Нельзя сказать, что это было неожиданно, но в Cyberpunk 2077 по Найт-Сити разбросано просто огромное количество пасхалок. Atomplay к записи Cyberpunk 2077 прохождение #55 ФИНАЛ. Cyberpunk 2077 has just released its 2.1 patch that allows hangouts with partners, adds a metro and a bunch of other stuff. К сиквелу Cyberpunk 2077 подключили ещё нескольких крупных специалистов 6 февраля. Навигация по Квестам Джуди в cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077: последние новости
Все главные новости про «Cyberpunk 2077»: здесь собраны трейлеры, системные требования, скриншоты и обзоры. В Cyberpunk 2077 много побочных квестов, и данная статья посвящена одному из них. Польская компания CD Projekt подвела итоги 2023 финансового года, подчеркнув успехи Cyberpunk 2077 и поделившись новостями о разработке Polaris — первого «Ведьмака» из новой трилогии. Одна из тех вещей в Cyberpunk 2077, к которой нет абсолютно никаких претензий, — это основные сюжетные миссии. Действие игры Cyberpunk 2077 происходят спустя 47 лет после этого, что дает разработчиком определенный уровень свободы. Cyberpunk-2077 Logos Yellow Metal.
Квест Cyberpunk 2077 "Страсти" — отсылка на Джорджа Флойда?
Она не пытается быть поучительной, она не решает проблемы эпического масштаба — да и вообще она глубоко личная. Здесь не мир построен вокруг нее, но она вживлена в этот мир, чтобы придать ему достоверности и человечности, обеспечить героя мотивацией на первое время, а потом отпустить в свободное плавание, в котором можно провести сто и больше часов. Конечно, геймплей Cyberpunk 2077 — это не только сюжет. Битвы, которые можно вести с помощью холодного или огнестрельного оружия, легки и забавны, стелс же, наоборот, требует немалых усилий, но при этом приносит пропорциональный объем удовольствия, зачастую помогая решить задачу оптимальным образом. Инструменты взлома интересны и добавляют к формуле разнообразия.
Стреляй-взламывай Карта города и окрестностей, испещренная множеством значков, иногда нагроможденных друг над другом, сначала обескураживает. Все это мириады разноцветных маркеров: какие-то задания, события, активности, точки интереса, перемещения, кафе, магазины — вообще, все, что только может быть. Мир Cyberpunk 2077 огромен — по-хорошему огромен, не в том смысле, как игры в открытом мире от Ubisoft, которая штампует их по небольшой пачке каждый год. Хотя активности и построены на вполне стандартных механиках, важно то, как они сделаны.
Важно, что каждую из них проходишь, не задумываясь о том, что, мол, ага, вот тут можно этих перестрелять, этих завалить, а всякие скучные разговоры мы пропустим. Дизайнеры квестов CDPR каким-то магическим образом заставляют почувствовать даже самое второстепенное задание именно работой или приключением для Ви, а не очередной зачисткой точки на карте.
Подобно тому, как Шелоб преследует Фродо по тёмной пещере в фильме «Властелин колец: Возвращение короля», «Цербер» охотится на Ви в подземном бункере, где игрок оказывается во время «Взгляда в бездну» см. Вынужденный стелс, плохое освещение и патрулирующий локацию неубиваемый враг вызвали у игроков приступ дежавю — почти в таком же положении их в своё время оставлял хоррор Alien: Isolation. После выхода Phantom Liberty и патча 2. Сейчас поддержкой Cyberpunk 2077 занимаются всего 17 человек — по мнению руководства, больше и не надо. В ходе брифинга для инвесторов руководство компании прокомментировало это решение.
Источник изображения: CD Projekt Red По словам директора CD Projekt по стратегии Адама Кичиньского Adam Kicinski , студия считает столь небольшое количество сотрудников, занятых на Cyberpunk 2077, достаточным для текущего этапа развития игры. Конечно, мы присматриваем за игрой и однажды всё может измениться, но сейчас 17 человек достаточно», — заверил Кичиньский. Источник изображения: CD Projekt Red Кичиньский добавил, что спустя три года после релиза Cyberpunk 2077 достигла поставленных целей: «Мы наконец довольны состоянием игры — ещё с прошлого года, — как основной, так и Phantom Liberty». На запуске в декабре 2020 года Cyberpunk 2077 страдала от технических проблем особенно на консолях — команде потребовалось два десятка патчей и заплаток, чтобы вернуть расположение фанатов и довести игру до ума. Источник изображения: Steam Raine Как отметили в CD Projekt, в наши дни большинство ПК не оснащены дисководами, однако многие фанаты компании оказались «не прочь поностальгировать по временам, когда игры устанавливали вручную». В CD Projekt решили порадовать геймеров, скучающих «по старым добрым временам, когда установка игры была целым ритуалом» — в новом издании Cyberpunk 2077 будет поставляться на 3,5-дюймовых дискетах в количестве 97 619 штук. Источник изображения: CD Projekt Red «Не забудьте пригласить друзей и составить график дежурства у ПК: по нашим оценкам, установка займёт около двух месяцев, если менять дискеты вовремя», — предупреждает CDPR желающих проникнуться духом прошлого.
В ожидании релиза CD Projekt призывает склонных к ностальгии пользователей добавлять издание Cyberpunk 2077 на дискетах в список желаемого и начинать «морально готовиться к грузовику с доставкой». Сегодня 1 апреля 2024 года. История CD Projekt началась с продажи игр на компакт-дисках. Мы помним о своих корнях, но всё же смотрим в будущее». Другими словами, на дискетах Cyberpunk 2077 всё-таки не выйдет. Разочарованным первоапрельской шуткой фанатам CD Projekt напомнила, что игра доступна на всех современных платформах и два месяца для установки не требует. По словам Новаковского, CD Projekt не только заинтересована в подобных партнёрствах, но уже предпринимала шаги для их заключения.
Впрочем, на данном этапе компании анонсировать нечего. Бизнес-модели для потенциальных мобильных игр по Cyberpunk 2077 или The Witcher пока не определены и предпочтения по этому вопросу в CD Projekt озвучивать не готовы: «Когда придёт время, мы обязательно поделимся информацией». Проект просуществовал чуть меньше двух лет и, не оправдав ожидания создателей, закрылся в прошлом июне. Игрокам предлагалось искать в реальном мире чудовищ из вселенной «Ведьмака» и истреблять их. Тем временем в разработке у CD Projekt Red, дочерних компаний CD Projekt и партнёров находятся сразу пять игр, включая Polaris The Witcher 4 — команда проекта выросла уже до 400 человек и готовится перейти к активной разработке. Такой успех Нелюбович объяснил релизом дополнения Phantom Liberty и неугасающим интересом к серии The Witcher. Источник изображения: CD Projekt Что касается Polaris, то команда The Witcher 4 так игру называют в самой CDPR разрослась уже до 403 человек из 627 во всей студии , достигнув цели для перехода к активной разработке, который назначен на вторую половину 2024 года.
Второй по многочисленности команда у Orion — 47 сотрудников. Оригинальной Cyberpunk 2077 остались заниматься 17 человек.
Студии пришлось заплатить приличную сумму, чтобы уберечь от огласки личные данные своих сотрудников. Наконец, в мае компанию покинул Конрад Томашкевич, гейм-директор The Witcher 3: Wild Hunt и второй директор Cyberpunk 2077, которого обвинили в притеснениях сотрудников. Первые хотфиксы появились ещё в декабре, а уже в конце января 2021 года студия выпустила патч 1. Он исправил самые серьёзные баги и ошибки, улучшил стабильность игры, а также добавил пару новых функций вроде возможности получать ачивки в автономном режиме.
В течение 2021 года вышло ещё несколько патчей: последний из них, под номером 1. Большинство правок касалось исправления багов, баланса и искусственного интеллекта, однако патч 1. Официальное видео со сравнением версий игры Обновление для консолей нового поколения тем временем перенесли на первый квартал 2022 года: в октябре CD Projekt RED опубликовала обновлённую версию январского обращения, где представила очередную версию дорожной карты и ответила на некоторые вопросы сообщества. Возвращение Cyberpunk 2077 Лечение патчами принесло свои плоды: в июне 2021 года тайтл вернулся в PlayStation Store — хотя CD Projekt RED пообещала, что будет и дальше работать над стабильностью игры на консолях прошлого поколения. Но настоящее возвращение произошло в конце ноября, когда в результате осенней распродажи в Steam страница Cyberpunk 2077 получила приток положительных отзывов от игроков, считающих её жертвой завышенных ожиданий. График оценок игры в Steam на 7 декабря 2021 года.
