Если все билеты на спектакль проданы, об этом сообщается в разделе АФИША на странице конкретного спектакля. С хореографом Джоном Ноймайером Савин работал в «Анне Карениной» и «Сне в летнюю ночь». В театре им. состоялся пресс-показ спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Шекспира в переводе Т. Щепкиной-Куперник.
Сон в летнюю ночь (16+)
Вениамин Смехов актер, режиссер «Сон в летнюю ночь» — это спектакль, который я смотрел трижды. Фестиваль откроет «Мастерская Петра Фоменко» спектаклем «Сон в летнюю ночь» по комедии Уильяма Шекспира в постановке режиссера из Македонии Ивана Поповски. С хореографом Джоном Ноймайером Савин работал в «Анне Карениной» и «Сне в летнюю ночь». Одна из самых ярких пьес Шекспира – комедия «Сон в летнюю ночь» – написана предположительно в 1595 или 1596 годах. Вениамин Смехов актер, режиссер «Сон в летнюю ночь» — это спектакль, который я смотрел трижды. Из-за ошибки лесного духа Пака четверо влюбленных переживают ряд запутанных приключений, которые они потом сочли просто сном в летнюю ночь.
Малая сцена: «Сон в летнюю ночь»
Знаменитая комедия У. Шекспира переносит нас в древнегреческие Афины и погружает в фантастическое переплетение событий, странным образом соединяющих реальное и волшебное, людей и эльфов. Такое сочетание сказочного и таинственного со смешным и реальным, лес, населенный фантастическими существами, странные метаморфозы героев создают впечатление удивительного сновидения, в котором все возможно.
Центральной темой музыкального спектакля станет природа любви, её текучесть и внезапность. В анонсе премьеры театр подчёркивает возможности для игры и фантазии артистов, которые даёт пьеса Шекспира с её юмором и несколькими сюжетными линиями, в которых участвуют совсем разные герои — две пары влюблённых, волшебные существа и ремесленники. Любопытно, что в премьере многие актёры будут играть по несколько ролей, а также выступят в качестве музыкантов. Режиссёр, актёр, педагог и продюсер Каро Балян — директор Ереванского Международного Шекспировского Театрального Фестиваля, и к пьесам Великого барда он обращался неоднократно.
Это комедия по одной из самых популярных пьес английского драматурга Уильяма Шекспира, где активно действуют феи, эльфы и духи, а реальность перемешивается с вымыслом, сообщает пресс-служба правительства Иркутской области. Режиссер постановки — Антон Свит из Санкт-Петербурга. Антон Свит, режиссер: — Пьеса эта праздничная, явно рассчитанная на яркую актерскую работу. Шекспир — крупный автор, он всегда рассматривает человека как явление: что это такое? Уже в ту эпоху подступало рациональное время, когда люди стали планировать, конструировать свою жизнь.
Мы тоже думаем, что можем управлять своей жизнью.
Бывает по-детски простая — в такую включаешься вольно или невольно. Но вся она в спектакле «Сон в летнюю ночь» невероятно витальна, невероятно азартна. В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся — и раздвигаются — границы мира, огромного, непостижимого.
Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и — любовью.
Иркутский ТЮЗ представил премьеру спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Шекспира
Режиссер ответил так: «Гоголь и Достоевский будут современны всегда, пока будут существовать деньги. Шекспир будет современен всегда, пока в жизни будет существовать любовь. Пока будет существовать желание захватить власть. Пока будет существовать предательство. Пока будет существовать верность». Действие пьесы Шекспира состоит из нескольких сюжетных линий, обращающихся вокруг свадьбы Тесея и Ипполиты.
Один из сюжетов завязан на конфликте между четырьмя влюбленными. Другой развивается вокруг группы из шести актеров-любителей, репетирующих пьесу о несчастных влюбленных к свадьбе. Все перемешивается, когда герои оказываются в мифическом лесу, населенном феями, которые ссорятся, творят интриги и манипулируют людьми. В комедии Шекспира все заканчивается счастливой свадьбой трех пар и представлением народной труппой «прижалостливой истории о кончине Пирама и Фисбы».
А вот поиск интересных решений был. И помимо самого режиссера значительная заслуга в этом принадлежит еще и Леонтине Степиной, художнику-постановщику спектакля. Да, костюмы героев не отличались особой сложностью, не было претензий на историческую достоверность. Это была условность, причем условность весьма эклектичная. На фоне нарочитых тиар повелителей эльфов и хламид афинской знати контрастом смотрелись абсолютно современные рабочие комбинезоны и тужурки с фликерами, которые носили все мастеровые, независимо от своей производственной специальности. Любовные пары вообще были облачены во вневременные одеяния, отличаясь от всех остальных лиц, действующих на сцене. Однако при первом размышлении становилось ясно, что подобная условность вполне оправдана, поскольку позволила установить достаточно четкие границы разных миров, показанных в спектакле: мира духов, мира афинской знати, мира простонародья и мира влюбленных, — миров, волею автора пересекшихся во времени и пространстве, но не утративших свою самость. А если сделать еще небольшое мысленное усилие, то становится ясным еще один, возможно, главный смысл, заложенный художником в эти костюмы. Театральные критики давным-давно отметили карнавальность этой шекспировской пьесы, по разным версиям написанной то ли к аристократической свадьбе, то ли к празднику Ивана Купалы, но в любом случае, важным ее смыслом была потешность со всеми присущими атрибутами. А потешность, как известно, не требует излишней точности, достаточно лишь надеть маску, чтобы превратиться в нужного героя. Эти костюмы-маски и создал художник. Эффектно был использован светодиодный экран, появившийся на сцене филармонии после ремонта. Звездные всполохи, отражаемые на нем, создавали нужную атмосферу, в которой и должны были существовать обитатели царства эльфов. Безусловной находкой оказались… канаты. Действительно, простые канаты помогли режиссеру визуализировать сложность и запутанность человеческих отношений. Музыка и танцы За танцевальную часть отвечала Марина Христенко. Хореографические противоборства Лизандра, Деметрия, Гермии и Елены отыграны на пять баллов. Аллюзия на дерущихся кошек позволила весьма динамично и как мне показалось, правдоподобно показать ссорящихся женщин. О музыкальной части стоит сказать особо. Известно, что любое искусство, в том числе и театральное, построено на гармонии, а гармония основана на ритме.
Я думал, кто будет без рекламы смотреть в Интернете театральный спектакль. Но опасения были напрасны. Кроме того, что посмотрело много народа, среди зрителей были и критики, они рекомендовали спектакль, видя его только онлайн, на «Золотую маску». Офлайн спектакль ещё никто не видел, впервые это станет возможно только 25 декабря. Михаил Спичка,ведущий: Шекспир, безусловно, велик, но почему эту комедию конца XVI века так любят ставить в современном театре? За последние годы только в России десятки постановок — и в столичных театрах, и в провинциальных. Владимир Словохотов,художественный руководитель — директор Театра на Васильевском: Это общечеловеческие вещи, которые никогда не исчезнут с планеты Земля. Там настолько всё ярко и чётко о дне сегодняшнем, но при этом иносказательно, не в лоб. На мой взгляд, это лучшая пьеса Шекспира, которая говорит о любви, предательстве, вечных человеческих ценностях такими словами, которыми сказать невозможно.
Актерам пришлось раскрепоститься. При этом спектакль не «сполз» на уровень гэгов, сохранив пафос и романтичность, которые не противоречат фривольным шекспировским шуточкам. Зритель увидел ряд забавных коллизий, живописующих противостояние полов и примирение на почве любви и влечения. Учебный театр на Моховой - уникальное место, где начинающие актеры знакомятся со сценой, получают первые аплодисменты, привыкают к наркотической силе успеха и радости перевоплощения. В одном спектакле на этой сцене все может быть экспериментом - режиссура, концепция, актерский состав, оформление. Тут становится понятно, кто создан для театральных подмостков, готов к контакту с текстом и режиссером, открыт разнообразным актерским задачам, а кому страшно, скучно или неуютно показывать себя публике, развлекать да, да, а как же толпу и обнажать перед ней душу.
Гришаевцы представили «Сон в летнюю ночь» на Всероссийской декаде выпускников творческих вузов
Если вы узнаете, что знаменитый «Свадебный марш» Мендельсона был написан композитором специально к пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь», то, конечно, догадаетесь, что пьеса — о любви и непременно закончится свадьбой. В спектакле заняты актеры Электротеатра, прошедшие тренинг комедии дель арте и использующие маски как средство перехода из одной реальности в другую. Сон в летнюю ночь, предлагаем купить билеты по отличным ценам - заказ по телефону +7(499)288-28-50 или онлайн заказ с сайта. Каро Балян, режиссер спектакля «Сон в летнюю ночь». Комедия Шекспира «Сон в летнюю ночь» (1598 г.) производит удивительно обаятельное впечатление совершенно неповторимым сочетанием реальности и фантастики, серьезного и смешного, лирики и юмора. Одна из самых ярких пьес Шекспира – комедия «Сон в летнюю ночь» – написана предположительно в 1595 или 1596 годах.
В Москве в Театре им. Гоголя состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"
Купить официальные билеты на спектакль Сон в летнюю ночь в театр-мастерскую П. Фоменко. Не вымороченный больной тяжелый сон "Бега" в театре Вахтангова, а легкий, может быть немного фривольный сон, какой только возможен в сказочную летнюю ночь, где духи и люди сплелись в одном многоголосье. В своей новой постановке "Сон в летнюю ночь" предлагает зрителям окунуться в таинственную феерию. Вениамин Смехов актер, режиссер «Сон в летнюю ночь» — это спектакль, который я смотрел трижды.
Постановочная группа
- Автор отзыва:
- «Сон в летнюю ночь» У. Шекспир
- Рассылка новостей
- В Нижегородском театре драмы сыграли «Сон в летнюю ночь»
- Сон в летнюю ночь || Театр РОСТА в Царицыно
- Спектакль «Сон в летнюю ночь»
Сон в летнюю ночь (16+)
В Нижегородском театре драмы состоялась премьера спектакля по одной из самых популярных пьес Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь». На недавнем суде по аресту бывшего директора «Гоголь-центра» Алексея Малобродского следователи заявили, что тот похитил деньги, выделенные на спектакль «Сон в летнюю ночь». Если вы узнаете, что знаменитый «Свадебный марш» Мендельсона был написан композитором специально к пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь», то, конечно, догадаетесь, что пьеса — о любви и непременно закончится свадьбой. ОТЗЫВЫ БЛАГОДАРНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ О СПЕКТАКЛЕ «Сон в летнюю ночь» ВЕЛИКОЛЕПНО miss-indie@ Анжелика, Липецк. Не вымороченный больной тяжелый сон "Бега" в театре Вахтангова, а легкий, может быть немного фривольный сон, какой только возможен в сказочную летнюю ночь, где духи и люди сплелись в одном многоголосье.
В Москве в Театре им. Гоголя состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"
Без рубрики 0 комментариев Афины. Вовсю идут приготовления к свадьбе герцога Тесея и царицы амазонок Ипполиты, которая должна состояться в ночь полнолуния. Но не все находятся в приподнятом настроении — отец Гермии, Эгей, зол на Лизандра, которого на самом деле любит его дочь.
Это волшебная история со своим фантастическим миром, где соединились реальность и вымысел, смешное и серьезное, поэзия и юмор, шутка и классическая поэзия великого драматурга. Для начала обратимся к сюжету. Действие происходит в Афинах и близлежащем лесу.
Правитель Афин Тезей решает жениться на царице амазонок Ипполите. По случаю свадьбы команда афинских мастеровых и ремесленников во главе с Дудкой готовит «культурную программу» - постановку пьесы о Пираме и Фисбе.
С Шекспиром мои внутренние отношения сложнее, чем с Чеховым. Со "Сном" у меня нет какой-то истории любви или нелюбви. Кажется, я и видела-то всего одно его сценическое воплощение. До недавнего времени пьеса для меня была некой terra incognita, отторгающей своей многоперсонажной и сложнопереплетеной сущностью. После того, как я в целях самообразования узнала о ней побольше, отторжение прошло, и мне стало просто умеренно интересно что же предложит увидеть в этом произведении Нижегородский театр драмы им.
Не уверена, что поняла все и вообще, что хоть что-то поняла, но смотреть было любопытно. Визуально это, пожалуй, самый красивый спектакль драмы на данный момент. Цвет и свет создают на сцене совершенно волшебный, завораживающий мир, где вполне органично соседствуют люди, боги, эльфы и прочие формы жизни. Смена дня и ночи, городской локации и леса даются в яркой сочной палитре детского беспечного сна, сказочной, я бы даже сказала мультипликационной контрастности. Порой темные силуэты каменных идолов на фоне ночного подсвеченного иллюминацией неба напоминали абрис вполне современного города с длинными прямоугольными коробками спящих стеклянных высоток.
Именно так было, когда режиссер «замахнулся на Вильяма нашего Шекспира» и его «Сон в летнюю ночь». Словом, Роман Феодори — настоящее явление если не для российского театра, то для красноярской культуры — точно.
Билеты в наличии:
- Комментариев нет
- Материалы рубрики
- Роли исполняют
- Спектакль «Сон в летнюю ночь»
"Сон в летнюю ночь": Нижегородский театр драмы представляет зрителям первую премьеру 2024 года
Оберон решает наказать непокорную супругу и велит одному из слуг-эльфов Пэку намазать ей глаза колдовским зельем, чтобы первый, кого она увидит, стал ее возлюбленным. Во дворце Эгей пытается наставить дочь на путь истинный и заставляет ее выйти замуж за Деметрия. Гермия отпирается, убегает в лес с возлюбленным Лизандром. За ними следуют Деметрий и Елена. Спектакль "Сон в летнюю ночь" в театре кукол в Барнауле Дмитрий Лямзин Подруга Елены, безответно влюбленная в Деметрия, вызывает сочувствие Оберона, и он приказывает Пэку намазать веки молодого мужчины, чтобы тот влюбился в Елену после сна. Но маленький эльф перепутал мужчин и намазал веки Лизандра, который, проснувшись, увидел Елену и полюбил ее.
Потом волшебным образом в Елену влюбляется и Деметрий, а Гермия становится отвергнутой.
Руслан Нанава о замысле спектакля: — В начале репетиций мы искали реальные отношения, реальные ситуации, и при этом подходе постепенно начинали понимать, что действительно «... Мне кажется, что сон как раз намного действеннее, чем наша реальность, в которой мы погружаемся в ежедневную рутину и не даем выхода своим чувствам, эмоциям, как это происходит во сне. И этим сон прекрасен, это не какая-то другая реальность, это, скорее, наоборот: те самые живые, настоящие чувства и мысли, которые нас наполняют. Уходит социальная преграда, уходит контролирующая норма, и мы видим человеческую душу в ее истинном, в самом незакрытом, обнаженном состоянии.
По словам режиссёра, комедии Шекспира — это средоточие радости жизни и доброты и даже имеют терапевтический эффект. Игра любви и ревности, молодости и красоты. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Культура 29 января 2020 Что снится начинающим актерам? В Учебном театре на Моховой показали «Сон в летнюю ночь» В Учебном театре на Моховой состоялась премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» актерского курса профессора Сергея Черкасского.
Были продемонстрированы результаты нескольких лет кропотливого труда по воспитанию артистов. В течение полутора лет студенты вместе с ним «проживали» пьесу, разбирали ее содержание и смысл, видели свои сны о волшебных шекспировских мирах. Статья по теме: Музыкальный спектакль-концерт «Бармалей» представят в Петербурге Режиссер рассказал, что «Сон... Главным для постановщика и его подопечных было не повеселить зрителя, а поразмышлять о глубинном желании человека любить, о погоне за недостижимым удовлетворением.
«Сон в летнюю ночь». Режиссёр из Армении ставит Шекспира в Петербурге
Что же нам покажут? Классику или театральный андеграунд? Ожидать можно было все что угодно, тем более фееричный «Сон в летнюю ночь» обрел за столетия множество мыслимых и немыслимых прочтений и толкований. Актеры Режиссер не стала искушать нас рискованными экспериментами. В этом спектакле все осталось на своих местах. Люди остались людьми, а эльфы эльфами. Были применены не новые, но вполне удачные приемы, использовавшиеся в предшествующих постановках этой пьесы, в том числе исполнение нескольких ролей одними актерами. Так, Тезея, его невесту Ипполиту, Оберона и Титанию исполнил замечательный актерский дуэт Аслана Астежева и Анны Комаревцевой, хорошо показавших, как тесно связаны миры людей и духов. Впрочем, были совмещения, вряд ли преследующие какие-то особые высокие цели, но, тем не менее, вполне оправданные. Шамиль Алиев был одинаково восхитителен в ролях распорядителя празднеств Филострата и плутишки Пака. Талантливого Виталия Вартанова трудно было не узнать как в облике Эгея, так и в его социальном антиподе мастеровом Дуде.
Даже когда он играл «роль в роли» — Фисбу в исполнении Дуды, он продолжал оставаться тем самым любимым всеми зрителями Вартановым, только с нелепым париком на голове. Нарочитая, даже сказал бы, подчеркнутая неперевоплощенность лишь добавляла комичности. Впечатлил состав актеров, исполнявших в спектакле мастеровых. Лучшую оценку этой команде поставили сами зрители, в голос смеявшиеся в заключительной сцене, когда «народный афинский театр» представил политическому руководству города «пространно-краткое трагико-веселое» представление о Пираме и Фисбе. Но мы не отметили еще нескольких, на самом деле главных героев. Передать сложный драматизм непростых отношений двух любовных пар, вокруг которых, собственно, и разворачивается основное действие спектакля, было поручено Николаю Подсвирову Лизандр , Степану Дубицкому Деметрий , Софье Смиренной Гермия и Мариям Халкечевой Елена. Отдавая должное таланту этих молодых актеров, нужно сказать, что над образами их героев отлично поработала вся команда: были прекрасно подобраны костюмы, поставлены хореография и вокал. Однако обо всем этом стоит сказать отдельно. Костюмы-маски и прочий реквизит Мы сказали, что экспериментов не было.
Удивлять зрителя в постановке будут всем - от масштаба "кукол" до забавной игры света и тени. Спектакль "Сон в летнюю ночь" в театре кукол в Барнауле Дмитрий Лямзин Спектакль поставил режиссер, многократный номинант российской Национальной театральной премии «Золотая Маска» Александр Янушкевич. Это его вторая работа в «Сказке» — в прошлом году он представил довольно необычный спектакль для взрослых «Паша» по рассказам писателя Павла Селукова. Пьесу Шекспира о первой любви театру предложил режиссер. Выбор обоснуется просто — практически вся труппа «Сказки» состоит из молодых людей, что как раз и нужно для постановки бессмертной комедии положений. В спектакле задействованы 12 актеров, все играют по несколько ролей. Спектакль "Сон в летнюю ночь" в театре кукол в Барнауле Дмитрий Лямзин Примечательно, что для постановки пригодились все новые технологии, что установили в театре - от "ямы" под сценой до светодиодного экрана и проектора.
Сама природа и в пьесе, и в спектакле — за Любовь, которой движется «и море, и Гомер». Пьеса «Сон в летнюю ночь», написанная в конце XVI века, — самая популярная из всех шекспировских произведений на театральных подмостках мира. О значении ее и актуальности журналисты задавали вопросы на пресс-конференции перед спектаклем. Режиссер ответил так: «Гоголь и Достоевский будут современны всегда, пока будут существовать деньги. Шекспир будет современен всегда, пока в жизни будет существовать любовь. Пока будет существовать желание захватить власть. Пока будет существовать предательство. Пока будет существовать верность». Действие пьесы Шекспира состоит из нескольких сюжетных линий, обращающихся вокруг свадьбы Тесея и Ипполиты. Один из сюжетов завязан на конфликте между четырьмя влюбленными.
Комедию о сне и трагедию о двух безнадежно влюбленных Шекспир писал почти в одно и то же время, если судить по периодизации его произведений. То, что на сцене в пьеске про Пирама и Фисбу выглядит не страшно, а смешно в силу бестолковости исполнителей, и больше похоже на фарс, в жизни - горько и больно, тихо и обыденно. Пока где-то там все спят и видят цветные веселые сны со свадебными финалами, здесь шепотом обрывается чья-то жизнь, и рушится судьба, в которой не приняли участия высшие силы и потусторонняя повелительная и милосердная воля. Чтобы принять происходящее, кажется, нужно смириться с тем, что "Сон" в данной интерпретации это не совсем комедия или во всяком случае не карнавал вольности, чувственности и любви, а спектакль с элементами смеха и грустинкой. Пару слов об актерах. Насмешили заслуженные не будем придираться к наличию или отсутствию званий у означенных дачников, все заслужили , а молодые порадовали. Прошлогодний набор проявляет себя отлично. Дениса Гусева и Дениса Волкова я видела лишь пару раз, на Марию Ватлецову вообще не доводилось смотреть на сцене, и тут я с большой радостью наблюдала как они работают - увлеченно, азартно, с самоотдачей. Не могу не сказать, что по-новому взглянула на Маргариту Баголей - ее Елена получилась немного эксцентричной и одновременно беззащитно-трогательной, так что не проникнуться ее обаятельной сумасшедшинкой невозможно. Все больше раскрывается для меня Николай Смирнов.