Афиша хореографических концертов, танцевальных шоу и выступлений в Москве на 2024 год. Билеты без наценки и сервисного сбора, быстрая покупка онлайн. Школа танцев Dance Space. Танцы для взрослых.
Инклюзивная хореография и исторические балы: где в Москве обучают танцам
Школа парных танцев в Москве • Учим танцевать с нуля за 2 месяца • Пробные уроки каждую неделю! +7 (495) 105-98-39. Что может быть лучше, чем прекрасная атмосфера соревнований, невероятные танцевальные движения и яркие эмоции? А мы знаем, что Вы так же, как и мы, обожаете танцы и все, что с ними связано, поэтому у нас для Вас потрясающие новости! Школа парных танцев в Москве • Учим танцевать с нуля за 2 месяца • Пробные уроки каждую неделю! +7 (495) 105-98-39.
Танцы с дистанцией: как школы танцев вернулись в реальную жизнь
Известные танцы прошлых столетий Офицерский клуб проводит бесплатные занятия по историческим танцам для участников студии «Серебряная мелодия». Танцы помогают горожанам старшего возраста быть в хорошей форме и заводить новых друзей. На занятиях участники студии осваивают наиболее известные танцы прошлых столетий: вальс-бостон, мазурку, кадриль, традиционные русские танцы. Показать высокую подготовку и красивые наряды можно на исторических и праздничных балах. Они проходят как в старинных особняках, так и в московских парках, объединяя представителей разных бальных школ Москвы. Занятия проводятся два раза в неделю, можно приходить парой. Чтобы записаться, необходимо заполнить заявку на сайте клуба.
Как правильно выбрать школу танцев Существует множество критериев, позволяющие сделать правильный выбор: Концепция школы. Уютная атмосфера, просторные залы, подходящий стиль - гарантия отличного настроения, желания развиваться в выбранном направлении. Опыт работы. Лучшие школы располагают постоянным штатом, профессиональными наработками, стабильным ростом, повышая успех учащихся. В школе должна царить уютная, доброжелательная атмосфера. Лучший сервис предоставляют школы, заботящиеся о репутации.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Наш зал и раздевалки позволяют комфортно принять такое количество деток. Нужно ли доплачивать за дополнительные занятия? Что необходимо брать на занятия? После занятия обязательно сменная одежда. Можно просто заниматься для себя? Можно просто приходить на урок классического танца? Планируются ли мастер классы?
«Proтанцы»: Как хореограф и продюсеры Comedy Club Production открыли школу
К тому же в этой сфере очень сильно проявление творческих амбиций, своей «звездности». Это знакомо всем школам: пришел преподаватель, проработал полгода, заработал определенную репутацию и пошел работать на себя. Поэтому компетенции предпринимателя должны быть в несколько раз выше. Я пришел к идее, что наша школа в современных условиях должна стать продюсерским центром для хореографов. Они не работают на нас — у нас контракт с взаимными обязательствами. Опишу принципы, которым мы следуем в найме, мотивации и расчете заработных плат преподавателям. Я и преподаватель — партнеры. Хореограф напрямую влияет на доход школы и на свой собственный. Эту идею мы проговариваем на первой же встрече. Это важная установка, так как хореографы часто сосредоточены на творчестве и не хотят думать о деньгах и брать на себя ответственность. Мы привязываемся к статистике зарплаты хореографа: ты пришел к нам, мы хотим, чтобы ты зарабатывал не меньше 30 тысяч рублей, иначе нам это не выгодно.
В этот момент у человека что-то начинает меняться в голове — он видит, что мы от него зависим. Мы отбираем коммерчески эффективных преподавателей. Критерий эффективности — конверсия. Я гарантирую поток учеников каждому хореографу, пришедшему к нам. Привожу 20—30 человек на пробное занятие. Если купили меньше, мы с этим преподавателем прощаемся. Иначе бизнесмен, заплативший за рекламу и аренду, страдает в этой цепочке. У нас нет почасовой зарплаты. Мы договариваемся о проценте от суммы проданных абонементов на занятия конкретного преподавателя. С преподавателями заключается контракт на один-два года.