Скриншот: Skillbox Media На фоне хороших новостей президент CD Projekt Адам Кичиньский выразил надежду, что Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру и она «будет продаваться годами». Она также продолжает делиться планами, публикует роадмапы и активно работает с сообществом». Светлана Воронина, пиар-менеджер агентства Kool Things Можно ли сказать, что студии удалось оправиться от скандала? Хотя Cyberpunk 2077 теперь действительно работает куда стабильнее, она всё ещё страдает от проблем более фундаментального порядка — например, от слабой симуляции жизни, недостатка отыгрыша и невнятной системы прокачки. Это падение вызвано в первую очередь убытками цифрового магазина GOG. Между тем цена акций CD Projekt на бирже уже полгода держится на уровне 180—200 польских злотых за единицу — вдвое меньше, чем накануне релиза.
Тем не менее руководство студии уже строит планы. Новоприбывший коллектив займётся созданием игры по одной из вселенных, права на которые принадлежат CD Projekt. Основная студия тем временем уже приступила к предпроизводству будущих проектов вместе с командой из CDPR Vancouver — бывшей Digital Scapes, которая официально присоединилась к CD Projekt в марте 2021 года. В случае с Cyberpunk 2077 этого не произошло. Однако у CD Projekt RED и не только у неё всегда есть возможность применить этот подход при разработке будущих проектов. Длительный период переработок в игровой индустрии.
Вроде бы есть и открытый город, и жители, и даже какие-то события. Но все это заскриптовано и представляет собой скорее цирковую программу, которая разыгрывается перед вашим носом. Как только вы пытаетесь взаимодействовать с этим миром, вся картина рушится. А ведь бюджеты на разработку сопоставимы. Но при игре возникает ощущение, что ты катаешь в какую-то корейскую Free-to-Play стрелялку.
Плюс условности ролевой системы явно не добавляют плюсов к погружению. Пока не прокачаешь пушку, чтобы убить противника, тебе надо выстрелить 3-4 раза в голову. Это полный бред. Например, ввели режим расследования, назвав его "брейндансом": Мозг разработчиков явно "танцевал", когда они придумывали эту баланду. Ничего унылее я в жизни не видел.
Это интересно в первый раз, но когда фрагменты памяти приходится изучать почти в каждой миссии, хочется просто выключить игру.
cyberpunk2077 – последние новости
Проведите время со своим особенным человеком в одной из квартир Ви! Во время вашего совместного времяпрепровождения будет множество развлечений на выбор. Подписывайтесь на нашу группу по Cyberpunk 2077 в VK для того, чтобы следить за материалами, выходящими на сайте.
Портал не захотел терять деньги и призвал геймеров Cyberpunk 2077 убрать отметки, которые не соответствуют действительности. В ответ фанаты начали массово публиковать кадры из игры с уже совсем недетским содержанием, а, напротив, обнажёнными персонажами. Cyberpunk 2077: что это Это приключенческая ролевая компьютерная игра, созданная польской студией CD Projekt на основе настольной игры Cyberpunk 2020. Работа над проектом шла с 2012 по 2020 год. Действие игры происходят в вымышленном городе Найт-Сити в Северной Америке в 2077 году. Главного героя по имени Ви можно полностью создать самому. Вплоть до выбора пола и поступков.
Действия же происходят будто в открытом пространстве — геймера ничего не ограничивает.
Перед тем, как вы войдете, появится диалоговое окно 5. Выберите его, если вы хотите избавиться от Дубмана, войдите в лифт и выберите этаж технического обслуживания 6. Выйдя из лифта, вы встретите упомянутого Дубмана 7.
Независимо от вашего выбора, разговор закончится одинаково — дракой с ним. Однако это не должно быть серьезной проблемой. Избавьтесь от него, вернитесь к лифту и спуститесь на первый этаж. У вас будет короткий разговор с Джуди, и эта миссия закончится.
Видео прохождение Cyberpunk 2077 — Кукольные страсти Источник Корпоративная культура — это побочный квест в Cyberpunk 2077, который вы можете разблокировать, если выполните два требования. Вам нужно выполнить основную миссию «Человеческий фактор» и выбрать пролог за корпората. После завершения упомянутого основного квеста с вами свяжется Фрэнк, ваш бывший соратник, которого вы встретите во время пролога. Он попросит вас встретиться с ним в районе Кабуки 1.
Идите в отмеченное место и направляйтесь в небольшой переулок 2 под лестницей. Подойдите к контейнеру 3 и взаимодействуйте с ним, чтобы переместить его, а затем возьмите портфель на земле 4. Через некоторое время за вашей спиной появится Фрэнк и начнется разговор.
Опубликовано 07 июля 2023, 19:50 2 мин. Таким образом они решили выразить свой протест новым правилам на Reddit. Дело в том, что портал сделал доступ к своему API платным. В ответ пользователи стали массово переходить в раздел NSFW, где показ рекламы блокируется. Руководство популярного сайта такой расклад не устроил.
Рассказываем обо всём по порядку. Дополнительные поборы не устроили фанатов Cyberpunk 2077, и те бросились переходить в раздел NSFW в переводе с англ. Not Safe For Work, т.
Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Поговорите с Рейчел, которая отправит вас к Джошуа — настоящему бунтарю и революционеру. Так ему и скажите, а следом выполняйте все, что он вам скажет делать. Когда снова появится Рейчел и попросит вас прибить Джошуа ко кресту, вам нужно сделать выбор: выполнить просьбу, понаблюдать, как кто-то другой распинает его или же молча уйти из области квеста.
Продажи[ править править код ] Количество предзаказов игры на всех платформах составило 8 миллионов копий [143] ; это позволило окупить затраты на производство и маркетинг уже на старте продаж [144]. По оценкам CD Projekt RED, за первые 10 дней после выпуска игры было продано более 13 миллионов копий игры на всех платформах — как физических, так и цифровых версий, с учётом уже оформленных возвратов [145]. Аналитики полагают, что на высокий уровень продаж на ПК повлияло изъятие игры из магазина PS Store через неделю после выпуска игры [146]. По оценке исследовательской фирмы M Science, после первых недель цифровые продажи игры резко упали, составив за январь-март 2021 года около 500 тысяч копий [147]. В июне 2021 года CD Projekt RED отказалась обнародовать данные о продажах игры, объяснив это тем, что обычно сообщают такую информацию при достижении каких-либо «круглых чисел».
Журнал Forbes отметил, что учитывая продажу в декабре 2020 года 13,7 миллионов копий, «круглым числом» можно было бы считать 15 миллионов, но похоже, что за полгода продажи не достигли даже этой отметки [148]. В апреле 2022 года CD Projekt заявила, что общее количество проданных копий на всех платформах составило 18 миллионов [149]. По данным компании GfK Entertainment , Cyberpunk 2077 стала самой продаваемой видеоигрой в России по итогам первой половины 2022 года [150]. Работа игры на младших консолях линейки восьмого поколения , однако, продемонстрирована не была [151]. Кроме того, разработчики не предоставили консольных версий журналистам для обзоров, а в самих обзорах было разрешено использовать только предварительно записанный геймплей [152]. После выхода игры пользователи базовых версий PlayStation 4 и Xbox One пожаловались на практически неиграбельные версии игры. В версиях для обеих консолей наблюдались графические артефакты, падения частоты кадров и частые подзагрузки окружения и текстур [151].
По данным Digital Foundry, Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 работает с разрешением 720—900p для сравнения, на PlayStation 4 Pro разрешение игры держится в районе 1080p , а частота кадров при этом в некоторых местах падает до 15 [153]. По словам разработчиков, консольные версии в частности, качество картинки после патчей не изменятся радикально; основной приоритет для CD Projekt RED — сделать так, чтобы игру можно было пройти до конца без серьёзных проблем на Xbox One и PS4 [155]. Также студия пообещала вернуть средства, потраченные на покупку игры, всем желающим [154]. Однако игроки, запросившие возврат средств за цифровые копии игр, начали получать отказы от поддержки Sony и Microsoft, призывающие дождаться выхода патчей в январе и феврале [156]. Пользователи начали массово занижать рейтинг консольных версий Cyberpunk 2077 на сайте агрегатора рецензий Metacritic , а команда сайта OpenCritic вывесила на своём сайте предупреждение о том, что производительность и отзывы игроков на PlayStation 4 и Xbox One существенно отличаются от ПК и консолей нового поколения.
За исключением Альт Каннингем с ней роман начнется автоматически во время сюжета , со всеми остальными можно начать любовные отношения только в рамках их побочных заданий. Во время диалогов с ними всегда выбирайте фразы в их поддержку, а также вставайте на их сторону при беседах с другими людьми. Если вы хотите заслужить доверие и любовь своей возможной второй половинки, то старайтесь соглашаться с ее мнением и выполняйте все ее просьбы. Не говорите этому персонажу, что вы помогаете ему только из-за денег, а также выбирайте варианты с флиртом и физическим контактом например, прикосновениями. В общем, будьте милыми и хорошо выполняйте свою работу. Альт Каннингем Требуемый пол главного героя: не имеет значения. Вы автоматически заведете с ней романтические отношения во время основного квеста «Никогда не угаснет» Never Fade Away. Эту девушку невозможно пропустить. Речь идет о старых воспоминаниях Джонни. Здесь не будет никаких выборов, поэтому вы в любом случае увидите постельную сцену. Панам Палмер Требуемый пол главного героя: только мужской. С этой барышней вы повстречайтесь во время основной истории, когда отправитесь в Бесплодные земли. Затем вы сможете пройти три ее дополнительных миссии, и если выберите правильные варианты ответов при разговоре с ней, то сможете соблазнить ее и увидеть любовную сцену в танке. Как мы выше уже отметили, вам нужно будет тепло относиться к ней флиртовать и делать легкие касания , и соглашаться на все ее предложения — так вы сможете проводить с Панам больше времени. Ниже мы укажем все задания и диалоги, которые позволят вам завести роман с Палмер. Итак, в первой сюжетной миссии, в которой участвует Палмер, нужно помочь знакомым с нахождением убежища, а потом арендовать одно помещение. Во время второго основного задания, спася Митча, попросите девушку помочь вам разобраться с Хеллманом. Согласитесь потом расправиться с Канг Тао. Найдя Хеллмана выберите вариант диалога, в котором говорится, что Панам не виновата в случившемся. Теперь переходим к выполнению побочных квестов Палмер. В первом из них нужно поехать вместе с девушкой и помочь ей. Когда спасете Сола, выберите следующую фразу: «Глупая затея, Панам права». После ухода Сола у вас появятся три варианта диалога — выберите тот, который связан с касанием бедра девушки. После наступления следующего дня Панам подойдет к байку. Напомните ей о прошлой ночи. В рамках второго второстепенного задания скройте от Сола план вашей будущей возлюбленной. Затем согласитесь поучаствовать в операции. Находясь на контрольной вышке, скажите девушке, что сильно скучали по ней. Затем во время диалога коснитесь ее руки и скажите, что ей необходимо следовать своим импульсам. Потом сядьте возле нее и сообщитее, что на улице похолодало. При выполнении третьей побочной миссии, закончив стрелять из Василиска, выберите вариант со значком поцелуя. Далее наслаждайтесь любовной сценкой.
Cyberpunk 2077 страсти прохождение Обновлено: 26. Вторым по счету является квест «Знамение Ионы». Это сугубо разговорная миссия, однако, если выполнить ее неправильно, то вся цепочка будет провалена. Прохождение квеста Данный квест откроется лишь в том случае, если в ходе прохождения задания «Уличное правосудие» игрок согласился на выполнение работы от Джошуа. Эта миссия является одной из самых сложных, ведь от того, какие диалоги выберет игрок, будет зависеть успех брейнданса, записываемого в следующем квесте «Страсти». Вот список рекомендаций: У персонажей-корпоратов есть возможность потребовать у Рейчел больше денег в качестве взятки. После разговора с Джонни квест «Знамение Ионы» завершится. Если вы все сделали правильно, то через некоторое время вам позвонит Рейчел и активируется квест «Страсти». Вам будет интересно: Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины Стала доступна предзагрузка обновления 1. Сценаристы из CDPR постарались на славу, написав тонну диалогов к множеству интересных заданий с разными вариантами концовок. Но не обошли стороной и второстепенные миссии, которые иногда могут впечатлить даже больше, чем основной сюжет. Ярким примером такого случая является квест «Страсти», в ходе которого Ви предстоит приложить руки к гибели друга во имя грехов других людей.
4 часа в Cyberpunk 2077: впечатления Disgusting Men
В российском издательстве « Игромания » написали, что игра хороша визуальным дизайном, сюжетом, проработанной ролевой системой, «приятными» экшен-элементами, а также кат-сценами, грамотно поставленными с учётом игры от первого лица. В качестве негативных сторон рецензент Денис Павлушкин отметил баги, плохо проработанную систему ближнего боя и медленный темп повествования. В заключение критик написал: «Cyberpunk 2077 — один из тех редких долгостроев, который сполна оправдывает годы ожидания. Он не претендует на революцию в жанре, но ему это совершенно ни к чему: у CD Projekt Red в любом случае получилась чертовски увлекательная RPG, которую есть за что любить». Игра получила от «Игромании» высший балл 5 из 5 [137]. Алескей Егоров из « Канобу » также поставил Cyberpunk 2077 максимальную оценку 10 из 10 , особо отметив сюжет игры и её персонажей, в качестве основного недостатка отметив неидеальный игровой интерфейс [133]. Денису Щенникову из 3DNews понравился стиль игры, проработанный игровой мир, который, как выразился критик, «можно считать одним из главных героев Cyberpunk 2077», система диалогов, комплексная система развития персонажа и вариативный игровой процесс. При этом ему не понравились перегруженный интерфейс, технические ошибки и наличие несбалансированности [132]. Один из наиболее негативных обзоров на игру вышел на сайте PlayGround. От местного рецензента Cyberpunk 2077 получил всего 6 баллов из 10. Из достоинств игры на портале отметили её сюжет, персонажей, графику и диалоги.
В противовес мнению большинства рецензентов, критику не понравились игровой мир и геймплей. Помимо этого, недостатками были названы технические ошибки и искусственный интеллект врагов. По итогам своего обзора рецензент назвал игру «кривой и сырой одой нереализованному потенциалу и чрезмерно раздутым амбициям» [134]. Продажи[ править править код ] Количество предзаказов игры на всех платформах составило 8 миллионов копий [143] ; это позволило окупить затраты на производство и маркетинг уже на старте продаж [144]. По оценкам CD Projekt RED, за первые 10 дней после выпуска игры было продано более 13 миллионов копий игры на всех платформах — как физических, так и цифровых версий, с учётом уже оформленных возвратов [145]. Аналитики полагают, что на высокий уровень продаж на ПК повлияло изъятие игры из магазина PS Store через неделю после выпуска игры [146].
Модераторы приняли такое решение, ссылаясь на то, что игра содержит наготу и кровавые сцены. Однако Reddit потребовал быстро отменить изменения, на что модераторы не согласились. В знак протеста пользователи начали публиковать обнаженные изображения игровых персонажей.
That last feature was a sticking point for many fans after 2. V also gets a portable radio, so you can listen to the sounds of Night City anywhere — except during scenes with scripted music — and you can replay the race missions for more rewards, including new cars. CDPR said Cyberpunk 2077 2.
Платить нужно было только за масштабные расширения. Такой подход подкупал людей, которые любят качественные одиночные игры. Вы инвестировали в нас — и мы хотим сделать всё, чтобы ваши деньги были потрачены с пользой».
Хосе Тейшейра, художник по спецэффектам The Witcher 3: Wild Hunt В 2019 году студия привезла на E3 ещё один трейлер, в конце которого появился любимчик интернета Киану Ривз в роли одного из центральных персонажей вселенной Cyberpunk — Джонни Сильверхенда. После показа актёр вышел на сцену, чтобы выступить перед фанатами, — именно в тот момент и родился популярный мем « Ты потрясающий! Показ сюжетного трейлера Cyberpunk 2077 и выступление Киану Ривза на E3 2019 Многие игроки заочно объявили Cyberpunk 2077 чуть ли не игрой поколения, о чём говорит и рекордное число предзаказов — 8 миллионов экземпляров. Однако вскоре начались проблемы. Но уже в январе запуск перенесли на сентябрь 2020-го. В обращении к фанатам основатель студии Марчин Ивиньский и её директор Адам Бадовский объяснили задержку тем, что им «требуется больше времени на тестирование, исправление багов и полировку».
Дату релиза двигали ещё дважды — сначала на ноябрь, а затем на декабрь 2020 года, причём в последний раз это произошло уже после того, как игра ушла на золото. Каждый перенос CDPR неизменно объясняла желанием максимально отполировать игру. Обращение CDPR к фанатам о переносе игры на декабрь 2020 года. И 10 декабря стало ясно, что ей это не удалось. На старте Cyberpunk 2077 была полна багов: персонажи нередко застывали в Т-позах, застревали в текстурах и проваливались под игровые объекты, часть скриптов оказалась сломана, некоторые текстуры не подгружались, возникали проблемы с регистрацией попаданий, анимация персонажей зависала, отсутствовали ассеты, конечности NPC исчезали и так далее. Искусственный интеллект в игре был недоработан: NPC в городе могли лишь ходить из стороны в сторону, закрываться руками или атаковать в случае угрозы.
Их глупость компенсировалась тем, что во время погонь полицейские появлялись прямо за спинами игроков, — что приводило ко множеству курьёзных ситуаций. Пытаясь успеть к дате выхода, CDPR вырезала из Cyberpunk 2077 несколько важных механик, вроде бега по стенам и кастомизации автомобилей. Видео Crowbcat, отражающее состояние игры на релизе Игроки тут же припомнили CDPR все громкие обещания: и фальшивое демо, и заявления о том, что игра «удивительно хорошо работает» на консолях прошлого поколения, и отказ предоставить копии для этих платформ рецензентам, и, наконец, знаменитое «Выйдет, когда будет готово». Подобное недовольство — обычная реакция комьюнити на неудачный запуск игры, но в случае с Cyberpunk 2077 это стало только началом настоящих проблем. Курс акций CD Projekt на 7 декабря 2021 года. Скриншот: Skillbox Media А 18 декабря компанию ждал главный удар: в этот день Sony удалила Cyberpunk 2077 из сервиса цифровой дистрибуции PlayStation Store, сославшись на её неудовлетворительное техническое состояние, а также создала отдельную страницу для тех, кто хотел вернуть деньги за покупку.
Microsoft удалять игру из Xbox Store не стала, но пользователи также получили возможность оформить возврат.
Игроки хотят предаться страсти с Киану Ривзом в Cyberpunk 2077
В Cyberpunk 2077 довольно интересная сюжетная цепочка заданий, на прохождение которой уйдет немало времени. Во вселенную Cyberpunk 2077 входят приключенческая ролевая игры в открытом мир, дополнение «Призрачная свобода» в жанре шпионского триллера и аниме-сериал Cyberpunk: Edgerunners, созданный в сотрудничестве со студией Trigger. В своем последнем Твиттер-посте CD Project RED поделились интересной новостью о грядущем обновлении Cyberpunk 2077. «Страсти» в Cyberpunk 2077 является одним из самых морально сложных квестов Ви принуждают практически своими руками убить товарища, ещё и стать участником в трансляции его агонии на миллионную аудиторию людей. Сабреддит, посвященный научно-фантастической ролевой игре Cyberpunk 2077, столкнулся с противодействием со стороны платформы Reddit после переключения на статус NSFW (небезопасно для работы). С релиза Cyberpunk 2077 утекло много воды, однако страсти всё никак не улягутся.
Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 has just released its 2.1 patch that allows hangouts with partners, adds a metro and a bunch of other stuff. Польская студия CD Projekt RED, разработавшая игру Cyberpunk 2077, выпустит роман по мотивам своего проекта. В Cyberpunk 2077 может появиться новый контент в будущем, если будут интересные идеи. «Киберпанк 2077» — последняя выпущенная игра от компании CD Projekt RED.