не фотошоп. Дневник успеваемости. Физикон электронный дневник. Журнал успеваемости учащихся в электронном виде. Журнал успеваемости студентов. Электронный журнал успеваемости. Успеваемость электронный дневник.
Образование. Тусур журнал успеваемости
Перенос занятия производится только в крайнем случае, путем предварительного согласования с бюро расписания даты, времени переноса и аудитории для проведения занятия. Согласование проводит заведующий обеспечивающей кафедрой или, с его разрешения, преподаватель кафедры. В обязательном порядке до начала проведения занятий заведующий обеспечивающей кафедрой в письменной форме информирует бюро расписания и соответствующий деканат о сроках и характере замены преподавателя или о согласованном переносе занятия с указанием причины переноса, конкретной даты, времени переноса и номера аудитории. Порядок внеплановых замен 23. При появлении форс-мажорных обстоятельств и возникновении угрозы внепланового срыва занятий преподаватель в любой форме в кратчайший срок обязан поставить в известность своего заведующего кафедрой и бюро расписания. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации.
Заведующий обеспечивающей кафедрой оперативно принимает решение, согласно пункту «Обеспечение бесперебойного проведения занятий» и до начала срываемого занятия, как в устной, так и в письменной форме информирует бюро расписания и деканат соответствующего факультета о принятом решении. При сохранении угрозы срыва дальнейших занятий заведующий обеспечивающей кафедрой обязан руководствоваться пунктом «Порядок плановых замен». Выявление случаев срыва занятий по вине преподавателей 26. На основании данных из «АИС эл. Сформированный список преподавателей, не проводивших занятия, ОСОП передает в Отдел кадров, а заведующим соответствующими обеспечивающими кафедрами направляет служебные записки, содержащие даты и виды несостоявшихся занятий, ФИО преподавателей, индексы студенческих групп. Заведующие кафедрами на основании поступивших служебных записок или данных из «АИС эл. Заведующие кафедрами, после получения объяснительных от преподавателей и выяснения всех обстоятельств пропуска занятий, направляют комплект документов с необходимыми пояснениями в Отдел кадров для подготовки проекта приказа о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности. Порядок работы с электронным журналом 31.
Староста каждой учебной группы в течение учебного дня ведет учет посещаемости занятий студентами своей группы, заполняя в течение учебного дня и визируя бумажный журнал посещаемости для каждого занятия у преподавателя. Ежедневно, не позже 9 часов утра следующего рабочего дня информация о посещаемости занятий должна быть введена в электронный журнал. Доступ к «АИС эл.
Молодые специалисты обменялись идеями в области информационной безопасности, рассказав о своих теоретических и практических разработках в формате устных докладов. Читайте также:.
Староста Старостам групп доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов своей группы и заполнение журнала посещаемости. Чтобы получить права старосты следует обратиться к сотрудникам деканата факультета. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов группы у старост имеется раздел «Статистика посещаемости».
Раздел позволяет ознакомиться со статистикой посещения группы с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по студентам, по дисциплинам. Заполнение журнала посещаемости Важный этап, на котором базируется работа всего сервиса — заполнение старостами электронного журнала успеваемости.
Для заполнения журнала разработан удобный интерфейс, который позволяет переключаться между разными днями занятий. В календаре незаполненные дни, или не до конца заполненные дни отмечены синим цветом; зеленым отмечены заполненные дни; серым отмечены выходные и праздничные дни. Для того чтобы отметить посещаемость достаточно единожды нажать на «Не отмечено» и оставить около фамилии студента галочку или крестик, иными словами, его присутствие или отсутствие на паре.
Данную процедуру нужно проделывать для каждой пары и каждого студента. Если занятие не состоялось, то его следует отметить несостоявшимся путем нажатия на кнопку «Состоялось», в таком случае индикатор поменяет значение на «Не состоялось». Следует отметить, что отмечать несостоявшимися следует только те занятия, которые были потеряны и не были заменены.
Если занятие было заменено другим по предварительной договоренности нескольких преподавателей, старосте следует связаться с бюро расписания, чтобы бюро отобразило изменения в расписании. Измененное расписание будет автоматически загружено в журнал посещаемости. Некоторые из занятий могут не отображаться в журнале посещаемости по причине того, что проводятся в группах староста не может быть в нескольких группах одновременно или же являются факультативными.
Преподаватель Преподавателям доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов по преподаваемым дисциплинам, а также просмотра списка сорванных занятий. Чтобы получить права преподавателя следует подтвердить роль сотрудника университета в соответствии с инструкцией. Сорванные занятия Преподавателям доступен просмотр сорванных занятий.
Кроме того, преподаватели могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий. Данную объяснительную получат представители кафедры и учебного управления, после чего отметят является ли данный пропуск уважительным или нет. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов у преподавателей имеется раздел «Статистика посещаемости».
Ознакомиться со статистикой посещаемости студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна по дисциплинам, которые являются ссылками. После нажатия на дисциплину можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам.
Размещение информации 3. Под специальным доступом подразумевается наличие учетной записи в Кабинете ТУСУР, и подтвержденной роли преподавателя. Непосредственно сам процесс добавления УМО можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, отправка на согласование, подписание договора и публикация.
Заполнение данных. Чтобы начать заполнять данные о новом учебно-методическом пособии, следует зайти личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить УМО». Она располагается по левую сторону страницы и для удобства выделена ярким цветом.
При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Добавление учебно-методического пособия». В появившейся странице пользователю следует ввести необходимые сведения о пособии. Следует помнить, что поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Если пользователь ввел все данные о пособии, то при нажатии на кнопку «Сохранить», его черновик появится в разделе «Мои учебно-методические разработки». Однако, если не заполнено одно из обязательных полей или формат загружаемого пособия не соответствует требуемому, то система выдаст ошибку. В этом случае, пользователю следует ввести данные в обязательные поля или изменить формат документа.
После того, как пользователь сохранит введенные о пособии данные, черновик появится в разделе «Мои учебно методические пособия». Первый этап публикации УМО, о чем говорилось выше, пройден. Отправка УМО на согласование.
Чтобы отправить УМО на согласование, пользователю в той же вкладке «Мои учебно-методические разработки» следует пролистать страницу вниз до трех кнопок. С помощью кнопки «Редактировать» можно изменить введенные ранее данные о пособии. Кнопка «Удалить» стирает черновик с портала, если, например, оно было добавлено пользователем по ошибке.
Кнопка «Отправить на согласование» позволяет перейти на следующий этап публикации УМО. После нажатия на кнопку «Отправить на согласование», публикация приобретает новый статус - "Отправлено на согласование" и появляется запись в истории УМО. Через некоторое время в личном кабинете во вкладке «Оповещения» появится сообщение о результатах согласования.
Возможны два варианта: либо УМО отправлено обратно на доработку с комментариями от библиотекаря, либо согласование прошло успешно. Подписание договора и публикация. Если учебно-методическое пособие не требует доработок, то оно переходит на новый этап «Подписание договора».
Автору нужно распечатать договор со страницы УМО на портале, подписать его всеми соавторами и передать в библиотеку. После получения подписанного лицензионного договора сотрудники библиотеки публикуют его на портале, о чем автору также приходит оповещение. Процесс согласования и публикации РПД можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, согласование методистом кафедры этот шаг пропускается, если согласование РПД инициируется методистом кафедры , согласование с библиотекой и утверждение сотрудниками учебного управления.
В случае если у дисциплины обеспечивающая кафедра отличается от выпускающий, то требуется согласование методистов обоих кафедр. Чтобы начать заполнять данные о РПД, следует зайти в личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить рабочую программу». При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Редактирование рабочей программы».
Важно знать, что пользователь может инициировать подачу учебной программы за другого автора. Нажимая кнопку «Добавить рабочую программу», автор инициирует процесс создания новой рабочей программы. Для рабочей программы, разрабатывающейся впервые, будет создана новая рабочая программа.
Далее кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться» и завершить процесс регистрации. После этого на указанный почтовый ящик придет активная ссылка, пройдя по которой пользователь будет включен в электронный сервис университета. Пароль следует создавать обдуманно с учетом рекомендаций по его надежности и защищенности от кибер-мошенников. В качестве логина всегда будет использоваться адрес личного электронного почтового ящика. Для последующих входов в личный кабинет выполняются те же действия, только нажимается кнопка с надписью: «Войти».
Томская область
И стад очередным шагом на пути к цифровой трансформации университета. Переход на электронный документооборот — один из важнейших трендов цифровизации, направленный на повышение качества и оптимизации образовательного процесса.
А еще предлагает действенные лайфхаки. Например, использовать хорошо известную пирамиду потребностей Маслоу, чтобы понимать, по какой причине чадо не хочет учить уроки — это реальная усталость и потребность в родительской поддержке или банальная лень. Материал по ссылке. Как пережить учебный год: лайфхаки для родителей Начало учебного года — волнительный момент не только для детей, но и для родителей.
На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет. В этой среде студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, об актуальном состоянии своей успеваемости. Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа.
Не потеряется, не занимает место в сумке, можно быстро посмотреть в Интернете, чем идти расспрашивать о полученной оценке, и это круто, так как если ты отсутствовал, то можно сразу заглянуть и узнать, какие у тебя долги», — рассказал студент первого курса бакалавриата. А к минусам можно отнести то, что результаты экзаменов и зачётов появляются не сразу после сдачи, а через некоторое время», — отметил студент первого курса магистратуры. В учебном управлении ТУСУРа подчёркивают, что электронные зачётки — важный шаг к переходу университета на электронный документооборот, поэтому его тщательная проработка на первых этапах позволит в дальнейшем существенно повысить качество образовательного процесса.
журнал доклады тусур архив номеров
Добро пожаловать на официальный YouTube канал ТУСУР!Видео о современном техническом образовании и обо всем, что с ним связано. Инфраструктура томских вузов готова для внедрения электронных зачётных книжек и студенческих билетов, заявили в ТГУ, ТПУ и ТУСУРе. Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР. Выпускник Томского политеха Виктор Рулевский избран на пост ректора ТУСУРа по итогам выборной конференции студентов и сотрудников. актуальная информация для абитуриентов Томска. ? В данном видео вы подробно ознакомитесь с технологией дистанционного обучения обновленной версии платформы ФДО ТУСУР.
ТУСУР первым из томских вузов переходит на электронные зачётные книжки
ТУСУР перейдет на электронные зачетные книжки в рамках формирования единого цифрового пространства университета. Журнал успеваемости. ТУСУР перейдет на электронные зачетные книжки в рамках формирования единого цифрового пространства университета.
Помощь студентам дистанционного обучения ТУСУР
Главная / Журнал текущей успеваемости /. Факультет. очная очно-заочная заочная сокращенная нет. На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе успешно функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет. Первый выпуск авторизованного учебного центра «Альт Академия» состоялся в ТУСУРе в конце 2023 года. последние новости сегодня. С 17 по 19 ноября в Томске на площадке Института систем интеграции и безопасности ТУСУР состоялся практикоориентированный межрегиональный молодежный форум «Information. расписание занятий журнал успеваемости научно-образовательный портал журнал посещаемости биржа проектов быстрый доступ к новостям вуза и анонсам мероприятий, которые проводит ТУСУР. На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе успешно функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет.
Журнал успеваемости тусур - фото сборник
Журнал успеваемости. Ещё одно преимущество использования мобильного приложения – быстрый доступ к свежим новостям вуза и анонсам мероприятий, которые проводит ТУСУР. Журнал успеваемости тусур. Отчет об успеваемости и посещаемости. все самые свежие новости дня по теме. – В процессе реализации проекта IT-академии, ТГАСУ поступило еще несколько заказов дизайн-проектов от различных подразделений ТУСУРа. Алгоритм регистрации и входа в личный кабинет абитуриента и студента ТУСУР (Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники).
Студент ТУСУР
Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР. Выпускник Томского политеха Виктор Рулевский избран на пост ректора ТУСУРа по итогам выборной конференции студентов и сотрудников. актуальная информация для абитуриентов Томска. ТУСУР включает в себя 12 факультетов очной, очно-заочной, заочной и дистанционной форм обучения, более 70 направлений подготовки бакалавриата, магистратуры и программ специалитета в области радиотехники, информационной безопасности. Журнал успеваемости студентов — Каталог ИТ-продуктов для.
Журнал успеваемости тусур
Однако томичи пока не торопятся соглашаться, планируя сделать из разработки нечто глобальное, объединив все вузы, которые дадут согласие предоставить оценки своих студентов. Однако со столичными все не так просто. Как пояснил Эмиль, там зачастую учатся дети известных или очень влиятельных людей, и им совершенно не хочется, чтобы сторонние граждане знали, что их чада учатся неважно. Разве что раздавать каждому логины и пароли при поступлении, но как быть с теми, кто уже учится? Этот вопрос ребятам еще предстоит решить. Там до сих пор не решены многие проблемы информатизации, хотя томичи давно с ними справились, связав отчетность разных отделов и факультетов воедино. Так что московские ректоры просили тусуровцев о консультациях на этот счет. Москвичи, кстати, тоже оценили это новшество», — похвастался Эмиль. В конце прошлого года ребята получили приятную новость: их сайт paraweb. По словам Эмиля, это очень престижная награда, а участников оценивает международное жюри.
Правда, победить томичам не удалось, зато появился стимул развиваться дальше, чтобы в следующий раз все сложилось. А пока ребята подали заявку на конкурс сайтов «Рейтинг Рунета». Как российские эксперты оценят томский сайт успеваемости, станет известно в конце мая. Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.
Для этого студенту необходимо в поисковом окошке ввести полностью свои данные: фамилию; отчество; группу. Затем кликнуть кнопку «найти», после чего открывается доступ к журналу успеваемости по всем дисциплинам, где можно увидеть не только текущие оценки, но и оценить общую картину успеваемости. Журнал посещаемости студентов ТУСУР Сервис, где вносят и отслеживают сведения о посещении занятий студентами и выполнение плановой нагрузки преподавателями. Здесь же фиксируют причины неявок учащихся, а также факты срыва занятий преподавателями. Портал доступен сотрудникам: учебного управления;.
Процедура оценки проходила по пяти критериям и включала анкетирование студентов, преподавателей, научных и административных работников ТУСУРа, анализ сайта университета и визит независимого эксперта. Отмечается, что независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности проводится один раз в три года. По итогам нынешней оценки университет получил соответствующий сертификат.
А еще предлагает действенные лайфхаки. Например, использовать хорошо известную пирамиду потребностей Маслоу, чтобы понимать, по какой причине чадо не хочет учить уроки — это реальная усталость и потребность в родительской поддержке или банальная лень. Материал по ссылке. Как пережить учебный год: лайфхаки для родителей Начало учебного года — волнительный момент не только для детей, но и для родителей.