Там прописано время работы. Например, летом мы платим аренду, а многие тренеры после отчетного концерта говорят: «Я ухожу — вернусь в сентябре». А кто будет работать? Сейчас мы проговариваем этот момент: даем возможность уехать летом только на две недели. Нам важно минимизировать отмены занятий и переносы, так как в танцах, в отличие от фитнеса, тренера заменить крайне сложно. Ученики привязаны к личности хореографа. Поэтому за каждую отмену занятия преподаватель получает штраф. Сегодня в школе работает 56 преподавателей. Месячный размер заработной платы может колебаться от пяти до семидесяти тысяч рублей. Отчетный концерт в 2020 году Как продавать и оптимизировать бизнес-процессы?
Если у предпринимателя есть планы на масштабирование, в компании неизбежно должны появиться два элемента: отдел продаж, автоматизация. Отдел продаж в студиях — это редкость. Я много раз задумывался, нужен ли он нам, и пришел к простой истине — каждый должен заниматься своим делом. Мы, как продюсерский центр для хореографов, должны обеспечивать трафик учеников, и для этого нужны специалисты. Наличие отдела продаж в нашей школе — еще одна причина для хореографов быть с нами. Сегодня у нас в штате пять менеджеров по продажам. Они занимаются только обработкой лидов и отправлением людей на пробные уроки. Их задача — совместно с преподавателем сделать продажу. С отделом продаж мы работаем уже год.
Можно ли в моем возрасте научиться танцевать? Танцам все возрасты покорны! В нашем центре нет возрастных ограничений. Поэтому вы можете присоединиться к любой группе и начать танцевать! Обращаем ваше внимание, что у нас есть специальные занятия с адаптированной нагрузкой, подходящей для людей старшего возраста: на этих занятиях вы сможете привести свое тело в форму и одновременно научиться танцевать. Также можно отсортировать занятия по возрастной категории. Какая форма одежды и обуви? Любая: спортивная или просто комфортная, не стесняющая движений. Для Pole Dance —короткие шорты и майка топ.
Ученики школы выступают на фестивалях, выездных мероприятиях и конкурсах российского и международного уровня, ездят на летние танцевальные сборы на лучшие базы Черноморского побережья и два раза в год выступают на отчетных концертах на лучших столичных площадках. First Street Ballet — это не просто школа, а большая дружная семья, в которой из танцора-любителя сделают настоящего профессионального исполнителя современного хореографического искусства. Здесь дети обучаются с нуля и получают базовые навыки в выбранных направлениях. Здесь подростки совершенствуют мастерство танца, технику исполнения и практикуются в выступлениях на сцене.
Мы искренне соболезнуем семьям погибших и желаем скорейшего выздоровления пострадавшим. Мы надеемся, что это наше не последнее мероприятие и мы обязательно с вами увидимся! Берегите себя!
«Максимум» - школа танцев для взрослых на м. «Проспект Вернадского»
Танцевальная студия Мир Танца (1-я Тверская-Ямская ул., 8), школа танцев в Москве. Чемпионат по танцам «TOP TALENT TOURNAMENT», Москва 4-5 мая 2024. Студия современного танца «Камелия», которая входит в состав Центра детского творчества района стала четырежды лауреатом первой степени городского VIII Комплексного образовательного проекта «Москва — Крым — Территория талантов». Banner 3. Banner 4.
СИНЕРГИЯ АКАДЕМИЯ ХОРЕОГРАФИИ
Все это время добавлялись дисциплины, заметно улучшалось качество проведения Олимпиады и неизменно рос уровень участников. Согласно статистике, на первой Олимпиаде в 2004-ом году было 7 200 участников, а уже в 2023-ем году эта цифра выросла в 6. За 20 лет существования проекта в нем приняли участие представители из более чем 70 стран. На сегодняшний день в списке состязательных дисциплин насчитывается 101 позиция, среди которых не только танцевальные направления, но и спортивные, а также номинации для людей с ограниченными возможностями. С 2014-го года организаторы Олимпиады выбирают единый официальный талисман, который сопровождает участников все соревновательные дни.
В целом Саше понравился период карантина, она как раз стала примером того человека, который позанимался у педагогов из других стран и городов. К которым не могла попасть, потому что не могла поехать, да и это время дало больше уверенности, что надо делать максимально своё и не зацикливаться на одной сфере танцев, а развивать все свои таланты. Многие впали сначала в депрессняк, а потом начали понимать, что надо делать то, что тебе действительно нравится». Однако атмосферу на классах в зале ничем не заменишь, с этим согласятся все танцоры. В онлайне никто не поддержит, не будет кричать или хлопать. Да и вообще, сложно понять, выучил ли тот или иной человек за экраном связку.
Есть такая штука, что онлайн забирает больше энергии, чем на обычном классе. Потому что преподаватель один в своей комнате, и он еще больше отдаёт своей энергии, чтобы до людей долетело это прямо через экран. Саша не стала исключением, она поделилась своим впечатлением от первого проведённого онлайн класса: «После первого класса я лежала в лёжку, потому что всю себя отдала. У меня не было сил. Обычно ты приходишь в студию преподавать, и ты отдаёшь, но взамен и получаешь заряд от учеников. А тут ты отдаёшь и ничего не получаешь. А слова, которые пишут в комментариях, имеют кратковременное действие». Интересна и тема с обесцениванием танцев в онлайн-формате, так как многие танцоры и школы проводили бесплатные трансляции на основе донэйшн кто хотел — тот платил, и столько — сколько считал нужным. Но стоит ли обесценивать то, что строилось годами. Танцы — это ценно, за это надо платить.
Потому что только представьте, сколько времени педагог тратит на подготовку к классу: выбрать трек, придумать хореографию, собрать людей, провести само занятие. Конечно, бывают дни, занятые съёмками или другими делами, но бывает и так, что она проводит целый день, не выходя из зала. Несмотря на положительный отзыв Саши Гурьяновой о карантине и онлайне как возможности совершенствования, она отдаёт предпочтение живым занятиям. Отмечая, что в целом на занятиях всё по-прежнему, как и было до карантина.
За 40 дней предприниматели провели комплексный ремонт помещения, сделали 6 танцевальных залов с зеркалами и вентиляцией, оборудовали раздевалки со шкафчиками и душевые на это ушло 7 млн рублей.
Пригласили новых преподавателей, предпочитая латиноамериканцев. Расширили сетку танцевальных направлений до десяти добавили кизомбу, тверк, сольную латину, женский стиль, реггетон и др. Отказались от трёхмесячных курсов, вернули абонементную систему и заново набрали 200 учеников — прежние ушли, поскольку во время ремонта занятий не было кому-то стало неудобно ездить на Лубянку, кто-то перехотел заниматься танцами, кто-то перешел к конкурентам. Сегодня школа «Касабланка» — одна из немногих школ латиноамериканских танцев в Москве, где занятия проводятся в помещении, арендованном на длительный срок, а не на час. Ежемесячная выручка колеблется от 2,5 до 3,4 млн рублей, что в 3 раза больше, чем в 2016 году но «в ноль» пока не вышли.
Активных клиентов — 500. В команде школы 30 человек: половина — преподаватели, остальные — менеджеры по продажам, администраторы, исполнительный директор, оператор колл-центра, специалист по SЕО, бухгалтер, маркетолог. Ежемесячно на зарплаты уходит более 1 млн рублей, в зависимости от количества проведенных уроков; преподавателям платят 800— 2 тыс. Михаил Спорыхин вице-президент Международной ассоциации танцевальных клубов, школ и студий танца В сравнении со странами, где развита культура социальных танцев вроде сальсы, бачаты, меренге лучше не называть их латиноамериканскими — сейчас есть устоявшийся термин «Caribbean mix» или «танцы Карибского бассейна» , российский рынок невелик. Он насыщенный — школ много, — но ещё растёт.
Конкуренция невысокая, потенциал большой. Спрос на социальные танцы не падает и, думаю, будет только расти. Уникальных продуктов не так много. Востребованная услуга — ассистирование: во время группового занятия партнёром ученика выступает преподаватель это похоже на индивидуальное занятие, но дешевле. В школах, где преподавателей не очень много, практикуют регулярную смену партнёров.
Ключевые проблемы для профессионального имиджа школ — и в социальных, и в спортивных танцах — низкий порог входа и, как следствие, слабый сервис — нет продуманной программы, некомфортные условия плохие раздевалки, не обеспечена безопасность, транспортная доступность. По словам предпринимателей, несмотря на кажущуюся легкость, в танцевальном бизнесе есть ряд особенностей и проблем. Во-первых, низкий порог входа и, соответственно, много более 100 в одной только Москве конкурентов. У многих нет юридического лица. Они не думают о танцах как о бизнесе, поэтому конкуренция не продуктовая, а ценовая.
Во-вторых, сезонность. По словам предпринимателей, аудитория воспринимает танцы как хобби, альтернативу фитнесу или медитации, эмоциональную разрядку после работы, а если нет острой необходимости, нет и регулярного посещения. Пик заявок приходится на март-апрель, когда после новогодних праздников у людей снова появляются деньги и желание что-то сделать для себя.
Системная проблема рынка — нехватка мужчин на парных занятиях. Школа не только целенаправленно адресует рекламу мужчинам, которые хотели бы танцевать, но и пытается формировать этот спрос.
В декабре 2016 года в «Касабланке» прошёл урок с Джеффом Монсоном, мировой легендой ММА, многократным чемпионом по боям без правил и джиу-джитсу, — в Москве он снимался в передаче «Танцы со звёздами» и знакомые помогли выйти на него. Он танцевал в школе бачату, демонстрируя, что парные танцы — это красиво и вполне мужественно. Бизнес на эмоциях В январе 2015 года Анастасия подала заявку на участие в реалити-шоу «Битва бизнеса» в Высшей школе экономики — своего рода студенческом бизнес-акселераторе 8 команд с их наставниками — действующими успешными предпринимателями — и 6 недель на развитие проекта. Первое место она не заняла, зато получила рекомендации и советы по развитию своего проекта от опытных бизнесменов, а также познакомилась с организатором шоу Леонидом Лабуном тогда он учился на 4 курсе ВШЭ. Леониду понравился проект школы танцев, и он предложил Анастасии работать вместе.
С 11 класса делал свои проекты, но они не выстреливали. Благодаря этому опыту я понял, что хотел бы заниматься легко масштабируемым B2C проектом, связанным с эмоциями. Я познакомился с Настей и понял, что это и есть тот самый проект, — вспоминает Леонид. Нашли новых учеников — знакомый маркетолог с помощью контекстной и таргетированной рекламы привел 600 лидов, из которых 120 конвертировались в покупки; на это потратили 72 тыс. Первый кредитор снова предложила финансовую помощь — на этот раз 300 тыс.
В августе 2015 года предприниматели через знакомую договорились войти в корпоративную программу привилегий для сотрудников ВТБ: — Мы провели презентацию, и наши услуги понравились банку. Нас попросили заполнить карточку компании для проверки службой безопасности. И тут выяснилось, что компании-то у нас и нет, — вспоминает Леонид. Анастасия Файзуленова. Грязные танцы Проблему с отсутствием юрлица удалось решить быстро: сославшись на предстоящий отпуск, Леонид взял паузу и занялся оформлением документов — через знакомых за 12 тыс.
Но в истории «Касабланки» были и другие ошибки — из-за одних теряли клиентов, другие, напротив, помогали развиваться. После первой рекламы в группу записались 10 человек, но их разочаровали преподаватели: один не смог приехать, другой был скучным, — и в результате абонемент никто не купил. Преподаватели особенно латиноамериканцы порой демонстрировали крайнюю безответственность — запросто могли прогулять занятие. Сейчас введены штрафы: за приход в школу менее чем за 15 минут до начала урока, за несоответствие стандартам внешнего вида, за оповещение работодателя о невозможности провести занятие менее чем за 24 часа — всего 20 штрафов минимальный — 500 рублей. Чтобы удержать клиентов, Анастасия и Леонид придумали нетипичный продукт: вместо месячных абонементов 8-12 занятий в среднем за 3 тыс.
