«» решил не отставать от всеобщего тренда и объявил имена самых успешных блогеров 2021-го.
«Дзен» запустил поиск по новостям
Топ популярных тематик среди пользователей Ежедневная аудитория Дзена — 31 млн человек. Самая популярная тематика в 2023 году в Дзене — «Еда». На каналы гастроавторов суммарно подписаны более 20 млн пользователей. В топ по числу подписчиков также вошли каналы, посвященные науке, — их аудитория составила 12 млн человек. Более 10,7 млн пользователей следят за актуальными событиями и трендами в спортивных каналах, а еще 7 млн смотрят и читают любимых авторов в тематике «Красота и стиль». В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей. Эксклюзивный контент и самые просматриваемые выпуски шоу В 2023 году популярные авторы выпустили 15 эксклюзивных шоу в Дзене: от обзоров любимых игр до музыкального проекта в формате творческой лаборатории.
Тогда человечество запускает масштабный проект под названием «Блуждающая Земля», цель которого — с помощью установленных по всему миру огромных двигателей сдвинуть Землю и полететь искать новое пристанище. Через 17 лет путешествия земляне приближаются к Юпитеру. Гравитация гигантской планеты меняет траекторию Земли, вызывает глобальные землетрясения и ставит под угрозу весь проект по выживанию человечества. Теперь же нас ждёт следующий сюжет: Солнце угасает.
Из интересного — за этот год в 3,5 раза выросла частота публикации коротких вертикальных видео, в 15 раз — коротких постов, число тематик контента увеличилось в пять раз, а общее количество опубликованного контента выросло в три раза год к году. При этом пользователи смотрят в Дзене видео и читают тексты почти одинаково часто. Об этом сообщается на канале «Дзен для авторов». В 2022 году платформа полностью перешла на подписочную модель: пользователи стали видеть в своей ленте прежде всего контент от каналов, на которые они подписались, и только потом рекомендации.
Источник: Wikipedia. Аудитория Дзена в 2024 году В 2023 году аудитория Дзена составляла 81. Это на 15.
Как составить ленту новостей на Дзене для себя
"Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины. Наша система анализирует каналы Дзен, предоставляя подробную статистику по самым важным показателям. Your life is the best story! Just start your blog today! На Дзен-пятнице, которая прошла 23 декабря, руководители сервиса подвели итоги 2022 года и поделились планами по развитию платформы на следующий год. В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей.
Рейтинг и статистика каналов в Яндекс.Дзен
Источник изображения: Pixabay В 2022 году число активных авторов в «Дзене» превысило 100 тыс. Отмечается, что наиболее популярны среди авторов и пользователей короткие форматы. Так короткие вертикальные ролики стали создавать в 3,5 раза чаще, а посты — в 15 раз чаще. Параллельно значительному увеличению числа авторов выросло количество публикуемого контента — в три раза по сравнению с 2021 годом.
Кроме того, пользователи стали подписываться на каналы и ставить лайки публикациям почти в два раза чаще.
В топ-5 по популярности в этот период вошли строительство и ремонт 35,8 млн пользователей , одежда и обувь 29,7 млн , еда и напитки 26,3 млн , отдых и путешествия 25,5 млн и образование 24,9 млн. Всего были собраны данные по 12 темам. На карточках указано общее количество уникальных пользователей в месяц по каждой тематике и по некоторым более узким интересам внутри нее.
Столько пользователей необходимо, чтобы алгоритмы могли собрать достаточное количество данных. Виджет — Каналы с похожей аудиторией В этом блоке представлено до 10 каналов, контентом которых чаще всего интересуется ваша аудитория. С их авторами у вас больше всего общих пользователей.
И если вы проанализируете их: тематику, форматы, подачу, то вы сможете повысить вовлеченность в свой контент. Кстати, похожая метрика есть и у YouTube, — очень полезная вещь. Я очень часто ей пользуюсь. Виджет — Любимые форматы В этом виджете на трех диаграммах вы видите, какие форматы нравятся вашим подписчикам: посты, статьи или видео с роликами. Инструмент полезен для формирования контент-плана. В общем, теперь авторам будет понятнее, какой контент интереснее и удобнее для их пользователей! Обновлен раздел «Аудитория» Дзен обновил раздел «Аудитория» в Студии — в нем появились новые виджеты и изменился дизайн шести графиков: «Вся аудитория», «Как зрители находят вас», «Когда вас смотрят и читают», «Пол и Возраст», «Устройства и Операционные системы», «География».
Это важно для стратегии работы и контент-плана. Возможность очистки истории просмотров В середине ноября появилась интересная функция — «Возможность очистки истории просмотров». История просмотров хранит информацию о том, когда и какие видео вы смотрели. Если вас волнует конфиденциальность ваших данных, то теперь есть возможность периодически удалять их. Как очистить историю просмотров видео в Дзен? Зайдите в раздел «Видео»; Нажмите на кнопку «История просмотров» в верхней части экрана она идет после «Все», «Эксклюзивы», «Скачанное» ; Кликните на три точки в правом верхнем углу любого видео из списка; Выберите опцию «Удалить из истории», чтобы убрать упоминание об одном конкретном видео. Или «Очистить всю историю» — так вы удалите данные обо всех видео.
После очистки история начнет накапливаться заново. Учтите, что на рекомендации удаление истории никак не влияет, — ваши реакции и интересы к определенным тематикам или авторам сохраняются. Функция доступна на всех платформах: на iOS, Android и в веб-версии. Закреп каналов В ленте «Подписки» появилась возможность закреплять каналы. Такой канал будет всегда вверху списка, и вы его всегда сможете быстро открыть. Максимальное количество закрепов — 3 канала. Дзен разделил статистику по роликам и видео Дзен разделил статистику по видеоформатам.
Теперь в основных вкладках Дзен-студии вместо одного фильтра «Видео» отображается два — «Ролики» и «Видео». Благодаря разделению статистики по видеоформатам авторы смогут более точно оценивать, как аудитория взаимодействует с горизонтальными длинными видео, а как с короткими вертикальными роликами. Это логично, так как форматы сильно отличаются и по глубине вовлечения и по созданию. Статистика репостов и закрепов Детализация по месяцам Появилась возможность увидеть детализацию по месяцам, если выбран период больше трех месяцев. Статистика репостов Теперь вы можете увидеть, сколько репостов было сделано у той или иной публикации. Статистика по закрепленным публикациям. Стало чуть удобнее анализировать и делать выводы.
Это не удивительно, если учесть какое количество аудитории сейчас на платформе, а, также переход новых авторов после закрытия Пульса. К слову, сейчас 32,5 млн. И более 100000 активных авторов, то есть, тех, кто публикует каждую неделю. График вовлеченного времени просмотра Авторам Дзена стал доступен график вовлеченного времени просмотра. Теперь все авторы могут смотреть, сколько часов и минут пользователи вовлеченно смотрели их контент. Раньше этот график был доступен только в каналах с подключенной монетизацией. Маркировка рекламы Важный момент по маркировке рекламы.
Дзен — это рекомендательная платформа по размещению контента. И на нее тоже распространяется закон о рекламе, который действует с 1 сентября 2022 года. Поэтому, если вы что-то рекламируете в своем блоге, то ваши посты должны быть промаркированы. Недавно на канале Дзен для авторов вышла новая инструкция.
Юмор и развлечения Яндекс Дзен канал — это личная платформа для продвижения авторов и издателей. Казалось бы, схема «автор публикует — люди читают» давно уже изучена, однако сервис смог предложить новые интересные инструменты и решения как для читателей, так и для тех, кто размещает там свои материалы. Чем интересен сервис для читателей? Большинство пользователей знакомится с площадкой Дзен на странице популярного поисковика Яндекс. Заметив под поисковой строкой плитки с заголовками статей, пользователь кликает по интересной статье, и в новой вкладке открывается материал.
Особенность сервиса в том, что Яндекс имеет достаточно возможностей, чтобы предложить читателю именно тот материал, который его заинтересует, это возможно благодаря особым алгоритмам, которые анализируют поисковые запросы и переходы по ссылкам. Топ составлен для каждой из 20 категорий, внутри категорий выделяются темы, они не учитываются при составлении общего рейтинга, но пользователь может воспользоваться поиском. Чтобы открыть топ или найти тему в любом браузере, потребуется выполнить всего несколько действий: Открыть zen.
«Яндекс.Дзен» назвал самых популярных блогеров года
Рекомендуем каналы с полезными и интересными статьями. Главная» Новости» Топньюс рейтинг новостей последние новости. 17 октября появилась новость, что Ринат Низамов, директор по контенту в Дзен, покидает Дзен. По данным платформы, ежемесячная аудитория ленты «Дзена» в 2022 году составила 70 млн человек, количество активных авторов удвоилось, а объём публикуемого контента утроился.
Сколько я заработал на «Яндекс-дзене»
Подборка материалов «Интересные новости» автора «В Рейтинге» в Дзен: Самые главные и самые топовые новости из мира кино. Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. — Монетизация для авторов В Дзене можно монетизировать свой контент: достаточно набрать 100 подписчиков и поработать над их активностью. Платформа «Дзен» назвала главные тренды в контенте российского сегмента интернета и перечислила ключевые события и релизы 2023 года. Из отчета платформы, с которым ознакомился «Ъ», следует, что ежемесячная аудитория ленты «Дзена» за 2022 год составила 70 млн человек. Изменение правил Дзена — показ видео (и рекламы) на сторонних сайтах.
"Яндекс.Дзен" обогнал TikTok в рейтинге соцсетей с наиболее низким IQ пользователей
В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться. VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов.
«Дзен» нарастил авторов, но не аудиторию: итоги платформы за 2022 год
Больше интерфейс ничем не отличается. Когда у блогера, за которым вы следите, выходит новый материал, интерфейс уведомляет об этом. В «Видео» попадают стандартные ролики, в «Ролики» — вертикальные. Интерфейс лент похож, но есть небольшие различия.
Для полноразмерных видео доступна история просмотров, а в вертикальном формате эта функция не предусмотрена. Это лента, в которую попадают публикации на популярные темы. Чаще всего они связаны с новостями, которые в этот момент обсуждают в мире.
Например, весной в ленту попадают публикации про 8 Марта и премию «Оскар». В ленте «Интересное» также показывают каналы блогеров, которые недавно появились на площадке. Но многие авторы зарабатывают на площадке, а компании с её помощью продвигают свои услуги.
Вот что помогает авторам контента и бизнесу продвигаться. У всех создателей контента есть студия. Это кабинет автора, в котором он может управлять каналом и отслеживать статистику.
В ней можно отслеживать динамику подписок, реакции пользователей, охват и коэффициент вовлечённости. Графики для анализа доступны в формате почасовой статистики. Читатели могут реагировать на него — ставить лайки и дизлайки, писать комментарии и делать репосты.
Авторы могут отслеживать реакции и анализировать, какой контент нравится аудитории. А значит, совершенствовать его. Она позволяет зарабатывать на контенте.
В блогах с подключённой монетизацией появляются рекламные блоки. Авторы получают деньги, когда читатели взаимодействуют с рекламой. Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу.
Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки. Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами.
Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца.
До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций.
Их пишут астрофизик Фёдор Карасенко и кандидат технических наук Александр Петров. Эксперты понятным языком объясняют всё то, что до этого казалось слишком сложным и доступным только учёным.
Также на канале «Космос» есть публикации, в которых авторы развенчивают популярные мифы, заблуждения и теории заговора. Можно узнать, почему Земля точно круглая, реальны ли путешествия во времени и кто на самом деле изобрёл переменный ток. Кроме того, в блоге много подборок крутых фотографий: первые снимки со спутников, самые красивые туманности во Вселенной, поразительные фото с Марса.
Подписаться на канал 5. Интересные задачки от «Логических головоломок» Задачки на логику — эффективный способ размять мозг и развить нестандартное мышление. В отличие от математических примеров, которые вы решали в школе, здесь применить классические алгоритмы не получится.
Придётся разобраться в связях между элементами заданий и подключить фантазию. Логические головоломки на канале разные: Упражнения на внимательность. Среди большого количества одинаковых предметов, например вертолётов, нужно найти один или два отличающихся.
Может показаться, что это слишком просто, но не спешите с выводами.
Так вы всегда найдёте то, что вам подходит. Узнавайте за несколько минут новое, листая посты или короткие ролики. Углубитесь в тему, прочитав статью или посмотрев длинное видео. А если захотите завести свой блог — творить можно во всех четырех форматах сразу.
На Дзен-пятнице, которая прошла 23 декабря, руководители сервиса подвели итоги 2022 года и поделились планами по развитию платформы на следующий год. Статистика Дзена за 2022 год Ежемесячная аудитория ленты Дзена — 70 млн человек.
Число активных авторов в 2022 году на платформе увеличилось вдвое — сейчас их более 100 тысяч в неделю. Количество публикуемого контента выросло в 3 раза по сравнению с 2021 годом.
Топ-25 каналов в «Яндекс. Дзен» по количеству подписчиков
Новости: Главные новости сегодня, самые свежие и последние новости России онлайн | Из отчета платформы, с которым ознакомился «Ъ», следует, что ежемесячная аудитория ленты «Дзена» за 2022 год составила 70 млн человек. |
Рейтинг и статистика каналов в Яндекс.Дзен | не остановить – прибавив в августе 25% к индексу цитируемости, ньюсфид уже в 1,5 раза обгоняет РИА Новости и всего лишь вдвое меньше Телеграма. |
Как посмотреть статистику в Дзене и создать отчет | 23 декабря на Дзен-пятнице команда Дзена подвела итоги 2022 года. |
Сколько я заработал на «Яндекс-дзене» | Самые актуальные и информативные новости в мире сегодня. |
Снимки экрана
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- 1. Онлайн‑квизы от «Теста на интерес»
- Хотите вступить в ассоциацию?
- Картина дня
- «В зеркалах»: Машков назвал труппу Табакерки отражением ее основателя Табакова
- Дзен 2023: итоги и тренды года
«Лайфхакер»: много полезных советов
- Будь в курсе
- Другие материалы рубрики
- ТОП каналов Дзен - кто самый популярный среди блогеров?
- «Яндекс.Дзен» назвал самых популярных блогеров года
- Дзен-каналы и соц.сети
- ВЗГЛЯД / «Дзен» запустил поиск по новостям :: Новости дня
ТОП каналов Дзен - кто самый популярный среди блогеров?
Подписаться на канал 5. Интересные задачки от «Логических головоломок» Задачки на логику — эффективный способ размять мозг и развить нестандартное мышление. В отличие от математических примеров, которые вы решали в школе, здесь применить классические алгоритмы не получится. Придётся разобраться в связях между элементами заданий и подключить фантазию. Логические головоломки на канале разные: Упражнения на внимательность. Среди большого количества одинаковых предметов, например вертолётов, нужно найти один или два отличающихся. Может показаться, что это слишком просто, но не спешите с выводами.
Головоломки на развитие воображения. Например, математические примеры со спичками: нужно переставить одну, две или несколько так, чтобы исправить ошибку. Задания на восстановление математической последовательности. Продолжить ряд цифр или выяснить, чему будет равен ответ в одном примере, если известен результат нескольких других. Упражнения и задачи от «Логических головоломок» бывают трёх уровней сложности: простые, средние и сложные.
Источник: Unsplash Новостной сервис контентной платформы «Дзен» в тестовом режиме интегрировали в мобильные приложения социальных сетей «ВКонтакте» на платформе Android и iOS и «Одноклассники» на Android. Это первая интеграция сервиса в социальные сети VK с момента приобретения холдингом «Дзена» и «Новостей». Уточняется, что подборка материалов и их порядок регулируется самим новостным сервисом.
С октября по декабрь 2022 г. При этом группа активных пользователей ТВ стабильна. Еще материалы.
Итоги года Дзена доступны на странице проекта. Топ популярных тематик среди пользователей Ежедневная аудитория Дзена — 31 млн человек. Самая популярная тематика в 2023 году в Дзене — «Еда». На каналы гастроавторов суммарно подписаны более 20 млн пользователей. В топ по числу подписчиков также вошли каналы, посвященные науке, — их аудитория составила 12 млн человек. Более 10,7 млн пользователей следят за актуальными событиями и трендами в спортивных каналах, а еще 7 млн смотрят и читают любимых авторов в тематике «Красота и стиль». В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей.
В рейтинге дзен
Наша система анализирует каналы Дзен, предоставляя подробную статистику по самым важным показателям. «» решил не отставать от всеобщего тренда и объявил имена самых успешных блогеров 2021-го. В 2023 году россияне стали чаще выбирать текстовые форматы контента: 60% времени они потратили на статьи и посты, а 40% — на видео и ролики, рассказали НСН в пресс-службе платформы «Дзен», подводя итоги 2023 года. VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании.