Новости война хуситы

Палестинский конфликт спровоцировал обострение и вокруг Йемена: повстанцы-хуситы (шииты, их также связывают с Ираном) объявили Израилю войну и даже начали запускать ракеты в.

Хуситы vs США: «страшная месть»

Не она первая всё это начала, а, следовательно, и жаловаться «дорогим партнёрам» не на что. Хотя они всё равно будут. Ясное дело, что наличие гиперзвуковых ракет у хуситов, как и у иранцев, не сулит коалиции, созданной Америкой, ничего хорошего. Более того, это и Израилю добром не обернётся, пусть он и находится за пределами официально заявленной дальности хуситского гиперзвука. Совершенно понятно, что одержать победу над хуситами при помощи воздушных бомбардировок вряд ли возможно, а что касается наземной операции американцев, то в теперешней ситуации они к ней не готовы от слова «вообще». По этой причине американцы и иже с ними сейчас могут только договориться с хуситами на каких-либо относительно допустимых условиях, пока это ещё возможно. Ну а целом же очевидно, что хуситы совершенно конкретно проводят демонстрацию того, каким образом нужно действовать для принуждения Запада к капитуляции и поиску возможностей договариваться, раз уж так припекло.

Арабские страны, даже такие близкие союзники, как Саудовская Аравия и ОАЭ, давно считают, что США своими действиями только дестабилизируют регион и подставляют партнёров. Так что для американцев последствия будут негативными в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Да и угрозу судоходству в Красном море они вряд ли устранят. Наоборот, только спровоцируют более агрессивные действия хуситов, — говорит Сурков. Что означает конфликт с Йеменом для России Для интересов России непосредственной угрозы нет, отмечают эксперты. По мнению Николая Суркова, любой удар по престижу США или втягивание Америки в новые кризисы на Ближнем Востоке с высокой вероятностью усилят так называемое "имперское перенапряжение" и ослабят Америку. Но хуситы имеют большой опыт выживания в условиях перманентных налётов и бомбардировок со стороны Саудовской Аравии. Так что они были готовы к такому сценарию. А сил и ресурсов для масштабной наземной операции у США в регионе нет, — отмечает Сурков. Страшные последствия ударов по Йемену В случае расширения географии боевых действий в Йемене конфликт вызовет каскадный резонанс, что может привести если не к непредвиденным последствиям, то к крайне нежелательным для всех государств не только региона, но и мира, полагает Василий Останин-Головня.

В 2011 году началась революция в Йемене. Шииты требовали отставки правительства. Президент Али Абдалла Салех ушел в отставку, но новое правительство также не устроило хуситов. В 2014 году начался новый виток конфликта, в ходе которого хуситы захватили несколько районов столицы Йемена Саны, а в 2015 году полностью взяли контроль над городом.

Действующий президент бежал из страны. С тех пор хуситы контролируют столицу и часть Йемена. Вмешательство других стран Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты пытались насильно вернуть президента на место, но хуситы отбили атаки. Саудовская Аравия подозревала, что Иран помогает Йемену и поставляет оружие хуситам.

Иран отрицал причастность к конфликту. В 2018 году стороны договорились о прекращении огня. Через год атаки возобновились. В 2019 году Саудовская Аравия уменьшила количество военных в стране из-за того, что начался конфликт между США и Ираном.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути

Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере.

Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности.

Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично.

Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах.

Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии.

Мы продолжим проводить более качественные атаки с использованием ракет и беспилотников до тех пор, пока израильская агрессия не прекратится", - заявил бригадный генерал в своем видеообращении в соцсети X. Другой бригадный генерал хуситов Бин Амер добавил, что решение йеменцев вступить в конфликт ХАМАС с Израилем "было взвешенным и отражает волю йеменского народа".

Хуситы посчитали танкер британским. Хуситы нанесли удар ракетами по танкеру, который проходил Аденский залив. Он в очередной раз подчеркнул, что операции проводятся в поддержку сектора Газа против израильской агрессии и поддерживающей ее американо-британской коалиции. Судя по данным АИС судов, хуситы снова ошиблись с танкером и ударили по судну, которое перевозило нефть из России. Однако это не помогло.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Хуситы – последние новости

По данным РИА Новости, йеменские хуситы нанесли серию ударов дронами, баллистическими и крылатыми ракетами по Израилю. Йеменские хуситы бьют по кораблям, связанным с Израилем и США, требуя остановить геноцид в секторе Газа. Хуситы нанесли в Красном море удар по нефтяному танкеру Andromeda Star, принадлежащему Великобритании, с помощью противокорабельных ракет.

Хуситы заявили об успешных ударах по танкеру и беспилотнику в Йемене

Йеменские хуситы закрыли для Израиля Красное море, и разбираться с ними пришёл американский авианосец. Представитель движения "Ансар Алла" заверил, что хуситы продолжат военные операции в Красном море до завершения конфликта в секторе Газа. – Если хуситы способны блокировать судоходные пути в Красном море, то у Ирана есть возможность заблокировать Ормузский пролив. Пока аналитики говорят, что всё это может привести к большой войне, мы решили простым языком объяснить, кто такие хуситы и что они не поделили с США и Британией.

Хуситы нанесли ракетный удар по британскому нефтяному танкеру

тому самому, который они якобы представляют. Не раз подчеркивалось, что ситуация парадоксальна: хуситы в целом неизмеримо слабее США, но конкретно в этот момент они могут нанести США чувствительное поражение на море. Хуситы атаковали британский нефтяной танкер и сбили американский беспилотник.

Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути

Члены правящего на севере Йемена движения "Ансар Алла" (хуситы) утверждают, что атаковали британское судно Andromeda Star в Красном море. тому самому, который они якобы представляют. В качестве доказательств своих достижений хуситы опубликовали большое видео о ходе наступательной операции. Но вот сейчас йеменские хуситы сделали заявление (пусть и не напрямую), что успешно проводят испытания гиперзвуковых ракет. Последний — утром 23 марта хуситы нанесли удар баллистической ракетой по танкеру Huang Pu, который перевозил нефть из Усть-Луги в Индию.

Война против хуситов: почему Бахрейн "в деле", а Саудовская Аравия – нет?

Хуситы нанесли в Красном море удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star с помощью противокорабельных ракет. хуситы: Война в Красном море. Треугольник Москва-Пекин-Тегеран. Во всем виноват Израиль, Иран троллит США на оружейной выставке в Катаре, Йеменские хуситы заявили, что. Не раз подчеркивалось, что ситуация парадоксальна: хуситы в целом неизмеримо слабее США, но конкретно в этот момент они могут нанести США чувствительное поражение на море.

Хуситы в новой войне на Ближнем Востоке

Хуситы атаковали более 100 судов в Красном и Аравийском морях Война в Ймене Хуситы мочат саудитов.
Хуситы провели наступление западнее Харада Хуситы начали атаковать грузовые суда в Красном море, связанные с Израилем, из-за начала военной операции Израиля в Газе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий