Что включили в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года. В России увеличились коэффициенты утилизационного сбора на ввозимые в страну авто. Российские автоконцерны выступили с предложением перенести уплату утилизационного сбора за произведенные в 2024 году машины на конец года. 1 августа в России увеличивается утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы. Новости. Утилизационный сбор.
Иномарки резко подорожали из-за утильсбора
Для техники, ввезённой до первого августа 2023 года, предлагается заплатить от 32 600 до 122 000 рублей вместо изначальных 3400 рублей. В своём решении таможенники ссылаются на некое письмо Минпромторга. В Генеральной прокуратуре сообщили, что из-за многочисленных жалоб автомобилистов взяли ситуацию на контроль. На данный момент ведомство запросило официальную позицию профильных организаций по этой проблеме. В свою очередь, Госдума попросит правительство пересмотреть правила взимания сбора Комментировать.
По старым правилам, есть всего два варианта размера утильсбора: если авто младше 3 лет, его сумма составляет 3400 рублей; если авто старше — то 5200 рублей. Новые размеры утилизационного сбора с 1 августа 2023 года за ввоз физлицами автомобиля младше и старше 3 лет такие: электромобили — 3400 рублей и 5200 рублей; объем двигателя менее 1 литра — 81 200 и 207 200 рублей; от 1 до 2 литров — 300 000 и 528 800 рублей; от 2 до 3 литров — 844 000 и 1 279 000 рублей; от 3 до 3,5 литров — 970 000 и 1 485 000 рублей; от 3,5 литров и более — 1 200 000 и 1 623 800 рублей. Однако льготный ввоз по сниженной ставке остался — он распространяется на авто с двигателями объемом до 3 литров, которые человек ввозит для себя лично и не перепродает никому в первые 12 месяцев после ввоза. Эти ставки те же, что и раньше — 3400 и 5200 рублей. Общие условия для физлиц коэффициент применяется к базовой ставке в 20 тыс.
То есть, если физлицо ввозит не очень мощное авто из-за границы, то платит минимальную сумму, и поднятие утильсбора в 2023 его не коснется. Но если в течение года автомобиль сменит владельца, то тому, кто его ввез, придется доплатить разницу.
Директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько в свою очередь заявил, что, несмотря на повышение ставки утилизационного сбора, не следует ожидать резкого роста стоимости авто. Хоть это и влияет на формирование цен в отрасли, но воздействие не так заметно, как колебания валюты и инфляция, отметил он. Он привел данные о регистрации ТС, согласно которым до 2022 года объем российского рынка малотоннажных грузовиков ежегодно составлял в среднем 120 тыс. Таким образом, на рынке остается потребность ориентировочно в 52 тыс.
В сегменте автобусов все будет зависеть от их категории. Размер утилизационного сбора для автобусов вырастет в среднем на 1,2 млн рублей и будет составлять примерно 2 млн рублей без НДС. Так что нововведение приведет к увеличению себестоимости перевозок, а значит, к росту цен для конечного потребителя, заявил эксперт. Параллельно с изменением размера утилизационного сбора растет курс валют, напомнил он. При курсе 8,5 руб. При курсе 12,5 руб.
Как отметили в Минпромторге, повышение утилизационного сбора позволит увеличить доходы бюджета, помочь отечественным компаниям продавать больше своей продукции, а иностранным эффективно инвестировать в локализацию производства. В министерстве подчеркивают, что «за счет доступного российским автопроизводителям комплекса мер господдержки индексация не окажет влияния на стоимость отечественных автомобилей». В ведомстве отметили, что данная мера должна повысить инвестиционную привлекательность локализации производства автомобилей на территории России для партнеров из дружественных стран. Причем эта мера не единичная — одновременно на те же цели должен работать перезапуск «брошенных» иностранных площадок, освоение и масштабирование производства автокомпонентов, диверсификация и наращивание отечественного предложения на рынке, говорил Денис Мантуров. Александр Приходько «КарданБаланс» пояснил, что часть средств от повышения сбора будет перенаправляться на софинансирование программы льготных автокредитов. Такая инициатива, по его оценке, действительно ускорит процесс локализации производства автомобилей китайскими партнерами.
В пресс-службе компании «Соллерс» подчеркнули, что решение по индексации утилизационных сборов поможет в реализации целей по быстрому восстановлению объемов внутреннего производства автомобилей и по обеспечению технологического суверенитета в автопроме. В компании рассчитывают, что это позволит обеспечить внутренний спрос, прежде всего за счет выпуска автомобилей на существующих мощностях автозаводов в России. Станислав Сидоров компания Pro Control согласен, что решение может стимулировать инвестиции в локализацию производства автомобилей в России. При этом он сделал оговорку, что реальные последствия могут варьироваться в зависимости от множества факторов. Это может повлиять как на импортные автомобили, так и на отечественные, поскольку величина утилизационного сбора также влияет на цены производителей на внутреннем рынке», — отметил эксперт. Леонид Ткачик Odin Group считает, что увеличение утилизационного сбора с повышением инвестиционной привлекательности производства в России связать сложно.
Производитель должен понимать, как и когда окупятся инвестиции. И одна из важнейших ролей здесь принадлежит государству, которое определяет преференции для инвесторов», — сказал он. По его оценке, необходимо, чтобы снижались курсовые риски, чтобы комплектующие также производились в России. Если же компоненты импортируются, производство все равно привязано к курсу валюты, будь то евро или юань, отметил эксперт. Нужна дорожная карта, где будут прописаны и экономическая выгода инвестора, и интерес государства, например открытие новых рабочих мест, и так далее». Исполнительный директор ООО «Сторк» официальный представитель «Даюн» в РФ Артур Солдаткин также отметил, что для повышения инвестиционной привлекательности локализации производства автомобилей в России одного увеличения ставки утилизационного сбора недостаточно.
Список сформирован на основании информации о марке, модели и средней стоимости от ФТС России. В перечень вошли 3374 позиции.
Утильсбор: что изменится с 29 октября 2023 года
В итоге за Volkswagen Tiguan 2018 года Тришиной вместо уже уплаченных за утилизационный сбор 5,2 тыс. рублей надо заплатить 528 800 рублей. Авто - 1 августа 2023 - Новости Тольятти. Авто - 1 августа 2023 - Новости Тюмени - Авто - 31 июля 2023 - Новости Челябинска - Очередные изменения в правилах оплаты утилизационного сбора на автомобили заработали в России с 29 октября 2023 года.
Новый утилизационный сбор на машины оказался неподъёмным для некоторых белгородцев
Теперь те, кто заказывает автомобили из-за рубежа, попадают в долговой плен, а покупка иномарки становится роскошью. Вот попали! Дважды за год российское правительство меняло правило уплаты утилизационного сбора для ввезённых в страну автомобилей. В августе ввели первое ограничение — машины фактически запретили продавать в течение года, а ставка утильсбора взлетела для тех, кто зарабатывал на перепродаже иностранных авто в России. В октябре правительство приняло ещё одно постановление, которое фактически подняло ставки утильсбора для физлиц в сотни раз. Тысячи покупателей транспортных средств по всей России оказались в ловушке, и оформить машину они теперь могут, только выплатив за неё ещё одну стоимость автомобиля. Утилизационный сбор был и ранее, но обходился в 3400 рублей. Сейчас он может составлять 300, 400 тысяч, а в некоторых случаях — доходить до миллиона. Машины везли через Киргизию. Не знаю почему, но мой автомобиль пришёл ещё в июне, а другу пришлось ждать до ноября. В итоге я оплатил утильсбор по старой ставке, а автомобиль друга «завис».
Об этом нам говорит Постановление Правительства Российской Федерации от 13. Формально все ставки одинаковые, все правила ЕАЭС соблюдены, товары могут свободно перемещаться между странами. Фактически — утильсбор станет выполнять функцию независимых пошлин, полностью подконтрольных российским службам. Что это значит на практике? Цены на автомобили с 1 апреля вырастут. Причем вырастут и те машины, которые были ввезены до 1 апреля, чтобы соответствовать рынку. Те, кто планирует успеть ввезти машину до 1 апреля, могут не успеть.
Новый утилизационный сбор на машины оказался неподъёмным для некоторых белгородцев Из-за принятых поправок белгородцы должны заплатить сбор, зачастую превышающий стоимость самого автомобиля. Купившие или взявшие в кредит автомобиль из-за рубежа белгородцы обращаются к региональным чиновникам, пытаясь найти решение серьёзной финансовой проблемы. Об этом пишет go31. Причина — в изменении законодательства. После вступления поправок в силу платёж для физических лиц вырос в пару сотен раз. Теперь владелец, который привозит автомобиль из-за рубежа, должен заплатить утилизационный сбор, превышающий в некоторых случаях цену всего авто.
Как заявлял Мантуров, были достигнуты договоренности с автомобилестроителями о недопустимости необоснованного завышения цен. Российские автопроизводители, согласно сообщениям компаний, поддержали повышение ставок. Негативно тоже ожидаемо отреагировали дилеры. Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» РоАД обратилась к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой отсрочить индексацию утилизационного сбора на автомобили, ввозимые для перепродажи, назвав меру преждевременной, поскольку рынок еще не восстановился до уровня 2021 года. Дилеры предупредили, что резко снизится ввоз новых автомобилей из Китая, продолжится дефицит, часть работников отрасли потеряет места. По прогнозам РОАД, транспортные средства вынужденно увеличатся в цене на 120—600 тыс. Конечно, кроме роста утильсбора, роль сыграет и ослабление рубля. Директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько подтвердил, что решение может существенно повлиять на параллельный импорт. Он пояснил, что речь идет не об официальных дистрибьюторах, которые ввозят машины большими партиями через «Свидетельство об одобрении типа транспортного средства». Для них ничего не изменится. Однако новшество коснется тех, кто привозит автомобили через оформление «Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства». Такие посредники изначально регистрируют автомобиль на свое имя, а затем уже перепродают его конечному покупателю. После повышения утилизационного сбора эта схема станет невозможна», — заявил эксперт. Решение по индексации утилизационных сборов может привести к созданию новых рабочих мест. Итак, для грузовиков ставку подняли сравнительно невысоко — в 1,7 раза. Эксперты назвали разный предполагаемый размер подорожания техники и услуг. Генеральный директор «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев отметил, что дефицит магистральных тягачей в нашей стране усиливается третий год. Но пока главный отечественный производитель грузовиков не может в полной мере удовлетворить потребности перевозчиков», — добавил он. По его оценке, на объем ввоза новых грузовиков в Россию повышение утильсбора никак не повлияет — спрос диктует рынок. Что касается динамики цен, то в прошлом году средняя стоимость китайского тягача с учетом утильсбора, таможенной пошлины и НДС составляла 10—12 млн рублей. Кроме того, из-за роста финансовой нагрузки часть компаний может отказаться от обновления парков, результатом станет его дальнейшее устаревание, считает представитель «Авто-ПЭК». Генеральный директор ООО «БВГ» дистрибьютор коммерческого транспорта и спецтехники Александр Цыпин привел расчеты компании: в сегменте магистральных тягачей потребность в новых транспортных средствах для обеспечения роста рынка в 2023 году составляет около 15 тыс. Это подтверждают данные Росстата и аналитического агентства «Автостат». Кроме того, срочно необходимо заменить 6,5 тыс. К этому следует добавить порядка 15 тыс. По его словам, повышение утилизационного сбора усложнит ситуацию на рынке. Он напомнил, что повышение ставки утилизационного сбора сопровождается ростом курса валют. И если осенью 2022 года 1 юань стоил 8,5 руб.
Утилизационный сбор в 2024 году
Некоторые импортеры не успевали пригнать технику на отдаленные, заявленные в транзитных документах таможенные посты назначения до 1 августа 2023 г.
Утилизационный сбор - это обязательный платеж, который взимается при продаже автомобилей и направляется на финансирование программы утилизации и переработки старых автомобилей. Цель этой программы - стимулировать замену устаревших и экологически вредных транспортных средств на более современные и экологически безопасные. Однако, с введением новых изменений, "серым" дилерам придется столкнуться с серьезными финансовыми трудностями. Повышение утилизационного сбора почти в 90 раз значительно увеличит затраты на импорт и перепродажу иномарок. Ранее «серые» дилеры, чтобы избежать выплаты Утильсбора, использовали различные схемы, в том числе ввоз авто под видом запчастей или путем регистрации на подставных лиц. Однако с вступлением в силу новых правил эти схемы станут невозможными.
Ставки утильсбора на автомобили с 1 августа 2023 года: Mechaniker Был 2 дня назад Подписаться Сообщение Утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие LCV и грузовые автомобили в РФ будет повышен с 1 августа в отношении юридических лиц, а также физических лиц, целенаправленно ввозящих машины из-за рубежа для перепродажи, постановление правительства от 7 июля 2023 года номер 1118 storage. Если мотор больше 3 литров, а машина моложе 3х лет: -от 3 до 3. Это не только новые Мерседс G63 или Порше 911 турбо, это и более демократичные и любимые многими кроссоверы, семейные минивэны, пикапы, да и обычные седаны Киа и Хендай, Тойота и Митсубиси, Форд и Додж, равно как и многие другие Изменение ставок утилизационного сбора связано с решением правительства о поддержке отечественного автопрома. Глава Минпромторга Денис Мантуров подчеркнул, что половина поступивших от сбора средств пойдёт на господдержку отрасли, включая программу льготных автокредитов. Власти акцентируют внимание на то, что утильсбор не скажется на машинах российской сборки, и таким образом правительство хочет простимулировать россиян покупать автомобили, собранные в РФ. Из-за усиления санкционного давления на Россию после начала СВО европейские и американские автомобильные бренды начали сворачивать производство в РФ.
Для авто с ДВС объемом до 1,0 л в возрасте более 3 лет 123 000 рублей 200 700 рублей Для авто с ДВС объемом свыше 1,0 л, но не более 2,0 л, в возрасте более 3 лет 313 800 рублей 528 800 рублей Для авто с ДВС объемом свыше 2,0 л, но не более 3,0 л, в возрасте более 3 лет 480 200 рублей 1 279 000 рублей Для авто с ДВС объемом свыше 3,0 л, но не более 3,5 л, в возрасте более 3 лет 570 000 рублей Для авто с ДВС объемом свыше 3,5 л, в возрасте более 3 лет 700 200 рублей Для электромобилей в возрасте более 3 лет 122 000 рублей Действующие с 1 августа 2023 года новые повышающие коэффициенты утилизационного сбора в отношении легковых автомобилей Автомобиль возрастом до трех лет Автомобиль возрастом более трех лет Для авто с ДВС объемом до 1,0 л 4,06 Для авто с ДВС объемом свыше 1,0 л, но не более 2,0 л 15,03 Для авто с ДВС объемом свыше 2,0 л, но не более 3,0 л 42,24 Для авто с ДВС объемом свыше 3,0 л, но не более 3,5 л 48,5 Для авто с ДВС объемом свыше 3,5 л 61,76.
Повышенный утилизационный сбор физических лиц с 29 октября 2023 года
Индексация утилизационного сбора касается ввоза импортных новых и б/у автомобилей юридическими лицами, однако не затронет физических лиц, ввозящих автомобили с объемом. Утилизационный сбор на автомобили в России 2023, таблица ставок, коэффициенты и калькулятор расчета суммы сбора на ТС, образец квитанции для оплаты или возврата. 1 августа в России увеличивается утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы.
Новый утилизационный сбор на машины оказался неподъёмным для некоторых белгородцев
Узнайте о новых ставках и льготах по утилизационному сбору в России с 1 августа 2023 года. С 1 августа в России начнет действовать новая таблица утилизационных сборов, которые с 2012 года платят при ввозе автомобиля наравне с таможенными пошлинами. С 1 апреля повышается утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили. С 1 апреля повышается утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили.
Рост цен на автомобили: вступили в силу новые правила уплаты утильсбора
То есть теперь все физлица, которые ввезли автомобиль в последние 12 месяцев, при его продаже после выхода постановления — то есть фактически с начала 2024 года — попадают на доплату утильсбора, объясняют импортеры автомобилей и таможенные брокеры. За новую легковую машину с двигателем 1—2 литра нужно заплатить 306 000 рублей вместо 178 000, а за такую же возрастом от трех лет — 528 000 руб. Ставка на возрастные автомобили с большим двигателем может доходить до 1,6 млн рублей. Для физлиц, которые ввозят машины для собственных нужд, действует льготы.
Ответить Екатерина 05.
Основной вопрос нужна ли растаможка такого авто еще и в России??? Ответить Глеб 27. Скажите, пожалуйста, сколько обойдётся утилизационный автомобиля avensis 2004 года, объём двигателя 1800 1,8 , 129 л.
Многие автовладельцы успели купить автомобили за границей до вступления в силу поправок, а ввозить их приходится уже по новым правилам.
Автовладельцы в регионах начали массово выступать за пересмотр новых требований и отмену повышенных ставок хотя бы для уже купленных машин. Среди пострадавших от резкого роста утильсбора оказались и продавцы машин, и рядовые граждане, ввозившие единственный автомобиль для личного пользования. В некоторых случаях сумма утильсбора теперь превышает стоимость самой машины. Мораторий на утильсбор от 31 декабря 2023: видео Многочисленные жалобы были направлены в Правительство, Минпромторг, Госдуму.
А после 1 августа при ввозе такой машины юрлица будут платить на 799 тысяч рублей больше, то есть на таможне придется отдать порядка 2,6 миллиона рублей. Из этого примера видно, почему для параллельного импорта часто использовали ввоз машин, оформленных на частных лиц: в случае с той же «Камри» это экономило более 1 миллиона рублей 769 тысяч против 1,8 миллиона рублей. Сейчас разница получится не столь существенной, 2,033 миллиона рублей для частника-перекупа и 2,6 миллиона рублей для юрлица. В меньшей степени пострадают новые машины с объемом мотора до 2 литров. Например, большинство китайских автомобилей имеют 1,5-литровые моторы, и при их ввозе импортерами утильсбор увеличится на 122 тысячи рублей.
Опрошенные нами участники рынка склоняются к мысли, что даже для малолитражных машин цены подскочат ощутимо, поскольку компании используют утильсбор как синхронный повод переписать прайсы. Многим необходимо отыграть выросшие курсы валют, поэтому в августе ожидается ощутимое подорожание машин. Для автомобилей с объемом мотора более 2 литров ситуация весьма плачевная: наценка составит от 560 тысяч до 924 тысяч рублей. Правда, среди новых автомобилей, которые поставляют в Россию официально, предложений в этом сегменте нет: даже люксовый Hongqi H9 везут к нам с двухлитровым мотором. Но машины с объемистыми двигателями были целью параллельного импорта, включая китайские Toyota , Skoda и Volkswagen , и их теперь ждут наценки до миллиона рублей и это без учета обесценивания рубля , что ослабит позиции параллельных импортеров.
А самое главное — власти прикрыли лазейку, приравняв частный ввоз с целью перепродажи к импорту машин юрлицами. В итоге подержанная Toyota Land Cruiser Prado с 4-литровым мотором только из-за утильсбора станет дороже более чем на 1,6 миллиона рублей. RU Лев Воропаев считает, что бизнес частников-перекупов серьезно пострадает, так как найти лазейку непросто. На него будут выписываться все штрафы с камер, и он же будет нести ответственность за ДТП, если у пользователя машины нет полиса ОСАГО или он не полностью покрывает ущерб, — объясняет специалист. Но такой способ мало подходит для массового ввоза автомобилей, поэтому всё идет к тому, что удешевленные схемы параллельного импорта перестанут работать, а им всё больше будут заниматься крупные компании, оплачивая утильсбор по повышенному тарифу.
Утилизационный сбор на автомобили в России по новой повышенной ставке
Утильсбор: что изменится с 29 октября 2023 года | Авто - 1 августа 2023 - Новости Ярославля - |
Утилизационный сбор | При перепродаже утилизационный сбор вырастет почти на ₽1 млн. |
Изменение ставок утилизационного сбора в 2023 году по категориям транспорта | Взимание утилизационного сбора по новым ставкам предложили приостановить или перенести в Госдуме, так как после его повышения сумма сбора стала сопоставимой со стоимостью. |
Кто платит утилизационный сбор в 2024 году
- Сколько сейчас составляет утильсбор?
- Российские автоконцерны снова просят поднять утильсбор
- Утилизационный сбор: изменения ставок, сроки и правила уплаты | Блог компании «ЦТО»
- Минпромторг опубликовал Перечень автомобилей для целей исчисления утилизационного сбора
Информация о нормативном документе
- Защита документов
- Комментарии
- Параллельному импорту (почти) кирдык. Новые утильсборы делают невыгодным частный ввоз машин
- Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств
- Почему правительство изменило порядок расчета утилизационного сбора
- Утильсбор-3: нешуточное 1 апреля
Утилизационный сбор на автомобили в России по новой повышенной ставке
Размер утильсбора. Утиль сбор на авто таблица. Таблица расчета утилизационного сбора для физических лиц. Утилизационный сбор на автомобили коэффициент. Утилизационный сбор на автомобили. Размер утилизационного сбора в России.
Утилизационный сбор на авто. Утилизационный сбор Казахстан. Утилизационный сбор на авто в Казахстане. Размер утилизационного сбора с 1 августа 2023 таблица. Базовая ставка утилизационного сбора на автомобили.
Утилизационный сбор изменения. Ставка утилизационного сбора на автомобили в 2023 году. Утилизационный сбор на автомобили в 2022 в России. Категория n1 утилизационный сбор. Утилизационный сбор на грузовые автомобили коэффициент.
Таблица утилизационного сбора 2021. Размер утилизационного сбора 2022 грузовой автомобиль. Что такое новый утиль сбор на авто. Утиль сбор авто 2023. Утильсбор на авто таблица.
Пример расчета утилизационного сбора. Налог на утилизацию авто. Утилизация авто. Утиль сбор 2023. Сумма утилизационного сбора за автомобиль.
Ставки утилизационного сбора 2021. Сумма утильсбора в России. Утилизационный сбор. Утилизационный сбор на спецтехнику. Утилизационный сбор на сельскохозяйственную технику в 2023 году.
Коэффициенты утилизационного сбора. Таблица ставок утилизационного сбора. Ставка утильсбора. Таблица ставки утильсбора. Таможенная пошлина на авто.
Таблица таможни авто. Таможенные пошлины на автомобили.
Постановлением Правительства РФ от 13. N 1291" устанавливается новый порядок расчета утилизационного сбора в отношении транспортных средств, которые были растаможены в других государствах-членах ЕАЭС, а затем ввозятся на территорию российской Федерации. Перечень сведений ФТС России для целей исчисления утилизационного сбора в соовтетствии с пунктом 5 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств шасси и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26. N 1291 , размещен в разделе Печечни и реестры официального сайта Минпромторга под названием "Перечень ФТС с указанием средней стоимости автомобилей ".
Новые коэффициенты расчета суммы утилизационного сбора введены по следующим категориям ТС: Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн; Автосамосвалы полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн; Шасси колесных транспортных средств категории N3 полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн; Прицепы, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категории O4, в том числе специальные и специализированные транспортные средства указанной категории.
В настоящее время перечень содержит 3374 позиции, то есть марки и модели автомобилей. Новый порядок расчета должен создать равные условия для физических лиц и компаний, ввозящих в Россию транспортные средства, растаможенные в странах ЕАЭС, и тех, кто проходит эту процедуру в России с уплатой всех необходимых налогов и сборов. Недоплаченные вследствие занижения таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в Россию из стран ЕАЭС, налоги и сборы будут учитываться в составе утилизационного сбора, обязательного к уплате как физическими, так и юридическими лицами. Исчисление утилизационного сбора будет проводиться по новой формуле , учитывающей размер утильсбора в РФ, разницу между таможенной пошлиной, рассчитанной исходя из средней цены такого автомобиля по данным Минпромторга, и пошлиной из декларации на товары, а также разницу по НДС и акцизу.
Параллельному импорту (почти) кирдык. Новые утильсборы делают невыгодным частный ввоз машин
Авто - 1 августа 2023 - Новости Уфы - При перепродаже утилизационный сбор вырастет почти на ₽1 млн. Взимание утилизационного сбора по новым ставкам предложили приостановить или перенести в Госдуме, так как после его повышения сумма сбора стала сопоставимой со стоимостью.