Выявленные нарушения в твороге связаны с микробиологией и составом жирнокислот.
Проверка творога кисломолочного 10% ТМ Хуторок на натуральность
ТВОРОГ 9% ГОРОДЕЦКОЕ. 0 оценок / 0 отзывов. Экс-банкир Андрей Городецкий, пришедший на пост гендиректора мурманского сельскохозяйственного холдинга «Тулома» в декабре 2022 года, с первых же дней назначил. Творог "Городецкий" бывает 9% и 12%, но между ними не ощущается сильно большой разницы, потому что они оба не кислые и сливочные на вкус. «Творог ТМ «АгроМир» уже второй год подряд попадает в список товаров с нарушениями. покупаю городецкий уже не первый год, считаю,что этот творог самый вкусный. а сметану ядринскую.
Проверка творога кисломолочного 10% ТМ Хуторок на натуральность
Творог городецкий 9% жирности очень вкусный и полезный продукт. Условия доставки и оптовая цена на Творог Городецкий, 9%, 400 г в каталоге b2b-маркетплейса MAY24. Также в пяти из 106 образцов творога выявили нарушения по микробиологии и жирнокислотному составу. По итогам Международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества 2021» творог Lactica с персиком и маракуйей был награждён золотой медалью.
Молочный завод в Богородицком районе сделал пять тонн творога из сомнительного сырья
Согласно полученной информации, из пяти образцов творога, которые активисты сдали на проверку в Центр стандартизации и метрологии (ЦСМ) Росстандарта в Нижегородской области. Когда-то городчане и заволжане пили только городецкое молоко и ели городецкий творог, кефир, сметану. Нечто настолько обезжиренное, что на вкус как-будто ешь опилки, творожная запеканка получилась отвратительная, трухлявая, творог еле держал форму. Отмечается, что наиболее часто подделывают молоко, творог, были случаи выявления поддельного мороженого.
Некачественные яйца, творог и муку выявили в Нижегородской области
Нижегородские продукты будут продаваться в Москве через 19 супермаркетов 1 февраля 2018 Компания «Сладкая жизнь» планирует потратить 2,5 млрд. На настоящий момент компания имеет в Москве 6 супермаркетов, в которые, как дистрибутор поставляет продукцию нижегородских производителей. В конце 2017 годы в Нижнем Новгороде на ул.
Между тем, урожай в Новосибирской области в этом году может быть ниже прошлогодних показателей.
Например, по зерновым региональный минсельзоз прогнозирует сбор чуть более двух миллионов тонн, тогда как в прошлом году аграрии получили 2,74 миллиона. Для удовлетворения собственных потребностей региону нужен миллион тонн зерна, остальное идет на продажу. В шести южных районах, конечно, «сгорели» посевы.
Где-то вообще осадков не было, где-то более-менее», — отметил временно исполняющий обязанности министра сельского хозяйства Георгий Иващенко.
Учитывая повторяющийся характер нарушений, можно сделать вывод о том, что система контроля качества на предприятии не отлажена, а сеть «Перекресток», реализующая некачественный творог, закрывает глаза на нарушения своих поставщиков», — делают вывод эксперты «Общественного контроля». В очередной раз провалил экспертизу творог от «Торжокского молочного комбината «Тверца» Тверская область. Этот завод известен тем, что выпускает ультрадешевую продукцию, а также многочисленные СТМ низкого ценового сегмента для торговых сетей. Это к вопросу о качестве продукции под СТМ сетей.
Эксперты напомнили, что продукция АО «Торжокский молочный комбинат «Тверца» ежегодно получает замечания специалистов лаборатории Росстандарта.
Согласно данным декларации о соответствии, фирма изготавливала кисломолочный продукт по ГОСТу. Однако в системе "Меркурий" отсутствовали сведения о том, что оформлялись документы на необходимое сырье — молоко, сливки и закваски. По данным ведомства, в действительности фирма покупала творог у филиалов "Слуцкого сыродельного комбината" и "Лидского молочно-консервного комбината".
Некачественные яйца, творог и муку выявили в Нижегородской области
Как источник полноценного белка и аминокислот он прекрасно подойдет для сытного завтрака или ужина. Из него получатся великолепные сырники, нежная запеканка, вкуснейшие домашние вареники. Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как оставить отзыв.
Особенно хорошо это знакомо девушкам.
Нашей же целью было сделать продукт широкого потребления — и при этом такой, который ведет к здоровому и функциональному питанию. Начало входа на рынок было достаточно тяжелым. Были стереотипы: "если сладкий —значит, много сахара", "если вкусный — значит, жирный".
Мы и наши маркетологи должны были донести потребителю полезность нашего продукта: нет жира, нет сахара, много белка. Наверное, это было самым сложным. МА: Действительно, вообще культура потребления, культура питания — она формируется постоянно и формировалась тогда.
Распространённого в широких кругах понятия здорового питания, здорового образа жизни в принципе не было, зачастую возникали вопросы от потребителей и конечных покупателей: "А зачем нам этот продукт? Я могу съесть просто мясо, но оно жирное. Я могу выпить еще чего-то, какой-то напиток, но он сладкий, он углеводный.
Основная масса продуктов, к которым мы привыкли и считаем традиционными, не очень сбалансированы с точки зрения соотношения белков-жиров-углеводов и калорийности. В обычном рационе человек зачастую потребляет избыточное количество углеводов, избыточное количество жиров и, соответственно, калорий. А исправить ситуацию, сбалансировать наш рацион, просто нечем.
Но покупатель говорит: "Я привык так есть, и собственно питание меня устраивает. Меня не устраивает моя фигура, а питание меня устраивает". И вот эту связь: от того, как мы питаемся, зависит то, как мы выглядим и как себя чувствуем, — нужно было донести, здесь большая заслуга команды маркетинга.
МА: Существенно — и это объяснимо. Была первая линейка и очень маленькие заявки: всем сетям было интересно, но все боялись. Продукт был никому не известный, непонятный, и в высоком ценовом сегменте — поэтому начиналось все с 10 тонн в месяц.
Сейчас мы стабильно продаем в десятки раз больше и выходим на международные рынки. DN: Есть ли у вас планы перехода или расширения линейки в немолочный ассортимент? МА: Рассматриваем такие варианты — опять же опираясь на нынешние тренды.
А сейчас уклон идет в сторону заменителей молока. И это необязательно молоко на растительной основе. Поиск альтернативных источников углеводов, той же клетчатки, которая нам тоже нужна — это направление сейчас активно развивается.
То есть все отрицательное уходит, а положительное мы активно позиционируем. Поэтому нам поступает много предложений, в том числе и не молочных производителей, о том, чтобы выпускать под брендом EXPONENTA продукт с повышенным содержанием белка, но уже не на основе молока. Сейчас мы планируем вывести на рынок выводить несколько новых продуктов, которые, естественно, будут позиционироваться в той же карте понятий, о которой мы говорили.
Уверен, в ближайшее время будут и немолочные продукты. Главное — это верность философии бренда: правильное питание и, соответственно, высокобелковые продукты функционального назначения. DN: Михаил, вопрос по поводу технического оборудования.
Как сложно было его выбрать и на что ставили акценты при подборе? МА: Во главу угла мы всегда принципиально ставили не марку оборудования, а его соответствие нашим потребностям. Главное — выполнить техническое задание.
Поэтому у нас "разношерстное" оборудование: поставщики и производители разные и в аппаратной части, и в части розлива. Tetra Pak и GEA — лидеры рынка, это та ситуация, когда технические возможности оборудования данных компаний соответствовало потребностям наших технологий. В части розлива и фасовки пользуемся машинами компаний Trepko это польская компания , Index 6 Болгария , а также Galdi — это итальянская компания-производитель оборудования для розлива в упаковку Pure-Pak, на которым мы фасуем наш самый новый продукт BIO-SKYR.
DN: Есть очень много примеров, когда при закупке формируется одно мнение, но через какое-то время меняется понимание того, что необходимо заводу, и приходится что-то менять. Не было ли у вас таких проблем? МА: Как я уже сказал, в самом начале запуска были такие нюансы, и они сказывались на качестве продукта.
Но это было не по вине поставщика, а лишь потому, что сам продукт и технология инновационные. Нам прежде всего самим нужно было осознать, чего мы хотим, и правильно сформулировать запрос поставщику. Почти всегда главным условием получаемого результата является правильная постановка технического задания.
Если оно сформулировано абстрактно, неконкретно, получить хороший результат будет сложно независимо от того, кто ваш поставщик. DN: Расскажите подробнее про упаковку. Какой формат используется, как к нему пришли, были или планируются другие варианты?
МА: Сейчас мы используем три формата. Диаметр 75 мм, его удобно держать в руке, удобно пить, в том числе на ходу или в автомобиле.
Основная масса продуктов, к которым мы привыкли и считаем традиционными, не очень сбалансированы с точки зрения соотношения белков-жиров-углеводов и калорийности. В обычном рационе человек зачастую потребляет избыточное количество углеводов, избыточное количество жиров и, соответственно, калорий. А исправить ситуацию, сбалансировать наш рацион, просто нечем. Но покупатель говорит: "Я привык так есть, и собственно питание меня устраивает. Меня не устраивает моя фигура, а питание меня устраивает". И вот эту связь: от того, как мы питаемся, зависит то, как мы выглядим и как себя чувствуем, — нужно было донести, здесь большая заслуга команды маркетинга.
МА: Существенно — и это объяснимо. Была первая линейка и очень маленькие заявки: всем сетям было интересно, но все боялись. Продукт был никому не известный, непонятный, и в высоком ценовом сегменте — поэтому начиналось все с 10 тонн в месяц. Сейчас мы стабильно продаем в десятки раз больше и выходим на международные рынки. DN: Есть ли у вас планы перехода или расширения линейки в немолочный ассортимент? МА: Рассматриваем такие варианты — опять же опираясь на нынешние тренды. А сейчас уклон идет в сторону заменителей молока. И это необязательно молоко на растительной основе.
Поиск альтернативных источников углеводов, той же клетчатки, которая нам тоже нужна — это направление сейчас активно развивается. То есть все отрицательное уходит, а положительное мы активно позиционируем. Поэтому нам поступает много предложений, в том числе и не молочных производителей, о том, чтобы выпускать под брендом EXPONENTA продукт с повышенным содержанием белка, но уже не на основе молока. Сейчас мы планируем вывести на рынок выводить несколько новых продуктов, которые, естественно, будут позиционироваться в той же карте понятий, о которой мы говорили. Уверен, в ближайшее время будут и немолочные продукты. Главное — это верность философии бренда: правильное питание и, соответственно, высокобелковые продукты функционального назначения. DN: Михаил, вопрос по поводу технического оборудования. Как сложно было его выбрать и на что ставили акценты при подборе?
МА: Во главу угла мы всегда принципиально ставили не марку оборудования, а его соответствие нашим потребностям. Главное — выполнить техническое задание. Поэтому у нас "разношерстное" оборудование: поставщики и производители разные и в аппаратной части, и в части розлива. Tetra Pak и GEA — лидеры рынка, это та ситуация, когда технические возможности оборудования данных компаний соответствовало потребностям наших технологий. В части розлива и фасовки пользуемся машинами компаний Trepko это польская компания , Index 6 Болгария , а также Galdi — это итальянская компания-производитель оборудования для розлива в упаковку Pure-Pak, на которым мы фасуем наш самый новый продукт BIO-SKYR. DN: Есть очень много примеров, когда при закупке формируется одно мнение, но через какое-то время меняется понимание того, что необходимо заводу, и приходится что-то менять. Не было ли у вас таких проблем? МА: Как я уже сказал, в самом начале запуска были такие нюансы, и они сказывались на качестве продукта.
Но это было не по вине поставщика, а лишь потому, что сам продукт и технология инновационные. Нам прежде всего самим нужно было осознать, чего мы хотим, и правильно сформулировать запрос поставщику. Почти всегда главным условием получаемого результата является правильная постановка технического задания. Если оно сформулировано абстрактно, неконкретно, получить хороший результат будет сложно независимо от того, кто ваш поставщик. DN: Расскажите подробнее про упаковку. Какой формат используется, как к нему пришли, были или планируются другие варианты? МА: Сейчас мы используем три формата. Диаметр 75 мм, его удобно держать в руке, удобно пить, в том числе на ходу или в автомобиле.
Крышка открывается и закрывается, чтобы можно было разделить прием пищи на несколько раз. Картонная упаковка — еще и дань экологическим веяниям, уход от избытка пластика. DN: Каким вы видите своего целевого потребителя? МА: Взрослая часть населения, люди с активным образом жизни или те, кто хочет быть более активным, задумывается о правильном питании, хочет что-то поменять в своем внешнем и внутреннем состоянии. Потому что правильное питание — это залог и высокой работоспособности, как физической, так и умственной, хорошего самочувствия, долголетия. Это понимает всё больше людей, и круг наших потребителей постоянно расширяется. DN: Какова ситуация с экспортом? СВ: Пока наш основной рынок — это Беларусь, в России мы недавно, как я и говорил, только запустили рекламную кампанию.
Так что у наших экспортных поставок — пока тестовый, а не системный характер. На сайте exponenta.
Более 22 000 клиентов. Более 6 000 товаров. Загрузить приложение Smart Pro.