Но позже от него пришлось отказаться: во-первых, много времени отнимала организация кулинарного мастер-класса и финальной вечеринки, а во-вторых, в школе появились новые танцевальные направления и оказалось, что для некоторых например, тверка идея с вечеринкой не подходит. В 2016 году предприниматели вернулись к привычной системе абонементов — 8 занятий в месяц за 3,5 тыс.
танцевальные школы
В зависимости от предпочтений и целей можно выделить несколько направлений. Для того чтобы легко знакомиться с противоположным полом, лучше выбрать парные социальные танцы — сальса, бачата, танго или хастл. Простые движения, коммуникация с партнером, а также общение в группе единомышленников принесут желаемый результат. Для слабого пола представлено большое разнообразие женских направлений, способных раскрыть женственность и сексуальность — стрип-пластика, high heels, pole dance и другие.
Эти направления также прекрасно тренируют тело. Для любителей хип-хоп культуры в школах танцев сейчас представлено огромное количество стилей и подстилей уличных танцев, энергозатратность которых сравнима с хорошей кардиотренировкой. Какие танцы лучше начинать учить детям?
Самое главное, на что стоит ориентироваться — это желание и предпочтения ребенка, а также родителям стоит ориентироваться на отличительные особенности характера будущего танцора. Для самых маленьких подойдут легкие танцевальные движения и ритмика.
Фирменное преображение! Эстетика и выдержанный стиль на каждой танцевальной площадке! Регламент соревнований предполагает участие в нескольких категориях и позволяет набрать максимальное количество очков в каждый из трех турнирных дней. Очки, полученные спортсменами, засчитываются как обязательные очки - для перехода из одного класса мастерства в другой, в соответствии с пп 7.
Записаться Сальса - это социальный парный танцев, очень чувственный и яркий. Исполняется в близком контакте с партнером. Сальса понравится абсолютно каждому, кто любит танцевать и двигаться. Записаться Восточные танцы - это легкая кардионагрузка, восстанавливается работа сердечно-сосудистой системы и происходит постепенное похудение, благотворно влияют на различные группы мышц, повышают эластичность тканей тела. Записаться Как начать свой день продуктивно? Конечно, на утреннем занятии йогой с нашим ГУРУ и профессионалом данного направления.
Сколько человек в группе? В разных группах бывает по-разному. Для уточнения этого вопроса вы можете позвонить нам, назвать день и час интересующей группы и администратор сориентирует Вас по приблизительному количеству человек. Есть ли у вас парковка? Своих парковок у школ нет. Можно ли заморозить абонемент? Мы предоставляем 20 дней заморозки в год. На период болезни при предъявлении больничного листа! Привязан ли абонемент к определенному направлению?
Заказать купон
- Студия современного танца
- Танцы для взрослых в Москве - школа «Максимум»
- Первая танцевальная школа
- Студия современного танца
- DanceFile Фото и видео с турниров по Бальным танцам. Дансфайл
Танцевальная студия «Московского долголетия» в Дорогомилово отметила день рождения
Платные занятия современные танцы, секция "Атлетическая гимнастика" тренажёрный зал , секция "Восточные танцы", хореографическая студия "Серпантин", секция "Кёкусинкай каратэ" индивидуальные занятия.
Локтева, танцевальные коллективы «Иверия» и «Колхида» имеют долгую и яркую историю — они были основаны более шестидесяти лет назад. Сегодня хореографический коллектив «Иверия»—«Колхида» насчитывает около 1,5 тысячи воспитанников от 4 до 18 лет. Ансамбль известен как участник и лауреат городских, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, имеет много высоких наград. По словам Светланы Викторовны Уваровой, директора Центра детского творчества «Свиблово», в основе деятельности коллектива лежит принцип «Танец не ради танца, а ради воспитания».
Ансамбль — частый гость на сценических площадках Москвы, также коллектив принимает участие в российских и международных конкурсах: в Сочи, Великом Устюге, Польше, Болгарии, Финляндии, Чехии. Рассказывает руководитель ансамбля Алевтина Копылова: — На занятиях участники ансамбля осваивают классический и народный экзерсис, занимаются партерной гимнастикой, изучают основы современного танца. Большое внимание уделяется постановке концертных номеров. Здесь царит творческая атмосфера, позволяющая создавать различные программы. В настоящее время репертуар ансамбля включает в себя разноплановые танцевальные номера: народные, современные, эстрадные, стилизованные, что позволяет раскрыть в артистах ансамбля новые грани их индивидуальности, — рассказывает руководитель ансамбля Алевтина Копылова.
В ансамбле занимаются ребята от 10 до 22 лет. Выпускники ансамбля поступают в творческие учебные заведения, связывая свою будущую профессию с искусством хореографии.
Мы искренне соболезнуем семьям погибших и желаем скорейшего выздоровления пострадавшим. Мы надеемся, что это наше не последнее мероприятие и мы обязательно с вами увидимся! Берегите себя!
Скоро своё мнение о Мигеле Никулин изменил. Мигель Сергей Шестепёров в 1999 году начинал карьеру танцовщика в мюзикле «Метро», потом в качестве хореографа-постановщика работал над шоу «Один в один». В 2015 году, после завершения первого сезона «Танцев» и концертного тура по России, Мигель решил открыть собственную танцевальную школу.
Я хотел изменить эту ситуацию, сделать танцовщика более самостоятельным, вывести его с заднего плана на передний, сделать индивидуальной творческой единицей», — рассказывает хореограф. Дусмухаметов стал основным инвестором — в открытие школы вложили 100 млн рублей, часть суммы — доходы от гастролей первого сезона шоу «Танцы». Именно Дусмухаметов позвал в «Proтанцы» коллегу Александра Никулина, который в компании курирует финансовые вопросы.
Мигель Подготовка к открытию Мигель всегда переживал из-за того, что среди всех творческих профессий, профессия танцовщика является самой низкооплачиваемой. Он сравнивает её с шахтёрским трудом — у большинства артистов к 35 годам организм истощён. Танцовщики рано выходят на пенсию и часто после этого оказываются в сложном финансовом положении.
Он считает, что школа «Proтанцы» должна создать рабочие места для танцовщиков, дать им постоянную занятость, официальное оформление, будущую пенсию. На сайте школы в числе преподавательского состава — участники и финалисты «Танцев». На поиски помещения для школы ушло полгода — Мигель требовал, чтобы у здания была «особая атмосфера», Никулин искал место с хорошей парковкой.
Аренда 1500 квадратных метров в Большом Саввинском переулке обходится партнёрам примерно в 2 млн рублей в месяц. В танцевальном центре — 7 залов, в них может заниматься 1000 человек в день сейчас, по словам партнёров, в день приходит около 400 учеников. Изначально для каждого зала хореограф хотел сделать свой пол, подходящий для каждого направления танцев, но отказался от этой идеи — какие-то занятия будут более популярными, какие-то менее, значит все залы, кроме балетного, должны быть универсальны.
Инклюзивная хореография и исторические балы: где в Москве обучают танцам
Преимущества танцевальной студии в Москве. GallaDance — не просто школа танцев в Москве, это уникальный бренд со своими ценностями, благодаря которым вот уже 18 лет компания успешно существует, расширяется и остается лидером в обучении танцев в стране. Что может быть лучше, чем прекрасная атмосфера соревнований, невероятные танцевальные движения и яркие эмоции? А мы знаем, что Вы так же, как и мы, обожаете танцы и все, что с ними связано, поэтому у нас для Вас потрясающие новости! Московское отделение Федерации современных танцев России "Московский танцевальный альянс (ТАМ)" ранее МФСиЭТ. Преимущества танцевальной студии в Москве. GallaDance — не просто школа танцев в Москве, это уникальный бренд со своими ценностями, благодаря которым вот уже 18 лет компания успешно существует, расширяется и остается лидером в обучении танцев в стране. Banner 3. Banner 4.