Ежегодно в Кузбасском государственном техническом университете имени Т.Ф. Горбачева (г. Кемерово) проходит Студенческая научная сессия с целью эффективного воспроизводства. Последние новости и материалы по тегу: Кузгту. Аналитические и развлекательные материалы, статьи на темы, которые волнуют жителей. Читайте подробности на региональном сайте.
Новости, события. Электронный журнал кузгту
Кузбасский государственный технический университет – один из немногих вузов, где каждый может претендовать на достойную стипендию. Текст научной работы на тему «Рейтинговая система оценки знаний в представлениях студентов КузГТУ». Студенты Кузбасского государственного технического университета КузГТУ отмечают новоселье: после капитального ремонта в эксплуатацию сдали девятиэтажное здание. Уникальные материалы, прибывшие с Международной космической станции (МКС), были переданы ученым Кузбасского государственного технического университета им.
КузГТУ/ КУЗБАССКИЙ ПОЛИТЕХ
Здания построены около 50 лет назад, и, чтобы они еще столько же простояли, требуется, конечно, много усилий. Уверен, что и сегодняшние, и будущие студенты нас поймут — сдвижки в графике работ позволят более точно спланировать капитальный ремонт, обеспечить безопасность наших детей», — отметил губернатор Сергей Цивилев. Глава региона предложил вместе с ним проверить, как обновляются здания КузГТУ, студентам-блогерам и школьникам из детских медиацентров. Они смогли увидеть на практике, как в КуZбассе создают современные комфортные условия для получения образования.
Проанализировать вторую сторону можно с помощью исследования мнений студентов относительно данной системы. Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ.
Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис. Предмет анализа — предварительная оценка результатов введения в вузе рейтинговой системы оценки знаний студентов путем установления отношения студентов к этой системе. Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы. Полученная схема представлена на рис. В блоках схемы указаны те явления, процессы, результаты, которые, по мнению студентов, имеют отношение к изучаемой проблеме.
Отношения между блоками обозначены линиями без стрелок, поскольку на данном этапе не указываются природа и направленность этих отношений. Как видно из рис. Реакция последних на него включает страхи и опасения по поводу новой системы, а также естественное первоначальное сопротивление ее внедрению. После такого общего представления мы провели детальный анализ проблемы с помощью анкетирования. По содержанию анкета состояла из нескольких видов вопросов.
Первый вид был направлен на выявление информации, характеризующей данную рейтинговую систему в целом: необходима ли она, объективна, современна, соответствует ли реальным знаниям студентов? Второй — на выявление частных характеристик системы: ее достоинств и недостатков, градации шкалы оценок, доступности, четкости системы.
При этом в КузГТУ опровергли данные о задержках зарплаты сотрудникам и нецелевом расходовании средств.
Есть только радио России, но честно, его слушать невозможно, только реклама БАДов, долгая нудная, практически постоянная.
Попробуйте пожалуйста нам помочь, чтобы в 21 веке у нас тоже было радио Куzбасс FM, мы же тоже Куzбасс. Чаще всего отвечают так "На основании ответа, полученного от ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» РТРС , о начале эфирной трансляции радиоканалов в том или ином населенном пункте, в том числе и на территории Тяжинского муниципального округа, решение принимают сами вещатели владельцы телерадиоканалов. РТРС оказывает услугу по эфирной трансляции радиоканалов на основании договоров, заключенных с вещателями, и в соответствии с их лицензиями на вещание. Если не получится отвечать не надо, Если надо могу попробовать собрать подписи жителей, многих волнует этот вопрос.
Депутаты от «Единой России» проверили кузбасские школы
Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ. Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис. Предмет анализа — предварительная оценка результатов введения в вузе рейтинговой системы оценки знаний студентов путем установления отношения студентов к этой системе. Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы. Полученная схема представлена на рис. В блоках схемы указаны те явления, процессы, результаты, которые, по мнению студентов, имеют отношение к изучаемой проблеме. Отношения между блоками обозначены линиями без стрелок, поскольку на данном этапе не указываются природа и направленность этих отношений.
Как видно из рис. Реакция последних на него включает страхи и опасения по поводу новой системы, а также естественное первоначальное сопротивление ее внедрению. После такого общего представления мы провели детальный анализ проблемы с помощью анкетирования. По содержанию анкета состояла из нескольких видов вопросов. Первый вид был направлен на выявление информации, характеризующей данную рейтинговую систему в целом: необходима ли она, объективна, современна, соответствует ли реальным знаниям студентов? Второй — на выявление частных характеристик системы: ее достоинств и недостатков, градации шкалы оценок, доступности, четкости системы.
И третий вид касался отношения студентов к системе: может ли студент влиять на рейтинг, влияет ли рейтинг на самооценку студента, в том числе как будущего специалиста, поощряет ли студента за высокий рейтинг путем проставления на его основе зачетов и экзаменов.
При этом в КузГТУ опровергли данные о задержках зарплаты сотрудникам и нецелевом расходовании средств.
Инструментарий вуза, как и любой организации, применяется в виде универсальных построений, объединяющих отдельные элементы в отлаженный механизм. Выбор инструментария как целого обусловливается стратегией развития организации. Набор конкретных его элементов зависит от изменения целей и условий деятельности организации. Нацеленность вуза на инновационное развитие предполагает, что одним из элементов организационного инструментария в цепочке программ, нормативов и процедур управления является рейтинг.
Рейтинг в данном случае - это результат сравнения нескольких однородных объектов: университетов, факультетов, кафедр и различных, но имеющих нечто общее людей, например, ученых, преподавателей, студентов. Конечной целью такого сравнения является повышение качества университетского образования. Одним из инструментов повышения качества образования в вузе является объективная оценка знаний студентов. Для ее реализации в Кузбасском государственном техническом университете ГУ КузГТУ осуществляется внедрение рейтинговой системы контроля уровня знаний в даль- нейшем - «рейтинг». Непосредственными целями мероприятия согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации [3] далее Положение являются: определение рейтингов студентов по изучаемым дисциплинам и их интегральных учебных рейтингов; формирование рекомендаций для промежуточной аттестации студентов во время сессии; текущая оценка качества обучения и возможности активного влияния на процесс обучения с целью повышения его качества. При достижении этих целей значимы две стороны: объективная свойства самой системы оценки и субъективная - отношение к системе оцениваемых людей. Проанализировать вторую сторону можно с помощью исследования мнений студентов относительно данной системы.
Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ. Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис. Предмет анализа - предварительная оценка результатов введения в вузе рейтинговой системы оценки знаний студентов путем установления отношения студентов к этой системе. Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы. Полученная схема представлена на рис.
Отношения между блоками обозначены линиями без стрелок, поскольку на данном этапе не указываются природа и направленность этих отношений. Как видно из рис.
Реакция последних на него включает страхи и опасения по поводу новой системы, а также естественное первоначальное сопротивление ее внедрению. После такого общего представления мы провели детальный анализ проблемы с помощью анкетирования. По содержанию анкета состояла из нескольких видов вопросов. Первый вид был направлен на выявление информации, характеризующей данную рейтинговую систему в целом: необходима ли она, объективна, современна, соответствует ли реальным знаниям студентов? Второй - на выявление частных характеристик системы: ее достоинств и недостатков, градации шкалы оценок, доступности, четкости системы. И третий вид касался отношения студентов к системе: может ли студент влиять на рейтинг, влияет ли рейтинг на самооценку студента, в том числе как будущего специалиста, поощряет ли студента за высокий рейтинг путем проставления на его основе зачетов и экзаменов. Результаты исследования Полученные результаты позволяют утверждать, что студенты ГУ КузГТУ имеют собственное представление о внедряемой системе.
В отличие от проведенного в Волгоградской академии государственной службы в декабре 2007 года социологического исследования [2], мы не можем сделать однозначный вывод о негативном отношении наших студентов к рейтинговой системе. Тем более не можем объяснить этот негатив тем, что студенты не осознают необходимость и не готовы к режиму регулярной подготовки к занятиям [2]. Значительно выше первой средней цифры данные в группах ЭМ, АП независимо от курса обучения , ниже - у студентов групп ЭГ и ПИ так же независимо от года обучения. Наиболее проблемным местом любой оценочной системы является ее объективность. Не стала исключением и рассматриваемая система. Необходимо определять причины подобных ответов на этот вопрос и искать пути повышения объективности рейтинга. Одна из причин необъективности рейтинга связана с человеческим фактором его проставления: баллы, на основе которых рассчитывается по формуле цифра рейтинга, выставляются преподавателями.
Помощь в обучении студентам КузГТУ электронное обучение)
В КузГТУ состоялся последний в 2022 году учёный совет - КузбассМаяк | ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева». Вид проверки. Плановая комплексная. |
Кузгту оценки за экзамен | Все новости. Более 8 тысяч кузбассовцев написали «Диктант Победы». |
Филиал КузГТУ в Прокопьевске вошёл в образовательно-производственный кластер "ПрофиСтар"
«Сразу понял — это мой вуз!»: тысячи первокурсников КузГТУ вступили в ряды студентов | Новости КузГТУ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
Официальный канал КузГТУ | Новости КузГТУ. Подписчики: 7 186. |
КузГТУ — LiveJournal | Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачева имеет лицензию на ведение образовательной деятельности по 62 направлениям бакалавриата. |
468 человек стали участниками открытой олимпиады КузГТУ «Будущее Кузбасса» | Telegram-канал "Открытый город" рассказал в пятницу, 29 декабря, о тяжелой финансовой ситуации в КузГТУ: якобы руководству университета пришлось выплачивать зарплату. |
Кузбассовцы, как на сайте КузГТУ инфу по студенту найти?
Проверить успеваемость. Последние новости и материалы по тегу: Кузгту. Аналитические и развлекательные материалы, статьи на темы, которые волнуют жителей. Читайте подробности на региональном сайте. Военный учебный центр при КузГТУ позволит получить воинское звание с зачислением в запас без отрыва от учебы. КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачева, Международный научно-образовательный центр КузГТУ-Arena Multimedia, Западно-Сибирский.
Новости по тегу: Кузгту
Научные журналы КузГТУ (Кузбасского государственного технического университета) представляют собой ценный источник актуальных исследований и научных статей в различных. По итогам очного этапа делегат КузГТУ получила диплом третьей степени и памятные призы. Друзья, мы рады приветствовать вас на официальной странице Кузбасского государственного технического университета имени Т.Ф. Горбачева! Товары и услуги сообщества "КузГТУ. Обзор личного кабинета «кузбасского государственного технического университета».