан Клемменсен в Filmtracks. В 1997 году Белтрами написал музыку для продолжения первого фильма, «Крика 2».

В проекте также приняли участие композиторы Дэнни Эльфман, написавший хоровую композицию «Ария Кассандры», и Ханс Циммер, создавший музыкальное сопровождение для персонажа Дьюи Райли[53]. Композиция Циммера была использована также в «Крике 3», в сценах развивающихся отношений Гейл и Дьюи[58]. Для «Крика 3» Белтрами пригласил семь человек по оркестровке, чтобы помочь в записи обширного инструментального сопровождения картины. Кроме того, он экспериментировал со стилями звукового производства при записи инструментальных композиций. Например, треки, исполненные на фортепиано, Белтрами записывал на различных скоростях, стараясь создать искажённые, неестественные звуки, и изменяя готовые материалы за счёт электронной обработки[58][59]. Выход Кассовые сборы Серия фильмов «Крик», по сравнению с другими кассовыми американскими франшизами фильмов ужасов — «Кошмар на улице Вязов», «Детская игра», «Пятница, 13-е», серия фильмов о Ганнибале Лектере, «Психо» англ.

Это список возглавляет «Пятница, 13-е» с 671,5 миллиона долларов[62], далее следует «Кошмар на улице Вязов» с 583,4 миллиона долларов. Серия фильмов о Ганнибале Лекторе собрала 579,4 миллиона долларов[64], «Хэллоуин» заработал 547,8 миллиона[65], «Пила» 404,5 миллиона долларов[66], «Крик», за которым следует «Психо» с 370,3 миллиона сборов[67], «Техасская резня бензопилой» с 314,6 миллиона[68] и «Детская игра» с 199,7 миллиона долларов[69]. Первая часть «Крика» стала самой успешной из всей серии, собрав в общей сложности в США 173 046 663 долларов, следом за ней идёт «Крик 2», который заработал на 1 миллион меньше. Несмотря на конкуренцию со стороны других фильмов в одновременном прокате, таких как «Джерри Магуайер» и «Марс атакует! В конце 1997 года предполагался такой же потенциальный кассовый успех «Крика 2», поэтому, чтобы не конкурировать с «Титаником» Джеймса Кэмерона, дату проката перенесли с 19 на 12 декабря[45]. За первый уик-энд «Крик 2» заработал 33 миллиона долларов и удерживал этот рекорд до 15 декабря 2000 года, после того, как его побил фильм «Чего хотят женщины» 2000 [70][71].

В день проката картина собрала более 1 миллиона долларов[72], а за уик-энд в США 19,3 миллионов[73]. В мире за первый уик-энд фильм заработал 37,3 миллионов долларов. По кассовым сборам «Крик 4» занял первое место в Великобритании, второе во Франции, третье место в Мексике и четвёртое в Австралии. Во второй уик-энд картина, заработав 7,2 миллионов долларов, заняла пятое место[74]. Критика и отзывы Серия фильмов «Крик» получила, в основном, положительные отзывы критиков с момента релиза первого фильма в 1996 году, когда Кевин Томас из газеты Los Angeles Times назвал фильм «бравурной, провокационной пародией на фильмы ужасов», в то время как Адам Смит из журнала Empire назвал «Крик» «умным, быстрым и чертовски смешным». В других обзорах был оценён переход от молодёжных фильмов ужасов 1980-х годов и их «бесконечной серии полусырых продолжений»[85].

Сценарий Уильямсона получил похвалу за «чертовски умный и сложный сюжет», который «ловко смешивает иронию, самоотносимость и противоречивый социальный комментарий с холодом и пролитием крови»[86]. Вряд ли поклонники жанра могут быть довольны таким эксплуатационным подходом»[87]. В 2008 году Entertainment Weekly добавил фильм в список «100 лучших фильмов за последние 13 лет» 60 место [89]. Также в 2008 году журнал Empire дал картине 482 место в списке «500 величайших фильмов всех времён»[90]. В 1996 году фильм получил несколько наград, включая премию Сатурн[3]. В плане наград продолжение стало менее успешнее, чем оригинал[4].

По мнению критиков, «серия потеряла свою свежесть и оригинальность, возвращаясь к старым формулам и клише ужасов»[93]. О персонажах Роджер Эберт сказал следующее: «Они [персонажи] очень тонки и прозрачны», но похвалил игру Кэмпбелл, сказав, что «камера любит эту девушку. У неё есть потенциал настоящей звезды, и однажды она будет хихикать над этим обзором для AFI»[94]. Издание Los Angeles Times назвал фильм «подлинно страшным и также очень забавным»[10], а BBC похвалила «Крик 3» за «эффектное завершение трилогии»[95]. Роджер Эберт дал «Крику 4» 2 звезды из 4, раскритиковав за использование клише жанра ужасов[96]. Издание Boston Herald написало, что фильм «местами забавен»[97], а Лиза Кеннеди из The Denver Post заявила, что «Крик 4» «воздаёт дань уважения оригинальному фильму 1996 года, но это не близко к его величию»[98].

На сайте Megacritic фильм получил 71 из 100 и занял 2 место в списке «Лучших ужасов 2010 и 2011 года» и 15 место в списке «Популярных фильмов 2010 и 2011 годов»[99]. Издания «Крик» был издан на VHS-кассетах 2 декабря 1997 года[100], далее последовали «Крик 2» 1 декабря 1998 [101] и «Крик 3» 24 октября 2000 [102]. Выпуском фильмов руководила студия Walt Disney Home Entertainment англ. На DVD-носителях «Крик» впервые поступил в продажу 3 декабря 1997 года[103]. В коллекционное издание вошли удалённые сцены, трейлер фильма, музыкальные клипы песен в фильме и комментарии Уэса Крейвена. После выхода в прокат «Крика 3» студия Dimension Films 26 сентября 2000 года выпустила издание «The Ultimate Scream Collection», в который были включены не только три фильма, но и короткий документальный фильм о съёмках трилогии[108].

На территории Европы и Японии коллекционные издания с «Криком 1, 2, 3» были выпущены только в 2001 году. В них входили, кроме самих фильмов, удалённые сцены, трейлеры, клипы и комментарии членов съёмочной группы[109][110][111]. Были изданы также боксы со всеми тремя фильмами, названные Трилогия «Крик»[112]. Первые три фильма, вместе и по отдельности, были выпущены в формате Blu-ray Disc 29 марта 2011 года, за две недели до премьеры «Крика 4», компанией Lionsgate Home Entertainment в формате высокой чёткости 1080p. Кроме фильмов были включены аудиокомментарии, трейлеры и видео съёмочного процесса[113]. На диск, помимо фильма, вошли удалённые и альтернативные сцены, комментарии к фильму Уэса Крейвена, Хейден Панеттьер, Эммы Робертс и Нив Кэмпбелл, неудачные дубли и трейлер[120][121].

Документальные фильмы Был снят ряд документальных фильмов, рассказывающих о создании трилогии, но особое внимание уделяется первой части. В 2001 году был выпущен фильм из телевизионного цикла «Правдивые Голливудские истории» англ. True Hollywood Story: Scream [122]. Только в 2011 год было выпущено два документальных фильма «Крик: История из-за кулис» англ. Кроме того, ряд документальных зарисовок был издан в качестве дополнительных материалов на DVD и Blu-Ray-изданиях фильмов серии. На Allmusic альбом получил 3 звезды из 5[125], но в хит-парад Billboard 200 он не попал, несмотря на успех фильма[126][127].

Считается, что вдохновением для Белтрами при создании музыки явилось творчество Эннио Морриконе. Саундтрек к фильму «Крик» получил в целом положительные отзывы[57]. Крик 2 Альбом с саундтреками к фильму «Крик 2» был выпущен лейблом «Capitol Records» и состоял из 15 композиций различных жанров — ритм-н-блюза, рэпа и рока. В Billboard 200 альбом занял 50 место, проведя в хит-параде десять недель[128], но в Allmusic сборник получил лишь 2 звезды из 5[127]. Стивен Эрльюин из Allmusic сказал, что «данный саундтрек был попыткой компенсировать отсутствие музыкальных хитов в первом фильме»[129]. Крик 3 Саундтрек к фильму «Крик 3», состоящий из 18 композиций таких групп жанра хеви-метал, как «System of a Down» и «Powerman 5000», был выпущен 25 января 2000 года лейблом «Wind-up Records».

Не все композиции с альбома звучали в самом фильме. В хит-параде Billboard 200 альбом занял 32 место[130], продержавшись 14 недель, на Allmusic сборник получил 2,5 балла из 5[131]. Сборник с инструментальными композициями поступил в продажу 29 февраля 2000 года[58]. Крик 4 Оригинальный саундтрек был выпущен лейблом «Lakeshore Records» 12 апреля 2011 года[132]. Влияние Несмотря на коммерческий успех, серия фильмов вызвала споры, так как она стала причиной подражания насилию, показанному в фильмах. В январе 1998 года 16-летний Марио Падилья и его 14-летний двоюродный брат Сэмюэль Рамирес нанесли 45 ножевых ранений матери Марио, Джине Кастильо.

Крик 3 2000 Основная статья: Крик 3 Закрытый показ завершающей части трилогии состоялся 3 февраля 2000 года в Вествуде, Калифорния [9] , а в широкий прокат картина вышла 4 февраля 2000 года. Как и в предыдущих фильмах, режиссёром стал Уэс Крэйвен, а вот Кевин Уильямсон не смог полностью написать сценарий из-за занятости над телесериалом «Пустошь» и фильмом « Убить миссис Тингл », поэтому Эрен Крюгер завершил работу над сценарием, основываясь на оставленных Уильямсоном заметках. Действие третьего фильма происходит через несколько лет после событий в Виндзорском колледже. Сидни Прескотт снова угрожает убийца в маске призрака, который оставляет рядом с убитыми жертвами фотографии её матери в молодости. Крик 4 2011 Основная статья: Крик 4 В июле 2008 года студия «The Weinstein Company» объявила о намерении снять продолжение серии, «Крик 4». В марте 2010 года Крэйвен, совместно с Уильямсоном, написал сценарий к новому фильму.

В мае 2010 года Кэти Конрад, продюсер первых трёх лент, подала иск в суд на 3 миллиона долларов против студии «The Weinstein Company». Она объяснила это тем, что компания, начав подготовку к съёмкам без её уведомления, нарушила договор с «Cat Entertainment», дававший право на производство всех фильмов серии [11]. Студия «The Weinstein Company» утверждала, что в договор не было включено это условие [11]. Конрад обвинила Вайнштейна в попытке заставить её уйти без компенсации с целью найма более дешёвого производителя жены Крэйвена, Ии Лабунко и сокращения расходов [12]. В апреле 2011 года сообщалось, что конфликт был урегулирован во внесудебном порядке [13]. В январе 2011 года часть сцен была переснята по результатам предварительного просмотра [14] , а также из-за опасений, что фильм получит вялые отзывы зрителей [15].

Закрытый показ четвёртой части состоялся 11 апреля 2011 года в «Китайском театре Граумана», в широкий прокат картина вышла 15 апреля 2011 года [16] [17]. Продолжения В интервью Крэйвен подтвердил, что он заключит контракт на работу над пятой и шестой частью франшизы, если четвёртый фильм будет иметь успех и окупит бюджет [18]. После трудностей с переписыванием сценария для «Крика 2, 3, 4», когда окончательный вариант зачастую был готов только в день съёмок, Крэйвен заявил, что ему потребуется увидеть законченную версию сценария «Крика 5», прежде чем он сможет приступить к съёмкам [19]. В отдельном интервью сценарист Уильямсон также подтвердил своё договорное обязательство на «Крик 4, 5, 6», хотя контракт на шестую часть ещё не подписан. Уильямсон отметил, что если будет снят «Крик 5», то это будет продолжение истории героев предыдущей части [20]. Актёр Дэвид Аркетт подтвердил, что он будет рад играть Дьюи в будущих продолжениях [21].

В мае 2011 года исполнительный продюсер Харви Вайнштейн подтвердил, что продолжение франшизы возможно, несмотря на более скромные, чем ожидалось, сборы «Крика 4» [22]. Сценарий « Крик » 1996 первоначально был задуман под названием «Очень страшное кино» англ. Scary Movie , по 18-страничному наброску сценария Кевина Уильямсона, впечатлённого сообщениями о сериях убийств Дэнни Роллинга. Заготовка включала в себя вступительную сцену, в которой позже снимется Дрю Бэрримор. Уильямсон приступил к активному написанию того, что в конечном итоге стало «Криком», в то время как его предыдущий сценарий, « Убить миссис Тингл », созданный за три дня в Палм-Спрингсе [23] , находился в разработческом аду. В июне 1995 года сценарий «Убить миссис Тингл» был продан студии [24] [25].

Сценарий «Крика» был автореферентным, показывая персонажей, которые смотрели фильмы ужасов и были осведомлены о концепциях жанра [26]. Уильямсон рассказал, что из первоначального варианта сценария ему пришлось удалить много кровавых сцен, иначе студия Miramax не купила бы его. Однако часть материала студия позволила вернуть [26]. Сцену в туалете школы Уильямсон решил удалить, но Крэйвен попросил это не делать, так как он посчитал, что она имеет потенциал [27]. Смерть директора Химбри была добавлена по просьбе продюсера Боба Вайнштейна, который отметил, что на протяжении тридцати страниц сценария тридцать минут экранного времени не происходит убийств. Сцена позже помогла Уильямсону, который изо всех сил пытался найти мотивацию для отъезда персонажей с вечеринки в финале фильма [27].

При написании финала Уильямсон выбирал — дать убийцам один мотив для убийств на двоих или каждому — свой. Мнения съёмочной группы разделились: одни считали, что зрителям нужен мотив, другие считали, что страшнее его отсутствие. В конечном счёте Уильямсон решил, что мотивом Билли Лумиса является развод родителей, а Стью Мечер «поддался давлению» [27]. После выхода «Крика» Уильямсон подтвердил, что он рассматривает возможность продолжения, в котором Сидни Прескотт поступает в колледж, а имитатор убийцы начинает снова её преследовать. Dimension Films согласилась выпустить продолжение в марте 1997 года, когда Уильямсон уже предоставил студии 42-страничный сценарий [28]. В июле 1997 года начались съёмки «Крика 2», но копия сценария фильма просочилась в Интернет , раскрыв весь сюжет и имя убийцы.

В результате Крэйвен был вынужден продолжать съёмки, сохранив лишь часть сценария Уильямсона, но полностью переписав финал, количество жертв и личности убийц [8]. Чтобы сохранить ключевые моменты фильма и заодно имя убийцы в тайне, актёрам выдавали сценарий за неделю до съёмок сцен. А о содержании сцены, где становится известным имя убийцы, актёры узнали за день до съёмок [28]. Я поручил сделать сценарий Кевину, но он, к сожалению, не может пройти весь путь до конца съёмок. Но это, конечно, останется сценарием Кевина с его концепциями, персонажами и темами». В начале 1999 года Уильямсон обратился к братьям Вайнштейнам с предложением написать сценарий для «Крика 3», хотя в то время он участвовал в написании сценария для фильма «Убить миссис Тингл» [25] и сериала «Пустошь».

В фильме был сделан акцент на юморе, высмеивающем насилие, но заключительная часть трилогии получила куда более скромные сборы и отзывы критиков [30]. Через десять лет после написания сценария, в конце 2009 года [19] , Уильямсон рассказал Бобу Вайнштейну, что занимается подготовкой сценария для «Крика 4» [19]. Поначалу Нив Кэмпбелл отвергла предложение сняться в продолжении, поэтому на ранних версиях сценария центральными героями являются персонажи Кокс и Аркетта [31]. В первоначальной версии сценария Сидни во вступительной сцене подвергается нападению и погибает, а у Гейл и Дьюи рождается ребёнок [19]. Но эти моменты вызвали разногласия Уильямсона с Вайнштейном, и их решено было убрать [19].

Дата выхода фильма «Крик 6»

Ghostface Scream 6. Крик 6 2023 кадры. Крик обои. Крик 3. Паркер Поузи крик 1. Крик 6 Уэнсдей. Ghostface Playa.

Сэм Карпентер крик 6. Крик 2 Scream 2 1997 poster. Scream 2 Season Постер. Сидни Прескотт крик 2. Сидни Прескотт крик 5. Крик 4 DVD.

Крик 4 обложка Blu-ray. Мариэль Джаффе крик 4 2011. Крик 1997. Scream 2 1997 Постер. Крик 4 2011 Постер. Scream надпись.

Крик 5 Постер. Эмбер Фриман крик 5.

По данным Bloody Disgusting, известно, что ведутся переговоры по поводу съёмок кинокартины. Однако сценаристы и актёры замедляют ход работы. Намечаются, что седьмая часть премьеры выйдет в 2027 году.

Показывали документальную передачу Барбары Уолтерс о Дэнни Роллинге, или гейнсвиллском потрошителе, маньяке, который совершил серию убийств студентов и совсем недавно был приговорен к смертной казни. Во время рекламы Уильямсон, услышав шум в соседней комнате, обнаружил, что там открыто окно, а он не помнил, чтобы его открывал.

В ужасе Уильямсон стал обыскивать дом, схватив на кухне нож и позвонив приятелю за поддержкой. Приятель, впрочем, тут же начал над ним издеваться: «На улицу не выходи ни в коем случае, а то убийца может проскочить в дом, пока ты снаружи, — и все». А потом начал расспрашивать Уильямсона о его любимых слэшерах — «Хэллоуине», «Кошмаре на улице Вязов», «Пятнице 13» — и том, почему таких больше не снимают.

За время разговора Уильямсон обнаружил, что в доме никого нет, и лег спать. А в течение следующих трех дней написал по мотивам случившегося сценарий, в котором первым рискнул нарушить негласное правило жанра, по которому герои в хоррорах как бы никогда не видели хорроров. В комедийном метаслэшере Уильямсона группа подростков пытается спастись от звонящего по телефону маньяка, следуя правилам выживания, взятым как раз из известных фильмов ужасов.

Свой сценарий Уильямсон назвал по-постмодернистски просто «Страшное кино» и отправил агенту. Его агент сказал, что фильм — черт знает какого жанра и вообще слишком кровавый, предсказывал, что все придется переписать, но все равно отправил продюсерам. Продюсеры Удивительно, но за возможность купить права на «Страшное кино» сразу развернулась настоящая война.

При том что жанр подросткового слэшера, расцветший в середине 1970-х с выходом «Хэллоуина» Джона Карпентера и «У холмов есть глаза» Уэса Крейвена и ставший чуть ли не самым прибыльным в 1980-х с безумным успехом «Пятницы 13» Шона Каннингема и «Кошмара на улице Вязов» того же Крейвена, был в глубоком кризисе. Бесконечные сиквелы, ремейки, ребуты и прочие продюсерские попытки нажиться на успехе каждого отдельного фильма привели к тому, что подростковые хорроры, прежде воспринимавшиеся как метафора кризиса нуклеарной семьи, войны во Вьетнаме, американского милитаризма и разобщенности поколений, к 1990-м превратились в низкопробный кинопродукт, который в массе своей даже не выходил в прокат, а сразу оказывался на кабельных каналах. Сценарий «Страшного кино» на этом фоне выглядел революционным — Уильямсон не только вскрыл и высмеял устоявшиеся клише полумертвого жанра, но еще и переупаковал их таким образом, что они снова заработали по прямому назначению и стали пугать.

Заполучить такой проект мечтали все студии от Paramount до Universal, ностальгирующие по ушедшей эпохе великих — и прибыльных — хорроров. Но самыми настойчивыми были, с одной стороны, продюсер Оливер Стоун, а с другой — братья Вайнштейн. Последние тогда слыли эдакими рискованными визионерами от кинобизнеса — чего стоило только то, что они дали полную свободу Квентину Тарантино в «Криминальном чтиве», когда тот же Стоун так переписал его сценарий «Прирожденных убийц», что Тарантино снял свое имя из титров.

К тому же Вайнштейны оказались щедры и предложили за сценарий «Страшного кино» 400 тысяч долларов — немыслимая по тем временам сумма за дебютный сценарий хоррора. Им и отдал предпочтение Уильямсон. Режиссер Еще удивительнее, что после войны за сценарий никто не захотел снимать «Страшное кино».

Съёмки должны начаться этим летом. Известно, что режиссёрами ленты выступят Тайлер Джиллетт и Мэттью Беттинелли, которые отвечали за постановку пятой части. Сценарием займутся Джеймс Вандербильт и Гай Бусик.

Нож и маска

Шестую часть франшизы «Крик» весьма тепло встретили критики, да и зрители, судя по всему, не прочь посмотреть на новую часть серии слэшеров. «Крик» (англ. Scream) — киносериал фильмов ужасов, серия слэшеров, созданная сценаристом Кевином Уильямсоном и режиссёром Уэсом Крейвеном. Во всех частях «Крика» всегда с нетерпением ждешь концовки — ведь в финале рассказывают, кто скрывался за маской Призрачного лица.

Крик все части

Крик 6: где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, смотреть в хорошем качестве на русском. «Крик 7» еще не подтвержден, но с учетом того, что «Крик 6» должен стать рекордным по кассовым сборам, мы были бы удивлены, если Гоустфэйс не вернется в 7 части. Шестая часть хоррор-франшизы «Крик» появилась в расписании Paramount Pictures.

Крик все части: серия фильмов (список)

Актрисы Мелинда Кларк и Ребекка Гейхарт пробовались на роль Татум Райли, но Роуз Макгоуэн была утверждена из-за лучшего воплощения «мужества» своей героини [84]. Руководство съёмочной группы фильма посчитало, что наиболее сильный женский актёрский состав, в лице Кэмпбелл, Бэрримор, Кокс и Макгоуэн, поможет привлечь к «Крику» значительную часть женской аудитории [88]. До «Крика» Ульрих и Кэмпбелл вместе снялись в фильме «Колдовство», что, по их мнению, помогло им лучше развить отношения между Сидни и Билли [95]. Дэвид Аркетт также подошёл на роль Лумиса, но актёр захотел сыграть Дьюи [85]. Мэттью Лилларда , который сопровождал свою тогдашнюю подругу на прослушивание, заметила директор по кастингу Лиза Бич. Она предложила ему пройти прослушивание, и тогда Лилларда утвердили на роль Стью Мечера [84]. Так как до «Крика» Кеннеди не имел большого опыта работы в фильмах, студия Dimension Films хотела нанять куда более опытного актёра, но руководство съёмочной группы не пошло на попятную и упорно отстаивало свой выбор [86]. Роджер Джексон , озвучивавший убийц на протяжении всех фильмов серии, был утверждён на роль за несколько недель до съёмок в Санта-Розе. Предполагалось, что Джексон будет задействован только единожды, но в итоге было решено, что он идеально подходит для этой роли [97]. Другие актёры первого фильма также имели возможность сняться в «Крике 2», когда стало известно о том, какие персонажи смогут вернуться в следующем фильме [95].

В интервью руководство съёмочной группы «Крика 2» заявило, что ранее молодые актёры неохотно снимались в фильмах ужасов, а роль Бэрримор в «Крике» добавила элемент респектабельности жанру, поэтому теперь всё больше актёров хочет принять участие в продолжении [89]. Геллар, в частности, только закончила работу над очередным фильмом Уильямсона, « Я знаю, что вы сделали прошлым летом », который вышел за два месяца до «Крика 2». В интервью актриса призналась, что она подписала контракт, не читая сценарий, а лишь основываясь на успехе первого фильма [85]. Несмотря на плотный график съёмок, Крэйвен уговорил Геллар принять участие в проекте [89]. Далее были утверждены Лори Меткалф , закончившая сниматься в телесериале «Розанна», Льюис Аркетт , отец Дэвида Аркетта, Джада Пинкетт-Смит и Тимоти Олифант , для которого эта роль стала первым успешным участием в полнометражном фильме. Ребекка Гейхарт, которая безуспешно пыталась получить роль Татум Райли в «Крике», пробовалась на роли Хелли, Сиси и Морин Эванс, но в итоге была утверждена на роль сестры женского клуба Льюис [85]. Кэмпбелл, в частности, была свободна только 20 дней, поэтому основной упор сюжета был сделан на персонажей Кокс и Аркетта [97]. Эмили Мортимер была одобрена на роль Анджелины Тайлер, но вскоре после начала съёмок выяснилось, что у актрисы нет необходимого разрешения на работу в США, в результате чего ей пришлось лететь за ним в Ванкувер , США [97]. Кэрри Фишер , снявшаяся в камео-роли по приглашению Боба Вайнштейна, участвовала в написании сценария для своего персонажа [97].

Келли Разерфорд получила роль после начала съёмок, когда в сценарий вносились постоянные изменения и потребовалось переснять вступительную сцену [97]. В 2009 году в интервью Мэттью Лиллард Стью Мечер в «Крике» заявил, что он подписал контракт на участие в «Крике 3» в качестве основного антагониста , но когда основная сюжетная линия пошла без его персонажа, то контракт у него выкупили [100]. Однако в сентябре 2009 года было подтверждено, что Кэмпбелл, Кокс и Аркетт примут участие в проекте, как и Сидни, Гейл и Дьюи соответственно [101] , Джексон подтвердил согласие на участие в июле 2010 года [102]. Робертс получила роль Джилл, двоюродной сестры Сидни, взамен выбывшей Эшли Грин. Актрис Лейк Белл и Лорен Грэм также утвердили, но они отказались от своих ролей в самом начале съёмок картины [103] [104]. Нико Торторелла проходил прослушивания пять раз, и, чтобы получить роль Тревора, актёру пришлось исполнить сцену из первого фильма серии, где Билли Лумис признаётся Сидни, что он является одним из убийц [105]. В интервью « The Hollywood Reporter » актриса сказала, что было бы неправильно позволить Сидни умереть [107]. В середине мая было официально подтверждено, что Дэвид Аркетт вновь сыграет Дьюи Райли [108]. Думаю, ему бы понравилось, как Мэтт и Тайлер перезапустили франшизу», — рассказала в интервью Кокс [111].

Свою роль также повторила Марли Шелтон. Сама мысль снимать новый фильм без Уэса стала испытанием для меня. Я любила этого человека очень сильно. Но режиссёры Мэтт и Тайлер написали мне письмо, в котором рассказали о том, как они ценят и уважают то, что сделал Уэс Крэйвен, и что если бы не он и его фильмы — они бы не стали режиссёрами и не работали в кино. Это много для меня значило».

Во всех свои сценах Ульрих снялся за один день на хромакее [117].

Кроме того, в фильме в качестве камео появились актёры и съёмочная команда предыдущих фильмов. Дрю Бэрримор озвучила директора школы, который зачитывает объявление по громкой связи [118]. Мэттью Лиллард , ранее заявлявший о желании повторить роль Стю Мэйхера [119] , появился в двух сценах: он сыграл Призрачное лицо в золотой маске в просматриваемом Ричи трейлере «Удара ножом 8» на YouTube ; ещё актёру принадлежит появившаяся в кадре на вечеринке рука, а также голос гостя, говорящего фразу: «Классный дом, Фриман! Джейми Кеннеди также озвучил одного из гостей на вечеринке [118]. Режиссёры фильма «засветились» в трейлере «Удара ножом 8» [118]. Однако 6 июня 2022 года стало известно, что она отказалась от участия в проекте из-за условий её контракта и гонорара, сделав официальное заявление [121].

Я почувствовала, что предложение, которое мне было сделано, не соответствует той ценности, которую я привнесла во франшизу. Это было очень трудное решение — двигаться дальше. Вы всегда невероятно поддерживали меня. Я бесконечно благодарна вам и тому, что эта франшиза дала мне за последние 25 лет». Это бизнес — они должны учесть все факторы, чтобы соблюсти бюджет и снять фильм» [124]. Мэттью Лиллард также прокомментировал решение бывшей коллеги, сравнив её с Томом Крузом : «Подумайте об этом.

Да ни хрена. Так почему женщина должна получить меньше? Почему бы не платить ей больше с каждой новой частью? Он взорвал кассу. Они заработали кучу денег? Должна Нив Кэмпбелл получить деньги за работу над пятью фильмами франшизы?

Потому что она — ведущая актрисы одной из самых успешных хоррор-франшиз. Это просто бесит» [125]. Джасмин Савой Браун , Эмма Робертс и Джейми Кеннеди также публично высказались в поддержку решения актрисы, а также отметили её вклад в развитие франшизы [126] [127] [128]. Это фейк! Я хочу сказать — она же королева! Какие ещё могут быть вопросы?

Сара Мишелль Геллар , снимавшаяся с Кэмпбелл в фильме «Крик 2», сказала в интервью порталу «Hollywood Life»: «Нив — очень умный, удивительный человек. Я уверена, что вне зависимости от обстоятельств, личных или профессиональных, у неё были веские причины для такого решения, потому что она очень любит своих зрителей, поклонников, и она очень гордится этими фильмами. Не зная подробностей, это всё, что я могу сказать» [131]. За несколько месяцев до выхода фильма режиссёры Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт в интервью «Total Film» подтвердили, что Сидни Прескотт отсутствует в шестом фильме, но авторы не исключают её возвращения в будущих сиквелах [132]. Как бы там ни было, в сценарии картины есть несколько упоминаний персонажа [133] [134]. Таким образом, шестая часть стала первой в серии, где не снялась Кэмпбелл, а также Дэвид Аркетт в роли Дьюи Райли [135].

Многие поклонники франшизы сочли странным, что создатели фильма и актриса не смогли договориться относительно её участия в новом фильме, хотя обе стороны были в этом заинтересованы [120] [121]. Некоторые сторонники этой теории пришли к выводу, что Сидни неожиданно может стать главным антагонистом шестого фильма, а её персонаж появится в следующих частях в качестве Призрачного лица [136].

Влияние первого фильма "Крик" невозможно переоценить, так как он оживил фильмы слэшеров и повлиял на новый подход к жанру. Хотя сиквелы не всегда дотягивали до оригинала, франшиза все же нравится многим людям. Существует много закулисных секретов, которые захочет узнать любитель франшизы "Крик". Именно этот вопрос убийца задает своим жертвам по телефону, издеваясь над ними.

Как выяснилось, первоначальное название первого фильма было "Страшное кино". По иронии судьбы, спустя годы это название было использовано для пародийного фильма Scary Movie, в котором высмеивались фильмы слэшеров, а самой главной мишенью был Scream. Голос Культовый голос убийцы во всех четырех фильмах "Крик" принадлежит актеру Роджеру Джексону. Хотя он никогда не появлялся на экране, Джексон сыграл ключевую роль в том, чтобы сделать Призрачное лицо такой эффективной угрозой. Во время съемок Джексон действительно присутствовал на площадке для участия в сценах. Когда герои разговаривали с убийцей по телефону, Джексон был на другом конце линии.

Однако, чтобы сохранить подлинную реакцию актеров, когда они слышат его голос, Уэс Крэйвен Режиссёр не разрешал Джексону встречаться с актерами. Романтика реальной жизни Единственный роман из франшизы, который продолжился в реальной жизни, был между Гейл Уэзерс и помощником шерифа Дьюи. Как оказалось, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт начали встречаться во время съемок. Франшиза действительно оказала влияние на их отношения.

Учитывая, что фильм был снят не только в жанре ужасов, но и в стиле комедии, «Крик 7» будет иметь ту же атмосферу. По данным Bloody Disgusting, известно, что ведутся переговоры по поводу съёмок кинокартины. Однако сценаристы и актёры замедляют ход работы. Намечаются, что седьмая часть премьеры выйдет в 2027 году.

Действие шестой части франшизы «Крик» будет проходить в Нью-Йорке

Перед началом работы над фильмом руководство съёмочной группы обратилось в администрацию средней школы города Санта-Роза с просьбой использовать их учебное заведение в съёмках. Совет школы настоял на ознакомлении со сценарием и выразил недовольство содержанием сцены, где директор Химбри отчитывает двух учащихся [27]. Дело дошло до местных газет, которые также раскритиковали идею, но создатели «Крика» получили поддержку со стороны учащихся школы и части местных жителей, посчитавших, что присутствие школы в фильме экономически выгодно для города, другая часть горожан была против съёмок фильма из-за содержавшихся в нём сцен насилия над подростками, многие вспоминали убийство Полли Клаас тремя годами ранее [23]. По результатам трёхчасового обсуждения на 16 апреля 1996 года были назначены дебаты по этому вопросу, через день после начала съёмочного процесса. Не желая откладывать, Крэйвен начал съёмки вступительной сцены с Бэрримор [25] в запланированный день — 15 апреля, отведя на работу над сценой пять дней [19]. По результатам дискуссий Санта-Роза отказала в съёмках на территории школы, но взамен предложила местный общинный центр, который в фильме «Крик» фигурирует как средняя школа Вудсборо [25]. Дэвид Аркетт в образе персонажа Дьюи Райли на съёмках « Крика 4 » Крэйвен поручил команде дизайнеров разработать и создать костюм для убийцы, который скрывал бы его личность. В ожидании разрешения от компании Fun World, создавшей дизайн маски «Призрачное лицо», креативная группа Крэйвена создала альтернативные маски, которые были использованы в двух сценах, пока от Fun World не было получено разрешение [27]. Бобу Вайнштейну не понравилась маска, так как он опасался, что она «не страшная» [23].

Чтобы успокоить эти страхи, первые тринадцать минут, открывающие начальную сцену, были сведены в один черновой негатив, годный для показа. Увидев его, работники студии были полностью удовлетворены работой Крейвена и решили, что ему стоит продолжать, в то время как Вайнштейн остался доволен тем, что маска получилась действительно устрашающей [23]. Финальные сцены фильма, в доме Мечера, длительностью сорок минут снимали в течение двадцати одной ночи [23]. Сцена считалась наиболее трудной, так как отдельные ситуации и гибель некоторых персонажей происходили ночью, поэтому на рассвете съёмки приходилось останавливать [23]. После окончания съёмок Крэйвен потратил два месяца, редактируя отснятый материал в соответствии с рекомендациями комиссии Американской киноассоциации , чтобы фильм не попал в категорию ограничения по возрасту NC-17 лица до 17 лет не допускаются [27]. Хотя Dimension Films ранее снимала картины NC-17, но из-за этого рейтинга фильмы трудно окупаются, поэтому «Крик» нуждался в рейтинге R ограничение — до 17 лет требуется сопровождение родителя или взрослого опекуна [25]. Насчёт вступительной сцены с участием Дрю Бэрримор Крэйвен солгал комиссии, заявив, что смерть персонажа была снята с первого дубля, поэтому невозможно заменить его чем-то менее кровавым [27]. В интервью Крэйвен отметил, что в то время он обдумывал, оставить ли фильм в жанре хоррор [26].

В общей сложности Крэйвен вырезал восемь сцен, прежде чем вмешался Боб Вайнштейн и лично связался с комиссией, полагая, что они неправильно поняли, к какому жанру относится «Крик» [23]. Вайнштейн объяснил, что хотя он согласен, что в фильме есть напряжённые моменты, но «Крик» вовсе не пропагандирует насилие [23]. В ходе обсуждения комиссия пересмотрела своё решения и предоставила фильму рейтинг R [25]. Съёмки «Крика 2», при бюджете в 24 миллиона долларов, проходили в период с 16 июля по 28 августа 1997 года. Колледж Агнессы Скотт англ. Вступительная сцена на премьере вымышленного фильма «Удар ножом» снималась в течение трёх дней в кинотеатрах «Виста» в Голливуде и «Риальто» в Южной Пасадине англ. В связи с большим количеством статистов, присутствовавших на съёмках, детали сцен просочились в Интернет [37]. После окончания съёмок Крэйвен послал копию фильма комиссии Американской киноассоциации, в котором некоторые сцены насилия были намеренно более подробными, например смерть персонажей Омара Эппса и Джейми Кеннеди.

Он считал, что комиссия заставит удалить его те моменты, которые он не собирался оставлять, не трогая при этом необходимые детали. В итоге «Крик 2» получил рейтинг R, как и его предшественник [24]. После случая с утечкой информации была увеличена охрана съёмочной площадки, сцены стали сниматься в павильонах, а весь персонал, задействованный в работе, подписал соглашение о неразглашении. Сам сценарий был изготовлен на бумаге, защищённой от копирования , и часто после съёмок сцен ненужные страницы уничтожались [25]. Для съёмок « Крика 3 », проходивших в период с 6 июля по 29 сентября 1999 года, были выбраны окрестности Голливуда , долины Сан-Фернандо , Макартура Парка англ. Бюджет картины составил 40 миллионов долларов [25]. Дом персонажа Кэмпбелл находится в Топанге англ. Основные съёмки « Крика 4 » проходили с 28 июня по 24 сентября 2010 года в штате Мичиган , в окрестностях городов Энн-Арбор , Дирборн , Ливония и Нортвилль англ.

В январе 2011 года было потрачено ещё четыре дня, чтобы переснять две сцены, не прошедшие по результатам тестового просмотра: вступительную и сцену в гараже с персонажем Элисон Бри [19]. В ответ на критику о пересъёмке сцен, означавшем, что фильм плохо снят, Крэйвен возразил, Мы провели пробные показы и решили, что могли бы добавить моменты, сделающие эти сцены впечатляющими [15]. В интервью Крэйвен отметил, что часть финальных сцен пришлось вырезать в целях уменьшения экранного времени [15] [51]. Музыка Музыка к серии фильмов «Крик» была написана композитором Марко Белтрами , для которого фильм 1996 года стал первым дебютным полнометражным фильмом. Белтрами был приглашён в проект после того, как ассистентка Крэйвена, Джули Плэк, запросила на ныне несуществующем сайте «Голливудское кафе» «нового, талантливого и прекрасного композитора», и сразу несколько человек порекомендовали Марко. Крэйвен послал за образцами работ Белтрами и был впечатлён полученными материалами. Вскоре Уэс Крэйвен принёс композитору первые тринадцать минут фильма, куда вошли сцены с Дрю Бэрримор. Белтрами, основываясь на имевшихся материалах, написал пробный вариант музыкального сопровождения, и полученный результат так понравился Крэйвену, что он нанял Марко [27] [52].

Для «Крика» 1996 было принято решение использовать музыку, преднамеренно усиливавшая напряжение в тех сценах, где это не нужно, так как в эти моменты аудитория будет ждать появления убийцы [27]. Крэйвен и монтажёр Патрик Луззьер посоветовали Белтрами, ранее не имевшего дела с фильмами ужасов, что музыку лучше ставить во время страшных и напряжённых сцен [52] [53]. При создании музыки к «Крику» Белтрами сознательно избегал стиля, традиционно использовавшегося в фильмах ужасов и подошёл к фильму, как к работе над вестерном, вдохновляемый итальянским композитором Эннио Морриконе [54]. При создании музыкальной темы для Дьюи Райли Белтрами подошёл к персонажу, как к шерифу из вестернов, но вместе с тем и как к необычному герою, используя гитарное сопровождение в стиле Морриконе для поддержания западного подхода [55]. В то время как само название призывает жнеца, как популярный символ смерти, фильм даёт нам реального человека, который не только одевается подобно смерти, но также и развязывает смертоносную месть на других персонажей фильма. Иронией, конечно, является то, что сам Билли фактически оказался одним из «жнецов» [56].

Картина стала продолжением предыдущих частей. Франшиза состоит из пяти фильмов, которые вышли в 1996, 1997, 2000, 2011 и 2022 годах соответственно. Считается, что «Крик» представляет собой кино-деконструкцию, которое одновременно является хоррором, детективом и пародией на себя же. Участие в культовой франшизе 1990-х принесло популярность Кэмпбелл с Аркеттом, а Кокс стала еще более известной за 2 года до «Крика», в 1994-м, она начала сниматься в сериале «Друзья». Что говорят В мировой прокат новый «Крик» вышел на день раньше — 12 января 2022 года. При этом фильм получил как позитивные, так и негативные рецензии. В The Independent положительно оценили фильм. Издание отмечает, что на этот раз мишенями для иронии стали холерики и одержимость сиквелами-ремейками. Последний «Крик» не пытается починить то, что не сломано. Это небольшой метаанализ, поданный с щедрой порцией кишок и крови. The Independent В Vanity Fair считают , что картина выглядит бледно и «дешево», почти без намека на стиль и щегольство оригинала Уэса Крэйвена. Шутки только преподносятся как «умные», а различные отсылки воспринимаются как обязанность, а не как органические всплески остроумия. Новый «Крик» — злейший враг самому себе.

Так, может, боги целлулоида приняли подношение? Интермедия: персонажи Тяжело перечислить, что в «Крике» было сделано правильно. Проще сказать — все. Но отдельно хочется сказать о персонажах — они живые и запоминающиеся. Быстро становятся если не родными, то уж точно знакомыми. И между ними образуется пресловутая «химия». Актерский ансамбль — удача и сильная сторона первого фильма. А Мэттью Лиллард, сыгравший Стю Макера, одного из маньяков, претендует на то, чтобы считаться лицом «модного, молодежного» Голливуда 90-х благодаря «Хакерам» 1995 , «Без чувств» и «Панку из Солт-Лейк-Сити» 1998. Игры с актерским составом начались уже с постера: внимание притягивала Дрю Бэрримор. Сейчас она утверждает, что отказалась от главной роли и надоумила Крэйвена на впечатляющий обман ожиданий — гибель самой звездной актрисы в первой же сцене. Однако ранее была распространена версия о несовпадении графиков съемок. В любом случае — шалость удалась! К сожалению, не каждый фильм серии может похвастаться столь продуманным и сыгранным актерским составом приятное исключение — «Крик 4». В остальных актеры отыгрывают сценарные функции и могут пропасть на большую часть экранного времени, чтобы появиться, подобно чертику из табакерки, когда будет сподручно. Проверьте себя: назовите имя лучшей подруги Сидни Прескотт из «Крик 2» или актрису, ее сыгравшую. Все это прискорбно на фоне оригинала, в котором каждый персонаж был на виду, а детективный слоган «Каждый — подозреваемый» не звучал пустяком. Крик 2 Scream 2, 1997 «Есть правила, которые нужно соблюдать, чтобы создать успешный сиквел. Во-первых, количество трупов больше. Во-вторых, сцены смерти намного более проработаны — больше крови! Канонические примеры достойных сиквелов. Их обсуждению и проблеме продолжений в «Крике 2» посвятили отдельную сцену. Вторая часть снова «обнажала» жанровые структуры и подмигивала классике: здешний убийца — двойной оммаж, сразу «Пятнице, 13» и открывающей сцене «Крика». Вторая часть стала упражнением — как сделать одновременно хорошо и плохо. Фанаты же должны ругаться, что раньше было лучше? Стоит отметить, что «Крик 2» — самая радикальная часть в том, что отвергает одну из своих ядерных составляющих. Здесь нет Вудсборо! Городка, который почти в каждой серии становится объектом дьявольских страстей. Все действие перенесено в некий Виндзорский колледж — на самом деле составленный из натурных съемок двух учебных заведений: женский Колледж Агнес Скотт Декейтер, штат Джорджия и Университет Калифорнии в Лос-Анджелесе. Посмотреть на Колледж Агнес Скотт можно в этом посте или при помощи карт Гугл «Крики» сконструировали не просто идеальное жанровое кино, но и идеальный мир, в котором хочется жить. Вудсборо не существует в реальности — но, собранный по всей Калифорнии, а чуть позже в штате Мичиган, он манил к себе. Фильм сконструировал образ беззаботной насколько это уместно в истории про массовые убийства и лакированной реальности. За нее прощалось очевидное несовпадение возраста актеров: старшеклассникам в первой части и студентам во второй было уже хорошо так за двадцать. Но хотелось походить на них или хотя бы мечтать, что твоя собственная жизнь вскоре будет напоминать экранную. Ведь кино не врет? Если убийца — обычный психопат, а не сверхъестественная сущность, то авось и тебе доведется погудеть на студенческих пирушках и жить в кампусах, укрытых изумрудной листвой? Ох, реальность, ты страшнее любого слешера. Каждый из «Криков» озвучивает актуальные вопросы своего времени — и делает это уместно и тактично. Социальный комментарий не выпячивается на передний план, как в фильмах, допустим, Джордана Пила «Прочь», 2017, «Мы», 2019 — его вспомнят в пятой части, — но существует в истории органично. Первая часть ужасала монологом про насилие без мотива. Фильм почти на десятилетие предвосхитил массовую моду на экранных социопатов и психопатов Декстера, доктора Хауса, Джона Крамера и других. Вторая, наоборот, возвращалась к дискуссии об ответственности искусства за реальное насилие. Собственно, тогда, в середине девяностых, главным символом порицаемого насилия стал Квентин Тарантино если кто не читал, рекомендуем искрометный роман британского сатирика Бена Элтона, «Попкорн», который во всей красе отразил настроения тех лет. Мики, одного из маньяков второго «Крика», так проницательно и называют — «the freaky Tarantino film student» «безумный студент-кинематографист, помешанный на Тарантино». Тема, которая красной нитью проходит через все части, — жажда славы, хотя бы тех пятнадцати минут, что обещал каждому Энди Уорхолл. Во второй части она подана наиболее блекло, но в то же время чувствительно — настойчивые требования Коттона Уири Лев Шрайбер , ошибочно обвиненного Сидни в убийстве матери еще до событий первого фильма. Он просит не извинений, но помощи, чтобы стать знаменитым. И будет вознагражден сторицей лишь в следующем фильме. Пока же его жажда сыграна патологически. Считать ли «Крик 2» несомненным успехом? Однако рискнем заметить, что в творческом и стилистическом плане у фильма есть проблемы. Слабая игра второстепенных актеров. Ходульные персонажи. Повторяющиеся приемы. Неубедительность антагонистов. Впрочем, театральная условность, когда мы, зрители, должны максимально довериться и не замечать картонных декораций, в фильме проговаривается явно — Сидни играет в театральной постановке, а финальное противостояние происходит на сцене. Все вместе позволяет задаться волнующим вопросом: неужели Крэйвен сознательно сделал продолжение чуть хуже оригинала?! Крик 3 Scr3am, 2000 «Если вы смотрите эту кассету, значит, я не пережил все эти убийства в Виндзорском колледже» Рэнди Микс Когда бы и говорить о «Крике» как о наборе постмодернистских инструментов, так относительно третьей части. Здесь весь мир — театр. И все участники — актеры. Здесь свершилось возвращение в Вудсборо. С тех пор киносериал не переезжал. Даже в его символичности особый шарм: возвращение посредством съемочной площадки очередного «Удара ножом», фильма внутри фильма. Локации, выстроенные в павильоне, в малейших деталях повторяли сеттинг оригинальной истории. Реальность получила зазеркальное отражение. А каждому персонажу вручили по доппельгангеру — актеру, играющему его в «Ударе ножом».

На этом Крэйвен решил поставить точку в трилогии. Крик 4 Scream 4 или SCRE4M, 2011 Одна трилогия хорошо, а две — лучше , решили авторы и снова принялись терзать несчастную героиню, спустя десять лет после событий третьей части и пятнадцать после первой. Дьюи к тому времени дослужился до шерифа, Гэйл ведёт унылую домохозяйскую жизнь… в общем-то, семейная лодка разбилась о быт [5]. Сидни, жившая в другом городе, возвращается в Вудсборо на мероприятия по почтению памяти погибших в резне пятнадцатилетней давности и… да, успевает как раз к началу новой резни. Героиня живёт у своей тёти Кейт и кузины Джилл Робертс под охраной полицейских, но убийца ведёт себя крайне нагло, терроризирует по телефону Джилл и её подругу Кирби Рид, прямо у них на глазах режет их соседку в окне напротив и даже убивает тех самых охранников-полицейских. Чуть позже погибает тётя Кейт, а Гэйл, как это повелось, опять получает ранение. Похоже, в этот раз маньяк решил сделать очередной ужастик-в-реальности не «сиквелом», а « ремейком », по-новому воссоздавая события пятнадцатилетней давности. Так, он повторяет эпизод с телефонной «викториной», заставляя Кирби отвечать на вопросы по теме ужастиков, а в качестве «приза» во дворе привязан к стулу её парень, Чарли. Однако девушка оказывается круче своей предшественницы, проявляет недюжинные знания по теме и, ликуя, бежит развязывать возлюбленного… …И получает от него ножом в живот. Он сообщник убийцы. Расправившись с Кирби, Чарли совместно со вторым маньяком естественно, их снова двое ловят Сидни, затаскивают в комнату, где уже находится связанный парень Джилл, и начинают раскрывать ей свои тайны. К удивлению Сидни, под маской второго убийцы скрывается… Джилл. Мотивом к таким нехорошим делам послужила безудержная зависть к славе двоюродной сестры. Джилл тоже хотелось стать « последней девушкой », выжившей в резне с маньяком, ну а коль никакой маньяк не спешил устраивать резню, пришлось всё делать самой. Убив своего парня, Сидни, а также Чарли он больше ей не нужен , Джилл от души избивает и режет саму себя, имитируя следы страшной драки, после чего ложится рядом с мёртвой Сидни и принимается ждать прибытия «скорой» и полиции. Нет, не конец. В больнице злодейка узнаёт, что Сидни жива, поэтому пробирается к ней в палату и пытается добить. Снова начинается драка, Сидни и подоспевшей из соседней палаты Гэйл удаётся и в этот раз убить злодейку. Между тем ни о чём не подозревающие СМИ уже воспевают Джилл как героиню. Фильм получился удачнее своего предшественника — возможно, потому, что им занимался Кевин Уильямсон , который написал сценарии для первых двух частей и без которого третья часть получилась не очень. У сценариста были планы на 5-й и 6-й фильмы, но увы, второй трилогии не получилось — для Уэса Крэйвена четвёртая часть «Крика» стала последней полнометражкой — маэстро некоторое время ещё работал над телесериалами, но затем тяжело заболел, и в 2015 году его не стало. Франшизу долгое время не решались продолжать без него аж до 2022 года. Ещё пара штрихов к портретам Бессменная троица носителей « сюжетной брони ». С самого начала Сидни показана нам как типичная хорошая девушка , добрая и жизнерадостная, хотя, конечно, она тоскует по матери. Тем не менее, уже в первом столкновении с маньяком она проявила нехилые задатки бой-бабы , а в дальнейшем становилась всё круче. Троих маньяков она упокоила лично, а ещё троих — на пару с друзьями, и в этих случаях непонятно, чей удар или выстрел был смертельным. Но всё-таки заметно, что в свободное от уничтожения маньяков время чувствует она себя с каждым фильмом всё хуже и хуже — всё-таки подобные приключения в реальности бесследно не проходят. К четвёртому фильму её вовсе прозвали «ангелом смерти», поскольку так уж сложилось, что все, кто вокруг неё, находятся в опасности: каждый новый маньяк принимается сначала не за её саму, а за её друзей. И маньяки эти слетаются к Сидни, как пчёлы на мёд. Гэйл Уэзерс Кортни Кокс. Бесстрашная журналюга , умная, энергичная и до того настырная, что несколько раз получает по наглой физиономии от самой Сидни. Та ещё коза, хотя и с золотым сердцем , а в отношениях с Дьюи ведёт себя, как настоящая цундере. Впрочем, со временем немного исправилась. Да и с самого начала она плохой не была, просто характер у неё такой. Счастливая обладательница железной воли и распутинской живучести — во ВСЕХ фильмах получает ранение, но всегда встаёт и идёт помогать расправляться с убийцей. Дуайт Райли, которого чаще называют просто Дьюи Дэвид Аркетт. Помощник шерифа, со временем дослужился до шерифа. Отважен, честен и справедлив, но обычно толку от него маловато. Зато иногда он весьма мил в своей неуклюжести и вообще просто хороший парень. Носит усы. Его сестра Татум была лучшей подругой Сидни, но, к сожалению, её в первой же серии убил маньяк. Так что для Дьюи это личное , а его инстинкт старшего брата отчасти переключился на Сидни. Как и Гэйл, Дьюи в каждом «Крике» получает ранение, но выживает, хотя после первого фильма охромел. Вообще изначально авторы решили порешить доблестного полицейского, однако на тестовых просмотрах стало ясно, что персонаж нравится зрителям , поэтому Крэйвен доснял сцену, в которой оказывается, что Дьюи выжил. Если обратить внимание на сцены, где он лежит раненый, можно заметить, что актёр старательно изображает труп, задержав дыхание. Ну и, конечно, многим нравится наблюдать за отношениями Дьюи с Гэйл, варьирующими от несладкой парочки до боевой пары. Увы, в пятом фильме всё таки был убит. Что тут есть В первую очередь А когда-то это был простой хэллоуинский костюм Бонус для пересматривающих. Зная, чем дело кончится, зритель при повторном просмотре начинает замечать некоторые особенности, которые становятся понятными в свете концовки фильма. Может быть, особо сообразительные зрители ещё при первом просмотре понимают, в чём дело. К примеру, становится понятной закадровая телепортация маньяка: конечно, не в меру шустрые убийцы — это обычная условность для слэшеров, но в данном случае всё становится на места, когда знаешь, что убийц тут двое. Сюда же и последняя загадка, которую задаёт маньяк Кэйси в начале первого фильма — мол, угадай, возле какого входа я стою. Да возле обоих вы стоите! И тому подобное — если знать, кто убийцы, то по-другому выглядит их поведение в течение фильма. А ещё есть бонус для внимательных : обратите внимание на сцену, где маньяк «убивает» Билли. На заднем плане за «умирающим» Билли видно, что на ноже нет крови, и убийца проводит по нему рукой. В следующем кадре он показывает Сидни «окровавленный» нож — вымазал его фальшивой кровью. Во всём виновата Дока 2! Из серии в серию регулярно обсуждается тема влияния насилия в кино в целом и в «Ударе ножом» в частности. Ещё в первом фильме убийца констатирует, что кино «не создаёт психов, а только делает их более изобретательными», а маньяк из второго фильма всерьёз собирался по завершении убийств сдаться полиции и обвинить во всём тлетворное влияние кино, объявляя себя невинной жертвой. В третьем и особенно четвёртом фильмах уже во всю говорят, что убийца подражает событиям «Удара ножом». Да и по нашу сторону экрана франшизу «Крик» обвиняли в излишней демонстрации насилия, хотя Крэйвен старательно прикручивал фитилёк, вырезая много отснятого , чтобы получить рейтинг R, а не NC-17. Третий фильм выходил после трагедии в школе Колумбайн, поэтому его сценарий основательно переписали. Жанровая смекалка и жанровая слепота. Разные персонажи очень и очень часто это обсуждают, буквально на каждом шагу, приводя в примеры различные фильмы, подобные тому, в котором сами находятся. Даже перечисляют правила, которые нельзя нарушать в ужастиках… и сами их тут же нарушают. Например: оставшийся наедине с телевизором любитель ужастиков укоряет кого-то из персонажей фильма, который смотрит. Красная сельдь. Вообще эти рыбы плавают тут косяками. В первом фильме сильные подозрения у незнакомого с франшизой зрителя вызывает отец Сидни: уехал в начале, да и пропал, к тому же звонки с угрозами поступают с его мобильного. Подозрительно выглядит и Дьюи, который постоянно куда-то исчезает, когда появляется убийца.

Крик сколько частей

Значение «Крика» для фильмов ужасов невозможно переоценить: детище и без того великого Уэса Крэйвена не только вдохнуло новую жизнь в изживший себя формат слэшера, но и стало одним из ключевых фильмов наступившей в 90-е эпохи постмодернизма в кино. Смотреть фильм «Крик» (ужасы, детектив, триллер 1996, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. И весьма символично, что закончилась новая волна еще одним «Криком» — четвертая часть, вышедшая в 2011-м, была уже не столько ироническим переосмыслением жанра, сколько сатирой на слэшеры. В официальном хоррор-серии «Крик Крик (1996)» появилась дата релиза пятой части. Фильм выйдет 14 января 2022 года. Слабая часть получилась на фоне 5. Крик 7 будет сюжет такой две сестры в итоге спятели и стали убийцами в масках и давай кошмарить городишко заново, думаю будет интересно на такое глянуть. Предлагаем вашему вниманию Крик все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Крик (1996).

Крик все части смотреть онлайн

Новаторство: Это первая часть «Крика», снятая без участия Уэса Крейвена (он умер в 2015 году), но посвященная его памяти: в фильме даже появляется персонаж по имени Уэс. Призрачное лицо. Студии Paramount Pictures и Spyglass Media после недавнего кассового успеха пятой части хоррора "Крик" взялись за работу над шестым фильмом, сообщает Variety. Но нет: 2022 году вышел и пятый фильм, называющийся просто «Крик», и получился он даже неплохо, а 2023 вышла уже шестая часть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий