Новости тайминг текст

Если не уложиться в заявленный тайминг, запланированные ключевые слова и мысли будут поданы наскоро. (timing) - синхронизация времени всех элементов предстоящего удара, начиная с.

Как писать новости для сайтов? Зачем вообще это нужно сегодня?

Советы для event-менеджеров от Наталии Франкель: что значит тайминг события, как соблюдать тайминг организаторам мероприятия, фестиваля, конференции; пример. Бесплатный онлайн сервис для создания инфографики ленты времени. Важные даты, периоды времени, события, люди. Наглядно. С возможностью изменения масштаба и сравнения с. Тайминг — это умение, а скорее вечные тренировки правильного использования своего времени, а следовательно получение возможности достижения своих целей в кратчайшие сроки.

Владимир Константинов поправил ведущего форума «Деловой Крым» из-за иностранного слова «тайминг»

Тайминг выступления Если не уложиться в заявленный тайминг, запланированные ключевые слова и мысли будут поданы наскоро. Велика опасность не произнести нечто значимое, не привести хороший пример или даже просто надоесть уже утомлённым слушателям. Если спикер закачивает выступление слишком быстро, а организаторы не находят, чем занять освободившееся время, у аудитории часто возникает ощущение недосказанности, неполноты картины. Хороший спикер должен уметь укладываться в отведённое время. Это говорит об уважении организаторов, слушателей, других докладчиков. Как правило, докладчик не сам выбирает длительность выступления. Всё зависит от мероприятия. Так, защита диплома должна продолжаться 15-20 минут, диссертации — 25-30, а оптимальное время длительности доклада на конференциях — 20 минут.

Туда же отправляются дела, которые вы не любите — те самые «лягушки». Их нужно сделать, пока у вас ещё есть силы. Менее срочные, не очень сложные и более приятные дела отправляются в раздел Fried — то есть во вторую половину дня, в зависимости от вашего расписания. Они будут меньше загружать вам мозг. На следующее утро следуйте вашему списку. Затем вечером составьте новый. Стефани рекомендует FoF людям, которые каждый вечер обнаруживают, что абсолютно выбились из сил, но ничего не успели, хотя и весь день работали. Метод айсберга Рамита Сети, автор книги «Я научу вас быть богатым», использует этот метод, чтобы сохранять информацию на потом. Работает он так: вы сохраняете все электронные письма, заметки, статьи, списки в одном месте — например, в сервисе для заметок вроде Evernote или Notion либо в виде документов.

Затем распределяете эти материалы с помощью тегов, папок и категорий — как вам удобно. Каждые 4—6 недель просматривайте эту информацию и думайте, можно ли применить её на практике. Это позволяет создать собственную базу знаний. Автофокус «Автофокус» изобрёл эксперт в области производительности Марк Форстер. Эта система планирования подходит творческим людям , которым тяжело следовать GTD. Затем просмотрите список, выберите те, что нужно сделать как можно скорее, и разберитесь с ними. Когда неотложные задачи решены, приступайте к тем, что вам сейчас больше по душе. И повторяйте эти действия день за днём. Матрица Эйзенхауэра Эта схема создана американским президентом Дуайтом Эйзенхауэром.

В матрице четыре раздела для задач: «Несрочные и неважные», «Срочные, но неважные», «Важные и несрочные» и «Срочные и важные». Распределите ваши дела по разделам и сможете узнать, на что больше всего тратите времени и каким задачам стоит уделить больше внимания. Метод 4D 4D придумал Эдвард Рэй, мотивационный писатель и консультант. Метод призван помочь людям, которые при виде своего списка задач приходят в ужас и не знают, как подступиться ко всем скопившимся пунктам. Рэй утверждает, что нужно запомнить только четыре слова на букву D, и тогда у вас не будут опускаться руки перед горами дел. Вот они: Do сделать — если вам назначили задачу, лучше всего выполнить её сейчас же и сразу вычеркнуть из списка. Delete удалить — некоторые дела не так уж и важны. Откажитесь от них, окончательно удалив из списка задач. Если вам пытаются навязывать лишние обязанности, научитесь вежливо говорить «нет».

Delay отложить — когда задача слишком объёмная или не требует немедленного исполнения, её можно и отложить.

Читатель долго не выдержит. Чаще всего есть не больше одной минуты на чтение всего новостного сюжета и буквально 2-3 секунды на заголовок. Три полезных совета по созданию новостей для сайта - Старайтесь соблюдать график. Заполнять news-колонку следует не наскоками, а по четкому расписанию. Например, по 2 материала в неделю. Регулярность важна. Новостные поводы есть всегда — нужно лишь немного подумать. Хороший новостной автор всегда беспристрастен.

Эмоции, выводы и призывы лучше оставить для продающих текстов. Не стоит использовать личное местоимение «я», если только вы не приводите чью-то цитату. Рассказчик как бы отсутствует, не привлекая к себе внимания. Еще одно важное правило написания новостей! Короткие предложения и абзацы намного легче воспринимаются. Люди быстро сканируют информацию. Завершив черновик, постарайтесь отвлечься. Спустя какое-то время перечитайте черновой текст. Нет ли в новости лишних слов, без которых легко обойтись?

Нашли — решительно удаляйте. Эпилог Друзья, мы коротко рассказали о том, как писать новости для сайта. Новостные статьи важны. В конечном счете, они тоже работают на продажи!

Нажмите кнопку «Сброс», чтобы запустить таймер с начального значения. Нажмите кнопку «Стоп» или «Старт», чтобы остановить или запустить таймер. Вы можете добавить в избранное браузера ссылки на онлайн таймер с разными настройками времени. Когда вы откроете нужную ссылку, таймер сразу установится на определенное ранее время.

Как писать новости для сайтов? Зачем вообще это нужно сегодня?

Любое публичное выступление делится на три части: Вводная часть формулировка проблемы Основная часть предлагаемые пути решения, аргументы и факты Заключительная часть выводы, следствия и руководство к действию. Вступительная и заключительная части не должны занимать более трети вашего выступления. То есть, если на выступление или презентацию вам отведено 15 минут, то формулировка проблемы и финал не должны занимать более пяти минут. Используйте сет-лист. Берите пример с радиоведущих. Готовясь к эфиру, они пишут основные тезисы выхода. Не дословный текст, а темы, о которых они будут говорить. Наличие такой заготовки позволит идти по структуре, не забыть ничего важного и при этом говорить как бы «из головы». Ваша речь будет звучать естественно и уверенно. Если вам предстоит выступать онлайн — отработайте взгляд на камеру.

Основная сложность для новичков в эфире — блуждающий взгляд и боязнь смотреть на камеру. Особенно часто это происходит, когда забываются слова или волнение слишком велико. Репетируйте текст своего выступления, концентрируясь взглядом на воображаемом глазке камеры. Потренируйтесь говорить на камеру телефона, запишите отрывок своего выступления и пересмотрите его. Отметьте для себя, над чем именно стоит поработать. Возможно, вы постоянно суетитесь или ерзаете на стуле, возможно, у вас изобилие слов-паразитов или вот этого ээээ-ээ, возможно, вы так много жестикулируете, что похожи на фокусника. Все это можно отработать, записав несколько раз эфир и посмотреть его с позиции участника вашей конференции. Обеспечьте фронтальное освещение и продумайте композицию кадра. Позаботьтесь о мягком фронтальном освещении лица, чтобы выглядеть на видео наилучшим образом.

Не садитесь вплотную к стене, это даст тень. Уберите крупные детали перед собой ноутбук, цветы, элементы дизайна — иначе фокус камеры может сместиться на них вместо вас. Избегайте пестрого фона, в этом случае может получиться эффект ковра, от которого быстро устают глаза зрителя. Для делового эфира оденьтесь полностью, включая аксессуары и парфюм. Это придаст вам уверенности и настроит на соответствующий лад. Яркий пример сторителлинга — выступления с конференций TED. Личная польза, необычная или смешная информация — то, что всегда привлекает внимание. Например, ваш доклад посвящен сходствам и различиям американского, британского и австралийского английского. Попробуйте пошутить, что после вашего доклада каждый участник конференции сможет безошибочно определять место рождения носителя языка по нескольким критериям, которые вы описываете в своем исследовании — так вы завоюете внимание своих зрителей.

Идеальная презентация для выступления Следующий важный момент подготовки — презентация. Можно выделить несколько правил подготовки качественной презентации: Не перегружайте слайды информацией. Берите пример со Стива Джобса : «Один слайд — одна мысль». Но даже эту мысль стоит выразить минимальным количеством слов вдохновляйтесь Твиттером. Ваш слайд должен кратко резюмировать то, о чем вы говорили, но никак не повторять выступление слово в слово; Используйте разные виды наглядного представления информации: оформляйте перечисления в списки, анализ в таблицы, статистику в диаграммы и схемы. Освежить навыки создания диаграмм в Excel поможет эта страница ; Подойдите к выбору цветов грамотно. Рекомендуется определить максимум 3-4 нейтральных цвета, которые сочетаются между собой. Проверить сочетаемость разных цветов можно на любом онлайн-ресурсе, например, на этом сайте. Для фона лучше выбрать пастельный светлый оттенок бежевый, светло-голубой, светло-зеленый и т.

Не забывайте о правиле, что лучше читается темный текст на светлом фоне, а не наоборот; Используйте фотографии и изображения для большей наглядности. Чтобы иллюстрации не выглядели как всем надоевшие картинки из Google, ищите материалы в бесплатных фотобанках: Pixabay , FreeStockImages , StockSnap и другие ; Заключительный совет по оформлению презентации: необязательно выбирать PowerPointв качестве единственного инструмента создания визуального сопровождения. Обратите внимание на бесплатный онлайн-сервис Canva. Здесь вы найдете множество стильных и необычных шаблонов презентаций, которые были подготовлены профессиональными дизайнерами. Еще одна альтернатива PowerPoint — веб-сервис Prezi , с помощью которого можно создать презентации с необычными переходами. Если хотите по-настоящему «заморочиться» над презентацией, рекомендуем ознакомиться со статьей «Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер» от TexTerra. Не забудьте про внешний вид Итак, в текст «фишки» добавлены, презентация собрана, какие технические моменты остались для обдумывания? Ваш внешний вид и поведение во время доклада! Одеться нужно неброско и аккуратно — ничто не должно отвлекать слушателей от вашего выступления в том числе шарф с розами или рваные джинсы — последнее смотрится как минимум неуместно.

Если вы выступаете на сцене с ярким освещением, лучше снять очки, с ювелирными украшениями тоже не стоит усердствовать. Обратите внимание на обувь — она должна быть чистой и ухоженной. Во время выступления держитесь уверенно и твердо, не показывайте волнения. Это значит: не держать руки в карманах, не принимать закрытых поз скрещенные на груди руки , не грызть ногти, не стучать ногой по полу или пальцами по кафедре, не теребить одежду, руки или записи и т. Выходите к месту выступления спокойным твердым шагом. Перед тем, как начать говорить, обведите аудиторию взглядом, стараясь установить зрительный контакт со слушателями, улыбнитесь, сделайте вдох. Обязательно сделайте небольшую паузу перед тем, как начать говорить! Кстати паузы можно использовать в течение всего выступления, когда вы хотите подчеркнуть переход к следующей части, или в момент, когда аудитория отвлеклась и начала обсуждать что-либо. Подробнее о использовании пауз в выступлении можно почитать здесь.

В случае несоблюдения времени, отведенного на доклад, Председатель в праве остановить выступление и передать слово следующему докладчику. Термины на английском языке можно использовать по необходимости. В случае несогласованной рекламной информации в докладе, Председатель заседания в праве остановить выступление, снять доклад и передавать слово следующему докладчику. Как защитить стратегию перед клиентом Как выступать публично: советы начинающим спикерам Как помочь спикеру уложиться в тайминг - Блог RegToEvent — сервис продажи билетов Время публичного выступления и размер текста доклада Руководство по подготовке и проведению успешного выступления 1. И эффективность коммуникации равна нулю. И если вы нарушили договорённости даже на каких-нибудь десять минут, это всё равно обман. И если главный трофей любого публичного выступления — доверие аудитории, тогда хронометраж — священная корова публичных выступлений, его ни в коем случае нельзя трогать! Хотите, чтобы аудитория полюбила вас, как родного, и ждала новых встреч с вами — выступайте хотя бы на пару минут меньше заявленного времени. К слову, если хронометраж не обозначен, это ваша обязанность — сообщить в начале выступления, сколько оно продлится.

Не ваш выбор, не ваша добрая воля. Ваша обязанность. Но что, если сказать нужно действительно много? И всё, что вы собираетесь сказать — важное? Это значит, что вы плохо подготовились. И забыли про правило: одна коммуникация — одна задача. А вот правило не откладывать на завтра, то, что можно сказать сегодня, в коммуникациях не работает. И логика «если говорить быстрее, то можно всё успеть» — тоже. Если речь идет о профессиональной дикторской озвучке ролика, презентации, видео, такой подход не работает.

Неотъемлемой составляющей профессиональной дикторской речи являются: четкая артикуляция, интонирование, паузы. Соответственно, речь диктора длится дольше "бытовой". Отсутствие в тексте ролика информации, требуемой законодательством К такой информации относятся: порядок и сроки проведения акций, данные юридического лица, номера лицензий, и т. Необходимость её наличия нужно уточнить у Вашего менеджера на радио, перед отправкой текста на запись. Иначе, у Вас могут возникнуть дополнительные затраты на дозапись диктора, когда на радио не примут ролик без этой информации. Данный текст является формальным и не несет в себе важной смысловой нагрузки, поэтому, допустимо его програмное ускорение скороговорка. Формула расчета довольно универсальна, но в каждом правиле бывают исключения. Благодарить компанию, руководство и домочадцев за поддержку уместно, получая нобелевскую премию. Запнулись — выкручивайтесь.

Поможет артистически выдержанная пауза. Секунды достойного молчания «будто так и задумано», спасут ситуацию и позволят найти выход. На крайний случай имейте запасную шутку. Будьте готовы финализировать. За столом или в зале может находиться Главный — тот, ради которого всё затевается — шеф , принимающий решение или желанный клиент. Заметив попытку покинуть зал, реагируйте элегантным завершением выступления на нужной ноте — пресечёте ранний уход — в тишине выходить не комфортно. Следите за временем. Слушающим кажется, что вы на сцене втрое дольше, чем реально прошло времени, а говорящий мнит, что выступает в два раза короче. Помните о парадоксе, но не тараторьте — важнее, чтобы аудитория вас поняла.

Тренируйтесь укладываться в отведённый промежуток времени. Ловите кайф. Сроднитесь с текстом , сделайте интонацию союзником, представьте себя скрипачом, который виртуозно играет и знает об этом. Предвкушайте овации. Заслужите их. Соблюдайте тайминг. Уважайте гостей, спикеров, организаторов и партнёров — кейтеринг и развлекательные коллективы. Начали выступать с опозданием — сокращайте отставание от регламента. Оставляйте время на вопросы.

Спрашивают — значит «зацепили». Со сцены парируйте кратко, чтобы продолжить разговор, вернувшись в зал или за стол. Не путайте доклад и ответы на вопросы с переговорами. Пресекайте попытки увести в частности. Отвечайте не всем. Фильтруйте вопросы — не на каждый нужно отвечать, не на все с трибуны. Пользуйтесь правом отказаться, уклониться от дискуссии или некоторых аспектов. Слушайтесь модератора. Попробуйте пару раз сами быть модератором, лучше в сессии, где выступаете последним — всё поймёте сами.

Эффективнее готовиться в духе Agile: работать небольшими спринтами, добавляя контрольный прогон выступления перед живой аудиторией на каждом этапе, будто выступать уже завтра. Итак, у нас есть понимание что, кому и зачем мы рассказываем. Двигаемся дальше. План рассказа Тезисно набрасываем план выступления и тестируем наброски на знакомых, в идеале близких к целевой аудитории. Без слайдов и спецэффектов — только рассказ. Удивительно, но этот этап часто пропускают и начинают с поиска картинок. После прогона выступления станет понятно: что подправить в рассказе; какой формат презентации будет оптимальным; что понадобится на сцене флипчарт, маркеры, видео. Вторые два пункта невозможны без практики. В среднем доклад эксперта на конференции максимально занимает 40—45 минут.

За это время можно дать новые знания, убедить в чем-то, показать аудитории, что полезного есть в конкретном направлении. Можно поделиться несколькими фишками, секретами, лайфхаками, к которым слушатели готовы, но научить аудиторию чему-то новому за это время — очень утопичная идея. Кривая забывания по Эббингаузу демонстрирует резкое падение эффективности припоминания сразу после изучения, за которым следует медленное, постепенное забывание материала. Из примеров нестыковки темы, задачи и аудитории: докладчик, не уточняя, кто его слушатели, рассказывает, как настроить контекстную рекламу в мельчайших подробностях. Большинство присутствующих директора по маркетингу, которые отдают эти услуги на аутсорсинг и давно ничего не настраивают сами. Структура презентации: классика Только после первого тестирования темы на публике наращиваем «мясо» доклада: думаем над структурой, подбираем контент. Картинки не спасут, если у презентации нет четкой, логичной структуры: над удачными мемами, конечно, посмеются, но в памяти у аудитории ничего не останется. Моделей сборки структуры презентации много. Проблема боль клиента, знакомим с главными героями, антигероями, подводим к конфликту.

Поэтому презентация — это must have. При этом она должна дополнять и визуализировать вашу речь, но не дублировать контент слово в слово. Что касается дизайна, в каждой уважающей себя компании есть визуальный стиль, которого нужно придерживаться. Лично мне больше нравятся презентации в минималистичном стиле с интересными иллюстрациями. Не забывайте во время выступления не только рассказывать свой контент, но и листать ту самую презентацию. В моей практике были случаи, когда спикер так увлекался рассказом, что переставал вовремя перелистывать слайды. Общая рекомендация по коротким экспертным выступлениям Вы не сможете раскрыть всю проблему и предложить все решения за 3 минуты, а тем более за 1 минуту, поэтому сосредоточьтесь только на главной идее. Вы так много знаете, что желание сказать все вам мешает. Нещадно удаляйте лишнюю информацию.

Чтобы получилось коротко, представьте, что вы не презентацию делаете, а вам задают вопрос на интервью и вы должны высказать свое мнение четко, но очень компактно. Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа Интересно и эффективно Подробнее Продающая презентация Ситуации: Вы хотите сообщить и пригласить воспользоваться услугой, принять участие в мероприятии, приобрести продукт и т. Например, это может быть: Видеообращение для лендинга или страницы в соц. Анонс мероприятия На этой схеме представлен самый простой способ. Вы напрямую, без сложных заходов, приглашаете принять участие в мероприятии, записаться на курс, подписаться на канал или страницу в соц. Это для тех случаев, когда не надо ничего вычурного выдумывать, надо просто пригласить, не запутавшись в деталях. Чему посвящено: Здесь публикуем материалы о культурных событиях в городе для детей. Для кого и почему интересно: Если вы любитель активного досуга в городе, вы сможете заранее спланировать, куда пойти с ребенком от 2 до 12 лет. Что особенного: У нас не только список мероприятий, но и живые репортажи с места событий, отзывы посетителей.

Призыв: Подписывайтесь на канал и получайте информацию. Видеопример: Приглашение на лекцию про динозавров. Обратите внимание на стиль обращения: с одной стороны, есть все формальные элементы структуры, как на схеме куда приглашаем, для чего, почему интересно , и в то же время автор говорит неформально, увлеченно. Всего 1 минута, но видно, что человек умеет говорить интересно. Схема 6. Предложение услуги Это способ предложения услуги или продукта через предварительный вопрос к слушателю. Пример: Вопрос: Вам важно получить профессиональное видео для своего интернет-проекта? Услуга: Видеостудия XYZ позволяет записать видео. Какой результат дает: В домашних условиях нет хорошего фона и трудно выставить свет.

Вы платите за 1 час и получаете весь комплект: студию, оператора, правильный свет, монтаж ролика на выходе. Почему это удобно: В нашей студии есть 5 вариантов фона, телесуфлер, снимаем с двух камер, в стоимость входит монтаж, не нужно по отдельности искать всех специалистов. Призыв: Позвоните и забронируйте удобное время. Продвижение вебинаров: 13 способов набрать аудиторию Схема 7. Анонс продукта От предыдущих схем отличается наличием объяснения, почему продукт был создан. Объяснение строится таким образом, что слушатель понимает, какую проблему этот продукт решает. То есть позиция не «мы создали этот продукт, потому что самим нравится и денег хотим заработать», а «мы создали этот продукт, потому что изучили рынок, увидели нереализованную потребность людей, поняли, как помочь людям сэкономить». Пример: Продукт: Мы предлагаем доставку медицинских анализов вертолетом. Почему был создан: Работая с клиентами, мы часто слышали, что для них важна срочность получения результатов анализа, особенно в дальних регионах.

Людям надо принимать решение о лечении, и они не могут ждать неделю. Поэтому мы придумали такой способ. Какую пользу дает: Вы сможете спасти больше людей. Стоимость дороже, но пациент меньше дней будет в больнице занимать место в ожидании анализа. Призыв: Посмотрите детали нашего коммерческого предложения. Схема 8. Анонс продукта с примером использования Вы не просто описываете продукт и его преимущества, а показываете примеры и ситуации, в которых он может быть использован. Проблемная ситуация: Как рекламировать обычные услуги. Как это можно решить: Надо в рекламе использовать слова перечисляете… и не использовать слова перечисляете… Как наш продукт помогает это решить: В книге вы найдете принципы и примеры написания текстов для разных случаев.

Призыв: Покупайте в магазинах «Книги». Видеопример: Посмотрите, как это реализовано в реальной презентации. Сочетание экспертной презентации с рекламой своего продукта. Общие рекомендации для продающих презентаций Избегайте общих лозунгов типа «на нашем канале публикуем много интересных событий» или «у нас качественный продукт». Вот что… Что дает: если вопросы напрашиваются сами и будут интуитивно понятны слушателю, вы сохраните и логику повествования, и внимание зала. Например: Проблема: в конце года растет количество увольнений и нервных срывов. Причина: сотрудники должны подчистить хвосты и закрыть задачи, плюс нависают итоговые отчеты. Влияние на причину: нужно понять, какую пользу несут отчеты для конкретного сотрудника и как сделать их подготовку безболезненной. Влияние на ситуацию: тогда сотрудники будут спокойнее относиться к подведению итогов и видеть в них точку роста.

Альтернативы: а можно просто сдвинуть отчеты на ноябрь или январь — но это помешает собрать полные и актуальные данные. Что дает: такая структура покажет ход мысли, развитие гипотез и поможет обосновать принятые решения. То есть двигаетесь от завязки к драматическому вызову и далее к развязке. Например: Лена делала классные иллюстрации для маленьких брендов. Договоры и вотермарки ее не заботили, потому что она работала с приятными в переписке людьми и вообще была творческой феечкой. Пока ее не кинули на много денег. Так Лена пошла изучать авторское право. Что дает: эволюционно у нас здорово развит механизм мозга, который обрабатывает информацию о пути следования — чтобы не заблудиться. Сбитый… тайминг: что важно помнить и знать организатору событий Свяжитесь с нами!

Оставить заявку Генеральный прогон Репетиция может казаться спикерам необязательным этапом. На деле у каждого мероприятия есть особенности — не всегда бывает очевидно, как работает чат или как демонстрировать слайды. Поэтому важно, чтобы на техническом прогоне спикер попробовал выступить так, как это будет в день мероприятия с учетом реального тайминга. На репетиции убедитесь, что спикера слышно и видно Проверьте подключение, свет, звук. Сделайте скринкаст, как спикера видят участники без презентации и с презентацией. Подскажите удачный ракурс. Проверьте связь спикера с техническими сотрудниками через наушник. Если веб-камера дает мыльное изображение, предложите подключить iPhone как веб-камеру через приложение Kinoni. Объясните, как работает трансляция и экран Спикер включает презентацию и видит на экране только слайды, в то время как зрители видят и картинку, и эксперта.

Выступающий может решить, что его не видно, и начать раскачиваться на стуле или грызть ручку. Чтобы такого не произошло, расскажите спикерам, как работает презентация и когда их видит аудитория. Создайте чат для сообщений о технических сбоях или объясните, кому и куда писать Должен быть канал, где спикер может быстро узнать о проблеме и том, как ее решить. Во время трансляции не должно быть фраз: «Кажется, меня не слышно. У всех вас есть много очевидных и неочевидных достоинств, поэтому мыслите шире. Важно сделать это упражнение от руки — так мозг лучше зафиксирует информацию. Например: Я умею импровизировать, у меня прекрасное чувство юмора Я горю этой темой и мне есть что рассказать людям Я легко запоминаю большой объем информации, у меня отличная память Моя внешность вызывает восхищение у окружающих людей и так далее Техника «Мертвый самурай» А вот теперь самое время насладиться всеми своими страхами сразу! В кодексе чести самурая провозглашается «Путь смерти», или «жизнь так, как будто ты уже мёртв». Самурай готов умереть в любой момент, во имя сохранения воинской чести.

Перед битвой или поединком преимущество есть у того самурая, который уже видит себя мертвым. Ему нечего терять, его разум свободен от ненужных размышлений. Как это касается вас, будущих успешных спикеров? Перед выступлением представьте себе наихудшее, то есть самое неблагоприятное развитие событий. Только представьте — все пошло не так, вы сделали все не так и допустили ошибки везде, где могли. Часть зрителей над вами откровенно смеются, часть испытывает за вас испанский стыд, часть откровенно злорадствует. Все ушли из эфира, не попрощавшись. От вас все отписались. Представьте все это в красках и… поймите, что жизнь после этого продолжится.

Вы останетесь собой, неудачу быстро забудут все, и только вы будете это помнить. И что? Сходите на пару консультаций к психологу, и тоже забудете. Кстати, я работаю с этим довольно успешно, так что — добро пожаловать! Итак, вы, отважный самурай, только что уже пережили это поражение еще до «боя»! И что теперь? Теперь в самом бою вам будет гораздо легче. Страх — это ожидание неизведанного, а вы его уже победили. Как справиться с волнением перед выступлением?

Продумайте тему выступления. Ваша задача — выбрать тему, которая вам хорошо знакома. Не пытайтесь покорить зрителей своим широким кругозором — обязательно где-то есть кто-то, у кого он может оказаться шире. Просто возьмите один вопрос, в котором разбираетесь особенно хорошо. Первый раз волнение почти неизбежно, поэтому вы легко можете забыть даже тщательно подготовленную речь. Вам нужно снизить этот риск и взять максимально знакомый и понятный для вас материал. Тогда даже в ситуации повышенного стресса вы сможете некоторое время говорить «из головы» и неловких пауз не возникнет. Пропишите сценарий. На начальном этапе рассчитывать на импровизацию неразумно.

Даже если в обычной жизни вы находчивы и за словом в карман не лезете — при работе на публику вы окажетесь в непривычной обстановке и испытаете стресс. Большое количество адреналина мешает эффективной работе мозга — блокирует память и креативное мышление. Именно поэтому новичку важно подготовить максимально детализированный сценарий. В дальнейшем, когда вы «налетаете» определенное количество спикерчасов, можно будет ограничиваться сценарным планом. Структурируйте ваше выступление. Любое публичное выступление делится на три части: Вводная часть формулировка проблемы Основная часть предлагаемые пути решения, аргументы и факты Заключительная часть выводы, следствия и руководство к действию. Вступительная и заключительная части не должны занимать более трети вашего выступления. То есть, если на выступление или презентацию вам отведено 15 минут, то формулировка проблемы и финал не должны занимать более пяти минут. Используйте сет-лист.

Берите пример с радиоведущих. Готовясь к эфиру, они пишут основные тезисы выхода. Не дословный текст, а темы, о которых они будут говорить. Наличие такой заготовки позволит идти по структуре, не забыть ничего важного и при этом говорить как бы «из головы». Ваша речь будет звучать естественно и уверенно. Если вам предстоит выступать онлайн — отработайте взгляд на камеру. Основная сложность для новичков в эфире — блуждающий взгляд и боязнь смотреть на камеру. Особенно часто это происходит, когда забываются слова или волнение слишком велико. Репетируйте текст своего выступления, концентрируясь взглядом на воображаемом глазке камеры.

Потренируйтесь говорить на камеру телефона, запишите отрывок своего выступления и пересмотрите его.

Хотя бы N минут Метод помогает справиться с прокрастинацией — откладыванием задач «на потом», даже если это важные или срочные дела. Если вы не хотите ничего делать, попробуйте начать хотя бы с нескольких минут на задачу: пять или десять. По мнению Джулии Мюллер, профессора Университета Лейпцига, так у человека останется право передумать, и оно повышает чувство контроля над ситуацией. Он перестает думать, что его принуждают делать что-то, чего он делать совершенно не хочет [2] , поэтому дальнейшая работа идет легче.

Социальная экономика Как справиться с прокрастинацией и суетой: подкаст «Время остановиться» 3. Дедлайны Ставьте четкие сроки сдачи работы — дедлайны. Понятные сроки стимулируют работать быстрее и помогают справиться с прокрастинацией. Исследователи Массачусетского технологического института выяснили, что даже самостоятельно установленные дедлайны помогают сдвинуть дела с мертвой точки [3]. При этом такие сроки работают хуже внешних дедлайнов, которые ставит руководитель или конкурсная комиссия.

В личных делах внешним куратором может быть друг, коллега или родственник. Поедание «лягушки» Бизнес-тренер Брайан Трейси предлагает съедать «лягушку» каждое утро [4] — делать самую сложную и неприятную задачу самой первой. С утра мозг меньше нагружен информацией, поэтому вам будет проще справиться с трудным делом. После такой задачи все остальные покажутся пустяковыми и на них по-прежнему останутся силы. Мелкие задачи Это полная противоположность предыдущему методу.

Делайте мелкие задачи — на 1—2 минуты — первыми, по возможности в тот же момент. Например, проверьте почту и оборудование, отправьте запросы или раздайте задачи. Автофокус Метод «автофокуса» подойдет людям, которые часто работают с задачами без дедлайна. Два предыдущих принципа обязывают выбирать дело, и это чувство обязанности вызывает отторжение. Автор метода Марк Форстер считает [6] , что сначала следует выписать все дела в единый список, а потом медленно его прочитать, пока не захочется остановиться на одной задаче.

Объем задачи не имеет значения, важнее желание сделать ее прямо сейчас. Если получилось завершить дело сегодня — вычеркните его. Не получилось — перенесите в конец списка, и прочитайте его заново. Сделайте это завтра Автор книги «Сделай это завтра» [7] Марк Форстер рекомендует не браться за срочные задачи сразу, а откладывать их на завтра. Для этого нужно вести закрытые списки дел.

В закрытый список невозможно добавить новую задачу, но можно занести в список на следующий день. Такой подход помогает сохранять фокус на текущих делах и делать только свою работу. Форстер разделяет «свою настоящую работу» и «занятость». Настоящая работа помогает продвигаться в бизнесе или профессии. Здесь вы полноценно применяете свои навыки и знания.

Часто выходите из зоны комфорта — делаете то, чего не делали раньше. Работать по-настоящему сложно, такая работа может вызывать небольшое сопротивление. Занятость появляется, когда вы откладываете настоящую работу ради мелких задач. Деятельность — не то же самое, что действие. Если работа вызывает ощущение перегруженности, но не кажется сложной, — скорее всего, это занятость.

Настоящая работа бывает сложной, но не заставляет чувствовать себя «белкой в колесе». Деление большой задачи Эту технику также называют поеданием салями или слона по кусочкам. Глобальная задача может испугать объемом.

Анализируйте поведение аудитории: когда они наиболее активны в интернете. Соберите обратную связь: опросы и комментарии могут дать ценную информацию о предпочтениях аудитории. Инструменты аналитики Используйте инструменты веб-аналитики, такие как Google Analytics, для отслеживания активности пользователей на вашем сайте и определения наиболее эффективного времени для публикаций. Адаптация под платформу Каждая социальная платформа имеет свои особенности. Например, для LinkedIn лучшее время публикаций — рабочие часы, в то время как для Instagram — вечерние часы и выходные.

Тестирование и оптимизация Экспериментируйте с различными временными слотами и анализируйте результаты, чтобы найти наиболее эффективное время для ваших публикаций.

Время загрузки страницы и ресурсов

Тайминг — это промежуток времени, в который что-то должно быть сделано или решено. ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ Тайминг мероприятия — это план действий для всех участников: от ведущих, до технического персонала. Что такое тайминг,понятия и сферы применения, когда тайминг в жизни необходим. Хронометраж текста: как посчитать длительность текста в минутах, секундах, часах. Допустим, в утреннем выпуске новостей мы строим репортаж по такому скелету, и в вечернем выпуске по совершенно иному инфоповоду делаем сюжет по этому же образцу.

Тайм-менеджмент: 15 методов эффективного управления временем

| определение хронометража печатного текста. 13. Хронометраж. Экономист и автор книг по тайм-менеджменту Глеб Архангельский считает, что в основе планирования — понимание, где время расходуется эффективно, а где не очень. это показатели, указывающие временные метки, в которые произошли события навигации. [Текст песни «ТАЙМИНГ»]. [Предприпев] Ты мой самый яркий diamond Я не верю, что мы встретились случайно Моё сердце твоему откроет тайны Они бьются в унисон.

Тайминг рабочего времени

  • Telegram: Contact @SMIcrimea
  • Проекты по теме:
  • Читать ещё
  • Тайминг рабочего времени

Тайминг мероприятия простыми словами

Также тайминг мероприятия — это ориентир для гостей, позволяющий им спланировать свой день или вечер с учетом посещения праздника, тимбилдинга или иного события. Эту проблему решает техника «Хронометраж», которую придумал эксперт в области управления временем Глеб Архангельский. Значение слова тайминг довольно обширно и может применяться относительно рабочей обстановки, где спланирована деятельность сотрудников, а также их перерывы.

Создание ленты времени онлайн

Хронометраж текста: как посчитать длительность текста в минутах, секундах, часах. Тайминг в описании видео — дополнительное место для размещения ключей. YouTube предоставляет авторам контента полную свободу: вы можете подробно расписать содержание. Инструмент высчитывает хронометраж текста исходя из формулы 2 слова в секунду. По таймингу можно судить об уважении к публике и тщательности подготовки спикера.

Читать ещё

  • Дедлайн и тайминг
  • Лента новостей
  • Ответы : Что такое тайминг времени
  • Что такое тайминг и как овладеть искусством управления временем
  • Регистрация

Как писать тайминги для видео. Алгоритм как добавить таймкод на видео - оптимизация описания

Об этом многие забывают, потому сюжет и становится пресным. Фактура — то, что зрителю нужно и важно знать, это раскрытие в подробностях инфоповода в основном, это синхроны чиновников, следователей, очевидцев, или же закадровый текст от журналиста. Они не несут эмоциональной нагрузки, и мы можем спасти свой сюжет, вставив их между эмоциями. Стрелочки поднимают температуру сюжета. Пик накала обрывается фактом, который затем вновь сменяется эмоциональностью. Такая схема приковывает внимание зрителя, дает всю необходимую для репортажа информацию и не позволяет заскучать от «сухой» фактуры. Поэтому над всей схемой нарисована общая длинная стрелочка. Эмоции на протяжении всего сюжета должны только повышаться. Последняя должна быть самой сильной, чтобы оставить приятное впечатление после просмотра сюжета.

Еще одна задача последней стрелки — передать эстафету ведущему в студию или следующему новостному сюжету. Некоторые продюсеры на телевидении делают так: они всегда спрашивают, какой сюжет будет до их репортажа, а какой — после. Так, они не живут в рамках только своей работы, потому что температура эмоциональности в каждом сюжете своя, и это тоже необходимо учитывать при подборе слов или кадров в завязке и кульминации, чтобы получить органичный и логичный выпуск новостей. Стрелочек над буквами Ф нет, так как фактура снижает накал эмоций ради лучшего восприятия новости. Давайте мыслить, как зритель: мы получаем эмоцию из сюжета, а значит, ее нужно «переварить» и как-то на нее отреагировать. Для этого нужно время, и его нам дает фактура.

Периодически посещая этот блог и черпая необходимую информацию, человек сместит свою точку сборки информации в новое положение, что позволит с легкостью применять прочитанное на практике. В сущности, тайминг — это умение быть здесь и сейчас, видеть кратчайшую прямую до своей цели и не потакать своим слабостям лени и искушениям. В то же время, не следует забывать о своих истинных потребностях. Добившись повышенного осознания благодаря постоянной практике, тайминг перестанет быть тренировками и станет частью жизни, принося в нее только радость и наслаждение. Что следует делать, чтобы начать тренировки? Многие знатоки утверждают, что следует завести блокнот, где у вас будет план на 10 лет, 5 лет, на год, на месяц, на неделю и на день вперед. Все должно быть расписано чуть ли не по минутам. Это хорошее упражнение, но это всего лишь первый маленький шаг. За такую информацию многие умудряются брать с людей деньги.

Наконец расстановка временных отметок — дополнительный стимул для пользователя делиться видео. Нажать на кнопку «Копировать URL с привязкой ко времени» значительно удобнее, чем писать адресату на каком моменте начинается самое интересное. Чтобы получить высокие позиции в Google и, как результат, больше просмотров, видео должно быть максимально качественным, интересным для целевой аудитории и иметь грамотно прописанные метаданные. Подробнее об оформлении видео можно почитать в гайде по оптимизации видео на YouTube2. Мы же напомним основные пункты: Заголовок должен быть предельно информативным и выделяться на фоне других тематических видео. Старайтесь использовать здесь наиболее релевантные ключевые запросы и уложиться в лимит 60 символов; Описание передает содержание вашего видео в нескольких предложениях. Здесь также уместно разместить ключевики, ссылки, призывы к действию, краткую информацию о канале, график публикации видео и т. Комбинируйте уникальные метки своего канала с общедоступными. Используйте ключи из заголовка. Располагайте теги по мере релевантности и старайтесь вписаться в 270 символов; Подсказки. Финальные титры — повод покинуть кинозал только в серой реальности. YouTube предлагает на смену просмотренному видео миллион новых. Ваша задача — направить внимание зрителя в нужное русло. С помощью интерактивных элементов предложите посмотреть следующее видео, перейти на ваш веб-сайт, сделать покупку или установить приложение; Миниатюра — обложка видео.

Тайминг выступления Если не уложиться в заявленный тайминг, запланированные ключевые слова и мысли будут поданы наскоро. Велика опасность не произнести нечто значимое, не привести хороший пример или даже просто надоесть уже утомлённым слушателям. Если спикер закачивает выступление слишком быстро, а организаторы не находят, чем занять освободившееся время, у аудитории часто возникает ощущение недосказанности, неполноты картины. Хороший спикер должен уметь укладываться в отведённое время. Это говорит об уважении организаторов, слушателей, других докладчиков. Как правило, докладчик не сам выбирает длительность выступления. Всё зависит от мероприятия. Так, защита диплома должна продолжаться 15-20 минут, диссертации — 25-30, а оптимальное время длительности доклада на конференциях — 20 минут.

ТАЙМИНГ мероприятия: как составить БЕЗ ОШИБОК [примеры]

Тайминг публикаций: Ключевые моменты для максимальной эффективности Значение слова Хронометраж на это хронометраж — метод изучения затрат времени с помощью фиксации и замеров продолжительности выполняемых действий.
План-тайминг проведения мероприятий в рамках Бизнес-форума Правильный тайминг публикаций помогает не только увеличить охват, но и повысить вовлеченность аудитории.
Тайминг рабочего времени - что это такое Значение слова тайминг довольно обширно и может применяться относительно рабочей обстановки, где спланирована деятельность сотрудников, а также их перерывы.
Что такое тайминг и как овладеть искусством управления временем Тайминг мероприятия с примерами и без ошибок смотри в в видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий