Восемь российских самолетов, которые заменят иностранные лайнеры. Восемь российских самолетов, которые заменят иностранные лайнеры. На первый взгляд, для России все выглядит более чем достойно: по числу самолетов в военной авиации в целом мы занимаем твердое второе место после США, по числу самолетов истребительной авиации – тоже. РИА Новости: Самолеты России Ан-26 и Ан-72 заменят новыми Ил-212.
Топ 10 | Самые сильные армии 2024 года
Россия в 2022 году в два раза нарастила производство боевых самолетов, заявил в понедельник в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным гендиректор |. Поставлено за границу 800 боевых самолётов, 1100 боевых и гражданских вертолётов, 7000 танков и прочих единиц бронетехники, 20 000 различных автомобилей, более миллиона автоматов Калашникова. Количество Военных Самолетов России. 17 апр. 2024 г. На ВВС США приходится четверть от численности всей военной авиации мира. Российское военное ведомство в сводке на эту же дату приводит данные об уничтожении 381 самолёта ВВС Украины, 204-х вертолётов и 2976 БПЛА.
Сравнение военной мощи США и России на начало 2022 года
три, то к 2022 году их количество увеличилось вдвое - до шести. В России к пятому поколению относятся самолеты Су-57. Средний возраст самолетов в россии – около 10,5 лет. Поставлено за границу 800 боевых самолётов, 1100 боевых и гражданских вертолётов, 7000 танков и прочих единиц бронетехники, 20 000 различных автомобилей, более миллиона автоматов Калашникова.
Количество боевых самолётов России. Какие самолёты у России? (2022)
Эта ракета была полностью испытана, подтвердила свои характеристики, и ее оставалось только запускать в производство, но, как заявлялось, «по организационным причинам» программа была закрыта. Тем не менее вопрос со сверхдальней ракетой не заглох полностью. Кроме того, в начале октября 2020 года был успешно выполнен пуск Р-37М и с другого истребителя — Су-35. Теперь нужны массовые закупки и массовые же учебные пуски этой ракеты. Чтобы Р-37 реально стала оружием, ее нужно применять, анализируя каждый нештатный пуск, и это должно делаться в больших масштабах. Хочется пожелать, чтобы это случилось — и как можно быстрее. Эти самолеты давно стали жизненно необходимыми для обеспечения действий боевых самолетов на сколько-нибудь приличную дальность. Дозаправка нужна перехватчикам, защищающим наше воздушное пространство; истребителям, сопровождающим ударные самолеты на большой радиус действия; самим ударным самолетам; противолодочным Ту-142М; самолетам ДРЛО А-50 и А-100...
И все это в случае войны одновременно, во-первых, и в условиях боевых потерь, во-вторых. Опытно-конструкторская работа по созданию нового самолета-заправщика на базе известного Ил-78М стартовала в 2015 году, почти сразу после того, как о возобновлении серийного производства базового самолета Ил-76 стало можно говорить, как о свершившемся факте. Тогда же стало известно о начале работ по самолету-заправщику на базе Ил-96-400Т. Увы, но состояние нашего авиапрома не позволило решить вопрос быстро — первый опытный заправщик Ил-78М-90А полетел только в 2018 году. Пока можно лишь говорить о том, что серия таких самолетов теперь для нас возможна. Ил-96-400ТЗ пока буксует — ни один самолет еще не готов. Эти самолеты, способные отдавать намного больше топлива на значительно больших дальностях, нежели Ил-78М, тоже очень нужны, ведь у России десятки стратегических бомбардировщиков Ту-95 и Ту-160.
По сравнению со своим предшественником "Байкал" обладает меньшими габаритами, большей скоростью и возможностью дольше летать без дозаправки. Дальность полета - не менее 1500 км. Ил-96 и Ту-214 ОАК запустила производство 20 узкофюзеляжных Ту-214, которые должны заменить иномарки. А в апреле "Ростех" заявил о планах построить 70 машин этого типа до 2030 г.
Вместе с тем строительство первого пассажирского самолета Ил-96-400 завершится в 2022 г. Ил-96-400М является глубокой модернизацией самолета Ил-96-300. Может взять на борт до 370 пассажиров. По показателям надежности, безопасности и экономичности эта машина стоит на одном уровне с мировыми аналогами.
Кстати На отечественных самолетах всегда летали члены правительства. К слову, первый по-настоящему президентский борт сделали в США на базе Boeing 747. Наши конструкторы не просто решили все задачи: в чем-то наш борт N 1 оказался даже более совершенен. Специальными правительственными самолетами летают руководители всех государств мира.
Однако большинство вынуждено пользоваться зарубежной авиатехникой. Так что нам есть чем гордиться: высшие должностные лица России и сегодня продолжают летать на отечественной авиатехнике.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Между прочим, США выпускают примерно 15-20 самолетов пятого поколения «Раптор» в год. То есть это меньше, чем уже выпускаем мы, ну, или будем выпускать мы. То наши темпы никак не уступают североамериканским.
Напомню, что серийные поставки истребителей Су-57 в войска начались в 2022 году. Предполагалось выпускать по 12 самолетов в год. Однако сейчас темпы производства пересмотрели. Нам нужно больше пятого поколения! Но и это неплохо. Двигатель Су-57 — это улучшенный движок от Су-35С. Он еще более мощный, автоматизированный и выносливый.
«Каннибализм» и 500 самолетов: как будет жить авиаотрасль до 2030 года
Боевых танков в целом у России гораздо больше, чем у Соединённых Штатов: 21 950 единиц против 9 732 единицы. Реактивных миномётов больше при этом у России: 4 032 единицы против 1 366 единиц. В целом же по числу единиц артиллерии РФ значительно превосходит США: у неё 11 232 единицы техники, у Америки - 2840 единиц. Военная авиация имеет больше техники в Штатах: 13 971 единица против 4 206 единиц. Истребителей у США 2 689 единиц, у России - 946 единиц, штурмовиков - 3 109 единиц и 1 496 единиц соответственно, тренировочных самолётов - 3 761 единица и 516 единиц соответственно.
Путин призвал нарастить производство новейшего вооружения 7 августа 2023, 14:55 "Что касается авиастроения, мы, кроме военных, боевых самолётов, которых мы увеличили производство в два раза в прошлом году, очень большое внимание уделяем и гражданской авиационной технике", — сказал он, отчитываясь о работе предприятий госкорпорации.
Это не первая попытка создать замену «старичку» Ан-2, который даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как единственный самолет, который производился более 60 лет. Но как-то все не складывалось. Предпоследний проект, который тоже называли «Байкалом», почти было собрались производить, но в 2019 году отставили из-за слишком большой доли импортных материалов. Для нового ЛМС-201 пока не хватает лишь отечественного двигателя, он летает на американском General Electric. Российский мотор проходит испытания. Главный вопрос, который возникает к грандиозным планам по возрождению отечественного авиастроения, - конечно же, их реальность. Еще ни один российский самолет не был готов в те сроки, которые заявляли власти. Есть и другой вопрос.
Учеб но-тренировочных самолётовбольше тоже у НАТО: 4 661 единица против 51 6 ед иниц. Из них бо евых вертолётов- 1 893 единицы у НАТО и 649 единиц у российской стор оны. НА ТО о бладает 697 самолётами-заправщика ми, а Россия - 19.
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км
Среди них можно выделить Су-57. Это истребитель 5-ого поколения с широким кругом функций. До августа 2017 года он разрабатывался под другим наименованием — Ту-50. Его начали создавать, как замену Су-27. Первый раз он взмыл в небо еще в 2010 году. Три года спустя его запустили в мелкосерийное производство для испытаний. К 2018 году начнутся многосерийные поставки. Другая многообещающая модель — МиГ-35. Это легкий истребитель, чьи характеристики почти сопоставимы с самолетами пятого поколения.
Его разработали для нанесения точных ударов по целям на земле и на воде. Зимой 2017 года начались первые испытания. К 2020 году планируются первые поставки. Самолет дальнего радионавигационного обнаружения. Он должен прийти на смену устаревшим моделям — А50 и А50У. Из тренировочных машин можно привести Як-152. Его разрабатывали для отбора пилотов на первой стадии обучения.
Первые шесть самолётов передадут российским авиакомпаниям.
В нём замещено около 40 иностранных систем и компонентов. На днях сообщалось , что в России планируют выпускать по 88 отечественных пассажирских самолётов в год, включая 36 МС-21 и 20 Ту-214.
Например, аналитики американского инвестбанка Jefferies Group допускали , что до весны 2023 года коммерческие самолеты в России смогут летать без сбоев. Затем им потребуется капитальное обслуживание, которое, как правило, проводится раз в шесть лет средний возраст самолетов в парке у «Аэрофлота» — 6,8 года. Из-за отсутствия необходимых компонентов самолеты выведут из строя, и «люди в России не смогут передвигаться», предупреждали в Jefferies Group. Были и менее радикальные прогнозы. Специалисты по авиационной отрасли из IBA отмечали , что российским авиакомпаниям хватит запчастей до августа 2022 года, после чего они начнут заниматься «каннибализмом» — разбирать имеющиеся самолеты на комплектующие.
Ожидания IBA оправдались. В августе российские авиакомпании действительно начали разбирать самолеты , чтобы обеспечить себя запчастями. В частности, «Аэрофлот», по данным источников Reuters , взял детали с одного самолета Airbus A350, одного Sukhoi Superjet 100 и с нескольких самолетов Boeing 737 и Airbus A320. Экономика образования Инженеры и пилоты: какие профессии востребованы в современной авиации Авиационный «каннибализм» — это не новация, самолеты разбирали всегда, отметил в беседе с РБК Трендами главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. По словам эксперта, в условиях ограничения поставок комплектующих российские авиакомпании смогут пользоваться этой схемой от трех до пяти лет. Кроме того, запчасти будут поставляться из стран третьего мира в том числе с помощью параллельного импорта. В комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, принятой уже в новых условиях в июне 2022-го, действительно говорится , что частичная разборка воздушных судов допустима для закрытия потребности в авиационных перевозках.
Для нужд гражданской авиации в ближайшие годы планируется поставить 1036 самолетов, в том числе около 500 воздушных судов, призванных заменить Boeing и Airbus — Sukhoi Superjet New, МС-21-310, Ту-214, Ил-96.
Общее количество боеспособных машин — около 50, еще 100 находятся на хранении. Су-27 — это фронтовой истребитель, один из первых истребителей четвертого поколения, выпущенных в СССР.
Сегодня существует несколько модификаций этой боевой машины, общее их количество составляет примерно 360 машин. Су-30 — это машина, созданная на базе Су-27. Истребитель оснащен мощным радиоэлектронным оборудованием и способен обнаруживать воздушные и наземные цели на больших дистанциях, а также выдавать целеуказания для других самолетов.
Общее количество Су-30 — около 80 единиц. Истребитель имеет повышенную маневренность и оснащен совершенным электронным оборудованием. Начало эксплуатации Су-35 — 2014 год.
Общее количество самолетов — 48 машин. Одним из первых советских истребителей четвертого поколения, имеет большое количество модификаций, сегодня на вооружении ВВС России примерно 225 подобных самолетов. Высокоскоростной истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия.
Сейчас проходит модернизация МиГ-31, ее планируют закончить до 2024 года. Су-25 «Грач». Знаменитый штурмовик, созданный еще в середине 70-х годов прошлого века.
Одна из лучших в мире машин своего класса, Су-25 участвовал в десятках конфликтов. Сегодня на вооружении стоит около 200 «Грачей», еще 100 находятся на хранении. Проводится модернизация этого самолета, которая будет закончена в 2024 году.
Фронтовой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла, созданный для преодоления вражеской ПВО на малой высоте и сверхзвуковой скорости. Су-24 — морально устаревшая машина, ее планируют списать до 2024 года. В строю остается 111 единиц.
Новейший истребитель-бомбардировщик. Як-130 — единственный самолет, который был разработан после распада СССР. Остальные боевые машины — это более или менее глубокие модернизации советских машин.
Из этого списка новыми машинами являются Ми-28, Ка-50, Ка-52 и «Ансат». Остальные машины разработаны еще в СССР. Следует отметить, что в сейчас ведутся работы по модернизации старой техники.
Вертолет Ка-50 снят с серийного производства. На сегодняшний момент поставлено в войска около сотни единиц Ка-52 и более ста вертолетов Ми-28 «Ночной охотник». Больше всего на вооружении остается вертолетов Ми-24 620 ед.
Это надежные, но старые советские машины, которые вполне можно будет использовать еще некоторое время после минимальной модернизации.
Минобороны РФ к концу 2024 года получит досрочно почти 100 самолетов и вертолетов, включая 22 Су-57
В их числе 22 самолета Су-57, количество которых к 2028 году будет доведено до 76 единиц", - сказал Шойгу в понедельник на заседании коллегии Минобороны РФ. Су-57 - российский многофункциональный перспективный истребитель пятого поколения, созданный с применением технологий малозаметности. Способен вести бой с любыми истребителями противника, а также уничтожать наземные и надводные цели противника. Самолет разработан для замены тяжелого истребителя Су-27.
Путин призвал нарастить производство новейшего вооружения 7 августа 2023, 14:55 "Что касается авиастроения, мы, кроме военных, боевых самолётов, которых мы увеличили производство в два раза в прошлом году, очень большое внимание уделяем и гражданской авиационной технике", — сказал он, отчитываясь о работе предприятий госкорпорации.
Российская армия - самая боеспособная в мире. Шойгу рассказал об итогах года и ходе СВО "Воздушно-космические силы получили 237 самолетов и вертолетов, 86 образцов зенитного ракетного вооружения и 67 радиолокационных станций", - сообщил он на расширенном заседании коллегии военного ведомства.
Боевой состав 79-го тбап — 14 машин Ту-95МС.
Боевой состав 182-го тбап — 16 машин Ту-95МС. Боевой состав 200-го тбап — 15 машин Ту-22М3. Боевой состав 444-го тбап — 14 машин Ту-22М3. Состав 203-й оапсз — 12 машин Ил-78М и шесть самолетов Ил-78.
По одним открытым данным, всего в боевом составе Дальней авиации в настоящее время насчитывается 17 самолетов Ту-160, 60 машин Ту-95МС, около 60 самолетов Ту-22М3. При этом надо заметить, что данные в открытых источниках о количестве стратегических и дальних бомбардировщиков в Дальней авиации весьма противоречивы. И сколько из этих самолетов исправны и в полном объеме готовы к боевому применению, далеко не ясно. К примеру, по другим открытым данным, в боевом составе ДА сегодня насчитывается всего 58 исправных машин — 30 единиц Ту-95МС, 16 единиц Ту-160, 12 единиц Ту-22М3.
Завод в Казани продолжает программу модернизации ранее построенных бомбардировщиков. Боевой состав многих тяжелых бомбардировочных авиационных полков не доходит до установленной штатной численности — 18—20 машин. Естественно, в таком составе Дальняя авиация никак не тянет на оперативное объединение воздушную армию Верховного главного командования стратегического назначения. И по этим причинам не может проводить воздушные операции, характерные для Дальней авиации.
ВКС России получили новые серийные истребители пятого поколения Су-57
В постсоветское время в России разработали только два гражданских самолета — ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и среднемагистральный MC-21. Опустим вопрос, сколько у России имеется подготовленных летчиков и экипажей и какой именно квалификации. Забудем, что значительная часть военных самолетов находится на хранении, то есть не летает и с высокой вероятностью больше никогда не взлетит. По этому, любые сведения касающиеся наличия у России боевых самолетов и их количества, будут неточными. По данным на 2023 год, российские Военно-воздушные силы располагают наибольшим количеством истребителей в мире.
За последнюю неделю ВКС РФ получили два Ту-160М, четыре Су-57 и один Ту-22М3
Это машины, которые ранее не были реализованы заказчиком. А в 2024 г. МС-21 Санкции затормозили серийное производство новейшего МС-21. Это создало дополнительные трудности, но и предоставило шанс создать действительно российский самолет с полностью российским "лицом".
Идет работа по сертификации МС-21 с российским двигателем ПД-14. На лайнере установлено крыло, полностью изготовленное из российских композитов. ОАК и ЦАГИ провели важнейшие испытания: чтобы подтвердить прочность кессона крыла, его подвергли разрушающим нагрузкам, которые в полтора раза превышают возможные в реальном полете.
Экспериментально доказано, что основной силовой элемент крыла - кессон - обеспечивает прочность и безопасность при самом неблагоприятном сочетании условий полета. Поставка первых МС-21 с отечественными комплектующими планируется в 2024 г. О том, как воспринимают появление МС-21 зарубежные эксперты, "РГ" рассказал гендиректор Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Сергей Мельниченко: "Показательно мнение Джоанны Бейли, управляющего редактора портала Simple Flying, которая тесно сотрудничает с IATA, AviaDev, различными авиакомпаниями и поставщиками.
Как она считает, MC-21 должен стать достойным соперником двоевластию гигантов. У него есть неоспоримое преимущество - дополнительное пространство. Ширина салона МС-21 составляет 4,06 м, что делает его самым широким узкофюзеляжным самолетом в мире".
Ил-114-300 ПАО "Ил" в течение нынешнего года планирует завершить весь объем необходимых работ и испытаний по модели Ил-114-300 и в марте 2023 г. Это полностью отечественный пассажирский турбовинтовик, который сможет обеспечить авиационную мобильность населения в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири.
Самолет обладает прекрасным сочетанием летных характеристик и малозаметных элементов, способен вести воздушный бой и атаковать наземные цели. Он характеризуется превосходной скрытностью, малой дальностью взлета и посадки, сверхзвуковой маневренностью и возможностью крейсерского полета на сверхзвуковых скоростях.
В рамках эскалации и расширения двустороннего конфликта стелс-истребитель Су-57, несомненно, станет козырем России для обеспечения победы над Украиной. Ранее издание NVL сообщило , что артиллерия самый эффективный род войск в спецоперации на Украине. Виктория Чернышенко.
Плюс главное назначение — руководить танками Т-90М. Это танк совершенно новых технологий. Воссозданная в 2014 году президентским Указом 1-я танковая армия — носительница лучших победных традиций Великой Отечественной войны.
В её состав вошли знаменитые Кантемировская и Таманская дивизии. Это не только боевые испытания, но и укрепление веры в гений русского народа, его непобедимость. Живая сила российской армии Ещё недавно считалось, что при сравнении численности военнослужащих США и российских, считать нужно с коэффициентом, например, 1:2. То есть приравнивать одного американского контрактника к двум россиянам-срочникам. Но ход боевых действий в украинской спецоперации показал, что это мнение неправильно. Второй показатель, вызывающий сомнение в боеспособности американской армии — количество запасников-резервистов.
У вдвое большей по численности Америки желающих при необходимости встать на защиту Родины в 2,4 раза меньше, чем в России: 850 тыс. Важно: Подводя итоги по численности Сухопутных сил: если при необходимости Россия соберёт воедино военнослужащих Сухопутных войск 1,15 млн , резервистов 2,0 млн. Не зря говорят: у России два союзника армия и флот. Как видно, и сейчас российская армия сильна численностью тоже.
Чемезов добавил, что объём производства самолётов Ту-214 к 2025 году составит десять штук в год. Ростех в 2024 году также начнёт серийное производство среднемагистрального самолёта МС-21. Первые шесть самолётов передадут российским авиакомпаниям.
ОАК осуществила первые поставки военных самолетов по программе 2024 года
РИА Новости: Самолеты России Ан-26 и Ан-72 заменят новыми Ил-212. Военно-транспортный самолёт Ан-26 был принят на вооружение в 1973 году, является действующим и в настоящее время. Поставлено за границу 800 боевых самолётов, 1100 боевых и гражданских вертолётов, 7000 танков и прочих единиц бронетехники, 20 000 различных автомобилей, более миллиона автоматов Калашникова. По этому, любые сведения касающиеся наличия у России боевых самолетов и их количества, будут неточными. Денис Мантуров: Предприятия ОАК в рамках выполнения ГОЗ в 2023 году изготовили и передали Минобороны России новые серийные самолёты.
Сравнение военной мощи США и России на начало 2022 года
Какая дальняя авиация нужна стране | Первым в рейтинге лучших самолетов ВКС РФ, по мнению Military Watch, идет истребитель пятого поколения Су-57. |
Состав боевой авиации ВКС России на 2023 год | Авиация21.ру | Дзен | Польша вновь подняла в воздух самолёты из-за "активности авиации России". |