Tonino Lamborghini Group, Tonino Lamborghini SpA (произносится «Тонино Ламборгини Груп») – итальянская компания, работающая в области аксессуаров, а также других товаров и услуг в сегменте «люкс», среди которых – мобильные устройства, часы, очки. Tonino Lamborghini Antares TL66.
Биография детей Ферруччо Ламборгини
However, one thing needs to be made clear. Although the handset will clearly appeal to owners of Lamborghini cars, the phonemaker and hypercar maker are two different entities. Still, over the past 30 years, the company has become a byword for Italian luxury thanks to its growing range of high-end consumer products including headphones and watches.
По сей день дизайн-центр в Болонье продолжает работать под руководством своего создателя — Тонино Ламборгини. Опираясь на опыт в сфере проектирования и дизайна, Тонино распространил понятие роскоши на все категории выпускаемой под своим именем продукции: часы, мобильные телефоны, очки, парфюмерию, мебель, одежду, спортивные аксессуары, напитки, гостиницы и рестораны.
Within the antique walls painted by the Carracci in the historical Palazzo del Vignola in Funo di Argelato, not far from Bologna, photographer Paulo Rentfle, under the creative direction of Roberto Rossi Gandolfi and Didier Falzone, captured the most iconic products of the world-famous Emilian brand. Forty years of bold choices and goals were successfully reached thanks to his resourcefulness and Italian spirit. Since "Heritage is our future," these four decades represent the solid base on which every day we build the future of our company. Therefore, with great satisfaction, I wish to share a memorable journey through the Tonino Lamborghini universe, confident that this anniversary is not just a glance at the past. In the volume Over the Years, consumer goods are pictured as works of art to celebrate a particular history that has made Italy great.
Because "Heritage is our future," as Ferruccio Lamborghini declared. The world of mechanics and engines is a constant element that embraces every segment of production.
Многие аксессуары имеют корейское происхождение, как и, по-видимому, сам телефон. Update: как заметили наши читатели, это перелицованный ZTE Axon 7.
Tonino Lamborghini Wiki
- Ламборгини Тонино: модели, новости, отзывы
- Tonino Lamborghini: история самого элегантного итальянского бренда | игорь буханов | Дзен
- Новая модель Lamborghini Tonino — эволюция итальянского авто мечты
- Ферруччо Ламборгини: биография, фото, история компании и успеха :: Autonews
- Tonino Lamborghini Net worth 2024 (estimated)
Компания Automobili Ламборджини
- Новые статьи
- Тонино Ламборгини: биография и наследие легендарного автовоспроизводителя
- Tonino Lamborghini – The Mechanics Of Life
- Тонино Ламборгини, креативный директор бренда : вся информация и главные работы
- Tonino Lamborghini. Красота по-итальянски
- Tonino Lamborghini: A Biography
Тонино Ламборгини – сын легендарного основателя автомобильной компании.
WP: What inspiration is used for the design of the watches themselves? Casa: Our long lasting and most iconic collection is certainly the so-called Spyder: shield shaped, like the brand logo, and with racing details, it is certainly the most recognisable and best selling collection among all of our lines. But as a heritage-inspired brand, for many of our watch models we take inspiration from all the mechanical and automotive items of the Tonino Lamborghini family tradition. WP: What plans does the brand have for the UK market?
Здесь вы можете ознакомиться с полным списком работ и выделить из них самые интересные для себя.
Он начал свою жизнь бедным мальчишкой, таким же как и я. Но мне не нравились его машины. Интересно и то что в гараже не было ни одного автомобиля с восьми цилиндровым двигателем, впрочем и кабриолетов вы бы тоже не увидели, Ферруччо любил комфорт, а в автомобиле с открытым верхом вряд ли себя почувствуешь в комфорте, а выбор двигателей выше V8, говорил о том, что человек с легкостью мог себе купить самые лучший автомобиль того времени.
Jaguar E-type считавшийся таким автомобилем также побывал у Ферруччо, конечно в версии купе. Автомобиль ему понравился, на столько, что когда зашла речь каким должен быть первый автомобиль Lamborghini, Ферруччо ответил что это должна быть Итальянская версия E-type. Впрочем в автомобиле был один изъян который испортил всю идиллию - задняя подвеска, как говорил Ферруччо на бумаге всё выглядело великолепно, но вот на ходу она вела себя довольно нервно. В конце концов Ферруччо пришел к знаменитой в тот момент времени марке Ferrari. Позже его сменил 250GT Berlinetta от Scaglietti с короткой колёсной базой, их было несколько. Ферруччо положительно отзывался о купленных им Ferrari, считая что они опередили своё время, имея идеальный баланс, сильный двигатель, что определенно радовало владельца. Рождение автомобильной компании Несмотря на всю радость и удовольствие получаемое от Ferrari была у них и одна проблема, сцепление. Ферруччо регулярно приезжал в Маранелло, что бы поменять сцепление, каждый раз автомобиль забирали на несколько часов, не разрешая при этом смотреть, что там делают работники.
Но после ремонта, проблема со сцеплением все-равно оставалась. Судя по всему спор между двумя великими людьми состоялся в 1961 или 1962 году точно неизвестно. Через какое-то время в одном из ресторанов Модены, куда зашел Ферруччо, за одним из столиков сидел Энцо, когда Ламборгини проходя мимо решил поприветствовать его, Феррари отвернулся и сделал вид что разговаривает с рядом сидящим человеком. Несмотря на высокомерие Энцо, Ферруччо все равно признавал его величие, и уважал его личность, наверно если бы не гордость Феррари, они вместе с Ламборгини могли стать даже друзьями. Но этому по видимому не суждено было быть. После ссоры Ламборгини решил доработать свою Ferrari. Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе. Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова.
Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее. Понимая что переделывать или доделывать чужие автомобили это не его, Ферруччо решает создать автомобильную компанию. В 1962 году Ферруччо, путешествуя по Испании, посетил ранчо известного заводчика боевых быков, Дона Эдуарда Миуры. Ламборгини, рождённого под знаком тельца, настолько впечатляют величественные животные Миуры, что Ферруччо решает принять быка в качестве эмблемы для своей будущей компании. Первоначально этого быка наносили вместе со старым обозначением FLC на фоне щита, позже остался только бык бело красном фоне, а позже золотой перекочевал на черный фон. Власти Сант-Агаты, небольшого городка около Болоньи, высказали своё желание выдать кредит с небольшой процентной ставкой, а также понизить налоги если вдруг Ламборгини захочет построить тут свой завод. И от такого предложения Ферруччо не отказался, тем более что завод получался недалеко от всех остальных компаний, а сам регион магнитом притягивал автомобильных специалистов. В начале 1963 года, приступили к постройке завода, но Ферруччо не желал медлить и первые автомобили приходилось собирать на территории тракторного завода.
Бескомпромиссно желание видеть в будущем автомобиле именно V12, обусловлено не только прекрасными характеристиками, но и тем, что в этот период времени налоги на автомобили с двигателем более четырех цилиндров были гораздо выше, а это автоматически повышало престиж и автомобиля и марки. Bizzarrini покинул Ferrari в 1961 году, Энцо в тот момент вздумалось реорганизовать инженерно-технический персонал и довольно много сотрудников было уволено из компании. Уже 15 мая 1963 года, на динамометре компании Schenk, под руководством Giuliano Pizzi был протестирован двигатель. Результаты теста впечатлили Ферруччо, двигатель 3,5 литра объёмом при 8. Но Ферруччо не желая видеть гоночный болид на обычной дороге, поручил Gian Paolo Dallara переделать двигатель, уменьшив его обороты, а также изменив некоторые детали. Об этом Bizzarrini не был предупрежден, когда же эта новость до него дошла, он на отрез отказался что-либо менять, но Ферруччо тогда же, решил не платить согласованную плату в 4,5 млн лир был еще бонус, который оплачивался за каждую лошадиную силу выше, чем в аналогичном двигателе Ferrari. Правда позже Bizzarrini подал в суд, и Ферруччо все же выплатил обещанные деньги, но сам Giotto ушел безвазратно. В июне было принято решение участвовать в осеннем Туринском Автосалоне, времени до его открытия оставалось мало, а завод автомобильной компании все ещё строился, тогда было решено собирать автомобиль в уголке тракторного завода.
Помимо прототипа в это же время решили строить и серийный автомобиль. Оба автомобиля получили в будущем цифровой индекс 350 что обозначало объем двигатель и приставку GT, но у прототипа была ещё буква V Velocity в переводе с итальянского скорость. В начале шестидесятых годов было немало автомобильных дизайнеров. Но выбор Ферруччо пал на Франко Скаглионе. Конечно я дал ему работу, в конце концов мой автомобиль создали в ветхом домике, длиной три или четыре метра. Автомобиль удалось собрать всего за четыре месяца, как раз к открытию салона в Турине 26 октября 1963 года. Хотя готовым его было назвать трудно, двигатель непоместился под капот и его пришлось поставить рядом, есть легенда что Ферруччо приказал набить моторный отсек кирпичами, что бы машина опустилась на нужную высоту, а сам капот заделать так, что бы его нельзя было открыть. Подвоха никто не заметил.
Но кроме двигателя было еще много проблем, многие детали такие как стеклоочистители, педали и тормозные суппорта просто отсутствовали. В спешке собранный кузов при близком рассмотрении не радовал качеством. Но дизайн был вызовом все тем стандартам которые были в то время. Необычные фары, острый нос, линия по середине капота словно разрезала автомобиль на две части, ничто не вписывалась в те стандарты. Многие тогда заговорили, что это глупость и у Ламборгини нет никаких шансов, его ждет финансовый крах и амбициозный план ворваться в высший эшелон автомобильного мира обречен на провал. Но все же автомобиль стал нечто новым, отличительным от всего что производилось в то время, и кроме людей заранее ничего хорошего не предвещавших, были и те кто оценил дизайн. Менее чем через пол года в марте 1964 года Ферруччо представил первый серийный автомобиль получивший названий 350GT. Автомобиль изменился до неузнаваемости, единственное, что осталось от прототипа это двигатель, хотя и он был изменен.
Серийная сборка началась в мае 1964 года на новом заводе. Автомобиль действительно стал тем воплощением мечты Ферруччо. Первый бык Но все же маленькая автомобильная компания, только что ворвавшееся в автомобильный мир, и выпустившая свой первый серийный автомобиль, вряд ли бы смогла пододвинуть крупных игроков, если бы не команда, которую удалось собрать Ферруччо под своим руководством. Многие кто попал в команду, всем сердцем любили гонки, ведь они как-никак пришли в компанию из Ferrari.
Верх украшает декоративная строчка тон в тон. Ручки в форме щита, отделанные никелем и кожаными вставками, подчеркивают внимание к деталям, напоминая о бренде и делая этот предмет мебели уникальным. Письменный стол с большими ящиками и отделениями также может быть дополнен небольшим скрытым холодильником с персонализированным открытием с помощью магнитного значка. Верхняя часть, соединенная с письменным столом металлической колонной, идеально сочетается с боковой стороной стола, которая, в свою очередь, украшена логотипом Tonino Lamborghini и культовым красным щитом. Как и в случае с предыдущими моделями, новая версия стола GT Supervenice может быть оснащена различными дополнительными функциями, такими как многоштекерные розетки, кабельные вводы, мини-холодильник с отверстием для бейджа и сейф. Кобе полковник 6242 и арт. Чистый черный.
LIFESTYLE ESSENTIALS
Casa: Despite the general slowdown of the watch industry, Baselworld still represents for Tonino Lamborghini an excellent sales event: our main task was to consolidate actual markets, like the GCC, and to revamp our commercial presence in Asia. Both tasks have been fully accomplished. WP: What is the unique selling point of Tonino Lamborghini watches? Casa: Our selling point is actually our special DNA: a mixture of iconic design conceived by a worldwide renowned family with more than 60 years of heritage in mechanical industry and technical expertise of the best players in each segment we operate.
Хуракан костюм. Костюм Хуракан мужской. Tonino Lamborghini фильм. Энцо Феррари и Ферруччо Ламборджини. Ферруччо Ламборгини фильм. Ферруччо Ламборгини семья. Ферруччо Ламборгини рост. Ламборджини Ферруччо Мауро. Вручение Ламборгини. Геннадий Жигули и Феррари Энцо. Клуни Феррари. Вильгельм Майбах Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Ламборгини мать Эвелина Ламборгини. Тонино Ламборгини Википедия. Тонино Ламборгини личная жизнь. Электра Миура Ламборгини. Внучка Ламборгини Электра. Клелия Монти Ламборгини. Ферручио Ламборгини 1960. Ферруччо Ламборгини и его жена. Ламборгини Ферручио 2020. Энцо Феррари и Ферруччо Ламборджини конфликт про трактор. Ферруччо Ламборгини личная жизнь. Манзони суперкар. Gutto Ferrari Flavio. Манзони о дизайне 6 цилиндрового гибрида Феррари. Телефон Tonino Lamborghini Spyder s620. Телефон Tonino Lamborghini Spyder s610. Телефон Tonino Lamborghini Spyder s671. Смартфон Tonino Lamborghini tl706. Ферруччо Ламборгини и Энцо. Ферручино Ламборгини в молодости. Клелия Монти с Ферруччо Ламборгини фото. Фабио Ламборгини.
Поэтому его капитализация — не мой приоритет. Сегодня Lamborghini Group — это не только роскошные аксессуары, но и телефоны, отели и рестораны. Какой сегмент бизнеса ближе вам по духу? Мы работаем в четырех основных направлениях: смартфоны, наручные часы, очки и гостиничное дело. В частности, сейчас в нашем распоряжении — три пятизвездочных отеля и лаунж-кафе по всему миру. Еще несколько будут открыты в ближайшие годы. Но я одинаково трепетно отношусь к работе в целом и к созданию каждого продукта. И если рассматривать историю семейного бизнеса линейно, то часы можно считать стартовым направлением, а смартфоны — ее будущим. Вы стоите во главе группы уже более 30 лет. Как изменились ваши задачи и цели за это время? Сколько сегодня в вашей жизни работы и сколько отдыха? Не задумывались ли вы о том моменте, когда придется отойти от управления?
On the Cuscinetto, the watch bezel is unique and represents an exceptional solution and feature of the Tonino Lamborghini Swiss Watches collection: designed as a bearing, the bezel and its balls rotate freely. The bearing is the connecting ring between the first watch collection and the new one, the founder Tonino and his heir Ferruccio, the past and the future. A bezel that runs fast like the story of a brand that is always a step forward. Ferruccio Lamborghini, who represents the third generation of the Lamborghini family, carries forward, head held high, the vision of a future firmly rooted in the family heritage. Forty years of bold choices and goals were successfully reached thanks to his resourcefulness and Italian spirit. Tonino Lamborghini, whose accessories are a source of inspiration, dedicates their brand-new range of watches to daring, bold, audacious, intrepid, fearless and pioneering people who wish to experience and proudly show a prestigious piece of Italian history.
Italian Luxury - Introducing Tonino Lamborghini
"Tonino Lamborghini Apartments Sao Paulo"Will arise in a 'charming residential area surrounded by parks, renowned restaurants and a comprehensive network of commercial services. The world of Tonino Lamborghini is a charmed one, bold with the unmistakable Italian flair, here is an exclusive retrospective of his life and work. Tonino Lamborghini produces a variety of products including perfumes and 5-star hotels, and the Chinese market can’t get enough of the “Lambo” lifestyle. In a conversation with Avishek Rakshit, CEO & vice president of Tonino Lamborghini Company, Ferrucio Lamborghini, the namesake grandson of the founder, said he has his hopes set high for the Indian market. As a lifestyle brand, Tonino Lamborghini offers a variety of products. "Tonino Lamborghini Apartments Sao Paulo"Will arise in a 'charming residential area surrounded by parks, renowned restaurants and a comprehensive network of commercial services.
'They’ve Got the Lambo-Mentality': Tonino Lamborghini CEO on Why China Loves Italian Style
Владелец бренда имени себя, Тонино Ламборгини — сын легендарного Ферруччо Ламборгини, основавшего знаменитую компанию Lamborghini, производящую дорогие спортивные автомобили. Tonino Lamborghini is the watchmaking company of Mr. Tonino Lamborghini, founded in 1981. And yes, he is the heir of the Lamborghini family. He hopes to bring Italian design and engineering to wrists everywhere. На протяжении более 30 лет Tonino Lamborghini стала притчей во языцех «Сделано в Италии». Оставаясь верным традициям и наследию семьи Ламборгини, компания Tonino Lamborghini стремится продвигать отличительный итальянский стиль и вкус. Italian luxury brand Tonino Lamborghini launched its “signature smartphone” in the UK and UAE, working in partnership with South Korean equipment vendor Dasan Networks. The Tonino Lamborghini Group operates globally and actively produces a range of hospitality and luxury goods, like watches, sunglasses, and mobile phones, to name but a few. Recognized globally as a symbol of strength, power and character, the Tonino Lamborghini logo which stands out on all the eyewear models, has the form of the well-known “Raging Bull”.
Тонино ламборгини биография - фото сборник
Tonino Lamborghini will start production of the two-seat Town Life city car this month at a small plant in Magione, central Italy. Tonino is the son of Ferruccio Lamborghini, founder of the supercar 50 cars will be produced this month, but Tonino Lamborghini is in. At CES 2015, Tonino Lamborghini Mobile was showing off its new 88 Tauri Android-powered smartphone. 28 апреля 1916 года в Ренаццо (небольшой город неподалёку от города Ченто, Италия) в доме под номером 22 на свет появился Ферруччо Элио Артуро Ламборгини. Tonino Lamborghini, the Italian brand famous for its luxurious products and designs, has unveiled plans to launch its inaugural hotel project on the idyllic Thai island of Phuket, as part of a landmark collaboration with Utopia Corporation. Tonino Lamborghini Group, Tonino Lamborghini SpA (произносится «Тонино Ламборгини Груп») – итальянская компания, работающая в области аксессуаров, а также других товаров и услуг в сегменте «люкс», среди которых – мобильные устройства, часы, очки. Tonino Lamborghini was born in Cento (near Ferrara, Italy) in 1947 from a family who has become famous the world over in the mechanical and car sector.
Ad Blocker Detected!
- Тонино ламборгини биография
- Tonino Lamborghini – The Mechanics Of Life
- Последние новости
- Tonino Lamborghini Company
- Ферруччо Ламборгини: биография, фото, история компании и успеха :: Autonews
TONINO LAMBORGHINI
Utopia Corporation была основана в 2015 году и быстро выросла в одного из крупнейших девелоперов недвижимости на Пхукете. Сейчас в портфолио компании коллекция гостиничных, жилых, коммерческих и развлекательных проектов по всему острову, сказано в пресс-релизе компании. Строительство бутик-отеля Tonino Lamborghini на Пхукете начнётся в августе 2021 года и завершится к июлю 2023 года. Ожидается, что отель отпразднует своё торжественное открытие в ноябре 2023 года. Читайте также:.
Both the bull figure and the edge of the logo are presented in black against a red background, forming a shield with three points. It is said that Ferruccio originally chose the animal based on his zodiac sign. However, the choice of this symbol is intimately linked to the spirit of both Ferruccio Lamborghini and his successors and his brand: a strong, bold personality always ready to act. Heritage and innovation This is something that is always present in their products and goods, as well as a Made in Italy design and a deep passion for traditions, innovation, and mechanics. While at that time he was assisting his father in the Lamborghini group business, he followed his need to undertake something of his own, outside the world of automobiles.
Кино Накануне в прокат вышел фильм, повествующий о Ферруччо Ламборгини, основанный на официальной биографии основателя премиального бренда. Биографию написал его сын Тонино Ламборгини.
He created this model using a special bidirectional rotating bezel with a design recalling the machine element that constrains relative movement to the desired motion and reduces friction between moving parts. Panfilo is a diver watch with an elegant yet sporty, robust design that mirrors the values of the Tonino Lamborghini brand.
As the Panfilo translates to yacht in English, Tonino Lamborghini dedicated its first sub-diver watch to sea enthusiasts — people who love to sail or dive and pursue in water the same challenges and goals they chase on the road. The slanting numbers and indexes on the unidirectional rotating bezel add dynamism and vitality to this timepiece, allowing a firm and secure grip when submerged in the aquatic world. In five different colour variations, it is also available in a typical blue ocean shade perfectly matching the rubber strap that further recalls the colour of the Commemorating its 40th anniversary, Tonino Lamborghini reignited the Cuscinetto model 38 years after its initial launch. It is available in four different colour variations: titanium with black dial and red accents, a blacked DLC titanium with black dial and tan-hued accents, a black with blue accents, and a rose-gold coloured version.
Hands On: Tonino Lamborghini’s $2,500 Alpha One Smartphone
TONINO LAMBORGHINI Легенда под знаком Тельца | Тонино Ламборгини, Патриция Ламборгини. |
Tonino Lamborghini Alpha One | Tonino Lamborghini produces a variety of products including perfumes and 5-star hotels, and the Chinese market can’t get enough of the “Lambo” lifestyle. |
Tonino Lamborghini unveils $4000 smartphone | Kochi: Luxury goods and property businessman Tonino Lamborghini is likely to invest in Kerala. Tonino, son of Ferruccio Lamborghini who founded the luxury car brand Lamborghini, is the founder of Tonino Lamborghini Group based in Italy. |
Tonino Lamborghini - 40 Years Of Italian Passion & Design - Preferred Magazine | Tonino Lamborghini. |
Tonino Lamborghini - The Mechanics Of Life - Tharawat Magazine | As a lifestyle brand, Tonino Lamborghini offers a variety of products. |
Tonino Lamborghini представил люксовый смартфон Antares
Основатель и президент группы Тонино Ламборгини рассказывает SPEAR’S Russia о семейном бизнесе и о том, кому нужны смартфоны сегмента технолюкс. Tonino Lamborghini will start production of the two-seat Town Life city car this month at a small plant in Magione, central Italy. Tonino is the son of Ferruccio Lamborghini, founder of the supercar 50 cars will be produced this month, but Tonino Lamborghini is in. The Tonino Lamborghini Antares smartphone has an uphill struggle before its engine block of a case lands purposefully on your desk. Tonino Lamborghini phones are targeted at the young, successful and self-confident.
TONINO LAMBORGHINI – THE FOUNDER
Tonino Lamborghini Luxury | Tonino Lamborghini TL706 — представитель нового поколения премиальных мобильных устройств, где сплелись роскошь и технология. Смартфон не только поражает окружающих своим премиальным угловатым дизайном. |
В прокат вышел фильм “Ламборгини: человек-легенда” о становлении известного автомобильного бренда | Tonino Lamborghini Alpha One будет доступен в единственном цветовом исполнении — с чёрным корпусом и золотистыми рамками. |
Tonino Lamborghini: from watches to coffee, an Italian excellence | Recognized globally as a symbol of strength, power and character, the Tonino Lamborghini logo which stands out on all the eyewear models, has the form of the well-known “Raging Bull”. |
Tonino Lamborghini – The Mechanics Of Life
Вскоре вся Ламборджини группа оказалась в трудном финансовом положении. Развития автопроизводителя замедлился, как сокращать расходы. Ферруччо Ламборгини начал ухаживать за покупателей для компании Automobili и Trattori, войдя в переговоры с Жорж-Анри Россетти, богатый швейцарский бизнесмен и друг. Ситуация не улучшилась: нефтяной кризис 1973 года мучают продаж высокопроизводительных автомобили производителей со всего мира.
Потребители стекались более мелкие, более практичные способы транспортировки с лучшей экономии топлива. К 1974 году Ферруччо было разочароваться в его автомобильном бизнесе. После отхода автомобильный производственный бизнес, Ламборджини продолжение его деятельности в других областях, включая его отопление и кондиционирование компании, Ламборджини Калор.
В 1969 году он основал Ламборджини Oleodinamicaбыл С. Позже жизнь Ферруччо удалился в свое поместье, "Ла Фиорита" на озере Тразимено, продолжая управлять его другие предприятия, преследуя личные интересы. В 1974 году Ламборгини вышел из индустриального мира и ушел в 3 км 740 акров недвижимости под названием "Ла Фиорита" на берегу озера Тразимено, в Кастильоне-дель-Лаго, город в регионе Умбрия в центральной Италии.
Возвращаясь к своему скота корни, Ламборджини наслаждался охотой и производства собственного вина. Ламборджини даже собственным полем для гольфа, продолжая управлять несколькими бизнес-интересы. Ламборгини родился ребенок, Патриция, в возрасте 58 лет.
В 76 лет, 20 февраля 1993 года, Ламборгини умер в больнице Silvestriniбыл в Перудже после перенесенного инфаркта пятнадцать дней раньше. Ламборджини похоронен на кладбище Renazzo. Увлечение Ламборгини с корриды Мир корриды является ключевой частью личности Ламборгини.
Ламборгини, а сам Телец, был настолько поражен величественной Миура животных, что он решил принять Бешеный бык в качестве эмблемы на авто компании, он скоро будет найден. После изготовления двух автомобилей с буквенно-цифровыми обозначениями, Ламборгини вновь повернулся к быку заводчик для вдохновения. Дон Эдуардо был полон гордости, когда он узнал, что Ферруччо был назван автомобиль для своей семьи и своей линии быков; в-четвертых Миура был представлен ему на его ранчо в Севилье.
Юбилей Ферруччо Ламборгини 100 лет со дня рождения Мастера отметят праздничным турне по MOTOR VALLEY В рамках празднования 100-летнего юбилея своего легендарного отца, предприниматель Tonino Lamborghini организовал пробег через долину Эмилия, в котором примут участие любители бренда и представители различных клубов Lamborghini со всего мира. Благодаря этому человеку фамилия Lamborghini стала известна во всем мире, как бренд, ставший синонимом итальянского качества и знаком совершенства. И если мы с вами, когда говорим Lamborghini, представляем роскошные спорткары, то во многих других странах люди представляют себе еще и тракторы, различные компоненты гидравлики и механики, системы охлаждения и отопления. Во всех этих отраслях Lamborghini — неизменный знак качества. Первым событием в череде праздничных мероприятий станет присуждение Ферручо Ламборгини Ордена Труда.
Design, contemporary art, and also antiques, mechanical engineering and engines. Today Tonino Lamborghini represents an all-encompassing lifestyle. Tonino Lamborghini is just that, a Lifestyle Experience Brand with a decisive, strong and recognizable character, highly evocative of the values that typify the history of my family - the passion for mechanical engineering and for Italian spirit — designed for a bold, self-confident consumer, who loves going out of their comfort zone to choose a sensational style. What are your important elements in the Middle East? As a high spending market, the Middle East needs high-level partners and projects that meet both the expectations of customers and the brand.
Но после ремонта, проблема со сцеплением все-равно оставалась. Судя по всему спор между двумя великими людьми состоялся в 1961 или 1962 году точно неизвестно. Через какое-то время в одном из ресторанов Модены, куда зашел Ферруччо, за одним из столиков сидел Энцо, когда Ламборгини проходя мимо решил поприветствовать его, Феррари отвернулся и сделал вид что разговаривает с рядом сидящим человеком. Несмотря на высокомерие Энцо, Ферруччо все равно признавал его величие, и уважал его личность, наверно если бы не гордость Феррари, они вместе с Ламборгини могли стать даже друзьями. Но этому по видимому не суждено было быть. После ссоры Ламборгини решил доработать свою Ferrari. Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе. Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова. Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее. Понимая что переделывать или доделывать чужие автомобили это не его, Ферруччо решает создать автомобильную компанию. В 1962 году Ферруччо, путешествуя по Испании, посетил ранчо известного заводчика боевых быков, Дона Эдуарда Миуры. Ламборгини, рождённого под знаком тельца, настолько впечатляют величественные животные Миуры, что Ферруччо решает принять быка в качестве эмблемы для своей будущей компании. Первоначально этого быка наносили вместе со старым обозначением FLC на фоне щита, позже остался только бык бело красном фоне, а позже золотой перекочевал на черный фон. Власти Сант-Агаты, небольшого городка около Болоньи, высказали своё желание выдать кредит с небольшой процентной ставкой, а также понизить налоги если вдруг Ламборгини захочет построить тут свой завод. И от такого предложения Ферруччо не отказался, тем более что завод получался недалеко от всех остальных компаний, а сам регион магнитом притягивал автомобильных специалистов. В начале 1963 года, приступили к постройке завода, но Ферруччо не желал медлить и первые автомобили приходилось собирать на территории тракторного завода. Бескомпромиссно желание видеть в будущем автомобиле именно V12, обусловлено не только прекрасными характеристиками, но и тем, что в этот период времени налоги на автомобили с двигателем более четырех цилиндров были гораздо выше, а это автоматически повышало престиж и автомобиля и марки. Bizzarrini покинул Ferrari в 1961 году, Энцо в тот момент вздумалось реорганизовать инженерно-технический персонал и довольно много сотрудников было уволено из компании. Уже 15 мая 1963 года, на динамометре компании Schenk, под руководством Giuliano Pizzi был протестирован двигатель. Результаты теста впечатлили Ферруччо, двигатель 3,5 литра объёмом при 8. Но Ферруччо не желая видеть гоночный болид на обычной дороге, поручил Gian Paolo Dallara переделать двигатель, уменьшив его обороты, а также изменив некоторые детали. Об этом Bizzarrini не был предупрежден, когда же эта новость до него дошла, он на отрез отказался что-либо менять, но Ферруччо тогда же, решил не платить согласованную плату в 4,5 млн лир был еще бонус, который оплачивался за каждую лошадиную силу выше, чем в аналогичном двигателе Ferrari. Правда позже Bizzarrini подал в суд, и Ферруччо все же выплатил обещанные деньги, но сам Giotto ушел безвазратно. В июне было принято решение участвовать в осеннем Туринском Автосалоне, времени до его открытия оставалось мало, а завод автомобильной компании все ещё строился, тогда было решено собирать автомобиль в уголке тракторного завода. Помимо прототипа в это же время решили строить и серийный автомобиль. Оба автомобиля получили в будущем цифровой индекс 350 что обозначало объем двигатель и приставку GT, но у прототипа была ещё буква V Velocity в переводе с итальянского скорость. В начале шестидесятых годов было немало автомобильных дизайнеров. Но выбор Ферруччо пал на Франко Скаглионе. Конечно я дал ему работу, в конце концов мой автомобиль создали в ветхом домике, длиной три или четыре метра. Автомобиль удалось собрать всего за четыре месяца, как раз к открытию салона в Турине 26 октября 1963 года. Хотя готовым его было назвать трудно, двигатель непоместился под капот и его пришлось поставить рядом, есть легенда что Ферруччо приказал набить моторный отсек кирпичами, что бы машина опустилась на нужную высоту, а сам капот заделать так, что бы его нельзя было открыть. Подвоха никто не заметил. Но кроме двигателя было еще много проблем, многие детали такие как стеклоочистители, педали и тормозные суппорта просто отсутствовали. В спешке собранный кузов при близком рассмотрении не радовал качеством. Но дизайн был вызовом все тем стандартам которые были в то время. Необычные фары, острый нос, линия по середине капота словно разрезала автомобиль на две части, ничто не вписывалась в те стандарты. Многие тогда заговорили, что это глупость и у Ламборгини нет никаких шансов, его ждет финансовый крах и амбициозный план ворваться в высший эшелон автомобильного мира обречен на провал. Но все же автомобиль стал нечто новым, отличительным от всего что производилось в то время, и кроме людей заранее ничего хорошего не предвещавших, были и те кто оценил дизайн. Менее чем через пол года в марте 1964 года Ферруччо представил первый серийный автомобиль получивший названий 350GT. Автомобиль изменился до неузнаваемости, единственное, что осталось от прототипа это двигатель, хотя и он был изменен. Серийная сборка началась в мае 1964 года на новом заводе. Автомобиль действительно стал тем воплощением мечты Ферруччо. Первый бык Но все же маленькая автомобильная компания, только что ворвавшееся в автомобильный мир, и выпустившая свой первый серийный автомобиль, вряд ли бы смогла пододвинуть крупных игроков, если бы не команда, которую удалось собрать Ферруччо под своим руководством. Многие кто попал в команду, всем сердцем любили гонки, ведь они как-никак пришли в компанию из Ferrari. Но Ферруччо ничего не хоте слышать о том, что бы делать гоночный автомобиль и уж тем более участвовать в каких-либо гонках, что именно стало тому причиной сказать трудно, может тот случая на Mille Maglia всему виной, а может из-за того, что гоночные автомобиль шумные и жутко неудобные, что не вписывалось в представление Ламборгини о идеальном автомобиле. Но запрет босса не мог остановить команду. В конце 1964 года, Gianpaolo Dallara, отчасти вдохновленный Ford GT40 который увидел свет весной 1963 года, задумал создание автомобиля с двигателем по середине, прямоком за водителем. Уже в январе 1965 года первые идеи легли на бумагу, к июню были завершены чертежи шасси и трансмиссии, к августу Marchesi изготовил шасси, к этому времени к делу присоединились Bob Wollece и Paolo Stanzani. Оставаясь после основной работы, троица создавала свой шедевр в тайне от Ферруччо. Но желая увидеть полностью собранный автомобиль им пришлось все же рассказать о своём творении, когда именно это произошло неизвестно. Видимо понимая или даже предчувствуя, что этот автомобиль станет тем, кто заставит обратить на себя внимание всего мира, Ферруччо дал согласие на продолжение. На автосалоне в Турине 3 ноября 1965 года, были представлены шасси с установленным двигателем и трансмиссией. Кузова еще не было, все остальные детали были так сказать декоративными. Название у автомобиля было, из цифр и букв - P400 где P это Posteriore с итальянского переводиться как задний, а цифры как и раньше объем двигателя, двигатель кстати взяли уже со следующего поколения 350GT - 400GT. Но буквено цифровое название совершенно не подходило новоиспечённому шедевру.
Tonino Lamborghini выпустила смартфон Alpha One с золотыми нитями и Android
Новая модель Lamborghini Tonino — эволюция итальянского авто мечты | Тонино Ламборгини — гений автомобильной индустрии, создавший легендарную марку — биография, великие творения и вечное наследие. |
New Brand Tonino Lamborghini | сын того самого Феруччо Ламборгини, который создал в свое время одноименный бренд легендарных спорткаров. |
Тонино ламборгини биография | TONINO LAMBORGHINI COMPANY Founded in Italy in 1981 by Mr. Tonino Lamborghini, heir of the Lamborghini family, today's headquarters are located in the magnificent Palazzo del Vignola, a Renaissance villa outside Bologna’s city walls. |
tonino lamborghini launches antares android smartphone | Tonino Lamborghini Officina Gastronomica – my company that distributes beverage products – offers not only a high-quality cup of coffee, but the feeling of a true Italian lifestyle.”. |