В спектакле Андрея Прикотенко (он же и автор нового текста) сюжет невероятной чувственности и интимности прорастает современными проблемами, позициями, болями и одновременно красотой. Премьера нового ледового спектакля «Анна Каренина» Ильи Авербуха в Москве не будет отменена из-за локдауна. Его кульминацией стал спектакль Большого театра «Анна Каренина», который за три фестивальных дня был показан дважды – с немыслимым успехом у публики. В спектакле «Анна Каренина» Николай Коляда придумывает художественный мир, рисует с актерами сцены русской жизни, которые, казалось бы, давно в прошлом, но.
Премьера спектакля «Анна Каренина» состоится в «Лужниках»
15 октября в концертном зале "Барвиха Luxury Village" прошла премьера спектакля "Каренина. Процесс" по мотивам романа Л. Н. Толстого "Анна Каренина". все самое интересное о театральной постановке Театра Оперетты в Москве. 10 и 11 апреля на малой сцене Театра Наций состоятся премьерные показы спектакля "с" по мотивам романа Льва Толстого "Анна Каренина".
Анна Каренина
Этот герой символизирует единение с природой, приверженность лучшим традициям, гуманизм, новаторство, и конечно, любовь и милосердие! Невероятно колоритных персонажей, Бетси и Беккера, воплощают на льду олимпийские чемпионы, пятикратные чемпионы Европы, двукратные чемпионы мира Татьяна Тотьмянина и Максим Маринин. Эта обаятельная парочка лицемерных аристократов, олицетворяющих фальшивость и двойное дно общественных норм, задаёт тон всему спектаклю. Бетси и Беккер изящно и искусно плетут за спинами других героев паутину интриг и сплетен, а при встрече мило улыбаются, следуя всем нормам этикета. На их глазах, а порой при их непосредственном участии рушатся судьбы и терпят крушение репутации, но Бетси и Беккер остаются неуязвимыми и неподсудными: городские сплетники во все века уходят от заслуженного наказания, а бумеранг справедливого возмездия, как правило, применительно к таких личностям бессилен - интриганы из любой ситуации выходят сухими из воды. Не менее узнаваема и актуальна чета Облонских в зажигательной интерпретации двукратных чемпионов мира Албены Денковой и Максима Ставиского. Стива Облонский - гуляка и ловелас, который и в дворянском обществе, и в деревенских раздольях купается во внимании женского пола, но, погуляв на стороне, всегда возвращается к верной и преданной супруге, великодушно прощающей ему мужские шалости. Эти герои вносят толику юмора и иронии в драматизм происходящих событий! Самого мистического персонажа спектакля, окутанного ореолом загадок и тайн Истопника, харизматично и многогранно воплощает олимпийский чемпион, четырёхкратный чемпион мира, трёхкратный чемпион Европы Алексей Ягудин. Этот герой, символизирующий рок судьбы, пронизывает все знаковые моменты спектакля и, кажется, именно он не оставляет главной героине другого выбора, кроме как беспощадный поезд под названием «смерть». По доброй традиции в спектакль Ильи Авербуха интегрирована воздушная акробатика, пиротехника, действие происходит не только на льду, но и в других пространствах и плоскостях - в постановке задействовано более 60-ти артистов!
Сценография постановки поражает масштабом и размахом! Все декорации приводятся в движение специальными вагонетками, технологию движений которых более полугода разрабатывали в мастерских в Москве. Для их перемещения на льду установлены специальные рельсы, длина которых составляет 50 метров.
Сценография постановки поражает масштабом и размахом! Все декорации приводятся в движение специальными вагонетками, технологию движений которых более полугода разрабатывали в мастерских в Москве. Для их перемещения на льду установлены специальные рельсы, длина которых составляет 50 метров. Железная дорога является очень важным связующим звеном захватывающего драматичного сюжета, метафорично отражающим призрачность и хрупкость нашей жизни, неумолимость движения «маятника» времён и поезда судьбы.
Изысканные костюмы Елены Новиковой подчёркивают стилистику эпохи, эстетику и красоту стройных женских и мускулистых мужских фигур, но не сковывают движения героев тугими корсетами и кринолинами, которые, конечно, не совместимы со сложнейшими танцами, грациозными вращениями и виртуозными поддержками фигурного катания и современной хореографии. Каждую сцену потрясающего спектакля можно назвать кульминационной. Красноречивый язык фигурного катания, пластики и грации балета, музыки, оперного вокала, масштабных визуальных эффектов приглашают публику в захватывающее путешествие по затейливым лабиринтам сюжета легендарного романа. Светские рауты и балы, где искусно меняет маски высшее общество, атмосфера деревенского быта, где колосится пшеница и пьют чай из самовара, скачки на ипподроме, давящие интерьеры монастыря, в котором можно укрыться от общества, но нельзя убежать от самой себя, модное «пати» в опере, где апогеем действия становится не сцена, а зрительный зал, в котором безжалостное общество не прощает Карениной её любовь и страсть… Метафорична и гиперболизирована любовная сцена Карениной и Вронского за спиной у мечущегося, как зверь в клетке, мужа, и на виду у коварных интриганов и сплетников высшего общества. Сцена скачек гениальным Ильёй Авербухом тоже инсценирована динамично и креативно: с помощью воздушной акробатики. Очень знаковой является сцена, в которой Анна Каренина выходит босая на лёд, а Каренин и Вронский своей энергией и противостоянием буквально разрывают её сердце на осколки, одним из самых трогательных моментов является сцена встречи Анны и сына, расставание с которым женщина не может пережить… Параллельно мы наблюдаем за судьбой Кити и Левина. Разочарованная в безответной любви к Вронскому молодая аристократка залечивает душевные раны в монастыре и находит в себе силы открыть сердце для нового чувства и начать жизнь заново.
Отвергнутый Левин, вдохновившийся деревенскими просторами и искренностью простого народа, решается вновь завоевать руку и сердце своей возлюбленной - Кити отвечает ему взаимностью! Линия Кити и Левина является своего рода антиподом испепеляющих страстей Карениных и Вронского - эти персонажи выбрали тихую гавань спокойной семейной жизни. Финал истории «Анны Карениной» всем известен, он драматично отражает трагедию потерянной человеческой личности, почувствовавшей себя «лишней» в обществе, потерявшей ориентиры в пространстве, разочаровавшейся в окружающем мире, в людях, в себе… «А где кончается любовь - там начинается ненависть!
И на этом фоне или, вернее, в этой атмосфере, — потому что и Анна и Вронский сами плоть от плоти и кровь от крови этой атмосферы, — пожар страсти», — писал Немирович-Данченко Сахновскому. Вместе с ней на сцене блистал Николай Хмелев. Театральные критики в один голос восхищались его Карениным, тем, как он смог раскрыть образ. Одним из главных условий Немировича-Данченко было полное погружение в 1870-е.
Перед репетициями актеры изучали всевозможные материалы о времени, в которое был написан роман, им устраивали консультации со специалистами. Актеры должны были знать в совершенстве, как вели себя люди высшего сословия, до мельчайших деталей. На несколько месяцев роман стал настольной книгой практически всего МХАТа. Исследователь характеров На репетициях Немирович-Данченко настаивал, чтобы актеры придерживались главной задачи и не отступали от нее. Он руководствовался одним из принципов системы Станиславского, согласно которому каждый жест, взгляд и слово должны быть нанизаны на единую нить, словно бусы. Режиссер глубоко изучал характеры, психологические портреты героев и призывал к этому актеров. Образ, считал он, должен быть целостным и в социальных, и в психологических проявлениях.
Хочу сообщить Вам, что премьерные показы спектакля «Анна Каренина» в Москве пройдут в объявленные ранее даты с 4 по 14 ноября в «Лужниках». Мероприятия состоятся, они согласованы к проведению. Но пройдут с учетом всех рекомендаций Роспотребнадзора по наличию qr-кодов у зрителей и социальному дистанцированию.
В Театре на Юго-Западе «Анну Каренину» покатали на качелях
Мизансцены плавны, то ярки, то туманны и внутри этой визуальной «обёртки» существует живая плоть актёрского движения, музыки, пластики. Наполнение спектакля необычной, резкой, современной хореографией Артура Ощепкова, живым вокалом, джазовыми композициями и тонкой, чудесной музыкой Евгения Харланова придаёт свежести чуть архаичной сути романа и заставляет зрителей задуматься о том, что же всё-таки хотел сказать великий Лев Толстой: почему устаревшие воззрения в корне изменившейся за сотню с лишним лет общественной морали до сих пор будоражат умы и сердца? Посмотреть на то, как не отходя от знаменитого сюжета, и даже не смея это сделать, можно бережно переосмыслить характеры, сместить акценты — весьма любопытно. Эта незаметная глазу, но очевидная для приметливого зрителя работа доверена артистам. По тому, как они размашисто, смело, точно ввели своих героев в ткань спектакля, ясно, что все работали с удовольствием и самоотдачей. Актёрские откровения этого спектакля — настоящая сокровищница и явный пример режиссёрского умения не столько руководить командой спектакля, сколько сотрудничать с артистами и всеми со-творцами, уважительно и вдумчиво. Алексей Александрович Каренин — его играет приглашённый артист Александр Загоскин. Играет так, что притихший, сосредоточенный зал взрывается нетерпеливыми аплодисментами после его сцены.
Это настоящее чудо актёрского мастерства, которое рождается из разброса инструментария от гротеска до трагедии, из палитры эмоций, внедрения в нутро играемого персонажа так, что из без того рельефный образ героя вдруг обретает дополнительный окрас и вызывает у зрителей не только те чувства, которые закладывал в образ автор романа, но и совершенно не ожидаемые. Это новый Каренин. Вольно или невольно, по задумке ли автора спектакля, благодаря ли харизме актёра или какой-то магии великого произведения, но на сцене этот герой выходит на первый план повествования и приковывает к себе внимание может быть большее, чем рассчитывал писатель. Тут, возможно,, вмешалась сама жизнь: страсти Анны, метания Вронского кажутся вымученными на фоне глобальных событий и перемен сегодняшней жизни, зато такие люди как Каренин — честные, порядочные, ответственные, надёжные работники и служаки государству сейчас особо востребованы. Сцена из спектакля.
Принцип кино Олег Анищенко не стремился поставить весь роман, это довольно сложно.
Режиссеру пришлось отказываться от любопытных, но необязательных сюжетных линий и сцен, но сохранить главное. Не допустить того, что произошло с американской экранизацией «Анны Карениной» с Кирой Найтли в главной роли. Фильм сделан шикарно, в нем есть интересные постановочные решения, но это уже не Толстой, лента не имеет ничего общего с гениальным текстом, это комикс. Наша задача была не скатиться в комикс». И Олегу Анищенко вместе с актерами театра это удалось. Инсценировка заняла месяц, по словам постановщика, роман Толстого кинематографичен, что значительно облегчило работу.
Был найден интересный ход — действующие лица произносят разоблачительные монологи на экране монитора, мы видим крупный план героя, который рассказывает о себе, параллельно рассуждая о жизни в целом. Еще один, установленный на сцене большой экран, становится увеличительным стеклом, позволяющим укрупнять до вселенских масштабов сцены любви , смерти, рождения и разрушения. На игле Разрушение — путь, который выбирает Анна, когда ее любовь « делается все страстнее и себялюбивее». И если в романе пристрастие героини к морфину прочитывается между строк, то в спектакле Олега Анищенко зависимость Анны от наркотика становится очевидной. Мы видим героиню в самые страшные минуты — со шприцем в руках.
Посмотреть постановку собрались многие знаменитости русского шоу-бизнеса и коллеги фигуристов по «Ледниковому периоду». Все лето и часть осени любители фигурного катания могли наслаждаться постановкой в Сочи, а в четверг, 4 ноября, ее презентовали в столице во дворце спорта «Лужники». Состав звездный, в шоу приняли участие олимпийские чемпионы и спортсмены с мировым именем. В спектакле появится не менее важная вторая любовная линия Кити и Левина, где в пару впервые встанут Евгения Медведева и Александр Энберт. В роли Истопника — Алексей Ягудин.
Илья Авербух рассказал о подготовке к шоу. Единственное отличие в нем, что я достаточно серьезно веду две линии: линию Анны Карениной, Вронского и Каренина и линию Кити и Левина.
От создателей самых популярных российских мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Яркий, захватывающий, эмоциональный и высокотехнологичный спектакль по мотивам одного из величайших произведений Льва Николаевича Толстого. Драматическая история любви между замужней дамой Анной Карениной и блестящим молодым офицером Алексеем Вронским разворачивается на фоне блеска и роскоши дворянской жизни второй половины XIX века.
«Анна Каренина». Как появился знаменитый спектакль Немировича-Данченко
«Анна Каренина» в постановке режиссера Дмитрия Егорова, с одной стороны, сохранит традиционное звучание, с другой – станет поводом для размышлений на темы, тревожащие человека и XIX, и ХХI века. Весной 1937 года вся Москва читала «Анну Каренину». Взяться за Льва Толстого москвичей вдохновил Владимир Немирович-Данченко, точнее новость о том, что известный режиссер и педагог, сооснователь МХАТа готовит спектакль по этому роману. улица Большая Дмитровка, 6, Москва Подробнее.
В Московском театре оперетты вновь покажут мюзикл "Анна Каренина"
Анна и Каренин, безусловно, главный стержень этих полутора часов спектакля. Кастинг на роль Анны Карениной не проводился, поскольку Алла Михайловна писала сценарий специально для Эрнст. В Москве состоится премьера спектакля про Анну Каренину в постановке Аллы Сигаловой.
Последние события
- Новая премьера Юго-Запада — честный разговор о любви протяженностью в пять с половиной часов
- Информация о мюзиклах АННА КАРЕНИНА
- "Анну Каренину" заподозрили в недостатке патриотизма
- Премьера спектакля «Анна Каренина» состоится в «Лужниках»
- В Театре на Юго-Западе «Анну Каренину» покатали на качелях
"Анну Каренину" заподозрили в недостатке патриотизма
потрясающий драматический спектакль на льду в воплощении выдающихся фигуристов планеты! Илья Авербух с 4 по 14 ноября приглашает московскую публику на премьеру спектакля «Анна Каренина». 10 и 11 апреля на малой сцене Театра Наций состоятся премьерные показы спектакля "с" по мотивам романа Льва Толстого "Анна Каренина".
В спектакле «Анна Каренина» примут участие студенты МГИК
Режиссер предлагает иной образ - из железных рельсов он «выковывает» качели. Сцена страсти между Вронским и Анной разыгрывается на качелях, между ними, как между лезвиями ножей, проходит героиня в последней сцене, перед гибелью. От качелей захватывает дух, радостно и страшно лететь под облака и срываться в бездну. Но бездны мы не увидим, а услышим в финале спектакля голоса актеров, рассуждающих о сути, смысле и силе любви, торжествующей над смертью. Секреты кастинга В спектакле заняты звёзды Юго-Запада и начинающие артисты. Карина — икона стиля, кому, как не ей, играть светскую львицу и законодательницу мод?! Анну Каренину блестяще исполнила Любовь Ярлыкова, есть в ней что-то бесовское еще со времен Геллы в «Мастере и Маргарите». Настоящим открытием для зрителей Юго-Запада стал исполнитель роли Алексея Александровича Каренина Александр Загоскин, актер приглашенный, много снимающийся в кино. У этой роли два состава. Но увидеть государственного деятеля и обманутого мужа в исполнении Александра Загоскина необходимо!
Кажется, что сам Толстой рукоплескал бы актеру - так органичен он в этой роли.
Он притягивает, его хочется понимать, разбирать и анализировать. То, как в горячую плоть страсти внедряется абсолютно бытовое прохождение судебной тяжбы, дает мощнейший контраст, позволяющий воспринимать эту историю еще острее. В разные периоды своей жизни я прошла путь от абсолютной влюбленности в Анну до жесточайшего ее осуждения, а потом снова вернулась к восторгу. И разлет этого маятника, который существует внутри каждого из нас по отношению к Анне, с накоплением жизненного опыта не становится меньше, а, наоборот, увеличивается", - процитировали Аллу Сигалову в пресс-службе.
Нам кажется, будто мы знаем, что такое любовь, но когда это чувство приходит, мы сталкиваемся с собственным эгоизмом, который всё разрушает. Лауреат премии «Вильянуэва-2013» Куба за лучший иностранный спектакль.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Что еще почитать
- Театр на Юго-Западе: «Анна Каренина» – первая премьера будущего сезона.
- Мюзикл Анна Каренина - театр Оперетты! Билеты на мюзикл Анна Каренина в Москве!
- Театр наций представит новую версию "Анны Карениной"
- WorldPodium в соц. сетях:
- Янина Мелехова: С легкой руки Джигурды уже год играю Анну Каренину
- Спектакль «Анна Каренина» в Театре на Юго-Западе | Театр на Юго-Западе
Илья Авербух анонсировал новый сезон «Ледникового периода» и шоу «Анна Каренина» в Москве
То, как в горячую плоть страсти внедряется абсолютно бытовое прохождение судебной тяжбы, дает мощнейший контраст, позволяющий воспринимать эту историю еще острее, — говорит Алла Михайловна. И разлет этого маятника, который существует внутри каждого из нас по отношению к Анне, с накоплением жизненного опыта не становится меньше, а, наоборот, увеличивается». Бал» в МХТ им. Для себя Сигалова придумала роль прокурора, пытающегося разобраться, кто виноват в разводе Карениных.
Авербух поставил сложную задачу и для массовки, которая состояла не только из профессиональных фигуристов, но и воздушных гимнастов, акробатов и танцоров.
Почти в каждой сцене использовались второй и третий план, где массовые сцены были проработаны до мелочей. В один момент они гости бала, уже через несколько минут жители русской глубинки в рубахах и венках, в финале они изображали внутренних демонов Карениной, которые и подтолкнули ее под поезд. В этом плане режиссер взял немного из постановки «Анны Карениной» в Большом театре, где очень умело использовалась инструментальная и современная музыка для передачи контрастов. Кстати роль Истопника очень хорошо подошла Ягудину.
Он появлялся, как черт из табакерки, носился по льду и всех смешил. Авербух даже исполнил заветную мечту Алексея — его герой в середине повествования все-таки попал под поезд. Также в сцене объяснения Карениной и Вронского, пока Домнина и Костомаров изображали все в пластике, Алексей зачитывал монолог Анны на втором плане. Логично, что самые мощные моменты спектакля у главной героини.
Например, Авербух очень красиво и не пошло поставил постельную сцену. Массовка в черных костюмах поднимает на руки полуобнаженных Анну и Вронского, пока вокруг них катается Каренин, а после идет очень трогательный танец главных героев — измена уже не кажется такой неправильной. За душу берет сцена, когда Анна видит своего сына Сережу: мальчик показывает, как он научился кататься, прыгает двойной прыжок.
Он притягивает, его хочется понимать, разбирать и анализировать. То, как в горячую плоть страсти внедряется абсолютно бытовое прохождение судебной тяжбы, дает мощнейший контраст, позволяющий воспринимать эту историю еще острее, - говорит Алла Сигалова. И разлет этого маятника, который существует внутри каждого из нас по отношению к Анне, с накоплением жизненного опыта не становится меньше, а, наоборот, увеличивается". Бал" в МХТ им.
И только спустя время я осознала, в каком редком, исключительном проекте мне удалось поработать. Это были очень сложные съёмочные дни: ради одного кадра несколько часов ходила по заснеженному полю. Ноги отваливаются от холода, и при этом я потею в шубе. Иду, плачу. Меня снимают со спины. В кадре я просто маленькая точка в поле. Но такова моя профессия. Плачь, но терпи и иди вперёд для красивого кадра и великого искусства. Многим зрителям особенно запомнилась ваша Валерия Орлович — суровая девушка из ЧК, в сериале «Ростов». Какие испытали ощущения при погружении во времена Гражданской войны? Пробы были дистанционные: мне прислали текст, и я дома сама снимала себя на камеру. Сейчас это в порядке вещей, а ещё несколько лет назад было в новинку. Мне, улыбчивому по жизни человеку, как ни странно, было очень легко переключаться на суровую «товарища Орлович». Играть разные эпохи и исторических персонажей мне не впервой. Есть уже определённый алгоритм: читаю книги по истории, смотрю хроники. Фотографии нужного мне времени и моя фантазия - лучшие помощники. Кадр из фильма "Ростов" 2019. Какая сейчас мотивация — актрисе с ролями и дипломом Белорусской государственной академии искусств? Моя мотивация - дальнейшее развитие. Актерски я уже достигла такого опыта, что могу и сама преподавать, но всегда понимала, что однажды уйду в режиссуру. У меня уже есть постановки в Чувашской филармонии. И в Чебоксарах наш мюзикл "12 стульев" вошёл в пятёрку самых значимых культурных событий республики. В прошлые новогодние праздники в московском Детском мире на Лубянке ставила интерактивный спектакль "Щелкунчик", а в Crocus City Hall на день защиты детей в качестве режиссера работала над театральным шоу.
Спектакль Анна Каренина в театре Вахтангова
Режиссер ввел три главные женские линии, которые стали основой всего спектакля — потрясающая драматическая Анна Каренина в исполнении Оксаны Домниной, легкая и романтичная, порхающая надо льдом Китти Щербацкая в исполнении Евгении Медведевой, стильная и ироничная Бетти Беккер Татьяна Тотьмянина. Наталья Подольская Все они абсолютно разные, каждая потрясающе раскрывает свой образ и каждая нашла свои краски для своей роли. Безусловно, как и ранее, одним из главных любимцев публики был Алексей Ягудин, сыгравший в спектакле Истопника и появлявшийся в ключевых моментах спектакля. Алексея Каренина сыграл элегантный и сдержанный Максим Шабалин, его соперника Вронского блестяще исполнил Роман Костомаров. Партнером Евгении Медведевой стал утонченный Александр Энберт, который впервые принял участие в спектаклях Авербуха. Албена Денкова и Максим Ставиский взорвали зал своим эмоциональным выходом. Гости события «Для фигуристов более привычен формат шоу, где все выходят друг за другом и показывают свои программы. А здесь это настоящий театр, где актеры на льду выражают свои эмоции и переживания языком тела.
Это совершенно другой уровень», — отметила Евгения Медведева. AD AD Гости события После окончания спектакля зрители в едином порыве встали и долго не отпускали фигуристов, провожая их овациями.
Мы погружены и захвачены соцсетями, нам не скрыться от абсолютной публичности, политика и рыночные технологии не оставляют нас в покое. Но нашу гонку, как и сто лет назад, способен приостановить случай единичной личности. Такой, как Анна Каренина. Такой, которая способна любить вопреки всему.
Думаю, зрители смогут увидеть новый сезон шоу. В Москве мы планируем 12 показов «Анны Карениной» на льду малой арены «Лужников» в ноябре.
Проект будет идти в рамках «Ледникового периода». Мы не можем позволить себе более масштабные гастроли.
Но наибольшими удачами хореографа становятся пары «второстепенных героев». Долли открывает дверь в комнату — и обнаруживает мужа в постели с какой-то девицей. Далее следует сцена совершенно блистательная: пластическая истерика Долли, где язык классического балета перемежается жестами отчаянно-бытовыми воспитание против женской ярости и танец пытающегося ее утихомирить мужа в одной штанине, когда вторая болтается у щиколоток. Вот этот Облонский — и виноватый, и начинающий злиться что ж она так долго буйствует-то , и нелепый — сделан Лобухиным безупречно. Когда Левин появляется на сцене в первый раз — в зале слышится отчетливый смех: наш русский помещик носит кожаные штаны, ковбойскую шляпу, клетчатую ковбойскую рубашку и разъезжает по сцене на настоящем тракторе. Появляется он под песенку Кэта Стивенса Moonshadow вся партитура балета собрана из фрагментов сочинений разных авторов — от «Торжественной увертюры» Чайковского, под которую идет предвыборный митинг Каренина, до музыки, написанной Альфредом Шнитке к фильму «Комиссар» — в момент, когда Анна рожает дочь.
То есть — вроде бы ничего общего с толстовским героем, совсем американские радости? Но вот сочетание нелепости пластики героя и его абсолютной надежности, что так важна в диалоге с мечущейся Кити, убедительная трансляция доброты, внимательности, искреннего увлечения простыми земледельческими занятиями — это именно толстовский Левин. В течение всего спектакля по сцене ездил игрушечный паровозик с вагончиками, в него играл Сережа Каренин роль которого была вручена взрослому артисту Григорию Иконникову, что немало поразило зрителей — сынок ростом с матушку ведет себя как малыш; у него еще комнатка была под лестницей, и народ нарек его Гарри Поттером. В финале, когда Каренина пропадает в прорези сценического люка, паровозик терпит крушение — и спектакль обрывается резче, чем подробный толстовский роман.