Новости тц модный сезон москва

С 23 по 26 мая 2023 года в Торговой Галерее Seasons будет проходить Неделя моды – Seasons Fashion Week. Торговая галерея Seasons на Манежной площади продолжает проводить Неделю моды международного уровня, и в этот раз на площадке с 23 по 26 ноября пройдут показы. Помимо комфортного и разнообразного шопинга в торговой галерее на постоянной основе проходят выставки современного искусства, фотографии, модные показы, актуальные маркеты и другие мероприятия. Помимо этого состоялся целый ряд модных показов от российский дизайнеров и модных домов.

Сумасшедшие дни в Стокманн в Москве Весна 2024

В преддверии начала нового сезона команда организаторов Недели моды Seasons Fashion Week объявила о ребрендинге. Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. В новом сезоне на Неделе моды Seasons Fashion Week известные российские дизайнеры проведут открытые показы и мастер-классы, а представители fashion-индустрии на public talk обсудят самые актуальные вопросы локального бизнеса. Самый подробный обзор торгового центра Модный сезон — список магазинов и кафе, как добраться до ТЦ, часы работы, ссылки на официальные страницы и многое другое.

СМИ: Часть отеля Four Seasons и галерею «Модный сезон» захотели передать государству

  • Подписка на новости
  • Форум по наружной рекламе
  • «Москву» частично арестовали. Почему государство хочет забрать отель у стен Кремля
  • Seasons Fashion Week SS 2022 завершилась в Москве

Часть отеля Four Seasons и торговую галерею на Охотном ряду потребовали передать государству

La Bella Societa — еще один ресторан итальянской авторской кухни. Здесь можно поужинать за столом из оникса, выпить бокал 99-бального Массето. Цены в заведениях отличаются. Средний чек может составлять от 500 до 3500 рублей. Рестораны и кафе торговой галереи «Модный сезон» на Яндекс. Панораме Магазины в ТЦ «Модный сезон» Большая часть посетителей в галерею приходит, чтобы неспешно пройтись по многочисленным бутикам в поисках модных обновок. Меховыми изделиями: Braschi, ANB. Товарами для спорта и активного отдыха: Escada. Модными очками и оптикой Rodenstock.

Оригинальными и изысканными товарами для дома: текстилем, коврами, мебелью, предметами интерьера. Техникой Apple: салон Prime.

Коллекции бренда отличает уникальный, эклектичный, оригинальный и очень современный стиль. Показ Pinko стал таким же ярким, динамичным и насыщенным эмоциями, как саундтрек, выбранный для него дизайнером. Спикеры обсудили смешение стилей у мировых брендов и тенденций на каждый день. Звёздный стилист и fashion-инфлюенсер Эльвира Янковская на своём паблик-токе рассказала о неделях моды в Европе, их отличиях от подобных мероприятий, проходящих в Москве, и поделилась собственным опытом подготовки к показам. Слушатели узнали про идею создания СТМ, почему они рискнули взять fashion-сегмент и возможна ли здоровая конкуренция между СТМ площадки и другими отечественными fashion-брендами.

Показ мультибрендового шоурума российских дизайнеров Moscow Avenue открыла артистка мультижанра, первая в России воздушная вокалистка и голос модных показов Kris Kolls. Мультибрендовый шоурум Moscow Avenue собрал в одном пространстве лучших российских дизайнеров, каждый из которых обладает собственным фирменным стилем и уникальной философией бренда. Четыре модели представлены в восьми цветах и выполнены из итальянского премиального бифлекса. Авторские принты разработаны вручную с художником. Дизайнер интерпретировал знаменитые витражи станции московского метрополитена «Новослободская» и передал в моделях красоту, дух и ритм столицы. В коллекцию вошли бомберы, шубы, пуховики, жакеты, жилетки, парки, анораки, платья, шорты, юбки и меховые аксессуары. В коллекциях дизайнера преобладают лёгкие, струящиеся воздушные материалы.

Astory Woman — российский премиальный бренд одежды в стиле smart casual. Своей эстетикой бренд привлекает ценителей минимализма, стиля old money, любителей современного дизайна и тех, кто стремится носить качественную и стильную одежду. Марина Симаева, главный стилист Metropolis x Sokol Fashion Week, основатель бренда роскошных тельняшек 25. Благодаря онлайн-курсу о стиле и красоте любой желающий сможет самостоятельно собрать современный гардероб и каждый день выглядеть красиво, ухоженно и стильно. На сцене 2 программу открыл паблик-ток на тему «Стратегия развития брендов: товарная ниша, покупатель, команда, инструменты создания коммерчески успешных коллекций». Основатель бренда Franco Vello Виктор Мурашко, основатель бренда Alena Nega дизайнер Алена Нега и основатель бренда Iliana Louta модельер Илиана Лута поделились опытом построения бизнеса и обсудили, почему так необходимы фирменный стиль и позиционирование бренда, а также насколько сейчас важно продвижение в онлайн-пространстве. Также в этот день прошли мастер-класс по актёрскому мастерству и ораторскому искусству и мастер-класс по макияжу.

Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.

Фото: пресс-служба Неделя моды Seasons Fashion Week 2023. Фото: пресс-служба Билеты и цены Вход на все показы свободный после получения билета на сайте, за исключением закрытых показов. Обозреватели Афиши-КП рекомендуют лучшие выставки недели. Вы можете получить информацию о времени и месте проведения той или иной выставки, а также заранее приобрести билеты на некоторые выставки Москвы.

Бывший ТГ «Модный сезон» заполняется новыми арендаторами, в том числе сегмента fashion

Список магазинов, снять торговое помещение в ТЦ Модный Сезон по адресу улица Охотный Ряд, 2. Как доехать от метро Охотный Ряд, часы работы, фото, телефоны, стоимость парковки в базе 16–20 ноября 2022 года в торговой галерее Seasons российские дизайнеры проведут открытые показы и мастер-классы, а. ТГ Модный Сезон — торговый центр, расположенный в непосредственном центре столицы: рядом с Кремлем, Красной, Театральной и Манежной площадями, на пересечении основных улиц.

Сумасшедшие дни в Стокманн в Москве Весна 2024

Всего на подиумах показали 2,7 тыс. Профессиональный шоурум в Гостином дворе для деловых переговоров уже принес 230 заключенных сделок на более чем 60 млн рублей. Производители продолжают обсуждать свыше 800 потенциальных соглашений. Время и мода На Бульварном кольце и в парках гостям подробно показали, как менялась мода из эпохи в эпоху, а также напомнили, какие танцы, песни, музыка и игры были популярны в разные века. Здесь же проходили выставки исторических костюмов.

Я, наверное, должен в данном случае сказать спасибо организаторам за то, что они смогли привлечь трафикообразующих дизайнеров с показами.

Например, вчера Алена Ахмадуллина делала показ, и ее гости зашли посмотрели маркет. Мы ничего не заплатили за участие, так что я в этом смысле могу быть только благодарен. А в первый день Александр Шумский вместе с супругой ходил по маркету и много заказывал вещей у дизайнеров, просто чтобы их поддержать», — говорит он. Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны. У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч...

А вокруг средние цены 12—15 тысяч. Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки. Но опять же: кто нас купит? Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже. Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи.

Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен. Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке. Так что, наверное, на то были причины. Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов.

Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень. В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался. И в плане организации, и визуально, если уж честно. И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать. Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте.

И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она. Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет! Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего. Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда.

Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон». А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они. Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа».

Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова. Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета. Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов. Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции».

Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они. Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей. Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум.

Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится. Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован». Дизайнеры не знали, кто к ним придет, — не было списков со встречами, например. Бренды не делили по ценовому сегменту или, например, темам например, пляжная мода, уличная мода , вместо этого — условное деление по четырем этажам на «Классическую одежду» и «Дизайнерскую одежду» — как верно замечали участники проекта, при лестничных пролетах в 1,5—2 метра не все посетители поднимались выше второго этажа, потому что не видели в этом необходимости. А еще бренды не понимали, какие байеры к ним в итоге придут.

На вопрос, кого именно звали, Елена Бурганова отвечает: «Мы приглашали к участию байеров со всей России, с которыми союз сотрудничает уже 8 лет. Среди них более 100 победителей нашей премии The Best Luxury Stores ». Дизайнеры чуть менее дипломатичны: «Какие-то бутички, региональные магазины», «универмагов, торговых центров не было». Где в это время были байеры главных российских концепт-сторов, мы с вами знаем. Кто-то из дизайнеров просто воспользовался удобной площадкой и пригласил на просмотры своих постоянных партнеров, с которыми еще не успел оформить закупки на следующий сезон.

Но кто-то от этого воздержался. Ждали, что организаторы приведут сюда новых байеров. Что там за аккредитация? И когда они пытались аккредитоваться на сайте как байеры, их, по сути, динамили. Официально заявляют, что после первого дня 50 байеров прошло.

Но мы с ребятами тут общаемся: никого особо из байеров нет», — говорит Кристина Павлова, коммерческий директор бренда Natasha Drigant. Дизайнеры собрались писать коллективное письмо о реальном положении дел на площадке, о чем в комментариях канала «С уважением, Фурсин» сообщила предпринимательница Ирина Чернышева. Приходят какие-то люди очень странные пофотографироваться, даже вообще не понимают, что это байерская выставка. Просто какая-то массовка. Все дизайнеры возмутились, позвали Фурсина, он пришел — вылезли какие-то три подставные курицы и начали петь: «Ой, а у нас там по 5 миллионов заказы, а у меня по 7».

Меховыми изделиями: Braschi, ANB. Товарами для спорта и активного отдыха: Escada. Модными очками и оптикой Rodenstock. Оригинальными и изысканными товарами для дома: текстилем, коврами, мебелью, предметами интерьера. Техникой Apple: салон Prime. Помимо обычной продуктовой линейки, здесь можно приобрести деликатесы. Кинотеатр ТЦ «Модный сезон» На 4-ом этаже галереи расположен кинотеатр «Москва» премиум-класса на 17 залов. Можно приобрести клубную карту и пользоваться VIP-услугами, доступными ее владельцам: аренда приватных залов; посещение премьеры и показов самых популярных фильмов; аренда зала с профессиональной караоке-системой; услуги консьержа, который организует досуг на территории кинотеатра; пользование фильмотекой. После просмотра интересного фильма, можно сразу же поужинать в одном из ресторанов, расположенных на территории кинотеатра.

Кухня заведения «Прекрасное общество» представлена итальянскими блюдами. В ресторане KODO в большом ассортименте имеется японская еда.

Что там за аккредитация? И когда они пытались аккредитоваться на сайте как байеры, их, по сути, динамили. Официально заявляют, что после первого дня 50 байеров прошло. Но мы с ребятами тут общаемся: никого особо из байеров нет», — говорит Кристина Павлова, коммерческий директор бренда Natasha Drigant. Дизайнеры собрались писать коллективное письмо о реальном положении дел на площадке, о чем в комментариях канала «С уважением, Фурсин» сообщила предпринимательница Ирина Чернышева.

Приходят какие-то люди очень странные пофотографироваться, даже вообще не понимают, что это байерская выставка. Просто какая-то массовка. Все дизайнеры возмутились, позвали Фурсина, он пришел — вылезли какие-то три подставные курицы и начали петь: «Ой, а у нас там по 5 миллионов заказы, а у меня по 7». Мы потом искали этих девушек, чтобы понять, что за бренды были, — но никого не нашли. У нас был общий чат дизайнеров — участников шоурума, и когда мы начали в нем возмущаться, сразу удалили всех «из-за неконструктивной критики», — рассказывает одна из дизайнеров — участников шоурума, пожелавшая остаться анонимной. В общем, тут такая же ситуация, как с маркетами — в целом дизайнеры рады, что бесплатно, что заметили к себе хоть какой-то интерес. Отдельным повезло, как, например, марке Two Eagles, и они заключили пару действительно крупных сделок с байерами, на которых даже не рассчитывали.

Но в большинстве своем дизайнеры отзываются об этом опыте без особых восторгов. Хотя Елена Бурганова уверена, что «для всех шоурум стал обучающим мероприятием, где они поняли, что нужно делать». А вот организаторы Московской недели моды, кажется, так и не поняли, что нужно делать — и, главное, для чего. Чтобы показать москвичам, какие прекрасные российские бренды? Тогда почему в такой странной обстановке? Чтобы наладить связи между дизайнерами и байерами? Тогда почему ровно в ту неделю, когда все главные байеры разъезжаются?

Чтобы оказать брендам достойную медиаподдержку? Тогда почему на все показы прессу пускали в последнюю очередь, о чем ей сообщали кстати, иногда в довольно хамской форме охранники и волонтеры вместо профессионально обученных гест-менеджеров? При этом многие из тех, кто делал проекты внутри недели моды, четко отдают себе отчет — зачем они это делали. Артем Кривда — чтобы поддержать дизайнеров и помочь заработать молодым специалистам моды. Все эти ребята заработали не какие-то большие деньги, но им точно было интересно, потому что у них была полная свобода действий. Давали только свободу действий и свободу реализации», — говорит он. Да, ограничений и назиданий не было, но неужели мы дожили до того, чтобы благодарить организаторов за отсутствие плакатов с буквами Z и коллекций с портретами Владимира Владимировича Путина?

И закрыть глаза на то, что были отдельные ура-патриотические шоу на подиуме ВДНХ и специальные рассылки про то, как Дмитрий Рогозин поддержал свою супругу на показе, подготовленном совместно с госкорпорацией «Роскосмос»? У этой недели моды три сайта в зависимости от того, чей логотип главный на странице — но ни одного удобного расписания, где были бы собраны сразу все события и площадки, чтобы можно было отследить, куда и когда стоит пойти. У этой недели моды есть в партнерах «Московские сезоны» — но нет сезона как такового. У этой недели моды железный тайминг — показы почти не задерживались что просто прекрасно! У этой недели моды сразу три организатора, но среди них ни одного профессионала моды, который бы рассказал про мировой опыт и объяснил, как это должно работать в перспективе марафона русской моды дарю название всем заинтересованным , а не спринтерского забега. Но я думаю, что организаторы хотели как лучше. Вот так они себе это представляют моду.

Как сказал Сергей Семенович, Москва на неделю погрузится в мир моды. Вот погрузили... Никто не понимает, что Москва не должна погружаться в мир моды на неделю, что это должна быть чисто профессиональная история», — подчеркивает Ольга Михайловская. При этом хороших показов было много. Особенно хочется выделить Светлану Родину Loom by Rodina , для которой это было первое шоу бренда в принципе — и благодаря которому в какой-то момент можно было забыть, где находишься, растворившись в вещах и музыке. Сашу Гапанович Sasha Gapanovich , на чьи эксперименты по работе с традиционным костюмом Русского Севера можно смотреть бесконечно. Алену Ахмадуллину Alena Akhmadullina , которая с каждым сезоном все насыщеннее работает с деталями ручной работы, при этом не перебарщивая.

Лену Межову Jenesaq , которая превратила часть показа в танцевальный перформанс, благодаря которому принты и переливающиеся ткани платьев и комбинезонов раскрылись новыми красками. Кого-то из выпускников Британки, МХПИ и Университета Косыгина мы тоже обязательно возьмем на карандаш, как только внимательнее рассмотрим коллекции в постотчетах. Этой неделе моды есть за что сказать спасибо, но при этом многое в ней все же вызывает непонимание. Сейчас, когда она закончилась, непонятно, будет это ежегодное событие или нет, или нас ждет новая «Первая московская неделя моды», как только потребуют обстоятельства. Насколько нам известно, ни экспертам, ни дизайнерам, ни другим участникам проекта про продолжение пока ничего не говорили. Это подтверждает, в частности, и Ольга Михайловская: «Посмотрим, что будет в сентябре. Будет ли это раз в полгода.

А если раз в полгода, то будет ли что-то в декабре. Могу сказать, что ко мне пока не обращались. Если что-то будет, я расскажу». Мы, со своей стороны, тоже продолжим следить за Московской неделей моды в беспристрастном формате. Sasha Gapanovich Loom by Rodina Abzaeva «Я был удивлен, что The Blueprint каким-то образом находится в стороне от данного действия, потому что вы сейчас номер один среди тех, кто поддерживает русских дизайнеров. Обращать внимание на то, что где происходит, кто сидит на каком показе — зачем вам это? Вы должны быть выше этого.

Я уверен, что, если вы, как издание, которое реально классно все делает, сделали бы маркет для города на том же Тверском бульваре, было бы очень круто! Очень хочется, чтобы вы не отдалялись, а чтобы ваше издание, наоборот, максимально интегрировалось, потому что вы лидеры, вы самые крупные сейчас — и благодаря этому индустрия может стать лучше. Мне искренне жаль, что Александр Перепелкин никак не участвовал в этом мероприятии — такой умный и опытный человек очень бы ему пригодился, как и вся ваша команда», — недоумевал Артем Кривда в беседе. Так как я не могу говорить за Александра Перепелкина, редакционный директор The Blueprint решил ответить ему лично: «Во-первых, The Blueprint никто не звал. Во-вторых, если бы позвал, я думаю, мы бы вряд ли смогли поддержать мероприятие как информационные партнеры или войти в экспертный совет, поскольку мне не кажется, что это мероприятие направлено на поддержку индустрии. Скажем так, это мероприятие было сделано на скорую руку, в крайне странные сроки. Скорее, это было показное, фасадное мероприятие, для того чтобы сейчас быстренько нахлобучить заплатку на индустрию моды, показать, что что-то у нас есть, когда почти все западные бренды отсюда уходят».

«Москву» частично арестовали. Почему государство хочет забрать отель у стен Кремля

  • Что носить осенью? Самые яркие моменты недели моды в торговой галерее Seasons
  • Торговую галерею и часть Four Seasons в Москве хотят передать государству
  • Opening Hours
  • Логотип и фирменный стиль торговой галереи «Модный сезон»

Итоги Недели моды

  • 5 трендов российской моды с Seasons Fashion Week, которые будут носить все столичные модницы
  • Образцы документов:
  • Курсы валюты:
  • Новый модный сезон в СТОКМАНН открыт!
  • Mercury в ТЦ Модный Сезон (Галерея Москва)
  • Неделя моды Seasons Fashion Week провела ребрендинг

ТГ «Seasons» в Москве – адрес и магазины

Но тем не менее макияж — он индивидуальный и уникальный для каждой девочки», — рассказала Мара Мартынова, визажист. Вместе с названием площадки меняется и концепция. Торговая галерея «Модный сезон» на Охотном Ряду превращается в современное фешен-пространство. Она подчеркнула, что галерея создала новый формат недели моды, который понравится покупателям. Свое видение тенденций осеннего сезона представят около двадцати дизайнеров — как известных, так и начинающих.

В зоне «Шоурум» свежие тренды гостям представят Lamilu, 1229room, T.

Помещения были арестованы 3 апреля нынешнего года. Васильев, начальник отдела по исполнению особо важных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов ФССП , выступающий истцом, просит обратить в доход государства движимое и недвижимое имущество Алексея Хотина в рамках мероприятий на основании закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». К судебному разбирательству дело было назначено 8 апреля, следующее заседание намечено на конец мая нынешнего года.

Имущество отойдёт государству. Savin Современный вид на Охотный Ряд, слева — новодел гостиницы «Москва» По информации СМИ, Мещанский районный суд Москвы наложил обеспечительные меры на торговую галерею и находящиеся в здании по адресу Охотный ряд, 2 площади пятизвездочного отеля в общей сложности почти 40 тыс. Начальник отдела по исполнению особо важных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов ФССП просит обратить в доход государства движимое и недвижимое имущество Алексея Хотина в рамках мероприятий на основании закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», уточнил РБК. В 2015 году отель перешёл под контроль бизнесменов Алексея и Юрия Хотиных.

Популярный актер сериала «Молодежка» Александр Соколовский удивил публику, прочитав со сцены Маяковского. Неподражаемая Эвелина Бледанс поддержала инициативу организаторов в такого рода проектах, а Александр Ревва уехал с показа на новеньком элитном самокате Xootr из США, который уже стал основным видом транспорта для «звездных» прогулок на свежем воздухе. В этот вечер собравшихся порадовал своими хитамизажигательный Митя Фомин, а среди медийных лиц была замечена и российская фигуристка Мария Бутырская, которая наблюдала за успехами дочери на подиуме. На сцене весь вечер блистала обворожительная ди-джей радио Maximum Настя Драпеко, расположившая всех гостей своем чувством юмора и потрясающей улыбкой.

Fashion Week в Торговой галерее Seasons Весна-Лето 2023

Добрый день, хочу рассказать Вам о прогулки в торговом центре "Модный сезон" Эта прям центр-центр Москвы, в 5 минут пешком от Большого театра и красной площади. В конце мая в Торговой Галерее SEASONS состоялось одно из самых ярких и масштабных событий в российской модной индустрии. Неделя моды прошла в торговой галерее SEASONS, куда мог попасть любой желающий, чтобы познакомиться с трендами следующего сезона и окунуться в мир моды. Известная в российской столице торговая галерея «Модный сезон», расположенная в Охотном ряду, может сменить своего владельца. Помимо этого состоялся целый ряд модных показов от российский дизайнеров и модных домов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий