Нужны отзывы клиентов о компании Страховая Компания Гелиос. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Страховая Компания Гелиос от покупателей. Просмотры: 109 Описание деятельности: Страховая Компания «Гелиос» – это универсальная технологичная страховая компания, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 года. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Гелиос на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Отзывы об ОСАГО в Гелиос, оставленные реальными клиентами страховой. Универсальная федеральная страховая компания.
Страховая компания Гелиос
Парень утверждает, что покупка каких-либо продуктов в «Гелиос» — это ничто иное, как спонсирование шайки проходимцев. Однако в тот момент компания, в которой он приобретал данный продукт ранее, сильно подняла цены. Вот и пришлось искать более дешёвую альтернативу. Приемлемую стоимость смогла предложить страховая компания «Гелиос». Парень был так рад найденному варианту, что даже не стал углублялся в детали. Эта беспечность и сыграла с ним злую шутку… Откровенный развод отзывы о компании Гелиос Первое разочарование молодой человек испытал уже на следующий день после покупки. Зайдя в свой онлайн-банк, он обнаружил, что сумма, списанная компанией «Гелиос», была заметно больше ранее оговоренной. Заметив нестыковку, покупатель сразу же позвонил в службу поддержки. Ответ оператора попросту ошарашил его: «У вас подключена дополнительная опция, которая оплачивается отдельно!
Покупатель был вне себя от ярости, ведь никаких дополнительных опций он подключать не планировал. Более того, он неоднократно отказывался от подобных предложений во время оформления договора! В общем, откровенный развод на деньги.
Далее, 14 декабря 2023 г. При этом направление на восстановительный ремонт по ДТП-1 не было выдано.
Соответственно, срок восстановительного ремонта исчисляется с даты подписания акта приема-передачи автомобиля, а именно, с 24. Таким образом, при передаче транспортного средства на СТОА для проведения ремонта 24 декабря 2023 г. На данный момент 23. Срок восстановительного ремонта уже просрочен на 76 дней. Учитывая вышеизложенное, все таки придется обратиться за защитой своих нарушенных прав к Финансовому уполномоченному, а так же с исковым заявлением в суд, с возложением всех судебных издержек, компенсации морального вреда и взыскании неустойки в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договору КАСКО на компанию Гелиос.
Администратор Народного рейтинга Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? В ответ пришло письмо, что заявка принята и находится на рассмотрении. Деньги от страховой пришли на карту через 8 рабочих дней. Благодарю страховую за честный расчет возврата и оперативность.
Администратор Народного рейтинга Оценку не засчитываем в связи с нарушением правил регистрации на сайте. Немая сцена… и куча умерших в тот момент нервных клеток, разборки с соседями сверху. Хоть у страховой ничего силой выбивать не пришлось, быстро приехал эксперт, все зафиксировал, в итоге выплатили 350 тысяч, которые все ушли на замену потолка, отделки стен и... Читать далее Я поблагодарила всех богов, что застраховала квартиру, когда вернулась домой из отпуска, а там капающий полоток с пузырями, вздувшиеся обои и местами паркет. Хоть у страховой ничего силой выбивать не пришлось, быстро приехал эксперт, все зафиксировал, в итоге выплатили 350 тысяч, которые все ушли на замену потолка, отделки стен и пола.
Такого кошмара никому не пожелаю, но, господа, лучше страхуйтесь, в жизни чего только не бывает. Мой сын застрахован в страховой Гелиос не один год. Не когда не получали травмы,но так как он спортсмен и уже взрослый ,удары тяжёлые занимается каратэ , полный контакт ему сломали нос во время тренировки. Его прооперировали ,пролежал в больнице. Все документы имеются на руках.
После выписки обратились в данную страховую ,с переломом носа со смещением. Ответа ждали 3 недели и так бы и не узнали ,что отправили письмо на... Читать далее Добрый вечер! Ответа ждали 3 недели и так бы и не узнали ,что отправили письмо на почту, хоть могли ещё продублировать на емайл , но информацию узнала только тогда когда позвонила на горячую линию,и сказали что письмо на почте. Получив письмо нам отказали в выплате сославшись на не страховой случай.
К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы. В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена как удовлетворительная. В офисных и телефонных проверках консультанты проявляли достаточную заинтересованность в клиентах. Аналитическим центром были даны рекомендации по улучшению качества консультаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры.
Все в руках старой женщины. Кстати, столовая там очень дорогая, как будто в кафе ходишь. Кризис ударил и мы решили уйти, у них каждый год аренда растет. Однако, когда мы съезжали, нам выставили счет за ремонт, в договоре про ремонт ничего не написано. Я просил рассрочку, чтобы мы могли попозже частями платить.
Нам ни в какую не разрешили. Мало того, документы закрывающие не дают, машин для перевозки грузов не впускают, если впускают, то не выпускают. Одним словом, чего хотят, то и делают, как будто попал в 90 годы. Отношение к людям, как бы мягко сказать, просто быдло. Уважаемый господин Баженов М.
Работа в Страховая компания гелиос: отзывы сотрудников
Страховая компания "Гелиос" (Россия, Москва) — рекомендуем! 44 отзыва и фото | Рубрикатор | Банк России ограничил действие лицензий ООО «Страховая компания «Гелиос» (Москва, регистрационный номер по единому государственному реестру субъектов страхового дела 0397) и ООО «Страховая фирма. |
Отзывы сотрудников о компании Страховая Компания Гелиос | Страховая компании «Гелиос» это универсальная страховая компания, её интересы представлены в основном на Дальнем Востоке и в Сибири. |
Отзывы о страховой компании «Гелиос», мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру | Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании Гелиос. Узнайте об отношении страховой компании к клиентам на всех этапах обслуживания. |
ФАС разрешила одному из акционеров СК "Гелиос" довести в ней долю до 75% | Который оказался застрахован в страховой компании "Гелиос". |
Отзывы о страховой компании «Гелиос» | Страховая компания Гелиос — отзывы клиентов. Достоинства: Нет Недостатки: Страховались в ск гелиос авто в собственности 10 лет месяц назад произошло ДТП. |
Страховая компания "Гелиос"
Уставный капитал компании — 560 млн рублей. За 2022 год компания собрала 5,6 млрд рублей страховых премий. Страховые выплаты в 2022 году составили 2,8 млрд рублей. В Организации создана система по управлению рисками, действует регламент по управлению следующими видами рисков: кредитными, страховыми, рыночными, а также операционными рисками и рисками ликвидности. Утверждена политика по управлению рисками и капиталом. В компании ограничен функционал CRM системы, что также влияет на уровень оценки. К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы.
В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена как удовлетворительная.
На странице «О компании» приведены ключевые показатели деятельности. Также, для страхования от несчастных случаев реализована опция онлайн-калькулятора. ООО Страховая Компания «Гелиос» осуществляет такие виды страхования как: ОСАГО, добровольное имущественное страхование, добровольное личное страхование кроме страхования жизни , а также перестрахование. В 2022 году «Гелиос» подтвердил соответствие стандарту менеджмента качества ISO 9001:2015. Для каждой страховой программы приводятся условия страхования, детально изложены страховые случаи и исключения из них, порядок заключения, исполнения и прекращения договоров страхования. Кроме того, в числе позитивных факторов отмечено наличие таких услуг, как «Обратный звонок». В рамках работы контакт-центра реализовано автоматическое определение данных обратившегося по телефону клиента, что нашло отражение в уровне оценки. В разделе «О компании» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования, раскрыты основные понятия.
С момента аварии прошло кучу времени, но машина до сих пор не восстановлена, причем моя работа напрямую связана с ней. В страховой компании ничего конкретного мне не говорили, то договоров у них не было, то их отправили не туда, в общем, не компания, а тихий ужас! Гость 12. Сотрудникам респект. Сделали свою работу быстро и качественно, не пришлось записываться и стоять в очереди, сотрудники вежливые. Оплатили по полису и хватило денег на бутылку хорошего виски и на ремонт. Спасибо сотрудникам Гелиос.
Гость 09. Я решил, что смогу от нее отказаться, заявление написал и отправил его в СК. В течение 5 рабочих дней отправил письмо заказным путем. Мое заявление получили в июле, по договору компания должна выплатить деньги в течение 10 дней, прошло время ни ответа, ни привета, я позвонил туда, мне сообщили, что сотрудники бухгалтерии очень заняты, я решил снова напомнить о себе после отпуска, по истечении 3 недель ситуация не поменялась, прошло еще немного времени, я собрался снова им звонить, и мне в сентябре! В итоге мне деньги выплатили не в течение 10 дней, как по договору, а в течение полутора месяца! Как можно так халатно и безответственно относится к своим клиентам, возврат или выплата страховой премии является приоритетной задачей страховой компании!
Меня, в очередной раз, послали. Теперь уже в Москву. По телефону разговаривают вежливо, но создается ощущение, что тебя посылают матом. Вот такая схема работы у этой конторы: деньги собирают в городе по месту проживания, для получения выплаты клиент должен потратиться и побегать, а на все вопросы ответит вам Москва, если вы, конечно, туда позвоните. При таком раскладе предлагаю закрыть нафиг все офисы продаж и оставить только московский.
еОСАГО в 4 страховых и ГЕЛИОС — будь оно неладно. Ресо, ВСК, Росгосстрах.
Банк России ограничил действие лицензий ООО «Страховая компания «Гелиос» (Москва, регистрационный номер по единому государственному реестру субъектов страхового дела 0397) и ООО «Страховая фирма. Компания «Гелиос» предлагает страхование автотранспорта, имущества, грузов, а также добровольное медицинское и личное страхование. С Уважением, ООО Страховая Компания «Гелиос». Отзывы Гелиос, ООО, страховая компания. Добро пожаловать на сайт Страховой Компании "Гелиос".
Популярные места из категории Страховая компания
- Страховая Компания «Гелиос»
- Страховая компания "Гелиос"
- Страховая компания Гелиос: отзывы сотрудников о работодателе
- Страховая Компания «Гелиос» - федеральная страховая компания с высоким уровнем надежности.
Отзывы о Гелиосе
Отзывы про СК Гелиос []: рейтинг страховой компании Гелиос. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Гелиос. Нашла сайт страховой компании " Гелиос" подмавши что я теряю, заналась оформелнием. Застраховавшись в страховой компании "Гелиос" по ОСАГО, полис номер ХХХ0280304994 и попав в ДТП, оказался в ситуации, когда страховая выкручивает руки мне как клиенту, заставляя ремонтироваться в какой-то непонятной мастерской, где-то у черта на куличках. Обратилась по выплате страхового случая по турпутевке Межрегионкурорт в Гелиос» Москва.
Рейтинг Finsber
- страховая компания Гелиос
- Отзывы о страховой компании «Гелиос», мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру
- Отзывы о Гелиосе, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру
- Отзывы о страховой компании «Гелиос», мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру
- Страховая компания Гелиос Отзывы клиентов по ОСАГО, КАСКО 2024
ФАС разрешила одному из акционеров СК "Гелиос" довести в ней долю до 75%
В прошлом году, кстати, промониторил несколько страховых компаний остановил свой выбор на СК "СОГАЗ" только по тому что там мне назвали ту-же самую цену, что и калькулятор на сайте РСА. Мой сын Минин Иван Владимирович, в страховой компании Гелиос оформлял страховку по продукту "Папа может". 11 негативных отзывов клиентов о компании гелиос (Страховые компании). Отзывы о Страховая компания Гелиос по адресу Москва, ул. Золоторожский вал, д.32, стр.11 – положительные и отрицательные. 11 негативных отзывов клиентов о компании гелиос (Страховые компании). Рейтинг 4,3 на основе 456 оценок и 196 отзывов о страховой компании «Гелиос», Чкаловская, Москва, 2-й Сыромятнический переулок, 1. Посетителям нравятся обслуживание, время ожидания и персонал.
Рейтинг Finsber
- СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ГЕЛИОС обман или правда
- Отзывы о Гелиос
- Отзывы о Гелиос
- Страховая Компания Гелиос
ФАС разрешила одному из акционеров СК "Гелиос" довести в ней долю до 75%
Отзывы про СК Гелиос []: рейтинг страховой компании Гелиос. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Гелиос. Данное решение принято в связи с добровольным отказом субъекта страхового дела от осуществления предусмотренной лицензиями деятельности и вступает в силу со дня его принятия. Реальные отзывы клиентов о страховой компании Гелиос [2024]. Оставлены отзывы об ОСАГО, КАСКО, медицинском страховании и других страховых продуктах. Ответы страховой компании. Банк России ограничил действие лицензий ООО «Страховая компания «Гелиос» (Москва, регистрационный номер по единому государственному реестру субъектов страхового дела 0397) и ООО «Страховая фирма. С Уважением, ООО Страховая Компания «Гелиос».
Отзывы о страховой компании «Гелиос»
Оставляю отзыв в благодарность страховой компании Гелиос за быстрый перевод страховых денег. Читайте хорошие и плохие отзывы о Страховая Компания Гелиос от сотрудников и партнеров. Страховая Компания «Гелиос» – это универсальная технологичная страховая компания, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 года. В прошлом году, кстати, промониторил несколько страховых компаний остановил свой выбор на СК "СОГАЗ" только по тому что там мне назвали ту-же самую цену, что и калькулятор на сайте РСА. Отзывы о Страховая компания Гелиос по адресу Москва, ул. Золоторожский вал, д.32, стр.11 – положительные и отрицательные. 11 негативных отзывов клиентов о компании гелиос (Страховые компании).
Пресс-релизы
гелиос (страховая компания) - отзывы клиентов о компании | Всё под контролем, но детали прояснить можно только в офисе - На данный момент. |
Страховая компания "Гелиос" | Отзывы о Страховая компания Гелиос по адресу Москва, ул. Золоторожский вал, д.32, стр.11 – положительные и отрицательные. |
ЦБ ограничил действие нескольких лицензий страховых компаний «Гелиос» и «Адонис» | Отзывы об ОСАГО в СК Гелиос. это высокотехнологичная универсальная федеральная страховая компания, основанная в 1993 году. |
Отзывы о страховой компании Гелиос | Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Гелиос на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Отзывы об ОСАГО в Гелиос, оставленные реальными клиентами страховой. |
ФАС разрешила одному из акционеров СК "Гелиос" довести в ней долю до 75%
Клиенты по большей части спокойные и вежливые, но иногда попадаются очень странные кадры, с которыми реально сложно общаться. Ответить 0 Условия работы Тут не наплевать на мнение сотрудников, к идеям и вариантам по улучшению работы прислушиваются, постоянно придумывают, как оптимизировать рабочие процессы, сделать их проще и лучше. Постоянно нужно быть на пике внимания, работа ответственная и это чревато выгоранием. Нужно уметь эффективно отдыхать, а то не выдержите. Ответить 0 Условия работы Помимо хорошей зарплаты плюс этой работы — коллектив. Много молодых ребят примерно моего возраста. Когда я суда устроился, я не имел полностью аналогичного опыта, и сразу начал общаться с двумя парнями, которые тоже пришли сюда недавно. Они меня очень хорошо понимали, ведь все эти проблем новичка сами недавно прошли, поэтому моя адаптация здесь стала довольно легкой. Минусов пока не заметил, все хорошо.
Все документы имеются на руках. После выписки обратились в данную страховую ,с переломом носа со смещением. Ответа ждали 3 недели и так бы и не узнали ,что отправили письмо на... Читать далее Добрый вечер! Ответа ждали 3 недели и так бы и не узнали ,что отправили письмо на почту, хоть могли ещё продублировать на емайл , но информацию узнала только тогда когда позвонила на горячую линию,и сказали что письмо на почте. Получив письмо нам отказали в выплате сославшись на не страховой случай. Не думала что перелом носа не страховой случай.
Буду подавать в суд Администратор Народного рейтинга 09. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса со всеми приложениями персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. За это время были страховые случаи, 3 раза попадал в дтп. Все 3 раза получал направление на ремонт. До СВО ремонт делали оперативнее, недели 2 максимум держали машину.
В последний раз в январе 2023 машина простояла в сервисе месяц. Но там неудачно совпало, что после праздников очередь на ремонт была большая. Работой страховой я доволен, потому что стоимость полиса год от года для меня... Читать далее Являюсь клиентом страховой компании Гелиос больше 5 лет. Работой страховой я доволен, потому что стоимость полиса год от года для меня остается примерно на одном уровне, а ремонт делают качественно. Отзыв пишу, потому что сын застраховался в другой фирме и сейчас у него со страховой очень неприятные разбирательства по поводу выплаты денег. Не послушал меня и теперь мучается.
А эта страховая мной проверена, я благодарен им за добросовестность и могу рекомендовать. Администратор Народного рейтинга 27. Из плюсов хорошая горячая линия с толковыми менеджерами, оперативность сотрудников в офисе, вежливый мастер на стоа. По моей страховке каско брал у них вместе с осаго для ремонта лобовухи даже справка из гибдд не понадобилась, это именно особенность страховки. Стекло заменили бесплатно, но ждал 19 дней! Очень долго.
По окончанию оценки ущерба у молодого человека появилась надежда, что вскоре он наконец-то получил долгожданную выплату. Но не тут-то было… Через несколько дней клиенту пришло уведомление следующего содержания: «К сожалению, ваш случай не является страховым. Поэтому выплата компенсации не предусмотрена». Увидев это, парень чуть в обморок не упал! И это понятно. Налицо прямое уклонение от выполнения своих обязательств!!! Более того, эти горе-работники даже не удосужились расписать подробности причины отказа. Надеюсь, что суд будет на его стороне и справедливость восторжествует. А всем тем, кто только собирается стать клиентом «Гелиос», настоятельно рекомендую одуматься. Кроме разочарований вас там ничего не ждёт. Возможно, Вам будет интересно почитать про Отзывы о климатической технике «Dantex» 29 июня, 2023 года.
Уважаемый господин Баженов М. Посмотрите, что у вас творится, и замените Романович Светлану Ивановну. Она уже свое отработала, нервы сдают. Зачем вы портите всем жизнь. Вам нужна молодая, энергичная и современная. Время диктует свое. Уважаемы частные предприниматели или директора своего дела, не нужно арендовать офис в Бизнес Центре Перово Поле. Там творится безпредел, хамство и они остановились в 90 годы. Никто им не указ. В конце с вас сколько крови выпьют, берегите нервы и деньги.
Аналитический центр
За 2022 год компания собрала 5,6 млрд рублей страховых премий. Страховые выплаты в 2022 году составили 2,8 млрд рублей. В Организации создана система по управлению рисками, действует регламент по управлению следующими видами рисков: кредитными, страховыми, рыночными, а также операционными рисками и рисками ликвидности. Утверждена политика по управлению рисками и капиталом. В компании ограничен функционал CRM системы, что также влияет на уровень оценки. К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы. В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена как удовлетворительная.
В офисных и телефонных проверках консультанты проявляли достаточную заинтересованность в клиентах.
Гость 04. С момента аварии прошло кучу времени, но машина до сих пор не восстановлена, причем моя работа напрямую связана с ней. В страховой компании ничего конкретного мне не говорили, то договоров у них не было, то их отправили не туда, в общем, не компания, а тихий ужас!
Гость 12. Сотрудникам респект. Сделали свою работу быстро и качественно, не пришлось записываться и стоять в очереди, сотрудники вежливые. Оплатили по полису и хватило денег на бутылку хорошего виски и на ремонт.
Спасибо сотрудникам Гелиос. Гость 09. Я решил, что смогу от нее отказаться, заявление написал и отправил его в СК. В течение 5 рабочих дней отправил письмо заказным путем.
Мое заявление получили в июле, по договору компания должна выплатить деньги в течение 10 дней, прошло время ни ответа, ни привета, я позвонил туда, мне сообщили, что сотрудники бухгалтерии очень заняты, я решил снова напомнить о себе после отпуска, по истечении 3 недель ситуация не поменялась, прошло еще немного времени, я собрался снова им звонить, и мне в сентябре! В итоге мне деньги выплатили не в течение 10 дней, как по договору, а в течение полутора месяца!
В Организации создана система по управлению рисками, действует регламент по управлению следующими видами рисков: кредитными, страховыми, рыночными, а также операционными рисками и рисками ликвидности. Утверждена политика по управлению рисками и капиталом. В компании ограничен функционал CRM системы, что также влияет на уровень оценки.
К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы. В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена как удовлетворительная. В офисных и телефонных проверках консультанты проявляли достаточную заинтересованность в клиентах. Аналитическим центром были даны рекомендации по улучшению качества консультаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.
На указанную мною почту ничего не пришло. Обратился в техподдержку - никто ничего не ответил до сих пор. На следующий день 05. Хотя все проверки на сайте РСА были пройдены и сканкопии предоставлены c оригиналов! При этом авто страхую ни один год - проблем никогда не возникало, все данные в базе уже есть и никаких изменений не было. Вынужден был оформить полис в другой страховой.
Успешно без каких либо проблем. Деньги утрачены безвозвратно! И полиса нет. Попытка их вернуть и отправка реквизитов для возврата на e-mail указанный специалистами техподдержки не увенчались успехом. ООО Гелиос - худшая компания из всех с которыми приходилось сталкиваться! Абсолютный игнор со стороны фирмы, номеров нормальных нет и только не компетентные девочки колл центра.
Придётся обращаться в Прокуратуру для проверки этой шарашкиной конторы.