Моё отношение к женскому юмору на ТНТ стало меняться, когда я познакомилась с проектом "Женский стендап".
Девушки шутят: 7 российских звезд женского стендапа
«Женский Stand-Up» — российское юмористическое телевизионное шоу в жанре стендап, отличающееся от других схожих программ тем, что в нем в нем выступают только женщины[1]. В интервью она рассказала о том, как готовится к выступлениям, объяснила в чем разница между «женским» и «мужским» юмором, и призналась почему в стендапе мало женщин. Юлия Ахмедова @yakhmedova Пионер российского женского стендапа Юля Ахмедова — настоящая мать женского стендапа в России и одна из основательниц шоу Stand Up.
Вас заинтересует
- 3 причины, почему «Женский стендап» от ТНТшников обречен на провал
- Похожие новости:
- Домен припаркован в Timeweb
- ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП
- Женский стендап против Камеди вумен
- Участницы шоу «Женский стендап» на ТНТ – STAND-UP INFO
Кто есть кто: девушки в стендапе
Во время загрузки произошла ошибка. Сегодня, если посмотреть на инстаграм артистки, создается ощущение, что сцена для нее осталась в прошлом, и Полина полностью сфокусировалась на своем увлечении фотографией, однако это не так. В 2017 году вместе с Дмитрием Хрусталевым и Виктором Васильевым Сибагатуллина участвовала в постановке «Игра втроем» по пьесе Эмиля Брагинского, кроме того, актриса выступает в мюзикле «Приключения барона Мюнхгаузена». А также активно работает и помогает играть на сцене актерам с синдромом Дауна в рамках инклюзивного кино-театрального проекта «ВзаимоДействие». В Comedy Woman у Наталии не было сценического псевдонима, зрителям она запомнилась в образе не совсем адекватной, даже немного сумасшедшей девушки. В этом амплуа она смешила зрителей с 2006 по 2014 годы.
Ванда Сайкс — Not Normal Острополитический и феминистский стендап от живого классика — рассуждения Ванды о движении против Харви Вайнштейна, афроамериканском воспитании, стыде за президента и унизительности шоу «Холостяк». Ханна Гэдсби — Nannette Умный и не слишком едкий стендап о том, как мужчины в целом недооценивают женщин, о том, что быть собой сложнее всего, а мир хочет слишком много знать о нашей сексуальности — открытая лесбиянка Гэдсби делится личным опытом самоопределения.
Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей».
Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать.
В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже.
Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора». В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие.
Но в сравнении с изобилием мужского стендапа это всё еще были громкие, но одинокие имена. На шоу Джонни Карсона, проложившем дорогу к славе многим комикам-мужчинам, Барр дебютировала, рассказывая забавные истории из жизни домохозяйки с лишним весом «домашней богини», как она себя называла , которая 13 лет прожила в браке и рада наконец-то выйти из своего дома в пригороде. В 1986 году у Карсона выступила и Эллен Дедженерес, иронизируя над эйджизмом, всеобщим желанием быть в форме и собственной семьей. Она даже решилась на звонок Богу, чтобы спросить, зачем на Земле существуют мухи, и обменяться с ним парой шуток примечательно, что Бог-Отец выдает типичные «папины шутки» — dad jokes. Эту сцену телефонного разговора Эллен сравнивали с выступлениями комика Боба Ньюхарта, да и сама Дедженерес упоминала, что он сильно на нее повлиял. Его оскароносная романтическая комедия «Энни Холл» 1978 о невротичном еврее-комике и начинающей певице подарила надежду многим стендаперам. После этого комедиантов наконец-то стали воспринимать всерьез. Женская неполиткорректность 1990-х 1990-е в американском юморе нельзя представить без Лизы Лампанелли Сары Сильверман. Лампанелли называли Queen of Mean — «королева грубостей».
К слову, юмор в жизни девушки присутствовал всегда — будучи студенткой медицинского вуза, выступала в челябинском клубе «Стендап-74», пробовала силы на других конкурсах. Так, Юсупова выступала на проекте «Магнитогорский Stand Up», а затем в 2017 году в Екатеринбурге покорила зрителей на «Открытом микрофоне». То выступление оценили опытные коллеги по сцене. Изюминкой монологов Сауле стали житейские ситуации, которые та описывала без малейшего стеснения. Карьера комедианта стала все больше поглощать медика, и вскоре та получила приглашение в престижный телевизионный проект на ТНТ — «Женский стендап». Естественно, отказываться от такого предложения было глупо — Сауле собрала вещи и перебралась в Москву. В передаче Юсупова быстро нашла свое место, став завсегдатаем шоу. Вскоре к ним присоединился Павел Залуцкий.
Зрители полюбили необычный формат программы, где каждая из участниц была уникальна в своем творчестве. Собственным секретом успеха Сауле поделилась в интервью, рассказав, что многие истории в ее монологах реальные. К примеру, вдохновением для создания номеров «Про гинеколога» и «Уборщица-миллиардер» стали события из жизни. Сама Юсупова некоторое время работала в гинекологии, поэтому не понаслышке знает о курьезных ситуациях, которые приключаются в кабинете у врача. Насчет уборщицы тоже есть доля истины. Из-за восточной внешности артистка неоднократно попадает в неловкие ситуации, когда ее путают с обслуживающим персоналом. Поэтому со сцены пытается развенчать сложившийся стереотип своим примером. В месте, где работают девушки, по соседству расположен офис «Импровизации».
И однажды участник комедийной передачи Антон Шастун отругал Сауле за то, что нет влажных салфеток. Впрочем, сама казашка по национальности не обижается в такие моменты, ведь уже привыкла относиться к этому с юмором. О своей работе комик отзывается положительно, при этом уточняет: придумывать шутки — не веселый процесс. Иногда на генерирование идей уходят часы и дни, а бывает, в голову приходит удачная мысль во время готовки ужина. А самое сложное для Юсуповой — находить то, над чем будут смеяться зал, ведь чувство юмора у каждого человека разное А еще важно никого не обидеть и не задеть. В своем творчестве Сауле старается обходить темы, в которых не разбирается А в «Инстаграме» жалуется: из-за того, что воспитывалась в восточной семье, ей приходится тщательнее подбирать выражения, чтобы не шокировать родных. В социальных сетях Ирина Мягкова есть в Инстаграме, аккаунт довольно скучен, однако фанаты следят за жизнью любимого комика. Ирина выставляет однообразные фотографии рабочего процесса, девушка постоянно носит одежду оверсайз, за которой не видно изменений в фигуре звезды.
Фотографий в купальнике или белье у девушки нет, она показывает себя поклонникам такой, какая она в обычной жизни — с пучком, в растянутой толстовке. Программа «О похудении» обсуждалась с почитателями творчества девушки У юмористки 72000 подписчиков, страница открыта для сотрудничества, указан номер телефона.
Женский стендап против Камеди вумен
Несмотря на то что стендап в России зародился и начал активно развиваться совсем недавно, в нем уже успело смениться несколько поколений артистов. Билеты на женский стендап в Москве – это уникальный шанс окунуться в мир смеха, позитива и остроумных шуток. С каждым годом число девушек стендап-комиков растет, и они уже, если не вытесняют мужчин, то выглядят с ними на равных.
Кто есть кто: девушки в стендапе
Женский стендап заставляет нас улыбаться и смеяться до слез, осознают, что женщины способны быть смешными, резкими и пронзительными. Это шоу, которое проникает в сердце и ум, не только развлекая, но и вызывая эмоции и вовлекая важные вопросы об индивидуальности, равноправии и человеческой свободе самовыражения. Женский стендап — это путешествие в мир женской силы, раскрывающее удивительно красочные истории о жизни, любви и свободе.
Она смотрит «Женский стендап»? Что говорит о ваших номерах? Моя дочь меня только радует. Я всем желаю такую дочь.
Как считаете, почему? Как вы относитесь к этому? Меня в загсе уже узнают. Расскажите о нем. Его зовут Илон. Больше ничего не могу сказать.
Правда, я была в шоке от цен. Для меня это пока музей. Я увидела там сумку за 2 млн рублей. Ну что это за сумка? Затем стендаперша участвовала в «Убойной лиге», «Смехе без правил» и два раза в «Comedy Баттл». Первый раз она не дошла до финала, а в следующем сезоне победила вместе со своей коллегой Зоей. Так они и продолжают работать в паре. Вика Складчикова Я анализировала свою жизнь и поняла, что никогда не сходилась с бывшим.
Ни с одним. Как бы я ни уговаривала, они говорили: «Вик, нет. Уйди, не порти мне свадебный танец». В 2012-м Вика Складчикова окончила университет и стала дипломированным педагогом. Но работать по профессии девушка не пошла. Уже через год Вика дебютировала в «Comedy Баттл».
Если я начну рассказывать выдуманное — это просто не сработает, не знаю как там у остальных, по мне всегда видно, если я сама не верю в то, что рассказываю. Как вы готовитесь к выступлениям, на ком отрабатываете свои шутки? Есть налаженный рабочий процесс. Пишешь юмор, проверяешь на технической вечеринке, убираешь все несмешное, пишешь дальше. И так каждый день, пока не соберется смешной монолог. Иногда он может получиться за два выступления, иногда и десяти недостаточно. Вы родом из Челябинска, в своем городе вы выступали со стендапом? К сожалению, ни разу не выступала, но очень хочу. Никто из моей семьи, или близких друзей не видел мое выступление в живую, потому что я выступаю только в Москве, а когда приезжаю домой, то хочется отдохнуть, расслабиться, и как-то не до выступлений. Есть ли у вас шутки про Челябинск? Не помню. Наверное, есть. Больше не про сам город, а про то, как на мне отразилось то, что я там жила и что видела. Что чувствуете, когда шутка не заходит?
Надежда Сысоева, 37 лет
- 10 самых сексуальных стендап-комикесс России
- Stand-up + Женщина
- От Медведевой до Борщевой: где сейчас экс-участницы Comedy Woman
- Читайте также:
- «Твое место на кухне»: почему в России не приживается женский стендап
- Надя Джабраилова
Вас заинтересует
- Звезды в тренде
- Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024 смотреть онлайн
- «Женский стендап» |
- Что думают о мужчинах участницы «Женского стендапа»
Саша перевертайло, девушка-стендапер из санкт-петербурга
Софико подметила, что сейчас «Женский стендап» перебивает рейтинги обычного Stand Up с большим отрывом. В двух словах Мягкова, взявшая на себя обязанности постоянной ведущей «Женского Стендапа», объясняет суть программы: выступают только женщины. Билеты на женский стендап в Москве – это уникальный шанс окунуться в мир смеха, позитива и остроумных шуток.
Состав участников женского Stand Up на ТНТ
27 апреля смотреть онлайн Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024. Для героинь «Женского стендапа» нет запретных тем. Юмористка предположила, что закрытие Comedy Woman произошло из-за конфликтов между различными актрисами шоу. 27 апреля комедийной передаче Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск смотреть онлайн я уже много шутила про деньги, я спрашивала у женщин, кто должен платить на свид. Считаю, именно женщины лидируют. Мужской стендап стал фекальным, грубым, самовлюбленным, с перебором мата и грязи.