здравствуйте, хочу ответить как сотрудник пвз озона, знающий некоторую информацию о покупке Айфона на маркетплейсе. на вб категорически не советую заказывать, айфоны часто. Дмитрий, слушай, новость про тупых покупателей. Wildberries сегодня — Маркетплейс Wildberries запустит продажу автомобилей. Добро по жалобам: бизнес просит досудебное разрешение споров с маркетплейсами. Защитите свой iPhone от повреждений и придайте ему стильный вид с помощью чехлов с валберис. Wildberries присылает б/у айфоны и отказывается принять возврат.
Покупка айфона на вб
Кроме того, в автоматическом режиме Wildberries пытается блокировать фишинговые сайты. Пользователи маркетплейса могут сообщить о фишинговом сайте при обращении в поддержку. Ну что же, наблюдаем, "Черная пятница" еще даже не началась.
В октябре начались проблемы-телефон перестал ловить сеть. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии. Сказали что дефектов не обнаружено, а он так же не ловил сеть. Снова сдала его в сервисный центр, снова сказали что дефектов не обнаружено, а проблема та же-сеть не ловит, когда пришла забирать телефон с серв. Центра продемонстрировала им что он снова не ловит сеть, они взяли телефон снова на повторную диагностику, сот телефон еще не забрала, но когда я звонила им они сказали что с дефект снова не выявлен.
Что делать в данной ситуации если сеть на телефоне снова не будет ловить сеть? Спустя это время он абсолютно перестал ловить связь и проблемы с wi-fi соединением. Подскажите, как быть в такой ситуации? Заранее спасибо. Читать 1 ответ Купила в скупке радиоприемник, через месяц он перестал ловить каналы, могу лия вернуть вещь обратно в в скупку.
Аналогично обстоит ситуация и с приложением Ozon. На iOS 12. При этом у пользователей остаётся возможность приобретать товары на сайтах этих интернет-магазинов.
У мамы нет вообще, а цены для нее и для меня одинаковые. В чем же суть тогда этой цифры? Ответить Чикабумбони, 31 января 2024 в 06:49:15 Поиск по фото - это отвал башки в этом приложении. Ищешь блокнот, а выскакивает одежда такого же цвета, что и блокнот. Что угодно, но только не то, что ты ищешь, и так всегда. Ответить Anime top5767, 31 января 2024 в 05:34:44 Пожалуйста сделайте что бы можно было отправлять ненужные товары в «не интересует» ребята кто читает нажмите полезно Ответить Пупсюшка, 31 января 2024 в 04:37:19 Верните динамику цены товара, с обновлением приложение стало выглядеть хуже и убрали такую полезную функцию, перейду на озон после этого Ответить Galithava, 31 января 2024 в 02:40:47 Из корзины уладилось всё само по себе! Я столько времени потратила чтоб найти эти товары, зашла сделать заказ а их нет! Я в ярости! Ответить Yanok113, 31 января 2024 в 02:17:10 Просто 220 товаров из корзины исчезали Поддержка сделала вид что постарается разобраться Ага, конечно Были нужные вещи которые теперь не могу найти Ответить Родимпоо, 31 января 2024 в 00:30:08 Не высвечиваются фото товара. Как покупать, если не видишь что покупаешь … думала может нужно обновить и появится.. Но заказ еще даже не начали как-то обрабатывать. Ужас, берете деньги не за что Ответить Все ники заняты 88, 30 января 2024 в 22:09:02 Ребят, давайте объявим им байкот все дружно! Не заказывайте там больше ничего! Отношение к покупателю, как к скоту! Нафиг это надо?! Сотрудников склада лучше бы так наказывали, ведь это они отправляют нам такой товар! Без покупателей они быстро загнутся! Вместе мы сила! Ответить Нвс к, 30 января 2024 в 20:07:40 После обновления экран только в горизонтальном состоянии, на старом планшете нала, все вертится, в тф и на новом нет, и нет возможности настроить, не удобно… Ответить Анонимкаа, 30 января 2024 в 20:04:59 Вольюсь в ряды недовольных и разочарованных. И точка. Неприятно и обидно, что ж вы за нелюди такие? Почему я должна платить за то, к чему не имею никакого отношения?! Несправедливо Ответить Angelina229, 30 января 2024 в 19:02:08 Очень давно заказываю на WB и единственное, что невероятно раздражает, что нельзя отменить заказ в самом приложении, даже после заказа не дается никакое время что бы это сделать, как говорится права на ошибку у людей нет Допустим заказывал товар, кому-то на другой пункт выдачи и потом когда заказываешь себе просто оформляешь и все, а пункт выдачи то не тот и после это нужно просить кого-то что бы пошел туда отменять твой заказ, что бы заново перезаказать и на все это уйдет неделя, очень не удобно и нервотрепно Сделали бы хотя бы редактирование до отправки товара, что бы можно было сменить пункт выдачи или отменить заказ Ответить Купец0, 30 января 2024 в 18:13:58 Не стану покупать на валбериз и перейду на озон. Такую помойку которая перекладывает свои недоработки на пункты выдачи надо обходить. Ответить Russian lol, 30 января 2024 в 17:56:38 Я вас прошу, запретите в одной вкладке товара продавать кучу совершенно разных моделей хочешь купить ботинки, заходишь смотришь понравившиеся, хочешь почитать отзывы, а там собраны сотни отзывов на совершенно разные модели и никак не угадать, где про те что тебе надо. Ответить Avh- 1, 30 января 2024 в 14:22:38 Перестала поворачиваться в горизонтальный режим, вертикальный на iPad не удобный! Похоже никто не читает отзывы, еще одно обновление только в вертикальном режиме, это очень не удобно! Ответить Embutido, 30 января 2024 в 12:28:01 За такое отношение к работникам в пунктах выдачи буду покупать где угодно, но не в «ягодках». Идите вна! Ответить Дарятелла, 31 января 2023 в 09:55:19 Разработчики, ну вы что наделали? Верните, пожалуйста, сортировку в избранном или хотя бы поисковую строку. Ну невозможно ориентироваться по памяти среди 600 товаров раньше была 1000, но про ограничение в 600 я молчу ещё, ладно Всё удовольствие шопоголика улетучилось вместе с обновлением этого раздела Ответить Givenchygirl. Теперь нет поиска в избранном, в корзине как не было, так и нет, теперь еще в избранном убрали; Нельзя добавить больше 600 товаров в избранное, раньше было тысяча, найти ничего нельзя, как и добавить. Пользуюсь предыдущими версиями на других своих аппаратах и больше никогда ни одного обновления не установлю. Поняла, что здесь те самые разработчики, которые любят усложнять людям жизнь и радоваться, когда они в очередной раз изощрились и нагадили; Ответить Kat92b123, 31 января 2023 в 04:28:31 Было все хорошо, пока не ввели плату за возврат товара. Но за качеством товара, как и за качеством транспортировки, не следят вообще. Товар приходит ненадлежащего качества, с браком, в неполной комплекции. Упаковка всегда мятая, порванная, грязная, неприятно брать в руки. Из-за это все я должна платить деньги за возврат. Покупателям теперь неудобно отслеживать появление нужного товара. Уверена, продавцы тоже не в восторге от того, что теперь потенциальные покупатели не узнают своевременно о поступлении нужного товара… Ответить M1x2lx3, 30 января 2023 в 19:20:21 Какое же убогое всё… Прямо не знаю с чего начать, ранее об этом писали. Задублировались автоматически все позиции при заказе, а это платный возврат и процент выкупа! Отменить заказ нельзя даже спустя 10 секунд после оформления, шок. Дайте хоть ссылку на комментарий, иначе зачем тогда это ср…ное уведомление нужно?! Почему отзывы убрали, как я могу вернуться к ним? Почему по вопросам продавцу нет уведомлений, что за дичь? Почему в ЛК нельзя сделать раздел Мои вопросы? Я вот не пойму это то ли разработчики такие, то ли им так ставят задачи. UI же убогий до невозможности. Редактирование отзыва - невозможно, если удалил отзыв, оставить новый - невозможно что за дичь? Такое всё кривое, нефункциональное, бесполезное. Каталог товара, поиск - помойка редкостная, никаких критериев для продавцов, никаких правил - пишите что хотите, отсюда имеем поиск чуть более полезный, чем них…я. Платный возврат - это отдельная тема, не имеющая отношения к приложению. Но в целом гниль, конечно. Пожалуй, удалю приложение, и больше не буду участвовать в финансировании этого издевательства над покупателем. Надеюсь, что многие поступят так же. Ответить Rosegold6s, 30 января 2023 в 18:35:44 Отвратительный маркетплейс! Вы, что творите Верните кнопку отмены. Почему я должна оплачивать возврат за ненужный товар, который спокойно можно было отменить еще на стадии заказа! Ответить Julia1078, 30 января 2023 в 17:01:06 С каждым разом все больше и больше условий! Верните отмену заказа хотя бы в течении 10 минут! Человек может просто нечаянно нажать! Уже все хаваем, все ваши приколы, но это просто ужас Ответить Костяжкин, 30 января 2023 в 13:16:07 Я готов получать пуш-уведомления, но только о заказах, а не о ваших бесконечных акциях. Мой телефон не помойка для ваших уведомлений. Отключил уведомления, и пропустил доставку заказа, заказ ушел обратно. Негативный опыт использования. Удаляю приложение принципиально. Так как это неуважение к клиенту и продавцу так как его товар был возвращен обратно. Ответить Ilnaraufa, 30 января 2023 в 07:20:59 Придумали возврат с любой суммы и процентом выкупа, у меня за 2 года заказов набралось на 250. Ну и зачем усложнили жизнь? Да и озон стал намного краше. Из лидеров вы уйдёте в недели. Такой бизнес просрать- а все потому что всё денег мало... Когда ни количества. Ни качества. Ответить Пеликашка, 28 января 2023 в 23:51:01 Заказала обувь и наушники! Фасон не понравился ботинок и наушники не понравились. За возврат товара сняли деньги с карты 300 р с кредитной карты которая даже не была привязана к приложению? Как это понимать? Что за самоуправство? Захотели сняли что ли так? Ответить Зоя александровна а. Отказ от любого товара платный! Даже если процент выкупа большой! Не хочется больше ничего заказывать. Удаляю Ответить Danti t, 30 сентября 2022 в 18:29:15 Введение платы за возврат товара это фиаско. За какие такие заслуги вы берёте 100 рублей при отказе неподобающего товара? Я пользовался вашими услугами? Или мне была вами оказана какая-то услуга? Уверен, что нет. А если я не купил товар, то мне и не за что платить. Надо написать жалобу в ФАС и Роспотребнадзор, пусть проверят эту шарагу. Заказывать на wilberris более ничего не стану и никому не советую. Ответить 1мария1111, 30 сентября 2022 в 11:32:56 Вы потеряете всех клиентов, меня уже потеряли. Уже сняли деньги за ваш же ненадлежащий товар! Позорно Ответить Ешулька, 30 сентября 2022 в 05:22:33 Вайлдберриз не может контролировать свои аппетиты и зарабатывает на воздухе. Стоимость за отказанный товар для Москвы с 50 руб выросла уже до 75 руб. Часто в заказах присылают бу тряпье и некачественные товары, которые не соответствуют описанию, а деньги за доставку снимают. Не пользуйтесь этим жадным до денег магазином. Ответить Кейт вест, 29 сентября 2022 в 23:12:12 Сейчас, когда половина магазинов с одеждой закрыли, ВБ решает делать платный возврат за товары знают, что у людей не особо теперь с выбором и наживаются на этом. И ладно бы руб 10-20 за один товар, но нет 50 руб! А возможности отменить заказ, конечно же, нет! Понятно вам?! Аппетиты ВБ растут со скоростью света. Но клиенты не дураки, найдут чем и кем вас заменить Ответить Katarinlv, 29 сентября 2022 в 22:30:43 Перестала пользоваться, хотя раньше обожала тут все заказывать. И сумма выкупа несколько сотен уже была. Но теперь пользуюсь Озон. Очень странно платить комиссию за возврат вещей, если не подошли. По размеру, например в реальном магазине это бесплатно а тут плати или за дефектный товар. А тут платный возврат А если что то так и надо вернуть бесплатно - давай ещё доказывай, общайся с поддержкой и фото видео снимай, чтоб деньги не сняли Возмутительно, до свидания Ответить Wowd0988, 29 сентября 2022 в 21:35:28 До недавних событий я всегда пользовалась только ВБ, и крайне редко посещала озон. Но теперь, когда мне, постоянному клиенту, с огромной суммой выкупа, предлагают платный возврат, я говорю ОЗОНУ - Привет! Поддержим ваших конкурентов А вайлдберис только воспользовался тяжёлым положением озон в связи с пожаром. Вы думали все к вам попрут? Нет, вы ошиблись. Ответить Мртрджлжтп, 29 сентября 2022 в 19:33:03 75 р за возврат? Давайте я ещё буду платить за то что я выкупила, за то что я в избранное добавила да и вообще что просто посмотреть зашла! Ответить Катерина 2505, 29 сентября 2022 в 17:59:38 Вы там умом тронулись со своими палатными возвратами? Почему пользователи платят за ваши косяки, за бракованный товар. Ухожу на ozon Ответить Alexmurza, 29 сентября 2022 в 17:47:35 Если вы взымаетесь плату за возврат теперь, то будьте добры удостоверится что товар, далее «барахло» , того качество что указывается на сайте и в приложении. Удобно вы устроились! Прислали, а что прислали наплевать. Если рассылаете барахло по стране, то тогда прописывайте всё до мелочей раз на то пошло, кроссовки маломерки; лампа настольная ну вот прям Китай, такой дешёвый Китай; футболка синтетика, не ХБ! Проверяйте ваше барахло на правильность описания и на качество, а лучше проверяйте продавцов, кто торгует этим барахлом! А то превращается эта ваша шарашкина контора в реальную барахолку или блошиный рынок в у Измайловского Кремля. Отвратительное поведение! Ответить Feesta2020, 29 сентября 2022 в 17:33:15 В целом приложение нормальное, но нельзя настроить чтобы приходили уведомления на iOS о приходе товара в пункт выдачи, хотя уведомления о скидках приходят, а их как раз хотелось бы отключить. Ответить Verusik2809, 29 сентября 2022 в 14:48:19 Надоели каждый день новые правила! Только подниму процент выкупа, опять новые условия! Определитесь уже! Очень неприятно! Ответить Sambaa111, 29 сентября 2022 в 14:38:11 Давно являюсь активным покупателем с суммой выкупа под миллион а может и больше. Все устраивало до последних нововведений в виде платного возврата. Прежде, чем брать оплату за возврат - наведите сначала порядок с контролем товара, который вы присылаете: размерный ряд частенько не соответствует таблице в карточке товара, описание товара состав, цвет и т. Сначала достойный сервис, а уже потом вводите оплаты за возврат. Хорошо, что есть выбор и более адекватные площадки Озон, Ламода… - там и буду делать большинство покупок, а Вайлдберис - так, какую-нибудь мелочевку типа дезодоранта или средства от комаров… Очень жаль, что ушла клиентоориентированность и вы оказались очередным «бизнесом по-русски»: сегодня хапнуть 3 рубля, а завтра - трава не расти! Такой подход - это начало вашего конца! Ответить Gelushka, 29 сентября 2022 в 13:50:58 Вб, вы афигели?! За каждый возврат снимать почти 100 рублей! У меня сумма выкупа за 2 года больше 100 тысяч, а условия не меняются. Перехожу на озон Ответить Lubovbuzunova, 29 сентября 2022 в 12:06:07 WB ахреневшие! Сначала сумма выкупа 10, потом 15-18-23 тысячи! А теперь условия сняли и для всех возврат каждой единицы товара 100 рублей! От вас все отвернутся! Озон, Ламода, Яндекс маркет, всем вашим конкурентам желаю процветания. Ответить Zefir efir, 29 сентября 2022 в 08:00:39 Когда казалось, что дно пробито, самая богатая женщина России решила оплачивать трансфер товаров на склад за счёт покупателей. Вангую, скоро начнём сотрудникам ПВЗ на зп скидываться. Ответить Kavriola, 29 сентября 2022 в 08:00:24 Платный возврат товаров - это такая гнусь, сами своими же руками передали верных клиентов с выкупом на 450 тысяч в руки конкурентов типа озона. Теперь все, что можно заказать там, буду заказывать там, потому что платить за возврат - это триумф тупости. Ответить Екатерина бурлаченко, 29 сентября 2022 в 07:16:15 Удаляю, конечно, не из-за работы приложения, а из-за платных возвратов. Вообще оборзели. А приложение не устраивало тем, что после просмотра товара из отложенных выбрасывает на начало на самый верх списка и опяяяяяять листать вниз Ответить Plaй, 29 сентября 2022 в 06:05:28 Я как человек с выкупом в 100к официально заявляю. Убеждена что большенство поступят так же. Если решите убрать оплату возврата, пишите, звоните, буду рада. А пока, прощаюсь … Ответить Koshka0972, 29 сентября 2022 в 05:30:44 Вы совсем с ума посходили там с платным возвратом Вы еще за выбор и просмотр начните брать деньги, что уж там, за каждый клик берите! Ответить Дюнгельскогг, 29 сентября 2022 в 05:02:16 Я давно являюсь клиентом ВБ. Сумма выкупа больше 200к, процент выкупа 72. Так почему же магазин начал брать с меня деньги за возврат товара? Вроде, это у озона склад горел, что им надо убытки возмещать. Удаляю ВБ, полностью перехожу на другие маркетплейсы. Спасибо, заказываю тут последний раз. Есть другие маркетплейсы, ВБ совсем уже берега попутали. Надеюсь, что вы одумаетесь Ответить Al luneva, 29 сентября 2022 в 00:20:12 Я больше никогда не буду совершать заказы на данной площадке. Пункт выдачи поменять нельзя, даже в течении 30 минут. Отказаться тоже нельзя. За возврат деньги берут. В поддержке не отвечают. Всем советую переходить на другие площадки! Сохраните и деньги, и нервы. Ответить Gugugulosxdfr, 28 сентября 2022 в 23:50:15 Что творится, уже 75 рублей за возврат? С фильтрами беда бедовая - пользоваться ими фактически невозможно, потому что в одном фильтре 100500 параметров, которые по сути означают одно и то же. Так поняла, фильтры формируются по заполненным продавцом полям судя по грамматическим ошибкам в ключевиках , что продавец накосячит туда, то и выпадает в фильтр. А сделать единый обязательный параметр для продавцов видимо не могут. Ну как-то печально смотреть на все это, ребята. Ответить Tianirra, 28 сентября 2022 в 19:33:36 Я стала клиентом Wildberries, когда они только начинали продавать товары немецких каталогов из своей квартиры в Санкт-Петербурге. Страшно представить, но я за все эти годы выкупила товаров на сумму более 1,5 млн рублей и всегда была к вам лояльна. Теперь моего любимого магазина больше нет: фейк, подделки, реплики, трэш из Китая перемешан с любимыми брендами. Доставка отвратительная: все путается, теряется, но платить должен покупатель. Я, конечно, по привычке захожу купить что-то тут, найти, но маркетинг «дырявого ведра» в конечном итоге приведёт к потере вами всех «китов». Ответить N21124, 28 сентября 2022 в 17:58:48 Мало того, что теперь это не маркетплейс, а помойка, так ещё и с процентом выкупа 84 я должна платить за возврат? При том, что последнее время товар приходит в ненадлежащем виде. Ягодки, вы ухи поели? Ответить Ростов77, 28 сентября 2022 в 16:35:25 Маркетологи Озона, Ламоды и Яндекса шампанское открывают без остановки который день: вы за них сами всю работу сделали. Это ж надо так. Ответить Oops tratata, 28 сентября 2022 в 15:46:55 Мой процент выкупа 85, но теперь я принципиально ничего заказывать на ВБ не стану! Благо у вас есть конкурент с развитой логистикой, которому не нужно придумывать дурацкие условия возврата. И приложение у них удобнее и онлайн поддержка быстрая. А вы и дальше сидите и придумывайте новые условия доставки. Ответить Annamorozova, 28 сентября 2022 в 13:52:47 Платный возврат.. Написала в службу поддержки по этому вопросу и через 5 минут все мои данные о сумме и проценте выкупа обнулились! Вы кого обмануть хотите, твари? Вы просто потеряете клиентов. Мало того, что магазин превратился в помойку с некачественным товаром и кучей подделок, так ещё и людей хотите обдурить. Даже Алиэкспресс на вашем фоне выглядит выигрышнее!
Более 30 айфонов похитили из пункта выдачи Wildberries на Ленинском
В результате манипуляций хакеров цена на последний Айфон снизилась со 150 тысяч рублей до 75 рублей, а дроны вместо 300 тысяч стали стоить 46 рублей. Wildberries присылает б/у айфоны и отказывается принять возврат. Это затронет владельцев iPhone с операционной системой iOS 12 и более ранних версий. Скачайте сейчас WILDBERRIES на телефон или планшет Андроид бесплатно. Актуальные обновления и проверка на вирусы. Сравнивайте оценки и читайте настоящие отзывы.
Покупка айфона на вб
Новости Рубцовска | В случае с флагманом Apple я заказал iPhone 15 в розовом цвете на 256 ГБ за 110 000 рублей (у «оффициалов» — под 140к). |
Как получить промокод и купить iPhone за 1 рубль на Wildberries в июне 2023 | Участие в розыгрыше дает возможность выиграть iPhone за 1 рубль на Wildberries в июне 2023. |
Россиян призвали обновить приложение Wildberries | Главная» Новости» Новости валберис. |
Покупка смартфона на ВБ | Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook*, Instagram*, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы следить за новостями и оперативно получать интересные материалы. |
Валберис айфон 13
Фото: wildberries. Прежде всего это затронет обладателей iPhone, которые работают на платформе iOS от 13 и старше. Так многие российские граждане до сих пор используют iPhone 6 или 6 Plus. У таких гаджетов больше нет возможности обновить операционную систему, а значит и воспользоваться приложением Wildberries.
Написала в службу поддержки по этому вопросу и через 5 минут все мои данные о сумме и проценте выкупа обнулились!
Вы кого обмануть хотите, твари? Вы просто потеряете клиентов. Мало того, что магазин превратился в помойку с некачественным товаром и кучей подделок, так ещё и людей хотите обдурить. Даже Алиэкспресс на вашем фоне выглядит выигрышнее!
Ответить Svet, 28 сентября 2022 в 13:39:36 Увы за отказ, если тебе не подошла вещь нужно ещё и заплатить 50 рублей, уж ладно. Если вещь стоит 150 допустим, пришёл с браком вернуть стоит 50р. Вы только теряете так клиентов. А если я заказала пылесос габаритный, то 1000?
Да ещё и за не рабочий? Это уже наглость. Хорошо что есть озон, там и дешевле намного. С вами придётся распрощаться.
Пока Ответить Расскрыватель, 28 сентября 2022 в 11:32:12 Ошибочно нажал оплатить и тут же отказался Списали деньги и вернули без 500р Это за доставку Я худею, товар даже не был в обработке Как вернуть эти деньги теперь? Ребят, оплата возврата теперь у всех в не зависимости от процента выкупа! Вам могут намеренно отправлять брак или не тот цвет, например. Вы всё равно заплатите за возврат.
Ухожу в другие онлайн-магазины. Вы думаете на Вашем сайте миллионеры заказывают?! Те у кого денег некуда девать, явно, не на Вашем сайте отовариваются! И процент выкупа постоянно повышают и стоимость возврата!
Совести нет! Во всех магазинах возврат товара бесплатно и только эти деньги с людей дерут. Все им мало… больше давай, больше. Ответить Kl pa, 28 сентября 2022 в 08:33:25 Условия меняют каждый месяц так, как захотят.
Никакой стабильности. Захотим - поставим пост- оплату, захотим - уберём. Захотим - будет вам бесплатный отказ, ой нет, мы передумали. Никакой поддержки клиентам, никаких ответов на вопросы, отсутсвие горячей линии.
Просто - до свидания! Ответить An4ooo, 28 сентября 2022 в 03:54:57 Платный возврат доя всех? У меня сумма выкупа более миллиона, вы там совсем клоуны что ли? По вашей вине нам приезжают товары не соответствующего качества, цвета, размера, а то и вовсе то, что мы не заказывали.
Возвраты через личный кабинет редко одобряются, по этой причине многие люди намерены возвращать товар при получении, потому что ваш сортировочный цент и продавцы недобросовестно выполняют условия купли-продажи. У вас каждый второй продавец указывает неправильные размеры, выставляет ошибочные размерные сетки, товары приезжают бракованные или вскрытые, а вы за это ещё просите платный возврат. У вас даже нет возврата по гарантии, хотя согласно закону технику можно вернуть по гарантии, но нет… У вас можно лишь купить товары, которые не проживут и дня. Официально можете объявить себя мошеннической платформой, вымогающей деньги.
Ответить Kseniator92, 28 сентября 2022 в 03:15:24 Платный возврат при большой сумме выкупа и большом проценте выкупа, в последнее время в приложении также нет возможности оставить оплату при получении. Очень радовались когда недавно открылся пункт выдачи рядом с домом, но теперь он особо и не нужен… Ответить Feelka1987, 28 сентября 2022 в 00:30:34 Моя сумма выкупа 180тр и процент 79, не хочу перечислять все минусы, что вы привнесли в приложение и политику компании, знайте, что за последние полгода вы скатились ниже плинтуса. Вы как перепродавцы совершенно не прислушиваетесь к отзывам покупателей. Поддержка по телефону отдельная история дважды мне попадались тётушки, которые даже не могли ответить на вопросы, связанные с цифрами про процент выкупа и возврат и их зависимость ничего считать не нужно было и ответ был один «ну если вы соглашаетесь с условиями маркетплэйса, значит вы покупаете на этих условиях».
Алло, вы там в капитал переиграли что ли? За крайние годы вы занимаете устойчивое положение первого места в моем анти-рейтинге магазинов. Пишу это здесь, пусть хоть люди прочтут, ибо владельцам похрен. Ответить Sasha.
Забираю последний заказ и ухожу на озон! Сделать для всех платный возраст - это грань наглости и жадности. Для постоянных клиентов это оскорбление. Так вы всех покупателей растеряете!
Ответить Псевдонимчьдшерднасьжш, 27 сентября 2022 в 13:36:42 Люди, не качайте и не покупайте. Ответить Nastyamam0807, 27 сентября 2022 в 12:09:05 Уважаемая владелица Вайлдбериз, вам все мало денег или вы за счет ужаснейшего сервиса уж ооочень хотите увеличить свой доход. Ответить Verabya, 19 июля 2022 в 16:42:03 Концепция компании WB поменялась кардинально. Сейчас не разберёшь где оригинал, где подделка, один голимый Китай.
Вы не единственный маркетплейс в России, думаю люди быстро найдут замену. Да и в других маркетплейсах следят за качеством, а не количеством. Очень печально, что вы не уважаете своего покупателя. Ответить Кисакиссссссс, 19 июля 2022 в 16:02:13 С 2012 года покупаем на валдберис всей семьей.
Сумма выкупа за это время была под миллион уже.. Теперь все заказанные товары отображаются с 07. Оплаченное продолжает путешествие. Потом будь милой, оплати каждую позицию за возвратидите на ХYU Вы каждый день меняете политику магазина, уже сами не понимая, что творите, нарушая все возможные законы прав потребителей.
Затаскать бы вас так, чтоб магазин стал как имя нарицательное для обозначения аферистических махинаций в отношении покупателя. Замена получше вас есть, так что удавитесь своей политикой сами. Ответить Булочка без корицы, 19 июля 2022 в 15:04:43 Вы потеряли свою ценность как магазина с введением платного возврата. Продавцы присылают непонятные размеры товаров и выбрать можно только примеряя, а теперь за эту примерку нужно 100 рублей платить?
Ну уж спасибо, лучше сходить в магазин и там бесплатно примерить одежду Ответить Liiiftfghj, 19 июля 2022 в 12:13:57 Большая помойка с кучей бракованных вещей! Но самое классное - это когда ты платишь за возврат полностью разбитых вещей 50 р за единицу Спасибо, удаляю приложение Ответить Shkura lalala, 19 июля 2022 в 12:10:03 Спасибо, что сделали платный отказ и как теперь мерить вещи? Пользовалась валберис давно и выбирала эту платформу исключительно из-за возможности выбрать товар на месте… а сейчас мне предлагается платно посмотреть на товар к тому же процент выкупа для бесплатного возврата растёт на глазах пару дней назад нужно было 45, теперь 50! К сожалению приходится удалить приложение, валберис мне больше не интересен!
Счастливо оставаться! Ответить Natalili83, 19 июля 2022 в 07:42:52 Вы совсем уже офигели, платный возврат товара, какого фига я должна платить за товар который приходит не в надлежащем состоянии, грязный, поврежденный, естественно его ни один нормальный человек не выкупит, я понимаю сделать платныйвозврат для тех кто покупает впервые или кто возвращает много и у кого маленький процент выкупа. Превратили магазин в помойку, запустили кучу частников и теперь как в помойке копаешься, среди гов…на ищешь нормальный товар, хуже черкизовского рынка стал валдбериз. Пока не отмените платный возврат товаров, буду заказывать на озон, яндекс маркет и ламода Ответить Анна amp 12345, 19 июля 2022 в 07:31:42 Заказываю на валберис больше 6 лет, огромные суммы выкупа, но после последних нововведений про платный возврат, желание пропало насовсем, отмените тогда уже оплату при получении, но брать деньги за вещи которые не подошли это реально бред, принципиально заказывать больше не буду!
Удачи вам растерять всех своих клиентов Ответить Ева бабаян, 19 июля 2022 в 04:53:31 Приложение стало похоже на рынок со всяким ширпотребом. Ответить Di1726266, 19 июля 2022 в 04:52:18 Присылают бракованные шмотки, я от них отказываюсь и плачу им 200р за доставку и 50р за возврат. Классно придумали, на 250р меня нагрели А таких как я еще сотни людей. Люди перестаньте тут покупать что либо!
Удаляйте дружно это приложение! Жадность wb не знает границ Ответить Lineofofpd, 19 июля 2022 в 01:34:13 Ужасное нововведение. Когда платный возврат распространился на всех пользователей - народ взбунтовался. Я была в их числе.
Увы, удаляю приложение и полностью перехожу на о3он. Разочарована в вб. У вас много других проблем которые нужно решать - например, конфиденциальность покупателей и защита приложения от атак куда вам до платного возврата?! Ответить Saneekkk, 19 июля 2022 в 01:31:10 Почему я должна платить за каждую единицу товара 50р, откуда я заранее могу знать, какой цвет или размер мне подойдёт?
Или может в реалии вещь будет отличаться от того, что на картинке. Приложение становится хуже и хуже Ответить Аурикаеши, 19 июля 2022 в 00:33:52 Я на самом деле благодарна Вайлдберриз. Было много удачных и приятных покупок, которые я там сделала. Несколько лет опыт использования площадки был исключительно положительным.
Я заказывала почти каждый день, поход в пвз был еженедельным ритуалом. Этому времени я хочу поставить 5 звёзд. Однако эта пора закончилась. Новая политика кажется неудобной и затратной.
Теперь, если я и захочу сделать заказ, это будет что-то совсем дешевое, не дороже 200-300 рублей, чай, конфеты, недорогие книги, маски. И только если не найду того же на Озоне. Никакой обуви, одежды, сумок, шляпок, ювелирки - всего того, что составило миллион моего выкупа за все время. Настоящему Вайлдберриз я ставлю одну звезду.
Итого - 3 звезды. Ответить Кукочка, 18 июля 2022 в 23:37:58 Удивительно, как интернет-магазин такого масштаба как была так и остаётся колхозом? Не реализована возможность нормального общения в чате со службой поддержки. Нужно какие-то обращения создавать.
Не всегда удобное фильтрование. Маркет Плейс не следит за правильностью наполнения карточек товара и их актуальностью. В отзывах некоторые продавцы введут разбор полётов с покупателями на предмет происков конкурентов. Но самое интересное, что в приложение информация меняется и добавляется как удобно площадке.
Заказал без платной доставки, но ее потом нарисовали. Потом ещё что-то добавили, а ты ни сном ни духом. Ну и количество задалбывающих маркетинговых уведомлений, которые сколько не отключай, все равно будут тебе слать. В итоге отказ от пользования этим магазином.
Бакальчук, строй свой бизнес честно и качественно! На обмане и воровстве денег с карт за появляющиеся внезапно в воздухе услуги чести не сделаешь себе. Ответить Shizuka- sama, 18 июля 2022 в 22:45:00 Теперь за возврат каждой позиции берут по 100р. При серьезном обилии брака, ошибках в указании фасовок, подмены оригиналов на паль и путаницах в размерах это натуральные поборы.
Было очень хорошо, пока не перестало… Ухожу на озон, там пока нормально вроде. Ответить Vikikikiii, 18 июля 2022 в 20:28:05 Т. Удаляемся ребята! Ответить Natusik я, 18 июля 2022 в 20:03:00 Этот магазин сошёл с ума!
Сумма выкупа за последние 2 года 613000! Это не сумма всех заказов! С какого Икса я должна оплачивать возврат Да ещё возврат не упакованного должным образом или доставленного неаккуратно товара? А, господа?
Это кто такой умный на ВБ придумал народ общипывать Да кто у вас будет покупать товары при таких условиях Ответить Енефар, 18 июля 2022 в 17:58:12 Я с WB давно, сумма выкупа порядка 1,5 млн. Введение платной обратной доставки, пересчёт суммы общего выкупа теперь только за 2 года и процент выкупа…Не ребят, так дело не пойдёт. Ни копейки больше! Мне кажется вы худеете без буквы Д.
Ответить Maya mi7, 18 июля 2022 в 15:43:37 Ну и смысл тогда в вашем магазине? Заказывала обувь себе, мужу и ребёнку. По отзывам не сориентируешься! Кому-то мало, кому-то велико!
И заказываешь наобум! Куча нюансов, которые нереально учесть при просмотре экрана, а в живую другая ситуация открывается. Поэтому больше не планирую тут заказывать. Ответить Gicofynog, 18 июля 2022 в 12:57:49 Я пользовалась вайлдбериз с 2013 года, когда ещё по Москве ездили курьеры на розовых машинах… Сумма выкупа почти 300 тыс.
Кстати, я получала товар уже после введения новых правил и процент выкупа не изменился ни на одну десятую. Ни на сколько не изменился! Вероятно он всегда будет отображаться меньше «нужной» клиенту. К тому же вы каждый день меняете условия продажи!
Каждый день увеличивая ставки. Сколько завтра будет? Хотя мне не очень интересно, конкурентов у вас достаточно, в Москве уж точно. Ответить Lippppa, 18 июля 2022 в 07:59:40 Прикиньте мне ответили на отзыв ниже, что нет подделок на вайлдбересе спасибо посмеялись со всеми кому рассказала.
Перестала покупать обувь одежду, тк не хочу дарить деньги. Вы и так там за день по раз 10 повышаете-понижаете цены, а не продавцы, что идет к вам в карман 1. Упырский сервис с миллионами подделок, олинакового барахла с али. Вы хоть фильтр по продавцам сделайте, а то тушь одна от 180 до 1500 стоит.
Где первая явная подделка и нет инфы, что копия. И за это г… вы просите 50-100 р за доставку ваша хозяйка не охуела ли? Просто отмороженные характеристики товаров. Например может быть не указан состав, объем кремов-тоников.
Узнать это не возможно… И …ять за несоответствие ожиданий, отсутствия единообразия в характеристиках и вашего убогого сервиса люди должны платить за доставку? Ответить Sera 83, 18 июля 2022 в 06:16:03 Чтоб я ещё раз у вас заказала.. Как можно покупать обувь без примерки? За две пары, которые мне не подошли по размеру, я заплатила 100 р за возврат.
Теперь покупки только в магазинах, не у вас уж точно! Желаю вам остаться без клиентов. Обанкротитесь с такими новыми правилами Ответить Sunnya07, 18 июля 2022 в 04:35:52 Не знаю уж, кто у вас работает в отделе возврата, но менять своё мнение каждую неделю - да вы уже для всей страны курам на смех. Сначала не было платного возврата.
С ВБ я давно и сумма выкупа за два года у меня была полмиллиона, но это было моей последней каплей терпения. Вам удачи, приложение я удаляю. Помогайте Озону наращивать аудиторию дальше. Ответить 1т11ттттт11тт1тт11, 18 июля 2022 в 02:46:28 Теперь платная доставка, грустно, заказывая товар за 200р нужно заплатить 350р за доставку, идиотизм, перехожу на озон Ответить Ник 218, 17 июля 2022 в 22:36:31 Мало того, что приложение периодически тупит и вылетает, долго чистит кэш.
Но последние нововведения в виде платного возврата товара просто шок! Я ежемесячно оставляла тут крупные суммы. Пользовалась потому что формат возвращать неподошедшее очень удобен! Но больше я этого делать не стану!
Смысла в таком магазине, который так неуважает постоянных клиентов не вижу! Позор вам. И да, лучше бы вы приложение улучшали, чем деньги на ровном месте стричь! Ответить Lady blackberry, 17 июля 2022 в 17:26:14 Сумма выкупа 130 тыщ, на выдаче товары по браку ни один не оформили как брак, а просто делали отмену… идите лесом теперь с платным возвратом!
Потеряете клиентов и останетесь с низкими рейтингами. Ответить Морская кошка, 17 июля 2022 в 15:27:30 У меня сумма выкупа за 2 года 223 тыс. Раньше ВБ брал 50 руб за вещь, которую не забрали из пункта выдачи, и это разумно. Но теперь будут брать 50 руб за любую вещь, которая не подошла.
В связи с этим, покупка одежды и обуви на ВБ стала нецелесообразной. Логично было заказывать например 2 размера, и выкупить подходящий. Получается теперь примерка платная, если ты не выкупаешь этот товар. Значит заказывать можно только то в чём ты уверен-например клей или мыло.
Но всё это я лучше буду заказывать в озоне, тем более что там лучше упаковывают товар и в целом намного лучше отношение к клиентам. По крайней мере, они пока не додумались брать деньги за возврат. Ответить Татьяна6586, 17 июля 2022 в 10:16:18 Закажешь детскую Майку за 200 руб, если не подойдёт, то за возврат 50 руб! Вы в своем уме?
Сами таким пользуйтесь… Ответить Морошка135, 17 июля 2022 в 09:21:01 Заказала спортивную сумку пришёл джемпер, почему я должна платить за возврат если это не моя вина? Я джемпер не заказывала это ваша халатность. Ответить Alizia kraft, 17 июля 2022 в 07:40:20 Ушла на Озон. Оставаться постоянным клиентом после введения платного возврата за каждую вещь и задержки возврата средств на счёт в течение 3х недель?
Ну уж нет! Платный возврат- вообще неразумно, особенно в случае брака. Искать товары невозможно, так как слишком много категорий в фильтре, чтобы выбрать нужное необходимо пролистать сотни одинаковых пунктов. Пропала нумерация страниц.
Товар низкого качества, встречается много подделок. Все вышеперечисленное отталкивает и не вызывает никакого желания пользоваться вб. Лучше буду заказывать на озон и ламоде Ответить Лю о, 17 июля 2022 в 00:58:52 На картинках в магазине одно, приходит другое по цвету или фактуре, и вы за возврат еще просите 50 рублей?! Давайте тогда каждую вещь фоткать и на онлайн-арбитраж, чтобы выплачивать компенсацию за «ожидание-реальность» покупателю.
Вынуждена заказывать в другом магазине, где нет этого бреда Ответ разработчика , Здравствуйте! Оплату при получении вернули: сейчас она есть у большинства товаров. Спасибо, что вы с нами и помогаете делать Wildberries лучше. В моей картине мира не укладывается зачем делать пункты выдачи с примерочными, кучей точек во всех городах, но требовать денег за возврат товара. Проще тогда пройтись по магазинам, чем угадывать что подойдёт, а что отличается в реальности от фото.
То же самое касается и приложения маркетплейса Ozon. Как установить приложение Валберис на айфон Чтобы установить приложение Wildberries на iPhone вам нужно выполнить следующие шаги: Открыть магазин приложений App Store. Найти приложение с названием Wildberries или сразу перейти по прямой ссылке. Нажать на кнопку «Получить».
Если вместо этого отображается кнопка «Открыть», значит, программа уже загружена на смартфон. Почему не могу скачать Валберис на телефон Если вы не можете скачать приложение Wildberries на свой телефон, можете попробовать устранить неполадки, выполнив следующие действия: Откройте настройки устройства. Нажмите на пункт «Приложения и уведомления», затем «Показать все приложения». Прокрутите список до «Play Маркет».
Нажмите на кнопку «Хранилище», затем на «Очистить кеш», и выберите опцию «Стереть данные».
Чехлы с валберис на айфон
Скачайте Wildberries New и используйте это приложение для iPhone, iPad. На iPhone 6 и более старых моделях, а также на iOS 13 и старее, приложение Wildberries тоже работать с 1 мая не будет. В случае с флагманом Apple я заказал iPhone 15 в розовом цвете на 256 ГБ за 110 000 рублей (у «оффициалов» — под 140к).
Сыктывкарец украл айфон в пункте выдачи заказов Wildberries
Главная» Новости» Новости валберис сегодня. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. «На сайте Wildberries наблюдается технический сбой. На фальшивки он заменил два iPhone 14 и девять iPhone 14 Pro Max, принеся таким образом ущерб в 1,5 млн рублей.
Показываю, как купить iPhone с 99% скидкой #wildberries #wb #iphone
В тот момент, когда в зале не было покупателей, а оператор ушел на склад, мужчина взял телефон и убежал с ним из пункта выдачи. Вернувшись, оператор обратился в полицию и сообщил о краже телефона. Так как мужчина уже совершал тяжкие преступления, его посадят на 4 года и 2 месяца в исправительную колонии общего режима. Сейчас мужчина находится под стражей.
Помните, этот шаг очень важен 2. После выполнения вышеуказанных действий подождите, пока администратор проверит его, проверка будет завершена в течение 24 часов. Ваш приз: iPhone 14 Pro. Следуйте инструкциям на следующей странице, чтобы получить свой приз! И далее: Поздравляем! Вы закончили делиться, пожалуйста, терпеливо дождитесь нашей проверки фона, награда будет выдана сразу после завершения проверки. Проверка будет завершена в течение 7 дней. Добрые советы: Нажмите кнопку ниже, чтобы поделиться с группой из более чем 100 человек, чтобы увеличить скорость фонового просмотра.
В ближайшее время будут исправлены ошибки по оформлению заказов на сайте. Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают свои заказы в течение всего дня, каких-либо ошибок здесь не зафиксировано, добавили в компании.
Ваше устройство больше не поддерживает новые версии маркетплейсов. Теперь обновить их получиться только пользователям iOS 14 и выше. За бортом оказались iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Эти модели являются самыми популярными среди всех смартфонов Apple.
Актуальное
- Wildberries устранил более 70% ошибок в работе сайта и приложений - ТАСС
- Все материалы
- В Wildberries рассказали о первых итогах продаж IPhone 13
- Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
Популярное
- Новости партнеров
- 🎬 Дополнительные видео
- Обзор Apple iPhone 15 Pro: 3 месяца с маленьким флагманом
- Новости Рубцовска
Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
- Главное за день
- Write message @wildberries_shop | VK
- Wildberries — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Показываю, как купить iPhone с 99% скидкой #wildberries #wb #iphone | Видео
Показываю, как купить iPhone с 99% скидкой #wildberries #wb #iphone
Владельцы iPhone 6 и 6 Plus не могут обновить операционную систему и, соответственно, использовать приложение онлайн-магазина. Эта проблема также касается популярной торговой площадки Ozon. Какие еще могут быть проблемы с приложениями на устройствах Apple Как правило, новые версии операционных систем, которые выпускает Apple, имеют более жесткие требования к приложениям. Это может приводить к тому, что некоторые приложения перестают работать на старых устройствах. Советы и рекомендации Если вы являетесь владельцем устройства Apple, рекомендуется регулярно обновлять операционную систему на последнюю доступную версию. Если вы столкнулись с проблемами установки или запуска приложения Wildberries или Ozon на устройстве, обратитесь в службу поддержки. Если у вас нет возможности обновить версию операционной системы вашего устройства Apple, вы можете использовать сайт версию торговой площадки через браузер. Помните, что приложения могут иметь различные требования к версиям операционных систем.
На каких смартфонах с 1 мая перестанут работать приложения Wildberries и Ozon Сервисы предупредили пользователей Стало известно, на каких смартфонах с 1 мая больше не будут работать приложения интернет-магазинов Wildberries и Ozon. Отдельно сообщается об айфонах. На iPhone 6 и более старых моделях, а также на iOS 13 и старее, приложение Wildberries тоже работать с 1 мая не будет.
Ответить Natalili83, 19 июля 2022 в 07:42:52 Вы совсем уже офигели, платный возврат товара, какого фига я должна платить за товар который приходит не в надлежащем состоянии, грязный, поврежденный, естественно его ни один нормальный человек не выкупит, я понимаю сделать платныйвозврат для тех кто покупает впервые или кто возвращает много и у кого маленький процент выкупа. Превратили магазин в помойку, запустили кучу частников и теперь как в помойке копаешься, среди гов…на ищешь нормальный товар, хуже черкизовского рынка стал валдбериз. Пока не отмените платный возврат товаров, буду заказывать на озон, яндекс маркет и ламода Ответить Анна amp 12345, 19 июля 2022 в 07:31:42 Заказываю на валберис больше 6 лет, огромные суммы выкупа, но после последних нововведений про платный возврат, желание пропало насовсем, отмените тогда уже оплату при получении, но брать деньги за вещи которые не подошли это реально бред, принципиально заказывать больше не буду! Удачи вам растерять всех своих клиентов Ответить Ева бабаян, 19 июля 2022 в 04:53:31 Приложение стало похоже на рынок со всяким ширпотребом. Ответить Di1726266, 19 июля 2022 в 04:52:18 Присылают бракованные шмотки, я от них отказываюсь и плачу им 200р за доставку и 50р за возврат. Классно придумали, на 250р меня нагрели А таких как я еще сотни людей. Люди перестаньте тут покупать что либо! Удаляйте дружно это приложение! Жадность wb не знает границ Ответить Lineofofpd, 19 июля 2022 в 01:34:13 Ужасное нововведение. Когда платный возврат распространился на всех пользователей - народ взбунтовался. Я была в их числе. Увы, удаляю приложение и полностью перехожу на о3он. Разочарована в вб. У вас много других проблем которые нужно решать - например, конфиденциальность покупателей и защита приложения от атак куда вам до платного возврата?! Ответить Saneekkk, 19 июля 2022 в 01:31:10 Почему я должна платить за каждую единицу товара 50р, откуда я заранее могу знать, какой цвет или размер мне подойдёт? Или может в реалии вещь будет отличаться от того, что на картинке. Приложение становится хуже и хуже Ответить Аурикаеши, 19 июля 2022 в 00:33:52 Я на самом деле благодарна Вайлдберриз. Было много удачных и приятных покупок, которые я там сделала. Несколько лет опыт использования площадки был исключительно положительным. Я заказывала почти каждый день, поход в пвз был еженедельным ритуалом. Этому времени я хочу поставить 5 звёзд. Однако эта пора закончилась. Новая политика кажется неудобной и затратной. Теперь, если я и захочу сделать заказ, это будет что-то совсем дешевое, не дороже 200-300 рублей, чай, конфеты, недорогие книги, маски. И только если не найду того же на Озоне. Никакой обуви, одежды, сумок, шляпок, ювелирки - всего того, что составило миллион моего выкупа за все время. Настоящему Вайлдберриз я ставлю одну звезду. Итого - 3 звезды. Ответить Кукочка, 18 июля 2022 в 23:37:58 Удивительно, как интернет-магазин такого масштаба как была так и остаётся колхозом? Не реализована возможность нормального общения в чате со службой поддержки. Нужно какие-то обращения создавать. Не всегда удобное фильтрование. Маркет Плейс не следит за правильностью наполнения карточек товара и их актуальностью. В отзывах некоторые продавцы введут разбор полётов с покупателями на предмет происков конкурентов. Но самое интересное, что в приложение информация меняется и добавляется как удобно площадке. Заказал без платной доставки, но ее потом нарисовали. Потом ещё что-то добавили, а ты ни сном ни духом. Ну и количество задалбывающих маркетинговых уведомлений, которые сколько не отключай, все равно будут тебе слать. В итоге отказ от пользования этим магазином. Бакальчук, строй свой бизнес честно и качественно! На обмане и воровстве денег с карт за появляющиеся внезапно в воздухе услуги чести не сделаешь себе. Ответить Shizuka- sama, 18 июля 2022 в 22:45:00 Теперь за возврат каждой позиции берут по 100р. При серьезном обилии брака, ошибках в указании фасовок, подмены оригиналов на паль и путаницах в размерах это натуральные поборы. Было очень хорошо, пока не перестало… Ухожу на озон, там пока нормально вроде. Ответить Vikikikiii, 18 июля 2022 в 20:28:05 Т. Удаляемся ребята! Ответить Natusik я, 18 июля 2022 в 20:03:00 Этот магазин сошёл с ума! Сумма выкупа за последние 2 года 613000! Это не сумма всех заказов! С какого Икса я должна оплачивать возврат Да ещё возврат не упакованного должным образом или доставленного неаккуратно товара? А, господа? Это кто такой умный на ВБ придумал народ общипывать Да кто у вас будет покупать товары при таких условиях Ответить Енефар, 18 июля 2022 в 17:58:12 Я с WB давно, сумма выкупа порядка 1,5 млн. Введение платной обратной доставки, пересчёт суммы общего выкупа теперь только за 2 года и процент выкупа…Не ребят, так дело не пойдёт. Ни копейки больше! Мне кажется вы худеете без буквы Д. Ответить Maya mi7, 18 июля 2022 в 15:43:37 Ну и смысл тогда в вашем магазине? Заказывала обувь себе, мужу и ребёнку. По отзывам не сориентируешься! Кому-то мало, кому-то велико! И заказываешь наобум! Куча нюансов, которые нереально учесть при просмотре экрана, а в живую другая ситуация открывается. Поэтому больше не планирую тут заказывать. Ответить Gicofynog, 18 июля 2022 в 12:57:49 Я пользовалась вайлдбериз с 2013 года, когда ещё по Москве ездили курьеры на розовых машинах… Сумма выкупа почти 300 тыс. Кстати, я получала товар уже после введения новых правил и процент выкупа не изменился ни на одну десятую. Ни на сколько не изменился! Вероятно он всегда будет отображаться меньше «нужной» клиенту. К тому же вы каждый день меняете условия продажи! Каждый день увеличивая ставки. Сколько завтра будет? Хотя мне не очень интересно, конкурентов у вас достаточно, в Москве уж точно. Ответить Lippppa, 18 июля 2022 в 07:59:40 Прикиньте мне ответили на отзыв ниже, что нет подделок на вайлдбересе спасибо посмеялись со всеми кому рассказала. Перестала покупать обувь одежду, тк не хочу дарить деньги. Вы и так там за день по раз 10 повышаете-понижаете цены, а не продавцы, что идет к вам в карман 1. Упырский сервис с миллионами подделок, олинакового барахла с али. Вы хоть фильтр по продавцам сделайте, а то тушь одна от 180 до 1500 стоит. Где первая явная подделка и нет инфы, что копия. И за это г… вы просите 50-100 р за доставку ваша хозяйка не охуела ли? Просто отмороженные характеристики товаров. Например может быть не указан состав, объем кремов-тоников. Узнать это не возможно… И …ять за несоответствие ожиданий, отсутствия единообразия в характеристиках и вашего убогого сервиса люди должны платить за доставку? Ответить Sera 83, 18 июля 2022 в 06:16:03 Чтоб я ещё раз у вас заказала.. Как можно покупать обувь без примерки? За две пары, которые мне не подошли по размеру, я заплатила 100 р за возврат. Теперь покупки только в магазинах, не у вас уж точно! Желаю вам остаться без клиентов. Обанкротитесь с такими новыми правилами Ответить Sunnya07, 18 июля 2022 в 04:35:52 Не знаю уж, кто у вас работает в отделе возврата, но менять своё мнение каждую неделю - да вы уже для всей страны курам на смех. Сначала не было платного возврата. С ВБ я давно и сумма выкупа за два года у меня была полмиллиона, но это было моей последней каплей терпения. Вам удачи, приложение я удаляю. Помогайте Озону наращивать аудиторию дальше. Ответить 1т11ттттт11тт1тт11, 18 июля 2022 в 02:46:28 Теперь платная доставка, грустно, заказывая товар за 200р нужно заплатить 350р за доставку, идиотизм, перехожу на озон Ответить Ник 218, 17 июля 2022 в 22:36:31 Мало того, что приложение периодически тупит и вылетает, долго чистит кэш. Но последние нововведения в виде платного возврата товара просто шок! Я ежемесячно оставляла тут крупные суммы. Пользовалась потому что формат возвращать неподошедшее очень удобен! Но больше я этого делать не стану! Смысла в таком магазине, который так неуважает постоянных клиентов не вижу! Позор вам. И да, лучше бы вы приложение улучшали, чем деньги на ровном месте стричь! Ответить Lady blackberry, 17 июля 2022 в 17:26:14 Сумма выкупа 130 тыщ, на выдаче товары по браку ни один не оформили как брак, а просто делали отмену… идите лесом теперь с платным возвратом! Потеряете клиентов и останетесь с низкими рейтингами. Ответить Морская кошка, 17 июля 2022 в 15:27:30 У меня сумма выкупа за 2 года 223 тыс. Раньше ВБ брал 50 руб за вещь, которую не забрали из пункта выдачи, и это разумно. Но теперь будут брать 50 руб за любую вещь, которая не подошла. В связи с этим, покупка одежды и обуви на ВБ стала нецелесообразной. Логично было заказывать например 2 размера, и выкупить подходящий. Получается теперь примерка платная, если ты не выкупаешь этот товар. Значит заказывать можно только то в чём ты уверен-например клей или мыло. Но всё это я лучше буду заказывать в озоне, тем более что там лучше упаковывают товар и в целом намного лучше отношение к клиентам. По крайней мере, они пока не додумались брать деньги за возврат. Ответить Татьяна6586, 17 июля 2022 в 10:16:18 Закажешь детскую Майку за 200 руб, если не подойдёт, то за возврат 50 руб! Вы в своем уме? Сами таким пользуйтесь… Ответить Морошка135, 17 июля 2022 в 09:21:01 Заказала спортивную сумку пришёл джемпер, почему я должна платить за возврат если это не моя вина? Я джемпер не заказывала это ваша халатность. Ответить Alizia kraft, 17 июля 2022 в 07:40:20 Ушла на Озон. Оставаться постоянным клиентом после введения платного возврата за каждую вещь и задержки возврата средств на счёт в течение 3х недель? Ну уж нет! Платный возврат- вообще неразумно, особенно в случае брака. Искать товары невозможно, так как слишком много категорий в фильтре, чтобы выбрать нужное необходимо пролистать сотни одинаковых пунктов. Пропала нумерация страниц. Товар низкого качества, встречается много подделок. Все вышеперечисленное отталкивает и не вызывает никакого желания пользоваться вб. Лучше буду заказывать на озон и ламоде Ответить Лю о, 17 июля 2022 в 00:58:52 На картинках в магазине одно, приходит другое по цвету или фактуре, и вы за возврат еще просите 50 рублей?! Давайте тогда каждую вещь фоткать и на онлайн-арбитраж, чтобы выплачивать компенсацию за «ожидание-реальность» покупателю. Ответить Irinadm111111, 16 июля 2022 в 23:22:03 Что за бред придумали с платным возвратом товара? Сначала придумали оплату товара сразу, а теперь ещё платный возврат. Совсем уже о…ли Раньше было норм приложение, но эти нововведения просто слов нет. Доставка по две недели, так ещё и это теперь! Ответить Инна- звезда, 16 июля 2022 в 22:46:44 Ребята! Вы такие молодцы что наращиваете клиентскую базу другим площадкам, вводите побольше штрафов и комиссий «за возврат», «за примерку», «за вход в ПВ», «за выход из ПВ». Как вариант, сделайте ещё поминутную тарификацию за использование приложения в дневное и ночное время! Клиентская поддержка выстроена на уровне дна Марианской впадины. Бот Ева со своим глупыми ответами: не в склад, не в попад Ответить Антон войт, 16 июля 2022 в 20:34:29 РебЯт рили? Спасибо до свидания, а лучше прощайте. Привет ламода и озон Ответить Saah23, 16 июля 2022 в 16:23:27 Приложение уже давно морально устарело — начиная от интерфейса и заканчивая поисковыми инструментами. После того, как оно подверглось хакерской атаке, раздел «сумма выкупа» до сих пор не могут исправить. А сам маркетплейс скатился уже ниже некуда — ужасно долгая доставка, зачастую товар приходит в непотребном виде, так теперь вы ещё и сделали платным отказ за товар. Раз вы так поступаете с клиентами, которые были с вами ещё до того «как это стало мейнстримом», тогда пришло время и нам отказаться от использования данного сервиса. Au revoir, ребята Ответить Чтпс богач, 16 июля 2022 в 15:56:50 Заказала несколько товаров, чтобы примерить и выбрать подходящий, когда они уже пришли, высветилось, что за возврат товара снимается плата -50 р. Никакой информации об этом не было. Это просто обман покупателей, с таким же успехом можно все деньги с карты списать. Больше нет желания пользоваться сервисом, в котором постоянно меняется политика, происходят технические неполадки на неделю и другие вещи. Была постоянным клиентом.. Ответить Natalyyyyyyyyyyyyya, 16 июля 2022 в 15:32:39 Вот она, сущность wb и их отношение к своим клиентам. Получили популярность, теперь ведут себя с лозунгом «схавают и так что дают». Не дождётесь. Постоянно каким-то бредом маетесь, "доработками"… После новости о платом возврате, народ взбунтовался, так сразу какой день подряд "переобуваются". Дошли до возврата ценой в 50 рублей. Это не говоря ещё об отвратительной доставки,и о пунктах выдачи. Нет у вас больше постоянного клиента. Пусть и остальные клиенты уходят, может хоть ценить начнут. Ответить Gremlin smoke, 16 июля 2022 в 15:20:30 Платный возврат - лучшее, что вы могли придумать, чтобы потерять всех клиентов! Было достаточно удобное приложение, заказывала часто, сумма выкупа больше 125 тысяч рублей. Кто в этом виноват Ваши работники или я, которая заказала товар по описанию и картинке в приложении, а получила неподходящий товар в непотребном виде Лучше бы за подменами, палью и качеством транспортировки товаров так следили, как впариваете платные возвраты. С такими условиями и отношением ушла на другие платформы, благо маркетплейсов у нас много Ответить Ygarochka, 16 июля 2022 в 14:16:46 При общей сумме выкупа более 100тр, я теперь должна платить по 50р за обратную доставку любого товара?! Вы нормальные? Как я должна себе подбирать одежду?! Я не экстрасенс, и не могу угадать через экран что именно эти джинсы и этот размер сядет на меня идеально! Вы потеряете огромное количество клиентов с таким подходом! Все заказывала у вас, но теперь я с вами прощаюсь! Ответить Т1303, 16 июля 2022 в 13:52:26 Не советую тут заказывать. Сейчас же нужно ещё сверху за возврат платить, если вещь не подойдёт. У вас большие проблемы с пересортом и вообще вы никак не отслеживаете товар, чтоб он был нормального заявленного качества. И хотите теперь, чтоб за ваши косяки платили покупатели. Да сделайте сразу 100, чтобы люди вообще на вас забили. Больше заказывать не буду. Не выгодно. Офигеешь за каждый возврат платить, особенно с учётом косяков по товарам. Про качество упаковки товара вообще молчу. Если бы за 50 рублей возврата вещи возвращали в первоначальное состояние - отлично, но платить за некачественную работу я отказываюсь. Для того, чтобы уменьшить процент возвратов, вы первые должны позаботиться о том, чтобы размерные сетки соответствовали, а товар приходил в приличном виде. Администрация рынка сначала должна создать нормальные условия для покупателей и продавцов, а уже потом начинать поборы. Ответить Danitara, 16 июля 2022 в 11:24:42 При сумме выкупа 400к переводят на предоплату и комиссию за возврат. Ищите других дураков, от меня ни копейки больше! Ответить Kuukera, 16 июля 2022 в 11:11:14 Кто вообще додумался делать возврат товаров платным? Отдавать 100 рублей за товар, который мне не подошёл и который я не забираю домой А если товар банально пришёл испорченным, сломаным? Мне тоже платить за это? Что за бред? Транспортировка товаров должна оплавиться продавцом. Ответить Goiuytre23, 16 июля 2022 в 09:12:29 В новостях сегодня читал и видел фотографии обращения с вашими сотрудниками на складах, как вы заставляете их раздеваться до трусов и мочиться в бутылку. Хотите меры безопасности, ставьте камер и охранников ставьте у коробок, но не посягайте на личное пространство работников. К вам больше ни ногой! Ответить Dashajem, 16 июля 2022 в 08:28:14 Удаляю приложение и больше никогда не буду пользоваться услугами этой компании из-за ее отношения к своим сотрудникам как в точках выдачи, так и на складах. Поддерживать такую компанию рублем - делать вклад в деградацию нашего общества. Полное беззаконие и свинское отношение к труду людей. Ответить Chloe000ly, 05 июня 2022 в 06:41:00 Заказывала часто одежду и обувь теперь не буду. В моей картине мира не укладывается зачем делать пункты выдачи с примерочными, кучей точек во всех городах, но требовать денег за возврат товара. Проще тогда пройтись по магазинам, чем угадывать что подойдёт, а что отличается в реальности от фото. Надеюсь что владельцы одумаются и отменят эту дичь или пусть загибаются без клиентов. Ответить Finisto, 05 июня 2022 в 06:17:03 Плата за отказ от неподошедшего товара? Учитывая что я сам его вывожу? Озон бесплатно довозит до порога и бесплатно забирает курьером в другой день. Ни ногой сюда. Ответить Мария мис.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! В середине июля пользователи маркетплейса Wildberries начали сообщать о том, что товары в их корзинах стали оформляться в заказы сами по себе.
Новости Рубцовска
Пожаловаться Вопрос юристу в Кстове. Доброй ночи!
В третьем случае совершать покупки в Wildberries и Ozon можно через веб-сайты в браузере. Согласитесь, iPhone 6 или SE 1-го поколения — уже устаревшие аппараты как морально, так и «железно». Предлагаем присмотреться к более современным моделям iPhone: Это тоже интересно:.
Если вы еще не зарегистрированы на Wildberries, то регистрируйтесь на сайте, оставляйте отзывы о купленных товарах, участвуйте в конкурсах и акциях. В поиске действующих промокодов не забывайте заглядывать в почту, так как Wildberries регулярно отправляет промокоды своим подписчикам. Также, не забывайте посещать брендовые страницы популярных производителей, где вы можете найти актуальные промокоды на их товары. Если у вас не получилось получить промокод, попробуйте связаться с технической поддержкой Wildberries или написать в социальные сети. Нередко, при правильном обращении, компания может выслать вам персональный промокод. Итак, чтобы получить промокод на покупку iPhone за 1 рубль на Wildberries: Оставляйте отзывы о купленных товарах на сайте. Участвуйте в конкурсах и акциях. Подписывайтесь на рассылку Wildberries и следите за промокодами в почте. Ищите промокоды на форумах, специализированных сайтах и социальных сетях. Связывайтесь с технической поддержкой или пишите в социальные сети, если не получили промокод. Как купить iPhone за 1 рубль Шаг 1: Получите промокод Чтобы купить iPhone за 1 рубль, вам необходимо получить рабочий промокод. Это специальный код, который дает право на скидку при покупке товара. Список рабочих промокодов вы можете найти в статье на сайте Wildberries. Выберите тот, который подходит вам по функционалу и цене. Обращайте внимание на характеристики, чтобы не ошибиться с выбором. Шаг 3: Добавьте товар в корзину После выбора iPhone, добавьте его в корзину. Здесь вы также можете выбрать дополнительные аксессуары или гарантию на товар. Убедитесь, что введен рабочий промокод, чтобы получить скидку.
Это же касается интернет-магазина Ozon. Онлайн-ритейлер перестанет поддерживать прежние версии своего приложения. Для бесперебойной работы приложения на смартфоне должна быть установлена версия ОС гаджета не ниже 14. К сожалению, устаревшие модели не в состоянии обеспечить корректную работу.