Отобранное порно видео Смотрите японское порно онлайн бесплатно и без регистрации на нашем сайте.
«Фестиваль обнаженных мужчин» в Японии завершился спустя более 1000 лет
Тысячу с лишним лет мужчины в японском городке Осю в префектуре Иватэ принимали участие в фестивале соминсай. ежегодный день обнаженных мужчин, приходящийся на третью субботу февраля. Согласно японскому законодательству, в порно половые органы участников съёмки должны быть заблюрены — закон запрещает явное изображение гениталий.
«Фестиваль обнаженных мужчин» в Японии завершился спустя более 1000 лет
Накануне 40-летний британец шокировал жителей Токио, искупавшись обнаженным во рве императорского дворца. Имя туриста не сообщается. Агентство отмечает, что во вторник японские полицейские в течение двух часов не могли задержать обнаженного мужчину крепкого телосложения, бегавшего вокруг дворца.
Ежегодно в феврале 10000 японских мужчин выходят на улицу в одних только набедренных повязках.
Этот праздник называется "Naked Men Festival" - фестиваль голых мужчин. Японцы считают, что участие в нём будет приносить удачу весь год. Этот фестиваль проходит с 767 года в разных городах Японии.
В нём принимают участие 10000 японцев. Самый крупный из фестивалей традиционно проводится в городе Иназава. В нём участвуют 3000 японцев, одетых в набедренные повязки fundoshi и деревянные сандалии.
Когда он сам становился самураем, то уже мог вступать в отношения с вакасю и играть теперь только «мужскую» роль. Но существовали и исключения из правила. Ихара Сайкаку в книге «Великое зерцало мужской любви», главном собрании гомоэротических новелл эпохи Эдо, рассказывает о паре самураев, одному из которых было 66 лет, а другому — 63 Saikaku 1990: 30. Младший продолжал играть роль вакасю. В новелле эти отношения показаны иронически, но, по всей видимости, если в паре самураев всё еще существовало иерархическое разделение, то общество относилось к ней с меньшим осуждением. Общество обращало столько внимания на иерархию, поскольку гомосексуальные отношения были формой служения.
Если бы они строились между равными, то в представлении японцев того времени это пошатнуло бы основы общества, нарушив вертикальную систему власти — не может же феодал подчиняться вассалу? Самурай его еще называли «нэндзи», или «нэнджи» и вакасю заключали между собой договор, часто даже письменный Saikaku 1990: 28. По формулировке он был похож на брачное обещание. Иногда в дополнение к нему они обменивались чашами с кровью или отрезанными частями тела. Например, в доказательство любви они могли отрезать себе часть пальца. Гравюра на дереве Исикавы Тойонобу, 1740-е годы, на которой изображены два актера, изображающие вакасю слева и взрослого мужчину справа — актеры Накамура Ситисабуро II и Саногава Итимацу.
Оба участника отношений должны были быть готовы убить и умереть друг за друга — только тогда они считались достойными мужской любви. Сословие самураев занимало самое высокое место в иерархии. Простые городские жители ориентировались на самураев и стремились подражать им. Если они хотели вступить в отношения с мальчиками, то в их распоряжении были оннагата, актеры театра кабуки, игравшие женщин. Эти юноши зачастую занимались проституцией. Отношения с актерами театра кабуки осуждались последователями старой школы вакасюдо, поскольку не соответствовали ценностям вассальной верности А.
Белых 2018: 211. Эти отношения наследовали другую часть традиции чиго — покупку младших партнеров и допустимость полиамории. Если для самурая или вакасю высшей жертвой во имя любви была смерть в бою или сэппуку, то высшей жертвой для актера кабуки было покинуть сцену и принять постриг в буддийском ордене. Самураи тоже иногда пользовались услугами актеров кабуки, хотя это и не приветствовалось в обществе. Скрыв лица шляпами, они смешивались с толпой и часто оставались неузнанными. Как об этом писали Для того чтобы понять, в каком ключе в эпоху Эдо писали про мужскую любовь, рассмотрим два самых известных сборника гомоэротических текстов того времени — «Великое зерцало мужской любви» Ихара Сайкаку и «Дикая азалия», который собрал в 1676 году Китамура Кигин А.
Белых 2018: 196—211. В предисловии к «Великому зерцалу мужской любви» второе название книги — «Традиция любви к мальчикам в нашей стране» приводятся аргументы в доказательство того, почему лучше любить мужчин, чем женщин. Ихара Сайкаку замечает Saikaku 1990: 9 , что первые три поколения японских синтоистских богов были мужчинами. Первые богини относятся к четвертому поколению богов, из чего он заключает, что до этого боги вступали в отношения между собой. Тут же он отмечает, что впоследствии женщинам удалось вовлечь мужчин в соблазн, но женская любовь — всего лишь развлечение для стариков. Они годятся, если в стране не хватает красивых юношей, замечает он, но ведь они даже толком не могут поддержать разговор!
Нет, уж лучше следовать примеру богов и выбирать мальчиков. Потом Ихара Сайкаку обращается к народной этимологии Saikaku 1990: 9. Он утверждает, что в древности Япония называлась «Страной стрекоз» из-за того, что стрекозы при спаривании находятся одна позади другой — эту позу он называет «позой мужской любви». Всего он приводит 23 аргумента, а еще дает список исторических деятелей, которые предпочитали вступать в отношения с мальчиками. Большинство новелл первой части с точки зрения европейца можно назвать трагическими — герои часто умирают в бою или совершают сэппуку.
Ихара Сайкаку замечает Saikaku 1990: 9 , что первые три поколения японских синтоистских богов были мужчинами.
Первые богини относятся к четвертому поколению богов, из чего он заключает, что до этого боги вступали в отношения между собой. Тут же он отмечает, что впоследствии женщинам удалось вовлечь мужчин в соблазн, но женская любовь — всего лишь развлечение для стариков. Они годятся, если в стране не хватает красивых юношей, замечает он, но ведь они даже толком не могут поддержать разговор! Нет, уж лучше следовать примеру богов и выбирать мальчиков. Потом Ихара Сайкаку обращается к народной этимологии Saikaku 1990: 9. Он утверждает, что в древности Япония называлась «Страной стрекоз» из-за того, что стрекозы при спаривании находятся одна позади другой — эту позу он называет «позой мужской любви».
Всего он приводит 23 аргумента, а еще дает список исторических деятелей, которые предпочитали вступать в отношения с мальчиками. Большинство новелл первой части с точки зрения европейца можно назвать трагическими — герои часто умирают в бою или совершают сэппуку. Иссо создал редкую картину школы Укие-э, изображающую молодого человека и пожилого мужчину. Слева изображен неоднозначный по гендерному признаку молодой актер мужского пола Кабуки, или вакасю. Справа — пожилой поклонник, пытающийся соблазнить его, схватив за рукав. Композиция пародирует сцену «удерживания за доспех» кусадзури бики из пьесы братьев Сога «Вендетта», в которой старший воин Асахина дергает за доспехи импульсивного молодого Сога Горо, чтобы остановить его от безрассудного вступления в битву, в которой он не сможет выжить Например, в новелле «Он попал под ливень, хотя и нес зонт» Saikaku 1990: 97 рассказана история мальчика 12—13 лет по имени Корин.
Его отец погиб, и мальчику с матерью приходилось влачить жалкое существование. Знатный господин взял Корина к себе в услужение, полюбил его и разделил с ним ложе. Мальчик не испытывал к нему взаимных чувств, но подчинялся его воле. Потом Корин влюбился в сына знаменосца по имени Сахачиро, и тот тайком пробрался к нему в спальню. Господину донесли на любовников, и он разгневался, отрубил Корину кисти рук и обезглавил его. Мальчика похоронили в храме Утренней Славы, названном в честь цветка, жизнь которого длится всего один день.
Тогда люди сказали: «Любовник Корина, кто бы он ни был, — не самурай. Корин умер ради него, а он даже не отомстил». Тогда в пятнадцатую ночь нового года Сахачиро отрубил доносчику обе руки, возглавил государственный переворот, сбежал и совершил сэппуку в храме Утренней Славы перед гробницей Корина. Еще одна новелла называется «Кубок, до краев полный вином любви» и относится ко второй части сборника Saikaku 1990: 159. Ее главный герой — прекрасный актер по имени Ито, ночь с которым стоила три серебряные монеты — большие деньги по меркам тогдашней Японии. Однажды к дому актеров кабуки пришла женщина.
Актеры увидели, что она плачет, и стали расспрашивать ее, в чем дело. Тогда она призналась, что ее муж давно влюблен в мальчика по имени Ито, но они очень бедны, и он никогда не смог бы позволить себе близость с ним. Сейчас ее муж очень болен и всё время зовет Ито в бреду. Она пришла, чтобы попросить Ито написать хотя бы короткую записку, чтобы утешить ее мужа перед смертью. Актеров тронула любовь женщины к мужу, и они отдали ей халат Ито, который соприкасался с его кожей. Сам Ито услышал разговор и хотел навестить мужа женщины, но она уже ушла.
На следующий день она вернулась в слезах и сказала, что кремировала мужа на рассвете, но он умер совершенно счастливым. Миягава Тёсюн. В финале новелл второй части герои-актеры зачастую бросают греховную жизнь и принимают монашеский постриг. Поэтическая антология «Дикая Азалия» — это собрание текстов разных авторов, посвященных мужской любви.
В Японии голые мужчины поборются за свое счастье на год вперед
Считает, что он приносит удачу на следующий год. При этом они будут полностью одеты. Вместе с ними по городу пройдут 10 000 мужчин. Активисты назвали это решение организаторов долгожданным шагом к гендерному равенству. СМИ отмечают, что женщин согласились пустить на фестиваль из-за демографических проблем.
Однако подобраться к избраннику не так просто, что сказывается на Голом Человеке - на следующий день после фестиваля он просыпается с многочисленными синяками и царапинами. До Голого Человека желают дотронуться тысячи участников фестиваля Если до Голого Человека дотронется беременная женщина - значит, у неё родится здоровый ребёнок. Если японцы бросят грязь с полей в храм Кономийя - будет богатый урожай. В храме голых мужчин ждёт обряд очищения, после чего японцы выходят гулять на улицу. Чтобы не замёрзнуть в зимний день участники фестиваля пьют сакэ, заодно поднимая себе настроение. В храме Кономийя голые мужчины проходят обряд очищения 10000 голых мужчин прогуливаются по всей Японии на фестивале Naked Men Festival Понравилась статья?
Тогда поддержи нас, жми:.
Смертность в стране превышает рождаемость уже более десяти лет, что стало серьёзной проблемой для четвёртой по величине экономики мира. Национальная телекомпания NHK сообщила, что фестиваль был популярен как среди туристов, желающих увидеть этот ритуал, так и среди местных жителей, которые желают процветающего года. Фестиваль считался праздником обильного урожая, хорошего здоровья и плодородия.
С приходом вечерних сумерек к площадке у храма начинают прибывать первые группы участников.
Мужчины одеты в фундоси, традиционную повязку, крепящуюся на бёдрах. Как замечают многие туристы, в это время года по вечерам уже достаточно прохладно, однако участники Хадака Мацури словно не чувствуют холода. Ради удачи мужчины стойко терпят прохладные порывы ветра. На мой взгляд, появление групп участников торжества напоминает своеобразный марш. Как видите, участники поддерживают друг друга, стараются выглядеть эффектно и достойно. В Хадака Мацури нередко принимают участие представители различных компаний, корпораций.
В руках у нескольких человек и группы можно увидеть транспаранты. Привлечение сотрудников к активности в фестивале считается престижным для многих японских фирм. Среди участников можно увидеть и детей. Для самых маленьких устраиваются дневные соревнования, а вот мальчики возрастом от 10-11 лет могут присоединиться ко взрослым. Хадака Мацури — борьба за удачу Самый важный этап праздника проходит внутри храма. Войдя внутрь, мужчины слушают молитву.
После этого священнослужители бросают вверх небольшие палочки около 20 сантиметров , которые каждый из участников хочет поймать.
Другие интересные факты о японских традициях
- Комментарии
- Хадака Мацури – японский праздник обнаженных мужчин
- Последние новости
- Как мы делали это в эпоху Эдо: гомоэротическая культура Японии XVII–XIX веков — Нож
Комментарии
- Смотрите также
- Голые мужчины в поисках удачи - японский фестиваль "Naked Men Festival"
- 10 тысяч голых японцев собрались у храма во время фестиваля (11 фото)
- СМИ: В Японии прошел последний фестиваль голых мужчин
Хадака-мацури - праздник обнаженных мужчин
В храме Кокусэки (Япония) провели последний фестиваль Сомин-сай, более известный как «фестиваль голых мужчин», сообщает информационное агентство UPI. Япония, 22.02.24 (ИА «Телеинформ»), – Организаторы «фестиваля голых мужчин» Сомин-Сай в Японии сообщили, что мероприятия состоялось в последний раз. Пожалуй, это самый необычный способ съемок выпуска новостей, который в последнее время очень популярен в Японии. Последний фестиваль голых мужчин проходил в японском храме Кокусеки, что в префектуре Иватэ.
Откройте свой Мир!
15 февраля в японском городе Окаяма состоялось празднование древнего фестиваля «Хадака Мацури», первые упоминания о котором датируются 16 веком. This category consists of Japanese male actors who have appeared in adult videos (AV) or hardcore pornographic movies. It does not include actors who have only appeared in softcore material. Pages in category "Japanese male pornographic film actors". The following 7 pages are in this category, out of. В Иокогаме (Япония) 21-24 марта пройдёт Japan International Boat Show. Всем желающим предоставлялась возможность потрогать голую грудь молодых японских «актрис».